Сообща можно достичь многого

добавить в избранное
Сообща можно достичь многого
3 мая 2012, 07:04, sablon

…Ну, а если серьезно, то стыдно, что мы не дружный народ, и как только доходит до "дела", сразу личные интересы берут верх и коллективное "один за всех и все за одного" рассыпается на глазах.

Такой комментарий написал n0Brain 19 апреля и пришелся, кстати, только по другому поводу. Не стану разводить мораль, она будет ясна из текста.

 

Сам писал и других читал о строительстве собственного дома. Судя по комментариям, человек пять из кавикомовцев, взяли участки в районе села Озерки под ИЖС. Предлагаю будущим застройщикам собраться и решить вопросы, где и на чем можно сэкономить сообща.

 

Например, мой прораб хранил чужие материалы в моем гараже, а по мере надобности вывозил их на другие стройки. Он отлично мониторил рынок стройматериалов и если где-то усматривались скидки с определенного количества чего-то, то покупал ЭТО на всех. Одновременно экономил на транспорте. Все преимущества коллективного «хозяйствования», его варианты и возможности, легко решить на месте.

 

Работа спецтехники, поиски строителей, присмотр за стройкой. Сезон уже начался и каждый, пока землевладелец, должен хорошо помнить условия договора. Думать, что впереди еще много времени очень ошибочная теория.

 

Есть у нас с женой знакомый. Тоже получил землю, примерно год объезжал магазины и базы в поисках «сыра в мышеловке». В один прекрасный момент заявляется к нам, и просит совета. Пришла повестка в суд, где будет решаться вопрос о невыполнении условий договора и отчуждении незаконченного строительством дома. Выяснилось, что он не один такой неторопыга. Чем закончилось дело, не знаю, но грамотные люди  в споры с властью по таким поводам обычно не вступают.

 

Совет здесь один – читай начало статьи.

  

P.S. Может я опять что-то идеализирую, а?

 

Sablon, специально для Кавикома  

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 1654 Комментариев 134
Комментарии (134)
3 мая 2012, 07:30 #

А я всех умнее!

А я всех хитрее!

Я не сяду в лужу! 

Всех я тут надую!


P.S. Так думает каждый из застройщиков взявших землю под ИЖС.

P.S 2. У Саблона точно тут есть свой "интерес". Не мешало бы озвучить условия этого "интереса"!)))

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:09 #

Чуев, ни малейшего. Я строюсь четыре года, в другом месте. Если помнишь, я показывал свой домик в одной из статей. Интерес мой в таких случаях один. Чтобы людям было хорошо.

 
+1
9
-1
 
3 мая 2012, 08:12 #

Это мне напоминает предвыборные слова слуг народа: "Чтобы людям было хорошо!".

Но есть небольшое такое уточнение: -"А кого они за людей считают?"

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:56 #

Интерес мой в таких случаях один. Чтобы людям было хорошо.



Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Ха-ха.
Хорошими делами прославиться нельзя. Ха-ха-ха-ха.
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
Как делает старуха по кличке Шапокляк!
Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Ха-ха.
Хорошими делами прославиться нельзя
Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

------------------------------------------------------


Судя по постам, я всё-таки оказался прав!))) 

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:25 #

так и не понял о чем статья

 
+1
7
-1
 
3 мая 2012, 08:29 #

Мне кажется, автор решил позлорадствовать

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 08:33 #

что-то такого не заметил)

Например, мой прораб...

Есть у нас с женой знакомый...

пару моментов из жизни и всё тут.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:29 #

Идиоты! Человевк решил оказать помощь. А вы вот так не очень хорошо её восприняли...

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 10:33 #

не ругайтесь

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 10:36 #

Человевк решил оказать помощь.

Какую???

 
+1
4
-1
 
3 мая 2012, 10:48 #

Во-первых когда берешь много, то это будет дешевле.

Во-вторых - он знает уже, где и что будет дешевле. Не надо на это тратить время.

В-третьиъх, когда идешь к чиновнику, то бумага должна быть оформлена как надо, а не как придется.

В четвертых, когда идет организованная толпа, это уже совсем другое, когда идет просто толпа или один человек.

В пятых, та же аренда транспорта для строительства...

 

....

Ну понятно, что Саблону кое-то за труды кое-что перепадет. Но ведь надо пенсионеру кое-какую копеечку иметь. На круг все равно дешевле выдет. 


P.S. Мля.. Я тут один что ли еврей?!

  P.S2.   Да мне вообще должно быть на это посрать, т.к. я проживаю вообще в другом месте....

 
+1
8
-1
 
3 мая 2012, 13:51 #

1. На дом мало не берут))) 

2. У нас два соседа профессиональных строителя, а самое дешевое - это бесплатное)

3. Зачем?

4. Согласна!

5. Не всегда, нам блоки 1,5 суток возили, экскаватор тоже чаще всего почти день работает.

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 13:55 #

3. Зачем?

 

А газ провести?

А свет?

А воду?

А канализацию?

А участок огородить?

А проект подписать?

Да мало что ли эти "А" наберется? 

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 13:58 #

Вы явно не строитесь в Старом Осколе! Все перечисленные "А" не по теме с чиновниками.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:01 #

Ну да, ну да...

На фиг мне в зараженной области свой дом иметь?!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:09 #

И правда, глупости какие!!!=-O

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:49 #

Хрень полная - сразу видно, что вы не знаете о чём говорите. Поясняю по пунктам:

1. Газ, свет, воду и дорогу подводит Корпорация (смертные не в силах повлиять на дела всемогущих);

2. Канализации не существует - у каждого свой септик "хэндмэйд";

3. Проект подписывать не нужно;

4. Забор дело не хитрое;

Хрень от автора:

5. Цены на материалы примерно одинаковы везде (искать подешевле - маразм, а экономия копеечная);

6. Сэкономить можно только на сезоне (зимой многое дешевле, но колхоз для этого не нужен);

7. Экономия на коллекитвной доставке тоже сомнительна (учитывая, что всем нужны разные материалы в разное время);

8. Подразумевается, что "прораб автора" (как минимум) несколько лет собирается неплохо пожить за счёт коллективной экономии.

Но я отдаю должное предприимчивости фирмы "Автор и его прораб". 

 
+1
12
-1
 
3 мая 2012, 21:16 #

Dest,


8. Подразумевается, что "прораб автора" (как минимум) несколько лет собирается неплохо пожить за счёт коллективной экономии.

Но я отдаю должное предприимчивости фирмы "Автор и его прораб".


Расцениваю это как прямое оскорбление и великолепное умение извратить любое начинание.


Если бы я хотел сделать то, о чем ты уверенно заявляешь, нашел бы другие пути. Уж поверь.



 
+1
7
-1
 
4 мая 2012, 19:35 #

Прошу прощения, не знал что вы (и ваш прораб) собираетесь помогать людям совершенно бесплатно (прямо как тимуровцы).

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 13:54 #

Вот именно! Что плохого в том, чтобы обьединить усилия ? Я кстати не раз проезжая мимо ижс обращала внимание на то, что домики, стоящие рядом и похожие как братья близнецы и аккуратнее и быстрее других строятся. (наверное это или братья или друзья рядом дома возводят) Проекты один в один. но такое редко увидишь...

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 14:03 #

Плохого в этом ничего нет. Это просто невозможно! У всех разные финансовые возможности! Повторюсь, кто-то сам строит из того, что есть, кто-то дворец строит, кто то за миллион, а кто-то за десять!

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 08:29 #

аналогично Ватсон

 
+1
8
-1
 
3 мая 2012, 08:31 #

Ну идея насчет сообща строится, на мой взгляд затруднительна... А вот, чтобы сообща сходить к Емельянову (председатель с. Озерки) и коллективно обратиться с просьбой об ускорении проведения коммуникаций - это реально.

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 08:36 #

Это вопрос к БИКу, коммуникации они тянут.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 08:40 #

Емельянов сказал, что можно написать письмо (от его имени) с коллективной подписью, т. к. уже были пару собраний по этому вопросу, но решения пока никакого. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:46 #

Не сообща, а вместе. Разница в чем. Каждый из вас способен на разные подвиги. Их надо очертить. Кажется коротко и ясно написано, но я здесь вижу то, что не раз встречал, работая на ОЭМК. Отсутствие понимания.

 
+1
8
-1
 
3 мая 2012, 08:56 #

Я, если честно, вообще не понимаю как Вы себе это представляете. У всех разные дома, финансовые возможности (у кого то бригады работают, у кого то "доступ" к материалу и он его вообще не покупает, у кого то к технике), сообща и коллективно можно решать проблемы с дорогами,  коммуникациями, садами и т.д., т.п..

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 10:31 #

Саблон! Сообща могут только евреи. Русский народ, в лице нынешних представителях, на это не способен. Я же в первом посте все ясно написал.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2012, 13:55 #

Сообща могут только евреи.

Не только) У нас прекрасные соседи (возможно и кто-то с кавикома),  совсеми (кто начал стройку)  мы общаемся, совсеми обменялись телефонами (постоянно созваниваемся)... В статье ничего нового - все люди взрослые, а многие сами строители...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 13:59 #

Это ж надо как вам повезло! Вот бы мне бы так!


В статье ничего нового - все люди взрослые, а многие сами строители..

Чета я не строитель, жена тоже нет и дите тоже не строитель....Невезуха, блин!

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:10 #

Да ладно Вам,  прибедняться!!!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:49 #

Я не прибедняюсь. Я констатирую факт.

ну не строитель Я. Не строитель. Моя стезя в другом направлении. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:35 #

Тоже получил землю, примерно год объезжал магазины и базы в поисках «сыра в мышеловке». В один прекрасный момент заявляется к нам, и просит совета. Пришла повестка в суд, где будет решаться вопрос о невыполнении условий договора и отчуждении незаконченного строительством дома.

Для того что бы такого не случилось, те, кто поумнее визуально иммитируют фундамент. По условиям договора так - в первый год необходимо заложить фундамент, а потом хоть до последнего дня тяни, и за день постройся.

У мя соседи по участку вон, навезли каких-то БэУшных блоков, накидали квадратом и третий год мирно садят картоху.

 
+1
15
-1
 
3 мая 2012, 08:53 #

Мне вот тут подсказали что если срок договора прошел, а ничего не построено, кроме фундамента, то ничего страшного, никто эту землю не отнимет, если оформить документы на "незавершенное строительство". Не знаю правда это или нет...сегодня как раз поеду по этому поводу узнавать...Как узнаю все наверняка...отпишусь....

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 08:41 #

я, что, одна такая, которая на Казацкой строится?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:59 #

Не не одна, там еще бюджетники.


 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 08:59 #

Сучность, бедная девочка и куда тебя занесло?Вспомнилась песня Эмиля Горовца.

...Я жду тебя на окраине этой... где нет ни асфальта, ни солнца, ни света, окраина... Что-то таое.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 21:39 #

ой. вот только не надо. это вы там в ипинях строитесь. а у меня все рядом.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 21:39 #

к тому же - вспомните Хмелева, после этих ипиней для меня Казацкая - центр города почти)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:47 #

Комментарии понял. Кто-то еще не дорос до коллективизма, кто-то перерос его. Я же долгое время пребываю в идеализЬме. Читайте последнюю фразу. Кого-то мне очень жаль. 

 
+1
13
-1
 
3 мая 2012, 09:05 #

Эх ты, Дон Кихот, получил по мурсалам

 
+1
7
-1
 
3 мая 2012, 09:37 #

Сартык, ну что ты так резко. У меня такие истории ни единичны. Не могу себя переделать. Но уверен, на том свете зачтется.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:33 #

Эх ты, Дон Кихот, получил по мурсалам


Хорошо хоть, что не своим салом, да по мусалам. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 21:40 #

это вы про меня?))) меня жаль?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 11:45 #

Так-то оно так, но зато как весело!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 11:46 #

Предлагаю будущим застройщикам собраться и решить вопросы, где и на чем можно сэкономить сообща.


Я- "ЗА"!!! Отличная идея!;-( Только навряд ли кто захочет…ведь не все любят делиться опытом, да и не всем интересно- как и что будешь строить.  А вот насчёт, чтоб быстрей провели  коммуникации, то это бы не помешало…

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 13:46 #

А вот насчёт, чтоб быстрей провели коммуникации, то это бы не помешало…

Вы в Озерках строитесь? 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 16:17 #

Строимся- это громко  сказано.:-) Только выкопали под фундамент.

А у Вас тоже участок в Озёрках?

 

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 16:27 #

Да в Озерках. Вы в этом году наверное тока взяли?

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 16:35 #

Нам дали в прошлом году.:-) Только осенью выкопали под фундамент, но за зиму мы передумали перепланировку, т.ч пришлось заново перекапывать…Т.ч, ждём выходные, чтоб приступать  к фундаменту. 

А случайно это не Ваш готовый домик там стоит?=-O

 

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 16:38 #

Что же будет когда дело до обоев дойдет?)))) переклеивать каждую неделю будете, по настроению?)))))

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 16:39 #

:-D Тут Вы угадали Мы иногда так и делаем в своём доме...:-)

 
+1
4
-1
 
3 мая 2012, 16:40 #

нет не наш, этот домик скорострел, как гриб после дождя вырос))) 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 16:43 #

Мне кажется, что его вообще на продажу строят. :-) Т.к, они только залили фундамет, сразу принялись к строительству

 
+1
4
-1
 
3 мая 2012, 16:31 #

Сергей Николаевич, можно к Вам мужа отправить за советом?:-[ А то вопросов появилось много.:-)

 
+1
19
-1
 
3 мая 2012, 16:32 #

Это не так делается. Берете мясо, маринуете, закупаете водочку и приглашаете Сергея Николаевича на шашлыки на свою полянку, а там уже его можно допрашивать тепленького)

 
+1
6
-1
 
3 мая 2012, 16:39 #

 приглашаете Сергея Николаевича на шашлыки на свою полянку

Мясо и водочка - не проблема, вот на "своей полянке" еще ничего нет для отдыха:-D

 
+1
19
-1
 
3 мая 2012, 16:47 #

Ой, у нас на выходных такая же картина была в Озёрках, только нас было пятеро!O:-) 

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 16:43 #

Мясо и водочка - вот считай и все есть)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 16:44 #

Это, видимо, по аналогии: для русского человека, когда проснулся, тогда и утро.

Где есть мясо и водочка, там и поляна.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 16:38 #

Я бы тоже отправила мужа за советом.......:-[:-[.....;-(

 
+1
4
-1
 
3 мая 2012, 16:39 #

И моего прихватите...Пусть его научат!

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 16:40 #

Так Вы тоже соседи?=-O

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 16:42 #

да что у всех мужья такие-то. всех за советом отправили.:-D

 
+1
8
-1
 
3 мая 2012, 16:44 #

А Вы не хотите присоединиться к ним?:-D;-(

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 16:45 #

Т.е. тем самым пописаться в своей несостоятельности)) Неее, увольте, пожалуй))

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 16:48 #

Шо значит "несостоятельность"?=-O    не согласна в корне не согласна

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 16:51 #

Хорошо, скажем иначе: Каждому из нас есть чему научиться у других.;-(

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 16:50 #

тем самым пописаться в своей несостоятельности))

Ну почему же???=-O У меня муж очень даже состоятельный!!! Просто лишнего совета, да опыт не помешает!;-(

 
+1
9
-1
 
3 мая 2012, 16:53 #

Соглашусь. В том чтобы попросить совет, нет ничего зазорного :-)

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 16:58 #

Так что, Алекс, присоединяйтесь!!!:-D;-(

 
+1
4
-1
 
3 мая 2012, 18:27 #

тем самым пописаться в своей несостоятельности)

 ну почему пописаться? Можно и покакаться.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2012, 19:51 #

А Вы не хотите присоединиться к ним

Мы, здесь все нахер собираемся, можем прихватить и ваших мужей

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:13 #

Мы, здесь все нахер собираемся

Так, не понятно кто куда собирается.8-)

 
+1
19
-1
 
3 мая 2012, 21:22 #

Мы, здесь все нахер собираемся, можем прихватить и ваших мужей

НеаТуда уж точно мы их не отпустим!!!=-O

 
+1
6
-1
 
3 мая 2012, 16:46 #

да что у всех мужья такие-то. всех за советом отправили

У моего мужа проблемы "сами решаются":-D

 
+1
24
-1
 
3 мая 2012, 16:49 #

Я вас очень прошу, ну не палите мужей. Ну есть у каждого из нас скелетики в шкафу. Что ж их выставлять-то на обозрение

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 16:55 #

 Да о каких скелетах речь?  Алекс! ну не возможно же все на свете знать...или Вы- ИНДИГО?!=-O

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 17:00 #

А я знаю, где точно нельзя заказывать тротуарную плитку...и еще знаю, что сухопресованная дольше прослужит,чем другая...Вот

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 18:33 #

Индиго рождались с 1980 до 2000 года:-D

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 16:52 #

Что касается кровли и сайдинга  можете обращаться.

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 16:57 #

Забава, видишь, процесс уже пошел. Замечательно!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 21:44 #

я тоже присоседюсь - утеплитель пеноизол - обращайтесь ко мне. скидку сделают хорошую, которую я ради вас НАТУРОЙ  отработаю 

 
+1
7
-1
 
4 мая 2012, 07:06 #

Забава, видишь, процесс уже пошел. Замечательно!


Саблон! С тебя мне процент! Вишь как я тут статью (идею) раскрутил!!!!))))

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 17:01 #

Что касается кровли и сайдинга  можете обращаться.

Забава, я записываю;-(

 
+1
24
-1
 
4 мая 2012, 07:12 #

Значит так. Теперь по субботам надо не на субботники ходить, а сообща дома строить! 

И полезнее и веселее!!! 

С кого начнём? 

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 07:19 #

Эх... Старый Оскол не север, тут сообща не строят:-(

 
+1
20
-1
 
4 мая 2012, 07:20 #

А кто мешает традицию ввести? Тут и мусор раньше вместе не собирали...

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:25 #

Да вроде уже процесс пошел:-), наметили дату встречи:-[

 
+1
19
-1
 
4 мая 2012, 07:30 #

а я предлагала этот вариант совместного времяпрепровождения) 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:34 #

Настя, я так поняла, там собирается мужская компания. Может нам устроить девишник, тоже обсудить что нибудь?;-(

 
+1
19
-1
 
4 мая 2012, 07:38 #

Гыыы. Да тут некоторые девушки круче мужиков будут!

Вместе и только вместе!

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 07:41 #

та ну. не фиг им мальчишник устраивать. командовать ими надо. а девичник можно вечерком сделать)

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 07:43 #

 командовать ими надо.


Эк Вас понесло!! А не пора ли вам, девушки, по .... кухням разойтись, А!? 

 
+1
9
-1
 
4 мая 2012, 07:48 #

А не пора ли вам, девушки, по .... кухням разойтись

Уже на кухне, кофе пьем:-P

 
+1
19
-1
 
4 мая 2012, 07:49 #

а я итак на кухне - кофА пию)))

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 08:32 #

Куда же ты Рома пропал, посмотри, что они вытворяют и некому им губу на место поставить

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 08:34 #

Сартык, не трогай Рому, не будет грому!

 
+1
5
-1
 
4 мая 2012, 08:40 #

sablon, ты хочешь сказать, что один справишься с бунтующими дамами, здесь молодежь нужна, а мы лучше советы давать будем, это безопаснее.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 08:35 #

А не пора ли вам, девушки, по .... кухням разойтись,

Командир всегда говорит -Делай как я.

Замполит - Делай, как я сказал

 
+1
10
-1
 
4 мая 2012, 07:44 #

 командовать ими надо.

Я подозреваю что там "тяжелая артиллерия" будет присутствовать.:-D 

 
+1
19
-1
 
4 мая 2012, 07:50 #

что ты имеешь ввиду ? пузырь? шашлык? тада ем более их одних оставлять нельзя в трудную минуту

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:56 #

"Тяжелая артиллерия" это Сартык, Саблон и т.д.:-D

 
+1
19
-1
 
4 мая 2012, 07:51 #

Во! Еще одна идея! Мальчики против девочек. У вас там есть игра в которой шариками с краской стреляют?

Кто победил, тот неделю и командует! 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:53 #

пейнтбол есть, но я в такое не играю 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:55 #

Одна конечно не играешь, но если вся шобла пойдет играть, то и сама побежишь!

 

Да и вообще. Мало что ли развлечений для совместного времяпроводжения?

Ведь главное, чтобы люди были хорошие.

 
+1
2
-1
 
4 мая 2012, 07:54 #

Мальчики против девочек. У вас там есть игра в которой шариками с краской стреляют?

Кто победил, тот неделю и командует! 

Я так не играю:-(, у меня муж военный. Подстрелит с одного раза

 
+1
19
-1
 
4 мая 2012, 07:56 #

Не верю. Рука может и поднимется, но точно не опустится.

 

А что? Военные хорошо стреляют?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:58 #

МЫ вот летом задумали справляться по реке Оскол на лодке с ночевками.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:59 #

А что? Военные хорошо стреляют?

Ну, подъем-переворот на турнике не сделает уже, а стреляет до сих пор хорошо. Проверено на соревнованиях прошлым летом.

 
+1
19
-1
 
3 мая 2012, 16:51 #

Развеселили! Пепс мой телефон знает, пусть звонит. Остальных - в личку. Только имейте ввиду, я не строитель, и советы на эти темы не для меня. Просто я знаю у кого и что спросить.

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 16:55 #

 Просто я знаю у кого и что спросить. 

Ценное умение, кстати..

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 17:07 #

Кстати да!   У моей подруги муж крайне не коммуникабельный...приходится ей самой со всеми договариваться, расспрашивать, узнавать...Она на него вечно орет за это и любимая её фраза:"Вечно ты морду свою показать боишься!"   Говорит , что устала уже от него. Нооооо  Как только она обо всем договорится, привезет, как процесс ПОШЕЛ!   В се делает. все умеет, все сам своими руками...))) Вот за это она его любит...Симбиоз у них такой )))

 
+1
9
-1
 
3 мая 2012, 20:21 #

, а тот муж с подругами жены как себя ведет? Кому ни кабельно?

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 16:55 #

Спасибо большое Вам, Сергей Николаевич!!!:-( ;-(

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 16:57 #

Так в наше же время самое ценное и есть - ИНФОРМАЦИЯ!!!  Предупрежден,значит вооружен. )))

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 19:33 #

если не секрет, а вы где строитесь 4 год?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:01 #

пушкарские дачи

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:18 #

плохая привычка не адресовать вопрос. Если четыре года, то вопрос мне. В Озёрках. Это не ИЖС, мы ни от кого не зависимы, есть деньги, строим, нет - стоим. Как и все остальные. Я уже писал о своем доме и там, в статье, есть его фотки.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:26 #

не адресую, потому что, есть "показать ветку"

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:29 #

Я уже писал о своем доме и там, в статье, есть его фотки

не нашла статью 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 21:22 #

, ссылка на статью о доме.


http://www.kavicom.ru/pages-view-3417.html

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:08 #

 Просто я знаю у кого и что спросить.

и Забава и я знаю, вот уже трое знающих:-) 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 20:20 #

, как в анекдоте о Ходже Насреддине. Мы знаем и расскажем тем, кто не знает с чем связываются

 
+1
9
-1
 
3 мая 2012, 17:55 #

Ездить в поле строиться - это наверное надолго. А потом новостройку с полем обживать.... Прокультивировать землю и посадить картошку или траву. Вообще интересно в поле заборчики смотрятся.

А вообще то надо разок перезимовать в своем доме и сразу все планы на ум придут. Все попередумаешь и найдешь правильное решение. Но у вас такого не будет. У меня уже это факт.

Единственнный совет думайте все в комплексе: - Конструкция дома - водопровод - канализация - отопление.

А вообще в поле жутко. Если это не степь. Лучше всего в лесу жить без сосодей. 

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 21:14 #

Может поговорим про отвлеченные темы, типа МММ? O:-) :-D

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 21:27 #


АВС

Может поговорим про отвлеченные темы, типа МММ? 

Предложил АВС:-D

 
+1
4
-1
 
3 мая 2012, 22:13 #

После того как пройдет эйфория новоселья, выясниться, что мечту своей  жизни вы представляли несколько иначе и самое главное, вы поймете, что построить дом можно было дешевле. Но это все будет потом. Как человек, который прошел через 3 дома дам только один совет - его Величество проект. Технический проект на все, фундамент, стены, крыша, инженерные коммуникации, электро и газоснабжение.  Грамотных строителей практически нет, в основном шабашники с понтами которые предлагают вам только те материалы с которыми им удобно работать. Простой пример, мне надо было сделать стяжку на 40 кв.м. требование от них было только одно - "жидкий пол" который в разы дороже раствора и только два таджика молча замесили цемент с песком и его уложили. Первая зима покажет, что вам намудрил всезнающий дядя Вася с отоплением, так, что проект и только проект.

 
+1
14
-1
 
4 мая 2012, 07:09 #

Мдаа... Опыть не пропьешь!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:34 #

Полностью согласен. И хотелось бы добавить, когда нанимаете какую либо фирму, для выполнения той или иной работы, по проекту или без него, интересуйтесь сами данным видом работ и постоянно контролируйте (а шабашников тем более).

Пример: какую вам арматуру заложили  в фундамент и его заглубление, армируют ли вам кирпичную кладку, какой толщины утеплитель, качество самого материала.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 07:49 #

Полностью поддерживаю Сартыка - хороших строителей у нас нет. Вернее есть, местами, но работают они как все остальные, подчиняясь правилам игры. Фирма это, или шабашники, без разницы. Договор, проект и прописать все вплоть до штрафных санкций. Сроки - обязательно. Все обожают тянуть резину после получения денег, хотя логики в этом никакой.

И многое-многое другое.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии