Навальный кормится в Кремле

добавить в избранное
Навальный кормится в Кремле
20 марта 2013, 09:13, COMRADE

Мы, блин, так и знали

 

Журналист Максим Кононенко - о том, почему Алексей Навальный оказался в Кремле

 

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян написала намедни в Twitter удивительный пост: «Сижу в Кремле на банкете, ем креветок. За соседним столиком наблюдаю Навального. Тоже что-то ест. Ну, блин, я так и знала!»

Ну что же, мы тоже, блин, так и знали. Мы тоже догадывались, что во всём этом что-то не то. Больше 20 каких-то совершенно случайных людей сидят в СИЗО по обвинениям в массовых беспорядках на Болотной площади - а Алексей Навальный идет в Кремль на банкет, посвященный 90-летию «Аэрофлота». И сидит там в окружении кремлевских чиновников, улыбается. Сразу же после очередного заседания Координационного совета оппозиции.

Разумеется, соратники смущены. Олег Кашин называет этот визит Навального самоубийством. Он сетует, что бесспорный лидер 2011 года Навальный так и остался в том самом 2011 году, а весь 2012 год потратил на то, чтобы снова стать модным блогером. И Олегу Кашину «крайне грустно» от этого. Олег Козырев старается, как обычно, шутить: «Навальный одним своим присутствием напоминает жуликам и ворам, что за ними присматривают». Но в этих словах Козырева я тоже слышу печаль.

Конечно, Навальный оправдывается. Мол, он - член совета директоров «Аэрофлота», а Кремль - это всего лишь место. Так-то оно так, да. Но ведь на асфальте тогда, на Болотной, Навальный сидел вместе со всеми. Но одни теперь в СИЗО - а другие в Кремле, на банкете. Рядом с главой администрации президента, по указанию которой (как считают оппозиционеры) и было инициировано «болотное дело». Тихо сидят, кушают вкусную кремлевскую еду, светскую беседу ведут. И ни Сергей Иванов не задает Навальному никаких вопросов по поводу его юридического стажа (sic!), ни Навальный не задает Сергею Иванову никаких вопросов по поводу «болотного дела».

Как будто бы мир наконец изменился и всем на свете правит любовь.

И я был бы только рад этому - но ведь завтра Алексей Навальный снова сядет за свой компьютер и начнет публиковать там свои вопросы, в том числе тем, кто сидел рядом с ним на этом банкете.

Не отвечая при этом честно ни на один вопрос, который задается ему.

Вот только вчера я с интересом перечитал в издании «Слон» декабрьский опрос оппозиционных лидеров, проведенный журналисткой Антониной Самсоновой.

Самсонова: - Готов ли ты опубликовать информацию о состоянии всех своих банковских счетов на конец 2012 года?

Навальный: - Вопрос глупый - есть декларация доходов и имущества в стандартной форме. И я планирую задекларировать свои доходы и имущество в конце 2012 года и опубликовать эти данные.

На дворе конец марта 2013 года. Задекларировал ли Навальный свои доходы и имущество, опубликовал ли эти данные? Нет.

Ответил ли на вопрос, где и когда он получил свой юридический стаж, необходимый для получения статуса адвоката? Нет.

Или вот еще есть интересный вопрос, насчет автомобиля. (Фрагмент того же опроса.)

Самсонова: - Ты готов прямо сейчас рассказать про свои машины, дачи, загородные дома?

Навальный: - У меня нет машины, машина есть только у моей жены.

Самсонова: - Какая?

Навальный: - Белый Ford.

Меня это очень заинтересовало, поскольку в интернете существует довольно много фотографий Навального рядом с его машиной - глухо затонированной полноприводной Infiniti M35x c V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 307 л.с. Именно на этой машине он, например, принимал участие в протестном автопробеге «Белое кольцо». И что же? Оказалось, что Навальный теперь ездит на другой машине. На Mitsubishi Pajero c двигателем объемом в 3,6 литра (госномер в980от197) - правда, не за рулем, а на заднем сиденье. То есть это, скорее всего, не его машина. В углу задней двери на фотографии этой машины - логотип компании Rolf, крупнейшего автодилера Mitsubishi в России, владелец которого Сергей Петров на днях был уличен в ведении бизнеса, будучи депутатом Государственной думы.

Разоблачил ли Алексей Навальный Сергея Петрова, так же как он разоблачил сенатора Малкина и депутата Пехтина? Нет, не разоблачил. Ведь Сергей Петров так ценит Алексея Навального: «Навальный инстинктивно делает все правильно. Очевидно, что он опирается на нравственные ценности. Его антикоррупционным расследованиям надо всячески помогать. Ведь бенефициаром его деятельности является само общество». Это слова из интервью Сергея Петрова годичной давности. А помните, как год назад Навальный обвинил Виктора Вексельберга в том, что тот за бесценок купил здание в центре Москвы, после чего продал его Минрегионразвития в пять раз дороже? Знаете, кто тогда сделал на эту тему депутатский запрос? Правильно, депутат Сергей Петров.

То есть возникает естественное предположение о сотрудничестве Алексея Навального и Сергея Петрова. А раз так, то почему бы не спросить: Алексей, а это случайно не Сергей Петров предоставил тебе машину с водителем?

Что же, я задал ему и этот вопрос. Ответил ли он мне на него? Ну разумеется, нет.

Да я его, в общем-то, понимаю. Наедешь на Сергея Петрова - джип отберут. Наедешь на «Аэрофлот» - на банкет не позовут. А чиновнику из АП вопросы на банкете начнешь задавать - так и в Кремль пускать перестанут.

А хорошо бы пускали.


Известия.ру


Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2178 Комментариев 31
Комментарии (31)
20 марта 2013, 10:59 #

ЕДАЛА Я В ЭТОМ ЖЕ ЗАЛЕ))))))))))

 
+1
1
-1
 
20 марта 2013, 13:01 #

Как же вас в эту обитель зла то занесло? ))

 
+1
0
-1
 
20 марта 2013, 13:24 #

конференсилася я тамочки)))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 марта 2013, 11:28 #

А кто бы сомневался......Оппозиционеры они перед выборами......А в реальности жить хочется...И не просто жить,а хорошо жить !!!!!

А кто у нас живет лучше чем люди приближенные к власти? 

Прям таки риторический вопрос....

Кому на Руси жить хорошо? 

 
+1
1
-1
 
20 марта 2013, 11:47 #

Империя наносит ответный удар через Известия 

 
+1
6
-1
 
20 марта 2013, 12:54 #

В углу задней двери на фотографии этой машины - логотип компании Rolf, крупнейшего автодилера Mitsubishi в России, владелец которого Сергей Петров на днях был уличен в ведении бизнеса, будучи депутатом Государственной думы...

То есть возникает естественное предположение о сотрудничестве Алексея Навального и Сергея Петрова. 

Ч0рд. У меня в углу задней двери тоже значок Rolf!!! За мной тоже придут известия? =-O

 
+1
1
-1
 
21 марта 2013, 09:19 #

ну тко послухайте, что про Путина пиндосы говорят
 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 12:16 #

Молчат!!!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2013, 12:55 #

Сохраняют многозначительное молчание)

 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 12:30 #

Маргарита Симоньян: "Сижу в Кремле на банкете, ем креветок".


Ха! Да кто бы сомневался! Где же еще сидеть руководителю телеканала с названием Russia Today.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2013, 19:10 #

что? никто не смотрел?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 19:11 #

Карманная опозиция то похоже.:-(

 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 21:13 #

. Негативное отношение к новому продукту – картофелю – во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», – подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2013, 21:37 #

Пардоньте, а "ху из" Навальный - великий учёный, большой политик, секас-символ, что о нём так "трещат"?! Уж простите мне мою провинциальность! В какой же "энциклопии" об ём можно почитать?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 21:37 #

Пардоньте, а "ху из" Навальный - великий учёный, большой политик, секас-символ, что о нём так "трещат"?! Уж простите мне мою провинциальность! В какой же "энциклопии" об ём можно почитать?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 21:37 #

Пардоньте, а "ху из" Навальный - великий учёный, большой политик, секас-символ, что о нём так "трещат"?! Уж простите мне мою провинциальность! В какой же "энциклопии" об ём можно почитать?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 21:58 #

Прошу "пардону" ещё раз, но пришло моё КИСИЩЕ и наступило на "клавдию", поэтому мы утроились! 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2013, 23:08 #

Давайте посмотрим, что хочет Навальный у нас в стране к как он попал в Кремль и к кому?

— Ну, во-первых, давайте поймем, что Запад “дебилизовал” свое население давным-давно, Америка — еще раньше. Поэтому когда мы приезжаем в другую страну, мы очень четко видим разницу: люди не знают историю, на сто процентов верят тому, что говорят по телевизору, верят любым бредням, если их показывают по CNN.

Что такое “дебилизация”? Мягко говоря, это некая фрагментация знаний, и этот процесс на Западе уже давно завершен. Люди являются специалистами в узкой сфере, и, сделав шаг влево или вправо, они там уже ничего не понимают. Вот это и есть цель тех, кто руководит мировыми процессами: главное, чтобы человек знал очень мало, чтобы у него не было полной картины мироздания, чтобы он понимал, например, в медицине, но ничего не понимал в политике или в автомобилестроении, а кто-то понимал в автомобилестроении, но ничего не понимал в политике или медицине и т.д.

Чем отличалась советская система обучения от западной? Созданием у детей целостной картины мира, воспитанием человека, который способен анализировать, а не только поглощать информацию. Соответственно результатом этой системы обучения стали большие достижения в краткосрочной перспективе во всех сферах науки: космос, вооружение, промышленность. В англосаксонских странах обучение строится по-другому: там есть элита, которая получает весь спектр знаний для управления государством и народом. Всех остальных учат по узким специальностям, а часть народа вообще обучают только жарке гамбургеров. Эта система распространяется всюду, ведь незнающими людьми легче управлять. Либералы в России точно так же стараются внедрить эту систему обучения. Общественность протестует против нее, но на сегодняшний момент министр образования России — прямой агент влияния Запада. Сегодняшние реформы образования вредоносны и направлены на подрыв той системы образования, которая была до 1986 года.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2013, 23:41 #

Ты выучи для начала русские падежи, да, знаю, это трудно, но прояви усердие хотя бы в этом. И еще научись писать свои мысли, а не те, которые легко отыскиваются в сети.

И стариковым своим передай - пусть реже заглядывают в спортзал ФСБ, а то палятся вместе со всякими немцовыми =-O

 
+1
1
-1
 
22 марта 2013, 07:56 #

"научись писать свои мысли" - а может ну их нах***, я имею ввиду "мысли" Автоинструктора)))?

 
+1
11
-1
 
22 марта 2013, 08:07 #

Ага, в бан его! Наш, самодеятельный))

 
+1
0
-1
 
22 марта 2013, 11:08 #

Я смотрю вы уже всех, более менее толковых забанили, от ваших коментариев тошнит. Это не коменты, а г... но на палке, а сколько там "умных" мыслей. Каждый день жду когда вы свои перлы напечатаете.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2013, 12:20 #

А что Вы, такой умный, делаете тут, среди дураков? Комментарии - зачем читаете, преодолевая тошноту? Статейки клепаете, опять же...

Никак деньжат подзаработать настала необходимость?;-( Дык это правильно, деньги не пахнут!))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 01:39 #

научись писать свои мысли" - а может ну их нах***, я имею ввиду "мысли" Автоинструктора)))?

Пепс, я надеялся на когнитивный диссонанс у людей из автобуса от немцовых, стариковых и фсб в одном зале - такой же, как у нормальных людей был про социальную службу, Норвегию, красный дом, костюм Путина и пылесосы.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2013, 11:05 #

Правильно, надо изучать политику не в спортзале ФСБ, а по телевизору, ВЕДЬ ТАМ ГОВОРЯТ ОДНУ ПРАВДУ. Думать научись, а потом замечания будешь делать

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 01:43 #

е в спортзале ФСБ, а по телевизору, ВЕДЬ ТАМ ГОВОРЯТ ОДНУ ПРАВДУ.

Согласен, вот центральный аппарат ФСБ на работу в Москве не вышел на работу после освобождения "героев"...

image

 
+1
0
-1
 
22 марта 2013, 12:49 #

да на деньги я не жалуюсь, мне за державу обидно.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2013, 21:36 #

«Этот неловкий момент: когда ты жесткий #оппозиционер режима, а банкеты и еда в Кремле тебя смягчают».

«Ел на банкете в знак протеста».

«Навальный исцарапал гвоздиком все кабинки в туалетах Кремля"Путин – вор" и "я здесь власть».

«Навальный объедает режим в Кремле».

«Навальный хотел взять Кремль, но Кремль был быстрее — взял Навального»

«– Где обедал , Алексей?
— На банкете у властей.

Для начала с депутатом
Разминались мы салатом.

С жуликами и ворАми
Ел икру я и салями.

С активистами ЕдРа
Я отведал фуагра.

А с чиновником-бандитом
Выпил рюмочку мохито.

С депутатами госдуры
Я покушал Сент-Агюра.

И с нашистами в Кремле
Я попробовал суфле.

— Было вкусно , ты скажи?
— Не , не очень. ПЖИВ!ПЖИВ!ПЖИВ!»

 
+1
-1
-1
 
26 марта 2013, 01:55 #

этот неловкий момент, когда на на матиз хватвает, а на машину - нет :-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии