Такая вот арифметика

добавить в избранное
Такая вот арифметика
7 июня 2012, 08:18, Lavrentij

Два события в политической и общественной жизни страны мне показались связанными  символически. Оба события объединяет одно – вопрос цены.

Событие первое. Совет федерации одобрил закон о повышении штрафов за нарушения на митингах. Теперь до 300 тысяч рублей придется выложить гражданину, которого власть обвинит в нарушениях, или 600 тысяч - организации. Сложно ли сделать любого виноватым в существующих условиях? Проще простого. Достаточно маленькой провокации, чтобы человек или организация сели в государственную долговую яму.

Событие второе. Сергей Цеповяз обвиняемый в укрывательстве убийства 12 человек в станице Кущевская приговорен к штрафу в 150 тысяч рублей.

Выходит, что для законотворцев укрывательство массового убийства ровно в два раза менее тяжкое преступление, чем нарушение на митинге. А если учесть, что Сергей Цапок совершал укрывательство, пользуясь служебным положением замдиректора фирмы «Артекс-Агро» (то есть являясь должностным лицом), то укрывательство становится менее тяжким преступлением уже в 4 раза.
Такая вот арифметика нынешнего времени.

Lavrentij по мотивам последних событий.

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 1440 Комментариев 52
Комментарии (52)
7 июня 2012, 08:25 #

Мне кажется, что в наших законах можно куч таких противоречивых арифетик найти

 
+1
12
-1
 
7 июня 2012, 08:54 #

Лаврентий, это не арифметика, это поэзия, высший пилотаж российского законотворчества. Мир смеется, а мы плачем.

 
+1
10
-1
 
7 июня 2012, 09:46 #

Лаврентий, а почему ты слово "законотворцы" без кавычек написал? И чо всех в одну кучу свалил? Согласись, эсэры были на высоте.

 
+1
3
-1
 
7 июня 2012, 09:50 #

Хайль Путин!

 Кто-нибудь сомневается?

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 10:04 #

Вы чему удивляетесь,какая страна такие и герои. НЕЕЕЕ НАВЕРНОЕ ВОТ-ТАК-герои сделали страну такой. Верят все поголовно в Бога, строят церкви, начиная от замов всех рангов молятся. Но забывают что воровать-это грех.

 
+1
2
-1
 
7 июня 2012, 10:26 #

У меня такое ощущение что автор статьи читает те же ЖЖ-шки что и Лиока, только с небольшим опазданием. Эту так сказать арифметику госпожа Чащина ставила в упрёк власти законодательной, ну и конечно исполнительной, ещё несколько дней назад, только она ещё была уверена что Цеповяз участвовал в убийствах, а тут всё таки более поконкретней. Но и тут не обошлось без неувязок. Я понимаю что основами агитпрома является утрирование информации в нужную тем или иным лицам сторону, вот и здесь мы видим нечто подобное. Автор сокрушается в том что теперь человек вяло кидающий кусок асфальта в полицию или укрывающий лицо на мирной демонстрации попадёт в долговую яму, оно и понятно, жалость более хорошее чувство нежели плохое. Но мне непонятно почему жалость автор проявляет к участникам уличных беспорядков, и что может заставить добропорядочного гражданина сочувствовать преступникам. Но автор как бы намекает на то что теперь власть может провоцировать мирных манифестующих на активные противозаконные действия. Вопрос автору. Каким образом? Современные акции оппозиционеров освещаются не хуже реалити-шоу Дом-2, сто камер на сотню участвующих. Соглашусь что возможно только однобокая подача информации, именно та однобокая которая качует, ну например по ЖЖ оппозиционеров, с беременными женщинами которые оказываются инфантильными мужчинами и прочими наскорослеплеными узниками совести. Но продолжим, снова Цеповяз, преступление в Кущёвке вызвали огромный общественный резонанс, расследование ОПГ Цапка курировалось федеральными следственными органами, но тем не мене находятся те, кто начинает утверждать что в приговоре Цеповязу есть коррупционная составляющая. Тут для здравомыслящего человека можно было оставить всё без комментариев, но есть те, которым нужно объяснить что федеральные следственный органы, да тем более в таком резонансном деле, обвинять в подкупности дурость несусветная, и то что смягченный приговора в Российской Федерации можно получить ещё и плодотворно сотрудничая с досудебными органами, что и делал Цеповяз. Начинают так же утверждать, как и это было утверждено в статье, что мол Цеповяз совершал укрывательство ещё как и должностное лицо будучи заместителем директора агрохолдинга, что тоже для неискушенного человека является отягощением, если бы УК РФ не давал разъяснения что уголовную ответственность влечет использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, а круг служебных полномочий определен соответствующим положением, уставом, инструкцией или другим нормативным актом, в которых формулируются права и обязанности лица, занимающего соответствующую должность, и что под использованием своих служебных полномочий понимаются такие действия должностного лица, которые вытекают из его служебных полномочий и были связаны с осуществлением прав и обязанностей, которыми это должностное лицо наделено в силу занимаемой должности, и что не являются таким использованием действия лица, не связанные с его правами и обязанностями по службе, например использование своего авторитета. И то что Цеповяз молчал о преступлении скрывая членов ОПГ в своём доме вообще далеко от его работы замдиректора тоже как бы здравомыслящему человеку должно быть понятно. А если бы Цеповяз был близким родственником Цапка, то статья 316 УК РФ нам говорит что он вообще бы был освобождён об ответственности. 

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 10:57 #

Это ж надо столько букоф нацарапать, чтобы мерзавцев обелить! Не канают, Миша, отмазки твои.

 
+1
20
-1
 
7 июня 2012, 11:02 #

О, прогресс наших взаимоотношений на лицо. Вы меня уже в тупости не обвиняете. 

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 11:36 #

Вопрос автору. Каким образом? Современные акции оппозиционеров освещаются не хуже реалити-шоу Дом-2, сто камер на сотню участвующих.

Позволю ответить за автора . Вы последнее задержание Навального смотрели? Безотносительно как вы к нему относитесь. Просто поизите в интернете, не поленитесь. Вот вам сто камер, доказательства и прочее. Человека пришел на митинг, молча направлялся к сцене и ему дали за это 15 суток.  Все. Завтра вы просто будете проходить мимо разрешенного (это важно!) митинга и вам впаяют 300 тыщ. ДУмаете утрирую?

 
+1
28
-1
 
7 июня 2012, 11:42 #

Вы последнее задержание Навального смотрели?

"Последнее" это за какую дату?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 11:46 #

пару недель назад. я настолько пристально не слежу. но это видео меня поразило.

 
+1
12
-1
 
7 июня 2012, 11:54 #

 


 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RupZW2Zcfwg

 

Этот, да?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 11:49 #

Он про это наверное.

 
+1
28
-1
 
7 июня 2012, 11:52 #

проверить не могу, вроде это по дате подходит

http://www.youtube.com/watch?v=IOkz2ciMjps

 
+1
12
-1
 
7 июня 2012, 12:06 #

Да, это 6 мая. Действительно очень сильное впечатление производят кадры идущего к сцене человека, и подбегающим к нему полицейскими и заламающими ему руки. Но это та самая однобокость о которой я говорил чуть выше. Посмотрите другую сторону:


 
 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 12:09 #

не 6-е, 22-е. у меня интернет не позволяет проверить.

 
+1
7
-1
 
7 июня 2012, 12:12 #

ВитaмиH дал ссылку на то же видео, там события 6 мая.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 13:17 #

Задержание было 6-го, видео в сеть выложили 22-го.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 17:29 #

я чесно посмотрел 5 минут. Дальше не вижу особого смысла мне жалко 25 минут. Ничего нового для себя не открыл. Людив  студии задают вопросы которые им нужны, выдвигают тезисы которые им нужны и делают соответсвтующие выводы. Оппозиция сама все спровоцировала. Ну да. Согласовала митинг на кучу народа, определила место, и для пущей провокации подговорила омон встать клином чтобы образовалось узкое горло. Формально все проходы открыты, чо. Кажды й в этой ситуации может увидить что он хочет, но подлость власти отрицать бессмысленно. Может подскажате в каком месте этого получасового видео смотреть за что собственно навального повязали? Я сразу сниму все вопросы.

 
+1
29
-1
 
7 июня 2012, 23:39 #

я чесно посмотрел 5 минут. Дальше не вижу особого смысла мне жалко 25 минут. Может подскажате в каком месте этого получасового видео смотреть за что собственно навального повязали? Я сразу сниму все вопросы


Если вам жалко своего времени, то почему кто то должен тратить своё время что бы доказать вам что вы там в чём то не правы. Мне лично без разницы. Информации много в сети. Ищите сами. Анализируйте.

 

 Согласовала митинг на кучу народа, определила место, и для пущей провокации подговорила омон встать клином чтобы образовалось узкое горло

Посчитано, ширина моста 40 метров - ширина прохода 20 метров. Проход был создан специально что бы марш продвигался именно на Болотную набережную к сцене. Но "узкое горло" узким горлом, но какой был смысл в нём если в этот совершенно пустой проход никто не пошел, а точнее не дали пройти первые эшелоны леворадикальных митингующих. Непонятно.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 07:35 #

почему кто то должен тратить своё время

Не должен. конечно. Я наивно полагал что вы ссылаетесь на видео с другого ракурса и немонтирование, подумал что навальный там, к примеру, набросился на стражей порядка с кулаками или выкрикивал что-то нехорошее. А увидел старые песни о главном: оппозиция провоцирует, бедные омоновцы и т.д. Противно.


Посчитано, ширина моста 40 метров - ширина прохода 20 метров

Кто считал, простите? Я на вашем же видео увидел клин омоновцев перекрывших почти весь мост. Или это ракурс такой?

 
+1
12
-1
 
8 июня 2012, 10:21 #

Вот тут есть версия разбора событий, вот тут показания человека который был на марше (в комментариях там есть интересый момент переписки с Чириковой).

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 10:39 #

Не не.. фтопку. Я пока сохранаю нейтралитет ) Мне импонирует деятельность навального, но смущает удальцов. Я не до конца согласен с тезисом что страну развалил путин, но уверен, что сделать можно было гораздо больше. Поэтому мне все эти мелочные разборки кто спровоцировал и кто кому чего не дал - противны, если чесно. Так что я устраняюсь из дискуссии.

 
+1
12
-1
 
8 июня 2012, 10:47 #

Во многом согласен.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 11:43 #

А кто такой Навальный?

 
+1
11
-1
 
7 июня 2012, 12:19 #

Миша, на вас повторно загорелась шапка! Я всего лишь соспоставил цифры.:-D

 
+1
8
-1
 
7 июня 2012, 12:21 #

Дык, шапки вроде на ворах горят! Я свои мысли высказал, а вы высказали чьи то прочитанные в ЖЖ, или где там ещё! :-D

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 12:58 #

Дык, шапки вроде на ворах горят


Согласно традициям последнего времени, шаки горят еще и на жуликах.

 
+1
20
-1
 
7 июня 2012, 13:19 #

 

Вот и я думаю, "жулик" вы или "вор" интеллектуальной, если это можно так назвать, собственности других! Или это вы и были первоисточник этой "арефметики" в блогосфере и соцсетях? :-D

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 13:43 #

Мельчаете, Шура. Простите, Миша.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2012, 13:44 #

Эх, не собирался, но, видимо необходимо.
Начнем по пунктам.

1. У меня такое ощущение что автор коммента, (а это вы Миша), читает методички из ведомства Суркова- Володина, или смотрит исключительно НТВ и Первый, что равносильно. Я понимаю, что основами агитпроМа (классный термин, мне он нравится больше чем «агитпроп») является утрирование информации в нужную тем или иным лицам сторону, вот и здесь мы видим нечто подобное.
2. Автор коммента сокрушается о том, что в моем тексте нет четкого ответа «жалость более хорошее чувство нежели плохое». Совет - спросите Свету из Иванова, она подскажет.

3. Автор коммента выражает недоумение, почему автор текста проявляет жалость к участникам уличных беспорядков, и что может заставить добропорядочного гражданина сочувствовать преступникам.
Поясню. То, что в вашем круге называется уличными беспорядками, на самом деле является проявлением гражданской позиции. А к беспорядкам её можно приравнять простенькой провокацией. (Какой –  вам и без меня пояснили). Тут напрашивается сравнение с Манежной площадью декабря 2010-го. Тогда беспорядки не носили политического подтекста, и власть смотрела на них без призмы ужесточения закона о митингах. Более того, Медведев даже наложил вето на решение депутатов ГД об ужесточающих поправках. Следовательно, безопасность граждан не ставится целью нынешних поправок, а лишь безопасность власти.

4. Автор коммента аргументирует, что «расследование ОПГ Цапка курировалось федеральными следственными органами», а, следовательно, это гарантия отсутствия коррупционной составляющей. Напомню автору, что в мафии, кроме бабла есть еще и понятие чести. В данном случае чести мундира. Не думаю, что в деле Магнитского, например, бабки получали все работники прокуратуры и СК, но, тем не менее, сор из избы стараются не выносить очень сильно. Таких примеров тьма, возьмите хоть дело о липовом возврате НДС на миллиарды рублей. Своих не сдают - этот принцип возведен в ранг закона в этом обществе.

По пункту 5, касающемуся видеокамер на манифестациях, автору коммента уже доходчиво объяснил Терминахтер. Спасибо ему. Тут добавить нечего.

По пунктам 6 и 7. Ответила Лиока. Не нужно обелять преступника, укрывавшего массовое убийство, только для того, чтобы очернить гражданские выступления или оправдать драконовские меры к организаторам митингов.

 
+1
20
-1
 
7 июня 2012, 23:16 #

Ну по пунктам так по пунктам…
1. Автор комментария использует телевизор исключительно для просмотра художественных фильмов, в большей степени не российского производства. Основную часть свободного времени я: читаю книги, провожу время с семьей, активно пользуюсь Интернетом. Про людей с фамилиями Сурков и Володин, я практически ничего не знаю, хотя про Суркова что то слышал, но что конкретно вспомнить не могу. На слуху только термин "сурковская пропаганда", что он означает на вскидку ответить я затрудняюсь. Про агипром и агипроп спасибо, я же на самом считаю что вы один из немногих кто может меня чему то научить на Кавикоме, и поверти, учусь.
2. Вот тут я немного не понял, но понял что и не должен был понять. Если это был юмор, то он не от большого ума.
3. Мы все хотим жить цивилизованно, что бы закон был равным мерилом для всех! Если от властей получено разрешение пройти по определённому маршруту и провести митинг в определённом месте в определённые временные рамки, то зачем организаторам марша устраивать то что произошло 6 мая! Конечно каждый увидит во всех информационных матералах по 6-ому мая то что он хочет видеть, но факт остается фактом: впереди двигавшие левые радикалы Удальцова, вместо того что бы мирно сворачивать направо к сцене с моста шириной 40 метров в проход шириной 20 метров, упирвешись в отцепление полиции остановили всю толпу за собой, организаторы митинга организовали сидячую забастовку, при этом всеми возможными способами провоцируя толпу на прорыв отцепления полиции, что и произошло. И давайте отметим, если сравнивать протестное движение конца 2011 года и и то что произошло 6 мая, то все замечают что действия манифестующих становятся более радикальными, более агрессивными, очень много разочарованных в такой форме протеста в которую всё в итоге выливается. Для меня вообще непонятны что сподвигает людей либерально-демократических взглядов идти, мало что в одной толпе, так ещё и позади левых радикалов. Ну только если зобмированние какое то. Видать как под лаврами отстаивания гражданских прав пытаются возвыситься радикальные движения, по моему ни что иное как политическая проституция. И мне странно что вы узреваете в законе о НАРУШЕНИЯХ на митингах, запрет самих митингов. Ну глупость же, ну собрались, ну поскандировали, довели до кого хотели свои тезисы, разошлись! Всё! Кто говорит о том что это плохо? Да никто. Плохо то что эти митинги переходят в заранее спланированные уличные беспорядки.
4. Вот вы в этом пункте упомянули дело Магнитского. А, извините, в этом деле всё белым-белом и разложено по полочкам? Или Магницкий, так же как и Козлов с Ходорковким разменная козырная карта оппозиционеров? Вы мне с уверенностью дадите ответ на мои вопросы? И в отношении Цеповяза, вы думаете есть какой то интерес у московских следователей в то что бы какой то урка в Краснодарском крае получил по минималке в целях отстоять честь своего мундира? Или всё же более важно что этот урка плодотворно сотрудничал со следствием? Давайте-давайте фантазируете!
5. По видеокамерам мне вообще не понятно. Сеть заполнили ролики в которых показана работа полиции по разгону толпы, что было следствием, этой информации мало. И один Минаев LIVE даёт возможность увидеть всю картину событий, ни пропустив не одну минуту с начала и до конца.
По пунктам 6 и 7. Не нужно очернять преступника, укрывавшего массовое убийство, только для того, чтобы отбелить, не гражданские выступления, как вы написали, а НАРУШЕНИЯ на гражданских выступлениях, или оправдать драконовские меры к организаторам митингов которые нарушают закон. А Лиока, эта женщина зрелого возраста, бредит революциями какими то, что я считаю уже повод обращения к психиатру.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2012, 13:46 #

Вот, кубанская журналистка в пух и прах все твои доводы разбила. Почитай, не поленись:

http://www.yugopolis.ru/authors/88/social/35545/stanica-kushevskaya-sergei-cepovyaz-kushevskii-raionnyi-sud

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 13:59 #

Коля, коммент встал не на своё место. Предназначается Мише. Но и тебе, думаю, будет интересно)))

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 23:47 #

Вот вы чудная. Факты где?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 10:33 #

Мало кто знает, что «Единая Россия» хочет увеличить штрафы за проведение митингов для того, чтобы вырученные средства пустить на митинги в поддержку Путина.

 
+1
43
-1
 
7 июня 2012, 11:59 #

автор как бы намекает на то что теперь власть может провоцировать мирных манифестующих на активные противозаконные действия. Вопрос автору. Каким образом?

 Лехко! Группа активных крепких молодых людей, желающих погромить, подраться и при этом  заработать, нанимается властями для устройства провокации. В ходе манифестации они разогревают толпу своими криками и действиями, начинают погромы и драки. Дурные головы, готовые последовать за ними, найдутся. Всё! Программа выполнена! Беспорядки состоялись, манифестантов по каталажкам, с организаторов - бабло, часть - провокаторам, маржа делится между своими.

 
+1
34
-1
 
7 июня 2012, 12:09 #

Допустим такой ход событий! Власть наняла провокаторов. И? Лично вас можно так спровоцировать? Или вы беспокоитесь за дурные головы других?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 12:15 #

Лично мне пятьдесят! А вот есть ребята, которым и по 18-20... А кроме того, после начала беспорядков питбули режима будут гвоздить по головам не спрашивая, кому сколько лет.

 
+1
8
-1
 
7 июня 2012, 12:19 #

Именно это и происходит после футбольных матчей, там политики нет. И почему я, законопослушный гражданин, должен сочувствовать подобным элементам!? Вот Лаврентий сочувствует, а я нет! 

 
+1
2
-1
 
7 июня 2012, 12:21 #

Я так понял, предлагается штрафовать организаторов футбольных матчей?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 12:26 #

Я так понял, предлагается штрафовать организаторов футбольных матчей?

Ага, всё правильно понимаете, а толпа девчонок подерёца на концерте Димы Билана, концертное агенство Билана на 600 тыщь! 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 13:48 #

Понятно. Если вам, или уж не знаю, вы сами себе мозги промываете, то можно понять почему для вас здравый смысл предел мечтаний. 

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 19:16 #

Своих не сдают - этот принцип возведен в ранг закона в этом обществе.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 20:53 #

Может, я ошибаюсь, но кубанский губер разве не обещал покинуть свой пост, если кущевских  преступников сурово не накажут? 150тыщ - это сурово?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 22:56 #

Это самый серьезный ататай по жопке для едросовца. Сильней нельзя-таки однопартиец. А среди товарищей, как известно-пусть тот первым в меня камнем кинет, кто без греха. В опчем, к ворам и жуликам можно добавлять убийц.

 

З.Ы. Но есичо, Вам популярно объяснят, по аналогии с рашидовской полицией, что партия-это срез общества. В общем сами мы все какашки. Как бы нечего на зеркало пенять...

 
+1
12
-1
 
8 июня 2012, 10:48 #

Сурово......:-D 150 эт в казну !!!!А как же их сурово наказали если в  "карман" :-D 

Цапок думает -лучше уж расстреляли бы 

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 00:04 #

Странно, что закон обсуждается через призму его некачественного исполнения в дальнейшем. То есть все, и оппозиция в том числе прекрасно понимают, что исполнительная власть будет не в состоянии следить за качественным исполнением закона, а митингующие ну никак не смогут высказать свое мнение не нарушив закон, ибо народ слаб умом и падок на провокации...Вопрос: может тогда отменить к черту все законы? А то ведь и за убийства сажают невиновных бывает... 

 
+1
1
-1
 
8 июня 2012, 10:03 #

image

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 10:36 #


На снимке изображены 29-летний австралиец Скотт Джонс и его канадская возлюбленная Александра Томас. В ходе бесчинств и хаоса, устроенных фанатами проигравшей кубок Стэнли команды Vancouver Canucks, полицейские сбили ее с ног, поранили и напугали почти до истерики. Скотт лег рядом с ней и поцеловал, чтобы успокоить. Именно в этот момент щелкнул затвор камеры фотографа Getty Images.

Сейчас Скотт и Александра не успевают отбиваться от предложений о съемках в ток-шоу и рекламе. За повторение поцелуя в рекламе жевательной резинки им было обещано 10 миллионов долларов, ответ влюбленных был краток и категоричен: «Мы не хотим наживаться на своей любви».

 
+1
1
-1
 
8 июня 2012, 10:49 #

То то еще в течении 6 лет будет :-D Экономьте силы слова и нервы...... А то через год выдохнетесь :-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии