Воспоминания рожениц

добавить в избранное
Воспоминания рожениц
12 мая 2012, 07:39, sablon


Большое спасибо акушерке за теплые слова. Она так часто называла меня зайчиком, что поневоле захотелось морковки.

 

 

Наутро после родов тело болело так, как если бы по мне проехал асфальтовый каток не только вдоль, но и поперёк, а потом еще контрольный заезд по диагонали.

Ожидание меня убивало. Мой муж подливал масла в огонь: каждый вечер он делал круг по залу с подаренной нам для малыша коляской, «тормозил» у дивана, где я сидела и спрашивал меня: «Где ребенок?»

У меня и после первой беременности мозги не восстановились, а теперь, когда уже новое пузо растёт, мой тупизм достиг апофигея. Вчера, зайдя в аптеку, требовала 2 кг огурцов. На растерянный ответ молоденького фармацевта: «У нас нет огурцов…» сварливо и громко спросила: «Ну хоть помидоров-то дадите?». Люди в очереди за мной бились в конвульсиях от хохота. До меня же дошло только минуты через полторы.

 

Я беременная на работу устроилась – месяц-два на линии на телефоне отсидела. И все! Атас! В маршрутку заходила, и говорила: «Здравствуйте, меня зовут Анна….» Маршрутка как-то неохотно со мной в ответ здоровалась.

 

Пришла к остеопату на 7-месяце, он сначала, как полагается, все расспрашивает, записывает… На вопрос: «Какой месяц?» я долго судорожно копалась в памяти и, наконец, выдавила – январь… Он растерялся в свою очередь и, удерживая смех, переспросил: «Месяц беременности?»

Однажды жутко захотелось курицы. Купила курицу, сварила, съела. Всю. После этого мне было не очень хорошо, и всю остальную беременность я не выносила даже слова «курица». По этому случаю в семье она была переименована в «барсука». Несведущих людей очень забавляли упоминаемые в разговоре супы из барсука, жареные барсучьи окорочка, но пуще всего барсучьи яйца!

 

Схватки были сильные, между ними еще умудрялась звонить мужу со словами: «Я тебе в еду пургена налью и закроюсь в туалете, когда будешь ломиться, а я тогда буду тебе говорить, что нельзя, терпи!». Он смеялся.

 

Трындец наступил на следующее утро после родов – скрипя всеми конечностями, аки несмазанный терминатор, я медленно, но верно, стала продвигаться в сторону туалета.

 

Когда сынулю вытащили из живота – сразу увидела, стало так легко и спокойно, что потянуло в сон, от усталости явно. Я говорила: «Ребята, я посплю, а вы меня зашивайте!» Анестезиолог кричал: «Не смей закрывать глаза!» Я сговорилась, что буду лежать с одним открытым глазом, а вторым спать.

 

На зашивание наркоз все таки сделали, и я, будучи под наркозом, улыбалась во весь рот, слышу, врач говорит: «Она там мультики, что ли, смотрит?»

 

Меня после кесарева вывозят в коридор, смотрю – муж с сыном на руках стоит – довольный такой. Подвезли к нему, остановили. Он спрашивает: «Как чувствуешь себя?» Я: «Нормально, только трясёт сильно». Муж у врача спрашивает: «А почему её трясёт?». Тот так серьезно отвечает: «Заморозки скоро!»

 

Две роженицы, порвались обе, зашивает врач, юморит. Девушкам не до смеха, не отвечают. В это время в коридоре крик: «Иваныч, ты где-е-е?!» Врач, не отрываясь от шва: «Ой, как я не хочу сейчас в рифму отвечать!» Ржали все…

А я когда начала в операционной после кесарева отходить, открываю глаза, все плывет и кружится, обвожу мутным взглядом вокруг – никого! Думаю: «Сейчас громко крикну, позову врача али медсестру, узнать хоть, как ляля. На деле вместо громкого крика, как хотела, раздалось сиплое, тихое, и почему-то медленно слова выговаривались: «Люююдиии! Аууу, вы гдееее?!» Прямо над головой раздался смешок анестезиолога (наверх что-то глаза у меня не поднимались), так же протяжно: «Мы здееесь!»

 

А я, когда дочку рожала, схватки участились, и не было сил расслабиться, меня трясло просто от боли и я начала причитать «Спасите, помогите! Спасите, помогите!» Акушерка заходит и говорит, что я прямо как Винни-Пух, когда он в норе у Кролика застрял.

 

Пришел анестезиолог. В голубом костюме и маске. Поставил мне капельницу с наркозом и говорит: «Мы с тобой сейчас поговорим, и ты уснешь». А я смотрю – глаза у него голубые-голубые, прямо, как небо… И я у него томным голосом спрашиваю: «А что вы сегодня вечером делаете?» И вырубилась.

 

Время 4 утра. Бужу мужа, говорю, что «у меня выливается», а он: «Ну, описалась, с кем не бывает…», потом рывком садится, хлопает глазами, вскакивает и начинает нарезать круги по комнате и, как заведенный: «А мне что делать, а мне что делать?!» Тут он вспоминает, что мой гинеколог живет в нашем подъезде на 3 этаже. Бежит туда, звонит, тот открывает. Муж его сонного «за грудки» и с воплем «там течет, помогите!!!» пытается вытащить из квартиры. Врач, когда понял, у кого и что течет, расслабился: «Вызывай скорую!»

 

В панике я начала запихивать все, что могло бы мне понадобиться на родах и после, в рюкзак мужа, только что вернувшегося из похода. В состоянии аффекта вместе с ношей и животом наперевес я доскакала до роддома. В приемном покое даже не удивились, а просто мило поинтересовались, мол, зачем мне еще и палатка в роддоме, мест вроде хватает. А я и не заметила, что она была аккуратно привязана с другой стороны рюкзака.

 

Ещё один папа в первый день выписки жены и дочки из роддома. Видит как то жена, то её мама носят малышку на руках и говорит: «Да выпустите вы её на пол, пусть поползает».

У меня в качестве прикола – аудиозапись (спасибо муж) моего отходняка после наркоза, когда меня зашивали. В общем, лежу я на рахмановке, уже после того, как все кончилось, рядом ходит муж с новорожденной дочкой – ждет, пока я очухаюсь, врачи уже ушли. А у меня в это время глюки… Шикарнейшие – графика обалденная, как будто я летаю среди каких-то оранжевых кубиков. А летаю я, хм, на летательном аппарате… Мужу рассказываю: «Сашка, ммм, я в матрице. Тут ништяк». И тут у меня очередной вираж, я хватаю за боковые ручки рахмановки, а там правая есть, а левая отломана, и тут я как заору: «Саша, кошмар! Тут в корабле руль сломан!»

 

У меня роды вторые – стремительные. От начала схваток до крика малышки прошло 50 минут, я только слышала крик акушерки: «Не дыши, а то ребенок в форточку вылетит»

Когда моя сестра рожала (ну если точнее, то в предродовой палате еще дело было), то вцепилась доктору в штанину. Ну, типа молила о пощаде… Т.к. на пальцах ногти довольно длинные были, то сначала штанину она четырьмя пальцами проткнула, а потом от злости оторвала вообще (это за то, что он сказал ей, что еще рожать рано). Доктор ругался, пытался отобрать оторванное, но она его штанину так из рук и не выпустила. Только после родов смогли отобрать и то, уговаривали!

А мой узист сказал: «Мальчик! Нууу, если девочка родится, то мне принесешь – за ошибки надо отвечать!»

 

Начались роды. Вызвали скорую. Приехала. У меня уже третьи роды. Схватки за схватками. Скорая мигалку включила, пробка, а мы по встречке… с мигалкой! Меня крючит уже, а мой муж сидит в окно смотрит, радостный гад ещё такой и говорит: «Зай, а мы по встречке едем!” Оставшиеся 10 минут я красочно представляла, как его сковородкой бью! Легче становилось.

 

Позвали меня на клизму на 3 сутки после кесарева. Ну, медсестра меня обработала и побежала к другим капельницы менять, потом на пост прибежала она, а я только иду вдоль стеночки, так тихонечко, еле-еле. Она меня спрашивает: «Демидова, ты уже в туалете была?» Я ей в ответ: «Неа, я бегу еще». А она как засмеется, выбежала другая медсестра на хохот первой. И спрашивает, чего смеешься, а та ей: «Демидова кросс сдает по бегу».

 

Перед Новым годом. Закупаю продукты к празднику. Только захожу в магазин – сразу же начинает пинаться ребенок (в магазине музыка громкая, душно). Поэтому покупки я делаю небольшими порциями и в полусогнутом состоянии (иначе идти невозможно). Повторяется это не один раз и очень привлекает внимание покупателей и персонала. Захожу в магазин ПЯТЫЙ раз за день, беру корзинку, иду к стендам и слышу сзади тихий голос охранника, который делает сообщение по рации: «Внимание охране! В магазине ТА САМАЯ беременная! Я веду до колбас, потом до овощей ведет Леха, далее по списку… Хе-хе, на ком рожать начнет, тот в роддом и повезет!» Так меня и вели по супермаркету, как шпиона. Правда, корзинку донесли до кассы заодно.

 

Орала как оглашенная! Требовала… эвтаназии. В угаре схваток перепутала с анестезией!

36 недель. Мне 20 лет. Положили меня заранее. В то время не было столько доступной информации про беременность и роды. Сама ещё детский сад. Всю беременность угроза была. А тут ни в одном глазу.

 

А я начинаю теперь понимать, зачем беременных в декрет отправляют – это не ради благополучия беременной, а ради спасения работы!

 

А мы пеленать на кошке учились. Она была в восторге! Кстати, скажу я вам, ребенка легче запеленать, чем кошку… Ребенок хоть не убегает…

 

Однажды мне нужно было в аптеке купить тест на беременность. Делая заказ, я вдруг вспомнила, что мама просила купить валерьянки… Представьте теперь реакцию окружающих, когда я произнесла: «Мне, пожалуйста, тест на беременность… и валерьянку»

 

Потуги пошли, сил нет… Врач говорит, чтобы я не кричала, а тужилась, как будто я в туалет по-большому хожу. Вдохнула полной грудью и начала рычать и кричать опять. Врач говорит: «Ты когда по-большому в туалет ходишь тоже так орешь? Соседи не боятся?»

 

На стол операционный положили, а я спрашиваю: «А что вы с плацентой делаете?», врач отвечает: «Макароны по-флотски!»

 

Пошли с мужем на УЗИ. Видимо, врач сканером придавила чуток малыша, естественно, ему это не понравилось – он начал буянить, и тут коронная фраза мужа, которую мы будем внукам, наверное, пересказывать: «А он что, лапами шевелить умеет?!» Все – медсестра, я и врач минут пять не могли остановиться… смеялись…

 

А у нас врач такой мировой был на послеродовом. На обходе смотрит на одну пациентку и спрашивает: «А это не вы, случаем, кричали при родах, что лучше бы в армии отслужили и брились каждый день?» Девушка, смущаясь: «Да, я…», он подходит к ней, жмет руку: «Полностью с вами согласен!»

 

У меня в обменной карте написано: «Вредные привычки – кошка».

 

Был акушер у нас там, красавец – высокий, здоровый, темноволосый и с ярко-синими глазами. Когда он пришел, как раз очнулась соседка по интенсивке после кесарева и заорала на всю палату: «О, Господи! Ангел!» Акушер был польщён… Сказал, что это лучший комплимент, который он слышал.

 

Передо мной рожала девчонка и она кричала доктору: «Доктор, я какаю!!!» На что ей доктор ответил: «Какать не какаешь, но пукаешь ты неплохо…»

 

И представьте себе мое удивление, когда в палату зашел крокодил Гена с Чебурашкой на руках и широко улыбнулся, а из-за его спины выглянула старуха Шапокляк и спросила так осторожненько: «Ну как она?» Когда через минуту я пришла, наконец, в себя от кесарского наркоза, крокодил постепенно превратился в моего врача в зеленом халате, а в руках он держал Санечку – принес показать. А старуха Шапокляк видоизменилась в мою маму…

 

Копипаст: http://monoblog.su/?p=14567

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 2355 Комментариев 164
Комментарии (164)
12 мая 2012, 07:50 #

да))) роды это весело. в первые помню просила - порежьте меня пожалуйста, я что-то устала

во вторые - давайте уже родим, я спать хочу

во вторые роды мои весь роддом на ушах стоял. за 1.5 часа ко мне подошло человек 15 - акушерки, врачи с др. отделений, санитарки. все доставали вопросом - а кули я ору среди ночи так громко. в итоге, когда ко мне подошел врач мужчина и задал этот вопрос. я не выдержала и спросила - ты рожал, он - что за вопрос? я - тогда идиннна...

 
+1
12
-1
 
12 мая 2012, 07:52 #

 зашел крокодил Гена с Чебурашкой на руках и широко улыбнулся, а из-за его спины выглянула старуха Шапокляк

безобидные такие глюконоиды:-)

Сейчас все будущие роженицы дико напугаются и поотказываются беременеть. Хотя кесарево сложней, быстрей, но тяжелей для матери. Для меня тебя оказалась в точку, жену недавно отправил в Белгород. Говорят, там лучше. 

А вот у нас на микро не супер, хотя говорят на кого попадешь.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 07:58 #

Странно читать пост про беременных и рожениц от Саблона

Я как то была беременной и ночью мне до ужаса захотелось зеленых яблок. Именно ЗЕЛЕНЫХ! Муж психанув, выговорив мне про причуды беременных, все ж пошел в ночной магазин. Приходит и дает мне красные яблоки. Просто зеленых не было. Не хочу!!!! Так я их и не сьела.

А наркоз после родов, да, классная штука, полет незабываемый!

 
+1
15
-1
 
12 мая 2012, 08:07 #

А наркоз после родов, да, классная штука, полет незабываемый!

Чаще делают местный, в поясницу пару укольчиков.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:08 #

где это "чаще"?))) это по желанию роженицы

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:10 #

при кесареве. Общий просто избыточен.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:11 #

Батенька, общий наркоз дают не только при кесареве, общий наркоз дают и обычным роженицам, у которых роды прошли, но состояние близко к реанимационному!

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 08:16 #

Mamенька, спасибо, что просветили, но случаи описанные и вами и мной вполне допустимы.:-)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:18 #

интересные познания для человека, который имеет весьма отдаленные понятия для родов) лично  я бы не согласилась на эпидуралку, и никто насильно мне ее не сделал бы

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:19 #

Включаем стереотип о том, что если я, в принципе не могу рожать, то мне не стоит даже об этом говорить.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:30 #

а при чем тут рожать-не рожать? не стоит об этом говорить "только попи...ть"

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:25 #

Женская сучность, ну, например, когда я родила первого, мне быстро наркоз в вену и слышу врач говорит акушерке "быстро вызывай реанимацию!". Так что меня не спрашивали, меня спасали.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:30 #

наркоз в вену, это не эпидуралка. а именно на эпидуралку нужно специальное согласие

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:31 #

Имеется ввиду намордник подышать? И энто я проходила...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:32 #

имеется ввиду укол в позвоночник

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 08:33 #

Вот этого не было! Вот этого и не надо, не смотря на стенды что это классно и безопасно...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:38 #

вот и я о том же

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:21 #

мое сестре сделали вот такой вот укольчик ,говорит всё слышала,боль дикая,хотелось побыстрее умереть и все...Хотя знаете в Старом с ее зрением -5 первого рожала сказали категорически кесарево,а вот Белгород следущие беременности пустил в роды и все ОК...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:24 #

я первого с -6 сама рожала.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:42 #

Хрень полная, мне по зрению больше 7кг поднимать нельзя. Плевать, тоскаю всё и вес не интересует). Ничё всё норм. Я это к тому, что роды таже физическая нагрузка)). 

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:11 #

в чем конкретно хрень? это первое. а второе - не надо сравнивать нагрузку при родах с 7 и более кг

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:16 #

При родах вы так же напрягаетесь, как при поднятие тяжести. Хрень потому что если не хрень, то я должен быть слеп.

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:18 #

ничего подобного) не также. почитай физиологию родов

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:36 #

Я вроде биолог по образованию). Дело в повышении давления, из-за этого может произайти отслоение сетчатки. Кстати мы уже на ты?

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:23 #

axel0000, вот когда сами лично родите, тогда можно  будет с вами обсудить нагрузку в родах))))

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:39 #

Родить не могу, хотя мог бы за это несколько миллионов американских рублей получить)))

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:30 #

ну врачи не пускают в самостоятельные роды с плохим зрением по паказаниям офтальмолога еще !!!там же смотрят что конкретно со зрением,ведь и есть случаи что и теряли вообще зрение после родов,у многих оно падает еще больше...так что не сравнивайте 

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 22:55 #

А давайте посмотрим с другой стороны)).

По зрению много кому и чего неззя. С больным желудком тяжести таскать нельзя, с проблемным позвоночником тоже. А рожать далеко не всем. И выбор - ослепнуть или нет тоже далеко не у всех. Если бы у Вас был такой выбор еще не известно ЧТО бы Вы выбрали. От таскания тяжестей зрение будет падать медленно, а после родов, практически сразу . И если в Вашем случае это можно попытаться остановить, то в женском вопросе оно падает после родов очень быстро и процесс не обратим. Так что риски слишком  разные, чтобы делать такие выводы тем более, что Вы от этих рисков уже застрахованы. Так что, молчите и будьте благодарны, что кто-то идет на такие жертвы и ради вас, в том числе.

Кстати, про 7 кг. У меня гантели каждая по 8 кг. Стыдно, молодой человек ))))

 

П.С. у меня зрение минус 5,5. Знаю по себе.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:21 #

у меня, кстати, после первых родов уже через год с минус 6 до минус 3.5 улучшилось, после второй беременности через год стало минус 2.5

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 23:43 #

Тут кажется попахивает старческой дальнозоркостью :-D

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 23:45 #

попахивает старческой дальнозоркостью

Минус 5,5 - это близорукость )))

...ну с Вашим образованием мы уже все выяснили )))) Среднее, слегка начатое ...

 
+1
10
-1
 
12 мая 2012, 23:50 #

 с минус 6 до минус 3.5 улучшилось, после второй беременности через год стало минус 2.5

В старости у тех у кого зрение было "-" оно становится нормальным.

ну с Вашим образованием мы уже все выяснили

Вы для себя много выводов неверных уже сделали

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:57 #

Учитывая, тот факт, что в Ваших комментариях очень часто употребляется слово "старость" и его производные, начинаю думать, что у Вас СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ и Вы настолько переживаете этот процесс, что он Вам уже мерещится)). Короче, "бзик".


В старости у тех у кого зрение было "-" оно становится нормальным.

Поржала))) Двадцать с лишним лет хожу к офтальмологу и первый раз такое слышу))). У стариков, зачастую, две пары очков - одни для "близкой видимости", вторые для "дальней". Одно другое не компенсирует.



К вопросу образования - оно не главное, но и не лишнее. Кагбэ намекает...

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 00:17 #

А вы поинтересуйтесь у окулиста. 

 две пары очков - одни для "близкой видимости", вторые для "дальней".

Вы вообще думаете прежде чем писать!!! 

 Двадцать с лишним лет хожу к офтальмологу


То есть когда старики вдаль смотрят у них зрение скок на минус- сразу близорукость появляется.А чуть книжку почитать так сразу дальнозоркость развивается!

Ух как классно.

 
+1
2
-1
 
13 мая 2012, 04:45 #

две пары очков - одни для "близкой видимости", вторые для "дальней".

Вы вообще думаете прежде чем писать!!!

Конечно не думаю)))) У моей бабушки так - двое очков. Я тоже сначала удивилась. Сначала были одни, которые "все в одном"- стекла в верней и нижней части линзы - разные, а потом, все равно, двое.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 12:19 #

, в природе давно существуют универсальные очки, которые не надо менять при "вблизи" и "вдали". Стоили они года четыре назал около 9000 рублей, но здесь я не спец. Цены меняются в зависимости от производителя.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 15:27 #

Да, щас за деньги усе можна)) я  9 тыс. за очки не готова отдать.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 15:57 #

9 тыров :-D да сейчас нормальные очи от 9 тыров и стоят.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 20:28 #

Мария, 9000 - фр. наши - 4000. Так было тогда.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 20:30 #

Все равно до фига за стекляшки. Линзы стоят 1500р.

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 23:27 #

линзы не всем подходят. я их могу носить нормально максимум 2 часа. потом начинает болеть голова, глаза

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 00:01 #

Вапще-вапще никакие не подходят?  Подбирали разные?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 00:19 #

поперебрала уже миллион. до беременности всегда в линзах ходила. как забеременела - фсе. 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 00:22 #

 Сейчас такие линзы,что не сравнить 10 лет назад.Видимо вам просто неправильно подобрали.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 00:57 #

у меня есть линзы. я их одеваю на гулянки. подскажите, где правильно подбирают. а то несколько офтальмологических центров в москве как-то не справились с этой задачей

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 01:32 #

Вам очки идут.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 01:43 #

СПАСИБО. МОЖНО НА ТЫ)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 10:25 #

Сделай операцию)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 10:56 #

Пока я на это морально не готова

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 08:21 #

Своей язвительностью вы хорошо отрабатываете свой ник))))

 
+1
3
-1
 
15 мая 2012, 10:24 #

Поржала))) Двадцать с лишним лет хожу к офтальмологу и первый раз такое слышу))). У стариков, зачастую, две пары очков - одни для "близкой видимости", вторые для "дальней". Одно другое не компенсирует.


У деда была близорукость, потом к старости начало выправляться. Дошло до 100% зрения, т.е. до нуля - даже бумажка такая у него в медкарте была. Потом пошло на плюс, сейчас газеты читает на вытянутых руках.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 23:03 #

Кстати о падении зрения.....Блин ну как то совсем не хорошо.Женщины и так ничерта не видят или видят вверх тормашками!!!Лучше бы у них голос уменьшался.Шоб шопотом разговаривали или помалкивали :-D

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 23:26 #

Обратитесь в приют слепо-глухо-немых.Они тоже хотят счастья!

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 23:42 #

 у меня зрение минус 5,5. Знаю по себе.


:-D Эт потомуштА 

 У меня гантели каждая по 8 кг

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 23:43 #

Зрение упало ДО появления гантелей в моей жизни.

Кстати, не знаю как Вам, а мне чо-та не смешно 8-)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 01:53 #

Такая же петрушка!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 20:44 #

да я что против,просто рассказала что врачи здесь в Старом категорически не пустили сестру в роды,сказали что зрение слабое-сделали кесарево,а вот Белгород сказал,что вполне можнои самой и все ОК будет...наши мож просто страхуются!....

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 20:49 #

:-D Дык это ж не Вам коммент, а Акселю 10000, которому больше 7 кг. поднимать противопоказано.

 
+1
3
-1
 
13 мая 2012, 20:58 #

Соррриииии ,не вам хотела ответить...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:30 #

А может просто Белгород побезалаберней?

Или вы бы хотели чтобы ваша сестра ослепла?

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 10:45 #

незнаю я какие там в Белгороде они -эти врачи...Только их офтольмолог разрешил самой рожать в противовес нашему,который запретил категорически...тока вот после первого- две последующие беременно сти и роды прошли хорошо и самомстоятельно и зрение не ухудшилось...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:25 #

подруге эпидуралку тоже при кс делали. да. больно. не взял наркоз. пришлось масочный добавить. 1.5 года потом со спиной мучалась

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:10 #

Не, первый раз рожала порвалась напрочь, наркоз общий, второй раз - зашивали наживую (орала матом на весь роддом), третий раз - общий. Так что про общий наркоз и про полет в нем знаю не по наслышке.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:18 #

мне оба раза зашивали на живую. это самое ужасное в родах

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 01:55 #

Меня в первый раз зашивали, а во второй слава богу пронесло, обошлось без порывов.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:21 #

Угу только вот если роженица"своя"(там мама акушерка или гениколог-короче по блату)они чет им не делают укол в поясничку ,а общий.говорят им типа вредно очень и ВАМ это не надо!!!Ни одну такую историю рассказывали подруги,которые по блату!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:25 #

Ну не знаю. В Белгороде рожали уже два известных мне человека и никаких денег и блатов там не увидели.

А насчет поясницы, я знаю о чем говорю(отнимается всё, что ниже ребер, Вот, когда понимаешься людей, которые не могут ходить), пережил такого вида анестезию, при диагностической операции колена

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:32 #

учитывая косорукость наших врачей, не стоит доверять "а вот 2 человека мне сказали"

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 08:47 #

Давайте не будем считать Белгород самым самым...и там косяков столько что мама дорогая!!!Вот только ,когда я сама лежала на сохранение здесь в Старом,девченки перед родами сами бегали и совали врачам деньги !Пришла врач-гениколог и сказала на всю палату,во всеуслышенье:"Девочки,миленькие не бегайте ,не суйте нам денег,родите все,все будет хорошо,мы же не звери,как нас все представляют!"(помню дословно)... 

 

 
+1
9
-1
 
12 мая 2012, 09:03 #

да, Белгород еще та жопа. от старого оскола недалеко ушел

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:11 #

ну одного я там знаю. которого уже и били, и машину ему портили..

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:20 #

о. да его все знаю. Р-н. могие его боятся, чтоб не дай бог у него не рожать. а кто-то наоборот к нему просится - деньги платит, чтоб взял

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:24 #

Он может и хороший спец, но редкостная сволочь. Некий Хаус оскольский возможно

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 01:57 #

Я у него рожала второго ребёнка. Хороший специалист, со своими тараканами в голове. Ну прикалывается он немного, это у него не отнять.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:22 #

да и у нас господину Р.тожа машинку то поджигали....нарное врач хороший!!!???

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:27 #

козел он. я чуть ребенка из-за него не потеряла. потом еще и родила раньше срока из-за него. а знакомой много лет назад он одного из близняшек...."случайно" уронил. а другой знакомой при кс двойнятам головки скальпелем порезал

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 09:32 #

Ага вот и Катьке моей сына вытащил раньше срока..и сказал что пора,а у ребенка даже ногтевые пластины не сформировались,потом долго еще лежали в больничке!А сделал господин Р.это потому что ему в отпуск надо было идти,а тут и деньжат за кесарево дадут  и можно спокойно отдыхать!

 
+1
4
-1
 
12 мая 2012, 09:51 #

Спасибо, тоже его знаю, показал себя редкостной сволоч.., точнее, плохим профессионалом

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 09:53 #

да он и как чеовек -какашенция редкая...надменный,типа бойтесь мнея и почетайте,я у вас детей буду принимать..Бррррр и че его до сих пор не попрут!?!?!?!

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 10:24 #

Мда...Читаешь тут про врачей, ну прямо одни сволочи....

А вот интересно, так сказать для сравнения.. А что думаю другие люди, которым приходилось сталкиваться с вами по работе? Какие эпитеты давали они вам? 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 10:27 #

Ни кто и не говорил ,что все врачи сволочи,а за него конкретно,руку многие поднимут...что то не одному врачу -геникоглогу машину не поджигали у нас в городе дважды!!!!

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 10:37 #

Бред не пишите, речь идет о конкретном докторе. И достойных врачей много, как в любой профессии. Моя мама - медик, так она душу отдает пациентам, в любое время суток придет на помощь, переживает за каждого больного, выбивает помощь старикам и многодетным, за свой счет делает ремонт в кабинете и т.д.

Свою работу тоже выполняю достойно. Раньше, когда работала с людьми, слышала часто искреннюю благодарность, поэтому и недоумеваю, как можно ТАК ПО-СКОТСКИ относиться к людям, тем более, если от этого зависит их жизнь и здоровье.

 
+1
23
-1
 
12 мая 2012, 10:41 #

Бедная ваша мама! Я ей искренне сочувствую...


А ремонт в кабинете за свой счет это, извините, дурость полная! Таких дураков зав.отделениями и главврачи любят. 

 
+1
-1
-1
 
12 мая 2012, 10:45 #

Желаю вам, в случае необходимости, попасть к такому врачу, как моя мама. Чтобы не кусать потом локти..

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 10:53 #

Спасибо конечно. Но у меня уже есть личный врач.)))

А насчет минусов вы погорячились... Но если от этого становится легче, то можете еще поставить.

Но делать ремонт в кабинете за свои деньги это вершина глупости! У вас их так много? Прямо больше не на что их потратить? 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 11:05 #

Деньги не мои, и я тоже не поддержала ее. ЦРБ сказала: "денег нет, крутитесь, как хотите, хоть в сарае принимайте больных." Я предлагала маме сходить на прием к главе с этим вопросом, она не захотела портить отношения с заведующей, ей проще самой вложиться... человек такой..

 

пы.сы: минусы ставлю тому и тогда, когда вздумается. ни легче, ни тяжелей мне от этого не становится, не переживайте о моем психоэмоциональном состоянии)

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 11:17 #

ЦРБ сказала: "денег нет, крутитесь, как хотите, хоть в сарае принимайте больных." 


 Ну положим не "ЦРБ сказала", а конкретное должностное лицо. А деньги есть, причем еще какие, но видно они кому-то нужнее оказались.


не захотела портить отношения с заведующей, ей проще самой вложиться... 


 Вот из-за таких и воруют.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 11:21 #

так точно, кэп!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:48 #

напишите в личку фамилию господина Р., плиз)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:33 #

И нам .....А то скоро определяться 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:39 #

Рыбкин, штоль? Ды хто ж его не знает

 
+1
6
-1
 
13 мая 2012, 00:35 #

,когда я сама лежала на сохранение здесь в Старом,девченки перед родами сами бегали и совали врачам деньги !Пришла врач-гениколог и сказала на всю палату,во всеуслышенье:"Девочки,миленькие не бегайте ,не суйте нам денег,родите все,все будет хорошо,мы же не звери,как нас все представляют!"(помню дословно)... 

А когда я лежала на сохранение в ОсколСити, то врачи сами говорили цены- за роды 5тыс, за кесарево- 10-15тыс. А когда меня отправляли на УЗИ, то напомнили, чтоб я взяла денежку, чтоб заплатить, если я хочу конкретно всё унать....(помню, как -будто это было вчера);-(

 
+1
7
-1
 
13 мая 2012, 20:48 #

Хренов им тачку (извените)!!!Щас прям бегу и волосы назад-лицо кирпичем ,поход к заведущей или к главврачу и ты почетный гость-сами мы подписываемся под этим осознано и сами же этих врачей балуем!!!!

 
+1
8
-1
 
13 мая 2012, 21:00 #

Рожала на новом городе,они все спрашивали меня за сертификат,сказала им пока мне дите не покажите со всех сторон -ни че не отдам и не подпишу...сама потом благодарила,кого считала нужным....

 
+1
9
-1
 
13 мая 2012, 23:29 #

да-да))) некая узист П. спрашивает

- хотите пол узнать?

- да

- 300 рублей

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 23:31 #

Попова?:-D

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 23:32 #

но за роды я не платила. в ервый раз деньгоф не было. второй раз приготовила, но не отдала. не понравилось мне. не посчитала нужным за что-то благодарить

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 10:28 #

У нас врачи тоже ничего не требовали и от намеков отбивались) Думаю тут сами роженицы во многом виноваты, жена рассказывала как там некоторые чуть ли не насильно врачам деньги суют - "Доктор, сделайте чтобы было все хорошо!". В таких условиях и не брать - надо большую силу воли иметь))

 
+1
4
-1
 
15 мая 2012, 11:01 #

Ага я тоже лежала и девченки бегали как безумные за врачими,что б все было ОК....так одна начала рожать -врачу заплатила-та примчалась из дома,даже забыла выключить плиту-она у нее сгорела...и что толку ,принимала то совсем другая а та только рядом стояла...чушь полная...сами морды балуют,а потом ноют...

 
+1
3
-1
 
13 мая 2012, 00:27 #

Ну не знаю. В Белгороде рожали уже два известных мне человека и никаких денег и блатов там не увидели

Это просто Вашим знакомым очень повезло! Если честно. то мне кажется, что разнице нет. где рожать. Если хочешь, чтоб прошло всё хорошо, то везде нужно платить, ну если конечно ещё повезёт с врачами (но это редкий случай). Говорю из своего опыта, т.к рожала (кесарили) тоже в Белгороде. Когда лежала в палате перед родами, то наслышалась много чего, т.ч я не стала рисковать. А значит, прошло всё на- УРА!!! Даже телефон в операционной дали.

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 08:36 #

Я как то была беременной и ночью мне до ужаса захотелось зеленых яблок. Именно ЗЕЛЕНЫХ! Муж психанув, выговорив мне про причуды беременных, все ж пошел в ночной магазин. Приходит и дает мне красные яблоки. Просто зеленых не было. Не хочу!!!! Так я их и не сьела.



О. Генри "Персики". Рекомендую)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:10 #

Муж психанув, выговорив мне про причуды беременных, все ж пошел в ночной магазин. Приходит и дает мне красные яблоки. Просто зеленых не было

Как можно купить красные, если послали за зелеными??? Никогда не был беременным, но пришел бы в бешенство, случись такая херня с моим посыльным. 

По теме: моя жена за 20 лет нашей с ней совместной жизни НИКОГДА не была столь спокойной, покладистой, уравновешенной и все такое, как во время беременности.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 09:11 #

По теме: моя жена за 20 лет нашей с ней совместной жизни НИКОГДА не была столь спокойной, покладистой, уравновешенной и все такое, как во время беременности.

Аналогично.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 09:13 #

Увы, не аналогично

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:34 #

Надо было просто с них кожуру срезать.....И все Зеленые!

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 23:59 #

Я как то была беременной и ночью мне до ужаса захотелось зеленых яблок. Именно ЗЕЛЕНЫХ! Муж психанув, выговорив мне про причуды беременных, все ж пошел в ночной магазин. 

Беременная жена в три часа ночи будит замученного мужа: - Милый, я хочу гранаты.. .Я хочу очень много гранат! - Эх, когда же ты, наконец, родишь этого террориста:-D.....;-(

 
+1
18
-1
 
13 мая 2012, 19:01 #

Я как то была беременной и ночью мне до ужаса захотелось зеленых яблок.

А мне во время беременности ничего не хотелось. Мужу подвезло...

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 08:35 #

Саблон, спасибо! Давно так не смеялась

 
+1
-3
-1
 
12 мая 2012, 08:59 #

О да,спасибо,что освежили эти воспоминания в моей памяти.... То незабываемое блаженство,которое ты впервые испытываешь,когда прикасаещься к своему малышу... :-)

 
+1
8
-1
 
12 мая 2012, 10:17 #

Посмеялась от души! Спасибо! Свои роды вспоминаю спокойно и благодарна врачам просто до невозможности!!! Они были такие молодцы. Дай Бог всем роженицам такую бригаду, которая дежурила, когда я рожала. Спасибо им огромное.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 10:18 #

Когда пнрнехала в Старый Оскол столько всего понаслышала про ваши роддомы.... Думала уже не понадобится, но так получилось оказалась в роддоме на Новом городе. Очень довольна и благодарна врачу, к сожалению  не помню фамилии, а имя по-моему Ольга Александровна. Не платила ничего, не остходила от меня. Правда я рожала одна ночью. Вообщем воспоминания приятные.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 11:51 #

Весело во время беременности, а во время родов страшно, аж пиндец.

Прочитала статью, передернуло всю. Женщины, у которых двое детей и более - восхищаюсь вами. Это, действительно, подвиг.

 
+1
4
-1
 
12 мая 2012, 11:55 #

подвиг в том, чтобы решиться на вторые роды?

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 11:57 #

Ох и не говорите стршно!!!как говорят первый раз боятся по незнанию,а второй раз потому что знают .что ЭТО такое!!!

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 14:13 #

а я не боялась ни первый раз ни второй. чего бояться? ну да. больно. и что? зато я боялась кровь из пальца сдавать каждый месяц. поэтому не сдавала. вот

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 14:19 #

Тоже не понимаю чего бояться? До беременности нет смысла бояться, потому как неизвестно, когда она наступит, а во время беременности уже смысла нет бояться, все равно придется это сделать)) Психологический настрой у меня такой хороший получился. А вот подруга боялась лет с 17 рожать (хотя родила в 25), я ей говорила, что в прошлой жизни она умерла во время родов, поэтому и сейчас страшиться этого))

 
+1
10
-1
 
12 мая 2012, 14:20 #

у меня был такой ответ на вопрос - не боишься рожать?(как он меня бесил!!!)

-а чего бояться? ну умру так умру. как суждено так и будет.

все вопросы сразу отпадали

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 22:58 #

У каждого свой страх. У кого-то боязнь темноты, кто-то боится электричества, а кто-то рожать. Мож я в прошлой жизни при родах умерла -в от и боюсь. Это где-то подсознательно.

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:19 #

ну я ж не пропанику с истерикой,а про внутренее стращание себя самой и думки всякие!!!!Но когда все началось ,то и немного наружу вышли страхи...просила сделать мне кесарево немедленно,а когда отказали сказала -хочу есть -дайте хоть корку хлеба,на что тоже последовал отказ...есть хотелось жутко...и пить не давали -тока губы смачивали...терпела я это все безобразие ,потом на коленочках подползла к крану и когда ни кого не было напилась,за что потом получила нагоняй от акушерки...а так в самих родах для меня нет ни чего страшного...да и как то боль ту тоже можно потерпеть.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:22 #

ой. я тоже пила. прям из бутылки минералку. а за нагоняй посылала. только у нас в городе пить запрещают при схватках

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:00 #

запрещают пить потому, что могут перестать схватки.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 23:18 #

в Европе не прекращаются, а в России прекращаются))))

все не как у людёв)))

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 23:39 #

хз... в европе не рожала   даже жалею...)))

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 15:08 #

Наши российские скарификаторы, железки, которыми рвут пальцы для анализа крови, напугают любого нормального человека. О заборе крови из вены молчу!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 01:01 #

Ох и не говорите стршно!!!как говорят первый раз боятся по незнанию,а второй раз потому что знают .что ЭТО такое!!!

Когда меня в первый раз прокесарили, то при выписки, я «шутя» сказала, что прейду за вторым через год, так и получилось! И наркоз делали в спину, правда боялась и попросила, чтоб со мной разговаривали, а они говорят- ты уж лучше сама говори, а мы послушаем. Так потом попросили, чтоб я помолчала, а то голову забила…А после операции, встала через 5часов! Тч, у меня прошло всё на УРА!!!;-(  А второй раз, мама дорогая, я уже мысленно со всеми близкими попрощалась. Мало того, что в спину тыкали-тыкали, пока судороги не начались, решили поставить общий, так ещё и раньше времени он отошёл. После этого я десять лет решалась на третьего.O:-)      

 
+1
13
-1
 
13 мая 2012, 20:53 #

Ни наю я как это кесарить СЛАВА БОГУ!!!!Все муки так сказать прошла ,прочувствовала...и время пролетело как 5 минут...когда зафиксировали время рождения,я спросила удивленно -что уже вечер!!!!=-O

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 11:58 #

Подвиг в том, чтобы после первых родов, узнать много нового и страшного не только про себя, но и про других и решиться еще и еще. Как то так.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:00 #

Не верю, что есть женщины, которые не рожают последующих детей только из-за  страха перед родами, это всего лишь повод.

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 12:08 #

Зря не верите - я такая как раз))) Это не повод.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:09 #

ну я про нормальных женщин)

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 12:14 #

ааа, ну да, чё-та я не сообразила

 
+1
10
-1
 
12 мая 2012, 12:07 #

да, про третьи вообще молчу

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:46 #

Женщины, у которых двое детей и более - восхищаюсь вами. Это, действительно, подвиг.

Меня трудные первые роды и страх перед ними заставили всю вторую беременность посвятить изучению ентого вопроса и физподготовкой. Поле рождения старшего я поняла: надеяться можно только на себя, врач не всегда помощник. В итоге родила второго без разрывов, без единого писка и практически без боли :-)

Добавлю только, что вторая беременность протекает тяжелее, хотя, может, это у меня, потому что погодки

 
+1
11
-1
 
12 мая 2012, 14:14 #

тяжелее, тяжелее. очень тяжелее. и быстрее. и больнее роды

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:32 #

Ой всегда восхищалась женщинами у которых детки погодки. это очень тяжело. У меня разница 9 лет, тоже конечно многовато, но однополые и уже готовая помощница и нянька.;-(

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:43 #

У меня тоже погодки, и таже вторая беременность была сложнее,хотя везде трубят о том,что легче она.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:53 #

Мне тоже было легче первый раз, я вообще не понимала что со мной происходит. Второй раз очень быстро и от этого наверное больнее. Но все это не сравнимо с наслождением от материнства

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:54 #

+10000000000000 Все забываешь,когда прикасаешься к маленькому Чуду!

 
+1
8
-1
 
12 мая 2012, 15:00 #

это так.После родов врач почти всегда спрашивает: "Лет через 5 придете еще?" Все кричат нет, и половина все же приходят. Боль проходит и все забывается.:-)

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 23:01 #

ВСЕ помню... как вчера...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 19:12 #

После родов врач почти всегда спрашивает: "Лет через 5 придете еще?

А я ответила-конечно же ДА! Очень хочу вторую лялю)))

 
+1
6
-1
 
13 мая 2012, 23:33 #

а меня не спрашивали (((

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:18 #

хотела для акселя вставить эту картинку. но не нашла

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 01:05 #

Добавлю только, что вторая беременность протекает тяжелее, хотя, может, это у меня, потому что погодки 

У меня тоже погодки! Только вторая беременность, прошла очень быстро и легко!;-(

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 02:06 #

Да, согласна, тяжелее. А роды пипец были такими долгими. Как вспомню. А на счёт подготовки согласна, нужно делать разные упражнения, чтобы облегчить себе участь.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 19:05 #

А я не боялась рожать, потому что не знала, что это такое. А вот теперь боюсь, хоть и роды ппрошли на УРА!!!

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 12:42 #

Нерожавшим лучше комменты не читать))

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 15:35 #

УЖЕ ПРОЧИТАЛА(((((((((

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 21:50 #

Китай обратился в ООН с просьбой о помощи в регулировании рождаемости. Съехались медики со всех стран, решили стерилизовать мужчин, вечером обмениваются результатами, англичанин сделал 2 операции, немец - 5, русский -50.

-Что у вас за метод?

-Ставлю без штанов раком 50 мужиков и сзади двумя кирпичами бью по я*цам.

-Так это очень больно!

-Конечно больно, когда промахнешься и попадешь себе по пальцам.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 22:51 #

Мда, почитала и задумалась, я наверное не в Старом Осколе рожала... денег никому не давала, относились ко мне отлично, роды прошли замечательно (на новом городе рожала)... или повезло? Не рожавшим эти комменты однозначно читать нельзя... На самом деле не все так страшно... больше всего наверное страх перед неизвестностью (когда первые роды), а уже последующие нужно по методу Егозы... молодец и ни каких проблем... Рожайте не бойте, опять же от человека зависит, кто то от порезаного пальца в обморок грохается, а кто-то и с поломанной конечности не замечает...

 
+1
11
-1
 
13 мая 2012, 12:25 #

Дочь рожала в новом роддоме. Принимал роды главврач. Все прошло отлично, без денег, без нервов, без каких-либо проблем. Единственное, что я не помню. Она снимала фильм по роддому до или после родов. Вроде бы "до". Но это не повлияло на результат.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 14:10 #

Прочиталось именно как то, что 

Она снимала фильм по роддому, а следовательно

Принимал роды главврач, Все прошло отлично, без денег, без нервов, без каких-либо проблем

 
+1
8
-1
 
13 мая 2012, 20:41 #

Я мог бы не упоминать о фильме, но тогда коммент стал бы полуправдой. Поэтому одно с другим я не связываю. В свое время меня попросили снять разборку мамочек в магазине, где выдавали детское питание. Сделал все, что требовалось, сдал в студию, но... Тогдашняя завгорздравом Созаева до жути испугалась непонятно чего и попросила Пал Юрича, понятно Семенова, тормознуть фильму. Мне донесли, что она перепутала меня с кем-то из белгородских журналистов. Кино не вышло, и меня в горздраве перестали принимать всерьез.

Примерно так же вел себя и главврач роддома, когда мой ребенок снимал там картинки на видео. Боялся! Чего, не знаю.

Теперь судите, чего тот и другой боялись тогда, и что из этого вышло.

Может Вы, как специалист, способный читать тексты задом-наперед, трансформировать их к удобному пониманию, поясните и на этот раз свое видение.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 19:09 #

я тоже рожала в новом роддоме, ничего не снимала ,роды прошли хорошо и денег не требовали-я сама одблагодарила тех врачей, которым хорошо ко мне отнеслись.

 
+1
6
-1
 
13 мая 2012, 20:29 #

Я пока на секунду отвлекусь и поставлю оценку Автору, ОК? :-)

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 22:50 #

А у меня скоро ПАЦАН будет!

 
+1
4
-1
 
13 мая 2012, 23:05 #

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:-(:-P

image

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 23:14 #

А у меня скоро ПАЦАН будет!

Стесняюсь спросить- а какой по счёту?O:-)

 

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 07:52 #

Девочка уже есть Теперь Пацанчик. Я уже присмотрел какие игрушки покупать будем ему ))))))) 

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии