Асфальт по новой технологии - лохотрон по новой технологии...

добавить в избранное
Асфальт по новой технологии - лохотрон по новой технологии...
14 февраля 2013, 08:06, николаич

Асфальт по новой технологии - лохотрон по новой технологии...

Напишу тоже небольшую статью. Хочется выразить огромное "спасибо" тем кто позапрошлым летом делал дорожное покрытие на проспекте Угарова. Ведь в тот момент проспекту и было присвоено это название. Укладку афальтового покрытия посвятили данному человеку. Было много сказано какой он хороший специалист, как много сделал и т.д. Ни кто с этим не спорит. НО... снова лохотрон для автомобилистов и пешеходов, которые ездят на такси или маршрутке.

Объясняю, что я имею ввиду. Срок гарантии обычного асфальтового покрытия - 5 лет. А тут покрытие по новой технологии, скакими-то крутыми добавками. Дорожное покрытие пористое, блестящее-ну вообщем новая технология, срок гарантии которой минимум 10 лет. Так было сказано. Но вот прошло всего лишь полторы зимы и сразу стало видно уважение к нам-пользователям дороги, и самому Угарову-которому этот проспект посвятили.В районе дома связи-со стороны ОЭМК перед светофором откуда ни возьмись, по какой-то неведомой  причине образовались ямы:-(. Да не просто ямы, а те которые я вынужден был объезжать, как водитель жалеющий свою машину. Как же так???? Ведь десять лет еще очень далеко. Зимы были скажем так слабенькие-не было чтоб мороз-оттаило-мороз-оттаило. Циклы которые рвут любой материал по любой технологии. А если бы как у нас часто бывает за сутки-двое от -15 до+10  и так несколько раз подряд???Тогда она за одну зиму развалится?? Господа, кричащие в то время по телевизору и газетах, о том что дорога будет супер высшего качества и ямочный ремонт на ней будет нужен ооооооооочень нескоро, вы где??????????? Может объясните в чем дело? Как получилось так, что казенные деньги потраченные на более дорогой асфальт потрачены на дерьмо??? Или они потрачены на рукопопых специалистов?? Или на чей-то карман, а уложено все равно дерьмо??? АУ!!!!! Вы бы выступили с оправданием хотя бы по нашему 9-му каналу или как он там щас называется...Ну если не хватает смелости хоть тут в коментариях ответьте. В чем дело??? Куда идут транспртные налоги белгородской области? Вообщем нет слов о наших рукамиводителях, которые нанимают таких специалистов, заставляя делать укладку асфальта в неподходящую ни по каким нормам строительства погоду для данного вида работ (напомню, что работа шла до выпадения снега). А мы надеясь, что хотябы в память о дествительно хорошем человеке, сделавшим большое дело для города у некоторых останется совесть и работа будет сделана честно, развешиваем уши, слушая очередную лапшу. Тошно. Очень тошно.

Пи Эс: просьба чувису(или чуевсу-не помню как, извини старик) со своими опричниками на данное письмо тухлятину не разводить. если есть что сказать нормальное скажите, а так не позорьте себя.

 

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1264 Комментариев 62
Комментарии (62)
14 февраля 2013, 08:16 #

просьба чувису(или чуевсу-не помню как, извини старик) со своими опричниками на данное письмо тухлятину не разводить. если есть что сказать нормальное скажите, а так не позорьте себя.

Это про какую мы тут тухлятину, уважаемый слово молвим? Ты мои комменты внимательно читал? Где я хвалил дороги Старого Оскола?

Ваш проспект Угарова от перекрестка рынка до авторынка латали ямки смолой и я про это написал. Или думаешь, что это неправда? Да я сам это лично видел 8-го февраля. 

По дороге от Каплинского моста до Святого родника, что в сторону Горшечного, тоже ямки смолой латали....


Про остальные дороги ваши говорить не буду ибо не удосужился там проехаться.... 


P.S. Я жду по меньшей мере извинений, причём здесь и прилюдно. 

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2013, 08:23 #

Хм... Вчера мотался по городу... В шоке. Ямы охренеть. Между Восточным и Дубравой можно ездить только на внедорожнике, ямы глубокие. Весь город как после бомбежки.

 
+1
24
-1
 
14 февраля 2013, 09:10 #

Меня вчера удивило. По Матросова утром яма на яме, а вечером подлатали. Вот даже Деме в его новости видео выложил. http://www.kavicom.ru/news-view-10443.html

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 10:36 #

оооо! Это вы еще не ездили по Ямской и Матросова!

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 10:42 #

дааааааааааа. я там ездил........на выходных подремонтировал машину по ходовой и решил тест драйв устротить по объездной. а свернул через ямскую потом.охохох я думал после этой дороги мне опять сразу в сервис придется ехать.кто тут самый активный??? организуйте письмо главе мы все подпишемся на счет того что дороги плхие в городе. Чуев дружище ты потянешь??? или только обосрать кого можешь???давай.опричников подключи,которые тут с тобой над людьми глумятся.ты же тут постоянно. я бы сам, но видите наверное как часто я тут появляюсь.нет времен на комп. работа в другой сфере.

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2013, 10:58 #

Чуев дружище ты потянешь??? 

А ничего, что я в вашем Старом Осколе только три раза в году бываю и то проездом? У меня постоянное жительство Москва и МО. Я там радею... 

или только обосрать кого можешь?

И обосрать могу и не только... Но что-то уж очень болезненное внимание к моей персоне опять появилось... 

авай.опричников подключи,которые тут с тобой над людьми глумятся.

Да я уже поди князем Всея Руси стал Ионаном Васильевичем... А я и не знал даже...

организуйте письмо главе мы все подпишемся на счет того что дороги плхие в городе.  

Все это кто? ведь город? Микрорайон? Улица? 

Когда говорят что все - это значит, что никто. 

я бы сам, но видите наверное как часто я тут появляюсь.нет времен на комп. работа в другой сфере.

Зачетно отмазался. Молодец. 

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 11:22 #

ну тогда дискуссия окончена.вместо помощи одни вопросы.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 22:27 #

А коли в "НАШЕМ Старом Осколе " бываете толькоко пару раз в году - проездом!.... 

"Радейте"   и дальше за своё постоянное!...

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 12:02 #

Запломбировали Матросова вчера. Пломбы конечно не ахти, но лучше, чем было.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 12:33 #

Блин этих пломб хватит максимум на полгода. Кстати по матросова на работу каждый день вроде Ромашин Ю И катается. Может яму поймал, вот и заделали наспех?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 13:17 #

Это я поймал яму. Вот и заделали. :-D. По этическим соображениям звук из видео удален.

 
 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 10:22 #

Окей Чуев. тут уважаю. Я не видел. Я предупредил потому, что видел твои комменты в других темах. где кроме насмешек над людьми и личного высокомерия от тебя не увидел. а проспект не мой а Угарова.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 10:51 #

Проспект Ваш - Старооскольский. До личного им владения одним человеком пока еще не дожили.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 10:54 #

так ты еще и не местный....засланный ......поэтому так себя дерзко ведешь..

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 11:03 #

так ты еще и не местный....засланный

Ты сколько лет в Осколе живешь?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 11:25 #

Ну вот когда проживешь столько, сколько я в этом городе прожил, тогда и будет про местных и не местных вспоминать.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 09:29 #

Ну вот когда проживешь столько, сколько я в этом городе прожил

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 11:40 #

Ну да переименовали проспект впользу одного, а всех остальных сталеваров, кто трудился и продолжает послали на... .Ну не достойны холопы этого, подумал ПЕШ или кто?

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2013, 08:27 #

просьба чувису(или чуевсу-не помню как, извини старик) 

Хорошо, если знал и забыл. А если не знал и забыл, то это уже совсем дело плохо.:-D 

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2013, 10:27 #

а вот и запах про который я писал в ПИ Эс...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 09:22 #

В эту зиму от -10 до +3 как раз было,так что не надо ля-ля. И в первую очередь это отразилось на участках с большим машинопотоком и там. где проводили ямочный ремонт. Но, к моему удивлению, латать стали сразу, прям в феврале. Не знаю, насколько это технологически допустимо, но это все-таки означает, что за дорогами стараются следить. Другое дело, что вопросов к подрядчику, осуществлявшему реконструкцию, по-прежнему много. Тут надо разбираться, являются ли данные последствия гарантийным случем, или нет.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 10:25 #

не насколько это недопустимо. асфальт в такую погоду ложить, что на свалку отвезти. а следить стараются как бы больше сделать ямочных ремонтов, так как фактический объем их при проверке проверить ну очень не просто

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 09:38 #

Перед светофором возле больницы на южной объездной по направлению из города тоже такая "ямка". А дорогу делали август-сентябрь 2012!!<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 09:45 #

Самый разбитый участок дороги на моём пути до работы находится аккурат в 30 метрах перед базой МУП "Оскольские дороги". Но справедливости ради надо сказать, сейчас подлатали.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 10:17 #

По улице матросова от 21 школы до олимпа дорога вообще разбита, там яма на яме

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 11:46 #

Всем известно, что ямочный ремонт - это золотая жила. Зачем им себе финансовые потоки отсекать. Вот и делают некачественно и при укладке деньжат срубить и на залатывании ям озолотиться. А глас налогоплательщиков не слышат, сквозь хруст пересчитывающих пятитысячных купюр. 

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2013, 17:08 #

А что вы хотите от асфальта, который клали в ноябре. Порой на снег и воду. Цель была не сделать качественное полотно, а успеть к выборам.

Кстати, никому не интересно, где украденные 5 километров полотна??? Ведь по документации на госзакупках асфальт должен быть положен до ж/д моста, однако одну сторону так и не сделали. На сайте же госзакупок все работы приняты еще в бородатом 11 году

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2013, 18:18 #

щас ехал с обратной стороны той про которую писал-там ямы еще больше (на этом же перекрестке) 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 18:57 #

Нынешняя зима значительно теплее нормы (сплошная оттепель) - как следствие очень много переходов через ноль (то +2 то -3 - то замерзнет то оттает). Поэтому разрушение дорог сильнее обычного совершенно закономерно. Латать дороги в феврале - маразм. С проклятиями в адрес местных властей разумно было подождать хотя бы до мая месяца. Ещё не понятно причем здесь Угаров. Наверное ключевое слово у автора (ради которого всё затевалось) это слово "дерьмо" (2 раза), а всё остальное несущественно.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 20:57 #

Латать дороги в феврале - маразм.

Если не латать будут заторы, суды из за поврежденного транспорта и даже человеческие жертвы весьма вероятны. Капитальный ремонт и стройка - да, в феврале это маразм, но этого и не делают.

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2013, 08:36 #

Booommm!!!! чего не делают?????????????? вы по дорогам ездиете. я вам говорю что 50 % латок устранено.если не хотите видель, лиж бы написать. могу точные места сказать где эти лепешки  лежат

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 08:50 #

капитальный ремонт в феврале не делают, и новых дорог не строят, а заплатками дырки закрывают. Читайте внимательно моё сообщение выше, а то лишь бы написать.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 09:28 #

Латать дороги в феврале - маразм.


Вот и нет. Чай не в 19 веке живем. Современные технологии позволяют проводить ремонтные работы и при температуре -30. Например, с помощью холодного асфальта (www.asphacold.ru). Мешок 50 кг стоит около 500р. На мой взгляд, вполне приемлемая цена, чтобы на месяц забыть о яме.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 08:37 #

В самую точку Fedos!!!! как раз намесяц у нас и делают.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 08:33 #

господин Dest (судя епо менсону вы мужик, потому что по  нику не поймешь).я объясню вам если вы плохо понимаете тему о которой пишете. если асфальт рвет от КРАТКОВРЕМЕННЫХ перепадов от +2 до -3, то это не асфальт а как раз то слово, которое я 2 раза написал. от таких перепадов быстрых даже воду в стеклянной бутылке не разорвет.а тут новая технология с гарантией 10 лет (ведь его (асфальт) укладывали учитывая наш климат с перепадами, температурами и всем остальным-надеюсь). а на счет того, что в феврале латки не делают-вы круто заблуждаетесь.проедьте по остальным дорогам-уже 50% залатали.дайте максимум 10 дней и думаю они там будут лежать.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2013, 08:36 #

надо перекрыть дороги и тернуть телевидение  с Москвы тогда мож начнуть дороги в городе делать.А то что вы тут пишите это всеровно не кто не читает


 
+1
0
-1
 
15 февраля 2013, 10:09 #

 

Подрядчиком в построении данной дороги был Папян - экс хозяин всем известного в Старом осколе клуба "Экватор" в котором, в первые годы своего правления, всеми любимый ПЕШ завтракал, полдничал, обедал и ужинал. В это время его активно поил и обрабатывал Папянчик, ну вот Пашка с барского плеча и отдал Оскольские дороги под контроль ему в ведение. И за счет этой дороги построен ни один дом и ни одному человеку. Самое смешное Российские дороги - делаются под присмотром Армянской диаспоры, руками таджиков и узбеков - видимо в этом вся фишка качества - многонацианальность. Я не рассист, я за толлерантность! Но как можно отдать, такой участок можно сказать основной, тем людям кто в этом вообще никак не секет??? Ну Пашка тоже подзаработал - это понятное дело, а Оскольчанам и такая дорога в радость. Ну и самое смешное, но уже про строительство дороги в сторону ОЭМК, как то с другом мы едим из Чернянки и наблюдаем картину два Камаза загрузившись асфальтом в районе моста на "Бабанинке" едут в сторону города, по-началу мы думали, что все идет в рабочем процессе, но (мы ехали неспеша, так как в действие была только одна полоса) когда мы увидили эти камазы поворачивающие за Каруселью направо, нас стали посещать мысли "И куда же мы едим?". В итоге машины с асфальтом, поехали к котеджам отсыпать дорожку.  

 
+1
4
-1
 
18 февраля 2013, 08:38 #


sergei008, толку будет??? вон про радугу на буденного уже по двум федеральным канаам показали. и что????

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 10:36 #

Перепад температур не главная причина разрушения автодорог.

Основная проблема, это большегрузные автомобили. И претензии по качеству уложенного асфальта фирма производитель не признает, так как для современных дорог в РФ максимальная расчётная осевая нагрузка составляет 11,5 т. 

Теперь давайте посмотрим, какую нагрузку на дорогу оказывает вот такой, очень средний самосвал загруженный песком.

image

Без всякого взвешивания, оперируя только справочными данными, определяем:

1. Собственная масса снаряженного самосвала около 14 тн;

2. Объем кузова 20 куб.м, а если с горкой то и все 23 куб.м:

3. В 1 куб.м примерно 1,6 тн песка.

Полная масса самосвала груженного песком будет 14 тн + (23 куб.м х 1,6 тн) = 50,8 тн.

Распределяем нагрузку по осям. На первую ось обычно приходится не больше 7 тн, на вторую и третью примерно по 22 тн.

Как видим в два раза больше допустимого. Между прочим, дорожная одежда большей части автомобильных дорог местного и регионального значения рассчитана на осевую нагрузку 6 тн. Сколько прослужит такая дорога, если по ней пройдет Freightliner с полуприцепом ТОНАР груженный сахарной свеклой (70 тн)?

Вывод.

Вся вина ложится на местные власти, которые не в состоянии обеспечить надлежащий контроль за перевозкой грузов.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 10:40 #

Вся вина ложится на местные власти, которые не в состоянии обеспечить надлежащий контроль за перевозкой грузов.


Делают - плохо, не делают - плохо))))))))))

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 10:45 #

Не клоунадой надо заниматься, а выставлять передвижные посты весового контроля. И привлекать к ответственности всю цепочку - грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 10:49 #

Для этого нужна законодательная база, причем с федерального уровня. Но нигде, кроме столицы, ничего подобного, насколько мне известно, нет, да и там - просто бабки трясут, а не запрещают.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 10:55 #

Нормативная база в порядке.

Не хватает политической воли руководства.

И основная причина нерешительности - это коррупция. У каждого владельца большегруза есть своя "крыша" либо в администрации, либо в МВД.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 12:47 #

Нормативная база в порядке.


Дааа? Например?


У каждого владельца большегруза есть своя "крыша" либо в администрации, либо в МВД.


Сколько у нас транзитов?)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 18:56 #

Пожалуйста!

1.Кодекс об административных правонарушениях РФ, Глава 12, статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

2.Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

3.Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

4.Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

5."Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ", утвержденная приказом Минтранса РФ от 27 мая 1996 г.;

6.Приказ Минтранса РФ от 27 апреля 2011 г. № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств»;

7. Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 15 июня 2011 года № 2551 «Об определении уполномоченного органа по выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам местного значения»;

8. Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 14 ноября 2011 года № 4890 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Старооскольского городского округа»;

9. Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 13 ноября 2012 года № 4160 «Об организации мероприятий весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах Старооскольского городского округа»;

10. Множество ежегодных Постановлений различного уровня «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования в весенний период».К стати, осевая нагрузка ограничивается 6 тн.

11.Обширная судебная практика по данному вопросу.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 19:08 #

И? Поставим на каждом перекрестке чиновника? И что он сделает? Или ГИБДД стало у нас напрямую подчиняться администрации округа?)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 19:21 #

Чего ты меня спрашиваешь? Я что ли глава округа?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 20:56 #

Т.е. сам не знаешь?)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 20:04 #

Я думаю, давно пора менять ГОСТ.  И строить дороги в соответсвии с возросшей грузоподъёмностью автомобилей.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 15:59 #

Насколько мне изветсно про передвижные посты весового контроля: купила наша администрация в лице СГМПО КХ такие весы, да и периодически катаются с гайцами на рейды по отлову. Вот только есть один косяк: весы не откалиброваны, а у сотрудника администрации, который проводит взвешивания нет необходимой квалификации для работы с весами, т.к. администрация съэкономила на калибровке и обучении. В результате дело несколько раз доходило до судов, которые администрация с треском проигрывала

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 19:18 #

 

Насколько мне известно, никто в суд не обращался. Поскольку «крайним» делают водителя. Штрафуют на 2,5 тыс. рублей и отпускают с миром. В результате все довольны и перевозчик, и отправитель груза, и грузополучатель, и ГИБДД, и администрация. Потому как вроде бы все при деле, все честно исполняют свои обязанности. А расходы мизерные.

 

А вот если бы привлекли должностное лицо или «целое юридическое рыло», да еще бы через арбитраж заставили возместить вред (тыс. 70-90), причиненный транспортным средством, вот тогда то мало бы не показалось.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 08:45 #

Fedos не буровь, как сказали бы щас тебе пожилые люди. ты когда на этой дороге последний раз такие машины видел?? когда строили дорогу короча-горшечное. они уже 1,5-2 года там не ездиют. ну мож 1-2 залетных было. и меня вообще поражает ваша позиция-нас и ВАС надули обещаниями как лохов (всех кто там ездиет-автомобилистов и людей, которые в маршрутках трясут свои внутренности по этим ямам), а вы почемуто ищете оправдание исполнителям....дорога делалась для нашего климата-со всеми оттаиваниями, замерзаниями и остальными нюансами.срок гарантии 10 лет.нас и тебя Fedos обманули,а ты их защищаешь.не пойму я

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2013, 09:09 #

Поражаюсь я на людей - дорога года не простояла, в первую же зиму развалилась - так это тяжеловозы виноваты! Ага, они прям-таки по угаровской перспективе день-деньской туда-сюда, туда-сюда! Моторы ревут, земля трясётся, жители окрестных домов заснуть не могут, дома проседают, перекашиваются, трещины ползут по стенам... Всё водители большегрузов виноваты, из-за них и "Радуга" разваливается. По Матросова и 8-го марта тоже большегрузы шастают? Похоже, наш человек любого ворюгу готов оправдать.

 
+1
2
-1
 
18 февраля 2013, 09:24 #

Поддреживаю +100%

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 19:49 #

Никого я не защищаю.

Я просто пытаюсь смотреть на вещи объективно.

На данный момент наихудшее состояние дороги в районе светофорного перекрестка у «Дома связи». Я это объясняю тем, что дорога имеет небольшой уклон и автомобили легко набирают скорость, а на светофоре загорается красный свет и приходится экстренно тормозить. Естественно дорожная одежда испытывает многократное превышение установленной нагрузки и разрушается.

Меня никто не переубедит в том, что большегрузные транспортные средства не имеют никакого отношения к разрушению автодороги. На магистрали 1-1 установлена ни одна видеокамера. Они беспристрастно фиксируют весь транспортный поток, в котором не мало большегрузов. И это является весомым доказательством того, что автодорога эксплуатируется с существенными нарушениями. Наступит лето, установится температура окружающего воздуха выше 30 градусов и тут же образуется коллейность и уверяю вас не от легковых автомобилей.

Осевая нагрузка 11,5 тн – это европейский стандарт и не надо говорить, что за границей дороги крепче. Просто к ним более бережно относятся. Там основным местом использования большегрузных самосвалов являются технологические дороги больших строек а не автодороги общего пользования.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 14:18 #

ООО Белдорстрой, и лично Сапрыкин и Филимонов а также их любимый папочка из Красной Яруги -говно! Отмывают деньги !!! Совесть потеряли окончательно!!! 


Тот же Филимонов, через пол года после назначения на пост ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА Белдорстроя купил себе майбох, откуда он взял столько денег? Неужели заработал???!!!  В ВГАСУ несколько раз отчисляли, сейчас там покупает ученую степень:) Интересно тема научной работы у него связана с наиболее эффективными способами по "отмыву" бабла при строительстве супер современных  дорог ???!!!


Ждите, во что превратится  трасса - Белгород - Старый Оскол!!!

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2013, 09:10 #

Уже превращается! На участке Короча - Белгород ямы закладывают тротуарной плиткой! 

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2013, 09:25 #

участок короча белгород вообще жесть-особенно сторона из белгорода на корочу

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2013, 08:50 #

нуууу panzer нельзя так на людей. а майбох в старом осколе я не не видел. думаю ты перепутал значек. дорого эта машина стоит.

. но если это так то это конечно наворовали.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 19:07 #

Я про этот белдорстрой гадостей много могу рассказать! Так к примеру, вы знаете чей родственник работает там "начальником котельной", с образованием ПТУ?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2013, 23:42 #

image

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии