Заброшенному участку нашли хозяина

добавить в избранное
Заброшенному участку нашли хозяина
28 февраля 2013, 07:49, Дема

Стало известно, что именно появится на месте дома №59 по улице Комсомольская, который начали сносить еще в ноябре 2019 года. Долгое время площадка простояла пустующей, сравнительно недавно ее обнесли забором, а теперь на этом заборе появился плакат с информацией о будущем объекте.

Напомним, в конце 2009 года этот дом признали ветхим, жильцов переселили (между прочим в печально известную «Радугу» в м-не Буденного) и начали работы по сносу здания. Однако сперва разрушили только второй этаж, деревянный. Кирпичную же часть местные власти собирались оставить и отреставрировать. Однако 28 августа 2011 года снесли дом окончательно.

 

Слухи о причинах сноса и последующем развитии событий муссировали с 2009 года. Основную их нить предугадать нетрудно - первым же делом в комментариях к статье появились утверждения «знатоков», что дом снесли только потому, что земля под ним «кому-то понадобилась». Это ж «центр города»! Факты насчет никому не нужных и поросших бурьяном таких же «участков в центре» по улице Октябрьская и многолетних жалоб самих жильцов на ветхость строения полностью игнорировались. «Свято место - пусто не бывает» говорили конспирологи и пророчили, что в скором времени на этом месте некая «известная строительная фирма» возведет «загадочное здание». Однако «свято место» простояло никому не нужным больше трех лет. Не были, впрочем, воплощены и идеи властей о строительстве в этом месте детской площадки или проезда к строящемуся в парке храму.

 


 

Теперь же, согласно плакату, на этом месте будет очередной офис «Сбербанка». Возводить его будет некое ООО «Стройбелго». Работы должны были начаться еще в декабре 2012 года, однако сравнивая старые фотографии с новыми становится очевидно, что сделано немного. Но к концу этого года, согласно плану, здесь уже должно будет появиться новое, современное здание. Что ж, поживем - увидим.

 


 

 

 

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1441 Комментариев 151
Комментарии (151)
28 февраля 2013, 07:53 #

который начали сносить еще в ноябре 2019 года


Фигасе машина времени!:-D Разумеется опечатка, следует читать "который начали сносить еще в ноябре 2009 года". Прошу модератора исправить в тексте.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2013, 08:18 #

Не надо, почти, пятница!

 
+1
2
-1
 
28 февраля 2013, 08:27 #

Вынесем вопрос на общее голосование?)))

 
+1
2
-1
 
28 февраля 2013, 08:30 #

Да опять начнется - за белых, за красных и понеслось.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 14:24 #

если вы помните 5 марта 2013 года -знаменательная дата - П.Е. Шишкин ровно 5 лет назад стал мэром Старого Оскола. Интересно никто не планирует писать статью по итогам этой мэрской пятилетки?)

 
+1
1
-1
 
2 марта 2013, 14:58 #

мэрской

опечатка? ты хотел написать мЭрзской?)))

 
+1
7
-1
 
2 марта 2013, 19:43 #

вот название уже придумали - "Итоги мэрзской пятилетки!"

 
+1
4
-1
 
2 марта 2013, 16:23 #

Вроде прессуха будет по этому поводу в понедельник.


 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 19:52 #

жду с нетерпением!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 19:55 #

Ты-то чего ждешь?)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 20:09 #

фееричных поздравлений с юбилеем в адрес Павла Евгеньевича Шишкина со стороны кавикомовцев!!!


Кавикомовцы подготовьтесь к понедельнику! Завтра у вас выходной, хорошо отоспитесь, покушайте, погуляйте  пару часиков, подышите свежим воздухом! Одним словом хорошо подготовьтесь к этому великому дню! 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 20:48 #

ептать колотить. как завещал юноша панцирь

 
+1
1
-1
 
2 марта 2013, 20:52 #

Ептать колотить - это BDSM или rape?)))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 20:55 #

Леша. у меня не настолько широкий опыт в области ептать-колотить. как с винтами твоими. о чем ты?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 10:58 #

pornolab тебе в помощь:-)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 21:03 #

это выражение благодарности за работу на посту мэра! 


Собственно, какая работая такая и благодарность)))  

 
+1
1
-1
 
3 марта 2013, 07:35 #

Так в понедельник будет только 4 марта, а писали, что юбилей 5-го. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 11:00 #

Прессухи обычно в понедельник бывают

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 11:37 #

поздравлять заранее - плохая примета. Но многие на сайте в надежде на лучшее, сделают это специально! 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 16:39 #

Это плачевная дата. Сколько было угроблено за это время. Например детская соматика на микро, дороги. развалины радуги и т.д...

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 19:49 #

Кавиком должен это "юбилей" отметить с размахом! Шишкин уже 5 лет как мэр, а Оскол еще жив! Все таки какой наш Оскол суровый!!! Суровей Челябинска! Интересно это 5-летнее правление к скольким падениям метеоритов можно приравнять?!:) Ведь в Челябинске только стекла из окон вылетели, да и то не все, а у нас дома трещинами покрылись!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 11:58 #

Можно только сравнить что в период мэрства Шевченко население Оскола увеличилось с 205 тысяч в 1996 году до 221 тысячи в 2008 году, т.е. увеличилось почти на 8% и это в условиях жудких 90-х годов, к примеру население Курска в этот же период упало на 30 тысяч человек.  Белгород в это время вырос с 325 тысяч в 1996 году до 348 тысяч в 2008 году, или на 7%, отсюда следует, что Оскол развивался быстрее Белгорода. 


А при ПЕШ население Оскола снизилось с 221 тысячи в 2008 до 220,5 тысяч человек, когда Белгород вырос с 348 тысяч до 362 тысяч человек за аналогичный период!  И это во времена разпиариной подконтрольыми СМИ "путинской стабильности"?!  


Вопрос на засыпку - На что идут оскольские денежки?!  

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 12:19 #

 население Оскола увеличилось с 205 тысяч в 1996 году до 221 тысячи в 2008 году

Ты с примерами поосторожнее. С середины 90-х до конца оных, был огромный отток населения из бывших союзных республик. Посему был большой скачок населения.

 
+1
2
-1
 
3 марта 2013, 12:23 #

сейчас такого оттока нет, вопрос почему Белгород растет а Оскол нет?! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 12:57 #

Почему областной город прирастает эмигрантами больше, чем обычный? Странный вопрос...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 13:05 #

Почему областной город прирастает эмигрантами больше, чем обычный? Странный вопрос...

у нас область необычная по этому вопросу,  облпастной центр ненамного превышает по населению второй по важности город области. Да и Старый Оскол со своими 40% отчислениями и фактически областьобразующими предприятиями назвать обычным как то неуместно... 


Да и опыт правления Шевчеко показывает, что Оскол при грамотном управлении  ничем не уступал по росту населения областному ценру. Так у меня много знакомых которые в эти годы выбирали Оскол а не Белгород. Поскольку в нем жить было лучше и сытнее))) 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 13:08 #

Ды хоть как, но Белгород - областной, а Старый Оскол - нет. И нет ничего удивительного, что туда едут.

А в том приросте не заслуга Шевченко была - см. выше про волну эмигрантов. Будь пром.предприятия в Белгороде - тогда бы он принял ее на себя.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 13:09 #

Опять эти местечковые комплексы! Райцентр мы, райцентр!

 
+1
2
-1
 
3 марта 2013, 13:48 #

Оскол - райцент, а Белгород - "столица"?!))) 


Такая постановка ситуации для многих старооскольцев является неприемлемой, как свидетельствуют выборы 14 октября 2012 года , на которых Савченко получил 55%, при явке в 37%, из которых процентов 20% составляли начальники, ведущие специалисты, предпренимаели и прочие не обиженные властью категории населения, которые проголосовали за Савченко. Остальные 17% пришедших  представители остальных слоев, менее зажиточных, которые категорически голосовали по принципу "кто угодно, но только не Савченко". 


У нас в Осколе справедлива следующая формула : Шишкин=Савченко а Савченко=Шишкин, вот и задача: Сколько сможет % получить Шишкин на выборых мэра, если Савченко на губернаторских выборах получил 55%, при чем жители Оскола Савченко уважают больше чем Шишкина. А теперь усложним задачу: как повлияет на рассклад сил если в этих выборах  будет участвовать Лоор?! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 13:52 #

Бред какой-то, опять Нью-Васюки проснулись.

 
+1
4
-1
 
3 марта 2013, 13:59 #

они и не засыпали, поддержка просавченской партии в Осколе с 2008 по 2012 год существенно снизилась, если за Шишкина проголосовало в 2008-57тысяч, то в 2012 за Савченко уже 42 тысячи (при том, что Савченко сделал гораздо больше хороших дел, чем ПЕШ).  Причем эти тысячи всегда будут ходить на выборы и голосовать за них, поскольку за несколько месяцев до самих выборов начальство ведет активную пропаганду по вопросу "за кого надо голосовать", на всех крупных предприятиях Оскола в день голосования надо позвонить своему начальнику, назвать свою фамилию и сказать, что проголосовал за кого просили))) Ну как видим и эта категория населения поумнела и голосует как хочет не обращая на просьбы руководства...

 

За Шишкина мне страшно! Я думаю он и этих 42 тысяч не удидет, даже если явка будет выше 37%)))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 14:16 #

Это-то тут при чем??? Даже если допустить, что ВСЕ, кто не пришел на те выборы или голосовал против сделали это ТОЛЬКО из-за того, что считают Оскол пупом мира, то против фактов тут все равно не попрешь, хоть лбом стены пробивай: Белгород - областной город. Старый Оскол - НЕ областной город. И точка.

 
+1
4
-1
 
3 марта 2013, 14:20 #

 Белгород - областной город. Старый Оскол - НЕ областной город. И точка

ОТСЮДА СЛЕДУЕТ, ЧТО ОБ СУЩЕСТВОВАНИИ  ОСКОЛА ОБЛАСТНОМУ РУКОВОДСТВУ  МОЖНО ЗАБЫТЬ А ВЕРНЕЕ ЗАБИТЬ?! и тупо продолжать сосать из него все соки в виде налоговых поступлений?!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 14:44 #

Нет, это значит только то, что глупо предъявлять к РАЗНЫМ по уровню городам одинаковые мерки. Так же, как глупо было бы пытаться примерить форму первоклассника выпускнику вуза.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 15:51 #

а чем статус областного центра делает этот город лучше остальных городов области?, например в США в 90% случаев центры штатов из себя представляют небольшие провинциальные города, когда обычные по статусу города по населению превосходят эти центры поскольку в них более мощно развита промышленность, экономика и торговля. Такие города как Нью-Иорк, Лос-Анжелес, Чикаго, Филадельфия столицами штатов не являются...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 15:55 #

Ды плевать мне на США) Мы живем в России. Что дает статус областного города в России думаю рассказывать не надо - взрослый уже, должен бы и сам знать)


А понятия "лучше-хуже" субъективны.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 16:08 #

 

почему плевать, это самая развитая страна в мире, её опыт очень интересный.  Кстати подобная ситуация в других странах Европы)))

 

 

 

Возмем теже дороги, за последние 5 лет их состояние стало хуже.  Взять проспект молодежный, дорога вся состоит из ямок!!! Полотно не представляет ровной поверхности.

 

 

Давайте представим ситуацию, что Оскол вышел из состава области, область автоматически теряет 40% бюджета, что будет делать Сава, ведь его область из одной из самых состоятельных превратилась в одну из самых нищих!!!

 

Разве может обычный райцентр так влиять на благосостояние всего региона?!

 

 

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 16:39 #

Да потому плевать, что хоть триста раз ты в их сторону облизывайся, а у нас другие законы. И сравнивать тут бессмысленно. Как и представлять, что Оскол вдруг возьмет да и выйдет из состава области куда-то))))) С тем же успехом можешь мечтать о том, что прилетят марсиане и все изменят)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 19:30 #

Дема мне интерсно твое мнение насчет шанцев Шишкина на победу в сентябре 2013 года? Он хотя бы сможет 45% набрать? при явке в районе 50% (100-110 тысяч избирателей из 210 прописанных в Осколе).

 

И также как ты оцениваешь деятельность П.Е. Шишкина на посту мэра? Произошли улучшения с дорогами, дворами, больницами, поликлиниками, школами, садиками, средними и высшими учебными заведениями, развития Старого Оскола в целом?!

Не стало ли правление этого человека временем упущенных для нашего города возможностей?

 

Раз Оскол такой незначительный город для области, что Дема его может опустить до уровня "райцентра", то почему Савченко целую неделю прожил в Осколе во время знаменитой предвыборной эпопеи Лоор-Шишкин в 2008? Пока все не разрешилось в выгодную для него сторону?!

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 20:25 #

1. Шансы зависят, в основном, от того насколько он на тот момент будет угоден областному центру, ИМХО)

2. Оцениваю 50 на 50. Где-то стало лучше, где-то хуже. Обычный мэр.

3. Нет, это не Дема "опускает" город)) Это просто город явлется райцентром, как бы тебе не хотелось, чтобы он был столицей России))))) А комментить слухи не имею ни времени, ни желания.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 20:40 #

1. вот о чем я и говорю

2. если ты говоришь 50/50, то какого мнения ьбудут горожане?

3. знаешь ли ты, что Старый Оскол имеет официальный статус "Экономической столицы Белгородчины"?  

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 20:56 #

1. Ты говоришь, что Оскол - пуп земли)

2. Каждый будет придерживаться своего мнения, причем, возможно, самого полярного.

3. Где же он записан "официально"?)))

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 18:05 #

1. я говорю, что Корочу, Шебекино или любой другой подобный райцентр области с Старым Осколом сранивать глупо:)

2. это мнение сликом "полярно"

3. каждый год, во время отчислений в бюджет области))) а если серьезно Савченко официально дал Осколу такой почетный "титул")))

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:13 #

1. Не глупее, чем сравнивать с Белгородом)

2. Это твое мнение)

3. Что значит "официально"?) В каком документе это название утверждено?)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:44 #

1. нет не глупее, так Оскол в 5 раз больше Шебекино, и в 2,6 раза больше Губкина, но Белгород не может похвастать, что его население больше населения Оскола даже в 2 раза)))

2. можешь вы будете говорить, что большинство жителей города довольны ПЕШ?

3.  "Почётные звания города
«Город воинской славы» — с 5 мая 2011 года, в соответствии с указом Президента РФ № 588 «О присвоении г. Старый Оскол почётного звания Российской Федерации „Город воинской славы“». Этого отличия он удостоен за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества.
«Город трудовой славы» — неофициальное звание в память о героическом труде комсомольцев-энтузиастов на трех Всесоюзных стройках — Стойленский и Лебединский ГОК, ОЭМК.
«Экономическая столица Белгородской области» — бытующая на Белгородчине оценка Старого Оскола как города, на долю которого приходится примерно 40 процентов промышленного производства Белгородской области.
«Жемчужина Венгерской короны» — официальное звание Старого Оскола в годы оккупации в годы Великой Отечественной войны, данное по указу регента Венгерского королевства Миклоша Хорти в 1942 году и использовавшееся венгерской пропагандой. Официально звание не отменялось."

 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:30 #

1. Ды хоть как играй цифрами, а статус от этого не изменится.

2. Я думаю большинству пох)

3. Ну а с чего она "официальная"-то? Мало ли как Оскол называют? Кто-то вон и "Маленький Нью-Йорк" называет и чо?)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 22:28 #

1. а кто играет цифрами? В БЕЛГОРОДЕ 356 ТЫСЯЧ В ОСКОЛЕ 221тысяча, площадь первого 150 кв.км, второго 199 кв.км. 

2. а я думаю нет, качество дорог за 5 лет очень сильно ухудшилось

3. тут то называют по факту, это звание можно пощупать в бюджете области )))  

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 07:57 #

1. Вот ты и играешь. А речь идет о статусе.2. А кого  волнует тво мнение? 3. Официальным этот статус был бы если бы был записан в каком-то документе.



 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 17:43 #

1. Не играю. Я не говорю, что область на Оскол дожна тратить денег больше чем на Белгород.  Но исходя из числености этих городов, то на Оскол область должна и обязана выделять средств не меньше, чем 70% от срдств потраченных областью на Белгород. Но по факту мы такого не видим. 


Еще для справки, если сложить население всех крупных городов области (за исключением Белгорода и Оскола) свыше 20 тысяч человек а это Губкин, Шебекино, Алексеевка, Валуйки и Новый Оскол, то  получится, что сумарное население этих городов будет все равно меньше населения Старого Оскола! 


2. Ну ты ж на Кавикоме уже 5 год навязываешь свое мнение! И тебе плевать на то, кому твое мнение интересно)))


3. Каждый день города Савченко об этом говорит)))  

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 18:02 #

1. Есть федеральный закон, по которому мы получаем крохи от той суммы, что собирают с наших предприятий. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ. А не областной.

К чему "вычисления" по населению - неясно.

2. Не путай "озвучивать" и "навязывать". Навязать мнение кому-то - задача бесполезная и маловыполнимая.

3. Это ничего не значит. Тебе каждый год говорят на твой день рождения комплименты, но это не значит, что ты стоишь хотя бы десятой части этих слов)

 
+1
-1
-1
 
6 марта 2013, 18:13 #

Это ничего не значит. Тебе каждый год говорят на твой день рождения комплименты, но это не значит, что ты стоишь хотя бы десятой части этих слов)

бедные твои родственники и друзья))) 

 
+1
-3
-1
 
3 марта 2013, 13:20 #

Вам известно о Государственной программе «Соотечественники», Касающейся переселению бывших соотечественников на Родину. Та вот Белгородская область в этой программе не участвует, Отсюда и приток эмигрантов замедлился. Соседние Воронежская и Курская в этой программе участвуют. 

 
+1
3
-1
 
3 марта 2013, 12:21 #

Ну тут уже кто какие цифры выбирает) Если взять по рождаемости за последние пару лет, или по вводу в строй жилья, или по числу новых мест в детсадах... Все относительно) Есть плюсы, есть минусы. Ну а чего больше - хз, никто еще на моей памяти даже не пытался хоть сколько-нибудь объективно подсчитать)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 12:24 #

а вы знаете сколько надо дать на лапу, чтобы ребенка в детский сал присторить? 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 12:30 #

Опять мимо. Сейчас - нисколько.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2013, 12:32 #

что мимо? по уровню рождаемости Белгород и Оскол находится на одинаковом уровне:)  А притока населения за счет приезжих нет:) При этом население Белгорода стабильено каждый год растет на 3-4 тысячи человек, а Оскол в лучшем случае топчится на месте... 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 12:33 #

Я про "дать на лапу" за д/сад)))

 
+1
2
-1
 
3 марта 2013, 12:36 #

незнаю сейчас все заведующие трясутся потерять свои насиженные места:) 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 12:47 #

Если не знаешь - зачем пишешь? сейчас несколько иная система - давать смысла нет. и так в сад попадешь

 
+1
2
-1
 
3 марта 2013, 12:58 #

а вы знаете сколько надо дать на лапу, чтобы ребенка в детский сал присторить?


Никому ни копейки не дал на лапу, а мой ребенок уже ходит в детсад. И еще трем детсадам, куда я сперва его записал, пришлось отказать - они дальше. Что не так?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 13:07 #

Дема а ты знаешь, что у тебя никто и не возмет, поскольку ты тут стал знаменитостью, на тебя уже на АТЭ косо смотрят некоторые работники. Потомучто знают кто ты и на что способен))) 

 
+1
2
-1
 
3 марта 2013, 13:10 #

Слушай, альтернативно развитый, ты что скачешь как заяц от охотника? Речь шла про детсады, тебе уже два человека, которых было бы странно подозревать в сговоре, сказали, что ты не прав, ты и сам сказал что ляпнул не подумав. Ну так что ты выкручиваешься-то и скачешь с темы на тему?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 13:12 #

нуль рублей нуль копеек

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 12:57 #

А при ПЕШ население Оскола снизилось с 221 тысячи в 2008 до 220,5 тысяч человек, когда Белгород вырос с 348 тысяч до 362 тысяч человек за аналогичный период! И это во времена разпиариной подконтрольыми СМИ "путинской стабильности"?!



Вопрос на засыпку - На что идут оскольские денежки?!    

 Panzer Не перестаю удивляться Вам, как к источнику неисчерпаемых интересных вопросов. Ну как еще можно ответить на Ваш вопрос в свете Вашего же толкованияН

Конечно на контрацептивы

 
+1
5
-1
 
3 марта 2013, 13:07 #

а я думаю на Белгород))) 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 08:32 #

Просьба не исправлять!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 08:54 #


Прошу модератора исправить в тексте.



 



Просьба не исправлять!



 


А баба Яга против! (с) :-)))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 12:46 #

Ты еще и оракул...)

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2013, 13:06 #

По крайней мере лучше тех, что делали анонимные прогнозы тогда, в 2009-м))

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2013, 08:46 #

Не долго простояло новое здание Сбербанка.

Стало известно, что именно появится на месте дома №59 по улице Комсомольская, который начали сносить еще в ноябре 2019 года.  

Дема из будущего специально для  KaviCom.

Значит и в будущем будут существовать и KaviCom и Дема.:-D

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2013, 08:53 #

Ды я и написал в первом камменте - машина времени, чо)

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2013, 09:20 #

Почему никто не отметил, что это Старооскольское отделение Белгородского отделения Сбербанка. В этом зарыта какая-то хитрая собака. Говоря попросту, денежки будут складироваться в других местах.  

 
+1
2
-1
 
28 февраля 2013, 09:28 #

То есть?

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2013, 14:20 #

А разве по административной вертикали Старооскольский Сбер не Воронежу подчинён?

 
+1
2
-1
 
28 февраля 2013, 14:52 #

вот этот вопрос тоже меня иной раз интересует, в силу того что когда провожу операции денежные в терминалах, то на чеке-ордере написано что именно Воронеж

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 18:17 #

Воронежу.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 11:15 #

Это новое название нашего отделения.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 11:43 #

Скоро отделения и филлиалы Сбербанка будут в каждом 9-этажном доме, а еще в плане Сбербанка установка автоматов самообслуживания на остановочных павильонах.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2013, 12:26 #

У меня Сбер в мобильном и компьютере уже, а ты все какие-то автоматы самообслуживания)

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2013, 14:51 #

это не у меня, а у них - это их нии планы по внедрению прогресса по обслуживанию клиентов. А у меня вообще МоскомПриватБанк и только им я провожу все денежные операции. А Сбербанком вообще не пользуют, или в очень редком случае, когда платеж проходит только через него.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 07:40 #

Тебе телефон уже и бабло выдает налом ?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 08:03 #

Пока - нет. Вот и приходится пользоваться банкоматами) Но технологии идут вперед, уже сейчас есть куча примочек для андроида, в том числе даже внешние считыватели, позволяющие принимать бабло с карточек. Думаю еще лет 10 и про наличку начнем забывать...

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 09:08 #

Да-да, телевидение победит театр =)


 
+1
5
-1
 
1 марта 2013, 09:35 #


Да-да-да, люди будут менять настоящее железо на эти блестящие кругляши! =)



 



Да-да-да, люди откажутся от золота в пользу бумажек! =)



 



Да-да-да, в магазинах можно будет расплачиваться с мобильного =)


 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:19 #

Ты тупишь или не видишь разницы между налом и безналом? =)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:21 #

Ты тупишь или не видишь разницу между золотом и бумагой?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 10:25 #

В контексте нашего обсуждения (нал против безнала) - разницы нет.


Так в чем разница между оплатой по безналу и налом?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:28 #

Когда средства оплаты безналом будут у каждого в том же процентном соотношении, как сегодня есть у людей деньги вообще - разницы не будет. Уже сейчас можно переводить деньги "стукнув" телефонами друг о друга. Дальше - больше. И в будущем возможно все. Если человечество себя не угробит, конечно)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:33 #

Чего же тогда, по-вашему, в японии и ю.корее до сих пор жив нал?


Там у всех есть терминалы для банковских карт. В прямом смысле у всех продавцов\киосков\таксистов\итд. Платить можешь банковской картой, телефоном, т-money картой - все сделано, чтобы люди избавились от нала, но он там все еще есть.


Как вы думаете, по какой причине?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:41 #

Недоразвитие системы. Не волнуйся, лет через сто-двести ситуация может измениться кардинально)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:42 #

О, так вы действительно не знаете главного преимущества наличных денег.

И это не вопрос, а утверждение.

 
+1
5
-1
 
1 марта 2013, 11:47 #

Я тоже не знаю. Могу только предполагать, но мне кажется, что моё предположение неверно.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:49 #

Преимущества сейчас - знаю. А вот что будет через несколько столетий - не ты ни я не знаем, можем только предполагать.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 14:23 #

Кстати, сегодня в обед проезжала мимо, там уже велись земельно-строительные работы.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 14:53 #

Оперативно.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 00:05 #

То есть в центре города, в радиусе....ммм... не более 500 метров будет существовать 3 отделения Сбербанка? ..... норм, а чо=-O

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 07:27 #

А если мехзаводское здание таки починят и обратно пустят арендаторов, то четыре!))) И это при том, что у ряда других банков порой и банкоматов-то по городу два-три. И при этом эти другие заключают зарплатные проекты, а потом люди толпятся в очереди человек по 30 в день зарплаты.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 07:57 #

У Сбера есть бабки, вот и строит, а остальные по торговым центрам на стульчиках "беспроцентные кредиты" впаривают.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 08:04 #

Конечно есть. Наши бабки)

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 07:33 #

А я слышала, что сбербанк будет строится на Макаренко возле дома №4. Там уже давно стоят заборы. Или какой другой банк будет?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 08:07 #

Сбер ведет экспанцию. Сперва у них прошла волна ремонтов и переделок офисов, теперь расширяют сеть. Вроде бы там часть акций должна перейти в частные руки, вот, наверное, бабло в матресурсы и вливается. Вспомним приватизацию госконтор)


 


Но это, конечно же, просто предположение)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 08:08 #

Нет, Сбербанк.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 07:42 #

У сбера бабла - горы, но почему они не могут отдать заказ на проект задания нормальному архитектору?

Очередной мовзолей со стеклами.

 
+1
2
-1
 
1 марта 2013, 07:44 #

"Очередной мовзолей со стеклами" - Хм... много понимаешь в современной архитектуре! Хотя чего уж, я тоже не понимаю её - но! дело принципа, Сбербанк плохого не закажет. Или тебе амурчиков-купидончиков с колоннами подавай?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 07:53 #

Главное земля... А здание фигня.  Скоро самым крупным игроком на рынке недвижимости будет Сбербанк.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 07:54 #

И макдональдс!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 08:00 #

Фу!!! "Макдональдс" под экскаватор!

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 09:09 #

От жеж!

Ну как вам-то макдачные мешают? =)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:12 #

Дорогу блинным, пельменным, чебуречным .... рюмочным!!! Долой пиндосовскую заразу!

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 10:23 #

Кто-то разве запрещает открывать блинные? или пельменные?

К примеру, блинных в Питере больше чем макдачных.



 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:25 #

Не мешай митинговать!))) Долой пицерии и суши-бары!

 
+1
3
-1
 
1 марта 2013, 10:28 #

Кстати, у вас - пикет максимум =)



А за несанкционированный митинг вас могут и в полицию забрать, отоварив перед этим дубинкой =)

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 10:32 #

Хм... Полиция говоришь, дубинка.... Всё, сворачиваюсь.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:43 #

Дорогу блинным, пельменным, чебуречным ....

Хм... Из этого списка тока блины - исконно-посконное русское блюдо.

...рюмочным!

Рюмка, кстати, тоже не наша посуда. Гранёный стакан - вот наше фсё!

 
+1
3
-1
 
1 марта 2013, 20:23 #

Были и рюмки граненые. Увы ни одной не осталось. Самогон из из тонкого стакана или фужера - фу ваще извращение. Другое дело из граненого. Даже вкус другой будет.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 22:16 #

А я недавно (годика 3 назад),себе граненых рюмок прикупила наборчик,мне они прикольными показались,я раньше таких никогда не видела,а вот теперь знаю что у меня раритет есть!!!!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 22:30 #

такие 

image 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 23:25 #

Вот ,специально для Кавикомовцев пятнично-субботний натюрморт!image

 
+1
6
-1
 
3 марта 2013, 21:22 #

Гранёный стакан - вот наше фсё!

 Опаньки! Дорогой друг, с чего это вы стали таким убеждённым камунякой? Гранёный стакан - наследие проклятого прошлого, разработка советской власти

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 21:47 #

Коньяком французским давеча опился. Из коньячного фужера. Болел. Теперича тока самогон. Из гранёного стакана.


 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 22:05 #

А ведь взрослый человек, в загранку ходил, на Канарах бывал... И так вляпаться! В Рашке пить французский коньяк! А чего сразу не стрихнин?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 22:13 #

На халяву...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 07:15 #

Граненый стакан придумал Петр1 (по легенде), а коммунистическое прошлое в лице Веры Мухиной лишь оформило наиболее известный дизайн стакана

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 08:09 #

МакДональдс в мире, а в России будет Сбер.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 09:10 #

А вот туалеты бесплатные в Сбере есть?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 09:25 #

Только для сотрудников.:-D

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:26 #

Вот думаю, ни купить ли одну акцию Сбера. Тогда, как совладелец буду иметь право на пользование их туалетами.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:39 #

Одна акция Сбера, насколько я помню, что-то там порядка сотни была. А вот ВТБ - копеечные. У меня тысяча ВТБшных на счету висит, а вот Сберовские никак не прикуплю - на бирже рабочее время для меня неудобно, а тащить ноут на работу и мучиться с инетом ломает)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:52 #

Скупаю по одной акции всех банков и проблема где найти туалет решена.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:57 #

Неее))) Сперва тебе предстоить выбрать компанию, которая будет держателем-хранителем. Потом заплатить ей за хранение. Потом - комиссию за перечисление средств. Потом - за движение по счету. И ладно еще если дадут терминал или прогу, а то еще за звонок твоему "агенту"...


Ну в общем месячной зарплаты у тебя на одну акцию хватит)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 21:31 #

Что-то Вы загнули...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 21:38 #

Причем сильно загнул. может и отломиться.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2013, 09:54 #

Почему же? Бывает и такое))) У меня, правда, вариант другой - только за движение средств комиссию снимают)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 22:40 #

Знатного брокера вы себе нашли, продолжайте сотрудничество =)


Страннику:

В нормальных конторах имеется весьма гибкий набор тарифов, среди которых любой человек может подобрать себе подходящий.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2013, 09:29 #

Мне в этом плане с ВТБ работать нравиться. Они еще и аналитику бесплатно, причем весьма хорошего качества регулярно присылают

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 22:41 #

А как вы это в банке-то докажете?

Акции на руки не выдают =)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 22:49 #

Придется выписки из реестра носить :-D

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 08:08 #


Главное земля...



 


... которая больше трех лет никому нафиг не нужна была)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 09:10 #

Очень странный камент

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 09:35 #

Что ж в нем странного?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:21 #

Откуда вам знать причину отсутствия застройщика на этой земле?

С чего вы взяли, что "она никому нафиг ненужна была"?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 10:22 #

Да. Он просто ждал. С 2009 года. Исправно платя земельные налоги, если еще и не арендную. Дай, думает, подожду, авось там само все построится...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:27 #

Вопрос был:

С чего вы взяли, что "она никому нафиг ненужна была"?


 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:29 #

Я тебе ответил.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:36 #

Я повторю еще раз: Откуда вам знать истиные причины отсутствия застройщика?


Хотя, вы, скорее всего, мало представляете, сколько шагов надо пройти, чтобы на участке в  центре города что-то построить...

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 11:10 #

Откуда вам знать...

Хотя, вы, скорее всего, мало представляете...

Вы это ляпнули неподумавши. Дема - и не знает??? Более знающего человека трудно найти не то что на кавикоме - во всём белом свете! :-D

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:36 #

Ага...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:42 #

Оттуда же откуда и тебе, собсна) И ты и я можем лишь делать ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ основываясь на общедоступной инфе. Не более. Так что наши мнения тут равны.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:43 #

Только вот у тебя бредовое предположение, а мое близко к правде =)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:48 #

К ТВОЕЙ правде и только. Но к тому, что на самом деле твоя версия (которую ты, кстати, не высказал) может иметь еще куда более дальнее отношение)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 07:54 #

Нет, амурчиков и колонн не надо.

Даже из стекла и бетона можно делать красивые здания. Примеров - масса. Но нет жеж...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии