Зимние истории. Взял без спросу – остался без носу!

добавить в избранное
Зимние истории. Взял без спросу – остался без носу!
26 декабря 2012, 08:40, sokoloskol

«Любишь кататься – люби и катайся!»

Многим детям советской эпохи хорошо знакомы пионерские лагеря. Наверное, каждый проводил в них свой летний отдых. А мне запомнился один довольно забавный эпизод из жизни такого лагеря, но во время зимы.

Была середина января 1982 года. Отец, придя под  вечер с работы, сказал нам с мамой – «А у меня для вас сюрприз!» Этим сюрпризом оказалась необычная путевка. На металлургическом комбинате заботились о здоровье своих тружеников и на выходные дни выделяли путевки в пионерские лагеря, которые в зимнее время служили чем-то вроде профилакториев.

Настала долгожданная суббота, и комфортабельный Икарус  привез нас в чудесный сосновый бор на берегу извилистой речки со смешным названием Баранча.  Во время поездки сами собой сложились новые знакомства, так как половину всех отдыхающих составляли молодые мамы с детьми. Вот и я познакомился со своим ровесником, который оказался болтливым и веселым мальчуганом, и нам с ним не пришлось скучать в лесной заснеженной тиши. Нас расселили по лагерным корпусам, и мой новый знакомый с родителями стали нашими соседями.

После обеда мы с Андрейкой (так звали моего знакомого) устроили осмотр лагерной территории и кроме спортивной площадки с каруселями, библиотеки и клуба, где вечером планировался киносеанс и танцы, мы обнаружили весьма симпатичную горку. Она брала свое начало у самого края лагерных корпусов и довольно круто спускалась к реке на весьма большом расстоянии( метров около 150-200). Но наши родители не взяли с собой ни санок, ни лыж. А в пункте проката лыжи выдавали только взрослым.

Мы с Андрейкой пошли обратно в корпус. В его коридоре рядом с раздевалкой стояло несколько санок. Был тихий час, и мы с приятелем решили, что если мы возьмем их на полчасика, то никто и не заметит. Я до сих пор не в курсе мотивов своего поступка, то ли это была вера в коммунизм, где всё вокруг чужое – всё вокруг моё, то ли еще что, но я тогда не понимал, что совершаю маленькое преступление.

Схватив санки, мы пулей полетели на горку. Стоит заметить, что у самой реки горка делала резкий поворот между соснами, и чтобы его преодолеть на санках, нужно было всего лишь наклонить в нужном месте туловище вправо. Я видел по телевизору олимпийцев-саночников и для меня такой маневр казался пустяковым. Первым полетел с горы Андрейка. С веселым гиком он вскочил на санки и лихо умчался вниз. Поднявшись обратно, он передал санки мне. И вот уже я сам с шумом ветра в ушах преодолевал снежную трассу. С замиранием сердца я долетел до поворота… И у меня получилось!!! Я сумел вписаться в вираж и с громким смехом выкатился на гладь реки.

Забравшись обратно к вершине горы, я не хотел уступать очередь Андрейке, и предложил ему дальше скатываться вдвоем. Он конечно согласился! Ведь вдвоём веселей! И один другого не ждёт. Но веселей у нас ,увы, не вышло… Сани с двумя седоками стали тяжелей и неслись под гору с удвоенной скоростью и конечно, вписаться в вираж у нас с Андрейкой не получилось… Андрюшка сидел впереди и ему повезло больше, а вот я был сзади него, и к тому же легче весом. И поэтому когда наши санки врезались в сугроб, получилось что-то навроде «клевка», когда впереди сидящий Андрейка утопил «нос» саней вниз, а я, птичкой перелетев через него, встретился в полете с могучей сосной.

Вначале я находился в состоянии легкого шока, как и мой приятель, но потом тишину зимнего леса нарушил наш могучий рёв. У Андрейки была рассечена губа и вылетел зуб, а я разбил нос и посадил огромную шишку на лбу. К тому же кровь из носу лилась ручьем, оставляя алые дорожки на белом снегу. Проезжавшие мимо нас лыжники думали подшутить над нами «Что это за рёв, неужели медведи из берлоги сбежали?», но увидев наши разбитые физиогномии, вмиг посеръезнели и повели нас в медпункт.

Вечер для нас был испорчен! Мало того что мы получили нагоняй за взятые без спросу санки, так наши мордасы распухли так, что появиться в людном месте было неприлично. Мы остались без кино и культурной программы. Андрейка сидел, пряча разбитую губу за журнал «Мурзилка». А мне наложили на лоб и на нос компрессы. И что  самое обидное, кто-то сказал маме, что для компрессов хорошо использовать детскую мочу! По «доброте душевной» поделился своей  уриной как раз тот малыш, чьи санки мы так бесславно увели.

А в воскресенье все жарили шашлыки и делали общую фотографию у костра. Но на этой фотографии не было двух мальчиков. Мальчика Утиная губа, и мальчика  Нос - синяя слива.

Sokoloskol для Kavicom

 
+1
21
-1
 
Просмотров 771 Комментариев 2
Комментарии (2)
26 декабря 2012, 08:52 #

Здорово. Настоящая зимняя история. Вроде как в сугробе побывал.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2012, 07:22 #

Уринотерапия? Ужос. А зачем брать мочу чужого ребенка? У своего моча не детская что ли? Ох уж эти бабы...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии