Нарушения фиксируются автоматически

добавить в избранное
Нарушения фиксируются автоматически
18 июня 2012, 08:27, Дема

С июня этого года Центр автоматизированной фиксации правонарушений в сфере дорожного движения начал активно рассылать постановления о нарушениях. Уже успели появиться и «постоянные клиенты». Так, один автовладелец из Старого Оскола с 20 мая по 5 июня умудрился попасть в поле зрения камер 30 раз. Его суммарный штраф составил 23 900 рублей.

Всего на территории Белгорода и Старого Оскола в местах концентрации ДТП и в непосредственной близости от них, оборудовано 14 рубежей стационарных средств фото- видеофиксации «АвтоУраган»-ВС» и «Аргус-11», 10 из которых оборудованы муляжами фоторадарных датчиков. Продолжается ввод в эксплуатацию еще двух рубежей. В режиме фото и видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения работают 52 камеры. Также намечен ввод в эксплуатацию стационарных комплексов «Стрелка» СТ.

 

На территории Старооскольского городского округа установлены два автоматических стационарных рубежа, которые оснащены 12 камерами с датчиками фото- и видеофиксации.

 

Пока камеры способны фиксировать только превышение скорости, распознавать номера автомобилей, находящихся в розыске, а также выявлять нарушителей, уклоняющихся от уплаты штрафов и лишенных права управления. В ближайшей перспективе – появление автоматизированных комплексов, нацеленных на выявление таких нарушений, как проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил остановки или стоянки, а также правил проезда железнодорожных переездов и пешеходных переходов.

 

Обработкой информации о нарушениях правил дорожного движения, поступающей с установленных на дорогах стационарных и передвижных радарных комплексов фото- и видеофиксации, и рассылкой постановлений со штрафами нерадивым автовладельцам занимается Центр автоматизированной фиксации. Над созданием этой структуры в ГИБДД работали полтора года, зато благодаря применению специальных технических средств полицейским удалось минимизировать общение инспекторов ДПС с нарушителями, тем самым снизив коррупцию и сократив конфликтные ситуации. Сразу после фиксации на дороге сведения попадают в базу центра и тут же автоматически отправляются на федеральный уровень. Поэтому решить вопрос с инспектором и изъять данные из базы невозможно.

 

Тем, кто получил по почте штраф за нарушение, которое не совершал, в ГИБДД советуют обращаться по телефону, указанному в постановлении. Сотрудники Центра готовы тщательно рассматривать каждый случай, принимать во внимание любые мелочи, по которым можно отличить «двойников». Например, у нарушителя есть на крыше антенна, а у законопослушного гражданина – нет, или допустим противотуманки, аэрография и т.п..

 

Нарушитель получает постановление об административном правонарушении в течение суток после того, как оно было зафиксировано. Эти документы отправляют заказными письмами с уведомлением. В настоящее время Центр имеет возможность обрабатывать и готовить к отправке более 20 тысяч постановлений по делам об административных правонарушениях в месяц. Но, как показывает анализ, работы у Центра значительно прибавится: только за первые четыре дня работы Центра в области виновными были признаны 4 255 автовладельцев. Им предстоит заплатить штрафы на общую сумму два миллиона 170 тысяч рублей. Что касается Старого Оскола, то по данным на 9 июня квитанции о превышении скорости были направлены 7800 старооскольским автолюбителям. Общая сумма наложенных на них штрафов составила более трех миллионов рублей.

 

«Письма счастья» не пощадили никого: ни обладателей стареньких авто, ни водителей престижных автомобилей. Финансирование рассылки почтовых уведомлений осуществляется из областного бюджета. На эти цели выделили порядка 10 млн рублей. Все средства, собранные в виде штрафов, пойдут в бюджет региона.

 

Главная задача внедрения комплексов фотофиксации нарушений ПДД – сохранить жизнь и здоровье людей. Пополнение средств бюджета за счет нарушителей имеет свои положительные моменты, но это не первостепенно. Культура вождения транспортных средств оставляет желать лучшего, поэтому с внедрением средств автоматизированной фиксации нарушений Госавтоинспекция рассчитывает на повышение культуры вождения и снижение аварийности на дорогах.

 

Рерайт. Использованы материалы сайтов ГИБДД УМВД России по Белгородской области, ИА «Бел.ру», Oskol.ru и Mygorod.ru.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Верите ли вы, что автофиксация улучшит ситуацию на дорогах?
Количество голосов: 94
 
Да, безусловно!
68.1%
 
Вряд ли... Вот если бы сразу и отстреливать нарушителей...
5.3%
 
Только бюджет пополнит.
16.0%
 
Нет, никак не поможет.
9.6%
 
Свой вариант (в комментариях)
1.1%
Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 5089 Комментариев 201
Комментарии (201)
18 июня 2012, 08:47 #

Менты устали собирать по 500 рублей, остановил, повел в машину, 15 минут "разводил", что де вышка тебе светит за нарушение и так далее , короче 20 минут, много времени, что касаемо людей, люди как ездили так и ездят, у каждого города свой стиль вождения, а система будет она работать или нет или как она будет работать кто его знает, никому она не нужна, деньги для  инспектора "не очевидны", лучше по старинке в масхалате с триногой и палкой...))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 08:52 #

у каждого города свой стиль вождения

В нашем городе очень поганый "стиль" вождения, если говорить об этом. Но знаю точно стиль вождения в районе путепровода поменялся кардинально, раньше с Ленина машины скатывались довльно шустро, а сейчас как-то не очень:-D

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 09:13 #

Да ни фига не поменялось. По Октябрьской с Ленина, как мчались непрерывным потоком под стольник, так и мчатся. В час пик дорогу не перейдешь. Самое интересное, за последние 3 года всего два раза видел гаишников, которые контролировали движение в районе старой мельницы.

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 10:50 #

Алпей я довольно много времени провожу в поездках по Осколу и могу сказать, что у нас 60 считается скоростью пешехода). Средняя скорость потока 80-100км в час, с Ленина где-то 120-140.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:31 #

Довольно часто вижу ГИБДДшников, отлавливающих водителей в начале спуска, выше конфетной фабрики у перекрестка. Правда, они, в основном, фиксируют не пропуск пешеходов, но мало кто из водителей потом рискует лететь с повышенной скоростью.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 18:05 #

Алпей, читайте внимательнее, я говорил о движении по путепроводу с ул. Ленина, под камеры. Радары заработали и письма счастья полетели адресатам. Тоже могу сказать о движении в сторону моста возле рынка "Юбилейный"

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 20:08 #

Nice. Я понимаю, если поменялся стиль, то он должен поменяться не только на участке протяженностью около 400 метров. Пешеходу без разницы, на каком спуске его собьют: на спуске к Оскольцу или на спуске к Осколу.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:54 #

Не, ну так то да, пешеходу легче не будет, но я о чем речь веду, радары принуждают к соблюдению правил. Точнее не радары, а реальная угроза наказания. Единственное что меня бесит, это ограничение 90 за городом, на мой взгляд это бред.

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 07:11 #

Вот в этом я с Вами согласен. Ехали в Белгород. Неподалеку от Бабровых Дворов нас остановили. Скорость была 116 км/час. Трасса отличная и пустая. Первый вопрос, который задал ГАИшник: "Что, торопимся прав лишиться?"

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 14:00 #

Алпей, ДПСникам запрещено комментировать Ваши действия подобным слогом. 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 16:34 #

Саблон. Везучий Вы человек. А я и не такое слышал.


 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 10:01 #

разучились ездить))))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 08:57 #
сохранить жизнь и здоровье людей.

Это да, это надо. Но что-то мало верится, что получится

 
+1
4
-1
 
18 июня 2012, 09:33 #

Дайте время. пару раз по 5 тыщ придет штраф, начнут резко задумываться. Я категорически одобряю установку систем фиксации нарушений. Видел результаты установки такой системы в другом городе: водители ездят по струнке. Сам факт того что: а) нарушение фиксируется безусловно, б) наказание неотвратимо - очень дисциплинирует.

Не стоит забывать, для систем фиксации нарушений изъятие прав не предусмотрено, зато штраф за аналогичные нарушенеи гораздо больше, а 5 тыщ рубле йдля оскола это довольно внушительная сумма.

 
+1
39
-1
 
18 июня 2012, 11:45 #

Я привысил скорость на 27 км/ч, при положеных 60 ехал 87. Пришло письмо счастья, точнее за ним пришлось идти на почту самому, пришло только извещение.Сумма штрафа составила 300 р. Так что на счет 5-ти тыс. р. я сомневаюсь!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:56 #

так вроде ж с первого числа...

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:58 #

с 1-го июня, работают камеры на детскам мире, висят на надземном переходе в одну и в другую сторону. И на мосту где рынок юбилейный, пока больше не знаю.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:13 #

Так там за превышение ни чё не сказано!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:15 #

ну первого увидим. может и нету.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 13:17 #

Надеюсь больше не видеть таких писем))))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:20 #

Ну вы ж знаете, всё зависит только от вас. Хотя вот Саблон хорошо отметил особенность показателей спидометра, это надо запомнить.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:59 #

Дело в том, что камера не может отнять у вас права. Превысте на 60 км/час и тогда посмотрим. 

 
+1
16
-1
 
18 июня 2012, 13:10 #

Нет спасибо я теперь только 60 все по правилам))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:35 #

Водители едущие со скоростью потока будут очень рады такому дисцеплинированому водителю и будут очень тепло вспоминать вас приятными душе русского человека словами. Особенно вежливы с вами они будут на двухполосных дорогах, где обгон по встречке запрещён).

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:46 #

Пос..ть! Странная у Вас логика - нарушить ПДД, чтоб угодить другим водителям.

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 14:53 #

Логика нормальная, даже в пдд рекомендуется ехать со скоростью потока т.к. если вы едете быстрее или мндленнее, то вы создаёте аварийную ситуацию. Скажем скорость потока 80 км в час(как у нас в городе), вы едете 60, значит разница в скорости вашей машины и остального потока равна скорости велосипедиста, при такой разнице в скорости на двухполосной дороге из-за вас может образоваться не хилый затор, даже если в вас ни кто не въедет.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 15:04 #

даже в пдд рекомендуется ехать со скоростью потока

Может и пункт процитируете?

 
+1
13
-1
 
18 июня 2012, 15:05 #

видимо пдд все-таки предполагают, что поток не нарушает скоростной режим.


 
+1
3
-1
 
18 июня 2012, 15:08 #

в пдд рекомендаций нет. В пдд жесткие правила, написанные, как правило, кровью. В населенных пунктах - 60 и точка.

 
+1
26
-1
 
18 июня 2012, 15:13 #

Я не говорил, что в ПДД написано превышать, а вот рекомендация двигаться со скоростью потока как минимум была, когда сам учился. На мой взгляд она вполне логична- если вам въедут в задний правый(левый) уго авто вас скореевсего развернёт, а в плотном потоке это черевато... 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 15:21 #

В пдд нет ни слова про скорость потока. Эта всего-лишь рекомендация, которая основывается на предположении, что интенсивность потока не превышает установленные правилами нормы. Это наши инструкторы любят интерпретировать эту рекомендацию как, призыв есздить "как все". Ощутимые последствия начинаются если ваша скорость отличается от скорости потока на 30 км.час. Так что пусть все несутся 80 в городе. Быстрее пересажают недоумков - легче будет дышаться. 

 
+1
24
-1
 
18 июня 2012, 15:26 #

Тогда ГИБДД нужно будет упразднить, за неимением на дорогах города автотранспорта).

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:17 #

Axel, следуя Вашей логике, нужно у нас в городе убрать посты ГАИ с радарами, чтобы они не создавали пробки и не вынуждали водителей ехать вместо скорости потока 80 км/час, со скростью, установленной правилами, т.е. 60 км/час.
Ну а если кому-то не понравилась моя скорость, у него есть возможность помочь мне в ремонте старого авто, въехав в зад моего старичка или старушки.  Въез в зад впереди идущего авто - дело добровольное. 

 
+1
8
-1
 
18 июня 2012, 17:26 #

Логика простая: во избежании потери своего времени, нервов, денег а возможно и проблем со здоровьем лучше ехать со скоростью потока. Кстати у моего товарища Москвичь 412 180км/ч развивает, так что в зад вам может въехать не дорогая иномарка с кредитоспособным хозяином, а такой вот тазик купленый за 3000р. и денег на ремонт своего авто вам придётся ждать до китайской пасхи.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 18:21 #

Когда я еду за рулем 60км\ч, муж сидит и возмущается: тебя только инвалиды не обгоняют. А поток у нас едет намного быстрее

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 19:46 #

лучше ехать со скоростью потока

Люди добрые, где вы видели в Осколе поток?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:08 #

Люди добрые, где вы видели в Осколе поток?

Да вот на днях такой поток был)) С грозой и ветром.

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 20:38 #

Вы в час пик по ходу спите.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:52 #

Все очень просто. У меня его нет.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:53 #

У вас нет, а у города очень даже.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:54 #

Это города проблемы. Мое дело сторона.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:04 #

Понятно, я не вам отвечал, а SARTYKу ))) А вы на свой счёт приняли.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:08 #

Мне все равно кому отвечать. Ну я за него ответил. Что не понравилось?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:11 #

Да норм всё, тольконе могу понять, что вы собственно хотели до меня донести.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:15 #

Смотреть надо проще, не усложнять и все у нас получится.

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 18:16 #

Логика нормальная, даже в пдд рекомендуется ехать со скоростью потока

Читайте ПДД пункт 10.5 и он начинается со слов" Водителю запрещается..." Это намного весомее слова "рекомендуется" и нарушение запрета есть нарушение ПДД. В этом пункте есть и про превышение и про движение со слишком малой скоростью

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 18:36 #

Ездейте по правилам, я вам свою точку зрения не навязываю. Когда кто нибудь подправит вашу траэкторию движения под летящую по встречке фуру(не дай бог конечно), вы сможете точно сказать там где окажетесь после этого(больница, реанимация, морг, рай, ад), что вы ехали по правилам. Мне вот мозг подсказывает, что если я не хочу с ним расстаться лучше придерживаться здравого смысла, а не правил, которые могут работать в какой нибуть европейской стране,когда я живу в России. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 18:51 #

Мой вам совет: учите русский, изучайте правила, а то я и впрямь переживаю, что такой как вы ездюн, может натворить беды на дороге ( изменить чью-нибудь "Траэкторию") 

 
+1
21
-1
 
18 июня 2012, 18:59 #

В аварии не попадал не разу, по поводу ошибок : будете печатать с моей скоростью посмотрим на вашу грамотность, так что пох... А как влетают в корму таким правельным наблюдал не единожды.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 19:10 #

не рассказывайте сказок, прошу вас. Скорость печать может вызывать ошибки связанные с расположением букв в клавиатуре рядом, а такие:"не попадал не разу" "таким правельным". Короче, садись, Алёша, ДВА!!:-D

 
+1
15
-1
 
18 июня 2012, 19:12 #

А у вас судя по всему траблы со зрением...

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 19:16 #

В чем выражаются не подскажите?;-(

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 19:18 #

Я не алекс, следовательно не Алёша. Внимательнее ник читайте я тут вроде не первый день.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 19:24 #

Дак ты у доски, что ли, а я имя попутал? Мысли шире:-D

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 19:48 #

А как влетают в корму таким правельным

Правельно и влетают

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:37 #

Дак правельные страдают больше, влетающий то тормозит попутно придавая ускорение тому, в кого влетает.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:55 #

Мой друг, у вас с физикой так же как из русским:-)

 
+1
10
-1
 
18 июня 2012, 21:01 #

Блин, если вы пнули мяч у вас он наверное тормозит, так-же как ваш мозк.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:17 #

Это еще раз доказывает ваше незнание. Объяснить почему?

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 21:26 #

Неее, вы сегодня реально решили мне мозг вынести. При ударе сзади машина в которую въехали летит куда угодно, в том числе на встречку. Шофёр в этот момент фактически не может что, либо сделать. Я был свидетелем такой аварии года 3 тому, шансов у 12ой против встречной фуры=0. Так что ездите как хотите, хоть задом по встречке мне, как то пох. Флаг в руки, барабан на шею.  

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 21:36 #

Объясню так, чтоб вам стало ясно. Я езжу на машине массой около 20 тонн, дак вот, если я буду ехать с разрешенной скоростью, а вы въедете по своей тупости мне в корму на автомобиле массой менее 2-х тонн, но с нереальной скоростью, то скорее всего, о вас, как о живом существе, остануться только воспоминания. И это есть законы физики, почитайте подумайте, если есть чем, и учите ПДД:-)

 
+1
15
-1
 
18 июня 2012, 22:36 #

Я езжу на машине массой около 20 тонн

вы въедете по своей тупости мне в корму

И самое главное, новое ведро на форкопе моей машины будет несколько помято.

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 22:39 #

ну, вот ведро пострадает похоже:-D

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 08:48 #

Тогда ясно, только вам по всё тому же ПДД на большинство городских дорог выезд запрещён, а речь о них. К тому же за городом ваша братия на скоростной режим плюёт вообще. Особенно дальнобои, типа я такой большой, еду как хочу, хотят жить увернутся.

 
+1
1
-1
 
20 июня 2012, 14:03 #

Вы на трассе то бывали? 90% водителей, которые ведут себя на дороге адекватно, не мешают и помогают другим, знают и пользуются общепринятыми условными сигналами водителей-это и есть водители-дальнобойщики. А вот 90% дебилов на дороге, которые игнорируют не только ПДД, но и всякое уважение к другим водителям (не говоря уже о помощи)- это такие "грамотеи" как вы, в основном своем на легковых авто. Скажу больше, серьезных ДТП, в которых виновны водители большегрузных автомобилей в разы меньше. Вопрос лично к вам: каков ваш стаж и сколько категорий в ВУ?

 
+1
21
-1
 
20 июня 2012, 14:24 #

А,Б. 9 лет, пример из жизни: ехал с дальнобоем на фуре, он пошол на обгон газели по встречке, волга ехавшая по встречке чуть не улетела в кювет уворачиваясь от дибила на большгрузе. А дибил по рации сообщает своим-слыш я тут малого шуганул. Аналогично еду на соболе с Белгорода, дорога две полосы, по встречке идут три скании , две нормально, а третий Урод видать дорогу впереди увидеть хотел выперся на мою полосу на пол коруса. Еле увернулись от Урода. Могу привести ещё массу примеров , но это будет уже не комент, а статья. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 14:53 #

А,Б. 9 лет

все понятно, любитель:-)

По поводу ваших случаев из жизни могу сказать одно, вам наверное не везет, сочувствую, так же скорблю о вашем запачканом исподнем.

он пошол на обгон газели по встречке

Слово "пошол" в переводе на русский, наверное, "пошел"? И к сведению, иначе как по встречке, обгон не возможен 

 
+1
5
-1
 
20 июня 2012, 14:59 #

Граматике детей своих учите-раз, ещё категорию С забыл т.к. невостребована-два, при обгоне по встречке надо вначале убедится в безопасности манёвра, особенно на грузовике-три. Отец профессиональный водитель с более чем 30-ти летним стажем ездил навсём начиная от 4 ки заканчивая камазом без аварий, дальнобоев тоже очень "любит". Думаю он бы много чего по поводу стиля их вождения вам сказал.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 15:23 #

при обгоне по встречке надо вначале убедится в безопасности манёвра, особенно на грузовике

Для ездюков открою секрет:""Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)." Следовательно, обогнать иначе как по встречной никак нельзя, в противном случае это есть опережение. "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения." Как видите в ПДД нет про особенности обгона на грузовике.

УЧИТЕ ПРАВИЛА!!!! С такими как вы страшно встречаться на дороге!!! ЭТО НЕ ШУТКА!!!

 
+1
5
-1
 
20 июня 2012, 15:51 #

Это старая трактовка(советцкая) не давно с отцом на эту тему общались, сейчас обгоном считается любое опережение т.с. связаное со сменой полосы движеня.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 16:05 #

УЧИТЕ ПДД!!! Хватит спорить, не зная о чем, не позорьтесь!

 
+1
5
-1
 
20 июня 2012, 16:17 #

Да мне этот спор сВами на... не нужен, я ещё вчера сделал намёк, что хорош, но вам видать возжа под хвост с самого утра попала. Всё хорош.O:-) 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 14:11 #

Тогда ясно, только вам по всё тому же ПДД на большинство городских дорог выезд запрещён, а речь о них.


Ездейте по правилам, я вам свою точку зрения не навязываю. Когда кто нибудь подправит вашу траэкторию движения под летящую по встречке фуру

и это все ваши слова, пора определиться уже:-D

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 07:20 #

ну и, шёл 195 км/час, остановили, заплатил и поехал дальше

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 14:48 #

Камера и не останавливает))) Просто проехался по проспекту, а потом придет тебе совокупный штраф тысяч в десять) Быстро научишься по правилам ездить)))

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 12:05 #

ошибся, 2.5 тыщи. Это планировали для автоматической фиксации ввести повышенный штраф вместо лишения.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 12:57 #

Вон чувак на 24 тысячи влетел, как ты думаешь - одумается теперь?)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:04 #

Дема, ничего не заставит одуматься этого пижона. Если он позволяет себе так ездить, то проблем с деньгами у него нет.

 
+1
8
-1
 
18 июня 2012, 13:21 #

Не факт. Помнишь парня, который мальчика сбил у гостиницы? Тот тоже "лихачил", да все с рук сходило. И таких примеров много. Как начнут реально за попу хватать - многие одумаются. 

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 17:10 #

Дема, у парня денежки не хватит, папа поможет, а сынуля, как лихачил, так и будет лихачить. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 23:14 #

Ну хоть бюджет ощутимо пополнит и то хлеб)

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 07:20 #

а кто хватать будет?? У нас полгорода в родственных отношениях

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 14:49 #

Ты, как и прежде, близорук)))


Сразу после фиксации на дороге сведения попадают в базу центра и тут же автоматически отправляются на федеральный уровень. Поэтому решить вопрос с инспектором и изъять данные из базы невозможно.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 13:08 #

Ну это надо быть полным идиотом, чтоб так лётать!!!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 09:37 #

Тем, кто получил по почте штраф за нарушение, которое не совершал, в ГИБДД советуют обращаться по телефону

И доказывать, что ты не верблюд.

 
+1
18
-1
 
18 июня 2012, 10:07 #

 а они видеозапись и картинку. и не докажешь.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 10:13 #

Дык то-то и оно. В Германии аналогичная фигня реализована так: на фотографии видно не только номер автомобиля, но и лицо водителя. Существует специальная база, по которой в автоматическом порядке лица водителей и лица владельцев автомобиля сличаются. И только при их совпадении последнему направляется квитанция.

У нас же квитанция отправляется тупо владельцу автомобиля. То есть, принцип презумпции невиновности отдыхает. А потом уже ты должен бегать по гаишникам и доказывать, что ты - всего лишь собственник. А у собственника даже прав управления автомобилем может не быть.

 
+1
10
-1
 
18 июня 2012, 10:20 #

Мораль - нефик нарушателям давать своё авто в России

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 10:22 #

Открою секрет: каждый водитель - нарушитель. Без вариантов.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 10:30 #

Ну как и пешеход. Не поверю, если кто-то скажет, что ни разу не нарушал.

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 14:10 #

Принцип презумпции невиновности отдыхал если бы каждого, кто проехал под камерой, считали бы нарушителями и отправляли квитанцию)) А тут все четко: вот фото, вот показания прибора. Т.е. док-ва виновности налицо. А уж опровергать их - твое право.


Насчет фото. Сам я их не видел, но по тем фото показаний на монике что есть в инете в принципе лицо различимо. Другое дело, что этот принцип не для России - у нас народ маньячный, готовы будут бороды опускать только чтобы штраф в 300 рублей не платить)))

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 14:42 #

И в масках ездить).

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 09:37 #
 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 09:44 #

Кто знает, где камеры установлены?

По закону должно быть предупреждение о съемке?

 
+1
7
-1
 
18 июня 2012, 10:08 #

А вот, кстати, да. Должны щиты стоять о том, что ведется видеонаблюдения за участком трассы.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:26 #

Нептун. Проехал от Белгорода до Оскола. Антирадар 6 раз фиксировал наличие радара, но ни предупреждения, ни гаишников близко даже не было. Только перед Губкиным обратил внимание, что около придорожного куста стоит переносная тренога с прибором.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:29 #

Сейчас много продается антирадаров, особенно дешевых у которых настройка не наши радары,короче херь, нормальный антирадар от 15000 руб., потом если у вас машина дорогая, то бывают лобовые стекла, которые ниче путного не пропускают, соответственно радар ниче не обнаружит.....

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:12 #

На въезде в город предупреждение висит)))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 10:24 #

Смотрю на " письмо счастья", полученное дочерью. Да, её автомобиль, текст: пр-т Комсомольский - пр- т Угарова, скорость 107 км/ч, штраф 1000 р. Ничего не могу понять, получается, что это она на перекрёстке ехала с такой скоростью!? Она говорит, что сама ничего не понимает. Ездит очень осторожно, т. к. 3 месяца за рулём. А никто не пытался игнорировать извещения об этих письмах? Ну не доставал я их из почтового ящика, не было там ничего! Ведь может запросто быть, что скорость впереди идущего авто, а зафиксирован ваш автомобиль? Делитесь советами, кто столкнулся с этим.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:56 #

Где пр. Комсом. пересекается с пр. Угарова?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:34 #

А это, случайно, не возле рынка "Юбилейный"? Ведь изначально так и должен был продолжиться проспект от перекрёстка на Ленина. А видеорегистратор на мосту над пр. Угарова.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:18 #

Что-то совсем запутался. Насколько я понимаю, от Ленина вниз, в сторону р. Оскол идет УЛИЦА Комсомольская, а от Ленина вниз к Оскольцу и далее идет ПРОСПЕКТ Комсомольский. Как он мог пересекаться с пр. Угарова?????

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:40 #

Там он хитро идёт, на карте посмотрите. Я тоже был удивлён, когда первый раз увидел сию задумку.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:01 #

Посмотрел. Все как я и написал. Нигде не увидел пересечения ПРОСПЕКТА Комсомольский с проспектом Угарова.  А Вы где нашли? Подскажите ориентир этого пересечения.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:56 #

днем там просто негде так разогнаться.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 14:13 #

А никто не пытался игнорировать извещения об этих письмах? Ну не доставал я их из почтового ящика, не было там ничего!


Ога, приставам объяснять будешь)

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 17:36 #

Так что, презумпция невиновности отменена? Получается, повестку в военкомат бросят в почтовый ящик, а потом как уклониста посадят?!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 23:15 #

Читай тут. Не нарушай, плати вовремя и будет тебе щастье.

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 07:26 #

не посадят если ты не получал, т.е не подтвердил получения повестки. У меня примерно так же получилось по повестке в налоговую, так оказалось на почте за меня расписались. Пришлось и налоговикам и прочим извиняться

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 14:49 #

Читай тут.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 15:28 #

И зачем же вас в налоговую вызывали?

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 10:25 #

Брехня, все брехня!!! В Германии за нарушение приходит бумага хозяину  авто и он сам заполняет кто был за рулем его авто, и штраф платит сам или перенаправляет на того кто был, + тебе еще наваливают кроме штрафа "пункты", примерно 3  пункта дают за проезд на красный, при получении 18 пунктов ходишь пешком год и перездаешь на права, при этом ты можешь попросить родственника взять твои пункты если у тебя уже 15, т.е. на грани, ментам эт пох, если ездишь без замечаний  2 года "висты" написанные на тебя убираются и ты опять готов к нарушениям)))))

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 10:46 #

Вспоминается совок))).

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 11:38 #

Дырокол!

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 10:48 #

в смысле?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:31 #

Талон с дырочками. Просечками.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:34 #

)))дырки не пункты сами не заклеются))), я просто написал. чтобы не было иллюзий...., а то люди любят порассуждать как там, а сами не были там.....

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:36 #

В смысле, что в талоне предупреждений дырки кололи. Третья действующая дырка - пересдача. Дырки первые две кололи при первом подвернувшемся случае (у меня было 2 дырки за превышение скорости (64 вместо 60). Чем это выгодно было гаишникам? Если есть 2 дырки, то любой остановившийся по указанию гаишника сразу ложил в права пятерку и шел на беседу с гаишником. Тот осматривал даты на дырках, убеждался, что у них еще не истек срок, долго и нудно читал нотации, потом возвращал права и отпускал. Пятерка - плата за "лекцию". Насколько это была паскудная система... Гаишники до сих пор об этом периоде вспоминают со слезами, поэтому под разными предлогами стараются вернуть нечто подобное, чтобы водители сами несли деньги, без разговоров.



 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:44 #

А все законодательство менты просунули...., вся логика построена на следующем, взять что-то у тебя в залог или угрожать этим действием и вымогать деньги, рэкет своего рода и когда я писал, что за выход с законодательной инициативой представителем исполнительной нужно давать срок меня чуть не съели, а все начинается когда человек из ГАИ начинает мелькать в телеке и говорить о том, что де гибнут, фото показывают ужасные (их всегда можно найти) и де нужно и де они распоясались и сажать их надо, а часть"сидельцев" на сайте "Любо", орут "сажать их надо!"...., а кто говорит, кто либо авто не имеет, либо как у тети Ф., своей дури хвататет и без водки.....

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:39 #

Алпей, гаишники при этом сами нарушили правила. Когда ты ездил, а это было давно, приборы слежения не были столь точны как сейчас. Я имею ввиду правильно настроенные и вовремя сданые в госповерку.

Смотрим далее. На шкале спидометра максимальная скорость заканчивалась, явно, на 180 км/час. Цена деления шкалы - 5 км. Класс точности спидометра - 4. Значит, допустимая погрешность прибора 7,2 км и максмальную скоростьможно превысить на эту цифру. Все, законы метрологии никто не отменял.

Еще ни разу не встречал статей на тему, как привязать метрологию к превышению скорости. Очень просто. Прочитать всем ДПСниками спецлекции.  

 
+1
4
-1
 
18 июня 2012, 12:50 #

Саблон, да дело-то не именно в точности прибора, а в поиске любой зацепки. У меня однажды содержание аптечки по описи проверяли. Раз уж палкой махнул, то не бесплатно же. Нужно к чему-то прицепиться.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 11:19 #

Мне вот интересно что за "автовладелец из Старого Оскола", который с 20 мая по 5 июня умудрился попасть в поле зрения камер 30 раз и влетел на 23 900 рублей? То ли человек сам по себе такой лихач, то ли "блатной" и не ожидал, что его штрафанут)

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:59 #

ну то что ему прислали такой штраф не факт, что он его оплатил.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 13:32 #

А куда он денется?) Если на дороге не поймают, то за границу в отпуск не поедешь) Да и приставы, получив бумаги, церемониться не станут)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:35 #

Ну у нас же как - "а может как нибудь договоримся" и заплатит один раз эту 20-ку кому-то, кто потом фиксировать дальше на него ниче не будет. 

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 13:47 #

благодаря применению специальных технических средств полицейским удалось минимизировать общение инспекторов ДПС с нарушителями, тем самым снизив коррупцию и сократив конфликтные ситуации. Сразу после фиксации на дороге сведения попадают в базу центра и тут же автоматически отправляются на федеральный уровень. Поэтому решить вопрос с инспектором и изъять данные из базы невозможно.

 
+1
8
-1
 
18 июня 2012, 13:59 #

Всё, вопросов нет.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 17:45 #

В среду прошлую Холтобин на 9 канале вещал о лихаче, который за три выходнх дня ( 10 - 12 июня) "покатался" на 40000 р. Сказал, что его вызвали в ГИБДД, где он попросил дать ему возможность заплатить частями с рассрочкой. 

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 23:16 #

Проездной купит?)

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 12:05 #

Дема, я заметил одну особенность. Утром, когда все спешат на работу, то довольно часто, с Нового города едут хамские водители, которым все по фигу. Потом, случайно оказался около одного заведения на Ватутина. И что ты думаешь? Большинство хамских номеров стоит на площадке перед этим зданием. Если у кого есть сомнения, предлагаю провести эксперимент: записать хамские номера, потом, в 9 с копейками(пока не разъехались) подойти к площадке и сверить свои записанные номера с теми, которые встречаются на площадке. Вывод сделаете сами

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 12:26 #

Вмдеокамера в руки, отснятый матерьял в ДСБ. И не говорите, что отделаются, проверено на практике. 

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 12:55 #

Axel, я одного хамла на черной иномарке, который часто в обеденный перерыв гонил с Ленина вниз, обгоняя всех и протяжно сигналя, постоянно петляя из ряда в ряд, встречал уже раз шесть на Октябрьской, но каждый раз в руках даже фотика не было и булыжника под рукой не оказывалось. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:02 #

А жаль...

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 13:11 #

Признаюсь, что превышаю скорость, виноват, но только в тех местах где нет перекрестков и пешеходных переходов. Но скажите, какую опасность несет автомобиль превысивший скорость в тех местах, где установлены камеры? На пр. Угарова, допустим, буду я ехать 80км в час, какую опасность я буду нести, допустим, пешеходам? Там нет пешеходных переходов, перекрестков и т.д..  А где переход есть, от мкр. Макаренко в сторону ТЦ Арбат, так там ничего не мешает превысить скорость (если ехать в сторону ОЭМК), скорость не фиксируется. Аналогично в районе пр. Комсомольского (камеры на надземном пешеходном переходе), даже со скоростью 100км/ч, в любом случае перед пешеходным переходом у кольца придется тормозить. Лучше бы поставили на перекрестках и там где присутствуют пешеходные переходы. А так получается, что установили камеры только для выписывания штрафов и пополнения казны, а никак не для обеспечения безопасности дорожного движения.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2012, 13:22 #

Не волнуйся, постепенно везде поставят)

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 13:20 #

Раз уж ГИБДД вооружаются видеокамерами, надо и водителям вооружится видеорегистраторами с датчиком движения (скорости). В Москве не так давно был скандал с неверными показаниями автоматических камер. Вот для такого случая (и не только) видеорегистратор и поможет доказать что "не верблюд".

 
+1
16
-1
 
18 июня 2012, 13:53 #

И еще забыл сказать, для любителей полихачить! Антирадары (точнее радар детекторы) не ловят те камеры, что поставили на пр. Угарова и пр. Комсомольском.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:31 #

а у меня ловит. В этой стране всё имеет логическое продолжение. Сначало выпускают радары которые вроде уже ничем засечь нельзя-это на заводе, потом эти же на коленке делают радар детекторы

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 15:29 #

И какой же у вас радардетектор? Откройте миру новость?

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 14:22 #

Испорченный отпуск, арест имущества и даже лишение свободы - серьезные проблемы грозят всем автомобилистам, за которыми числятся неоплаченные штрафы. Вот только сами автолюбители порой даже не догадываются, что оказались в черном списке у судебных приставов. По чьей вине возникла эта неразбериха? И как избежать неприятностей?

 

О том, что он злостный неплательщик штрафов, Михаил узнал совершенно случайно, ведь за нарушения правил, инспекторы его давно не останавливали. "Мне пришло письмо от судебных пиставов, достаточно грозное письмо, которые требовали в течение 5 дней оплатить штраф, в размере 100 рублей. Честно говоря, все бы ничего, и я готов был бы оплатить, но я даже не подозреваю, о каком штрафе идет речь", - рассказывает автомобилист Михаил Белый.

 

Автолюбитель предположил, что, скорее всего, дело в камерах автоматической фиксации правонарушений, и отправил запрос в ГИБДД, но бланка с фотографией своего авто он так и не дождался.

Складывается парадоксальная ситуация: чем больше появляется камер, тем реже до автомобилистов доходят так называемые "письма счастья". Перед отпуском Михаил Тетенькин совершенно случайно обратил внимание на акцию судебных приставов в крупном торговом центре. Оказалось, зашел не зря, ведь отдых вполне мог сорваться. "Дай, думаю, посмотрю. Посмотрел - 300 рублей неоплаченных. Оплатил оперативно, взял с собой квитанцию, чтобы на границе показать, что все хорошо. А так не приди в этот магазин - все: ни отпуска, ни возвращенных денег", - говорит Михаил Тетенькин.

 

В ГИБДД утверждают: у них система отлажена нормально, почти все автоматизированно, а в том, что бланки с фотографиями нарушений не доходят по назначению, зачастую, виноваты сами автомобилисты. "В обязанности лица, владеющего автомобилем, собственника автомобиля, входит то, что при изменении адреса проживания, он должен прийти в подразделение ГИБДД и внести изменения в регистрационные документы. К сожалению, у нас собственники не всегда исполняют эту свою обязанность", - говорит начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД по Ульяновской области Светлана Яшнова.

 

Получается странная ситуация: из ГИБДД уведомления не доходят до адресата, а вот служба судебных приставов всегда знает нужный адрес. Завесу тайны приподняли сами приставы, оказалось, что нередко письма "счастья никуда" и не отсылаются. "Фотофиксацию они вообще перестали рассылать, потому что они лежат месяц на почте, с истечением срока хранения их возвращают в ГАИ, потом они должны предъявить нам, в службу судебных приставов", - поясняет судебный пристав-исполнитель УФССП России по Ульяновской области Татьяна Янчук.

 

Способ оказался беспроигрышным. Не нужно тратиться на заказные письма, сроки обжалования правонарушения истекли, приставы могут вполне законно требовать штраф с должника, а если он оплачен не вовремя, идет арест имущества, запрет на выезд за границу, да и сумма в итоге будет выше.

 

"Наложение в порядке статьи 20.25 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации, административного штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток", - объясняет старшая группы по взаимодействию со СМИ УФССП России по Ульяновской области Евгения Фетисова.

Так свободы чуть не лишился Валентин Казарин. Отправляясь на машине в командировку, он специально проверял на сайте областного ГИБДД, нет ли за ним долгов. Все было нормально, Но на подъезде к Саратову его остановили на посту ДПС, пробили уже по федеральной базе данных и сразу нашли несколько неоплаченных квитанций.

 

"Поиск осуществляется по номеру водительского удостоверения и номеру машины. При фотофиксации фигурирует только номер машины, соответственно, номер водительского удостоверения отсутствует. И поэтому эта информация в этой базе данных для нас, автомобилистов, не доступна. Мы видим, что за нами нарушений нет", - говорит автомобилист Валентин Казарин.

 

И все же есть способ избежать подобных неприятностей и самостоятельно проверить, нет ли за вами неоплаченных штрафов. Для этого достаточно зайти на официальный сайт Федеральной службы судебных приставов. Открыть банк данных исполнительных производств, вписать фамилию, имя, отчество, дату рождения и нажать кнопку "поиск".

 

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/other/209664

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:38 #

Методично, с особой жестокостью, бить полновесным железным рублем по наглой автомобильной морде, дебилов от авто можно забивать до смерти. Нет другого аргумента для русского человека.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 17:29 #

ты хоть сам подумал, что сказал? Под мостом возле ЮБИЛЕЙНОГО мои 80 км/ч никому не мешают и никому не угрожают, и камеры под этим мостом это чисто коммерческий проект. Если все будут ездить строго соблюдая правила, то скоро город утонет в пробках, ситуация в час - пик тому подтвеждение, на некоторых участках наоборот надо разрешить бОльшую скорость, а не тупо выписывать штрафы.  Почему автомобилистов штрафуют, а мотоциклисты которые гоняют тамже впосле 11 вечера алеко за 100 км/ч остаются безнаказанными? Потому что у них нет впереди гос номера, вот и получается что закон не для всех и необратимость наказания тоже не для всех, где СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2012, 18:08 #

ты хоть сам подумал, что сказал?

Перед тем сказать я лет эдак около 50 держусь за баранку  а посему, вас Веранда Колидоровна, нужно кончать с особой жестокостью

Если все будут ездить строго соблюдая правила, то скоро город утонет в пробках, ситуация в час

Город утонет от автодураков

у них нет впереди гос номера,

Впереди можно видеть кончик хрена, а номер он всегда спереди

 
+1
21
-1
 
18 июня 2012, 18:10 #

Впереди можно видеть кончик хрена, а номер он всегда спереди

 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 18:36 #

Перед тем сказать я лет эдак около 50 держусь за баранку  а посему, вас Веранда Колидоровна, нужно кончать с особой жестокостью

тогда Вам СУРТУК следует в силу своего возраста вобще не ездить на автомобиле))))

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 09:45 #

Как раз если все будут ездить по правилам, пробок будет меньше. Объясняю. вы стартуере со светофора на зеленый и давите тапку в пол. Вместо того чтобы попасть на следующий светофор под зеленый, попадаете под красный и останавлвиаетесь. увеличивая затор.

 
+1
17
-1
 
19 июня 2012, 09:52 #

Антон, не думаю, что в нашем городе реализована программа "зеленая волна". Светофоры на разных перекрестках работают каждый сам по себе.

 
+1
3
-1
 
19 июня 2012, 10:00 #

Может и нет у нас "зелёной волны", но сколько раз замечал, что чуть ранее залихвацки обогнавший меня автомобиль стоит  вместе со мной на ближайшем светофоре! 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 10:07 #

Тогда "попадание"  в зеленый свет на следующем светофоре-дело случая. По теории вероятности-50/50))

 
+1
2
-1
 
19 июня 2012, 10:14 #

На проспекте Угарова реализована. Вдругих местаах х.з.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 18:56 #

Враки. Проверял вчера-ничего не работает.

 
+1
2
-1
 
19 июня 2012, 11:01 #

Это касается не только светофоров, но и перекрестков с круговым движением. Лихачь, останавливающийся чтобы пропустить создаст затор больше, чем едущий по правилам, до прибытия которого все успеют проехать.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 14:58 #

А парковку в неположенном месте 9тротуар, детская площадка, газон) фикируют? Или это не является нарушением?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:07 #

Виктор, мою дочь уже 4 раза штрафовали за парковку во дворе. Раньше все было нормально, но с некоторого времени, во дворе дома начали ставить 3 грузовых "Газели" совершенно посторонние люби. Теперь жителям этого дома нет места для своих машин (на всех не хватает). Если приехал после 22:00, то гарантированно остаешься без мета. Вот люди и вынуждены "залазить" на бордюры одной стороной своих авто. Вызывали ГАИшников для разбора с этими "Газелями". У ГАИ к "Газелям" претензий не оказалось, зато оштрафовали всех автовладельцев, проживающих в этом доме, кому не хватило места. 

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 17:19 #

У меня во дворе тоже, как-то комерсанты-газелюшники обосновались. Вроде и парковка многие дворы позавидуют, но рядом открылся бизнес центр...Так вот после трёх-четырёх посланий дворовых аэрографов хозяивам на их машинах ставить на ночь во дворе свои источьники дохода перестали.

 
+1
7
-1
 
18 июня 2012, 20:27 #

Хорошо придумано.!!!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:40 #

Главное эффективно.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:05 #

Мне слово "результативно", как-то, больше нравится.:-D

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 21:09 #

Без разницы, парковаться перестали иладно. По поводу пересечения-помню находил, где сейчас не скажу, у меня карта тупит жёстко.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2012, 22:15 #

О, какая крутая машинка! Бентли что ли?

 
+1
4
-1
 
22 июня 2012, 23:13 #

Не в курсе.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 16:20 #

Мерседес S-класса.

image 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 16:28 #

Я Вань такую же хочу.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2012, 17:54 #

Держите)

image 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2012, 18:38 #

image

Немного не угадал, 1986 год, "Спутник" короткое крыло, а S-ку зажал, да и бог с ней я "немцев" никогда не любил, у них не машины, а "ordnung".

 
+1
6
-1
 
23 июня 2012, 20:29 #

Да по моему девятка, как в 86-ом вышла, если не считать инжектор, так конструктивно её и не меняли! Хотя помню как тросик спидометра искал на свою специфическую низкую панель, так и не нашел!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 16:33 #

Maybach 62Тогда - Майбах. Тоже "зверь"!

 
+1
4
-1
 
23 июня 2012, 18:39 #

Тогда - Майбах. Тоже "зверь"

И как на этом звере коровяк по полям собирать?

 
+1
5
-1
 
25 июня 2012, 09:47 #

Тогда - Майбах. Тоже "зверь"

 Тренд закрыт по причине того, что это г-но никто не покупал.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 23:17 #

Обычно когда акции проходят или если жильцы настырно звонят и вызывают. А чтобы постоянно ездить - пока нет...

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:32 #

призываю не ходить на почту и не получать эти "письма счастья", пусть приносят квитанции под роспись, а не успеют вручить в течении двух месяцев, то по закону пусть ИДУТ ЛЕСОМ))))))

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 21:06 #

А я призываю не нарушать правила. Я- пешеход. Мне иногда нужно через дорогу переходить

 
+1
1
-1
 
28 июня 2012, 11:09 #

Переходи по пешеходу, который над камерами...

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 23:19 #

нередко письма "счастья никуда" и не отсылаются. "Фотофиксацию они вообще перестали рассылать, потому что они лежат месяц на почте, с истечением срока хранения их возвращают в ГАИ, потом они должны предъявить нам, в службу судебных приставов", - поясняет судебный пристав-исполнитель УФССП России по Ульяновской области Татьяна Янчук.

 

Способ оказался беспроигрышным. Не нужно тратиться на заказные письма, сроки обжалования правонарушения истекли, приставы могут вполне законно требовать штраф с должника, а если он оплачен не вовремя, идет арест имущества, запрет на выезд за границу, да и сумма в итоге будет выше.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 21:55 #

призываю не ходить на почту и не получать эти "письма счастья", пусть приносят квитанции под роспись,

наивный чукотский женщин.

 


ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2004 г. N 10

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКШИХ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Постановлений Пленума ВАС РФ от 20.06.2007 N 42,
от 26.07.2007 N 46, от 20.11.2008 N 60)
24.1. При решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.
Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи).
Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).(п. 24.1 введен Постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 N 60)

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 22:42 #

Я- пешеход. Мне иногда нужно через дорогу переходить

Если вдоль перехода с обеих сторон поставите противотанковые ежи, шанс перейти дорогу есть

 
+1
6
-1
 
19 июня 2012, 06:51 #

SARTYK, прекрасный совет, да только есть опасение, что этим противотанковым ежом и придавят наши поточные гонщики.


 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 01:07 #

Попросили опытом поделиться, в сша такие системы если и есть то может несколько сотен по всей стране ибо смысла нет, очень много полицейских у которых в машинах есть приборы фиксации скорости вот они и стоят в кустах на трассах или колесят по округе ловя нарушителей, как правило американцы превышают только на трассе, но и здесь есть нюанс, если весь поток идет 70 миль в час при разрешенных 55 то коры никого тормозить не будут, но если тебе и этого мало и ты решил пождать газку до 80 то будь готов к включенной дискотеке в зеркале заднего виды. Из автоматических систем здесь только камеры проезда на красный свет, учитывая что здесь сразу после зеленого, который не мигает, загорается желтый и потом красный довольно-таки тяжело угадать момент, приходится либо ехать по ограничению скорости (время горения желтого рассчитано под раз решенную скорость, желтый горит от 2 секунд до 5-6 секунд на трассах) поэтому каждый раз подьезжая к перекрестку с камерой молишься чтобы еще немного горел зеленый, если не успеваешь то либо газ в пол( машины в основном мощные, скорость с 60 миль в час до 80-90 повскакивает за несколько секунд) либо чуть ли не в пол тормозишь, перед такими перекрестками висят предупреждающие знаки, но все равно часто можно видеть вспышки, датчики стоят прям перед стоплинией и если то ее проезжаешь на красный то жди письма счастья с временем, номером и адресом. Штрафт$100, но штрафные баллы не начисляются т.к неизвестно кто был за рулем- штраф приходит собственнику и либо сам платишь либо выбиваешь бабки у того кто был за рулем в тот момент, но повторюсь даже такие системы здесь не часто их увидишь.

 
+1
7
-1
 
19 июня 2012, 11:40 #

Прикольно) Но главное - "штраф приходит собственнику", а то тут спор был.. Слушай, а вот в фильмах показывают, что сверяют кто за рулем был. Вот в "Сокровищах нации", например, показывали возможности камер на светофорах. На самом деле не так, получается?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 13:45 #

такие возможности может у спецслужб и есть и камеры другие используют, коих по стране немеряно, но камеры, о которых идет речь, снимают номер машины сзади, тут, как ни крути, лица не увидишь )

 
+1
5
-1
 
28 июня 2012, 21:49 #

штраф приходит собственнику и либо сам платишь либо выбиваешь бабки у того кто был за рулем в тот момент

оху**но. нефиг давать доверенность кому попало же. авто - средство повышенной опастности, твоё авто - твои проблемы.

 
+1
7
-1
 
19 июня 2012, 11:51 #

Как вы все красиво рассуждаете, словно никто пешком даже 10 метров по асфальту не делает. А я - пешеход, что же вы все обо мне забыли?


 
+1
-1
-1
 
28 июня 2012, 11:27 #

А почему бы, не поднять разрешенную скорость с 60 до 80 например в часы пик? Хотя бы на участках с камерами. Утром с 8 до 10 и вечером с 5 до 7 :) Тогда будет легче. Кто бы что тут не писал, но те кто якобы соблюдают правила, не превышая 60км\ч в эти часы, создают очень напряженную обстановку на дорогах, а особенно бараны едущие по левым полосам 50-60км...

Помнится раньше был штраф за минимальную скорость, для того чтобы тихоходы не создавали помех более быстрому транспорту. Только тогда машин было в разы меньше, а сейчас их больше, а этого нарушения уже нет.

Нужно вернуть этот пунктик и увеличить минимальную скорость, а всех кто тормозит город по утрам и вечерам, натягивать! Потому что город не большой, а пробки уже как в Воронеже или Белгороде...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 20:43 #

Помнится раньше был штраф за минимальную скорость, для того чтобы тихоходы не создавали помех более быстрому транспорту

это по правилам кого государства?

 
+1
5
-1
 
29 июня 2012, 00:52 #

Знак "Ограничение минимальной скорости" запрещает движение со скоростью, величина которой меньше указанной на знаке:

Знак 4.6 Ограничение минимальной скорости

При этом знак может распространяться как на всю проезжую часть, так и на отдельные полосы.

Например, знак ограничение минимальной скорости может устанавливаться на затяжных подъемах. В соответствии с ПДД, требования этого знака могут быть отменены только с помощью знака 4.7 "Конец зоны ограничения минимальной скорости", который будет рассмотрен чуть позже.

Обратите внимание, что знак "Конец зоны всех ограничений" не отменяет действие знака "Ограничение минимальной скорости".

Что касается наказания, за нарушение требований этого дорожного знака, то оно представляет собой штраф в размере 300 рублей.

 

Nice ты хочешь самым умным оказаться? Да только зря стараешься, тебе не судьба... Видимо зря ты выше распинался, ведая всем какой ты крутой ездюк на 2-х тонной машинке, знаков и правил то ограниченно запомнил да? Права нибось в магазине купил?

Ну а вообще да согласен, немного не правильно сформулировал, но в целом можно было поянть о чем речь идет.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 01:05 #

И на счет того что этот шраф "был" я тоже ошибся, получается он ещё есть. Наверное спутал с обгоном через сплошную, в случаях когда ТС движется ниже 40 км/ч.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 07:04 #

Вот ты сам себе и ответил на свой же вопрос. Полезно иногда ПДД почитать, правда?;-(

а по поводу:

А почему бы, не поднять разрешенную скорость с 60 до 80 

Сначала надо создать условия для такого движения, в часности автомобили оградить от пешеходов. 

 
+1
4
-1
 
28 июня 2012, 20:54 #

Прекрасная шутка! 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2012, 21:18 #

Упс!!! Михаль! Шумахер! Это вы!? А что Вы в Осколе делаете и куда по утрам спешите?

 
+1
12
-1
 
29 июня 2012, 00:57 #

Ты крут, в камеди клаб не пробовал кастинг пройти? Там таких клоунов как рас не хватает ;)

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 07:22 #

NitroN, лет эдак пятнадцать назад я бы подумал над Вашим советом, а сейчас уже поздно))) Чтож Вы так агрессивны?)) В прошлое лето, было несколько таких как Вы "гонщиков", коим сначала машины мешали, а после дети.... Они наверно тоже думали, что скорость в городе не мешало бы до 80-ти поднять... Прежде чем бред писать ( а по-другому это назвать нельзя) Вы бы подумали, что ПДД так или иначе написаны чьей-то "кровью". Я где-то могу Вас понять - у Вас не иначе хорошая машина, куча лошадей под капотом, и их очень хочется выпустить в полёт - но подобный "полёт" в городе не уместен. 

 
+1
21
-1
 
29 июня 2012, 18:42 #

Пожилой шутник чтоли? Какие дети в тех местах про которые я говорил? А конкретнее я бы выделил даже одно, то на котором камеры висят на ПП.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 19:34 #

То место   "на котором камеры висят на ПП."  имеет расстояние 1.5-2км. И объясните мне, непонятливому, в чем кайф увеличения скорости с 60км/ч до 80км/ч? Прокатится по кусочку города с ветерком? , это даже не бред - это глупость. :-)


 
+1
10
-1
 
30 июня 2012, 18:39 #

А какой смысл контролировать кусочек в 1.5 км на котором нет ни возможности попасть на встречку, ни пп? Кроме пополнения кормашка, есть варианты? Если они хотели снизить аварийность, то камеры явно стоят не в нужных местах.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2012, 22:14 #

Для тех кто не учился в школе: остановочный путь автомобиля напрямую зависит от его скорости. Хочу заметить, что с тех пор, как повесили камеры в районе путепровода, снизилось количество аварий  на данном участке.

 
+1
7
-1
 
3 июля 2012, 01:06 #

ХАХА, а они там были?)))))))

Nice не смеши) Радуйся что там установили эти камеры, купи себе шампанского, отметь)) Ну ты и тип)))) Чистокровный представитель "стада") А ты может и за повышение цен на комуналку тоже радуешься?)) Не удивлюсь) Приятно когда народ "обувают" правда?)

 
+1
-5
-1
 
3 июля 2012, 06:21 #

Приятно когда народ "обувают" правда?

Очень приятно, если "народ" на самом деле и есть тупое быдло летащее по городу с бешенной скоростью.

 
+1
5
-1
 
30 июня 2012, 10:53 #

Вот интересно-люди которые против камер,когда то же учились в автошколе??и на права наверное сдавали??видимо забыли как подписывали "лицензионное соглашение" на правах:прежде чем получить возможность управлять ТС-они безусловно ознакомились с ПДД и я думаю были в курсе того что им по городу нужно ехать не больше 60.......так откуда же такие возмущения по поводу средства которое контролирует твои знания правил и эгоизм?????камере ведь денег не надо,НАРУШИЛ-ПОЛУЧИ!

По поводу не доходящих штрафов-не забывай указывать место жительства при его смене....и по поводу Владельцев авто которые кому либо дают машину-----именно поэтому,та бумажка которую вы пишите при передаче ТС какому либо лицу, и назызывается ДОВЕРЕННОСТЬ-знач вы доверяете этому водителю и по закону за его проступки за рулём ответите...чего обижаться то если вы не ездили а письмо пришло??????

И для умных людей которые считают камеру-радаром...вполне обычная камера которая с помощью спец программы,вычисляет за какой промежуток времени вы проехали определённый участок(программа высчитывает и выдаёт результат)...а радар высчитывает с какой скоростью вы приближаетесь к радару за счёт скорости преломления волны(луча)..иными же словами-совсем другое оборудование,и кстати камеры фиксируют и то,с какой скоростью вы удаляетесь(тоесть в *опу она тоже стреляет и нефиг жать в пол когда уже проехали мимо:)

 

 
+1
2
-1
 
2 июля 2012, 22:30 #

И для умных людей которые считают камеру-радаром...вполне обычная камера которая с помощью спец программы,вычисляет за какой промежуток времени вы проехали определённый участок(программа высчитывает и выдаёт результат).

Совершенно верно, у нас стоят фотофиксаторы типа 

Vascar (Visual Average Speed Computer and Recorder)


 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии