Дорогая власть г.Старый Оскол и Белгородской области или пошли все к черту...

добавить в избранное
Дорогая власть г.Старый Оскол и Белгородской области или пошли все к черту...
25 октября 2012, 09:41, chuevsf

В очередной раз общаясь по телефону с мамой на днях, узнаю от нее одну очень даже интересную новость. С 1-го сентября 2012г. на основаниии Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 27.08.2012) "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ", жильцы многоквартирных домов обязаны оплачивать электроэнергию общекоридорных ламп. Да еще к тому же по драконовским тарифам.

Получается, что свет в подъезде просто так уже гореть не будет! За расход электричества будут платить сами жильцы, причём только приватизированных квартир. Тариф оплаты взят абсолютно с потолка! Получается, что граждан вынуждают платить за неоказанные услуги! Ведь эти лампы не будут столько электричества потреблять и деньги будут просто оставаться в качестве прибыли на счетах всем известной конторы, ОАО «Белгородэнергосбыт» .

Общедомовые счетчики, которые энергосбытовая компания предлагает установить на дом, тоже стоят денег! В старых домах они просто не предусмотрены и естественно эти траты будут возложены на жильцов. А пока эти счетчики не установлены, они предлагают платить по драконовским тарифам!

Самое интересное, что эта общая сумма будет раскидываться не по количеству жильцов, а по количеству площади занимаемой квартиры. Получается что один человек проживающий в двухкомнатной квартире будет платить больше тех, кто в троём проживают в однокомнатной. А кто пользуется этим светом больше?

Можно конечно тут с пеной у рта утверждать, что можно поставить такие устройства, типа датчика движения, которые будут включать лампу только тогда, когда в подъезде находитя человек и тут же выключать лампу, когда движения не будет. Но весь вопрос, а кто это будет делать и в какую цену это выйдет? За сколько лет это окупится?

А самое интересное, что это сделали подло, после выборов! Типа раз избрали кого надо, то и получайте! Да и ввели эту оплату "задним" числом. Обязав к оплате за предыдущие несколько месяцев.

Неужели г.Старый Оскол на столько беден, что не может позволить себе держать на своём балансе расход этой электроэнергии? Смотришь, такими темпами вы скоро будете оплачивать освещение проспектов.

Ну ладно, уж если есть хозяева жилья, то можно на них "повесить" эту оплату, но тогда будьте так добры убрать рекламные щиты с подъездов и лифтов! Ведь деньги за эту рекламу должны идти не городу, г.Шишкин, а собственникам квартир домов! Вот и будьте так любезны отдать эти деньги тем, кому они принадлежать по праву! Иначе я лично буду срывать эти доски и рекомендую делать это всем жильцам. И порчей имущества это являться не будет, так как вы до этого испортили общедомое имущество жильцов, разместив эти рекламные щиты!

А еще бы я очень рекомендовал г. Шишкин продать свой служебный джип и кататься за свой счет или на крайний случай приобрести авто отечественного производства. Ведь ТО джипа + бензин + шофер оплачивается жителями Старого Оскола и "копеечка" выходит там очень даже приличная.

P.S. У нас мы не платим за общедомое электричество, хотя деревня у нас маленькая и область взяла эти расходы на себя. Получается, что у кого приняли один закон, а у кого-то совершенно другой, хотя вроде бы живем в одной стране.

chuevsf специально для КАВИКОМ.

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 5717 Комментариев 359
Комментарии (359)
25 октября 2012, 09:57 #

надо же так все смешать в кучу..

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:01 #

Я в гневе!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:10 #

Че в гневе? Не разобрался, а психуешь. За общедомовое электричество жильцы платили всегда, только не отдельной строкой, а в сумме обслуживания дома своему ЖЭУ, те, в свою очередь, перенаправляли платежи энергетикам. С июля сего года не перенаправляют, поэтому  в этом месяце пришла оплата от Белгородэнерго с долгом. Причем тут выборы? Местные в курсе еще с весны.

При чем джип главы? Ему ПЕШком ходить? Или нереализованная мечта о джипе сказывается?

То, что Московская область - богатая - вещь очевидная, и может позволить себе льготы своим жителям - тоже здорово, мы за вас рады.

С чем соглашусь, так это со схемой нынешней оплаты, в строке не указан тариф и сумма долга, у меня просто стоит цифра 50 р., и понимай как хош: тариф это с нашей квартиры такой в месяц или же это долг с июля

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:18 #

У нас 45 рублей и долг с января этого года - 450 рублей. ТСЖ за содержание жилья платили исправно и своевременно. Сумма в квитанции ТСЖ не изменилась.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:23 #

Надо идти разбираться.. А может, сами разгребут ошибки и следующие квитанции придут скорректированные.

А на то, что сумма за обслуживание уменьшится, я и не расчитывала) Всегда найдется на что ее оформить.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:25 #

Сами, ага ))

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:26 #

Белгородэнерго может скорректировать только в свою пользу! Проверено и не раз! И то когда их пнут очень больно.

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 10:33 #

Конкретно, с Белгородэнерго не сталкивалась, а вот Теплоэнерго культурно самостоятельно исправляют свои ошибки в квитанциях, даже звонить не приходилось.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:38 #

А может, сами разгребут


Моя знакомая тоже так подумала про долг в квитанции Белгородэнерго, но долг оплатила, на следующий месяц долг увеличился, оплатила, на 3-й меся ц долг увеличился в 2 раза, не оплатила, на 4-й месяц долг изчес, но и деньги тоже изчезли! 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:42 #

специфичная дама)

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:22 #

Или нереализованная мечта о джипе сказывается?

Melissa, в отличии от некоторых товарищей, деньги на машину я заработал сам, а не за счет других. И ты ведь не знаешь какая машина у меня?! Так


То, что Московская область - богатая - вещь очевидная, и может позволить себе льготы своим жителям - тоже здорово, мы за вас рады.

Я специально не стал про Москву писать, ибо у нас там еще проще и легче... 

При чем джип главы?

Если Белгородская область бедная, то не гоже главе "убогого" района на джипе кататься. 

Причем тут выборы? Местные в курсе еще с весны.

А то что долги прислали после выборов.  


Получается, что не доросли вы еще до этого... НУ сидите тогда как есть. Я только рад за вас буду. 


 

 
+1
13
-1
 
25 октября 2012, 10:31 #

Melissa, в отличии от некоторых товарищей, деньги на машину я заработал сам, а не за счет других. И ты ведь не знаешь какая машина у меня?! Так

Но, если ты не заработал себе такую работу, на которой тебе предоставили машину, то кто виноват? ;-(

Если Белгородская область бедная, то не гоже главе "убогого" района на джипе кататься.

Ты переоцениваешь стоимость его машины) Да и область не настолько бедна.

А то что долги прислали после выборов.

Совпадение, не более) Да и энергетики долго высчитывали и оформляли эти тарифы

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:34 #

 Но, если ты не заработал себе такую работу, на которой тебе предоставили машину, то кто виноват?

В отличии от некоторых господ я не пекусь о благе народном и не выставляю себя на показ.

 

Ты переоцениваешь стоимость его машины)

 

Да неужели? А почему слуга народа не показывает расходы на его содержание в открытом доступе?

 

 

Да и область не настолько бедна.

Это я вчера узнал из разговора по телефону...

 

 

Совпадение, не более) Да и энергетики долго высчитывали и оформляли эти тарифы

Бу-га-га!!!

 

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:36 #

Стоимость Лендкрузера от 40 000$, сомневаюсь что он ездит на самой "голой" версии. Мне по фигу на чём он ездит, просто для инфы.

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 10:39 #

и мне пофигу..

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:41 #

Тогда зачем вообще говорить о цене машины(хотя может для вас это не дорого и ездите на бентли)))

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 10:44 #

Так цена ЭТОЙ машины цепляет не меня, а чуева. Кстати, ездил бы глава на бэнтли, майбохе или еще какой-нить блатной тележке, гнев налогоплательщиков был бы обоснован.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:46 #

Ну раз вас это не касается, то слава богу. Я за вас рад. Очень рад.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:50 #

гнев налогоплательщиков был бы обоснован.

Это да.

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 11:41 #

Меня тоже цепляет цена этой машины. Скромнее надо быть, хотя бы, с виду.

 
+1
7
-1
 
25 октября 2012, 10:44 #

Ага и каждые три года он будет менять его на новый.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:51 #

У него предпоследнего покаления, последнее появилось 2 года назад. Подождём год)

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 11:32 #

Стоимость Лендкрузера от 40 000$

Адресочек скиньгде по этой цене продают

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 11:45 #

Я написал предидущего покаления. 200 вдвое дороже, мер то на сотке ездит.

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 11:40 #

Стоимость Лендкрузера от 40 000$, 


Когда последний раз в автосалоне был? 

60- 80 тыс еаро не желаете? :-D


 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:47 #

В ответе Чуеву.

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 11:06 #

Но, если ты не заработал себе такую работу, на которой тебе предоставили машину, то кто виноват?

Тут не согласен. Когда коммерческое предприятие покупает авто своим работникам - дело исключительно внутри компании, поскольку она тратит свои деньги.


В случае с главой администрации совершенно не понятно, почему было потрачено такое кол-во бютжетных денег на авто. Проблем в городе нет?

 
+1
4
-1
 
25 октября 2012, 11:08 #

А откуда инфа, что деньги были бюджетные?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:21 #

Из вашего же вопроса к Чуеву:

Но, если ты не заработал себе такую работу, на которой тебе предоставили машину, то кто виноват?

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 11:43 #

при этом, я не утверждала, что она куплена на бюджетные деньги

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:48 #

А сформулировали вопрос так, что по другому и не подумаешь...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:56 #

ну как сказать... я допускаю и такой вариант: часть денег была выделена бюджетом, но так как амбиции не позволяют ездить на дешевой машине (оно и понятно), то вполне мог и своих зарплатошных  добавить на прилиличную машиненку. Доказательст этой теории у меня нет, как нет их и у чуева, поэтому и говорю, мол не цепляйтесь к этой машине, если нечем оперировать, кроме злости по отношению к власти.

 
+1
-2
-1
 
25 октября 2012, 12:59 #

По моему то что вы сейчас написали редкостная глупость.....Спросите у бухгалтера....Как он будет машиненку в таком случае проводить :-D

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 13:00 #

а вы редкостная наивность

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:01 #

Это нереальный вариант, поскольку отчитаться он в этом случае не смог бы.

Деньги же он на руки не получает. И со счета не может сам снять или направить на иной счет. Только перевод всей суммы с фед.счета на счет поставщика авто.


По поводу "не цепляться".

Это не правильно покупать столь дорогие машины за счет бютжета, если в твоем регионе (стране, городе) еще не все дела решены.

Надо ездить? Купи форд фокус и ездий. Не такая великая должность у него, да и расстояния не большие.

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 13:05 #

Существует страна, город, регион, где все дела решены?

 
+1
4
-1
 
25 октября 2012, 13:13 #

И существует ли общество, все члены которого довольны существующими реалиями?

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 14:25 #

но есть и объективные вещи, на которые надо обращать внимание: дороги, освещение, прогулочные зоны и тд

С больницами\поликлинниками проблем нет?

 

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 14:24 #

Главой чего является пользователь джипа?

Если города - то города, если региона - то региона и тд

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:34 #

А откуда инфа, что деньги были бюджетные?

Простите, но задам вопрос!

- ТЫ ДУРА ИЛИ КАК?!

или кто-то верит, что г. Шишкин из личного кармана заплатил?

 
+1
12
-1
 
25 октября 2012, 11:45 #

дура ты. причем, конкретная. предъяви факты. верит или не верит - это к бабакам в деревню, те тоже любят сплетничать.

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 11:49 #

А ты думаешь почему г. Шишкин на двух встречах мой вопрос обошел стороной!

И на время "до встречи" я был тут забанен?!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 11:50 #

Домыслы - это не факты.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:56 #

Так вот сижу и жду факты от г.Шишкина. Говорят он Кавиком читает.... Ждем-с...:-D

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 11:51 #

И на время "до встречи" я был тут забанен?!


:-D  А теперь хочешь "договориться" чтобы тебя из москвы выцепили и в сибирь переправили? 


 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:55 #

ГОС.  Да и был я там уже. И в заполярье был... Вот правда в Артике и Антарктиде не был... Вот бы туда заслали!:-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:12 #

Вот правда в Артике и Антарктиде не был... Вот бы туда заслали!:-D


Только не кидай меня в терновый куст)))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:14 #

И тебя не пугает перспектива эскимосам внедрять 1с для подсчета оленей? 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:22 #

И тебя не пугает перспектива эскимосам внедрять 1с для подсчета оленей?

У них все просто, есть один олешка, а все остальное это много.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:24 #

Ну не скажи... Двоичную систему счисления они задолго до нас использовать стали...:-D 

Про ширину ворот загона знаешь? 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:22 #

Неа. Не пугает. На свежем мясе, рыбе и на водочке у меня знаешь какая ряха будет?! ОНИ обзавидуются!:-D Да  и не только адын-эсом мир един...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:56 #

По-моему, девушка не то чтобы дура, просто из администрации))) А там только "свои" и дуры тоже.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 14:02 #

ОБшиблись. Работаю в коммерческой сфере.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:37 #

Совпадение, не более) Да и энергетики долго высчитывали и оформляли эти тарифы


:-D Что то напрягает постоянство таких совпадений 


 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 10:22 #

писец, у меня стоит 180. и долг с сентября. видимо. тарифы по микрорайонам разные

 
+1
1
-1
 
28 октября 2012, 12:21 #

наверное у вас в доме неплательщиков больше, остальное всё от лукавого! ЖКО ни на копейку счета не уменьшило

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:28 #

у меня просто стоит цифра 50 р.,

А лампы в подъезде обычные или энергосберегающие? Или с датчиками?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:29 #

А что он этого меняется? 

Цена зависит от наличия общедомого счетчика или отсутствия его... 

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:33 #

Общедомовой счетчик - весчь. По идее, он должен сократить расходы, если только кто-нибудь особо умный не будет запитываться энергией в местах общего пользования, а потери не будут списываться на всех жильцов пропорционально, но это уже другой разговор.


Я к чему спросила? По идее, тарифы за электроэнергию на общедомовые нужды (точнее - нормативы потребления в месяц) должны различаться для домов, где свет зажигается только по хлопку и только в темное время суток от домов, где свет горит в любое время дня и ночи (в частности - всю ночь), не?

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:37 #

По идее, тарифы за электроэнергию на общедомовые нужды (точнее - нормативы потребления в месяц) должны различаться для домов, где свет зажигается только по хлопку и только в темное время суток от домов, где свет горит в любое время дня и ночи (в частности - всю ночь), не?

Неееее... Не различаются.  Либо по счетчику, либо без него. Других вариантов нет.

Для инвалидов льго нет. Для слепых тоже! 

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:45 #

А, ну понятно. Экономически обоснованный тариф, это когда они считают как-то так: на девять этажей девять лампочек мощностью 200 Ватт, которые горят 24 часа в сутки.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:49 #

Но ведь они считают явно не так!!!


Я есть такой пункт, как не оказанная услуга. Я разбиваю лампочку в подъезде, приглашаю Белэнерго и говорю, смотрите НА РАБОТАЕТ, не потребляет, а значит я платить НЕ БУДУ! 

По новому постанавлению имею на это право! И они обязаны пересчитать. Вот как буду в Старом Осколе, так обязательно это сделаю. :-D

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:51 #

Все лампочки побить? "Так не достанься же ты никому!"?

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:59 #

Зачем? Просто выкрутить и пусть Белэнерго побегает... Главное, чтобы обращений было побольше, так как сроки их реакции тоже прописаны!

Не будет успевать, так это их проблемы.

Кстати! Для проверки показаний счетчика, время они обязаны согласовывать, а не появляться когда им это выгодно!!! 

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 11:02 #

Ну а в чем прикол ходить и спотыкаться в темноте? Шоб не платить? Да манала я такую экономию. Так себе и шею можно свернуть. Всего за 45 рублей в месяц.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:07 #

Ох Фацелия. Может потому, что в отличии от некоторых я считаю каждую копейку. И мне вообще не понятно, а почему я должен платить так, когда можно заплатить вот так.

Я не против оплаты по счетчику, а не от того, что какой-то хрен решил увеличить прибыль на пустом и ровном месте.

А потом он еще станет менеджером года. Между прочит именно за вас счет. 

 
+1
11
-1
 
25 октября 2012, 11:12 #

Но я не готова ломать ноги и руки, поднимаясь в кромешной тьме на 6-й этаж только ради того, чтобы какой-то хрен не стал менеджером года!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:58 #

image

Будете сидеть без света и платить.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:53 #

интересно. а по какому тарифу они рассчитывают стоимость киловатта? по 2 с копейками рубля, или по 4 с копейками - как для коммерческих организаций?:-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:44 #

интересно. а по какому тарифу они рассчитывают стоимость киловатта? п


100 пудово даже и с НДС ом :-D


 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 13:36 #

Согласен. У нас, в дачном посёлке, постоянно шло воровство электроэнергии.Около 1-1,5 миллиона руб. в год. Компенсировали всё за счёт членских взносов, которые постоянно росли. То есть, всё компенсировалось за счёт добросовестных членов кооператива. Достало. Поставили на каждый дом счётчик с радиомодемом. Всё выведено на компьютер председателя. Если он видит какой-то косяк, электрику не надо лезть на столб и отключать кого-то от подачи эл-ва. Достаточно нажать кнопку на клавиатуре. Воровство прекратилось. На съэкономленные деньги сделали освещение по всему посёлку. Естественно, счётчики 2-х тарифные. Ночью - 1 руб. с чем-то стоит.Вывод : Надо всё считать и контролировать .

 
+1
20
-1
 
25 октября 2012, 16:55 #

Вы уже в Осколе?

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 16:58 #

Типун тебе на язык!

Mama: Читай статью внимательно. Тогда дурацких вопросов не будет.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 17:05 #

Чуев, а я и не у тебя спрашивала, а у Осколпласта!!!!!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 19:03 #

Не, в Москве. Вы по поводу учредительного собрания Клуба Оптимистов  ?:) Всё в силе, надо ещё и ВИТАМИНА пригласить , и VITa. VIT - спонсор напитков собрания. Думаю, какое-нибудь французкое вино выставит.   Я-то только черноплодочку могу привезти. А, ещё САРТЫКу обещал: нужен независимый эксперт по выбору официального напитка Клуба. Блин, ещё нужен спонсор по оказанию транспортных услуг: надо ведь тела членов Клуба по домам развезти, по адресам , указанным на бейджике...:)

 
+1
13
-1
 
25 октября 2012, 19:15 #

огромное спасибо за мешки и перчатки.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:27 #

ГОРОЖАНИН, пожалуйста. Всегда готовы помочь хорошему делу.Обращайтесь...:)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:46 #

Ну, членом клуба тока вина я не смогу быть, а вот усугубить коньячок-с всегда пожалста!!!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 19:50 #

Ну, Вы и неугомонная ! Предлагаете раскручивать VITа на коньяк ?? Оптимистка ....:)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:51 #

Ну почему раскручивать? Ежели ЧО- я сама за себя могу заплатить

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:57 #

Да я и сам тоже могу...:) Но, тогда нет интриги. Негоже оптимистам за себя платить ! Там уже и ГОРОЖАНИН хочет быть эсклюзивным поставщиком водки для нашего Клуба....:)

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 20:02 #

Опачки! А можно мне отчаянной и безбашенной оптимистке членский билет под номером 1 и бутылку коньяка в подарок????

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:08 #

Вам - можно всё...:)

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:14 #

Хм. Интрига в разгаре!!!!

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:49 #

Интрига в разгаре

Опять под юбку что-то прятать будешь?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:51 #

Не, так как сообщения на Кави не работают, кто тось присылает, а Хто - проверить не могу, короче, есть одна интрига и лично к вам, но видимо позже

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:00 #

Что опять? То, что сообщения не работают? Или то, что есть интрига?

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:02 #

опять на коммент Сартыка)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:51 #

У мня в барк стоит экзклюзивная водка пр-во Франция " Ельцин"image


и 


image

 
+1
5
-1
 
25 октября 2012, 19:55 #

Так! Не дразните меня Я все равно стока не выпью, ...как в анекдоте: зъисть не зъим, но понадкушиваю. В данном случае - от каждой бутылки по глотку. Че я мечтаю то? Энто ж музей!!!! не прикосновенно....

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:39 #

Любое искусство принадлежит народу...Усекла...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:46 #

А пригласительный в энтот музей мона получить???

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:51 #

Я даже готов быть Вам личным экскурсоводом и сомелье

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:41 #

Вечер перестает быть томным

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 19:59 #

Уговорили , красноречивый ! Несите свою водовку, а мы Вам членский билет за номером 4...:)

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:03 #

Блин... Ну и когда будет раздача членских билетов? И когда обмывание сих?

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:10 #

На следующей неделе....Место нашёл !

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:14 #

Да что ж так плохо то??? Тока на следущей неделе? У меня там днюха, я и так пить буду....

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 20:25 #

Чего ж плохого-то ? Вы напьётесь, вдрызг, на своём ДР. Наутро - голова болит, жить не хочется. И тут звонок в дверь - мы. Холодненькая водочка "от ГОРОЖАНИНА",закус, всё такое...И у Вас слёзы благодарности : "Ребята, спасибо , что вы у меня есть !" Нормально ведь ? :)

 
+1
8
-1
 
25 октября 2012, 20:32 #

Я не верю в сказки. И опять же тьфу, тьфу, тьфу!!! у меня голова не болит на следущее утро....

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 20:37 #

Если не верите в сказки - значит, Вы-  не оптимист ?? Так , партийный билет на стол !:) Блин, такой сценарий испортили :( Могли бы и обмануть...:)

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:48 #

ЭЭЭ, потому я и оптимист, что не верю в сказки... нуУУУУ, может быть где то в глубине души валяется полудохлая Надежда

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:02 #

 А как же " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ? " :) Ладно уже убегаю с работы, рассажу историю одну из жизни. Сидим мы с моим другом, не буду называть его имени, он - народный артист. И вдруг он вспоминает, что приглашён на ДР к одной артистке. Весь в смятении. Что делать ? ДР через час. Говорю ему :" Что ты паришься ? Купи букет цветов и вперёд !" Он отвечает. что там будет вся её родня и если без подарка - не поймут. Я знал, что она живёт на 3-ем этаже. И знал, что окна её квартиры выходят на улицу...Решение пришло немедленно. Другу было предложено этот букет вручить через окно, поднявшись к нему с помощью пожарной лестницы. Забегаем в пожарную часть на Соколе. Спрашиваем , сколько стоит "ложный вызов " ?  :) Командир долго смеялся, потом объявил : " 1000 руб за этаж". В общем всё прошло замечательно. Пожарники провели учения. Девушка плакала от счастья. Родственники девушки были в полном восторге....Всё, пока ! :)

 
+1
7
-1
 
25 октября 2012, 21:04 #

Ну вот, прям на самом интересном месте.... А как же членские билеты и входные тоже?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:11 #

Принимайте. Размеры вступительных и членских взносов вы же знаете. Я Вам доверяю, как самому себе. Беременным женщинам, пенсионерам, почётным металлургам - скидки. Они ж не пьют, кальян не курят...:)

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:12 #

Вот про кальян - опасно мне напоминать, я ж злопамятная!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:15 #

Все темы на КАВИКОМЕ начинаются по-разному, заканчиваются - одинаково : водка, вино, женщины...:)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:18 #

Не, в данном конкретном случае: женщина, коньяк, кальян, во как!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:16 #

пенсионерам, почётным металлургам - скидки

Вот за что мне новые русские нравятся, всегда на вы и по фамилии

 
+1
6
-1
 
25 октября 2012, 21:18 #

Я смотрю у вас бонус большой и боюсь что мы вам будем должны бутылку коньяка:-D

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:26 #

у вас бонус большой

Уууу, раньше больше был.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:28 #

НООО-но, без шалостей тутА! У нас усе сурьёзно!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:34 #

НООО-но, без шалостей тутА!

Тогда надо сначало объяснить, что такое бонус, а то у нас в деревне бугай был и звали его Выпрямитель.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:38 #

Все, все пошлости - завтра! Ибо завтра ПятницООО!!!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 05:31 #

Я беременная некурящая женщина- почётный металлург на пенсии. Когда и где можно скидочку забрать?

 
+1
5
-1
 
26 октября 2012, 05:43 #

Н-да...Представления ВЛАДИМИРА об идеальной женщине кардинально отличаются о моих...:)

 
+1
6
-1
 
26 октября 2012, 05:48 #

Так когда скидочку и где можно забрать?

 
+1
0
-1
 
27 октября 2012, 10:48 #


 


 


Так когда скидочку и где можно забрать?


 



Об этом мы уже позаботились: получите вместе с материнским капиталом ! :) 


 

 
+1
10
-1
 
26 октября 2012, 05:53 #

сегодня в 06:43 #

Н-да...Представления ВЛАДИМИРА об идеальной женщине кардинально отличаются о моих...:)

Кардинально? Т.е. вам нравятся неоплодотворённые курящие презренные библиотекарши на работе? Мсье гурман. )

 
+1
1
-1
 
26 октября 2012, 14:24 #

Бедные библиотекарши...За что с ними так?(

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 14:27 #

Я такую библиотекаршу знаю, что у вас слюни до пола потекут:-D

 
+1
-3
-1
 
26 октября 2012, 19:32 #

сегодня в 15:27 #

Я такую библиотекаршу знаю, что у вас слюни до пола потекут:-D

Обязательно расскажите о ней ОСКОЛПЛАСТу. ) И вообще - фотку в студию! Слюнявый тазик уже приготовил. )

 
+1
3
-1
 
26 октября 2012, 19:36 #

Тазик=-O Фотка есть, USB шнура нет, как нибудь потом в разделе "фото".

 
+1
-3
-1
 
26 октября 2012, 20:03 #

Так зачем она мне ?? Не, нам библиотекарши не нужны. Да и библиотеки у нас нет...:) Интересно на Катерину посмотреть, которая пенсионерка-зажигалочка...:)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:48 #

ой-ёй-ёй! это шо за сабантуй собираитси?)))

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 20:50 #

ТТССС!!! Тихо! Мы тут в клуб оптимистов записываемся! Входной билет - бутылка коньяка:)) Ик! сопьсь же

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 20:51 #

а шо. якой коньИК? я же ж енто быстро. ежели чего у магаз сбИХаю)) ток тссс

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:58 #

Какой коньяк? Да тот, который ты не пьешь!!!

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:00 #

ну почему же, я пью в соответствующей обстановке) в прошлый раз не оч соответствовала)))

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:02 #

Нефигасе! Чейт она не соответствовала???

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:05 #

нууу, как бы.... нууу, короче, С. убегала. А. тожа торопилась. да и я тож подзадержалась) а перед этим очень даже нормуль все прошло) обстановочка отличная была))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:06 #

Куды бежим? Куды торопимсИ

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:07 #

ну почему же

А мы тебе его просто не дадим!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:08 #

Я за!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:06 #

якой коньИК

Енто который як конь

 
+1
5
-1
 
25 октября 2012, 21:24 #

шо шо??? хито тут про сабантуй? чиво я пропустила?

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:26 #

Энт мы про коньяк тему развиваем, заодно и про оптимизм

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:27 #

а шо меня не зовете? я так то тоже про оптимизьм могу) ток наливай:-D

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 21:29 #

Блин, членские билеты буду выписывать по факту: вы мне коньяк - я вам членский билет... Как то так

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:30 #

раньше было наоборот:-( о времена! о нравы!

 
+1
6
-1
 
25 октября 2012, 21:31 #

слышь, командир, мож договоримся?)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:32 #

ЭЭЭ, тока не здесь. Пошла я спать от греха подальше

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:34 #

погодь, а как же выходные, арт базар и все такое, давай уж договариваться

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:38 #

Все пошлости и прочее - завтра!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:30 #

да темнят шо-то. не дадим. не нальем. ууу. жадюги!))

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 21:36 #

Кто девушкам не наливает?????Кто такой.....нехороший!!!Ату его!!!!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:37 #

да я чуйствую, за....мучаюсь его "ату")))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:43 #

сперва надо завалить, а там запинаем:-D

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:43 #

поюсь, нога не поднимется на глубокоуважаемого В.К.))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:47 #

он, кстати, на днях все обещался какой то настойком меня угостить, все расхваливал, а теперь не надивает, во дела

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 21:44 #

:-D эт шо за ролевые игры? 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:41 #

Зато совместиш полезное с приятным.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:55 #

кстати, хорошо. что про днюху свою напомнила) я уж на пьяну голову забыла, что тогда обещала)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:59 #

Я кста, тож забыла! Но у тебя есть неделя=-O

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:01 #

есть, мой капитан! ;-(

 
+1
0
-1
 
27 октября 2012, 22:09 #

у меня тариф за э. энергию делится на дневной и ночной, ночью дешевле :-)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:34 #

обычные, с паутиной)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:36 #

Пилять. Значит, на лампы с датчиками можно не тратиться - выгоды никакой.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:39 #

паукам ночью тоже нужна подсветка

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:43 #

Точно! Можно тратиться только на счетчик, причем двухтарифный или трех.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:42 #

За общедомовое электричество жильцы платили всегда, только не отдельной строкой, а в сумме обслуживания дома своему ЖЭУ, те, в свою очередь, перенаправляли платежи энергетикам. С июля сего года не перенаправляют, поэтому  в этом месяце пришла оплата от Белгородэнерго с долгом. 

С этим можно было бы согласиться, если бы не одно "но". В этом случае сумма, взимаемая с жильцов на содержание и ремонт дома, должна быть уменьшена. Но она даже выросла! То есть я заплатил за июль-август-сентябрь за свет в подъезде, ТСЖ мои денюшки хапануло сибе в карманчик, а я должон ещё раз платить "Белгородэнергу?"

Вопросов и правда много. Жаль, компьютер барахлит. Я и этот комментарий еле-еле написал.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:45 #

Кузёма, я в этом году потребовал с ТСЖ расчёт тарифа (постатейный) на 2012-2013 годы и дали.

Советую сделать тоже самое.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:49 #

Оплата ком. услуг подоражала. Разве вы не заметили другую сумму?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:52 #

ТСЖ мои денюшки хапануло сибе в карманчик

Так это вопрос к ТСЖ, а не к Белгородэнерго, разве нет?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:24 #

Да Московская область и Москва богатые, потому что вся страна туда налоги отправляет. Там и ветеранам труда поездки бесплатные в Есентуки, в Болгарию итд на выбор пожалуйста, наш родственик ездил, как только прописался в Москве. А в наш соц. отдел защли и нам сказали, что есть только "Красиво" (Белг. обл.) и то по 3 путевки выдают в ГОД, а очередь больше тысячи человек, типа и не надейтесь. Вот так! А вродебы одна страна

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:43 #

 

Русская классическая "симпатия" к более богатому и удачливому соседу? Бюджет Москвы в 30 раз больше бюджета Белгородской области при численности населения области в 8 раз меньше московской! Причём оба региона не дотационные и складывают свои бюджеты в основном из региональных налоговых доходов!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:39 #

По поводу того, что сделали это после выборов, вот тут вы не правы. Потому что еще с середины сентября об этом сообщали по радио и, кстати, было в новостях здесь на кавикоме.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:42 #

Я читал эту новость: с 1 сентября 2012?

А почему людям за 10 месяцев задолженность прислали? Начали бы просто считать с 1 сентября. Ан нет! 

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 11:06 #

Потому что управляющие компании не платили энергетикам столько времени вот и все.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:09 #

У моей мамы в доме нет ТСЖ! Так что не всё.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:44 #

шепотом? :-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:47 #

Действительно, Чуев, не разобрались.

1. Платят за ОДН (общедомовые нужды) все жильцы, а не только приватизированных квартир. Это стало коммунальным платежём.

2. Общедомовые электросчётчики уже должны стоять на границе балансодержателей (без такого счётчика просто дом в эксплуатацию не сдаётся).

3. Рекламные щиты должны устанавливаться на дом с согласия жильцов. А платежи от рекламщиков должны идти в доход ТСЖ. Если у вас это не так - разбирайтесь с председателем, в чей карман деньги идут.

4. Про оплату ОДН нужно читать не в Постановлении № 307, а в Постановлении № 354.


А вообще ворос поднят правильно. С начислением ОДН больше вопросов, чем ответов. А уж о прозрачности таких расчётов даже по Постановлению № 354 и говорить не приходится.

 
+1
7
-1
 
25 октября 2012, 10:54 #

Общедомовые электросчётчики уже должны стоять на границе балансодержателей (без такого счётчика просто дом в эксплуатацию не сдаётся).

Сколько в Старом Осколе старых домов, где нет этих счетчиков?

Рекламные щиты должны устанавливаться на дом с согласия жильцов. А платежи от рекламщиков должны идти в доход ТСЖ. Если у вас это не так - разбирайтесь с председателем, в чей карман деньги идут.

На Жукова, в том доме, про который я пишу нет ТСЖ! И разрешение не давалось. Однако каждый раз в лифте и на подъезде вижу эти рекламные щиты.

 

 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:29 #

Если в доме есть электрощитовая, то там же должен быть и "входящий" электросчётчик.

Если действительно входящего счётчика нет, советую потребовать с Белэнерго письменных разъяснений о расчёте платежей ОДН с указанием исходных показателей и данных (ссылайтесь на Постановление № 354).


Насчёт рекламных щитов, неважно, ТСЖ, УК или ЖЭУ - кто-то ведь управляет домом. Если решения собственников на установку рекламеых щитов не было - обращайтесь в прокуратуру на предмет проверки о незаконном обогащении. Потому как деньги за рекламу являются собственностью всех собственников житлья в вашем доме и должны идти (как вариант) на уменьшение тарифа на содержание общего имущества. Ссылайтесь на Жилищный Кодекс РФ. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:32 #

Ты предлагаешь мне, москвичу, этим заняться?

А сами жители Старого Оскола значится никак не могут.... Молодцы... 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:33 #

Он предлагает заняться тебе этим как озабоченному проблемой сыну своей матери.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 11:38 #

Этой конкретной проблемой я уже займусь... За это переживать не надо.

Мои управляющие компании со мной уже не спорят.... А опыт общения с вашей энергосбытовой компанией тоже имеется и пока что у нас "сухая" в мою пользу.

 
+1
5
-1
 
25 октября 2012, 11:48 #

Чуев, повежливее.

Я вам дело советую, как и остальным участникам обсуждения вашей статьи, а не просто возмущаться.

Посмотрите эторнет по этому вопросу - кое где уже ФАС за расчёты ОДН взялись, где-то депутаты и мэры подключились.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:51 #

А я тебе нормально ответил.... Там даже восклицательных знаков нет. НИ ОДНОГО!!!:-D

 

Пока эта сумма будет из оплаты вычеркнута, а им будет написала претензия. Пусть письменно отвечают.

А они ой как не любят этого делать... По телефону звонят и начинают упрашивать на устный ответ. А вот фиг им. Пусть дают именно письменный!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:18 #

Сережа, ты еще забыл о рекламе на обороте счетов по оплате ЖКХ. Она тоже стоит денег и тоже капает в чей-то карман. Думаю, что не меньше той, что в лифте. Надеюсь найдется умник и задаст этот вопрос официально РАЦ.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 13:28 #

Каюсь, но ведь я их не получаю, поэтому о них и не знаю... 


У нас такой рекламы нет! 


Надеюсь найдется умник и задаст этот вопрос официально РАЦ.

Боюсь, что долго ждать придется.  Народ инертен. А вот взяли бы и вычеркнули сумму оплаты и не заплатили бы, тогда смотришь и чесаться кое-кто начал...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:51 #

Народ не только инертен, он еще пуглив, не организован, не научился выступать сообща и по делу. Главное, по делу! А не просто гнать волну эмоций. Примеров тому по городу тьма.

Хорошо, что есть Кавиком и в нем можно многое написать и пояснить. А газеты далеко не все возьмутся печатать такие материалы. У них, видишь ли, миролюбивые ФОРМАТЫ.

 
+1
4
-1
 
25 октября 2012, 14:01 #

Мне всегда было интересно, почему у вас жители первых и вторых этажей платят за лифт?!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 14:19 #

У меня матушка пользуется(2-ой этаж), соседка с двумя детьми то же.

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 14:34 #

А я знаю очень много домов, где лифт на второй этаж не ходит. А платить за него приходится. И это в Старом Осколе.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 14:40 #

Мы не платили, пока года два назад не подключили возможность ездить на второй.

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 18:46 #

и у нас долгое время лифт на 2 этаж не работал, а где-то примерно года 2 назад сделали. и ездят и платят теперь люди за него.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 18:50 #

На 2 этаж на лифте?)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 18:55 #

Да как это не удивительно но такие есть люди,объяснение этому- мол мы же платим за него.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2012, 22:15 #

перевалит тебе за 6-ой десяток, поймешь

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:41 #

я то же

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:03 #

Экономия пришла в наш дом...

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:04 #

Я полностью согласна, в подъезде у нас 10 квартир, сумма у каждого своя, в беглогодэнерго толпы людей возмущенных, а ответить им толком никто не может.

 
+1
7
-1
 
25 октября 2012, 10:15 #

Жильцы обязаны содержать общедомовое имущество пропорционально занимаемой площади. Именно поэтому сумма на содержание жилья рассчитывается, исходя из занимаемых квадратных метров, а не от количества прописанных жильцов. Та же фигня и с лампочками - от того, что в квартире прописано три жильца, а не один, лампочка ярче гореть не будет. Я не согласна, что расходы эти должно нести государство - светло в подъезде у конткретных жильцов.


Но я не согласна с тем, как это было введено. У родителей в трешке получается 45 рублей в месяц (в подъезде установлены лампы, оборудованные датчиками движения). Кроме того, квитанция пришла с записанным в неё задним числом долгом за 10 месяцев - то есть, в октябре мы вдруг узнали, что должны электроснабжающей организации 450 рублей. Ну это Россия, что поделать?

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 10:21 #

белгородэнерго вообще ох*шая контора. в августе мне пришло волшебное число, что если я в течении 10  дней не оплачу долг в 3.5 тыс, то они мне отрежут электроэнергию. Какие нах 3.5 тыс долга? если я плачу с опережением счетчика всегда на 100-200 квт. самое интересное, что в контрол. показаниях они сами пишут тут же цифру, которая меньше той, по кот. я платила аж на 1500 квт. пошла разбираться. они говорят - вот вы зимой не оплатили стоько -то. Ипать, на 3.5 тыс? да, набежала пеня. а в квитке показания аж трехмес. давности. а сняли показания на прошлой неделе, увидели недоплату, но в квиток, почему-то ставить не стали. Говорю, покажите мне ведомости снятия показаний с моей подписью о согласии с этими показаниями. Знаешь, что самое смешное? они нашли ведомость. И стоит там подпись) Вот только лиц. счет открыт на моего папу с фамилией на П., у меня фамилия на Д. А там аккуратненько так подпись моего папы подделана. А папа мой не появляется в осколе уже 2 года! Я ж им и говорю, что это не моя подпись, и никакого другого П. в моей квартире не проживает. Они говорят, докажите. что не ваша. Я им паспорт. знаешь, что в ответ? "мало ли что там у вас в паспорте". сейчас мне прислали счет с долгом  в 604 р! фантастика, правда? за 2 месяца мы нагорели 700 квт(около 500 квт я оплатила авансом с августа) . особенно если учесть, что 2 нед. мы были в отпуске. 2 недели в больнице(итого месяц просто никто не жил в квартире), и еще месяц мы были дома только по вечерам. я возмущена. так ко всему этому еще и общндомовых 180 руб сейчас прислали! обнаглели совсем! дитятя болеет, потому не могу пойти разобраться.

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 10:29 #

Есть мнение, что в данной теме не белгородэнерго виновато. Просто кто-то так окупает затраты на иллюминацию города.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:33 #

мне выставляет счета именно белгородэнерго. а кто там что окупает... а если уж об освещении города говорить, то по дороге от моего дома до остановки стоит всего один фонарь. а расстояние метров 600

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 10:41 #

по дороге от моего дома до остановки стоит всего один фонарь. а расстояние метров 600

 Количество фонарей наверняка тоже не белгородэнерго определяет. Зато какие красивые светодиодные ленты наматывают на деревья по центральным улицам. Будет что показать какому-нибудь важному гостю. А в ваши задворки скорее всего никто из тузов не заглядывает, а потому и так сойдет. Главное, чтобы бабки платили вовремя ;) 

 
+1
1
-1
 
27 октября 2012, 22:19 #

на светодиодные ленты небольшой расход, а наматывают их так, будто контуженные рабочие с синдромом дауна скрутили в клубок все провода и как смогли, так и закинули на дерево.

 
+1
1
-1
 
28 октября 2012, 09:10 #

на светодиодные ленты небольшой расход

Что Вы имеете ввиду? Сколько они стоят вообще, или во сколько эта "красота" обходится?

 А намотаны они действительно в стиле убогого разделительного заборчика на проспекте металлургов, который администрация поставила вместо кованного. Чувствуется одна рука. 

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 12:08 #

Настя. та же самая бодяга была у меня 6 лет назад, бился с ними 3 месяца, поймал их на 2-х подделанных подписях, все равно божья роса, а насчитали не много не мало - 10000 тыс.руб. Подал в суд, кстати приняли заявление с большой охотой, наверное у судьи тоже зуб был на них, все в мою пользу, судебные издержки за их счет и определили моральный ущерб в сумму штрафа но не деньгами, а возможностью в течение года пользоваться электроэнергией за их счет. Так что, да здравствует наш суд, при условии если твои интересы совпадаю с интересами судьи.

 
+1
10
-1
 
25 октября 2012, 12:42 #

я уезжала в отпуск на след день. не до судов было. тем более. думаю, все док-ва их вины благополучно пропали бы за время моего отсутствия

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:23 #

К слову, по поводу тарифов. Если оплата за содержание жилья пропорционально квадратуре квартиры не вызывает сомнений, всё вполне логично, то тот же принцип оплаты за вывоз и утилизацию ТБО и отопление кажется бредом. Мусор производят не квадратные метры, а люди. И если в трешке прописан один человек, а в однушке прописано трое, то первый мусорит никак не больше последних трех, а платит больше. Что касается отопления, то здесь я даже не знаю, какой рассчет должен быть. Если у нас трешка в 90 квадратов, а у соседа такая же, но 80, значит ли это, что у нас топят сильнее?

 
+1
5
-1
 
25 октября 2012, 15:22 #

Если у нас трешка в 90 квадратов, а у соседа такая же, но 80, значит ли это, что у нас топят сильнее?

Да, значит. отапливается объем воздуха и чем он больше, тем больше тепла отдает радиатор отопления!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 15:55 #

Да? А в квартире меньше площади радиатор перестает отдавать тепло после того, как воздух прогреется до 36,6? А если сосед форточки открывает, то за тепло не расплатиться никогда? )

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 15:56 #

Счетчики .....на трубы!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 16:03 #

На горло счетчик - и всё будет гуд.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 16:08 #

Вам чтоли ?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 16:10 #

Нам штоле ))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 16:12 #

Вопрос исчерпан 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2012, 22:25 #

был спор по этому поводу, опытным путем установили, что вода, за время t, проходящая через радиаторы в теплом помещении охлаждается на меньшую температуру Т, чем в холодном помещении. Следовательно для ее поаторного нагрева потребуется меньше энергии.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:54 #

Тема поднята очень актуальная. С удивлением пялился, намедни, на невесть откуда взявшуюся цифру долга в 500 рублей! Откуда - непонятно. Это что, 3 энергосберегающих лампочки в подъезде столько намотали? Если расчет берется от площади это вообще бред, конечно. Ситуацию надо прояснять. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 10:59 #

Не, рассчет от площади - это не бред, это нормально в данном случае. Вот есть общее имущество собственников - лестничные клетки, лифты, коммуникации. Предполагается, что каждому собственнику принадлежит доля в общем имуществе, пропорциональная квадратуре квартиры (доля эта в натуре не выделяется). То есть, если ТСЖ красит стены, то ты со своими 90 квадратами оплачиваешь, например, 5 м2 покраски стены, а твой сосед, у котрого 45 квадратов, оплачивает 2,5 м2 стены. Это нормально. По человекам здесь считать глупо. Я уже говорила - от количества человек лампочка в подъезде светиться ярче и слабее не будет.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 11:01 #

общедомовые в другой квитанции. я про электричество. Как площадь квартиры влияет на потребление электроэнергии на лестничной клетке?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:04 #

Самый честный способ оплаты это по счетчику!!! Тогда никаких вопросов не будет! Все остальные способы - это воровство энергокомпаний.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 11:38 #

Самый честный способ оплаты это по счетчику!!! Тогда никаких вопросов не будет!

Даже при наличии счётчика энергетики разведут вас на деньги. Достаточно посмотреть формулы, как рассчитывается ОДН в Постановлении № 354 и задаться вопросом: А как можно одновременно снять показания входящего и всех квартирных счётчиков? И кто всё-таки должен эти показания контролировать (со стороны жильцов)?.


Чиновники, придумывшие Правила предоставления комуслуг этими вопросами не заморачивались и в очередной раз подставили граждан под монополистов.

 
+1
6
-1
 
25 октября 2012, 11:41 #

А как можно одновременно снять показания входящего и всех квартирных счётчиков?

А раз они не могут это сделать, то это уже их проблема.... Выставляется им претезния и все дела. По-крайней мере есть начальные показания и конечные....

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:53 #

Будете выставлять претензию каждый месяц? Тоже выход.

Но суть в том, что сами правила не проработаны и ущербны, потому и "честных способов" оплаты не будет.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:59 #

И зачем это делать каждый месяц? Одного раза хватит. Они в письме ответном такие пёрлы пишут, что и Петросян не нужен.

Или прям выше их уже никого нет? Мне то тут рядышком. Всё под боком....:-D 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 17:51 #

В нашем допе ОДПУ отопления, за октябрь уже разделили потребление тепла на индивидуальное и общедомовое ( посмотрел квитанцию в РАЦевском "личном кабинете"). Получилась полная чушь, на ОДН 31% от всей суммы за отопление! В подъезде всего один радиатор.  Звонил в РАЦ, ничего не могут объяснить. Или не хотят. Знакомый пояснил, они считают кроме площади квартир, например, 8000 кв. м, ещё и всю общую площадь - подвалы, подъезды, лифтовые и т. д. Но, повторяю, в подъезде всего один радиатор, никак он не может потребить треть тепла. По сумме сходится, как если бы я заплатил только за отопление квартиры, но вопрос в другом: а как же теперь льготникам будут компенсировать коммуналку? За ОДН хрен? 

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 18:48 #

Хорошо хоть жители 9 этажей не платят за площадь крыши...Хотя у нас все еще впереди...

 
+1
0
-1
 
28 октября 2012, 12:51 #

А ведь эти чиновники и являются монополистами!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:09 #

А как количество прописанных в квартире человек влияют на потребление электроэнергии в подъезде? ) Собственнник содержит общедомовое имущество пропорционально, в соответствии со своей долей в нем. Жильцы средних и верхних этажей оплачивают ремонтные работы в подвале, наряду с жильцами первого этажа. Жильцы первого этажа и средних этажей оплачивают ремонт крыши наряду с жильцами последних этажей. Хотя у них кагбе не течет. Это нормально как раз таки.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 16:50 #

Не, рассчет от площади - это не бред

тогда почему, жильцы, проживающие в квартирах  с одинаковой площадью,(одна над другой), получили квитанции, где суммы стоят разные, от 25 руб до 45 руб??? 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 17:01 #

Вы мне этот вопрос задаете? Позвоните в электроснабжающую организацию.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 17:07 #

я вам вопрос не задаю, просто расчет не от площади происходит, 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 17:20 #

Ну если не от площади, а от человеков, тогда бред. Я просто постановление не смотрела, поэтому предметно говорить не могу.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 20:47 #


Согласно формулам сумма зависит от площади квартиры и если нет индивидальных приборов учёта от количества проживающих.




13. Приходящийся на i-e жилое помещение (квартиру) или нежилое
помещение объем (количество) горячей воды, газа, сточных бытовых вод и
электрической энергии, предоставленный за расчетный период на общедо-
мовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным
(общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального
ресурса, определяется по формуле 12:
Vi
одн.2 = (VД –
u Vu
неж. –
v Vv
жил.н. –
w
Vw
жил.п. – Vкр) х
Si ,
Sоб
где:
VД — объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за рас-
четный период в многоквартирном доме, определенный по показаниям кол-
лективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса. В слу-
чаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за
коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального
ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
Vu
неж. — объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за
расчетный период в u-м нежилом помещении, определенный в соответ-
ствии с пунктом 43 Правил;
Vv
жил.н. — объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за
расчетный период в v-м жилом помещении (квартире), не оснащенном
индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета;
Vw
жил.п. — объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за
расчетный период в w-м жилом помещении (квартире), оснащенном инди-
видуальным или общим (квартирным) прибором учета коммунального
ресурса, определенный по показаниям такого прибора учета. В случаях,
предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за комму-
нальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса,
определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
Vкр — определяемый в соответствии с пунктом 54 Правил объем соот-
ветствующего вида коммунального ресурса (электрическая энергия, газ),
использованный за расчетный период исполнителем при производстве
коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при
отсутствии централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснаб-
жения), который кроме этого также был использован исполнителем в целях
предоставления потребителям коммунальной услуги по электроснабжению
и (или) газоснабжению;
Si — общая площадь i-гo жилого помещения (квартиры) или нежилого
помещения в многоквартирном доме;
Sоб — общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых
помещений в многоквартирном доме.
14. Объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за рас-
четный период в v-м жилом помещении (квартире), не оснащенном индиви-
дуальным или общим (квартирным) прибором учета определяется:
а) для горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения —
по формуле:Vv
жил.н. = Nj x nv,
где:
Nj — норматив потребления j-й коммунальной услуги;
nv — количество граждан, постоянно и временно проживающих в v-м
жилом помещении (квартире);
б) для газоснабжения — по формуле:
Vv
жил.н. = (Sv х Nгаз.о) + (nv х Nгаз.п.) + (nv x Nгаз.в.),
где:
Sv — общая площадь v-го жилого помещения;
Nгаз.о. — норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению
на отопление жилых помещений;
nv — количество граждан, постоянно и временно проживающих в v-м
жилом помещении;
Nгаз.п. — норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению
на приготовление пищи;
Nгаз.в. — норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению
на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабже-
ния.


 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:00 #

на невесть откуда взявшуюся цифру долга в 500 рублей!

Этот развод вроде бы уже все знают. Зачеркиваешь долг, или обращаешься к ним с претензией, и они вполне искренне извиняются за ошибку. Но кто-то же заплатит не глядя... 

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 11:00 #

В квитанции за август увидела долг 114 руб. В  Белгородэнерго сослались на техническую ошибку и просили не обращать внимания, а оплатить по счетчику. В октябрьской квитанции долг 36 руб., указано, что это за июль-август. Лампочка обычная, не энергосберегающая. Если это за 2 месяца, то пусть будет))

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 11:02 #

А сколько квартир в твоём доме?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:07 #

Щас посчитаю. 140

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 11:11 #

А теперь считай дальше 140 * 18 = 2520р. 

Неужели у вас в подъезде такие прожорливые лампы? Ну пусть даже 2000р. А не до хера ли? Сколько это будет в киловаттах?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:22 #

Дохера. Особенно если учесть, что стояли устройства с датчиками движения, но соседи свернули им голову, вкрутили обычные лампы и щасливы. Свет горит днем и ночью, не допустим этот сраный прогресс. 

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 11:29 #

но соседи свернули им голову, вкрутили обычные лампы и щасливы.

А в чем профит для соседей?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:32 #

Хорит фуллтайм, наверное.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:44 #

Для меня эти люди - загадка. Раздолбать все, что хорошо сделано, видимо))

 
+1
4
-1
 
25 октября 2012, 11:32 #

и?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 11:43 #

Плюс лифт (если есть), домофон, насос для подкачки воды на верхние этажи (если установлен в подвале).

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:07 #

И вот еще один вопрос на эту тему....Но это касается скорее всего дескридетации нашей администрации.Во всяком случае я не верю что из администрации приходит приказ топить дома на всю катушку.

 У нас в доме запустили отопление.Батареи огненные а в то время потеплело .На улице было + 18 по моему.В доме жара.Окна нам нельзя открывать- дите.Но суть не в этом.Суть в счете который прийдет за отопление.

Подошел к старшей по дому...Говорю прикрутите отопление.Это же капец...Мне оно не нужно в таком объеме чтобы кондиционер включать.

Ответ поверг в шок...

Это указ мера.

Меня уже бесить эти ТСЖ начинают. Если им надо заработать то если что ссылаются что это мер им приказал!!!!!

Мож их публично выдрать ?????? Чтобы все люди знали что не может такой глупостью администрация заниматься.....Чтобы больше не ссылались.

P.S.  Когда я сказал что схожу к П.Е Шишкину и задам этот дурацкий вопрос ему лично......Отопление в доме исчезло....Просто как в 1000 и одной ночи.Фокусники млять!

 
+1
8
-1
 
25 октября 2012, 12:18 #

Мож их публично выдрать ??????

А может поставить раком на площади, а рядом черенок от лопаты.. И чтобы каждый желающий мог подойти и...:-D 

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 12:21 #

ну это не цивилизованно.Забьют же нахрен !!!Но поучительно будет!!!!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:26 #

Я бить не предлагал.:-[

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:31 #

))))) Поставить гада на площади и положить палку.....

Да ты провокатор :-D

Я бить не предлагал.image

Да и еще и извращенец :-D

 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:41 #

А ты представляешь, как они потом работать честно будут. "Сержант-десантник" просто отдыхает.:-D

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 12:54 #

Десантуре применение нашлось.....Теперь главное в думе закон бы обкатать.Глядишь и заработает все как надо...И зарплату увеличивать не надо.И бегать нервничать по этажам и зданиям не надо.Архитектура землеустроители администрация налоговая пенсионный сэс и так далее...Как ты думаешь на здание по одному или вначале один на кабинет? 

Вот только беда......Десантников кажется не хватит!!! :-D

Представь в каком свете армия у народа станет......

Косячит землеустроитель....Некогда ему ....чай лакает гад.....Ты к десантнику.....Помогите пожалуйста вопрос решить.....

Армия форева.......

Кстати набор в армию вырастет....Желающих людям помогать больше будет....

Вот и решение проблем. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:22 #

ГОС! Ты почитай коммент Осколпласта про "сержанта-десантника".

Просто ты мой коммент из-за этого малость не понял. :-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:26 #

:-DДа читал и понял тебя...... :-D

 Но это же как и коммунизм.....Утопия и мечты :-D

 
+1
0
-1
 
Гость
25 октября 2012, 13:29 #

Я такой мечтатель!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 17:32 #

Министра обороны КНДР привязали к столбу и расстреляли из миномёта, чтобы мокрого места не осталось. Представляете, выяснилось, что он не плакал со всей страной по усопшему Ким Чен Иру. Вот же гад какой!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:27 #

А я вот всего лишь палочкой в задницу предлагал... И меня за это извращенцем обозвали..:-[

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 12:19 #

Но платить за отопление, ты всё равно заплатишь! Котельная же работала, расход был...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:24 #

Да вот .....Котельщики летом без еды...Теперь давай нагонять......епть.....

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:08 #

У меня в квитанции долг за ОДН на 64 кв.м. 113 руб. Так там написано, что это только за июль, август. Сегодня позвонила, сказали, что за сентябрь, октябрь начисления будут в следующей квитанции.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 12:22 #

 сказали, что за сентябрь,

Врут.

Администрация эти летом, при рассмотрении тарифов на содержание жилья указало ТСЖ вычеркнуть из расчётов расходы на ОДН. В результате за июль-август за "лампочки" никто не платил. Энергетики включили расходы в свои жировки (у нас даже не указали за какой период). Нарушение в том, что Постановление № 354 вступило в силу с СЕНТЯБРЯ. Таким образом, начисление долга за июль-август фактически незаконно. 

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 13:29 #

Так о чем и речь. С каких пор закон стал иметь "заднюю" силу?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:25 #

Энергетики включили расходы в свои жировки


У всех нормальных людей  "прибыль" а у этих ...."жировки "


 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:30 #

А нам пришла квитанция с суммой в 35 рублей. И вродже бы не много, но в тоже время и сумма со времене мнакопится приличная.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:32 #

ну тут Фацелия меня уже обвинила с жмотстве и жлобстве! Но если сложить эти суммы вместе, то название этому будет явно другое.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:40 #

Ну знаешь для кого-то может эта сумма и ничего не стоит, а для других, которые берегут каждую копеечку,наоборот эта сумма будет отражаться на кошельке. Так что тут не угадаешь. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 13:49 #

Ну я эту тему могу прокомментировать только так: зае"№%$$ли уже эти ребята - нате, подавитесь, пилять все равно курить бросаю. Сэкономил тля:(

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 15:48 #

Лампочки в коридоре мы уже давно за свой счет вкручиваем, тепрь будем платить отдельной строкой. Но это еще не все. У нас дворника нет, хотя ЖКХ деньги с нас берет за чистоту во дворе. А как с них спросить за отсутствие уборки.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 15:54 #

1. Запросить расшифровку оплаты, чтобы узнать сумму.

2. Написать заявление.

3. Не платить эту сумму.

Последнее поставновление позволяет не платить за те услуги, которые вам не оказывали.

Если подтяните соседей, то значит сумма будет больше и ЖКХ будет чесаться быстрее. 

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 15:57 #

Десантник!!!!! Вам в помощь :-D

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 16:13 #

Дело о ДТП с участием игумена Тимофея закрыто за отсутствием состава административного правонарушенияМОСКВА, 25 октября. /ИТАР-ТАСС/. Полиция закрыла дело о ДТП с участием настоятеля Храма пророка Илии в Обыденском переулке игумена Тимофея /Алексей Подобедов/. Об этом сегодня в Замоскворецком суде сообщил сам священнослужитель и его адвокаты

«Дело закрыто в связи с отсутствием состава административного правонарушения», — говорится в постановлении ГИБДД, процитированном защитниками.

Вместе с тем, в постановлении указывается, что Подобедов «не выбрал безопасную скорость, в результате чего потерял контроль над автомобилем и произвел столкновение». При этом, пояснили адвокаты, вина на игумена не возлагается.

«В официальном документе вина сторон не установлена, а причиной ДТП стали дорожные обстоятельства», — сообщила адвокат Анастасия Княжевская.

Ранее СМИ сообщали, что священник на спортивном БМВ с дипломатическими номерами столкнулся на Садовом кольце с двумя машинами, одна из которых двигалась по встречной полосе. В мировом суде настоятель сказал, что не признает своей вины, и в момент происшествия был абсолютно трезв. Тем не менее, суд лишил его прав на управление автотранспортом на 1 год и 8 месяцев. Это решение было обжаловано.


Вы такое видали? :-D

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 16:21 #

Правда лешить надо дорогу! Это она во всём виноватая....:-D 

Посмотрите на это одухотворенное святостью лицо! Раз оно может быть виноватым? 


А как будут потерпевшим машины ремонтировать, за чей счет? 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 16:22 #

Такое впечатление что коррупция проникла в РПЦ......Кирил там у вас в Москве вообще что ли офонарел?  

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 16:44 #

Нееее. Это не Кирилл офонарел, это офонарели те, кто ему жопу лижут.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 16:27 #

Садовое виновато......кольцо которое. 

Тем не менее, суд лишил его прав на управление автотранспортом на 1 год и 8 месяцев. Это решение было обжаловано.

Ща еще в суд подадут на встречные машины.......

По видимому надо не только гайцам синие номера давать чтобы объезжать их как можно дальше,но и попам  какие нибудь фиолетовые.....Чтобы этих придурков стороной объезжать.



 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 16:31 #

Кто-то сомневался?)))) Лично я как раз ждала, что этого козлища с крестом оправдают.

Пойти принять православие, что ли? Это ж какое поле для правонарушений у меня будет! С крестом на шее мне сам чёрт не брат. Ну собью кого-нибудь... ну нахамлю, ограблю, да мало ли что ещё... суд всяко оправдает, если я буду верещать, что я православная, и мои чуйства задеты.

Да ещё и каяться можно хоть ежедневно... Причастился - и опять ты чист как слеза младенца.

Истинно, истинно говорю вам - придите в лоно Церкви и  пребудут с вами закон и власти во веки веков.))))

 
+1
9
-1
 
25 октября 2012, 16:46 #

GOS дать 5 лет.

Blaky - 5 лет. 

АВС - 5 лет.

И мне тоже 5 лет. 

Кто еще будет в очереди? :-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:33 #

АВС - 5 лет




 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 16:55 #

Был бы здесь Дёма -5 гарантировано:-D, а Щас мышкин зайдёт и отшлёпает вас за клевету на РПЦ

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2012, 16:56 #

А хто такой Дема?=-O

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 17:05 #

Щаз вернётся скоро, поЧуйствуешь на себе его праведный гнев:-D 

 
+1
-4
-1
 
25 октября 2012, 18:54 #

РПЦ у нас отделена от государства, и они вправе сами судить своих священнослужителей по церковным канонам-правосудия. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 18:59 #

Приходится констатировать, что некоторые люди с азартом обсуждают любые акты насилия, предположительно, спровоцированные кощунственной акцией в храме Христа Спасителя. Это создает обстановку подозрительности и разделений, которая подрывает единство общества.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 08:50 #

Ага а игумен оказывается не в чём не виноват, ещё и иск в суд подаёт, что б права вернули и видиозапись покосил православный вирус. Ну ну...

 
+1
-4
-1
 
29 октября 2012, 06:39 #

Россиянин мне на ваши минусы глубоко плевать.

 
+1
-4
-1
 
25 октября 2012, 18:21 #

Кто-то сомневался?)))) Лично я как раз ждала, что этого козлища с крестом оправдают.

А его оправдали? Священнослужитель был признан виновным в нарушении статьи 12.26 КоАП России (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), санкция которой предполагает лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Игумена лишили права управлять транспортными средствами сроком на один год и восемь месяцев. Если бы на месте священника в подобной ситуации был бы любой другой человек, приговор бы был идентичен, возможно с разницей в пару-тройку месяцев лишения! Зачем в решение суда вмешивать церковный сан преступника?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 18:33 #

Да ещё и каяться можно хоть ежедневно

-В чем грех твой, дочь моя

-Грешна батюшка, енто дело у мужа в руки брала.

-Завтра на рассветет на мосточке омой руки в воде и прочитай молитву и Бог грех простит

Через неделю.

-Что опять нагрешила, дочь моя?

-Нет батюшка, вот уже неделю старый грех смыть не могу.

-А почему?

-А как приду на мосточек, а там ваша матушка рот полощет.

 
+1
2
-1
 
28 октября 2012, 03:50 #

Сартык, отдельное спасибо за анекдот! Рассказала в компании, хохотали до упаду....

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:18 #

Наташа, или ещё тема есть. Там , в соседней ветке, хотят люди запретить строительство бензоколонки. Нет ничего проще ! Надо только от имени местных православных казаков  письмо куда надо написать, что, типа , видели, как бульдозерист в обеденный перерыв читал книгу Набокова"Лолита"...:) В Питере прокатило...:)

 
+1
6
-1
 
25 октября 2012, 19:19 #

А что опять не так с этой многострадальной книгой?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:23 #

Спектакль в нашей культурной столице отменили по этой книге. Казаки попросили. Как им отказать?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:25 #

Найти авторов письма журналистам не удалось. Как пишет Фонтанка.Ру, они не оставили своих контактов. В петербургских казачьих организациях от "казаков" тоже поспешили откреститься. В издании поэтому предположили, что никаких "казаков" на самом деле не было, а само письмо было провокацией, вызванной чьей-то "бурной фантазией" и желанием заработать известность.

(с)

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 19:30 #

Если открестились., то молодцы. Достойно.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:31 #

Вот я думаю, кто-нибудь из казаков "Лолиту" читал? 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:37 #

Какая разница..:)Наверняка, слышали в пересказе знакомых мужиков...:)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:39 #

Ага, а некоторые, я уверена, с Лолитами не раз в банях-саунах были замечены...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:46 #

Не, это вряд ли.Куда они в сауну - в папахах, бурках, с саблями ?

 
+1
10
-1
 
25 октября 2012, 19:51 #

Ой, насмешили!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:53 #

Да уж, папахи точно мешать будут.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:05 #

Ой беда с Вами, Катерина. Откуда ж Вы про то знаете ?  Кстати, папаха очень хорошо в бане заменяет банную шапку...:)

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 20:06 #

А почему я не могу про то знать?))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:17 #

Ну, это ж большая тайна казачьего войска. И её знание как-то не соответствует Вашему образу, созданному ВЛАДИМИРОМ....:)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:18 #

А какой образ создал мне Владимир?)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:29 #

Возвышенной, утончённой, скромной ...Неужели , он обманывался ?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:32 #

Это всё интернет. Бессмысленный и беспощадный!

 
+1
5
-1
 
25 октября 2012, 20:39 #

Жалко лепшего кореша ВЛАДИМИРА...Лучше бы ему и не знать всей правды ! :)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:41 #

Мы не будем ему говорить всей правды, да?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:46 #

Скажем только часть правды ? Это выход...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:49 #

Владимир уже новую невесту в теме про заправку нашёл, представляете??!!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:54 #

Он весьма коварный))

 
+1
3
-1
 
25 октября 2012, 20:55 #

Мачо-мучачо.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:05 #

Никто не может угадать, где найдёт своё счастье...:) Давайте, просто за него порадуемся ? :)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 21:07 #

Я всегда радуюсь за людей в интернете)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 22:17 #

Девочки, вы такие милые. )

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 05:30 #

Да, есть у нас и такое положительное качество.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:34 #

Хорошо было бы, чтобы и РПЦ открестилась бы от своих "православных активистов". Их ведь не увидишь ни на церковной службе, ни у постели немощных больных и стариков...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 20:27 #

А Вы весьма коварный!)))))

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 20:32 #

Не, ну это как вариант. Не хотите - не будем...:)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 16:52 #

Почему то другогво не ожидал...

 
+1
-4
-1
 
28 октября 2012, 18:44 #

Вы такое видали?

Повсеместно! Зачем истерить? За нарушения пункта 10.1 правил дорожного движения, устанавливающего движение со скоростью, не превышающей разрешенную, учитывая интенсивность движения, дорожные и метеоусловия и техническое состояние автомобиля,  не предусматриваеться административного наказания! Игумена Тимофея просто признали виновным в ДТП и лишили права управления ТС на 1 год 8 месяцев за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 17:37 #

Мужик в автосервисе читает счет:

- А это, что за пункт: Прокатило - 5000 руб.?

Механик: - Не прокатило, вычеркиваем.

 
+1
2
-1
 
25 октября 2012, 18:10 #

За ОДН пришёл счёт на 7 рублей, никакого долга! 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:29 #

Всем пытать Мишу! Он секрет зараза знает.:-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2012, 19:32 #

Чем пытать? Палочкой?)

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 08:21 #

А можешь предложить другой вариант?:-D 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 17:08 #

Ну да, ну да...

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 16:38 #
 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 18:15 #

Уже достало. ТСЖ "Восточный-14" не топят!!!!! Сколько можно? Я дома сижу в двух свитерах. Ругаешься с ними и все бесполезно, даже перерасчет сделать не возможно!!!!!

 
+1
0
-1
 
27 октября 2012, 12:24 #

Разменивайте квартиру)

 
+1
0
-1
 
28 октября 2012, 19:00 #

Очень остроуно. А размен при чем?

 
+1
-1
-1
 
28 октября 2012, 19:01 #

Это шутка)

 

* а если серьёзно, то меня абсолютно не волнуют проблемы жителей м-она "Северный".

 
+1
0
-1
 
28 октября 2012, 19:28 #

а Северный при чем?

 
+1
0
-1
 
28 октября 2012, 19:32 #

Не в той теме коммент написала.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2012, 21:56 #

Может сразу просто сознаться, что затупила по-полной? Пока еще больше не получилось

 
+1
2
-1
 
29 октября 2012, 05:29 #

Да, сознаюсь, ту-у-упая, что аж страшно)

 
+1
0
-1
 
28 октября 2012, 20:15 #

Вы, к тому же, ещё и чёрствая и ранодушная. ))

 
+1
2
-1
 
29 октября 2012, 05:29 #

И тупая!!!)

 
+1
0
-1
 
29 октября 2012, 16:35 #

Ой, совсем нет.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:40 #

НАЧАЛИ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, КОНЧИЛИ ЗА ИГУМЕНА..АЛЛАХ АКБАР..

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 19:51 #

Правильно. сдавайте квартиры в мунипацип. а то нахапали по 2-3кварт и не знаете что с ними делать: времена изменились все равно не потянете особенно в Белгородск обл. где зарплаты упали а каммунал.растут я предлагаю как на западе нужна квартира пошел в администр. без проблем снял .А у нас жопа. если бабушка не оставила квартирку извиняйте или пожизненный кредит...так что господа делитесь или не нойте ....толи еще будет

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 20:53 #

А ЕЩЕ ОДНА ИЗ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ..ТОЛЬКО КТО? НАРОД ИЛИ ВЛАСТЬИМУЩИЕ..

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 08:24 #

tan9696:  А вот хрен тебе! Надо было этого город строить, а не приезжать на халявку.

И еще: А работать пойти не пробовали и заработать на квартиру?

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2012, 10:32 #

У меня своя хата и Чё? Поделится, а вот хрен.

 
+1
-3
-1
 
1 ноября 2012, 10:34 #

Забери таких парочку к себе на проживку.:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:35 #

Обайдётся, пусть снимает:-D.

 
+1
-3
-1
 
1 ноября 2012, 10:39 #

А может это ОНА?!:-D Бросишь девушку на улице?

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:45 #

С такими претензиями это оно.

 
+1
-3
-1
 
1 ноября 2012, 10:47 #

А вдруг она красивая?:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:48 #

А чё мало красивых. Одной больше, одной меньше:-D

 
+1
-3
-1
 
1 ноября 2012, 10:53 #

Красивых много не бывает!:-D Да и печени легче будет.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 10:57 #

А чё мало красивых.

Много. Только некоторые из них такие страшные. ))

 
+1
2
-1
 
31 октября 2012, 22:09 #

Конечно народ властиимущим весь этот наш бред до одного места....

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2012, 18:28 #

А что вы так ребятки напряглись;я тоже вроде не на улице сама отстроила домик не жалуюсь это вы все время плачете на власть.с таким менталитетом: мое не отдам вас так и будут иметь...что бы что то изменилось надо самим что то делать:а не ходить тупо на работу и ждать что будет с вами завтра.На хлеб может и зараб. и свет в подьезде.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 12:23 #

Противоречите сами себе...

 
+1
-3
-1
 
8 ноября 2012, 13:11 #

Народ! Все сюда!!! http://roszkh.ru

Дайте прикурить вашему ТСЖ! 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2012, 13:11 #

Народ! Все сюда!!! http://roszkh.ru

Дайте прикурить вашему ТСЖ! 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2012, 13:11 #

Народ! Все сюда!!! http://roszkh.ru

Дайте прикурить вашему ТСЖ! 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии