Русские в американской армии

добавить в избранное
Русские в американской армии
13 июля 2012, 08:58, Иван Петров

Недавно копаясь в интернете нашел интересный сайтик посвященный жизни бывших и нынешних граждан РФ в американской армии. Да да, много бывших и нынешних сограждан служат дяде Сэму. Ведь для того чтобы поступить на службу в армию США не обязательно иметь гражданство, достаточно всего лишь вида на жительство или временную визу.

Недавно копаясь в интернете нашел интересный сайтик посвященный жизни бывших и нынешних граждан РФ в американской армии. Да да, много бывших и нынешних сограждан служат дяде Сэму. Ведь для того чтобы поступить на службу в армию США не обязательно иметь гражданство, достаточно всего лишь вида на жительство или временную визу.

Почитав несколько статей с указанного сайта первой моей мыслью было: а смысл ехать в америку, чтобы служить в армии? Но потом я подумал: что в принципе идея не плоха, сначала попасть в США, потом найти рекрутера, попасть в армию, в течении полугода службы получить гражданство, пойти на офицерские курсы и после этого спокойно получать 40 - 50 килобаксов в год и иметь полное халявное обеспечение.  

Но чем больше я об этом думал, тем больше ловил себя на мысли, что данный сайт http://sergeantbasyuk.com/ является всего лишь одной из уловок американских рекрутеров, так как потом я нашел несколько сайтов о службе в армии сша граждан таких стран как : Сербия, Словакия, Хорватия. Так что на мой взгляд это просто уловка.

А что думаете по этому поводу вы?

 

Иван Петров специально для kavicom.ru

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Пошли бы вы служить в армию другого государства?
Количество голосов: 40
 
Да, за деньги хоть в какую
30.0%
 
Нет, родина дороже
62.5%
 
Свой Вариант
7.5%
Добавить комментарий
 
+1
-2
-1
 
Просмотров 3387 Комментариев 111
Комментарии (111)
13 июля 2012, 10:32 #

Сегодня в новостях показывали обратный пример. Жила семья на Аляске, переехала на Алтай. Вместе с детьми. Парень ни бельмеса по русски, а его призвали в армию РФ. Принял присягу и сбежал.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:43 #

Жила семья на Аляске, переехала на Алтай. Вместе с детьми. 

А гражданство у семьи какое?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:46 #

Ну раз сына забрали в армию - значит РФ)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:48 #

А ссылка есть на новость? 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:57 #

18-летний Виталий Даниленко, имеющий и российское и американское гражданство, большую часть жизни прожил на Аляске, русский язык он начал учить лишь накануне призыва. В армию, по словам матери, он захотел идти сам, но в итоге его хватило только на две недели. О неуставных взаимоотношениях, как показала проверка, речи не идёт. Командиры считают, что причина побега в том, что Виталий так и не смог найти общего языка с сослуживцами.

"Когда мы беседовали с родителями, я говорю: "Он со мной почему-то не хочет разговаривать". Они говорят: "Он стесняется". Что меня стесняться, другие же военнослужащие со мной нормально общаются, почему он боится? Видимо, языковой барьер все равно оказывал влияние", - считает командир учебного батальона Илья Жеребцов.

По факту самовольного оставления части рядовым Даниленко возбуждено уголовное дело. Какой-либо информации о перемещениях солдата пока нет. Своим родным Виталий не раз говорил, что мечтает вернуться на Аляску.

http://www.1tv.ru/news/crime/211353

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:37 #

А что думаете по этому поводу вы?

Э... а зачем русскому человеку, живущему в России, об этом думать?

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 11:01 #

Но чем больше я об этом думал, тем больше ловил себя на мысли, что

данная статья

является всего лишь одной из уловок американских рекрутеров.

 
+1
8
-1
 
14 июля 2012, 08:56 #

Хватит разлогать российскую армию, она у нас самая лучшая,Моя Армия сильная, сильная

Моя Армия смелая, смелая,

Моя Армия гордая, гордая.

Это песня об Армии моей. 

Наша Армия самая сильная

Наша Армия самая, смелая,

Наша Армия самая, гордая.

И святая защитница детей, детей!


 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 13:28 #

А ты сам то там был?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 23:08 #

Ох заминусовал горожанин. а ответа так и не дал

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:35 #

Там в армии платят, а у нас нет

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:36 #

Я тебя удивлю, но и у нас платят)

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 12:07 #

Скажем так: начали платить более-менее:-)

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 12:11 #

Тут соглашусь) Хотя на мой взгляд стороннего наблюдателя и того что было достаточно) Кормят, поят, одевают, посылки пропускают! Выдавать все заработанное в конце службы - и буде всем щастье) Но это, повторюсь, взгляд со стороны.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:19 #

Ну, я вел речь о контрактниках, а не о срочниках

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 12:22 #

А) Ясно. Ну я в свое время беседовал с несколькими контрактниками. Они говорили что деньги для них - не главное. Для многих это оказалось призванием, в армии они "наши себя". Ну и слова про "Честь. Родина. Долг", естессно. Хочу надеяться - от чистого сердца.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 12:29 #

Ну, я так скажу, деньги то может и не главное, но одним призванием ссыт не будешь. В то время, когда я служил, офицеры не жили, а выживали, и многие ушли, ибо семью кормить надо, а воровать не хочется.

 
+1
11
-1
 
13 июля 2012, 12:38 #

Да. Было такое. В 90-е всем было несладко, да и в начале нулевых все только начиналось...

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:12 #

Да и сейчас контрактникам не очень сладко приходится у нас в Россси. Случись с ними что, то они остануться один на один со своими бедами.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 19:46 #

это ты прав видел таких,  я когда служил, у нас на одного прапора, по раздолбайству солдата бочка с горючкой скатилась, ему переломало обе ноги, одну потом ампутировали. и дали всего тысяч 40  когда комиссовали. Дело было 6 лет назад

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:13 #

когда я служил, офицеры не жили, а выживали,

Сегодня, лейтенант на АПЛ пр971 получает 100-120 тыс., командир до 300 тыс.

 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 15:17 #

   Жить можно и нормально жить

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:21 #

Сменилось другое, если раньше рабочий день дурака валяли, то сейчас пашут от лейтенанта до старпома как черти и никто не подгоняет.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:23 #

Кстати, за автономку, погружение и прочие задачи "тариф" уже другой

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 15:37 #

Да за такие условия, в которых они служат, и этих денег мало!

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 15:39 #

Денег всегда мало но это на одном уровне с американцами.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 15:33 #

Как то журнолист задал вопрос Рокфеллеру: в дорогих или дешовых магазинах он покупает вещи. Рокфеллер ответил-Я не настолько богат, что-бы покупать дешовые вещи.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:10 #

И сколько унас таких подлодок штук пять осталось? ну допустим и экипажей у них по 2-три на лодку. А лейтенант - артиллерист подмосквой получает 28 тысяч и 3 тысячи на съем жилья

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:46 #

Что то не знаю таких лейтенантов- может быть полулейтенант? В заблуждение людей не вводите, если в этом вы профан. Сейчас у них зарплата от 40 тыс., а вот сержант- контрактник получает от 25-30 тыс и выше

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 20:56 #

а вы квитки у них лично проверяете? У всех?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 21:12 #

Несомненно. Более того я вам скажу финансирование любого военнослужащего осуществляется не как раньше местной финчастью, а только Москвой- так называемой ЕРЦ(единый расчётный центр)

 
+1
2
-1
 
14 июля 2012, 15:36 #

Насчёт кол-ва ошибаетесь, у меня сосед на АПЛ служит. 20 в порту(одном) и ещё больше в море, хоть это не просрали.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 15:31 #

Не слабо, только на АПЛ попади.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 13:14 #

Теперь понятно почему дема сделал себе операцию после 27 лет!!! Раньше ведь могил в армию забрать.

 
+1
-3
-1
 
13 июля 2012, 13:21 #

Мое зрение на тот момент НИКАК не препятствовало "забиранию в армию".

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:26 #

Ну ведь не служил же! А лось здоровый.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:38 #

Судя по их обследованиям - здоровый. Годен без ограничений. Никаких законов не нарушал, взяток не давал, от призыва не уклонялся, являлся по первому требованию и без оного, оставлял визитки военкому и другим сотрудникам для связи. Все отсрочки получал только на законных основаниях.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:45 #

Ну пральна. Не зря же ты в Незнамово в школу устроился. А всё потому что бронь была!

Думаешь про это никто не знает? 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:48 #

Годы сравни, чудик! В школу я устроился сразу после окончания вуза - пошел по специальности, где место было. Проработал там ЧЕТВЕРТЬ, а потом перешел в газету. Где брони не было никакой!) А в каком году мне 27 исполнилось, ась?)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:55 #

Уж ля-ля то не надо. Я работал преподавателем с 1993 года по 2004.

Бронь была для учителей сельских школ имеющий высшее образование.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:56 #

Чуев, сколько длится одна четверть?)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:59 #

Ты хоть вопрос нормально задай!

Они разные по временному отрезку! так что твой вопрос не очень корректным будет. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:03 #

Ну так и объясни мне: если отсрочка давалась ТОЛЬКО НА ПЕРИОД РАБОТЫ В ШКОЛЕ, а я там проработал одну четверть, то НАФИГА тогда??? Твоя бредоверсия в пролете. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:06 #

Неа.... В военкомат сведения ушли - год можно жить спокойно. 

А уж как дальше ты договаривался, мне это пока неизвестно. 

 
+1
-4
-1
 
13 июля 2012, 14:07 #

В военкомат школа отправляет бумажки каждый призыв. Так что ля-ля не надо. Кроме того, в газету я устроился в 2005, а 27 лет мне исполнилось в каком??

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:09 #

Мда. У Демы так и не хватило сил признаться в этом.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:12 #

В чем?? В том, что я пошел работать в школу по специальности после окончания вуза? В том, что ушел оттуда осознав, что работать нормально в таких условиях невозможно, а плохо - не нужно? В том, что отсрочка, которая мне тогда была нужна как волку пятая нога, у меня была только на четверть? В чем я должен признаться???

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:14 #

В том что ты нихрена не знаешь по школьному курсу информатике и в том что в нём преподается! А также нифига ты не знаешь в разработке планов и написании конспектов. Ну а про методику обучения я лучше вообще промолчу.


А в том куда и зачем ты ушел разговора не было. Это ты резво стрелки перевел. 

 
+1
-4
-1
 
13 июля 2012, 14:16 #

Я не умею признаваться в том, чего не было. Планы разрабатывал, конспекты писал. И методику мою на всех проверочных уроках оценивали достаточно хорошо.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:12 #

Дем - не надо. Знаю еще одного такого как ты и, кстати,  по обуховской тож, который там по документам "отучительствовал" до 27 годков. Но это было еще до тебя. 

В городе у тебя вряд ли это прокатило - нужна именно сельская школа.

 
+1
-3
-1
 
13 июля 2012, 14:13 #

Я "учительствовал" только одну четверть. Это есть в трудовой, это было известно и в военкомате. Так что не надо тут плести вранье.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:15 #

Да не один он такой был.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:20 #

Дема-"дезертир"!:-D

 
+1
-5
-1
 
13 июля 2012, 21:55 #

я, можно, влезу? моему мужу даже ни разу повестку не прислали.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 22:07 #

сегодня в 22:55 #

я, можно, влезу? моему мужу даже ни разу повестку не прислали.

Адрес давай, типа чо уж там 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 22:21 #

да уж и возраст не призывной и детей 2е)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 19:00 #

Я работал преподавателем с 1993 года по 2004.

Еще один Макаренко, Чуев, а ты случайно не историю преподавал, что-то тебя Фамагуста беспокоить начала.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 21:19 #

Дедушка, одевай очки и давай читай комментарии. Там всё написано.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:34 #

Я вас огорчу призыв есть и в Германии, служат один год, платят  около 600 евро, после двух месяцев можешь снять хату (ее будут оплачивать, но не более 400 евро), должен находиться в расположении части с 8-00 до 18-00, тряпки и обувь, снаряжение 102 наименования бесплатно и питание....

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 13:38 #

Я, если что, в курсе, что в Германии есть призыв, но речь вел о контрактниках.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 13:40 #

Nice, я хотел сказать только все хотят жить как в Германии (первая экономика в европе), а работать как здесь...., по русски это как рассуждает одна дама из коммуналки "хочу чтоб у профессора, да х*р от слесаря"....

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 13:48 #

"хочу чтоб у профессора, да х*р от слесаря"....

 клас 

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 13:44 #

Для сравнения. Зарплата молодого профессора начинается от 4500евро.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:59 #

но это профессор, а не наши мудни......

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 21:20 #

Непризнанный гений?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:39 #

а если сравнить заплаты? ну например сержанта контрактника у на и у них?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:42 #

Ты, возможно, удивишься, но, вообще-то люди туде не только из-за зарплат идут... Это тебе не на гражданке выбирать идти на СГОК или ЛГОК...

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:45 #

кто как, кто-то из за жилья

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:47 #

Выбирая между российской армией и другой россиянин делает выбор по душе. Если ему пох на страну, в которой живет - он выбирает инородную. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:49 #

ну да или просто косят от нее

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:51 #

Кто как. Есть те, кто куда как больше пользы стране на гражданке приносит)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:56 #

например дети чиновников, пристроеные куда нить

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:59 #

Это мизерный процент от всех не служивших.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:14 #

Хуже чем в Российском армии, там точно не будет.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 17:03 #

Ну зато те кто служили знают, что нашу армию до сих пор невозможно победить,и дело не в техническом или финансовом состоянии армии,дело в том что благодаря воровству,дедовщине,низкой зарплате и тд.-у срочника выробатывается характер( на всё по*) и такой характер никогда не сломит разбалованный службой америкос.Про офицеров и контрактников говорить не буду т.к. не знаю что у них в голове и об этом более точно сказать могут только они,но есть которые кричат что за такую зарплату жизнь за родину нехочется отдавать,а есть и честные,которые говорят прямо-я с утра до вечера **и пинаю,а на гражданке за эти деньги мужики кувалдой круглые сутки лупят.(а с учётом поднятия з\п и выдачей квартир-совсем не плохо получается)...исключения-офицеры и контрактники горячих точек и "серьёзных" частей,где всю жизнь как угорелый бегаешь с автоматом-таким особый респект и успехов.

Для сравнения можном посмотреть на офицеров толстопузов в частях ближе к москве-исходя из их запасов спереди и сзади-можно без сомнений сказать что с физическим трудом и с постоянным тренировками они уже давно не дружат( зато срочники там как правило худей велосипеда)...и за что им по 300 тыщ платить? 

Единственным минусом армии является(ну кроме уклонистов и тех кто кричит что хотел а не взяли(взяли бы еслиб и в правду хотел-там в этом не отказывают)),считаю закрытие учебных заведений в частях и учебках...раньше например-можно было открыть все категории на водительском удостоверении,получить какую никакую специальность-теперь тебя с утра до вечера только "морально насилуют" офицеры и от службы на память остаётся только запись в билете и чмошная форма.... 


 
+1
-1
-1
 
13 июля 2012, 18:44 #

Правильно сказал!

 
+1
-1
-1
 
13 июля 2012, 19:10 #

Ну зато те кто служили знают, что нашу армию до сих пор невозможно победить,и дело не в техническом или финансовом состоянии армии,дело в том что благодаря воровству,дедовщине,низкой зарплате и тд.-у срочника выробатывается характ

Я служил и вижу, что вы на сайте написали бред!

Ниже описание предпосылок и условий совершения преступлений. Эта наука называется Криминология.

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 19:20 #

Служил в ВВ в Софрино, так вот в бригаде было полное раздолбайство,  реальной подготовкой занималась только разведка и первый батальон. Еще три батальона страдали обычной херней, типа хоз работ постройки дач и гаражей

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 19:22 #

И что? Я должен про каждую роту рассказывать тоже?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:25 #

Нет, просто если идти в армию с целью чему то научится по прямому назначению, то в нашей армии делать нечего, та же софринская бригада формально считается спецназом, лихо строит дачи... За службу стрелял 3 раза из автомата и один раз бросали боевые гранаты. А остальное время вкалывали как папа карло, причем бесплатно

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 19:30 #

Молодец! А я тоже шел в армию с печальным фейсом, но получил тот опыт и знания, которые много стоят в деньгах на гражданке, что подтвердилось уже давно. А то, что снег пришлось лопатами.. так только на пользу здоровью. Я бы и сейчас на полгода вернулся в ВС с питанием и режимом, т.к. когда я уволился, все восхищались свежестью моей кожи примерно год.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:36 #

а я бы второй раз не пошел, мне времени жалко

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:51 #

а я бы второй раз не пошел, мне времени жалко

Кому что. Я нашел благодаря армии бизнес-идею и здоровье, а кому-то не повезло (например, без ног вернуться домой). Это же жизнь! Она такая. А завтра меня раздавит на переходе чиновник на джипе - разве аврмия в этом будет виновата?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 02:47 #

" А завтра меня раздавит на переходе чиновник на джипе - разве аврмия в этом будет виновата?"



а вот это уже бред-лишь бы ляпнуть называется..

 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 02:45 #

Незнаю что там у вас называется бредом-но я был не только в армии,военное училище рассказало о воинской системе тоже самое,а если уж вам повезло прослужить в нормальной части-не стоит называть свышеописанное бредом..когда увидите на улице парня в дембельской форме,не поленитесь,подойдите и спросите как ему служилось и что там было интересного-он расскажет тоже самое (90% случаев).

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 19:52 #

новая форма вообще уродская

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:14 #

Да нет внешне она ничего

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:56 #

Да она от Му.. ашкина

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 22:27 #


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 22:30 #

Миша, ты гарантируешь такую службу призывникам?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:00 #

Американским, да!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 22:52 #

Ты ведь не служил, правильно? 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:01 #

Нет, не правильно!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:02 #

Нет, не правильно!

То есть служил в вооруженных силах, Миша?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:10 #

Нет, не правильно!

То есть служил в вооруженных силах, Миша?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:13 #

В/ч как переводится?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:17 #

Это секретная информация. 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:23 #

Вот, а был бы военный билет и опыт... ну, кому я это рассказываю?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:25 #

Не кому! А зря!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:31 #

Не кому! А зря!

Никому 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 23:33 #

ГРУ ГШ ОСНАЗ

7-е центральные офицерские Краснознаменные курсы (усовершенствования офицеров разведки) (  в / ч   36360  Московская обл., Щелковский р-н, пос. Загорянский).


Здесь какими судьбами оказались? На задании?


Или, после разгона ГРУ, на другого хозяина работаете?

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 20:48 #

трется запутина тут, очевидно же.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 15:50 #

Ёмко).

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 07:17 #

ну почему это, действительно чтобы пойти служить достаточно даже визы, сам хотел пойти, но че-то как-то не сложилось, а так да, потом полные бенефиты, даже тем кто работает на оборонку дают скидку практически везде и на многие вещи, друг работатет в компании которые изготавливает заказы для министерства обороны, ему дали ежемесячную скидку $40 по кварплате.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 17:15 #

кстати, добавлю  что зарплата простого рядового США начинается от $2000, при этом оплачивается проживание по месту дислокации, дается страховка и прочие бенефиты.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 17:19 #

Если честно я бы с большим удовольствием послужил у них в армии, но есть одно НО, совесть не позволяет, в армии нужно принимать присягу, а я уже принимал её в российской армии, а присягу два раза не принимают

 
+1
0
-1
 
19 июля 2012, 17:27 #

я бы пошел здесь служить или в полицию, но с моим заболеванием ОДА уже никуда не возьмут

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии