Приходил сосед к соседу на веселую беседу!

добавить в избранное
Приходил сосед к соседу на веселую беседу!
27 июля 2012, 08:47, СвободнаЯ

Ремонтные работы... взаимоуважение... взаимопонимание... хамство... послесловие...

Пару недель назад, в очередной раз, уложив малыша спать, я только попыталась приземлить свое уставшее тело за стол и налить себе кружечку такого желанного чая, в квартире раздался  страшный рев перфоратора, который вгрызался в панель дома и жадно «лопал» сей материал.  Увы, но получать питание в иное время мне просто не удается - два кратковременных сна малыша = двум приемам пищи для мамы. Надо ли говорить, что сынишка тут же проснулся и закатился от испуга в истерике, еле-еле успокоив чадо, я собрала всю свою тактичность в кулак и побежала в гости через этаж к горячо любимому мужчине лет 35-40. Откуда я знала, что это он, какое-то чутье подсказало и мое уже подзабытое знакомство с ним в осеннее-зимние месяцы, когда в первый раз включился перфоратор.  Ремонт продолжается, мне все веселее от этого с каждым месяцем.

 

И вот я на 8 этаже, тактично прислушиваюсь к шуму за дверью и, удостоверившись в источнике звука, стучу. Я же пришла просто попросить, чтобы полчасика нам дали поспать и не претендую на большее…уверена,  что меня услышат и поймут, быть может, даже извинятся, и я спокойно буду охранять сон малышастика дальше.  Дверь распахивается, за ней стоит мужчина выше меня «на три головы» (мой рост 174 см) и вопрошающе и испепеляющее смотрит на меня, с возгласом: «Чо надо?». Представляюсь соседкой и поясняю ситуацию…он закатывает глаза и вопрошает: «Какого х..на вы все ко мне бегаете, почему, когда другие стучат все молчат?». Надо ли говорить, что именно его работы по дому приходятся всегда на одно и то же время, а именно на послеобеденное и сон моего ребенка.  Тактично прошу его дать нам полчасика тишины, он, видимо не понимая русской речи, повторяет несколько раз вопрос: «Чо ты от меня хочешь? » Весь разговор глухого с немым продолжается  на повышенном тоне с его стороны. Не выдержав, говорю ему: «Я же к Вам по-хорошему пришла попросить? Зачем Вы так?». Он, закатив глаза и чуть не выскакивая на меня из квартиры продолжает басню: «А что будет если по-плохому?» Дверь хлопнула…оборвав мой уже диалог, который срывался в слезы обиды : «Такое чувство, что сам ребенком не был, матери у тебя не было и тебе спать тоже не давали». Концовку фразы я уже кричала ему, уходя…думаю было слышно. Пришла, села у порога и долго в себя не могла прийти, слезы душили, почему человек, к которому идешь с надеждой быть услышанным, не может понять тебя? Никто меня так не задевал и не обижал давно…

Я всегда уважаю соседей и их права на возможность шуметь, стучать, орать песни, заниматься личной жизнью и никогда мы не бегаем просто так и не стучим по батареям. Но в данном случае, мне необходимо было всего 30 минут тишины...точнее не мне, а моему ребенку, о чем было сказано мирно, но почему-то мужик нынче не тот пошел, да и вообще люди злее стали, даже безобидные просьбы становятся камнем преткновения и ругани, поводом для взаимной ненависти и  вражды.

 

P.S.: До этого я уже один раз поднималась к замечательному соседу, когда малышу было 2.5 месяца и тоже нам не давали спать в обед, ребенок просыпался и рыдал, поскольку шум стоял адский. Казалось, ремонт делают у меня в квартире. Тот же мужчина сказал мне тогда: «А зачем Вы его укладываете? Мне всего чуть-чуть осталось, пусть не спит, его все равно разбудит кто-нибудь…» Логика просто убойно-железная!  

 

Причем я понимаю, что любой грубиян при желании может быть любезен…или может этот человек просто обделен общественным вниманием на столько, и так остро в нем нуждается? Наверное, чтобы быть с соседями в ладах надо как в кино посетить их с пирогом и визитом вежливости…

 

СвободнаЯ, специально для Кавиком.ru

 

P.S.S.: Сегодня, вечером около дома он окликнул меня..."Эй, ты, я тогда злой был...не обижайся..." Видимо не одну меня гложило эти две недели...

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 4509 Комментариев 207
Комментарии (207)
27 июля 2012, 08:56 #

 "Эй, ты, я тогда злой был...не обижайся..."

 Ну так жена наверно три недели пилила до этого: Повесь полочку! :-)

 

 
+1
4
-1
 
27 июля 2012, 09:28 #

Полочка вешается за пять минут без перфоратора. Научить?

 
+1
6
-1
 
27 июля 2012, 10:04 #

Записываю...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 10:20 #

Прожигаешь дырки лазерной пушкой инженера Гарина, и всех делов-то ;) Главное глубину прожигания точно настроить, а то...

 
+1
14
-1
 
27 июля 2012, 10:40 #

можно просто гвоздями прибить... к холодильнику...)

 
+1
8
-1
 
27 июля 2012, 11:14 #

Не будем гадать, а подождем, когда  sablon научит как с помощью скотча, крышечки от пластиковой бутылки и скрепки вешать полочку

 
+1
10
-1
 
29 июля 2012, 15:33 #

Да у него у самого полок нет) Вот хотел на тебе протестировать свой метод "без ничего" ))) :-D

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 11:40 #

Да ты гений!

 
+1
3
-1
 
28 июля 2012, 14:34 #

а ТО ЕЩЕ И В СОСЕДГНМ ДОМЕ ПОЛКИ ПРИЙДЕТСЯ ВЕШАТЬ :-D

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 09:18 #
раздался  страшный рев перфоратора

И это происходит именно тогда, когда уложишь детей спать. Иногда кажется, что соседи специально выжидают время, когда укладывают детей)

 
+1
7
-1
 
27 июля 2012, 22:30 #

И это происходит именно тогда, когда уложишь детей спать. Иногда кажется, что соседи специально выжидают время, когда укладывают детей)

Это да, но полное удивление получаешь, когда вдруг оказывается, что "сосед с перфоратором" вдруг переехал к вам в офис =)


У нас вдруг устанавливают систему централизованного кондиционирования (понятия не имею, почему не делали одновременно с постройкой здания).

 
+1
8
-1
 
27 июля 2012, 22:35 #

Помню в одном здании "мудрые проектанты" когда-то запроектировали туалет посреди офиса. Так получилось, что именно эта часть ушла под редакцию. Ну то есть представьте, приходят к главному редактору серьезные товарищи, директора какой-нить компании, располагаются на мягких диванчиках, им приносят кофе и вдруг из-за двери в метре от них...

 
+1
6
-1
 
29 июля 2012, 15:35 #

 и вдруг из-за двери в метре от них...

ЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяЗЗЗЬЬЬЬ!  

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:45 #

им приносят кофе и вдруг из-за двери в метре от них...

У нас в главном офисе есть такой кабинет. Но пользуется он большим спросом, поскольку люди, вышедшие из него устраивались и в нашей компании и у конкурентов на весьма хорошие позиции =)


 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 13:58 #

Эмм.... Учились делать лицо непроницаемым в глупой ситуации?

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 18:52 #

Сотрудники (а особенно сотрудницы) не могли отказать этому человеку в его просьбе, поскольку думали, что именно эти люди, сидящие в кабинете_рядом_с_туалетом знают все про них )

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 19:13 #

А, бытовой шантаж?

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 22:20 #

Нет, просто психология.

Принцессы, они же с тайнами, обычно.

А этому человеку известно ВСЕ!

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 22:27 #

Шо?! Принцессы КАКАЮТ!?!?!? Не может быть! =-O

 
+1
4
-1
 
27 июля 2012, 09:18 #

Если ничего не действует, можно шумному соседу электричество выключить.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 09:29 #

, старый прием, а если там тамбур имеется, как часто бывает?


 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 09:33 #

Тогда как говориться УВЫ И АХ

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 11:00 #

Врубить тяжеляк на всю, сами пребегут.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 11:41 #

Тухлое яйцо в шприц и под обшивку двери...

 
+1
9
-1
 
27 июля 2012, 14:25 #

меркаптан. 

 
+1
10
-1
 
27 июля 2012, 14:26 #

Тиолы :-P

 
+1
12
-1
 
27 июля 2012, 14:29 #

Вы это сейчас с кем разговаривали?

 
+1
8
-1
 
27 июля 2012, 14:31 #

у меня папа - химик)

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 14:35 #

У меня мама - фармацевт, но я же не пишу что в чай надо класть А-диглюкозидо-В-дифруктофуранозид, а вот с 2,3-дигидро-3-оксобензизосульфоназолом перебарщивать не стоит...

 
+1
6
-1
 
27 июля 2012, 14:41 #

=-O

Не надо в чай класть А-диглюкозидо-В-дифруктофуранозид. Это ж белый яд!

 

З.Ы. Интересно, а  Вы при встрече, смогли бы выговорить эти названия вслух?

 
+1
12
-1
 
27 июля 2012, 14:45 #

А то, что людям в попу вкалывают Соa-[a-(5,6-Диметилбензимидазолил)-Соb-кобамидцианид тебя не смущает?)

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 14:46 #

Людям в попу ещё и не то вкалывают.

 
+1
18
-1
 
27 июля 2012, 14:47 #

Это да... Например кильку на 7 тысяч рублей...

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 09:32 #

Ну это если есть доступ к электо щитку... Хотя тоже странно вырубать электричество если все происходит допустим днем...

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 09:34 #

Мера крайнея

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 09:37 #

Мне тоже странно. Работы производятся в разрешенное законом время. Допустим, в одной квартире спит ребенок в одно время. В другой - сосед после ночной смены отдыхает в другое. В третьей - просто нервные люди, которых ремонты раздражают в принципе. И что теперь делать?))

 
+1
28
-1
 
27 июля 2012, 09:40 #

И что теперь делать?))

прежде чем шуметь договориться, когда то мне пришлось отказаться от учебы в музыкальной школе, так как сосед приходил с ночной смены и спал 

 
+1
7
-1
 
27 июля 2012, 09:42 #

 Скандальный был сосед?))

 
+1
14
-1
 
27 июля 2012, 09:51 #

абсолютно нет, спокойный, просто попросил

 

 
+1
6
-1
 
28 июля 2012, 14:39 #

Наверное очень похож на Валуева? :-D

 
+1
2
-1
 
28 июля 2012, 19:03 #

нет))))

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 10:01 #

Сейчас бы такой проблемы не стояло - купил синтезатор, напялил наушники и дави на клавиши :)

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 13:26 #

Со всеми не договоришся. этажей 9 у каждого свое время. Есть выход, мамочкам с детьми идти на улицу, я так и делала.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2012, 12:27 #

согласна! у меня 2 детей и я никогда не требовала, чтобы люди днем подстаивались под нас. 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 09:38 #

Хотя тоже странно вырубать электричество если все происходит допустим днем.

 мы соседу периодически вырубаем, когда уговоры не помогают, у нас живет замечательный сосед, любит слушать музыку. 

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 09:42 #

Сперва прочитал: Мы соседа периодически вырубаем...")))

 
+1
12
-1
 
27 июля 2012, 09:46 #

Мда... тут конечно еще и звукоизоляция в наших домах никакая...

 
+1
2
-1
 
29 июля 2012, 15:35 #

Если ничего не действует, можно шумному соседу электричество выключить.

За это можно и глаз выключить потом если что сгорит...

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 09:50 #

Была у нас ситуация, ставили нам дверь, пришлось немного расширить проем, приехал установщик, начал долбить (шум стоял на весь подъезд надо сказать адский), было это в 12 часов дня. Прибежала соседка, стала ругаться что спит ребенок, которому всего то несколько недель, обзывала извергами, говорила что мы должны были предупредить, не знаю уж персонально ее или весь подъезд нужно было оббежать, на ругань ушло минут 20 (с кем был малыш, который по ее словам очень испугался и не перестает плакать тоже вопрос), после 20 минут истерии мы мягко предложили ей выйти на улицу погулять с малышом минут 10-20, пока установочные работы не завершаться, у нас ведь человек стоит ждет, да и когда делать ремонт если не в это время когда все на работе и большей части подъезда не мешаешь. Под всех не подстроишься, но коль уж пошла такая пьянка собирайте малыша и на улочку, на свежем воздухе сон лучше.

 
+1
24
-1
 
27 июля 2012, 09:53 #

А ведь все рано или поздно будут делать ремонт. И скандалисты тоже.))

 
+1
19
-1
 
27 июля 2012, 10:04 #

Вот тогда и отомстят....)))

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 22:33 #

А ведь все рано или поздно будут делать ремонт. И скандалисты тоже.))

Большинство делает косметический ремонт.

Без сноса стен и прокладки доп.электрики.

 
+1
2
-1
 
28 июля 2012, 12:58 #

Ага, а некоторые делают ремонт в СВОЕЙ квартире и именно такой какой ИМ нравится. Снос стен это, конечно, только с разрешения и с учетом несущей конструкции, но все же. Если мне захочется, то я так и сделаю, а вы можете годами переклеивать обои и ждать когда говенная стандартная проводка полыхнет.

 
+1
7
-1
 
27 июля 2012, 10:11 #

Недавно вот с маниакальным восторгом расчихлял перфоратор в субботу утром, после ночной гулянки соседей! Как говорится: ты мне - я тебе!:-)

 
+1
4
-1
 
27 июля 2012, 10:42 #

К сожалению у перфоратора большой радиус поражения... Сколько еще невинных пострадало...)))

 
+1
7
-1
 
27 июля 2012, 11:07 #

у перфоратора большой радиус поражения

 у "владимирского централа" не меньше))) к тому же страдает не только сон, но и тонкая душевная организация от зековской романтики...

 
+1
17
-1
 
27 июля 2012, 11:34 #

Самая большая площадь поражения у отопительного стояка. Когда кто-нибудь, требуя, чтобы сосед убавил громкость, начинает долбить по батареям, то вздрагивают все девять этажей)))

 
+1
8
-1
 
27 июля 2012, 11:45 #

И дружно убавляют звук у телевизоров...)

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 11:53 #

И дружно просыпаются, обдумывая акты мести шизофренику)

 
+1
1
-1
 
28 июля 2012, 14:53 #

Мне товаришь слепил 200 ватный усилок ....Ну и соответственно под них забубенил колонки.....:-D

Соседи терерь выеживаться боятся.....

Правда я сам не знаю нах я его попросил такой спаять :-D

Но теперь это выглядит как оружие сдерживания 

 
+1
2
-1
 
28 июля 2012, 15:05 #

У меня С-30, одна. Сосед увидев сказал: Ты только на всю не врубай. Кстати оценка ват по какой системе?

 
+1
1
-1
 
28 июля 2012, 16:21 #

:-Dпо нашей :-D

 
+1
1
-1
 
28 июля 2012, 20:06 #

Серьёзная техника. У друга С-90F 100 ватт. Сидели общались, тут у соседей музыка(время было 23, примерно), поднимаемся, звоним .

Открыл парень лет пятнадцати(в пристройке куча из обуви- понятно туса), на вопрос-у вас? Нет. А нам очередные 5л нужны были, друг подключил свою технику к компу и напалм дес на всю "пошли в киоск". Приходим, стоят под дверью и пытаются дозвонится, а друг и говорит=а это не у меня. Смеялись хорошо. 

 
+1
1
-1
 
28 июля 2012, 22:15 #

Красавчики)))главное как тонко

 
+1
4
-1
 
27 июля 2012, 13:32 #

Похоже соседи продали перфоратор и купили караоке...

 
+1
-2
-1
 
27 июля 2012, 10:48 #

Хорошо говорить когда дети уже вырастят. Я хорошо понимаю автора, хотя нам уже четвертый год пошел. Гулять на воздухе-это конечно хорошо. Но когда у тебя дома куча дел, и старшая сейчас придет со школы. Накормить нужно, этот час или два-единственное время для домашних дел. У нас вообще был капитальный ремонт дома в 2009 году. Так что мы постоянно выходили на улицу спать, но и там было тяжело спать, т.к. был ремонт и фасада и в подвале дома. Вспоминаю, жуть.

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 11:09 #

Я когда делал ремонт договорился с пришедшей ко мне соседкой, молодой мамой, что не будет никаких "громких" работ с часу дня по три часа дня! Но это только когда я сам лично работал перфоратором! Когда у меня работали нанятые бригады отделочников, приходилось обьяснять соседке что ничего поделать не могу и отделочникам нужно работать, не могут же они сидеть и ждать когда кончится сон час у малыша! Наверное они уходили спать на улицу, не знаю! Но как то нужно находить баланс комфортного проживания между соседями! 

 
+1
10
-1
 
27 июля 2012, 11:37 #

Когда за неимением перфа молотком дюпель в стену вгонял. Соседи прибежали с радостными) криками.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 15:40 #

Когда за неимением перфа молотком дюпель в стену вгонял. Соседи прибежали с радостными) криками.

Вы монстр? Или живете в доме нафнафа? :)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 15:42 #

У меня выбора не было).

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:07 #

ААаа я понял... Челябинск))))) 

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 11:17 #

Вероятно проблема шумных соседей в многоквартирных домах будет существовать вечно. Частично приглушить ее можно наклеив на межквартирные стены, потолок и пол слой экструзии. Или пенопласта не менее двадцать пятой плотности для стен и тридцать пятой для пола.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 11:27 #

Соседи, эт проблема многих...у нас вот любили музыку слушать пол ночи и песни в караоке орать, и никакие разговоры не помогали. А папа придумал такую фишку: в 7 утра, когда уже соседи мирно спали поворачивал колонку к их стене и включал им русские народные песни. После пару отренних прослушиваний ночные песнопения прекратились.

 
+1
10
-1
 
29 июля 2012, 15:42 #

Соседи, эт проблема многих...у нас вот любили музыку слушать пол ночи и песни в караоке орать, и никакие разговоры не помогали. А папа придумал такую фишку: в 7 утра, когда уже соседи мирно спали поворачивал колонку к их стене и включал им русские народные песни. После пару отренних прослушиваний ночные песнопения прекратились.

Ваш папа наивный, когда он морочился с колонками, а люди после бурной гулянки и адского караоке нахлобученные водкой мирно спали, разбудить бы их не смогло даже цунами в данном случае, а вот других врагов в виде нормальных соседей он нажил бы так полюбому!

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 15:46 #

Поверьте, мне помогало.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:08 #

верю верю)

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 11:44 #

К дневным ремонтам последнее время отношусь спокойно: ну действительно, а что еще людям делать??? А вот когда по ночам по дворам бухают "колонки на колесиках"... Блин, был бы лом - уже давно бы скинул, чтобы к асфальту пришпилило!

 
+1
6
-1
 
27 июля 2012, 11:57 #

Случай в Белгорде был. Сидим во дворе 10ти этажки, пиво потягиваем(время к часу ночи). Рядом Волга стоит и от пропрыгавшей по капоту кошки сигнализация верещит. Слышим БАМ. На утро выяснилось, что у парняги с 9 этажа ребёнок не мог  спать, ну он лом и кинул-пробил крышу и ушёл на пол метра в землю(за водительским сиденьем. Он тронутьса пытается а машина стоит, ржали до боли в животе))).

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 12:02 #

Известный случай. Я о чем и вел речь.

 
+1
4
-1
 
27 июля 2012, 12:08 #

Я его наблюдал). Был в том же дворе случай:сидели парни в беседке бухали...А рядом семёрка стоит с чуствительной сигнализацией. От громких голосов 3 или 4 раза сработала. Вышел хозяин одного догнал, стукнул пару раз, парень обиделся. С друзьями сняли колёса и положили на крышу, на память оставили записку на лобовом:"в следующий раз вообще унесём")))

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 12:16 #

Мы запор переставляли вручную.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 12:21 #

Видел как переставляли оку, вес примерно один.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 12:21 #

Мы с водителем переставляли. Не вынимая.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 19:55 #

Зачем в квартире лом? 

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 20:18 #

Парень строитель.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 20:21 #

А был бы танкистом?=-O 

Вообще-то я не о профессии спрашивал. :-D

 
+1
6
-1
 
28 июля 2012, 05:24 #

А хз, но был 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 21:32 #

ну он лом и кинул-пробил крышу и ушёл на пол метра в землю(за водительским сиденьем.

Если взять и бросить с крыши девятиэтажки фужер, то он пробивает крышу автомобиля (проверять на практике не рекомендую). А Вы говорите лом))

За лом статью уже давать надо.

 
+1
11
-1
 
28 июля 2012, 05:21 #

А зачем бестолку будит весь дом сигналка? А бросок меткий получился, почьти в центр машины).

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 15:45 #

Он тронутьса пытается а машина стоит, ржали до боли в животе))).

Он че невидел что у него пол крыши раздолбано ломом? И как лом пройдя через кучу металла и прочей хрени мог еще на пол метра в асфальт залезть??? Кидал Геракл с поднебесья чтоли и с разбегу?

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 15:50 #

Всё реальнее, метал крыши и пола тонкий. Лом удачьно вошол, не задев механики. Не заметить это привычьно содясь в машину легко. Жаль не видел встречи с обидчиком, думаю там было не мение интерестно))).

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:09 #

да как там узнаешь кто обидчик))) Думаю весь подьезд бы так сделал)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:11 #

Думаю не у всех есть лишний лом))).

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 12:14 #

Я не против дневных работ, я за человеческое отношение друг к другу...если бы к нам пришли и попросили чуть-чуть тишины, незамедлительно бы остановились...а здесь стена гнева и непонимания...

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 12:17 #

А у него не было другой возможности)

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 12:20 #

Думаю была, он сам работами занимается, шкафы вешал...можно и пол часа перекурить...Так можно по-человечески разговаривать, не хамить и не орать...не рыпаться чуть ли не в драку на девушку...как-то вести себя надо тактичнее что ли...Нет возможности бригаду затормозить, а сам ну отложи и чуть посиди...

 
+1
3
-1
 
28 июля 2012, 12:34 #

а вы знаете как могут задолбать соседи приходами. Мы делали ремонт, въезжая в квартиру. И сверлили в том числе. Как только мы брали перфоратор (а сверлили мы с 10-12 и с 16-18 - так как у нас самих 2 детей и они тоже спали) - так к нам бегали все кому не лень. Так совпало, что в нашем подъезде в каждой квартире по 1-2 ребенка всех возрастов и под всех не подстроишься. И в итоге когда мы закончили ремонт - к нам долго еще бегали соседи, которые заслышав где-то шум бежали к нам. Мы даже табличку навесили у звонка "Не звонить по поводу перфоратора. Это не здесь".

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 11:46 #

А вообще всем, у кого шумные соседи рекомендую - спецдиск.

 
+1
7
-1
 
29 июля 2012, 15:54 #

скачал)

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 11:47 #

Послания соседям

 
+1
32
-1
 
27 июля 2012, 12:24 #

Фотооппарата нет, так что на память из моего подъезда:уважаемая молодёжь, достали ваши пьянки. Если увидим или услышим, что кто то тусуется на площадке-вызываем милицию. Там длиннее, но примерно так).

 
+1
0
-1
 
28 июля 2012, 21:25 #

я одно время вешала объявление на подъезд, текст точно не помню. но примерно так: "Если вам нужно: разнести квитанции, снять оказания счетчиков. разнести почту, набрать воды, рассказать об истинном боге и прочее, то имейте ввиду, кроме квартиры №3 в томе есть еще 24 квартиры!" 

Почему-то всегда все звонили в нашу квартиру и обычно в тот момент. когда я укладывала ребенка спать

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 14:05 #

Вот мы и повесили на домофон выключатель)

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 12:11 #

Картинка 23 из 1262

 
+1
20
-1
 
27 июля 2012, 12:20 #

Жил у меня за стеной сосед, работник органов которые внутренние. Каждые пару дней - гулянки, со стонами по ночам. Причем каждый раз - разными голосами. А потом остепенился, женился... И стоны стали слышны только раз-два в месяц...


Вот тогда я и решил в первый раз что жениться не буду...)

 
+1
10
-1
 
27 июля 2012, 12:26 #

Внутренние органы он знал хорошо))))))))

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 12:32 #

Слабак.

 
+1
4
-1
 
29 июля 2012, 16:03 #

Вот тогда я и решил в первый раз что жениться не буду...)

Ну какбы есть поговорка: Не живи где ...шь и не ..и где живешь )) Может он просто стал реже появляться дома :-D

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 12:31 #

Шо, завидуете?:-D 

Сами уже наверное так не могете. 

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 15:49 #

Житель первого этажа спрашивает соседа с девятого: я слышал ты женился, а что и на первом слышно.

 
+1
6
-1
 
27 июля 2012, 17:59 #

В панельках так и есть, знаю на какой этаж лифт приехал.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 12:35 #

Эх! Вспоминаю свой ремонт в хате. 

тоже такие вот мамашки прибегали и орали, чтобы не мешал им спать. И участковый тоже приходил и шо?

И ничего. Я задавал им всем один вопрос: "А вы сами ремонт в хате делали?" 


Пытались пару умников сказать, что мол бригадой нельзя, а можно только самому жильцу делать. А после вопроса, а где бригаду наблюдаем? Или надо паспорт с пропиской показать? 


В общем если бы я их всех слушал, то до сих пор бы ремонт делал.


А сейчас летом, можно ребенка в коляску и бегом на улицу. Не фиг по такой жаре дома сидеть. 

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 12:40 #

У меня ребенок не спит в коляске и как раз по такой жаре делать ребенку на улице нечего, дома прохладнее..да и вообще я не о том что не надо делать ремонты, а о том что надо уметь слушать и слышать друг друга и уважать...а не по хабальски относиться. Я не думаю, что для шкафчика смертельно простоять на полу 30 минут...

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 12:48 #

Ну не знаю я как шкафчик, а у меня был ремонт основательный. А строки были сжатые. Надо было после ремонта своё дите привозить. Поэтому пахали ударными темпами.

А все такие приходящие посылались в лес.


Зато сейчас красота.  

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 12:54 #

Привезли свое дите, в чистую квартиру отремонтированную и тут начинается тоже самое у соседей...ребенок заикаиться начать может от таких шумов и испуг обеспечен...а Вам все равно было бы в этой ситуации на покой своего малыша? Или тоже в лес шли?Гулять сутками?

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 13:16 #

Ой.. ну только преувеличивать не надо! Мы заселились на 5 лет позже основного состава.

Потом делал ремонт сосед через стенку. Всё было чинно и благородно.  Не надо из мухи делать слона. 


И как я уже сказал, что если слушал бы каждого соседа, а точнее соседку, то до сих пор у меня ремонт бы делался.


Обивал балкон деревом, так аж с соседнего дома мадам вылезла. А участковый больше не приходил....


Вывод: кто хочет пособачиться всегда найдет причину. 

 
+1
8
-1
 
27 июля 2012, 13:31 #

Я не преувеличиваю, а вполне реальные вещи говорю, взглядом с другой стороны баррикад...пособачиться как раз горазды те о ком я написала и видимо Вы так же всех посылали в лес гулять. Только из хамства редко качественный и продуктмвный диалог получается. Я против хамства, а за нормальные договоренности между людьми...правда редкоу нас люди говорить умеют, что обидно!

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 13:33 #

Надо уместь ставить себя на место других. может ему жена всю плешь проела. Начал он вешать получку, а тут вы нарисовались....

И шо делать бедному мужику?! 

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 13:34 #

Разводиться с женой.

 
+1
7
-1
 
27 июля 2012, 13:37 #

Может личным примером?

А то другим советовать все горазды... Может мужику нравится, что она таким образом внимание ему оказывает. :-D

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 13:38 #

Мне жена плешь не проедает, проедалаб уже развёлся.

 
+1
13
-1
 
27 июля 2012, 18:13 #

проедалаб уже развёлся.

 А проедалаб это кто, сосед ваш?

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 18:14 #

Нет соседка по квартире, она-же моя любимая жена.

Запятую забыл?

Только не говорите, что мне надо было строить по другому предложение.

 
+1
11
-1
 
27 июля 2012, 18:19 #

Нет, не забыл, поэтому и спросил - увидел сложное предложение  в первой части которого говорится, что вам жена плешь не проедает, а во второй -  что какой-то проедалаб уже развёлся (видимо со своей супругой)

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 13:35 #

Поговори с продавщами пылесосов КИРБИ! Они тебе даже ковры пропылесосят.:-D

У меня с ними один разговор: еще одно слово и с седьмого этажа на скоростном лифте.

Как правило повторять больше не приходится. 

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 18:10 #

Я Вам не "Тыкала", почему Вы себе позволяете это? Иронизировать можно сколь угодно долго,а ковры нынче не в моде - истоники лишней пыли. Поговорить не только продажники умеют, я о диалоге между соседями речь вела

 
+1
6
-1
 
27 июля 2012, 19:12 #

Барышня. Тут у нас Интернет и все кто в нём обитают равны... Или вторая Фацелия ?

 

 Я вот все пытаюсь втолковать, что правды можно быть несколько, а не одна. Жизнь она штука тонкая.

 

Почитай комменты других людей по этому вопросу...

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 19:57 #

Я понимаю, что Интернет - большая громкая помойная лавка, но если человек к Вам на Вы не гоже Тыкать...я не Фацелия,, у меня свое имя имеется, мне кажется это воспитанием зовется...А про правд две, я и говорю Вам, что писала о второй стороне медали и со своей стороны баррикад...а Вы уперлись и рычите. Просто чувство, что сон своего дитя никто не будет охранять и защищать...все несговорчивые сволочи и всем на всех с*ать, стучать, кричать...Еще раз повторю, услыште меня, я писала о хамсте в ответ на мирный диалог...о том что люди не умеют говорить и договариваться...что уважения друг к другу все меньше...Вот Вам краткое изложение басни!

 
+1
10
-1
 
27 июля 2012, 20:59 #

рррррыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы....

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 21:48 #

все несговорчивые сволочи и всем на всех с*ать, стучать, кричать..

СвободнаЯ , неужели это Вы отвечаете chuevst? Я Вас не узнаю. 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 21:57 #

Россиянин, именно я...пол дня пытаюсь пояснить человеку свою позицию со своей колокольни...Думаете не очень понятно? Просто в начале диалога меня не очень понимали, пришлось выразиться не очень корректно...

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 22:04 #

Я прочитал всю тему, в курсе всего, Вас поддерживаю (удивил лишь этот Ваш срыв).

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 22:17 #

Простите, не сдержалась:-(

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 22:28 #

:-[ой, мерси

 
+1
2
-1
 
29 июля 2012, 20:28 #

О! А я спокоен как удав!

Значится получается насчет разгневанных мамашек, которые прибегают по первому пуку перфоратора я оказался прав! 

Наверное просто себя со стороны не видела.


Еще раз повторюсь, что есть, как минимум, три стороны правды! 

 
+1
2
-1
 
29 июля 2012, 22:30 #

Чуев, уважаемый, ну Вы читать умеете, а то я сомневаться начинаю...Причем тут себя со стороны не видела? Думаю, со стороны я выглядела гораздо спокойнее того мужловатого хама. Я пришла и просто попросила с употребление слова "пожалуйста", но Вы уже и со стороны на меня посмотреть успели и выводы свои скоропостижные сделать...И вообще, мамашки, очень не красивое слово, маму свою так не назовете же...пренебрежительное отношение к женщинам с детьми надоело...какие-то все из яйца вылупленные и самое первое и дорогое слово "мама" начинает поноситься по чем зря...Про стороны я уже писала...никто ничего не нарушает, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ВСЕГДА...а НЕ ХАБАЛЬСКИЕ и ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНЫЕ...МЫ ЛЮДИ, А НЕ СВОРА СОБАК!!!

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 08:12 #

МЫ ЛЮДИ, А НЕ СВОРА СОБАК!!!

Шота находясь тут я стал очень сильно в этом сомневаться.:-D 

Я пришла и просто попросила с употребление слова "пожалуйста", но Вы уже и со стороны на меня посмотреть успели и выводы свои скоропостижные сделать..

Да что же там все на свой счет-то воспринемаем? Я же описал случаи, как такие МАМАШКИ ко мне приходили. И это были всего лишь предположения.

...успели и выводы свои скоропостижные сделать...

Скоропостижено человек может помереть, а выводы могут быть скоропалительные. :-D


Кстати. У вас прямо таки нервное растройство начинается... Чесное слово, я не хотел такого. 

 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 08:16 #

довел человека, вот ведь черствый сухарь

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 08:24 #

Я? Да ни в жисть. :-D

Она рассказала свой случай из жизни, а я свои. Я ж не виноват, что человек так это вопринимает!

Теперь мне что? Бухаться на колени и просить прощение? Ни за что! 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 08:27 #

Бухаться

=-O пиво? водка? коньяк?:-D

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 08:33 #

Пиво - очень вредно.

Водка - вредна, но не вся.

Коньяк - хороший напиток, но бабла надо!!

Самогон - супер штука, особенно собственного приготовления! :-D 

Даже Путин самогонку уважает! Есть даже видеокадры подтвержающее это! Однако Михалкова почему-то за производство не сажают и не штрафуют. 

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 21:40 #

У вас прямо таки нервное растройство начинается...

"Холоп", ты почто Боярыню обидел?

Сам найдешь ошибку в своем предложении или помочь?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 07:15 #

Помоги! Вразуми меня неразумного.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 16:56 #

Уже большой, включай свою соображалку))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 16:57 #

Когда ОН стоит, я падаю.:-D

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 16:58 #

Помидоров переедаешь небось:-D

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 20:32 #

И на посошок: если привидете хоть одну статью административного кодекса, которую нарушил сосед, тогда я соглашусь, что этот гад сосед был не прав.


Вот точно также и я ничего не нарушал, когда делал ремонт в собственной квартире.:-D 

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 22:18 #

В статье не говорится про нарушение административного кодекса, почитай внимательно... Статья о хамском отношении между соседями... Мужик не прав по определению, раз хамит девушке на обычную просьбу...

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 08:08 #

Неее. Тут вопрос глубже! Мужик же просто так не начал же хамить. Мы же не знаем всей предистории и пока знаем мнение только одной стороны.

Может еще до этого мужика достали.

Надо смотреть по закону, а закон в данном случае мужик не нарушил! Пользоваться перфоратором в это время имел полное право.


А девушка, ух сколько мы видели девушек....:-D 

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 08:43 #

Пока я только вижу твою богатую фантазию... :-D


 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 22:06 #

а я с кирбиками норм. общаюсь) а что. уберутся. пропылесосят везде))

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 22:31 #

Анастасия, у меня к Вам убедительная просьба - если к Вам придут эти уборщики, отправьте их ко мне, пожалуйста.Мне срочно нужно все пропылесосить, а муж сопротивляется.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2012, 22:36 #

договорились)

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 13:33 #

Дык вопрос то не в этом...

Я понимаю когда еще на хамство отвечают хамством, а когда на простую просьбу начинают хамить, это уже перебор...

Сам делал ремонт и на просьбы соседей по возможности откликался, если не было возможноси всех посылал культурно...

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 13:40 #

Мадам. А не соблаговАлите ли вы оказать мне такую любезность и отправить в пешее путешествие на три очень веселых и знакомых вам буквы.

Я бы мог конечно вспомнить всех ваших родственников до седьмого колена, но боюсь отнять у вас слишком много времни. Так же я бы смог вспомнить всю красоту и силу русского языка, намного превышающую этажность, на которую вы соблаговолили подняться. Поэтому буду краток: "Иди на XYZ".

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 13:44 #

Когда укладкой плитки занимался наслушался... В одной квартире весь день старую плитку сбивал. Много о себе узнал.

 
+1
2
-1
 
27 июля 2012, 22:05 #

а почему бы вам не обговорить с соседом конкретно время, когда он НЕ БУДЕТ шуметь? 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 22:19 #

Попыталась, так сразу на повышенные тона человек переходит, в самый первый приход была попытка обговорить....но понимания не нашла

 
+1
3
-1
 
27 июля 2012, 22:37 #

не так надо) хитростью) женской) пригласите на чай, обговорите это все. а еще можно мило улыбаться и позаигрывать. вы же женщина, надо использовать самое сильное оружие)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 20:34 #

Мадам сама тут уже призналась, что вспылила при общении со мной. Я представляю что там было в разговоре с соседом!


Кстати! У нас в семье на все разборки хожу я. А что же муж? ИЛи он сутками дома не бывает.

P.S. Последнняя фраза для Свободной.:-D 

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 21:04 #

у нас в семье тоже я на разборки хожу)

во-первых. у меня часто получается решить миром в мою пользу

во-вторых, если мирно не получается, люлей я тоже даю так, что решается так как мне надо

в-третьих, ну надо же мне куда-то сливать свой негатив

в -четвертых, люблю я разборки, люблю))

 
+1
2
-1
 
29 июля 2012, 21:11 #

Суровая Вы барышня...

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 21:29 #

Думается мне, Вы больше обаянием берёте мужской пол. И он не в силах Вам слово поперёк сказать. Тают и соглашаются на все Ваши требования.

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 21:44 #

чаще всего так и бывает)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 22:35 #

Вспылила я не в оношении Вас, а выразилась не особо корректно...разговор с соседом был менее продолжительный, а Вас похоже прям распирает пособачиться. Муж работает, когда начиналась эта басня, был день...когда не шумят смысл ходить, один раз поднимался, никто не открыл...Мужику видимо отвечать перед сородичем не очень хотелось, а перед женщиной каждый горазд показать свою волосатую грудь и разинуть пасть! Все больше, как-то не хочется ничего писать и отвечать...Вы слышать, слушать и читать не очень умеете...Смысл заметки не поняли, одеяло передернули, сами добумали что и как было, сладких снов! Приятных ремонтов! И взаимоуважения...

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 08:05 #

Вы слышать, слушать и читать не очень умеете...

Верно подмечено, ибо: 

1. Глухой.

2. Слепой.

3. Читаю по слогам. 

 
+1
1
-1
 
27 июля 2012, 22:09 #

ForsMajor: а как я девушку в квартиру поведу, у меня же ванна не доделана?
Полярник: ты её квартиру не видел )
ForsMajor: там незаконченный ремонт?
Полярник: там незаконченный снос дома.

 
+1
4
-1
 
29 июля 2012, 15:22 #

Хм.... Ради интереса скажу так - если я буду подстраиваться под всех соседей - то мне некогда будет делать ремонт, но, если меня попросить не шуметь полчасика - я не буду шуметь, а так, как на правах социопата заявляю: "Ненавижу я вас всех и видел и вертел в неприятных позах всюду." Но, опять же, я не виноват же что у вас ребёнок???

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 15:32 #

Зарегался...

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 14:06 #

А я ему хотел предложить ник "Северный_Жираф", как раз свободен...

 
+1
4
-1
 
29 июля 2012, 16:10 #

мнимого социопата)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:12 #

Эм.... К девушкам это не так относится, как к мужескому полу) Спалила сразу))) А кошаку я завидую)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:17 #

а зависть - плохое чувство)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:19 #

Я не завидую) И не жалею) Будь сама собой) Но, на месте кошака я хотел бы быть)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:19 #

то завидую, то не завидую... ты уж определись)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:23 #

Определёность кроется на стыке безбашенности и истерии) Так что для мне она недоступна)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:24 #

ох, как все у тебя забубенно)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:25 #

А ты хоть в курсе откуда выражение забубённый?)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:33 #

Раньше на зоне была роба с бубновой мастью) Как бэ.... Ну в общем - душа забубённая, значит именно зоновца) Это образно и на пальцах как то)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:35 #

тогда точно не знаю)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:43 #

Ну и по тематке Fuck я просто промолчу)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:44 #

ну я просвещенная) в гопнических кругах не вращаюсь))


 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:46 #

Ну стоит всётаки повращаться на мне?)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:47 #

ща в бан!.. ой. ща в жбан как дам!

позволяешь себе много лишнего

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 16:51 #

Вращение в кругах интелектуальной элиты Старого Оскола тебя доводит до мысли опускания кого то в бан?)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:56 #

Не вини себя за неправильную трактовку моих слов) Они не однозначны) В том, что я хочу тебя - я не скрываю, и что?) Меня отправить на заклание?)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:08 #

Насколько я помню, повинную голову не секут))))

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:12 #

Можешь не смотреть на меня) Но помнить будешь)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:12 #

 я тебе уже сегодня говорила про самонадеянность)))

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:13 #

А её не пропьёшь) Это плохо?)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:15 #

ты "самонадейся", ток за рамки не переходи, ок?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:16 #

Я и на личности не перехожу) Так что не трогай мну за чувствительные точки)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:20 #

ой, так я ж не в курсе, где у тебя "чувствительные точки")

лучше тогда вообще тебе не буду комментить. чтоб не смущать)



 
+1
0
-1
 
29 июля 2012, 17:29 #

Смущай меня) Смущай меня полностью)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 15:31 #

Оригинально, "Эй ты не обижайся"... Я б нашел чего сказать...

 
+1
1
-1
 
29 июля 2012, 16:42 #

Ремонт - их бин зло)

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии