Как подготовиться к крупному кредиту

добавить в избранное
Как подготовиться к крупному кредиту
29 декабря 2012, 07:52, Дема

С нынешним уровнем инфляции накопить денег на крупную покупку (автотранспорт, недвижимость) многим кажется нереальным. Приходится влезать в крупные и долгосрочные кредиты. Но не каждый понимает, что к обязательствам, длинной в 5-10 лет стоит и готовиться хотя бы полгода-год, а не брать кредит наобум. Подготовка может помочь вам взять бОльшую сумму, получить льготную процентную ставку или обойтись меньшими гарантиями и проблемами.

Обычно в рекомендациях по подготовке к кредиту принято давать советы о том, как выбрать банк. Да, это полезно и необходимо. Стоит в обязательном порядке сравнить процентные ставки, оценить уровень доверия к банку и критические отзывы в интернете, прочитать хотя бы пару статей про стандартные банкирские уловки, изучить типовые договора, обратить внимание на график выплат и все комиссии... Но все же первое, что надо понять при подготовке к кредиту так это то, что банк имеет в этой сделке свои интересы и они, увы, первичны. Банк стремится к минимизации рисков, поэтому в его глазах вы должны выглядеть надежным и кредитоспособным заемщиком, который наверняка выплатит всю сумму с процентами и в срок. И именно к этому образу вы должны готовиться.

 

Конечно, требования к заемщикам у банков разные, но их смысл обычно сводится к ряду простых и общих для большинства серьезных банков пунктов.

 

1. Высокий уровень дохода. Обычно банки интересуются вашими доходами за последние шесть месяцев, поэтому за полгода до обращения имеет смысл переговорить с начальником о повышении заработной платы. Хотя бы даже исключительно в цифровом выражении ;-) Можно также в это время работать сверхурочно, «выбивать» премии и отпускные сверх нормы и другими путями повышать шанс получить «красивую справку».

Банк может принять во внимание и другие источники дохода, поэтому если вы решили, к примеру, параллельно с работой открыть свой бизнес - самое время. Правда, в этом случае определяющим документом обычно служит декларация о доходах за год, так что этот путь лучше продумать заранее.

Кстати, стоит также завести карточку или сберкнижку в выбранном банке и активно ею пользоваться - в некоторых случаях движение больших сумм на ней тоже может быть учтено.

Только не переборщите - излишества вредят.

 

2. Хорошая кредитная история. Даже менеджеры банка при консультации обычно подсказывают, что проще получить кредит имея за плечами уже погашенный, чем пытаться сразу взять большую сумму, не имея опыта. К тому же, «тренировочный кредит» может помочь вам и в другом отношении - вы сможете проверить способны ли вы ежемесячно откладывать фиксированные крупные суммы. Так что если вы, кроме большой мечты, имеете еще и «среднюю» (например - покупка посудомоечной машины) - не отказывайте себе в этом. Ведь на ближайшие пять-десять лет крупные покупки для вас, скорее всего, окажутся под запретом.

Учтите только, что «тренировочный» кредит не рекомендуется закрывать сразу. Во-первых, это создаст подозрение - если у вас и так были деньги, то за каким чертом вы брали кредит? А во-вторых банку интересен тот, кто будет отдавать деньги в срок, но долго - со всеми процентами. И погашать досрочно будет хотя бы по истечении половины срока.

И не забудьте после погашения кредита взять справку об отсутствии задолженности, а также проверить свою кредитную историю, отправив запрос в банк или в Национальное Бюро кредитных историй.

 

3. Устойчивость финансового положения. Если на вас записано несколько «иждивенцев» (жена в декрете, несовершеннолетние дети, престарелые родственники), то и доход ваш, по логике вещей, делится на них всех. А если вы при этом и единственный кормилец в семье, то давать вам кредит еще рискованней - вдруг с вами что-то случится и кто будет потом все выплачивать? Конечно, для уменьшения рисков банки обычно навязывают страхование жизни, здоровья и финансового положения (кстати, это полезно и вам самим). Но тем не менее - если есть возможность работать двум супругам, то лучше подумать об этом как минимум за полгода до взятия кредита.

Подумайте и над стажем работы. Гораздо лучше проработать на новом месте хотя бы полгода-год, перед обращением в банк, чем приходить за кредитом сразу же после трудоустройства. Ведь кто гарантирует, что ваше трудоустройство - не ловкая операция, проведенная только для получения кредита?

 

4. Наличие первоначального взноса. Чем больше вы сможете накопить к моменту обращения - тем лучше. Это подтверждение того, что вы умеете экономить и расходовать деньги только на необходимое.

 

5. Хорошее обеспечение. Если на вас оформлены доли в квартире родителей, машина, дача и любое другое крупное имущество, имеющее хорошую стоимость хотя бы по бумагам - вы уже привлекательный клиент. Ведь с вас можно что-то взыскать.

 

6. Лояльность и простота проверки. В анкетах некоторых банков кроме стандартных пунктов есть еще и вопрос о том, имеются ли у вас акции банка и в каком накопительном НГФ лежат ваши пенсионные. Это не пустые вопросы - по пенсионным отчислениям можно проверить уровень вашего дохода (так что ОБЯЗАТЕЛЬНО отслеживайте правильно ли их перечисляет работодатель), а наличие акций делает вас акционером. Со всеми вытекающими.

Кстати, если есть возможность оформить в банке зарплатную карту - сделайте это. Вам это облегчит дальнейшую работу по сбору пакета документов, а банку - проверку вашего уровня дохода и других данных. Конечно, с вашего согласия ;-)

Учтите еще, что банк может и позвонить на место работы, задать пару вопросов вашему начальнику. Такое бывает нечасто, но тем не менее может случиться.

 

7. Уверенный и достойный внешний вид. Нередки случаи, когда «отсев» заявителей проходит еще на первом этапе - при беседе с менеджером банка. Поэтому приходить на консультацию лучше трезвым, выбритым и прилично одетым. А беседовать спокойно, уверенно и не торопливо.

 

И, напоследок, еще один хороший совет - пытаясь показаться лучше не заходите на путь обмана. Любая фальсификация в документах может быть раскрыта банком и вы не только останетесь без кредита, но не получите его и в других банках, попав в «черный список».

 

Удачи!

 

Дема, специально для Кавиком.ру. Отдельное спасибо Ольге за консультацию.

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1893 Комментариев 70
Комментарии (70)
29 декабря 2012, 08:05 #

Ко мне несколько раз обращались сотрудники с просьбой "нарисовать" им в справке о доходах завышенную зарплату. Отказываю. Проверки банка - не миф. В августе 2011 сама оформляла ипотечный кредит по приятной процентной ставке 8% годовых. Представители службы безопасности приезжали банка ко мне на работу лично и просили персонифицированный отчет в пенсионный фонд с отметкой о сдаче в ПФ, по которому сверяли мой уровень дохода с предоставленной справкой. Плюс своевременная уплата страховых взносов организацией - один из показателей финансовой устойчивости компании, где трудится получатель кредита. 

Кстати, ипотека - единственный вид кредита, который я одобряю. Я очень против кредитов. 

 
+1
3
-1
 
29 декабря 2012, 08:34 #

Кредит - это всего лишь инструмент. Как молоток, дрель или пилка для ногтей.

И сказать:

Я очень против кредитов.

Равносильно: я против молотков, дрелей и особенно против пилок для ногтей.

 
+1
11
-1
 
29 декабря 2012, 13:59 #

Да, согласна, кредит кредиту рознь. Как я уже говорила, я за ипотечное кредитование. Но, к сожалению, многие мои знакомые "подсаживаются" бездумно на кредиты. Переплачивая приличные суммы, хотя при планировании бюджета отложить ту же сумму на плановую покупку бытовой техники вполне реально.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 16:32 #

молотком тоже можно палец себе расплющить по-дурости  =)

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 08:55 #

Что за банк интересно?

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 14:03 #

Афишировать название не буду. Банк серьезный. И к выдаче ипотеки под упомянутой мной приятный процент относился очень серьезно. Что до справки 2-НДФЛ - грешна, для получения визы в Европу в свое время доход завышала, было дело. И знаю, что небольших банков с высоким процентом кредитования справка о доходах - лишь одна из формальностей. Серьезный банк проверит, тем более если речь идет о больших суммах.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 09:59 #

Конечно, банк банку рознь. Но после 2007 года они стали внимательнее относиться к проверкам клиентов. Хотя, я слышал, что сейчас опять стали выдавать не обеспеченные кредиты, но от тех, кто их ПОЛУЧАЛ слышал иное - про строгие проверки. Поэтому я с тобой полностью согласен - мухлевать тут не следует, просто надо готовиться заранее, чтобы справка была реальной и хорошей.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 08:18 #

А мне мой бухгалтер в свое время "нарисовала" зарплату больше в два раза, это позволило нам взять кредит на квартиру, и уже успешно выплатить. а по поводу хорошей кредитной истории:у меня муж часто берет кредит на свое дело и быстро его выплачивает за сезон работы. Но для банка это не хорошая история-хорошая это когда платишь все пять лет, и выплачиваешь полную сумму процентов.

 
+1
7
-1
 
29 декабря 2012, 10:00 #

С "бумажным" повышением зарплаты есть риск переоценить свои реальные силы и, в итоге, оказаться не готовым выплачивать все в срок и до конца. И да, как я и написал в статье - хорошая кредитная история это когда ты хотя бы половину срока продержался, прежде чем закрыть кредит.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 10:26 #

Я мало знаю людей которые берут кредит имея только официальный доход. Это практически не возможно, так как платежи по кредиту превышают иногда зарплату.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 10:29 #

Как я уже написал можно указывать и доп.доходы, если есть возможность их доказать. А если ты их скрываешь от государства, получаешь "чернуху", то да)

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 10:34 #

Да мне все равно как это называет государство-"чернуха"-пусть будет так. Это доход моей семьи, который позволил ей жить в комфортных условиях. Я никому , ничего доказывать не собираюсь, тем более государству. Осенью свяли кредит, уже выплатили 70%, если бы платили по графику отдали бы в 2,5 раз больше. И это государство которое хочет чтобы все были открыты!

 
+1
3
-1
 
29 декабря 2012, 10:37 #

В том-то и дело, что если у тебя и твоей семьи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкий доход, то кредит тебе брать и не стоит. А вот если ты скрываешь свои доходы от налогов - так и от государства тебе требовать нечего, оно тебе ничего не должно.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:52 #

ИМХО, кредиты нужны как раз людям с низким доходом... Если доход нормальный, на фига кредиты? И так всё, что надо, можно себе позволить.

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2012, 11:53 #

Кредиты нужны на что-то большее. Независимо от уровня дохода. Если один, например, хочет квартиру за три миллиона и вынужден взять кредит, то богач может хотеть коттедж за 300 миллионов и тоже вынужден будет брать кредит. Все относительно.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:59 #

И почему тогда ты сказал, что людям с низким доходом кредиты лучше не брать? Ведь они нужны.

 
+1
5
-1
 
29 декабря 2012, 12:02 #

Потому, что взять кредит и не потянуть его - лучше не брать. А работать над собой, своей жизнью, чтобы сперва повысить доход.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 12:15 #

Дык это и богатым лучше не брать.))) А то вдруг не потянут - бывали случаи.))) Работали б над собой, повышали свой уровень жизни, чтоб без кредитов обойтись...

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2012, 12:24 #

Не путай теплое с мягким. Все дело в том, что иногда нужно много денег и сразу.

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2012, 12:34 #

Как бы да.))) Только бедным если нужно - то это чаще всего жизненная необходимость. А богатым - улучшить уже имеющееся.

А вообще кредиты без крайней нужды никому лучше не брать. Я тоже их не люблю, хоть и понимаю, что порой без них никак.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 12:36 #

Согласен.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 10:46 #

Что значит низкий доход? Это смотря какую сумму брать в кредит. Для миллиона возможно и низкий, тем более это было 7 лет назад. Мои доп. доходы-это МОИ!! Я ничего не требую, я вполне могу заплатить кредит быстро, не переплачивая бешенные проценты. А вот молодая семья взяв кредит на недвижимость, одевает на себя кабалу, и почему бы ей не потребовать помощи от государства.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:03 #

Низкий в данном контексте - это если его не хватает для того, чтобы оплачивать кредит и нормально жить.


И для - для молодых семей есть программы поддержки, особенно в сфере ИЖС.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:19 #

И для - для молодых семей есть программы поддержки, особенно в сфере ИЖС

 

Улыбнуло.... Азартные игры с государством? Ну-ну....

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2012, 11:21 #

Рома, я по госпрограмме получил порядка 70 тысяч. Другие знакомые, не богаче меня, уже за квартиру кредит закрыли, благодаря программе поддержки молодых семей, а теперь коттедж строят - на мат.капитал и по программе ИЖС для многодетных.


 


А кто не верит - тот и сидит с пустыми карманами.

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2012, 11:22 #


 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:42 #

 

Ты бы лучше профессию денежную заимел и работу. А потом бы тут других учил жизни. 

 
+1
11
-1
 
29 декабря 2012, 11:45 #

Дружок, это ты живешь ради денег, а у меня цели другие. Хотя имеется, естественно, и работа и зарплата)

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2012, 11:48 #

Дема. Когда у тебя будет свои: хата, машина, дача (а не тот огород, что сейчас с конурой), стабильный бизнес приносящий доход, когда ты будешь по 3 раза в год ездить на заграничные курорты (не Турция и не Египет), тогда и только тогда ты сможешь поучать тут других как надо жить.

А пока что, ты тут просто тролль.

 
+1
19
-1
 
29 декабря 2012, 11:49 #

Чуев, к тому времени мне будет 65 лет и вряд ли я сохраню интерес к Кавикому и к регулярному тыканию тебя, тролля, носом в лужу)

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 14:33 #

мне будет 65 лет и вряд ли я сохраню интерес к Кавикому и к регулярному тыканию тебя, тролля, носом в лужу

Леша, а у меня все это присутствует

 
+1
19
-1
 
29 декабря 2012, 19:54 #

chuevsf   сегодня в 12:49


Дема. Когда у тебя будет свои:.......... тогда и только тогда ты сможешь поучать тут других как надо жить.

Дема  сегодня в 12:49 # 


Чуев, к тому времени мне будет 65 лет и вряд ли я сохраню интерес ...

 

 Поржал, чего уж... Исходя из этого мини-диалога понял одно, что поучать жизни других очень хочется сейчас))))) Леш, плюсую. Запасаюсь блокнотом и ручкой - когда семинары начнешь проводить на темы типа:"Учу как правильно...." или "Имею огромный, многолетний опыт по...";-(

 
+1
11
-1
 
29 декабря 2012, 20:02 #

Ты знаешь у меня вот уже опыт работы в СМИ больше 10 лет, однако некоторые (не будем показывать пальцем), не проработавшие в журналистике и дня, почему-то думают, что знают о ней больше и даже пытаются критиковать мою статью о журналистах. Прикинь, да?)))))

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 20:19 #

Хм... Странно, а я "...что знают о ней больше и даже пытаются критиковать...." этого не увидел)))) И кстати, тебя критиковать табу? 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 20:21 #

Странно, а я "...что знают о ней больше и даже пытаются критиковать...." этого не увидел))))


Ну тут уж кто что видит. Но первое там есть на 100% и почему-то ТАМ тебя это не удивляет. Двойные стандарты.


И кстати, тебя критиковать табу?


Мне нравится твоя оговорка, она выдает тебя с головой. Тебе важнее впустую покритиковать КОГО-ТО, чем конструктивно критиковать ЧТО-ТО.

 
+1
-5
-1
 
29 декабря 2012, 20:29 #

Жаль что не могу за подобную бредоглупость минус тысячу влупить. Посему все декабрьские статьи твои проминусую. Понимаю - не поумнеешь, но наказать то как-то нужно.

 
+1
18
-1
 
29 декабря 2012, 20:30 #

Мелочная мстительность на почве батхерта? Ром, я тебе даже спасибо скажу - ты лучше меня доказываешь, что я был полностью прав, оценивая тебя)

 
+1
-1
-1
 
29 декабря 2012, 20:36 #

Мелочная мстительность на почве батхер


Хм... Ну-ну.... знаешь почему я не ходил на встречу экологов? Почему стараюсь избегать встреч в реале с тобой? Подумай об этом...

 
+1
9
-1
 
29 декабря 2012, 20:44 #

Что тут думать? Рома, я тебе еще тогда сказал: ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ сам выбираешь свою жизнь. И если тебе она дорога в том виде, в каком есть - не пытайся внести в нее лишние проблемы. Тем более, что ты прекрасно знаешь - я в силах их причинить. Причем они будут не разовыми, а на долгие-долгие годы.

А кулаки никогда ничего не решают, многие это понимают еще до окончания школы. Я вот понял. Надеюсь и ты когда-нибудь поймешь.


В споре ВСЕГДА как минимум две стороны и если ты дошел до спора, ввязался в него и донакручивал себя до батхерта - тебе некого винить, кроме самого себя. Надо уметь вовремя останавливаться. Я вот умею. И потому наш с тобой разговор в этой ветке завершен.

 
+1
-10
-1
 
29 декабря 2012, 21:27 #

 Тем более, что ты прекрасно знаешь - я в силах их причинить. Причем они будут не разовыми, а на долгие-долгие годы.

 

Знаешь, основная беда заключается в том что существует категория людей-подлецов, она не большая но она есть. Так вот эта категория ведя себя мерзко по отношению к другим, прекрасно знает что они неподсудны. Но эта категория труслива, она до безумия труслива, и когда приходит время отвечать за гнусность исходящую от них, они прячутся за закон, ибо так или иначе наказание мерзавцев обычно наказуемо, вм отличии от их мерзости. Ты яркий представитель этой категории. Ты мне угрожаешь? Алексей, я не боюсь этого, и знаю что за тебя мелкого паскудника самое большое что может быть это штрафы и несколько попорченная биография. Алексей ты подлец, трусливый и пакостливый подлец.

 

Сартык, я прекрасно знаю что Дема ради бабла. таже копеечного удавится, И что троллит. хамит он в своих статьях, тем более что 70-80% из них туфта. Не раз обращали внимание здесь что он берет количеством а не качеством, а бабло капает. Но меня это ненапрягает, пусть мальчик зарабатывает, ведь работать он не особо любит. А так глядишь на хлебушек заработает.

 
+1
16
-1
 
30 декабря 2012, 15:49 #

Кулаки не решают, решает чёрный пистолет

 
+1
3
-1
 
29 декабря 2012, 20:40 #

Как и обещал - спасибо. Хотя немного жаль, что я оказался прав - как-то хочется иногда верить в разум отдельно взятых личностей. Но увы. Кто-то в припадке бешенства и бессильной ярости грызет мебель и кидается посудой, а кто-то бежит огульно минусовать все и вся. Жаль, что только единицы не поддаются истерике и умеют спокойно вести аргументированный спор

 
+1
-2
-1
 
29 декабря 2012, 20:42 #

Свободен...

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2012, 21:07 #

Рома, ты что не понял, Дема троллить только в своих статьях, здесь не мысли, а бабло главное, а вы все ему в кошелек бросаете по копеечке. С нихера он вытянул с вас 50 коментов.

 
+1
6
-1
 
29 декабря 2012, 21:08 #

Сартык, я, как раз, троллинг и оффтоп в комментах к своим статьям то и дело обрываю) Будь внимателен.

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2012, 21:31 #

В вообще ты прав... ибо правы сказавшие: "Не тронь говно, вонять не будет"

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 22:22 #

Да не правы вообще, никакая это не народная мудрость, а аргумент в сфинктере! "Его" вообще не трогаешь а "оно" находит само поводы на тебя извергнутся, вот оно истинное - "гамно"! "Оно" и страшно!  А то которое тронешь и вонять начинает, самая безобидная из какашек, стоит "его" просто не трогать...

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2012, 22:27 #

Да? Хм, как-то не задумывался по этому))) 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 22:40 #

Это потому что у тебя действия мысли опережают, а когда догонят входят в резонанс с действиями, забыв уже до чего домыслили! Вот Дёма в связке мысли-действия  выигрышно стабилен, какими бы мысли у него не были! image

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 22:53 #

Видимо в отличии от меня о г... в смысле дерьме и его вони он думает чаще... Что поделать, у меня другие интересы;-(

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 22:54 #

Да оба вы не плохие ребята! image

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 22:56 #

Я плохой... Я то знаю...

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 15:41 #

Мляяя. Ну ни хрена вы с моего коммента тут набашляли!!!!

 

! Оставь ты этого идиота в покое. Пусть херней мается. Ведь в конце концов его жизнь сама научит.

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 16:14 #

Жаль, что только единицы не поддаются истерике и умеют спокойно вести аргументированный спор

Совершенно верно, и это не про тебя, истеричка :-D

 
+1
2
-1
 
31 декабря 2012, 09:27 #

в точку

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:17 #

Назови мне хоть одного человека кому хватает оплачивать кредит и нормально жить? НОРМАЛЬНО ЖИТЬ -у каждого понятия разные, кому-то хватает 20000, а комуто и 120000 не хватает. У меня коллега на работе получая 120 тыс , через 10 дней берет аванс. Ему видимо не хватает.  А про программы поддержки по ИЖС-это мы уже проходили, сразу видно что ты не имеешь своего жилья, не брал долгосрочный кредит и не занимался строительством собственного дома. Я это все прошла, и не надо мне сказки рассказывать.

 
+1
11
-1
 
29 декабря 2012, 11:23 #

Конечно, "нормально" - понятие субъективное. Но основные критерии понятны - оплата услуг ЖКХ, покупки одежды и обуви при необходимости (не дороже 7 тысяч в месяц), обычная еда не хуже той, что подают в столовой администрации) Таких людей знаю немало)


И я сказки не рассказываю - читай Кави чаще, тут уже обсуждали по ИЖС, с реальными примерами причем. И про кредит ты не угадала))))

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:29 #

Зачем мне читать Кави ели я сама в данный момент занимаюсь строительством дома, и знаю все эти тяжбы на себе. Ты этим занимался? Я недавно вела запись одного месяца своей семьи, ну просто стало интересно, так у меня на еду, ЖКХ, и прочие  расходы ушло 25 тыс, это на семью 4 человека. Еще у меня кредит 8000 тыс. А мой коллега, опять же посторюсь тратит на породукты такую сумму в неделю(8000тыс). И говорит это самое необходимое, семья 3 человека.

 
+1
3
-1
 
29 декабря 2012, 11:46 #

Я вел записи практически 10 лет, с небольшим перерывом. И писал об этом статью на Кави, которую ты, судя по всему не прочитала.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 14:05 #

Дема, если тебя не затруднит, скинь ссылку на статью.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 16:34 #

Не затруднит, вот она. Было еще на Кави пара статей про цены и как экономить, но сейчас искать некогда. Если хочешь - могу посмотреть позже.

 
+1
0
-1
 
3 января 2013, 14:30 #

Да, посмотри, куогда время будет.

 
+1
0
-1
 
3 января 2013, 15:33 #

Нашел пока вот эту. Было еще на сайте "Новостей Оскола", но в данный момент сайт недоступен. Гляну позже.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 12:50 #

тратит на породукты такую сумму в неделю(8000тыс)

8 миллионов на продукты в неделю? =-O

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2012, 11:35 #

Открытый аукцион в электронной форме № 0126200000412004615

Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуги по предоставлению кредитных ресурсов на финансирование дефицита бюджета Белгородской области и погашение долговых обязательств Организация, размещающая заказ:Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

 дата публикации 28.12.2012   на сумму 484 200 000,00  дата последнего  обновления 28.12.2012

НЕ ПОЙМУ! Как могут быть такие долги в преуспевающей области?

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 11:46 #

Даже преуспевающие предприятия берут кредиты и, нередко, потом в них вязнут)

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2012, 13:22 #

Карикатура: Знание - сила!, Мельник Леонид


Чтобы получить кредит в банке, ты должен принести документы, подтверждающие, что он тебе нахрен не нужен (с).

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2012, 16:30 #

Как подготовиться к крупному кредиту 

Заранее купить верёвку и мыло. Этот мощный стимул будет подталкивать вас к поиску средств на его погашение.

 
+1
7
-1
 
8 января 2013, 03:05 #

Никогда не возьму никакого кредита для физлиц в РФ. Это как нюхать молоко через стеклянную банку. Оно как бы и есть, а чуство что тебя обманули не покидает. 



 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии