Идиоты на дорогах

добавить в избранное
Идиоты на дорогах
6 июля 2012, 07:42, Женская СуЧность

Сегодня я чуть не попала в аварию, а через пять минут чуть не была сбита машиной на переходе, или опасные пешеходные переходы

Я думаю, все в курсе о наличии таких пешеходных переходов в нашем городе.

Номер один.

Пеш возле 5-ой школы. Машины на нем останавливаются очень редко. Сбрасывают скорость перед ним и того реже. Приходится стоять минут 5-10, чтобы кто-нибудь сжалился и притормозил. Иногда везет - тормозят и соседние полосы. Сегодня спускалась в пазике по этой дороге. Внезапно все полетели вперед. Автобус начало заносить из стороны в сторону. Чудом водителю удалось остановиться перед пешем - девушка с ребенком на руках устала ждать и решила перебежать дорогу. Идиотка

Номер два

Пеш у остановки ГАТП. Я работаю неподалеку и каждый раз меня там чуть не сбивают. Надо сказать, что я человек осторожный, пока все полосы не встанут - с места не сдвинусь. Сегодня произошла типичнейшая ситуация. Две полосы встали, а третья была пустой. Ладно, думаю, пойду потихоньку. Проходя вторую полосу меня посетило предчувствие чего-то нехорошего. Выглянула из-за машины - пусто. Как только двинулась, придурок, который ехал по второй полосе с моста, решил не тормозить, а тупо выехать на третью полосу. То бишь прямо на меня. На встречку бежать не было смысла, там, как назло, в этот момент двигалось несколько машин, отпрыгнула назад, а сзади машина уже начала движение. Вообщем, прыгни я дальше назад на пару сантиметров - попала бы под колеса, ближе - то же самое. Скажите мне пожалуйста, уважаемые водители, неужели нужно быть минимум кандидатом наук, чтобы понять, что две полосы остановились перед пешем не просто покурить? Почему чаще всего сбивают людей именно на третьей полосе? 

Номер три.

Длиинный пеш у остановки перед ж/д мостом по направлению на микро возле памятника. Это самый идиотский пеш. На нем не останавливаются НИКОГДА! Упорно игнорируется правило дорожного движения о том, что если пешеход стоит на пеше, то нужно остановиться. П-О-Ч-Е-М-У останавливаются только при появлении камеры в руках???

Опасных пешеходных переходов у нас намного больше. Но может дело не в них?

 

ЖС спешиал фо Кави

 

ПыСы: пеш - это не инициалы  главы, еси чО

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 2014 Комментариев 248
Комментарии (248)
6 июля 2012, 07:44 #

Пеш возле 5-ой школы.

Неужели сам Павел Евгеньевич Шишкин был?=-O

ПыСы: пеш - это не инициалы главы, еси чО

А вот это надо было в самом начале написать!

Новое старооскольское словечко! Пеш - пешеходный переход. Ну прямо как американцы, блин.

 
+1
4
-1
 
6 июля 2012, 07:53 #

Рекомендую.

Берем сумочку, типа хозяйственной, можно даже два пакета пластиковых один в один положить.

Кладем туда металлический шарик весом от полутора килограммов. Любая девушка в состоянии его нести, если она не инвалид.

Ну и подходите к пешеходному переходу.

Если подъезжающая машина не соизволит остановится, делаете круговое движение этим пакетом и бьете им прямо по чему попадете...

Ну а далее всё зависит от вашего мастерства актрисы. Благодарная публика найдется всегда.

Уверен, ни один водила не захочет в сами связываться.:-D


P.S. А почему бы Кавикому не организовать акцию. Один - актер, другой - режиссер, а остальные - массовка. Пару-стройку сеансов и ездить стали бы гораздо лучше.

 
+1
11
-1
 
7 июля 2012, 00:46 #

Если подъезжающая машина не соизволит остановится, делаете круговое движение этим пакетом и бьете им прямо по чему попадете...


Это смотря с какой скоростью несётся машина, а то можно и не попасть.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:41 #

Алисса! Я в тебя верю!:-D

 
+1
6
-1
 
6 июля 2012, 08:22 #

           А можно с другой стороны амбразуры?, сколько раз остановишься, пропускаешь , а сопля какая-то идет выламывается нога за ногу и по телефону решает наверное дела "государственного масштаба "и всем видом показывает. мол ниче ты не сделаешь, откуда это желание нагадить другому, м?, наших пешеходов нужно отправлять в Харьков на стажировку, во-первых они бы там научились скакать как олени, во-вторых им бы громко и внятно из машин объяснили бы кто они, где их сделали и как....

 
+1
22
-1
 
6 июля 2012, 08:29 #

Это где же написано в ПДД как идти и с какой скоростью по пешеходному переходу?

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 08:31 #

Тетенька или там деденька, в штатах за медленный проход по пешеходному переходу штрафуют, а если без юриспруденции, то это обычное русское свинство.....

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 08:34 #

Ну то в штатах - там за ношение мороженого в заднем кармане штанов сутки ареста, че уж говорить...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:32 #

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.


Только про задерживаться, как вариант медленное движение по пешеходному переходу можно расценить как задержка.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:36 #

Видимо поэтому на перекрестке ул.Ленина таймер светофора стоит около 12 секунд, т.е. это молодому здоровому парню надо идти в среднем темпе чтобы успеть. Видно сделали, чтобы не задерживались мы.

 
+1
3
-1
 
7 июля 2012, 00:49 #

Я с ребёнком иногда не успеваю пройти по этому пешу, что уж греха таить.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2012, 14:13 #

Сделали, чтобы видел, если остается пара секунд - не суйся на переход!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:30 #

Это где же написано в ПДД как идти и с какой скоростью по пешеходному переходу?

пункт 4.6 ПДД, скорость не указана, а вот то, что не должны задерживаться и останавливаться указано

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 20:12 #

При действиях горожанина в пешем порядке в зависимости от дорожной обстановки и интенсивности транспортного потока пешеход должен передвигаться различными способами: ускоренным шагом (в полный рост или пригнувшись), бегом (в полный рост или пригнувшись), перебежками или переползанием (скрытно по пластунскии).:-D

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 09:06 #

с водилой ничего не случится, мир не рухнет, если он постоит лишние 4 секунды, пока пешеход пройдет обычным шагом мимо его машины

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:12 #

Ну если на то пошло, то водитель сидя в машине, считается в лучших комфортных условиях, чем пешеход.

Ну как это может задолбать водителя, когда такие пешеходы, через каждые 5 метров! 

 
+1
4
-1
 
6 июля 2012, 10:14 #

пусть лечит нервы в таком случае

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 10:18 #

Я думаю, что общаться на равных условиях мы сможем тогда, когда вы станете водителем.:-D

А так однобокий взгляд получается. 

 
+1
6
-1
 
6 июля 2012, 16:59 #

Немного не дописала свой коммент- водители тоже частенько игнарируют пешеходов, так что и водитель и пешеход бывают не правы)))

 
+1
10
-1
 
6 июля 2012, 23:09 #

то есть, вы хотите сказать. что пешеход ниже уровнем, чем водитель? с чего бы это?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:31 #

СуЧность, где я про уровень написал? Или настолько занижена самооценка.=-O


Просто сейчас у тебя рассуждения со стороны пешехода. А когда появится стаж вождения, тогда можно будет одну и ту же проблему рассматривать с двух сторон. Вот как Фацелия например.

 
+1
2
-1
 
7 июля 2012, 07:35 #

общаться на равных условиях

самооценка тут вообще никоим образом не задета) просто придралась к словам

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:35 #

ах, да. мы уж на ты? снобизм прошел?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:40 #

СуЧность! Да я после Израиля, сама милашко, стал.:-D

Даже Дема мне теперь плюсы ставит. А раньше было ни жист!

 
+1
3
-1
 
7 июля 2012, 07:43 #

хде Выклпыкл13? ща эврэеем обзовет!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:46 #

Так это... Я себя уже сам обозвал! Сыграл так сказать на опережение!

Смотреть сюды: http://www.kavicom.ru/photos-view-15320.html 

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 07:55 #

это что же получается? все спят. а мы с тобой как 2 идиота на кавике сидим?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:24 #

Таки да!

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 16:56 #

Получается и пешеходам надо нервы лечить, потому что, когда тебе остановился водитель на одной полосе, а после него проносится какой нибудь лихач у тебя перед носом... или остановились вроде как водители на всех полосах, но из-за последней машины вылетает мальчишка на скутере- тут нервы подшатываются ого-го как.

 
+1
9
-1
 
6 июля 2012, 16:41 #

Согласна с вами, хоть и не водитель, некоторые пешеходы как будто специально идут медлено)

 
+1
10
-1
 
7 июля 2012, 20:17 #

Нарошно гады ползут))))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 20:42 #

ну да, с гордо поднятой головой)

 
+1
9
-1
 
7 июля 2012, 20:50 #

А я наблюдаю их лица, очень интересно, они идут и выражение лица такое, что вот они как то самоутверждаются....

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 13:08 #

Точно-точно)))

 
+1
9
-1
 
10 июля 2012, 17:51 #

Особенно доставляет, когда зебры через каждые 20 метров, а по ним идут пешеходы с интервалом 5-6 метров в количестве человек эдак двадцать по каждой. Иногда проезд через проспект Молодёжный занимает столько же времени, сколько проезд через весь город. А когда в районе ост. Молодёжная перед моим капотом в среднем ряду встретились две тётеньки, которым нужно было немедленно обсудить 100500 вопросов я просто офигёл... Не менее аоигёл, когда на зебре около бывшего магазина Магнит меня несколько раз чуть не сбивали машины, летящие по третьему ряду.

Уважать надо друг друга на дороге, и жизнь станет попроще а нервы целее. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:17 #

Или в Воронеж...

 
+1
-3
-1
 
7 июля 2012, 00:48 #

 наших пешеходов нужно отправлять в Харьков на стажировку


Такая же ситуация и в Воронеже. Там пешеходы бегают со скоростью света.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 11:15 #

молодые люди женского пола ВСЕГДА разговаривают по-телефону переходя проезжую часть. факт.

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 19:16 #

17 лет прожила в Харькове и что-то я не видела чтоб люди как олени переходили дорогу))))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:25 #

Мнение водил на сей счет - что вы так медленно идете??? Ибо бы должны пролетать по переходу, чтобы им не пришлось утруждать свою ножку нажимать на тормоз. И насколько мне известно, если перед первой полосой остановился транспорт для того чтобы пропутить пешехода, то на последующих полосах водители должны сделать то же самое. А то получается, что проходишь одну полосу и выглядываешь - не летит ли на второй тело, вылупив очи...

И вообще бесят все эти малолетние водилы без башки с орущей на полкилометра музыкой из салона и косящие под Шумахеров, а потом впечатываются во что-то и стоят чешут репу в недоумение как же это могло произойти...ответственности ноль.

 
+1
11
-1
 
6 июля 2012, 09:07 #

да щас прям, бегу и спотыкаюсь))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:10 #

Коварный водила со второго ряда ждал, когда вы пройдете первый, чтобы подхавтить вас капотом на втором и украсть в неизведанном направлении:-)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:14 #

там была газель. долго бы не удержал на капоте)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:24 #

ну значит тукнул слегка и в салон. Выходит, что переходя пешеходный переход вы должны быть акробатом не менее уровня какой-нибудь Лары Крофт, чтоб если что, ловко увернуться от покусителей

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 09:27 #

нет. для Лары Крофт я толстая) приходится не скакать, а перекатываться)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:34 #

ну, с нашими подгоняющими водилами мы, если будем часто переходить(скорей перебегать), то будем натренированны и подтянуты хлеще других.

Хех, вспомнил, как переходя переход, водила сначала затормозил, я перехожу, тот перекатился через лежачего полицеского и катиться дальше со скоростью пешехода, если б шел медленней, то аккурат через секунду он меня ласково посадил бы на капот. Моет быть он так подкрадывался?

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 09:39 #

ага) вы ему понравились))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:58 #

Да упаси Бог таким нравится.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:21 #

Наблюдал картину возле таврического. По свободной(не одной машины и пешеходов нет) дороге едет Тонар, весит такая махина около 100 тонн. А девушке лет 18ти захотелось перейти дорогу, не посмотрев вокруг пошла...Тоанар резко тормозит(у грузовика колёса заблокировало! Впервые такое видел) аж прицеп на обгон тягоча пошол, а эта дура даже не обернулась. Думаю водила долго её вспоминал ласковыми словами.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:28 #

Возле Таврического, я так понимаю на зебре?

А в идеале, почему она должна оборачиваться. Если я еду и обращаю внимание, что впереди зебра, значит надо сбавить скорость и быть готовым остановится без гемора в нужный момент. И будь я хоть на Тонаре, Оке или СУ-85

 
+1
4
-1
 
6 июля 2012, 11:32 #

А в идеале, почему она должна оборачиваться.

Потому что она должна убедиться, что её пропускают. И если ответственность за нарушение этого пункта правил не предусмотрено, то это не значит, что этого не нужно делать.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 11:38 #

Потому что она должна убедиться, что её пропускают.

Погодите, это в правилах так? Или чисто для собственной безопастности?

 
+1
-1
-1
 
6 июля 2012, 11:39 #

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 
+1
8
-1
 
6 июля 2012, 11:42 #

Понятно.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:43 #

Пешеходам тоже не помешало бы полистать ПДД. Тоже участники дорожного движения как-никак.

К слову, многие родители, покупая своему чаду велосипед, не подозревают так же и о том, что детям до 16 лет запрещено выезжать на проезжую часть. При этом проезжая часть в дворовых территориях считаться проезжей частью не перестает.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:46 #

Вообще по логике, самый образованный пешеход - это спешившийся водитель.


детям до 16 лет запрещено выезжать на проезжую часть.

задать бы вопрос нашим гаишникам, знают они про такое

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:52 #

Гаишникам, по-моему, задавать бесполезно. А вот родителям стоило бы, вопрос ведь в безопасности их детей. У нас один мальчик лет пяти катается по двору без присмотра. У родителей, наверное, детей много, поэтому одного не жалко.


Вообще, тут даже выдумывать ничего не надо - ПДД написаны кровью, они удивительно логичны, нет там ничего чрезмерного. Ясен пень, что любой НОРМАЛЬНЫЙ человек будет смотреть по сторонам, выходя на пешеходный, независимо от того, обязывают его к этому ПДД или нет. Нужно ж быть полным идиотом, чтобы переться по зебре, глядя строго перед собой, и оправдывать это тем, что ты никому ничего не должен.

 
+1
19
-1
 
6 июля 2012, 11:56 #

Нужно ж быть полным идиотом, чтобы переться по зебре, глядя строго перед собой, и оправдывать это тем, что ты никому ничего не должен.

Я как-то раз недавно задумавшись попёр по регулируемому переходу, очнулся на середине, когда на следующей полосе справа идущие машины на скорости сигналить начали.

От я перепугался.

Гляжу на светофор  там ещё 30 секунд не моего времени, встал как вкопаный с

извиняющимся видом.

Повезло короч, первый раз за всю жизнь не посмотрев попёр, ну задумался чо.

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 17:01 #

Жена тебе ата-та по попе сделала дома?

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 12:29 #

Помнится еще в детстве взрослые учили, выходишь на дорогу погляди налево, направо, а потом иди.


ПДД написаны кровью, они удивительно логичны

Ну это конечно)) У нас же без этого дела не делаются. Пока около таврического пару людей не сбили, лежачих не поставили. Эх..

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:22 #

Лежачие проблему не решают - весь город лежачими не прикроешь.


Дело в том, что, если бы власти хотели изменить ситуацию со смертностью на дорогах, они бы её изменили.


Обустроили бы пешеходные ПЕРЕД остановками, а не после, как это сделано сейчас.


Начали бы штрафовать водителей, паркующихся перед зеброй (сегодня ехала по Комсомольскому проспекту - насчитала с десяток нарушителей).


Решили бы вопрос с освещением пешеходных. В цивилизованным странах люди давно уже поняли, что должен освещаться ярко сам переход, а не обочина дороги (кстати, когда едешь по пр-ту Губкина, особенно в сумерки, то не видно вообще нихрена, пешеходы мелькают тенями в свете фар встречных автомобилей. Про дождь молчу).


Обозначили бы пешеходные так, чтобы было видно всем и отовсюду (на западе синий знак вешают НАД зеброй, а не притуляют скромно на обочине). Ещё хорошо, чтобы эти знаки были на всех зебрах (переход от Администрации к Сберу на Ленина вообще не обозначен знаками).


А то, что делают для безопасности сейчас - это сделано "на отъ*бись", чтобы граждане не роптали лишний раз.

 
+1
14
-1
 
7 июля 2012, 00:55 #

Ясен пень, что любой НОРМАЛЬНЫЙ человек будет смотреть по сторонам, выходя на пешеходный, независимо от того, обязывают его к этому ПДД или нет. 


Так этому и должны учить родители с раннего возраста. Как сейчас помню мне каждый раз, переходя дорогу, родители твердили: посмотри на лево, посмотри на право, если нет машин - переходи дорогу. вот и все правила.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 10:18 #

Алиса, когда я учился в школе, в учебнике Родная речь, нашего варианта, был небольшой рассказик такого рода. Два мальчика стояту дороги один учит другого как переходить улицу, понимать сигналы авто и светофора. Предельно ясно и запоминается на всю жизнь. 

 
+1
6
-1
 
7 июля 2012, 22:41 #

Когда детям рассказываешь и показываешь на примере, да ещё ни один раз, тогда тоже на всю жизнь вроде должно запомниться.:-)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:47 #

При этом проезжая часть в дворовых территориях считаться проезжей частью не перестает.

Этого никто не знает пока!

Проезжая часть в дворовых территориях - Прилегающая территория проезжей части.

 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:56 #

В жилой зоне, согласно правилам:


движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части.

Из чего можно сделать вывод, что в жилых зонах проезжая часть имеется.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:57 #

Ну это да, там в статье читала?

Чел рассуждает, в правилах хрен поймешь, что где, чем считается.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:13 #

Статью чела читала. Я тоже так могу )) Поэтому то, что написано в правилах, надежнее.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 19:50 #

Подожди, а у него не цитаты из правил?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:45 #

Дык и у меня цитаты. Только я их не так изуверски трактую ))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:48 #

Нет, Виталик, и не проси, не буду я тебе за этот трогательный смайл ставить пятерку )))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:49 #

Щааас, я найду.

 
+1
11
-1
 
6 июля 2012, 21:53 #

Все жалобы в личку Ирине, а то, не дай бог, кто-нибудь увидит, как ты стучишь на людей )) Бери пример с Алекса. Глядишь, сиськи вырастут )

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 21:54 #

как ты стучишь на людей

=-O

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 22:05 #

Бери пример с Алекса

2356 табельный номер.

На Кави есть еще один Алекс, без номерочков, замечательный человек. 

 
+1
15
-1
 
6 июля 2012, 23:04 #

Пардоньте, впредь буду пояснять: тот Алекс, который с сиськами )

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 07:58 #

А это уже прямое оскорбление в другой ветке. На пустом месте.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:09 #

Какой размер? Второй полный? ))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:12 #

На провокацию не поведусь. Тут тоже всё.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:15 #

Не волнуйтесь, всё только начинается ))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 11:58 #

Не, Фацелия, с Алексом не то... На Вас с Дёмой билеты дороже.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:08 #

мелкая пакость, как это для вас типично. намек на оскорбление.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 23:05 #

намек на оскорбление.

И это говорит человек, посылающий других людей на х*й? ))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:57 #

посылающий других людей на х*й? ))

Каких людей? Сколько их?)) Доказательства в студию по всем людям.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:01 #

Ну вот меня, например. И чо дальше? ))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:08 #

Дальше. кто еще? Вы сказали Людям. Кто еще? Я жду. Только от темы не отходить.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:09 #

Ну вот я человек. и что дальше? ))))))))))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:11 #

всё. слилась. Спасибо за внимание.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:46 #

Думаю, что это простая логика. Повтарюсь, на дороге больше никаво, можно и пропустить тяжеленную махину, которой очень трудно остановиться. Общался с водителем такого паравоза, он сказал, что ждёт не даждётся восточьной объездной, тяжело ч-з город на такой машине ездеть. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:35 #

А в идеале, почему она должна оборачиваться. 

в идеале читайте пункт 4.5 ПДД, "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."

А то вы отлично знаете, что должны водители, которым не являетесь и совершенно не знаете, что обязаны пешеходы, которым вы являетесь.

 
+1
12
-1
 
6 июля 2012, 16:39 #

Таких хватает, особенно среди тех, кто только ножками.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 16:40 #

Я являюсь пешеходом, у которого есть права(кат.С);-(

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:43 #

Вы сами из-за руля дорогу часто видете? Сколько тупых пешеходов попадается видете? 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:47 #

Вижу. Тупых хватает и со стороны водителей, и со стороны пешеходов.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 16:52 #

Учите ПДД+ учитывайте не писаные правила, возможно они будут написаны.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:54 #

Сейчас практики вождения не имею. Поэтому пока ограничюсь тем, что знаю. ПДД+ гляну;-(

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:56 #

Своей машины нет, но за рулём регулярно. Права А,Б,С.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:49 #

Я являюсь пешеходом, у которого есть права(кат.С)

Имея права кат С, вы напрочь не знаете ПДД, тем грустнее.

 
+1
11
-1
 
6 июля 2012, 16:51 #

вы напрочь не знаете ПДД

Лишь ваше мнение. Доказывать что-то не собираюсь. Пусть для вас я не знаю.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:54 #

Вы в своих коментариях уже доказали свое незнание и не раз

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 16:55 #

Пусть так, пусть так. Надеюсь вы знаете лучше меня и тем кто будет ехать с вами будет спокойней.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 17:18 #

Вы толстая! Ай яй яй врать не хорошо))))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:11 #

ну, до Жольки мне далеко)


 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:14 #

И насколько мне известно, если перед первой полосой остановился транспорт для того чтобы пропутить пешехода, то на последующих полосах водители должны сделать то же самое.

Не должно быть пешеходных переходов (наземных) без светофора на дорогах с многополосным движением. Иначе будет то, что вы и описали. (альтернатива: надземный\подземный переходы)

 
+1
12
-1
 
6 июля 2012, 10:17 #

Правда ваша - в развитых странах не делают нерегулируемых пешеходных через шесть полос.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2012, 11:45 #

По надземным и подземным переходам не каждому человеку легко пройти. Бабули могут и не осилить такой переход, как на Детском мире. А других альтернатив нет?

 
+1
1
-1
 
8 июля 2012, 13:55 #

Бабули могут и не осилить такой переход, как на Детском мире

Они только заборчик по пояс перемахнуть могут на раз

 
+1
9
-1
 
8 июля 2012, 16:15 #

Ну не все же такие спортивные. Хотя смотреть на это и смех и грех. Особенно, если переход в пятидесяти метрах.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2012, 19:04 #

светофор

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:56 #

Если город быдловат - это Путин виноват!

 
+1
4
-1
 
6 июля 2012, 09:08 #

Миша, не надо в моей статье так ёрничать. я никогда так не считала и не считаю

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 09:35 #

А чем ещё можно обьяснить гонки Формулы 1 на тихих улочках нашего любимого городка? У меня других обьяснений нет)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:38 #

а, ну да, у нас же Путин во всем виноват)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:39 #

Если кто то виноват - это Путин виноват!))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:41 #

нет, не так))

Если кто-то виноват - это Путин своровал!)))

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 09:48 #

Ну да, или так! От перестановки слов ничего не меняется, главное что во всём виноват именно Путин, а не кто нибудь другой!)) Берегите себя на пешеходных переходах, если я буду ехать на автомобиле, я вас обязательно пропущу))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:47 #

Сегодня порадовалась за женщину, которая ПРАВИЛЬНО переходила дорогу через три полосы.

1) поставила одну ногу на пешеходный, показывая, что она не просто стоит возле обочины, а намеревается пересечь проезжую часть. Я ехала в первой полосе и остановилась.

2) Она дошла до середины моей полосы и выглянула из-за моей машины. Я при этом никуда не денусь - я вижу, что она стоит.

3) Убедившись, что её пропускают во второй полосе, она тот же трюк проделала на третьей полосе.


И это всё на трассе Старый Оскол - ОЭМК.


Только не говорите, что это долго, и вы не обязаны стоять на каждой полосе по N секунд. Это безопасно, безопасность стоит затраченного на неё времени.

 
+1
20
-1
 
6 июля 2012, 09:49 #

именно так я всегда и перехожу

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 10:01 #

Да скоро в касках и противоударных корсетах(для женщин) и жилетов(для мужчин) нужно выходить на зебру как на поле брани и на каждую новую полосу выглядывать как из окопа.

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 10:03 #

Лучше светоотражающие полоски на одежду, сильно помогает....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:07 #

Да ну, еще ослепим! Они и без полосок вон каждый день впечатываются в друг друга... Дня не проходит, чтобы на моем маршруте на работу - домой не было аварий, особенно в час-пик

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:14 #

Не видно как раз вечером, когда идешь на ближнем, это бы помогало....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:03 #

Я думаю, что пояса шахидов на пешеходах могли бы решительным образом дисциплинировать автомобилистов.;-(

 
+1
12
-1
 
6 июля 2012, 10:05 #

я в последнее время достаю телеон и направляю камеру на дорогу)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:07 #

Главное - его к уху не прикладывать, иначе с определенной долей вероятности вас не пропустят на пешеходном никогда ) Водители очень негативно реагируют на таких пешеходов.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:09 #

я в последнее время достаю телеон и направляю камеру на дорогу)

а лучше бы пистолет;-( хотя б муляж


 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:15 #

Увижу пистолет, направленный на себя и сразу же сделаю упреждающий выстрел....

Ну и посоветовал, блин! =-O:-P

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:25 #

Я не советую. Я плююсь ядом в беспомощной злобе.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:28 #

А мы побрызграем на тебя незамерзайкой и сотрём с лобового стекла дворниками, и поедем дальше.

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 10:33 #

не сомневаюсь

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:38 #

я в последнее время достаю телеон и направляю камеру на дорогу)

А телефон играет роль амулета от дурного глаза или как? Ну будет у вас видео на котором едут машины по дороге, и что?

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 17:36 #

Круче - это видео, где машины едут на камеру, раздаются крики, сдавленные хрипы. Правда, это будет посмертное видео.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 23:10 #

ну что ж вы так однобоко мыслите? просто водители знают. что нарушают правила. поэтому им не нужно, чтоб их на камеру снимали

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 05:38 #

Открою вам секрет, чтоб зафиксировать данное нарушение, надо снимать третьему человеку, так сказать со стороны. Судя по всему останавливаются такие же "грамотные" водители как и вы

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 06:08 #

вы хотите поумничать передо мной? мне по фиг. как там нарушения снимаются. я даже кнопку старт не нажимаю

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 06:12 #

Я констатирую факты, а вы можете воспринимать это как угодно. И мой совет, берегите нервы:-)

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 06:18 #

у меня с нервами все в порядке

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 06:22 #

заметно:-)

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 07:22 #

мужчина. самоутвердиться за счет женщины хотите? ок. все глупые - и водители, и пешеходы. один вы умный))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:13 #

Берегите нервы:-D

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 10:09 #

Представил картину: едет водитель, выходит на зебру пешеход с поясом и большой светоотражающей кнопкой на груди и если водитель не сбавляет скорость, то он показательно медленно тянется к кнопке.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:50 #

а Харвес бы с ума сошел от ожидания и обматерил бы женщину))

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 09:55 #

Я думаю, что Харвес говорит не о таких пешеходах. Не забывайте, водители тоже ходят пешком. Поэтому большая их часть (не считая отдельных придурков) вполне понимает, что женщина с дитем за руку будет переходить дольше, что бабушки не умеют летать и так далее.


Но объективно бывают случаи, когда люди переходят дорогу издевательски медленно под лозунгом: "Ты мне должен, и никуда ты не денешься". Особенно мальчики-подростки. Таких видно сразу - они смотрят на тебя, улыбаются и цепляются ногой за ногу. Иногда барышни есть такие: "Смотрите, какая я красивая" кагбе говорит она и идет так, как-будто через площадь у Были прогуливается. Всякое бывает.

 
+1
12
-1
 
6 июля 2012, 09:56 #

я пока не водитель, поэтому не замечала

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:57 #

Ну вот то-то и оно ) Начнете водить - насмотритесь на всяких идиотов, и на колесах, и на ногах.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:16 #

Ага. И в аварии побываете и по страховым побегаете...

А еще научитесь с сервисменами на ТО разговаривать.:-D

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:18 #

Ой, не напоминайте.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:21 #

Но согласись, что это незабываемый опыт.:-D

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:23 #

Зато хоть победили

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:26 #

Ага, этот незабываемый опыт длится уже шестой месяц. Денег от страховой ещё не получили.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:35 #

Это получается, что сапожник без сапог? Неужели юрист и юристом договориться не могут?

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:50 #

А с кем тут договариваться? Страховая провела свою экспертизу заочную, и выплатила одну треть от суммы независимой оценки. Суд посчитал, что они сделали неправильно.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:53 #

На сколкьо мне известно, что решение суда должно быть выполнено в определенные сроки. или я ошибаюсь?

Если я прав, тогда на "счетчик" эту страховую... 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:59 #

Там 10 дней на обжалование (решение суда от 28.06.12), а дальше либо они добровольно выплачивают, либо приставы будут возбуждать исполнительное производство. Смысл в том, что страховая делает всё, чтобы не платить - её эксперты и коррозию на металле находят, не видя машину в глаза, и износ максимальный в 80% рисуют. И если речь идет о том, что независмая экспертиза насчитала ущерб в 90 тысяч, а страховая выплатила 80 тысяч, то в суд не каждый пойдет. А если ущерб и все расходы составляют больше ста тысяч, а страховая выплачивает 39 (включая стоимость оценки), то поневоле задумаешь, что в нашей стране что-то не так.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:03 #

10? а мне сказали, что с 1 января 30 дней

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:08 #

Чёрт побери, точно. Таким образом, выплату из страховой можно ждать месяцев девять, за этот срок и родить можно.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:11 #

заказывайте исполнительный(его тоже еще неделю делать будут) и к приставам лично. адвокат сказал, что только в этом случае выплатят в течении месяца

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:12 #

Пока рано. Срок обжалования ещё не закончился.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:05 #

я, конечно, не юрист, но недавно судилась. я заказывала исполнительный лист и направлю его приставам. а уже они со счета ответчика снимут деньги и перечисят их мне. сомневаюсь, что у страховой компании нет средств на счете

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:11 #

Деньги-то есть, я просто не понимаю смысл введения этой обязательной фигни, когда ты тратишь массу средств, сил и прочих ресурсов, чтобы получить то, что тебе положено по закону. И, самое обидное, что, если бы я была виновата в аварии, я бы тупо занималась восстановлением автомобиля за свой счет, а не скакала бы по оценщикам, страховым, судам, приставам.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:13 #

так в чем проблема? почему вы не взыскали расходы на оценщиков? я взыскала все - и расходы на адвоката, и моральный ущерб за мои бегания)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:16 #

А можно с этого момента подробнее?!

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:22 #

все указывается в исковом заявлении и прикладываются копии документов об оплате. кстати, за изготовление копий тоже можно взыскать))) а вообще, именно для этого существуют адвокаты, они получают деньги и сделают все как надо

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:21 #

Мы взыскали всё. А вот моральный ущерб необходимо доказать. Как вам удалось?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:23 #

никак. просто указали, а судья удовлетворил все требования

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:26 #

Вообще, удивительно. Когда мы судились с налоговой, судья требовал чуть ли не справку от психиатра.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:28 #

да я сама не ожидала. может из-за адвоката так?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:30 #

Во-первых, зависит от того, с кем судишься )

Во-вторых, от судьи.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:29 #

я судилась с банком

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:14 #

вы- юрист - не понимаете?)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:26 #

Но ведь как правило моральный ущерб у нас минимален. Это копейки и реальных нервов, он может попросту не покрыть.

А про остальное я согласен.

 

наверное тут еще играет большую роль личное обаяние.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:28 #

ну да. 5 тысяч) но я особливо не страдала. это явилось приятным подарком)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:59 #

Во,точно скзали,так и есть,подростков не замечала,а вот молодые леди,вольяжно волокуться по пешеходке...а вот мамаши с колясками пугают своими правилами перехода по пешеходке...ужость одним словом....

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:26 #

Особенно днвушки 15-25 лет, аж бесят. Ипрут не глядя, как будто 9 жизней в запасе.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:59 #

Да мне вообще бывает стыдно и я краснею до корней волос когда наши бабушки и дедушки, стараясь не создать кому-то неудобства, пытаются перебегать по переходу, они бедные и живут так, лишь бы кому не помешать, не стеснить, а выростили кого?.....

 
+1
13
-1
 
6 июля 2012, 10:04 #

вы знаете, Харвес, терпимее надо быть не только к старикам. например, я, когда была беременная вторым ребенком, очень сильно страдала от варикоза ног и еще кое-какими беременными болячками. И у меня могла резко заболеть нога, вот идешь по улицы и внезапно пронзает такая боль, что брызжут слезы и с места сдвинуться не можешь.  Я, правда, тогда пешев избегала, ездила на машине, чтоб много не ходить и не попасть в такую ситуацию посреди улицы

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:08 #

Я писал про молодняк., хочется выйти и дать пендаля..., но лучший полный "игнор", делать вид что тебе пофиг, люди без вашего внешнего подкрепления долго "дрыгаться" не будут- неинтересно...., не дайте себя вовлечь в их игру.....

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:11 #

вот и я так однажды с беремнной женой переходил дорогу, и тут гений орет из окошка - Пора просыпаться!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:18 #

А у него потом это окошко осталось целым?

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:22 #

Надо было как подросток - кинуть камень и убежать  с женой на плечах?)

Просто ответил также любезно, как сказали и нам.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:25 #

Неа... Надо было просто кинуть камень, а второй предусмотрительно взять в руки.

Если бы водила вылез, то получил бы второй в лоб... (но они почему-то не вылезают, а только орут). 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:31 #

Что ж, запасусь камнями. Но, согласитесь, если какая-нить ферарри затормозит в 2 сантиметрах передо мной и я кину в лобовуху камень, виноват буду я.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:34 #

А в этом случае надо смело падать на капот и биться в конвульсиях, чтобы вмятин было как можно больше! А потом вкатить ему иск за лечение растянутой ноги и испуг.

Это перелом легко опровергнуть или доказать... А растяжение опровергнуть не возможно. Только если ногу разрезать. А к чему вы такое разрешение давать будете

Ну что вы как маленьких прямо.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:40 #

Не ну почему же, я ваш спрашиваю, надеясь, что дадите дельный совет. Вот меня чуть не сбили, как поступить? Вкатить иск за испуг? Засмеют, мы не в США

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:43 #

Вот меня чуть не сбили, как поступить? Вкатить иск за испуг? Засмеют, мы не в США

Правильно засмеют. Вы в предложении слово лишнее написали и частицу не.

Вот если бы было:  " Вот меня сбили, как поступить? " тогда был бы другой разговор.

А далее актерская игра, хороший добрый доктор и.. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:34 #

ой, не говорите! сплошь и рядом одни феррари! это Путин наворовал)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:44 #

Да не будет он ничего делать... Ему просто потрандень захотелось.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:02 #

Я позавчера ехала за водителем, который пропускал ВСЕХ пешеходов.Даже если человек подходил к переходу на третьей полосе от нас, все равно останавливался)). Вот какой ответственный!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:04 #

Видимо, недавно попал на штраф ))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:16 #

Такие схватывают в зад своей машины других, более недисциплинированных водителей.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:20 #

Кстати, когда есть опыт вождения, переходишь дорогу, учитывая и этот фактор тоже. Если поток плотный и скорость высокая, то остановившаяся машина - не повод под неё радостно бежать, потому что сзади неё может оказаться чувак, который дистанцию не держал и скорость сбросить не успел.

 
+1
6
-1
 
6 июля 2012, 11:21 #

Ну это вам не Европа.

На Кипре народ терпеливо ждал, пока я сображу куда надо втыкать переключатель скорости на коробке передачи и раз десять включу дворники перед тем, как включить поворотник. Благо там арендные машины имеют номера на красном фоне...

А уж если человек подошел к переходному переходу, то все становяться как вкопанные! И не трогаются с места, пока не перейдешь через дорогу. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:19 #

интересно а автор статьи хоть раз утром пытался проехаться возле детского мира?! если там пропускать всех пешеходов то только к обеду проедешь на ленина

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:25 #

если там пропускать всех пешеходов то только к обеду проедешь на ленина

Ну это же не должно служить оправданием не пропускать. Значит надо ставить регулируемые, чтоб никому обидно не было.




 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:46 #

возле детского мира, насколько я помню, надземный пеш

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:09 #

Вот сегодня. Загорелся красный, она, с коляской в одной руке, в другой второй ребёнок на велосипеде, перебегает дорогу. Неужели 3 сек. нельзя постоять, подождать?

Настоящая ТП, а детей жалко.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:10 #

кстати, она правильно сделала, что ребенка на руки взяла

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:12 #

Никого на руки она не брала, один в коляске, другой на велосипеде.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:14 #

ааа, я неправильно прочла

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:40 #

Носите с собой красный флажок. Дёшево и сердито - достали, развернули, вытянули руку  перед собой, пошли по переходу. Если вас собьют, то водитель влетит по максимуму.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:48 #

вы личку проверяете хоть иногда?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 17:19 #

То есть мертвому легче, что он все-таки был прав?

 
+1
6
-1
 
6 июля 2012, 12:57 #

Ну порой водители бывают полные не адекваты.Личный пример-переходила дорогу с Макаренко на Буденного.Шла с коляской.с левой стороны никого нет,я прошла,с правой остановилась одна машина по одной полосе,я спокойно прохожу.И тут пронеслась прям перед самым носом какая-то дамочка на хорошей машине,не видя что вообще-то человек идет по пешеходному.Чудом не сбила...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 13:36 #

Женское поведение за рулём, отдельная тема. Дамы без обид, но часто чудите. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 14:00 #

Да, заметила, что женщины за рулем реже пропускают пешеходов, чем мужчины. Хотя сама стараюсь пропускать, но есть такие...которым очень бы хотелось мотиватор сзади ставить - для скорости. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 14:38 #

Не только чудят, но и наглеют

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:44 #

И тупят, тут всё просто, у женщин другой склад ума. От этого не куда, не денешься, хотя женщины аккуратнее водят. В принцыпе показатель автоспорт, в европпе женщин за рулём не меньше, чем мужчин, но гонщиц поимённо могу наззвать. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:25 #

Мой инструктор всегда говорил: "Водители делятся не на мужчин и женщин, а на хороших и плохих". Гонки - это гонки, городское вождение - это городское вождение. А неадекватов полно на дорогах обоего пола. Просто к женщинам традиционно предвзятое отношение. Стереотипы.

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 16:34 #

У меня нет предвзятого отношения, говорю как есть. Возможно роль играет то, что парни с детства воспринемают себя будущими водителями, а не хранительницами очяга. Реакция у мужчин лучше-это факт.Не раз и не два наблюдал, как женщина бьёт по тормозам, когда нужно по акселератору, тут психология).

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 17:39 #

Не раз наблюдала, как мужики бьют по тормозам, когда не надо вообще никуда бить. И что, разве это аргумент?

Реакция от пола не зависит. И кагбе не все женщины с детства спят и видят себя хранительницами очага. Ещё один стереотип.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 17:55 #

Не стереотип, бывают исключения. Парни водят лучше, но женщмны реже содятся за руль не трзвыми(большинство серьёзных аварий происходит из-за этого). Кстати реакция у женщин хуже,  это факт. Большенство водителей успевают реагировать на изменение дорожной обстановки, при скорости до 250км/ч отсюда электронное огарничение у БМВ, Мерсов и т,д. Из массовых производителей соглашение не подписали только порше.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:01 #

Кстати реакция у женщин хуже,  это факт.

Если это ваше личное наблюдение, то это не факт. А если есть научные исследования на эту тему, то прошу внести их в студию.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:14 #

Есть, но искать лень, гоночьные трассы подтверждение. В этом году еду в "Ле Манн", выложу статью,  главное что бы фотооппарат не навернулся).

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:15 #

Ну, если лень искать, то это не факт.


Кроме того, не совсем понимаю, при чем тут гоночные трассы? Ни мужчины, ни женщины не водят в городе машину на скорости 250 км/ч.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:24 #

 Ни мужчины, ни женщины не водят в городе машину на скорости 250 км/ч.

Рекорд за рулём 310(погршность спидометра 10км\ч))

Вы наших Шуммахеров не видели(особенно на спортбайках-0-100 за 3 секунды)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:33 #

Скорость - это показатель мастерства вождения?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:47 #

В каком то роде да, много молодых, выпендриваясь выжимают из машин всё. Итоги мы видим в новостях(.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:59 #

Много молодых гоняют на запредельных скоростях, разбиваются насмерть, и это свидетельствует об уровне их вождения? А если человек на скоростях не гоняет, то как тогда понять, что он из себя представляет?

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 20:34 #

Я об опытных водителях, молодёжь не беру, т.к. она не показатель и дури по молодости у всех хватало(310-5 утра, пустая трасса Оскол-Белгород), отрезок трассы, где нет въездов из деревень.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:51 #

хотя женщины аккуратнее водятте

те,которые действительно умеют ездить))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:20 #

И их мало.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 15:25 #

у женщин другой склад ума
Лишний раз переключать скорость - зачем? можно напролом ведь...

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 15:37 #

ну да,а вдруг потом забудет как опять на прежнюю скорость переключиться

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 16:27 #

,

А вы женщины или где? Или это из личного опыта из серии "с кухонным комбайном я на "вы""?
 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:15 #

женщина))но если я трезво отцениваю свои возможности,если я знаю что я одним своим присутствием на дороге буду пугать окружающий,то я и не ПОКУПАЮ себе права и не сажусь за руль.Но довольно-таки многие думают что права им не обходимы,когда сами ни бум-бум в этом деле,и после этого считают себя супер водителями,рассекая по дорогам и не видя пешеходов на переходах

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 23:06 #

но если я трезво отцениваю

А, ну если трезво отцениваете, тогда да, разговоров нет.

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 19:39 #

Де жа вю (написание сего слова трактуется как попало). Все мнения, взгляды, доводы много раз обсасывались на Кави. Если я начну рассказывать о ежедневных встречах с шумахерами и спящими пешеходами, то конца этому не будет.

Сегодня еду в Озерки. Из города двке полосы,навстречу одна. Знаков, подтверждающих ме преимущество - навалом.А оно прет по встречной и не смущается. Всякий раз по дороге от дома до Озерок встречаю не менее 10 идиотов. Иногда на одном километре, иногда по всей трассе. Что толку писать о них, только пар выпускать. Эмоции и примеры водителей и пешеходов всегда будут полярны и ни к чему не приведут.

В ПДД не хватает самого главного пункта: Независимо от статуса участника движения, ты должен оставаться человеком! И если это правило соблюдать, то не надо будет так много рассуждать о правилах, правоте тех или других.

А пока мы говорим только о поведении тех и других на "зебрах". Будто нет остальных нарушений, где обязательно должна быть задействована третья сторона - ГИБДД. Для выявления и наказания водителей-нарушителей.   























 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 20:39 #

Саблон, вы так часто говорили мне об ошибках, ай яй яй(ну после дня варенья вам можно))). По теме согласен 100%. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:43 #

Ох, ваша правда. Причем не раз замечала, что некоторых даже едущая по встречной полосе машина, не очень-то смущает. Меня очень раздражает и злит эта безответственность и распи...дяйство.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 19:58 #

Согласен со вторым и третьими случаями на тыщу процентов!

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 20:02 #

ХОчу поделиться увиденным с недавней поездки в Челябинск. В Челябинске на дорогах- по крайней мере в тех районах где я был - не нанесена зебра, а только знаки Пеш переходы. А при переходе через дорогу, все машины моментально останавливаются, и при этом там 3-4 полосы в одну сторону. Вот такой культуры я ни где не видел, ни в одной городе страны.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 20:41 #

Вчера у меня в гостях была девушка из Воронежа, она была в шоке от остонавливающихся перед зеброй машин(у них так не принято).

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 08:00 #

Вот уже пару лет я тупо читаю темы водитель-пешеход и четко осознал, что я самый несчастный человек, даже больше - изгой. Сколько не пытался задавить пешехода, не получилось,умная, сволочь попадается, всеми методами на пешеходном переходе лез под машину, нет гады пропускают и еще улыбаются. Люди, скажите  на какой улице есть такой переход, где я могу осуществить свою мечту, а то чувствую себя среди вас неполноценным.

 
+1
4
-1
 
7 июля 2012, 09:19 #

на Прядченко возле маслозавода

 
+1
1
-1
 
9 июля 2012, 07:46 #

там лежачие полицейские с двух сторон.

Попробуй на Октябрьской на спуске с горы в районе Славянки. Успех гарантирован

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 09:46 #

на Прядченко возле маслозавода

Последний раз я видел там пешехода еще при Ленине.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 09:55 #

Значит вы там давно были, тогда другой участок, возле Дома Связи

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 16:38 #

Неее, возле Дома Связи ещё нормально. А вот переход на Степной возле рынка - это жесть.)))))

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 21:51 #

на Степной или на Северный?))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:54 #

Ох, ёёёё... я лох! На Северный, конечно!))))

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 22:01 #

ну слава тебе господи, а то я активно напрягаю мозг, пытаясь вспомнить - и де это я на степном рынок пропустила?))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 11:46 #

мда, интересная тема, виноваты все и всегда, только для разнообразия можно внимательно посмотреть на то ГДЕ рисуют пешеходные переходы и зачастую это рисование АБСОЛЮТНО безграмотно и опсно и для пешеходов и для водил. как пример: час пик, у остановки 3 газели и еще 2 ждут очереди за остановкой в 0,5м перед пешеходным переходом. итог: пешеход думает что прав и тупо прется, водила думет что очередь газелек и едет, из-за газельки пешехода не видно- она не стеклянная.

а решение все этой фигни достаточно простое и позволит на 50-70% обезопасить переходы- их надо отнести от остановок и разнести остановки как минимум на 40-50м  от друг друга, между ними уже и делать переходы.

хотя гаишников думать не учат а только учат делить и отнимать- ведь проще выписать штаф водиле чем напрячь голову- дело в том что в гаи есть специально обученные люди которые должны думать что и как рисовать и давать указания тем кто рисует.

вот как то такие наблюдения.

 
+1
5
-1
 
8 июля 2012, 00:07 #

попался видеоролик на тему


 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 19:44 #

хороший ролик но если внимательно посмотреть то в 90% явное нарушение пункта 4.5ПДД

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии