Экологическая встреча

добавить в избранное
Экологическая встреча
29 июня 2012, 10:03, Дема

Очередная встреча кавикомовцев с сотрудниками Управления по экологии прошла в дружественной неформальной обстановке. После рабочего дня 16 кавикомовцев и пятеро экологов собрались на базе отдыха «Магнит» - вдали от городского шума, тесных кабинетов и мусорных куч. Встреча на природе - лучший вариант для того, чтобы всем вместе обсуждать, как эту природу сохранить и защитить!

«Спартанские условия», которыми так «пугал» Осколпласт, в итоге обернулись уютной беседкой на берегу Оскольского водохранилища и столом, полным угощений. Радушные хозяева базы угостили всех пришедших ароматным и потрясающе вкусным пловом. Кавикомовцы тоже не отстали: Витамин и Алпей привезли с собой мясо для шашлыка, Pepss - хлеб. А экологи, как и обещали - конфеты и печенье к чаю.

 

 

 

 

 

Александр Дорофеев, директор «Осколпласта» поставил на длинный стол исходящий паром самовар и, осторожно дуя на горячий напиток, кавикомовцы начали задавать первые вопросы...

 

- На Кавикоме в комментариях было несколько жалоб на соснового пилильщика, который оккупировал хвойные лесопосадки. Насколько опасны его действия, и как с ним бороться?

- На данный момент сосновый пилильщик уже прошел цикл гусеницы и ушел в подстилку, где окуклился. Снова мы его увидим уже в августе, в образе бабочки. Причина столь бурного развития его популяции в Осколе - сухая и жаркая погода, которая у нас наблюдается вот уже около трех лет. Ест он, как правило, старую кору и хвою, для молодых побегов не опасен. Однако чем длительнее будут жаркие засушливые периоды - тем больше наносимый им вред. Если такая погода продлится еще несколько лет, то есть риск, что часть сосен останется без коры и погибнет. Чтобы бороться с ним, необходима обработка лесных массивов с помощью авиации. Но в связи с высокой плотностью населения Оскола для этого Управлению лесами надо подавать заявку на федеральный уровень. Мы отправили письмо по этому поводу в Управление лесами с просьбой дать разъяснение, какие меры они уже предприняли и какие собираются предпринять в следующем году.

 

- А с клещами как-то борются?

- Да. Департаментом безопасности была по всем базам отдыха разослана телефонограмма о своевременной антиклещевой обработке территории. Обрабатываются и места отдыха горожан, которые были сделаны администрацией в лесополосах и пляжах. Обработать же все районы, включая дачные хозяйства, невозможно. К счастью, у нас пока случаев клещевого энцефалита не регистрировалось, хотя ореол его распространения с каждым годом увеличивается. Сейчас, кстати, активность клещей упала, но в августе-сентябре ожидается новое оживление.

 

- Садоводы жалуются, что у них иногда резко гибнут плодовые деревья, например, черешня. Это как-то связано с экологией округа?

- Причин тут может быть много, начиная от качества посадочного материала, вредителей и заканчивая уходом водоносного горизонта. В каждом случае надо разбираться отдельно. Приходите с конкретными адресами, мы направим к специалистам.

 

- Говорят, что теперь будут вырубать американский клен в связи с нашествием американской бабочки?

- Да, еще в прошлом году было дано такое задание. Оно само по себе растение сорное, проблемное, прорастает везде и разрушает плиты и асфальт. Но кроме того, для этой американской бабочки оно является пищей и убежищем. А она потом, как саранча, сжирает другие деревья, убивая их. Вы видели, что творится в Севастополе? Там эта проблема приобретает уже характер настоящего бедствия. И у нас в Ровеньском и Алексеевском районах уже поступило множество обращений от жителей.

Что касается тополей, то каждый ураган в очередной раз подтверждает правильность решения об их вырубке. Обычный срок жизни тополя 40-45 лет, и наши тополя по большей степени свой ресурс выработали. При сильном ветре они ломаются и разрушают строения и автомобили, калечат людей. Поэтому и было принято решение об их замене. В прошлом году было вырублено около шести тысяч тополей, при этом посажено новых деревьев намного больше.

 

- В моем личном подсобном хозяйстве есть кролики. Последнюю неделю наблюдаю, к своему прискорбию, их падеж. Я разговаривал с другими кролиководами - у них та же беда (у крольчат вздуваются желудки, они отказываются от пищи и погибают), опять же вопрос - а не экология ли?

- Есть инфекции, которые могут погубить все поголовье менее чем за сутки. Так что тут надо разбираться с ветеринарной службой.

 

- В ходе одного из мероприятий мы обнаружили горы мусора в районе Хмелевского леса и направляли по этому поводу вам фотографии. Скажите, когда эти свалки будут ликвидированы?

- Точной даты вам никто не скажет. У нас только список свалок, которые надо убрать, занимает десять печатных листов. Это без учета тех, где был выявлен виновник, которого заставили убрать свалки (только за апрель таких свалок было ликвидировано 28)! Есть свалки размерами до десяти гектар. Представляете, сколько нужно денег и сил, чтобы их убрать? А ведь каждую неделю обнаруживаются новые. Вот мы позавчера ездили по Котлу, и еще на несколько таких мест пополнили список. Порой даже берем с собой мешки и сразу по ходу осмотра и поиска доказательств начинаем убирать, если свалка небольшая. Но вы не волнуйтесь - мы все свалки, о которых нас информируют, берем на заметку и по мере возможности коммунальные службы будут направлять людей на их уборку.

 

- Есть возможность наказать тех жителей частного сектора, которые не заключают договор на вывоз и утилизацию мусора, предпочитая выбрасывать его в реку или канаву?

- Согласно Правил благоустройства каждый житель частного сектора обязан иметь договор на вывоз мусора и жидких бытовых отходов. Однако на деле часто случается так, что житель договор имеет, но годами его не оплачивает. Договорами на вывоз мусора занимается ООО «ТК «Экотранс», им и людей уговаривать. А мы можем наказать только тех, чья вина будет доказана. Многие нарушители это понимают и надеются, что им удастся уйти от ответственности. Сейчас мы занимаемся слободами Ламская, Стрелецкая и Ямская - там с этим просто катастрофа. Беседуем с жителями, объясняем, собираем информацию. И сталкиваемся зачастую с полнейшим непониманием. Люди годами, если не десятилетиями, выбрасывали мусор как попало и сейчас, когда они узнают про Правила и штрафы, у них глаза округляются. Ведь никто долгие годы фактически не занимался этим вопросом. И начинать с нуля непросто. Но мы пытаемся, выискивая простые и понятные жителям пути. Уже добились, чтобы на городской свалке появилась касса и те, кто сам привозит туда свой мусор, могли на месте оплатить его утилизацию и сдать.

 

- Но крупные промышленные предприятия, наверное, наносят больший ущерб природе?

- Мы встречаем безразличие и наплевательское отношение к природе на разных уровнях. Некоторые жители частного сектора сознательно годами загрязняют окружающую среду, в том числе и реки, своим мусором. Предприниматели КАМАЗами вывозят производственный и строительный мусор в лесополосы, водоохранные зоны и другие места. Есть предприятия, которые сливают все отходы куда попало. И сложно сказать кто на самом деле наносит природе больший вред. Предприятия у нас на плотном контроле. Кроме нас за ними следит еще и несколько проверяющих организаций. Поэтому они обычно стараются действовать в рамках закона. Предпринимателей-нарушителей выявить сложнее, но тоже справляемся. А вот поймать за руку простого жителя и наказать его непросто. Вот они, привыкнув к безнаказанности, и гадят, причем в огромных масштабах. Нас 257 тысяч человек по территории округа и если каждый в день выбрасывает килограмм мусора, то все вместе это 257 тонн. Умножьте это на 365 дней и получите сколько тон мусора выбрасывается в год. А сколько за десять лет? За двадцать? Может ли природа справиться с такими объемами?

 

- Неужели вы ничего не можете сделать?

- Можем, конечно. И делаем. Заставляем ликвидировать свалки, доводим спорные дела до суда, добиваемся штрафов для злостных нарушителей, выносим их имена на общее осуждение. Хотя действующее законодательство за последние годы изменилось не в нашу пользу. И штрафы для нас не самоцель, главное - чтобы тот, кто виновен в загрязнении, ликвидировал его. Мы хотим отбить у нарушителей желание гадить в дальнейшем!

 

- Одним из часто встречающихся на стихийных свалках типов мусора являются автомобильные шины, порой даже от большегрузов. Их как-то убирают?

- Да, сейчас мы нашли выход - в Курске действует предприятие по их переработке (из них, в частности, будут изготавливать мягкое покрытие) и мы договорились о том, что часть своих объемов будем отправлять туда. Что же касается нерадивых предпринимателей - их мы ловим и наказываем. Вот только позавчера в районе Котла обнаружили в овраге порядка 70 шин от большегрузов. Чтобы их извлечь и вывезти, необходимы спецтехника и усилия многих людей. Ущерб природе нанесен немалый.

 

- У нас неподалеку от дома на грунтовой дороге лужи странного коричневого цвета. Это не опасно?

- Вряд ли. Скорее всего, в этом месте просто имеется глина или охра. Но вы можете отдать образцы на анализ для полной уверенности.

 

- Почему такие жесткие запреты к сжиганию древесных остатков в частном секторе и на дачных участках?

- Ради безопасности людей. При сжигании мусора выделяются вредные вещества, оседающие на почву и потом попадающие в овощи и фрукты. Кроме того соблюсти требования выдерживать расстояние в 50 метров от строений там практически нереально. А как быстро у нас штиль может смениться ураганным ветром вы знаете, буквально на этой неделе уже были примеры. И огонь в считанные секунды разносится по большой территории.

 

- Насколько влияет экология города на степень роста числа раковых заболеваний? Говорят, что в областном онкодиспансере старооскольских пациентов больше белгородских...

- Это не так. Как правило, числа близкие. И надо понимать, что рост числа раковых заболеваний зависит не только от экологии, но и от многих факторов, в том числе размера города. Поэтому нет ничего удивительного в том, что чем крупнее город - тем больше там больных раком. Да, конечно же, у Оскола есть немало экологических проблем. Воздух здесь загазован, качество воды в водоемах оставляет желать лучшего. И отношение жителей к вопросам экологии только усугубляет эти проблемы. Но я не считаю, что они - основные. Огромную роль играет отношение людей к окружающему миру, наличие предрасположенностей, стрессоустойчивость, образ жизни и другие факторы. Поэтому валить все лишь на экологию в этом вопросе неправильно.

 

- Я хочу поднять тему бесконтрольного бурения скважин. Помнится в советское время геодезисты говорили, что очень опасно бурить скважины на мелкую глубину, потому что вымывается водный горизонт. Если бурить скважину, то не менее чем на 80 метров. А то что сейчас бурят на глубину 11-12 метров опасно ли это? Насколько это актуально сейчас. Может быть ошибались тогда, раз с таким размахом идет бурение скважин, кто пожелает, были бы деньги.

- В Федеральном агентстве по недропользованию считают, что эта деятельность не вредит природе, поэтому ее не лицензируют и разрешение на бурение на мелкую глубину не требуется.

 

- Какая вообще у нас в городе ситуация с водоемами? Вот «Роспотребнадзор» сообщает, что у нас в городе было выдано пять отрицательных заключений на пляжи и шесть образов воды из местных водоемов оказались не соответствующими по микробиологическим показателям. Неужели все настолько плохо? Кто виновен в этой ситуации, и как с ней бороться?

- Мне сложно комментировать эти данные. Лучше получить консультацию в органах Роспотребнадзора. Но могу сказать, что если мы сможем ликвидировать все выведенные в оскольские реки трубы сброса нечистот и научим жителей сдавать свой мусор на утилизацию - лет через пять водоемы, может быть, смогут самоочиститься. А пока творится это безобразие - лучшей ситуации и не ждите.

 

- Ручей Рудка в Зеленом Логу будут приводить в порядок?

- По Рудке и Антипке проведены предварительные работы по расчистке берегов от американского клена и мусора. Хотя очень сложно изменить сознание жителей частного сектора, считающих что Рудка и Антипка - канализационные стоки. Можно посмотреть опубликованные на Кавикоме отчеты горожанина и Демы, которые показывают что творится с ручьями там, где они проходят через частный сектор. Неоднократные уборки территории приводят к тому, что через месяц ситуация повторяется.

 

- Мазутное пятно на набережной удалось локализовать и определить источник? Будут доставать? По «Девятому каналу» показывали что МЧС-ники уже обнаружили эти емкости глубинным сканером.

- Работы еще ведутся, исследования не полностью завершены и рано делать выводы. Но на сегодня предпринимаются все меры, чтобы мазутное пятно не распространялось. Выкопан приямок для откачки стоков, выполнено защитное заграждение не дающее пятну распространяться, закупаются микроорганизмы, уничтожающие нефтепродукты в воде. Идет освоение возможностей сканера, наработка практики. Мы планируем использовать его для поиска труб сброса на реках Оскола. Он способен обнаруживать их, даже если сверху положен металл. Есть несколько подозрительных мест, будем исследовать.

 

 

В завершение беседы Надежда Татаренко, руководитель Управления, сказала много теплых слов в адрес как самого портала, так и ряда его представителей:

- Здесь у нас много помощников, которые своевременно сообщают об обнаруженных экологических проблемах, выезжают с нами на рейды, самостоятельно убирают мусор. Алпей, Горожанин и многие другие. Спасибо каждому из них.

И, конечно же, спасибо руководству портала за предоставленную возможность рассказывать людям о том, что происходит в городе. Поверьте, эта возможность многое нам дала. Фотоотчеты с рейдов, с упоминанием нарушителей действуют порой намного эффективнее, чем суды и штрафы. Ваш сайт просматривают, новости на нем читают тысячи людей. И руководители многих предприятий готовы самостоятельно ликвидировать все нарушения лишь бы не попасть в негативном свете на страницы Кавикома.

 

На память о прошедшей встрече все участники получили брендированные автомобильные калькуляторы Canon (партнера «Осколпласта») с символикой «Евро-2012». Но главное - каждый пришедший получил ответ на свой вопрос из первых уст специалиста. И пусть не все ответы попали в этот материал (все же встреча длилась более трех часов), но если у кого-то возникнут новые вопросы - они будут знать к кому обратиться. И будут уверены, что от их проблемы не отмахнутся, а возьмут в работу.

 

 

Если кто-то из вас желает своими действиями или сообщениями помочь природе вот контакты:

Татаренко Надежда Витальевна, начальник Управления по экологии, природопользованию и охране окружающей среды Департамента безопасности Старооскольского городского округа

Телефоны: 22-17-01, 8-915-522-77-28, 8-910-321-28-87.

Адреса электронной почты: [email protected]

Добавить комментарий
 
+1
56
-1
 
Просмотров 3287 Комментариев 53
Комментарии (53)
29 июня 2012, 11:28 #

Дема, хорошо написал, ничего и никого не забыл.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2012, 11:35 #

Опыт, сын ошибок трудных. И гений, парадоксов друг.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 11:36 #

Дема, восхищен твоей работоспособностью. Молодец!!!! Плюсую по полной !!!


 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 12:46 #

"...Уже добились, чтобы на городской свалке появилась касса и те, кто сам привозит туда свой мусор, могли на месте оплатить его утилизацию и сдать.."Ну это совсем  плохо..  Зарплаты и пенсии у людей больше не становятся, а коммунальные платежи для многих  сегодня не по силам.. Да и для малых предприятий "коммуналка" и вывоз мусора весьма существенны по стоимости. Для некоторых - это просто последняя капля в расходах для того, чтобы свернуть свою деятельность копеечную... Проблему с мусором нужно решать комплексно на муниципальном уровне без дополнительной нагрузки на людей. За счет перераспределения расходных частей бюджета или платы за коммунальные услуги, за счет создания мусороперерабатывающего предприятия, которое за счет мусора еще и прибыль будет приносить в казну округа, за счет  возвращения стимулов за сбор и сдачу вторсырья. В  прошлом веке собирали металолом да маккулатуру в обмен на книги, рыболовные снасти, глиняные свистульки и прочее, а по улицам деревень ездили старьевщики, обменивая на старые вещи различные товары.  То есть при ужесточении контроля за свалками, нужно предложить выход людям... И выход этот опять же в недалеком нашем прошлом...

 
+1
2
-1
 
29 июня 2012, 12:53 #

Пока что это все прожекторство. Я уже несколько раз писал про переработку отходов и скажу что для того, чтоб это был постоянный и выгодный процесс надо в первую очередь изменить сознание людей. Надо научить наших граждан выбрасывать мусор раздельно, а мы не можем им объяснить даже что его вообще надо выбрасывать в специально отведенных для этого местах, а не куда вздумается!


То же самое насчет глобальности подходов... Нужно движение "сверху", а не снизу. Нужны льготы для предприятий, занимающихся переработкой отходов - тогда у нас будут активнее вести сбор вторсырья. Нужно глобальное экологическое воспитание. Нужна поддержка и понимание. Пока этого нет.


Так что мечты мечтами, а пока что надо делать то, что мы МОЖЕМ сделать хотя бы на местном уровне. Вот сделали эту кассу и это ХОРОШО. Раньше люди привозили свой мусор, их там заворачивали и они в сердцах высыпали его у ближайшего лесочка. Посмотрите сколько там куч! Сейчас у людей есть выбор: доверить сбор и утилизацию мусора уже имеющейся организации или же вывозить и сдавать на свалку самим. Или же вывалить в лесок и получить за это штраф, которого хватило бы на несколько лет нормального вывоза.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2012, 17:44 #

Так что мечты мечтами, а пока что надо делать то, что мы МОЖЕМ сделать хотя бы на местном уровне

Но нужно и глобально думать и ставить высокие цели.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2012, 20:27 #

Мы это и делаем;-( Главное - вовлечь в эту работу как можно большее число людей. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 13:31 #

"Надо научить наших граждан выбрасывать мусор раздельно..." Это если просто выбрасывать, а если сдавать за деньги для переработки на вторсырьё? Положительный опыт есть во многих регионах. В Севастополе ещё в советское время построили мусороперерабатывающий заводик и изготавливали из отходов дорожное покрытие и ещё чего-то..

 
+1
1
-1
 
1 июля 2012, 20:41 #

Кое-что принимают. Железо, бумагу, стеклянные бутылки, алюминиевые банки, некоторые виды пластика в чистом виде... Но платят копеечно, а пункты приема не в шаговой доступности. Поэтому их, как правило, или бомжи собирают в частном порядке или же предприятия массово сдают. 

 
+1
1
-1
 
29 июня 2012, 20:29 #

Под каждым кустом полицейского не поставить. НЕВОЗМОЖНО. И пятеро экологов сами по себе не способны сделать практически ничего. Только люди, которые не хотят дальше жить на помойке, могут объеденившись что-то изменить. 

 
+1
16
-1
 
29 июня 2012, 20:52 #

Люди, объеденившись - это да. Это согласен.
Но, считаю, что и полицейский под каждым кустом не нужен. Нужны показательные порки. Одного, двух нарушителей покажут и расскажут - остальные призадумаются.  Огласка и СМИ - большая сила.

 
+1
25
-1
 
29 июня 2012, 20:54 #

Да. Кого пороть будем?)))) 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 21:20 #

А первого, кто попадётся.

 
+1
10
-1
 
29 июня 2012, 21:29 #

Кого пороть будем?

Дема, можно начать с тебя, смотришь и другие будут боятся.

 
+1
8
-1
 
29 июня 2012, 21:59 #

А мну за что???)))

 
+1
1
-1
 
29 июня 2012, 22:07 #

А мну за что???

Было бы за что, давно бы системный блок к ногам привязали и изучал бы от чего рыбы сдохли.

 
+1
20
-1
 
30 июня 2012, 17:22 #

Ты, Зин, на грубость нарываешься. Все времь обидеть норовишь!

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 19:33 #

-Послушай Зин, не трогай шурина,

-Какой не есть, а он родня

 
+1
3
-1
 
29 июня 2012, 22:20 #

Значица так! в следующий раз, уважаемые фотографы, можно мою скромную персону предупреждать, когда фотографируете. не нравятся мне эти "фото из жизни"

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 22:21 #

Настя, не кокетничай, ты в любом ракурсе хороша.

 
+1
-2
-1
 
29 июня 2012, 22:28 #

а мне не нравится. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2012, 22:31 #

а мне не нравится

Да мало ли, что тебе не нравится, главное, чтобы нам нравилось.

 
+1
3
-1
 
29 июня 2012, 22:54 #

Sartyk, правильное решение!!!


 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 06:28 #

Это я подсуетилась )))))

Был вариант Ира возле плова или Настя возле Осколпласта.

Я Деме посоветовала тебя ибо ты фотогеничнее. 

 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 07:44 #

зато твоя фотка поколоритнее и поинтереснее была

 
+1
5
-1
 
1 июля 2012, 10:00 #

Сучность, я сидел напротив тебя, и насквозь пропитался твоей личностью. В очередной раз убедился, что ты умница, красавица, и не обязательно комсомолка. По фото ты строго подошла к автору. Все делалось из лучших побуждений. 

 
+1
2
-1
 
30 июня 2012, 17:23 #

А хде это ты ее видел "в любом ракурсе"?=-O

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 19:37 #

А хде это ты ее видел "в любом ракурсе"?

Дай пятак, скажу

 
+1
-2
-1
 
30 июня 2012, 20:10 #

Обманешь жа...

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 20:33 #

Ой бай, кишкинтай бала

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 20:35 #

Сен жок мен каракутен)

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 17:23 #

Насть, ну попроси модера, пусть уберет) А вообще я же предлагал общее фото, чтобы все улыбались и были причесаны) Отказались!)

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 17:47 #

Не надо убирать. Хорошая фотка, натуральная. Просто кое-кто капризничает

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 17:51 #

Как объект фотосъемки и просто как девушка имеет на это право)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 18:32 #

Тем более. Я - за права женщин в части размещения их фоток на Кави. Каждой женщине достойное место !!!!!!!!!

 
+1
2
-1
 
30 июня 2012, 18:33 #

Т.е. все же стоит администрации портала устроить отбор на кави-календарь 2013 года?)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2012, 18:38 #

А почему бы и нет? На Кави женщины одна другой краше. У меня из-за этого может косоглазие развиться.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 10:18 #

Замечательный отчет о встрече, браво.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 17:52 #

Н. В. сожалела, что тебя не было) Много добрых слов говорила)

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 08:28 #

Да я знаю, но я просто не смог приехать, после поезда я отрубился в  и встал только на следующий день.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 10:18 #

Замечательный отчет о встрече, браво.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 10:18 #

Замечательный отчет о встрече, браво.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 11:36 #

Рабочие встречи на "мусорных кучах" желательно организовывать чаще и превликать к участию  в них больше школьников, студентов и "Управление по делам молодёжи"!

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 17:52 #

Колхоз - дело добровольное. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 11:48 #

Надежда Витальевна хорошая тётка.

Алпей, Горожанин и многие другие

Скромный Дёма.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 17:24 #

Дык я же уже эту фишку знаю: слово о себе скажешь, потом будет 20 комментов что я тут пиарюсь) А мусора и так хватает, спасибо модеру что зачистила самое грязное.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 08:30 #

не обращай ни на кого внимания, если пускают болтавню, значит ты еще кому-то нужен

 
+1
0
-1
 
30 июня 2012, 19:27 #

складывается впечатление, что Управление по экологии действительно работает, а не штаны протирает. В отличии от некоторых других персонажей администрации.

 
+1
8
-1
 
3 июля 2012, 12:17 #

Шинодробилочка:



 
+1
1
-1
 
3 июля 2012, 12:40 #

Из отчета главы за прошлый год:

 

В 2011 году проведены 363 мероприятия, направленные на выявление и пресечение правонарушений в области охраны окружающей среды.

В округе выявлены и ликвидированы 69 несанкционированных свалок мусора, при этом 47 из них - за счет средств лиц, их организовавших.

В августе - сентябре 2011 года совместно с представителями Белгородской транспортной прокуратуры проведена проверка природоохранной деятельности Старооскольского железнодорожного узла ЮВЖД. В результате органами прокуратуры возбуждены два дела об административном правонарушении, материалы по факту проверки переданы в суд с требованием к ОАО «РЖД» ликвидировать сброс нефтесодержащих сточных вод на территорию Старооскольского городского округа.

За 2011 год, отделением спасения на водах расчищено 11,5 км. русла реки Оскол от бытового мусора и поваленных деревьев.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2012, 20:12 #

Некоторые из вопросов-ответов со ссылкой на Кавиком перепечатаны в газете "Новости Оскола".

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии