Полуночный стёб или не пейте на ночь.

добавить в избранное
Полуночный стёб или не пейте на ночь.
11 октября 2012, 08:09, Pepss

 

                                                                                 Женская СуЧность  5 октября 23:06

                                                                                     «ну и? вернем коммунизм, не?»

 

       Первое что приходит на ум после подобного вопроса: «А шо, у нас уже был коммунизм? А када?» Хм… Вроде не был.. Идеология вроде была.  Люди, называющие себя коммунистами были, а сам коммунизм..  Не, не помню. Видимо пропустил.

       А что такое – коммунизм, с чем его едят? Посмотрел в Википедии, в БСЭ – ужас, сплошные термины, ссылки…. Не понял, да и время позднее, голову подобным забивать. Пойду лучше на кухню, капну в рюмашку на сон грядущий и спать, завтра на работу.

Налил, выпил.. А в голове мыслЯ покоя не дает: « Ты за коммунизм. Или как?» Роюсь в файлах памяти, выковыривая все что связанно с этим словом… Первое что приходит в голову так это лозунг на кумаче:  «Кто был ничем, тот станет всем». Улыбнуло. Но тут же рядом крутится другой: «Так будут последние первыми и первые последними» - не до смеха. Коммунизм и христианство, не может же быть такого, чтобы совпадение…

Налью, пожалуй, еще стопку. После второй, закрадывается шальная мысль – А если сравнить то, что так усиленно отвергает друг друга? Рискну.

     И то и другое, красивые сказки, мечты о светлом будущем. Хотя и с незначительной разницей – у одних счастье на небе, у других на земле, но… в будущем. В чем же тогда радость? В том чтобы забрать у людей настоящее ради иллюзорного будущего? Мдааа…. А основная задача и у тех и у других похоже тоже одинакова. Христианство (впрочем, как и любой другой монотеизм) так же, как и коммунизм желает объединить и возглавить народы. А далее как по маслу, практически все одинаково - Наличие пророков или учителей, со своими апостолами или наркомами. Относительно кровавая история, как христианства, так и коммунизма (точнее попытки создания оного). Обезличивание, смирение, терпение, страх – все это присутствует как у адептов веры и идеологии, так и людей вынужденных жить под любым из этих учений. И не стоит забывать, что оба учения пришли извне. Одно с берегов Иордана, другое с Рейна. И постоянная ложь тех, кто стоит у руля, вне зависимости от направления – к заповедям Христа, или заветам Ленина…

    Что-то меня понесло… Выпью третью и спать.

А в голову так и лезет – крещение и революция, раскол и репрессии, цитаты из писания  и лозунги, и позади всего этого сумасшествия – обыкновенные, простые люди….. В общем Хичкок  отдыхает, ибо его ужасы в сравнении с картинками приходящими мне на ум – веселые рисунки из журнала «Мурзилка»…

     Наконец я прихожу к выводу - «Нет, я не хочу, чтобы был коммунизм!». Не хочется повторения грустной истории, как бы ни были красиво расписаны эти директивы прекрасной жизни людей, пусть и в будущем. Не скрою, может, я чего-то хорошего и не вижу в том или ином учении – «А там много чего замечательного!», скажут сторонники сих направлений. Но вот что я вижу, так это весьма неубедительное претворение в жизнь, что одного что другого. За обоими учениями, так или иначе, стоят люди, со всеми своими достоинствами и недостатками. Может быть, и при том с большой натяжкой, если бы в истории христианства или коммунизма стояли абсолютно чистые от пороков, обладающие исключительно положительными качествами люди – я бы и поверил в то или иное. Но! Если эти люди и были – то их единицы, а основная история жизни этих учений, имеющей в основе своей негатив, лишь тому подтверждение. Увы!

      Смотрю на недопитую бутылку, желания пропустить еще пятьдесят грамм отсутствует.  Из спальни слышится недовольное ворчание жены, по поводу моей бессонницы. Пожалуй, все-таки пойду спать, завтра на работу….

   

 

Pepss, специально для Кавикома.

 

 
Добавить комментарий
 
+1
57
-1
 
Просмотров 1403 Комментариев 147
Комментарии (147)
11 октября 2012, 08:12 #

Не радостное пятничное

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:25 #

Сучность! Завтра пятница. Давай про сиськи!
Дай достойный ответ.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:17 #

Многие знания - многие беды. Умный ты больно, Рома, тут и бутылка не поможет) 

 
+1
10
-1
 
11 октября 2012, 08:46 #

Знаете при наличии бутылки многие проблемы решаются, главное что бы она не была слишком большой).

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:50 #

Проблема ума при помощи бутылки не решается, а,как показывает статья, только обостряется.

 
+1
12
-1
 
11 октября 2012, 08:55 #

Даже вождение после употребления алкоголя(20гр спирта в любом виде) безопаснее, улучшается реакция, оценка ситуации и прочее. Причина проста, человек перестаёт обращять внимание на ненужные в данный момент факторы. 

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 08:59 #

 вождение после употребления алкоголя(20гр спирта в любом виде) безопаснее, улучшается реакция, оценка ситуации и прочее.


 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:01 #

ты меня поражаешь

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:09 #

Это факт.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:02 #

Даже вождение после употребления алкоголя(20гр спирта в любом виде) безопаснее, улучшается реакция, оценка ситуации и прочее. Причина проста, человек перестаёт обращять внимание на ненужные в данный момент факторы. 

вот из-за таких долбо*бов мир теряет хороших людей:-(

 
+1
15
-1
 
11 октября 2012, 09:08 #

Это подтвердит любой человек с биологическим образованием. Я, если посмотрите коменты, против пьяных за рулём. 

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:13 #

у меня нет биол. образования. но я все-таки возьму на себя смелость утверждать, что ты неправ. по личным наблюдениям. какая четкость оценки ситуации? какая хорошая реакция? ты вообще о чем? когда такое у человека происходит, это лишь означает, что алкоголь стал неотъемлемой частью его жизни. то есть он начал страдать алкоголизмом

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:19 #

Я не вожу даже после такого кол-ва алкоголя, но когда увлекался CS подметил, что будуче чуть поддатым играю намного лучше(ключевое ссслово чуть). А там нужна реакция. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:20 #

повторюсь... ты меня поражаешь))))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:26 #

Не я это придумал. Я не говорил, что нужно пить. Что ты сссссебббе надумала не знаю Повторяющеясссссссся  (сссссссссссссс и ббббббббббб) задолбббббался удалять, скоро по делам времени на повторную чисссссссссссссстку клавы нет(есссссссссли чиссссссссссссссссссссила поймёш)))))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 10:18 #

Не я это придумал. Я не говорил, что нужно пить. Что ты сссссебббе надумала не знаю Повторяющеясссссссся  (сссссссссссссс и ббббббббббб) задолбббббался удалять, скоро по делам времени на повторную чисссссссссссссстку клавы нет(есссссссссли чиссссссссссссссссссссила поймёш)))))

Опять детский лепет. Тебе сотни три подкинуть на новую клавиатуру??? Или сам со временем накопишь?

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 11:14 #

У меня три про запас, просто эта лучше. Второй раз мыть надо...Троль

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 11:31 #

А шо случилось? Где повторы "с" ? Или ты опять сбрехал да и забыл, что брехал?

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 17:03 #

Убрал.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 17:51 #

А до этого момента умишка не хватало? Хватит писю в лапти обувать уже:-D

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 19:04 #

Как ббббббббббыл  глупым, так и остался.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 19:20 #

Дурилка ты картонная, ты сейчас типа "С" удалил, а на "б" сил не осталось? Опять затупил

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 19:23 #

Весь низ залит, мне поюх.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 21:07 #

Ну, то что у тебя "весь низ залит" меня не удивляет, могу дать бесплатный совет: носи памперс и низ будет сухой!

 
+1
11
-1
 
12 октября 2012, 03:36 #

Из личного опыта я пологаю, сегодня почищу безтвоих советов. Я из памперсов давно вырос, в отличии от вас.

 
+1
-3
-1
 
12 октября 2012, 12:49 #

Nice, это последнее предупреждение. если не прекратите препираться с Алексом я вас накажу

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 13:14 #

Извините, а предупреждаете только меня? Я насколько понимаю в каждом "перепирании" участвуют двое;-(

 
+1
5
-1
 
12 октября 2012, 14:10 #

Я считаю что надо предупреждать именно вас

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 14:12 #

Ну, извините за беспокойство:-)

 
+1
5
-1
 
12 октября 2012, 16:47 #

Похоже, что тут начинается засилье "хмелёвских"...

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 17:21 #

Это ты о чем?

 
+1
5
-1
 
13 октября 2012, 11:11 #

А ты пробей их по адресу. Вот удивишься!:-D 

А вообще, как это я знаю больше полицая? 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 20:32 #

А вообще, как это я знаю больше полицая? 

Полицаи-это мразота, которая прислуживала немецким оккупантам, скорее всего среди них были и твои родственники, поэтому ты и знаешь "больше полицая", прогресс так сказать.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 09:22 #

ты сравниваешь вождение с игрой в контру, только в играх люди не умирают и не страдают от пьяных дебилов за рулём, ты лучше молчи, не пори хрень, хотя для тебя это дело привычное

 
+1
4
-1
 
11 октября 2012, 09:26 #

ты лучше молчи, не пори хрень

Ну, вы не понимаете, ему совсем молчать придется

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 09:35 #

Я сравниваю влияние на реакцию, ине говрю, что это хорошо.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:25 #

Малыш, я когда синий в клубе на танцполе, то чую себя ну просто богом танцев!!! Но, суко, на видео потом вижу, что какая-то колбаса стоит шатается:-D. Вот так-то

 
+1
26
-1
 
11 октября 2012, 09:38 #

Я не говорил про ссссинего, 25гр спира-бутылка светлого пива. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:50 #

Я не знаю что такое "спира". Но факт того, что в состоянии опьянения восприятие окружающего мира меняется, остается фактом.:-)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:05 #

человек перестаёт обращять внимание на ненужные в данный момент факторы.

такие как переходящие дорогу пешеходы, дорожная разметка и знаки.... Молодец, малыш! В своем репертуаре

 
+1
17
-1
 
11 октября 2012, 10:36 #

Чорт, не успела ))

 
+1
3
-1
 
11 октября 2012, 10:53 #

Ой, да не переживайте, этот парень постоянно чушь несет:-D

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 10:57 #

Так люди раскрываются раз в тыщу лет. Боюсь не дожить )

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 11:05 #

Поверьте, этот пассажир всегда раскрыт:-D

 
+1
2
-1
 
11 октября 2012, 08:18 #

Вывод: пить на ночь вредно...)))

 
+1
6
-1
 
11 октября 2012, 08:44 #

В чем же тогда радость? В том чтобы забрать у людей настоящее ради иллюзорного будущего? Мдааа

Единственное с чем не согласен. Если бы не тот запас прочности, который был создан при совке, сидели бы мы сейчас очень глубоко сам знаеш где.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 08:55 #

хера се, одна моя фраза сподвигла на бессонницу))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:01 #

Насть, только вторую статью про пикап не надо, а?;-(

 
+1
4
-1
 
11 октября 2012, 09:02 #

связи не вижу

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:04 #

значит, не будет статьи:-)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:07 #

а неинтересно про одно и то же)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:20 #

Давай лучше про "динамо"...)))

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:22 #

про динамо? вроде про это кто-то писал уже

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:36 #

а теперь взгляд с женской стороны...)

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:39 #

специально нашла статью ту. там автор и есть девушка

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:47 #

Черт... Ну тогда эксклюзив от Сучности...)))

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:51 #

ШО соскучились ШО ле?))) я подумаю)

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 09:40 #

Что-то меня понесло… 

 Чо та слабенько "понесло", мне после третьей обычно открывается смысл антигравитационного двигателя...

 
+1
16
-1
 
11 октября 2012, 09:46 #

Это вы слабенький:-D

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 09:50 #

:-D

Из спальни слышится недовольное ворчание жены, по поводу моей бессонницы. 



По поводу бессоницы ли? 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 10:07 #

Ром, а что пил? И чего девочкам-мальчикам не отвечаешь? Они ж ушли в непонятки о спирте и возлиянии, как таковом, а у тебы речь шла о возвышенном :-P

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 13:08 #

Наконец я прихожу к выводу - «Нет, я не хочу, чтобы был коммунизм!».

Зудит в одном месте чонить холиварное ввернуть. Но пожалуй не буду. Завтра пятница, футбол, надо печень застраховать...

 
+1
6
-1
 
11 октября 2012, 21:56 #

Зудит в одном месте чонить холиварное ввернуть.

 

Чего уж... вворачивай... ну или вверни ;-(

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 03:37 #

Были бы у печени руки, она бы горло задушила)))

 
+1
2
-1
 
11 октября 2012, 13:52 #

«Нет, я не хочу, чтобы был коммунизм!».  

Почему?  Вещь то хорошая  "Каждый по способностям, каждому по потребностям!", как никак основной принцип коммунистического общества. Правда вот его строительство как то ни так шло., то у одних способности нет, а потребности много, то наоброт. А в уме все некрасовское четверостишье крутилось:  

 Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».

 

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 22:48 #

Правда вот его строительство как то ни так шло., то у одних способности нет, а потребности много

Расстреливали мало.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 15:40 #

А шо, у нас уже был коммунизм? 

У нас и социализма не было.

  Нет, я не хочу, чтобы был коммунизм!

Не баись, его и не может быть. Как не может быть христианизма, и прочих утопий.

 И зря удивляешься сходству. Все идеологии, подобно депутатским программам, пишутся по одному сценарию. Христианский сценарий в этом плане мне больше импанирует, ибо у них каждый должен заработать право жить в раю. У коммунистов же современники должны строить рай не для себя, а для будущих поколений, и те будущие поколения будут жить в нем лишь благодаря заслугам предков. Вот только чем будет обеспечиваться коммунистический рай? У христиан понятно - райский сад, Бог и прочая мистика. Основной же принцим коммунизма, если не ошибаюсь, "от каждого по способностям, каждому по потребностям". То есть, при таком распределении добра все будут хапать столько, сколько, якобы, требуется, а работать... 

 Однако я уверен, что России сегодня крайне нужна сильная идеология. Такая, какой было христианство, когда объединялись разрозненные княжества Руси. Такая, какой был коммунизм, когда страна побеждала врагов и поднималась из разрухи Гражданской войны, а потом Отечественной. Хочу привести по этому поводу цитату из книги В.Панова;

Человек должен верить.
Не быть уверенным в доказательствах, собранных в трактатах ученых мужей, а именно верить.
Знание рационально, его стихия – материальный мир, подчиняющийся сложным, но объяснимым законам, овладеть которыми способен любой, проявивший некоторое усердие человек. Знание – выверенная последовательность действий и холодный расчет.
А вера дарит надежду. В том числе – на несбыточное. Знание укажет твое место на круглой Земле, а вера позволит слиться со всей Вселенной. Знание отщелкивает время безразличными стрелками часов, а вера открывает путь к вечности. Знание опирается на неопровержимые факты, льется со страниц учебников и научных журналов. Вера же прячется в душе, и единственное доказательство ее силы – твоя крепость.
Перспектива и надежда, песчинка и Вселенная, секунда и вечность, факты и убежденность, разум и душа. Откажись от надежды – и тебя проглотят серые будни, превратят в шестеренку, в тупого голема, вся жизнь которого – работа и развлечения.
Забудь о разуме – и потеряешь фундамент, мир потускнеет, сузившись до размера догм.
Человек обязан знать.
Человек не может не верить.
Человек раскалывает атом, строит километровые небоскребы, летит на Луну и… И вчитывается в строки, написанные за тысячи лет до его рождения, в строки, в которых таится ключ к его душе. Строки, в которых сосредоточена мудрость его Традиции.
Путь любого учения, овладевшего душами миллионов, одинаков. Сначала Слово, книга или предание, способные достучаться до людских сердец. Идеи, которым предстоит стать окаменевшими догмами, но пока еще бурлящие живостью и силой. Затем – долгое становление. Не обязательно только мечом, не всегда только словом.
Человек – хищник, а хищника можно убедить, лишь продемонстрировав силу. Силу духа и силу стали. Любая Традиция должна пройти испытание на прочность, в противном случае она зачахнет, отомрет, подобно лишенной воды лозе, исчезнет, не оставив после себя ничего, даже памяти. Ведь слова, даже те, что коснулись сердца, это всего лишь слова…
Но вот преодолены трудности, повержены враги, и наступает период расцвета, эпоха величия и лавровых венков. Миллионы адептов не ставят под сомнение основополагающие постулаты, верят искренне, всей душой, готовы умереть ради слов, слившихся с их сердцами. Хранители ревностно берегут покой Традиции, без колебаний вытаптывая сорную траву, защищая свое право быть Истиной в последней инстанции. Сколь долго будет продолжаться период расцвета, зависит от многих причин. Вместо героев приходят хитрецы, величие и гордость подменяются самолюбованием, обряды становятся рутиной, привычкой, теряется их глубинный смысл, и когда появляется новое – дерзкое, бурлящее и сильное, оно кажется притягательным. Ведь новое еще не окаменело, оно еще живое…
Люди ошибаются, полагая, что испытание на прочность Традиции проходят лишь во время становления. Люди слабы, и блестящие игрушки современности всегда будут казаться им более привлекательными, нежели древние, «ограничивающие личность» правила. 

 
+1
8
-1
 
11 октября 2012, 16:05 #

Человек должен верить.  

Человек поверил, а его обманули, растоптали веру. Говорили одно, а на самом деле другое. Причем те, кто ему внушал великие идеи и принципы, сами этих идей и принципов никогда не придерживались. Вот это на мой взгляд и  убивает веру.  

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 16:23 #

Человек поверил, а его обманули, растоптали веру.

Значит не в то верил. По этому поводу другая цитата от того же автора:

К Богу каждый идет в одиночку, но если у тебя много попутчиков, ты понимаешь, что выбрал правильный путь. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 16:33 #

Значит не в то верил  

Действительно, верил тем, кто ему внушал, а не в то что внушали. 

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 16:48 #

Действительно, верил тем, кто ему внушал, а не в то что внушали.

Наверное верить нужно в цель, а не в человека, ее предложившего (в кумира).  

 
+1
3
-1
 
11 октября 2012, 16:54 #

Не сотвори себе кумира.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 16:14 #

Ко времени объединения княжеств Руси вокруг Московского княжества (с XIII по XVI век) православие существовало более трёхсот лет. Само "объединение" было более завоеванием и подчинением, нежели добровольным присоединением. Причём здесь "сильная идеология" (если не считать идеологией захват и удержание власти на соседних территориях.


Сильная идеология "коммунизм" просуществовал 70 лет в нашей стране. Были ещё сильные идеологии - национал-социализм, например.


Хотелось бы услышать положительный пример, когда "сильная" идеология привела к увеличению уровни жизни населения, а не тех кто эту идеологию придумывал и насаждал.

Например какая "сильная" идеология у Норвегии - такой же сырьевой страны как Россия, но имеющая самый высокий уровень жизни населения.

 
+1
20
-1
 
11 октября 2012, 16:44 #

Хотелось бы услышать положительный пример, когда "сильная" идеология привела к увеличению уровни жизни населения,

Вероятно, всегда. Тот же пример с СССР до тех пор, пока идеология не ослабла и не ввергла империю в "застой".

Или пример Японии, близкой к России по количеству населения.

Но мне непонятна ваша позиция - вы считаете, что государству не нужна сильная идеология? 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 17:57 #

вы считаете, что государству не нужна сильная идеология? 


Совершенно верно, не нужна. Считаю, что государству и населению нужны здравый смысл и рациональное мышленине, а не звонкие и патриотические лозунги.

А идеология нужна партиям.

 
+1
10
-1
 
11 октября 2012, 18:22 #

Вот как раз без единой идеологии ваши "здравый смысл и рациональное мышление" и есть "звонкие лозунги". Любое общественное объединение держится в первую очередь на общей идее. Допускаю, что иногда даже вопреки здравому смыслу. Но тут уже, как говорится, у каждого свое понятие о здравом смысле.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 22:58 #

вы считаете, что государству не нужна сильная идеология? 

Совершенно верно, не нужна.

А для чего тогда государство существует?

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 12:12 #

А для чего тогда государство существует?

Много для чего. Например для защиты территории, поддержания правопорядка внутри страны, обеспечении образования и медобслуживания...

А насчёт идеологии - "Бытие определяет сознание", а не наоборот.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 18:07 #

Примеры не засчитаны, потому, что вы "обрезали" мой вопрос:

Хотелось бы услышать положительный пример, когда "сильная" идеология привела к увеличению уровни жизни населения, а не тех кто эту идеологию придумывал и насаждал.

Чувствуете смысл вопроса? А чтобы не повторялись насчёт СССР, почувствуйте разницу в благосостоянии первого секретаря обкома КПСС и работяги с завода (можно мнс из НИИ).

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 18:15 #

Не смешите) Ваше желание еще утопичнее христианского учения. Лично я не хотел бы, чтобы страной управлял маньяк. Ибо только маньяк может мечтать о всеобщем благе, не задумываясь при этом о личном благополучии.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 18:46 #

Я и не пытаюсь вас смешить, просто развил вашу мысль о необходимости сильной идеологии.

Вы же сами видите, что"сильное" государство и "сильная" идеология не синонимы. Например Северная Корея (у которой сильная идеология)  и Япония (у которой сильной идеологии как раз и нет). Или Норвегия, у которой тоже нет сильной идеологии. Но одним отсутствие идеологии не мешает быть развитыми странами, а другие при наличии сильного идеологического аппарата по сути тоталитарны. Вы что предпочитаете для России?

И ещё, любое общественное объединение (вы ведь государство имеете в виду?) держится на законе. А на идее держатся партии (тоже общественные объединения в некотором смысле).

Изучите вопрос, думаю вы найдёте для себя много нового.

Например: http://www.politjournal.ru/index.php?action=Articles&dirid=67&tek=1766&issue=46


 
+1
10
-1
 
11 октября 2012, 19:00 #

Северная Корея (у которой сильная идеология)

Брошенное на произвол судьбы бывшее марионеточное государство. О какой идеологии тут можно говорить, если оно само является жертвой противостояния двух империй?

 Как я понял, для вас понятие идеология ограничивается словами фашизм и коммунизм, и потому наша беседа стала напоминать общение с Демой) 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 19:11 #

Ну ведь вы не привели ни одного примера сильной идеологии. А других кроме названных вами (фашизм я не упоминал) я не знаю. 

И не стоит сравнивать наше общение с Дёмой. Я стараюсь вам задавать конкретные вопросы, а вы оказывается даже не знаете как объединялась Русь и что в Японии нет сильной идеологии. Это не в укор вам, а просто как иллюстрация, того, что не в идеологии дело. Я так думаю.

 
+1
10
-1
 
11 октября 2012, 20:25 #

Авенир, не знаю, что в вашем понимании значит "идеология", но для меня это общая идея, общая цель. Идеология присутствует в любом обществе, в любом государстве. В сильном государстве сильная идеология. Заверения, что в сильном государстве может отсутствовать общие идеологические стремления - происки либералистов, движимых собственной корыстной идеологией. Это есть мое состоявшееся мнение, которое нельзя поколебать ссылками на якобы авторитетные источники.)

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 20:41 #

Кстати "либералисты" это и есть идеология. Насчёт корысти (авторов или проводников) любой идеологии поддержу.

Насчёт общей цели согласен, если под термином идеология вы имеете в виду это. Может быть правильнее назвать "национальная идея"?

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 20:47 #

Насчёт общей цели согласен, если под термином идеология вы имеете в виду это.

Именно это я имею ввиду. И если не ошибаюсь, именно так переводится идеология.

 Может быть правильнее назвать "национальная идея"?

В статье речь о коммунизме и христианстве. Религия, конечно, тоже может быть национальной идеей, но, мне кажется, что определение "идеология" является наиболее обобщающим. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 20:56 #

Думаю, всё-таки разница есть:

Типы идеологий

Основные современные идеологии сложились в XIX веке. Несмотря на значительное количество различных идеологий, в самом общем виде принято выделять либеральнуюконсервативную и социалистическую идеологии.

В конце XX века среди политиков и партий наметилась тенденция в прагматических целях всё чаще отказываться от устойчивой идеологии, то есть брать на вооружение тактику антиидеологизма.

 

Национальная идея, помоему не зависит от партий и политиков.

Осталось найти в истории такую же многонациональную страну, как Россия и где общая национальная идея стала главенствующей и при этом не привела к краху государства.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 23:02 #

Национальная идея, помоему не зависит от партий и политиков.

Абсолютно нет. Национальная идея - это когда весь народ сплочён для достижения какой-либо конкретной цели.  партии и политики тут не при чём.

 
+1
4
-1
 
12 октября 2012, 12:23 #

Осталось найти такую идею, которая была бы одинакова для всех национальностей:

Для дагестанского мальчишки, чтобы не уходил в горы к боевикам. Для татарского мальчишки, чтобы устроясь в полицию не совал бы бутылочные горлышки гражданам куда ни попадя. Для швеи-мотористки из Иваново, которй нахрен никакая идея не нужна - выйти бы замуж и чтобы этот муж домой деньги приносил, а не пропивал с друзьями.

Мне кажется, что наше общество слишком политизировано и задурено разными "идеями".

 
+1
11
-1
 
12 октября 2012, 16:35 #

А Вам не кажется, что светлое будущее (для своих детей, для потомков) и есть универсальная и общая идея для всех?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 16:38 #

Идея конечно нормальная. Но очень бы не хотелось бы чтобы ее воплощение шло в ущерб тем кто ее проводит в жизнь, а то вот история показывает как раз подобное 

 
+1
6
-1
 
12 октября 2012, 17:13 #

А Вам не кажется, что светлое будущее (для своих детей, для потомков) и есть универсальная и общая идея для всех?

Это скорее сверхидея, ибо является обычным смыслом жизни для разумного человека.  Под обсуждаемыми здесь идеологиями подразумеваются варианты пути к "светлому будущему".

 
+1
6
-1
 
12 октября 2012, 18:04 #

Кажется. Только может ли она стать государственной?

Наверное это всё-таки ближе к морали, чем к идеологии. Не так ли?

 
+1
5
-1
 
12 октября 2012, 18:15 #

Только может ли она стать государственной?

А какой же ей ещё быть? Что может быть главнее в нашей жизни?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 18:29 #

Тогда такая сильная идея в каждой стране есть. А Никин предлагает какую-то особенно русскую. Я так понял.

А раз такая "идея" есть в каждой стране (ведь все хотят светлого будущего), то почему все так поразному живут. Может быть дело не в "идеях". 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 18:33 #

Ни фига нет такой идеи на уровне государства. Ну, может только у Северной Кореи.  А, вот, например, в какой-нибудь Германии все живут просто потому, что живут. Нет у них ни сверхцели ни национальной идеи.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 18:50 #

Кстати у Норвегии была "сильная государственная идея" - национал-социализм. В Японии тоже была "сильная государственная идея" - вера в божественное происхождение Японии. Обе сильные идеи привели к присоединению к другой сильной идее - немецкому фашизму и поражению в мировой войне. В результате поражения обе страны отказались от жёсткости и централизации какой-либо государственной идеи, и стали действительно высокоразвитыми станами с высоким уровнем жизни своих граждан. Вот так.

 
+1
10
-1
 
12 октября 2012, 18:56 #

Много денег - не значит лучше.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 19:02 #

Ну тогда Коста-Рика. Никакой государственной идеологии, никаких богатств, одна из беднейших стран и самое счастливое население мира.

Не знаю в чём причина (может в транзите кокаина).

 
+1
8
-1
 
12 октября 2012, 19:11 #

 - Что Вы знаете о Японии?

 - Автоматы с трусиками, букаке, анимэ, роботы.
 - Что Вы знаете о Финляндии?
 - Нокиа и тормознутые пьяные финны.

Денег до хрена, но зачем они - не понятно. Просто тупо прожирать. Ни будущего ни прошлого у этих стран нет.  Забылась Японская империя и самураи. 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 19:31 #

Разве фашизм не итальянская идея?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 20:11 #

Итальянская. А фашизмом стали называть немецкий национал-социализм. Взамопроникновение идей, наверное.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 20:24 #

Изначально, еще до ВОВ, советские добровольцы принимали участие во Второй мировой на территории Испании, воюя с итальянскими фашистами. Оттуда это название и прикипело ко всем их союзникам.

 
+1
1
-1
 
12 октября 2012, 20:27 #

Очевидно вы правы.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 21:57 #

А помоему очень даже с нацистами дружили и воевали вместе даже с поляками.


 


 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 19:28 #

А Никин предлагает какую-то особенно русскую. Я так понял.

Я не предлагаю, а всего лишь от всей души желаю, чтобы такая идея у нас появилась. 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 20:12 #

Снимаю предложение "предлагаю", извините, что не так понял.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2012, 14:07 #

Светлое будущее для своих детей? Более чем сомнительная идея. Все, абсолютно все ворюги-чиновники оправдываются тем, что они-де "о детях думают". О своих. На чужих положить и насрать.

 
+1
4
-1
 
13 октября 2012, 14:15 #

То что вор прикрывается какой-либо идеей вовсе не умаляет ее ценность. Наоборот. Было бы странно, если бы те же депутаты в своей предвыборной программе честно признавались, что мандат им нужен лишь для дальнейшего более успешного и безнаказанного мошенничества на благо собственного кармана.

 
+1
2
-1
 
16 октября 2012, 21:56 #

Вы совсем забыли неумирающую (старей которой еще нет на земле) уже 2000 лет идею.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 16:15 #

У коммунистов же современники должны строить рай не для себя, а для будущих поколений

 И не стыдно вам такую куйню нести? Электростанции построенные по плану ГОЭЛРО  светят только нам, строители не дождались света от  них? Трактора ХТЗ и СТЗ получили лишь будушие поколения, а не современники? Авиазаводы, построенные  в те годы, дали продукцию только сейчас?

 
+1
4
-1
 
11 октября 2012, 16:37 #

 И не стыдно вам такую куйню нести?

Я говорю только о коммунизме, как о конечной цели человеческого существования. Не будуте же вы утверждать, что он был в нашей стране, или что он вообще возможен? Разумеется я соглашусь, что тоталитарный коммунизм, при котором каждый, не желающий трудиться на благо общества, будет отправляться в трудовые лагеря (в ад), теоретически существовать может, но только такой) А технический прогресс, приносящий блага цивилизации, развивается и в странах, где не пытались строить коммунизм. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 19:23 #

блага цивилизации это фантазия воплощеная в жизнь.

стало быть те цивилизации которые вкладывют усилия в воплощение своих фантазий вжизнь на самом деле развиваются.

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 20:28 #

С этим никто не спорит. Но это не доказывает существования рая или коммунизма)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 19:15 #

человек сажает дерево, строит дом, растит детей и всё это для чего?

для рабства, войны и скотской жизни?

то чего в статье проведено, как основная тема так это бутылка.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 19:18 #

Ну так статья и называется "Полуночный стёб...". Да и на ночь Пепс пить не рекомендует. ;-(

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 19:26 #

Не поняь нас вам никогда, потому и нравитесь)))

 
+1
-3
-1
 
11 октября 2012, 21:33 #

человек сажает дерево, строит дом, растит детей и всё это для чего?


Как для чего? Сажаете дерево - себе во благо т.е., укрыться в тени, съесть плод, для красоты... Строите дом - для того чтобы жить в нем, детей воспитывать. Растите детей - чтобы оставить после себя жизнь...


для рабства, войны и скотской жизни?


А это уже, так или иначе, решать не Вам , если только Вы не стоите где-то наверху социальной лестницы. Вы можете мечтать, впрочем в какой-то мере даже обязаны мечтать о лучшем - но... Реалии куда как более прозаичны и суровы, и вполне может произойти то что Вы перечислили.. А Ваш вывод по поводу бутылки... извините - глуп и смешон...

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 22:55 #

так значит мой вывод по повду чаркования глуп!

и решать поповоду той жизни , что меня ждёт может индивид стоящий на верху той самой лестницы?!

Но православие или иная религия учат иному : все равны.

А про коммунизм Вы не угадали вовсе. Там описанно то что будет в конце капитализма , а не то что хотели построить чиновники  от кпсс.

Так что маловато Вы до этого, ради науки приняли.

:

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 22:58 #


 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 22:56 #

Не баись, его и не может быть.

Баись. Ибо коммунизм неизбежен, поскольку другого выхода из капитализма ещё никто не придумал.

У коммунистов же современники должны строить рай не для себя, а для будущих поколений, и те будущие поколения будут жить в нем лишь благодаря заслугам предков.

Только эгоист живёт ради себя. Нормальный человек думает о будущих поколениях.  Живёт ради детей и внуков.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 16:45 #

Трактора ХТЗ и СТЗ получили лишь будушие поколения  

которые сели на эти трактора и продолжали самотвержено трудиться на благо светлого будущего, ради счатья будущих поколений, за победу коммунизма во всем мире. Посмотрите в окно, где коммунизм? Скорее всего из нашего окна Красна площадь не видна. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 16:51 #

А вот пить, Странник,  я вам не советую - вы явно не Pepss, косеете быстро и такую куйню несёте...

 
+1
5
-1
 
11 октября 2012, 16:53 #

такую куйню несёте.  

С этого места можно подробнее? 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 16:56 #

.

 Пожалуйста, мне не жалко, можно и подробнее:

которые сели на эти трактора и продолжали самотвержено трудиться на благо светлого будущего, ради счатья будущих поколений, за победу коммунизма во всем мире. Посмотрите в окно, где коммунизм? Скорее всего из нашего окна Красна площадь не видна.

 
+1
4
-1
 
11 октября 2012, 16:59 #

Авиазаводы, построенные в те годы, дали продукцию только сейчас?  

Тяжелый случай. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 17:00 #

Очень тяжёлый. Идите спать.

 
+1
4
-1
 
11 октября 2012, 17:06 #

Идите спать. 

Спасибо на добром слове.
Вернусь чуть позднее. Не против? 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 21:17 #

это было сегоднгя
http://www.youtube.com/watch?v=vzeaTCfEMuk&sns=tw

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 22:42 #

...или не пейте на ночь

Уже напился.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 22:48 #


 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 16:51 #

... и наставлял Он учеников своих. И слова его были Истина.
5.1 "Блюдите священную рабочую неделю и в дни эти не потребляйте водки, спирта и прочего вина, но потребляёте её в день субботний и вечером пятого дня, ибо Бог пил и нам в глотку лил. В день воскресный же пить прекращайте ибо праздник великий. В день седьмой велено очистить душу и разум свой от дурмана алкогольного. И называется тот день "Отходняк"".
5.2 "Кто же ослушается заповеди сей, наказание с небес ждёт того: компрессор от холодильника будет вставлен в желудок, голова станется пустой, но из чугуна и похмелье великое преследовать будет."

5.3 "И найдёт избавление от кары ослушник лишь прочитав благодарственный молебен троице святой: Рассолу Всеисцеляющему, Цитромону Великому и тарелке Борща Живительной".


Евангелие от деда Бухая.

 
+1
10
-1
 
12 октября 2012, 16:56 #

=-O

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 17:14 #

Тяжко сегодня было на работе. Тяжко.  Не послушался я заповеди.

 
+1
2
-1
 
12 октября 2012, 18:07 #

Пишите;)

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 18:15 #

Что?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 18:21 #

Ну Пепс же написал статью "под пузырёк", теперь мы в ней общаемся;)

 
+1
0
-1
 
12 октября 2012, 18:31 #

А-а... Доходит до меня не сразу сегодня.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:06 #

Одно с берегов Иордана, другое с Рейна.

Не с Рейна. Во первых - это было гораздо ранее. И рек там поблизости не было.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 23:02 #

image

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 21:50 #

image

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 21:50 #

000

 
+1
0
-1
 
17 октября 2012, 09:33 #

Коммунисм и христианство, - близнецы братья. Лет 10 назад сам бы удивился такому сравнению, но позже понял, что это одинаковые направления, кстати идейные руководители/мессии принадлежат к одной нации в обоих случаях. Например, для интереса можно посмотреть любой номер главной коммунистической газеты в России  "Завтра" и там обязательно будут хвалебные статьи и по христианству и по коммунизму и по тому и другому вместе.

 
+1
5
-1
 
21 октября 2012, 21:59 #

А с чего же вы так сравняли христианство с коммунизмом. Один провокатор Проханов - это не показатель.

 

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии