ПИКЕТ СТАРООСКОЛЬСКИХ КОММУНИСТОВ

добавить в избранное
ПИКЕТ СТАРООСКОЛЬСКИХ КОММУНИСТОВ
25 марта 2013, 07:46, Феофанов

     КПРФ сегодня проводит всероссийскую акцию

      КПРФ сегодня проводит всероссийскую акцию против высоких тарифов на услуги ЖКХ, в Москве состоятся шествие и митинг. Коммунисты почти во всех крупнейших городах России от Калининграда до Владивостока потребуют от властей снизить плату за жильё, товары первой необходимости и энергоносители.

Сегодня СТАРООСКОЛЬСКИЕ КОММУНИСТЫ  провели пикет на улице Ленина возле остановки общественного транспорта в 12 часов дня. Несмотря на ненастную погоду,  настроение коммунистов  было боевое и позитивное! Лозунги у участников были следующие: Нет росту цен и тарифов! ЖКХ-удавка для народа! Раздавалась газета «Правда» проходящим мимо жителям города, которые положительно воспринимали данную акцию. На пикете присутствовали сотрудники МВД , в целом все прошло мирно и без каких-либо нарушений!

 

 

 

 

Олег Феофанов

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 2061 Комментариев 120
Комментарии (120)
25 марта 2013, 08:18 #

в целом все прошло мирно и без каких-либо нарушений!   

Что-то было по мелочам?  
В целом одобрям. 

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 08:25 #

Да все хорошо было, проходящие жители города, особенно мужики, трехэтажном матом нашего президента крыли! А так все спокойно!   

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 08:35 #

мужики, трехэтажном матом нашего президента крыли!

 Трепесчи, кровавый режим!

 
+1
10
-1
 
25 марта 2013, 08:49 #

Пока Зюга на покой не уйдёт у комуняк нет шансов.

 
+1
14
-1
 
25 марта 2013, 09:06 #

Что значит шансы? Дело не в Зюганове, сторооскольский КПРФ проводит в районе активные действия, тем самым напоминая властям, что не все решает в округе только партия ЕР! Более 30 % процентов населения за нас, а это большая часть жителей района! 

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 09:11 #

Ага, а большая часть области(не городов) за Саву. Вот и пожинаем...

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 08:57 #

Пока были у власти, такие демонстрации расстреливались (вспомнить Новочеркаск), в упор не слышали и не видели народ, а сейчас можно и пошуметь...

 
+1
28
-1
 
25 марта 2013, 20:52 #

Тоже правда.

Но шуметь все-таки лучше, чем молчать.

 
+1
3
-1
 
25 марта 2013, 22:09 #

в упор не слышали и не видели народ,

  А ещё говорите,что жили в то время! Нет,сударь, вы в то время существовали, просто существовали. Вы видать не в курсе, как болезненно реагировали власти на народные действия. Чёрт, слово подобрать не могу - критику, выступления, акции, что там ещё? Как враз, в одночасье являлись к людям и первые секретари, и директора, и изо всех сил  пытались утихомирить людей. А кто из нынешних горвластей хотя бы глаз кинул на нынешних протестантов?  

 
+1
2
-1
 
25 марта 2013, 22:40 #

как болезненно реагировали на... критику, выступления, акции. Как...  изо всех сил  пытались утихомирить людей...

Эт точно...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 23:42 #

Я уже напомнил о том, как "утихомирили людей" в Новочеркасске. Я чуть было туда не попал, разошелся днями. А как "разговаривали" с людьми, документальную поместил повесть краеведа Н. Белых на сайте http://gorod.so/ архив краеведа Н. Белых. Далее, в 1965 году, когда мои родители, буквально изгнанные партийными чиновниками из Старого Оскола, поселились в Ставрополе, думая, что там большевики другие, мне поведали и представили эти документы, я, естественно, попытался, как офицер, защитить своих родителей, пошел в том числе и в крайком КПСС, к первому секретарю не пустили - очень занят, удалось пройти ко 2-му секретарю крайкома - бывшему генералу по фамилии Лаптев. За пять минут изложив свою просьбу, услышал в ответ рев тигра, который заявил, что мои родители им надоели, сейчас идет уборка урожая, а они им мешают. Я, в то время лейтенант, заявил ему: когда началась в 1941 году война, мой отец с первого дня ушел защищать Родину (из Старого Оскола), а мать, спасала меня и моего младшего брата от немцев, наверное тоже для Родины, ибо я сечас офицер ВС и сейчас защищаю Родину... А сейчас мои родители вам мешают?...

Я мог бы многое рассказать других случаев полного неуважения к человеку, так как все совершалось на моих глазах. Просто стыдно за тех новоявленных радетелей о счастье народном, которые, доведя своими действиями до того, что мы летели в пропасть, теперь вновь рваться к власти, будоража простых людей. Да, надо к людям относиться по человечески, но конкретно указывать тех чиновников, которые непосредственно виновны в чем-то и требовать всем миром наказывать их. Слишком у нас много тех, которые перепутали независимость и ответственность с неприкасаемостью. Вот проблемы и решаются плохо, мягко выражаясь.

  Так что, я в курсе, как "болезненно" реагировали  власти на народные волнения или на отдельные протесты - ломали, как хворост. Да, надо как-то воздействовать на тех чиновников, которые видимо даже не знают о статье 2-й Конституции РФ. ОБЩЕСТВО - подумайте как!

 
+1
16
-1
 
26 марта 2013, 09:05 #

Я мог бы привести абсолютно противоположные примеры, и долго вспоминать не пришлось бы. Сойдёмся на том, что страна большая и в ней всего хватало, и хорошего и плохого.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 10:04 #

Когда мои родители уезжали (убегали) из Старого Оскола от местного партийно-советского произвола (заканчивался 1962 г.), то думали в Ставрополе им дадут спокойно делать нужную общественную работу и расчитывали на спокойную жизнь пожилых людей, которые уже много сил отдали в защиту Родины, думали, что там другие "служители и радетели народа". Но глубоко ошиблись. Партия была одна на всю ВЕЛИКУЮ СТРАНУ, и она считала, что если кого-то втоптала в грязь или в могилу, то она не может ошибаться... На мои обращения в высшие партийные органы я не получал никаких ответов, но как член партии, получал уверения от областных партчиновников (устно), что в ЦК КПСС работают "кристально чистые руководители" и они не могут ошибаться... Да, где-то может и трудился партчиновник, честный, добрый, порядочный - но видно их не хватало на всю страну. Вот, с 1965 года, когда я узнал документально о том, что сделали именем партии с моим отцом, до сих пор не могу встретить "хорошего примера" . А когда, бывало, приезжали "в народ" те, кто фигурируют как "защитники прав человека и гражданина", к которым выстраивается всегда очередь обиженных, то в этой очереди такого наслушаешься, то думаешь, как неправ был Президент РФ Ельцин, когда заявил на всю ВЕЛИКУЮ СТРАНУ: ""...Теперь мы стали правовым государством..." Какое правовое государство, я познал полностью, уже в 2000-е годы: через суд и прокуратуру попытался возродить и защитить имя краеведа Н. Белых. Куда там! Столько вранья наслушася от деятелей "культуры" (при полном попустительстве тех, кто непосредственно поставлен государством нас защищать), что меня до конца жизни будет тошнить от воспоминания о нашем правосудии и правозащиты... Так что, если у вас есть примеры абсолютно противоположные, ну что ж, в лотерее тоже есть хорошие примеры, правда с очень малой вероятностью. Но мы, граждане ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ, не должны жить по законам лотереи. Мы заслужили, если нас кто-то посмел обидеть, независимо от уровня, получить защиту от государства, как предписывает ст. 2 Конституции РФ...

 
+1
10
-1
 
26 марта 2013, 08:29 #

Тогда их дефицит был, потому и в цене))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 23:40 #

Может назовете, когда КПРФ были у власти?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 23:57 #

А что, они стали другими? Мой отец, старооскольский краевед, писатель, выходец из бедной крестьянской семьи написал свои произведения по своим наблюдением (он родился в 1905 году), по наблюдением своего отца, деда. Вот его отец, в 1917 году, за 40 километров за ночь бегал из деревни в Старый Оскол, чтобы узнать, какая партия обеспечит их землей, немедленно и без выкупа. Большевики пообещали. Бежит мой дед опять в свою деревню и агитирует голосовать за большевиков. Вот так и "победили". Что, еще раз попробовать? Мне очень не хочется, вспоминая, как обошлись с моим отцом, который всегда считал себя стойким ленинцем, а полностью нахлебался от своих "товарищей по партии", честно служа Родине, которые особенно ломали вот таких честных, которые им всегда мешали (об этом я сообщал в комментарии выше).

 
+1
10
-1
 
26 марта 2013, 20:13 #

Почему же вы считаете, что они прежние - как минимум там другие люди.

И во время описываемых вами событий, к примеру, нынешнему руководителю КПРФ было всего 18 лет. Он к тому времени и в партии не состоял, не говоря уже о других, более молодых членах партии.

Почему вы оцениваете партию и её нынешних руководителей по истории КПСС?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 21:08 #

Мне пришлось общаться и с теми, кто тогда решал наши судьбы, и с нынешними - никакого отличия. А партию я оцениваю не по истории КПСС, а сранивая "тех" и нынешних. Такая же риторика, что вот они-то и решат все вопросы. Моей жизни пока хватает все сранивать - и тех, и нынешних, а не по учебникам. И кроме того, мой отец все-таки писатель и краевед, свои произведения он создавал, не высасывая события из пальца, а все наблюдал своими глазами, глазами старожилов, вел дневники, как только научился читать и писать. Так что знаю, что и как происходило и в Старом Осколе, и в стране за период назад задолго до моего рождения. Да у меня и уши есть, слушаю нынешних руководителей партий, и не только КПРФ, и делаю свои выводы...


 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 22:20 #

что вот они-то и решат все вопросы


это поблема не конкретной партии. Вообще любая партия принадлежит либо к тем, кто поддерживает власть и тогда становится совершенно непонятно - чем она отличается от власти, либо к тем, кто её критикует и  предлагает свои варианты.



 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 23:59 #

Какой-то каламбур. Власть - нечто вроде черной дыры, к которой может принадлежать партия или пока не принадлежит, но критикует эту дыру. Да любая партия изначально создается для того, чтобы в конечном итоге захватить власть. Конечно, при помощи народа, армии или любой другой силы (как на Ближнем Востоке). Самое лучший выход - получить власть при помощи народа. А дальше - суметь служить народу, у которого требования разнонаправленные. Легче всего для любой партии вне власти - критиковать. Никакой ответственности, зато можно обещать безмерно... 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 08:37 #

В каком году список депутатов от КПРФ в Госдуме занял первое место?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 12:16 #

На унитазе есть кнопочка, нажмите и пошумит.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:01 #

К чему эта "инструкция"?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 10:59 #

какая разница кп или ер,лишь бы до кормушки добраться.и те,и другие молчат о позорной зп у жителей города.а почти 70прцентов городского бюджета формируется за счёт поступления с зп жителей

 
+1
3
-1
 
25 марта 2013, 11:13 #

Раздавалась газета «Правда»

А парабеллумы?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 11:47 #

2017

 

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 12:42 #

 те,и другие молчат о позорной зп у жителей города


Кстати, полностью согласен!!! Капиталисты обнаглели, вообще не хотят платить! Я вчера общался с работником Лебединского ГОКа, зарплата рабочих низкая, а труд очень тяжелый!

А где «деньги Зин»? Видимо в оффшорах господина Усманова!  

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:33 #

Лучше спросили бы этих рабочих, за сколько они свои акции продавали и о чём тогда думали. И кто виноват, что сын узбекского прокурора оказался умнее и оборотистее, чем дети "гегемонов". Хоть десять революций проведите, хоть двадцать перевыборов - толку не будет, пока не станут люди жить своим умом, а не верить очередным "спасателям" России. 

 
+1
13
-1
 
2 апреля 2013, 09:06 #

думали о семьях своих.так как денег на зарплату не было,а на покупку акций у администрации предприятий было.и если сын узбекского прокурора занимает 1 место среди миллиардеров в россии,то и у работяг зп должна соответствовать.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 20:54 #

Лебединского ГОКа, зарплата рабочих низкая, а труд очень тяжелый!

А где «деньги Зин»? Видимо в оффшорах господина Усманова! 

Так они же сами продолжают работать за гроши!

Как только люди перестанут это делать, Усманову придется поубавить свои аппетиты.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 14:59 #

Акции продавали, чтоб не украли, что бы хоть что-то поиметь с ваучеров, и тех рабочих, бывших акционеров уже и не осталось.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:12 #

Акции продавали, чтоб не украли

Классно! Я такую причину даже придумать не смог бы)))

бывших акционеров уже и не осталось.

Да ну.

Последняя продажа акций Лебединскому ГОКу, если не подводит память, была года полтора-два назад (среди рабочих). А самая последняя среди руководителей-миноритариев - в прошлом году. 

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:17 #

про последние не знаю. я про самые первые. очень много случаев, что были акции и их нет, а концов не найти, или договоры купли продажи есть, подписанные от имени продавца чужими людьми, люди до сих пор судятся без результатно и такая ситуация не только по ЛГОК.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:22 #

Результат последнего суда, о котором я знаю, 9 млн.руб. в пользу бывшего работника ЛГОКа.

Но дело не в этом. А в том, что у рабочих имелся мощный инструмент влияния на уровень своих зарплат - акции. И они этот инструмент просрали. За чечевичную похлёбку, которую и хлебают. Конечно Усманов виноват, капиталист проклятый. 

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 13:19 #

Да дело то не в том кто виноват, а в том что делать и как с этим жить дальше.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2013, 15:56 #

Лучше минимальный размер благодарности от работодателя установить в Старом Осколе 20000 рублей.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2013, 16:31 #

особенно мужики, трехэтажном матом нашего президента крыли!

 

 

мужики -то не понимают, что не все зависит от президента ...

молчит пока мужик и бездействует... только и умеет матом крыть и водку пить, вымерли Мужики на Руси, только коммунисты и остались...)))

 
+1
6
-1
 
25 марта 2013, 23:14 #

Все эти пикетчики напоминают Дон Кихота: и наивностью, и бессмысленностью действий, а местами и паталогичностью самооценки. Мельницы крутятся, ребят, и будут крутиться, а жернова - молоть... если что.

 
+1
5
-1
 
26 марта 2013, 09:21 #

молчит пока мужик и бездействует... только и умеет матом крыть и водку пить, вымерли Мужики на Руси, 


Алекс, не несите пургу! Вы не на Луне находитесь? Вы поезжайте в район Северного, посмотрите на коттеджи! Вы думаете их господин Усманов построил? Их построили наши мужики, причем собственными руками!    

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:20 #

Да, беднеет народ не по дням, а по часам. Только земли под коттедж близ города недорого не найти да дворы машинами забиты. А так дааааа)


 
+1
3
-1
 
26 марта 2013, 10:23 #

Зависть-плохое чувство!

 
+1
4
-1
 
26 марта 2013, 11:02 #

Согласен. Потому и не завидую)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 10:41 #

Дема, да машинами всегда было забиты дворы, но последнее время чуть больше! А что все дворы ПОРШЕ забиты? В основном советские, за исключением мкр. Степной!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:04 #

СОВЕТСКИЕ встречаются редко. Да и российские, если и большинство, и то не везде


 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 11:42 #

Вы еще телевизорами "горизонт" и стенками польскими померяйте.


Это не получать стали больше, это машины подешевели изрядно.

А земля и должна стоить дорого. На то она  и земля.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 11:54 #

Она не должна, а стоит почему-то очень дорого судя по продаже.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:18 #

Дорого -- это сколько?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 13:24 #

миллион, участок который был куплен за 300 тыс в октябре.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:10 #

Неплохая цена, если есть желание - надо брать.

Ранее отдавалась за бесценок.


Земля в непосредственной близости к городу должна стоить много. Не может такой участок стоить на порядок меньше кирпичной постройки, сделанной на его поверхности.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:11 #

Ранее отдавалась за бесценок.


Не может такой участок стоить на порядок меньше кирпичной постройки, сделанной на его поверхности.


"Не может. Но стоила".


"Не развалятся. Но "если"..."


Прям не человек, а клубок противоречий))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 21:26 #

Читай внимательно и думай. Только тогда поймешь смысл =)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:53 #

Понятно, обьяснить опять не можешь)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:59 #

Непонятно - то что?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:06 #

То, зачем ты сам себе противоречишь)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 08:52 #

Где противоречия?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 10:13 #

Я выше указал.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 22:33 #

Мы успели взять за бесценок.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:28 #

Все познается в сравнении. И тут уж кому что. Кому-то и жемчуг мелковат.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:31 #

Еще раз.

Измерять машинами благосостояние нельзя. В СССР и чуть позже они стояли очень много (до сих пор помню дичь: меняю ВАЗ 2108 на однокомнатную квартиру или продам). Сейчас машину может купить даже студент (+потрудится над ней придется, но машина будет).



 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:45 #

Вот мой батя за 30 т.р. семерку взял, да ездит,  я тоже иногда на ней зажигаю!

 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 12:47 #

Я о том и говорю.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 14:19 #

Я Вас удивлю но мой муж себе рабочую пятерку купил за 10 тыс, и уже 3 года ездит, даже умудряется мешалку на ней возить.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 14:44 #

Вот это герой, настоящий мужик! А то блин в сериалах одних бизнесменов и банкиров показывают! А потом сплошные разводы, видимо многие только в шоколаде хотят жить! 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:00 #

"Запорожец" предлагали за 1000 рублей. Не взял. И?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 15:59 #

И? Такие примеры - один на 20 и то в лучшем случае. Ты по дворам походи, посмотри какие машины там стоят. А уж во всяких подземных паркингах типа Степного и того "беднее"))))) Это тоже показатель?)))

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 16:03 #

да что ходить по дворам,у нас в городе пройти нигде невозможно ..то и дело снуют машины,и не абы какие..Я еще молчу про ТЦ и Гипермаркеты и тому подобные...убица можна...пипец от количества машин,у которых бюджет в минусе!!!!

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:08 #

Я недавно сравнивал фото Оскола с космоса: старые и современные. Очень интересное зрелище...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:10 #

а все ноют,плохо живут!!!:-D

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:13 #

Ага. Ноют. Через ноуты, смартфоны, айпеды, айфоны...Признаваясь, что они там по 30 штук и больше "забывают" на счетах в банках) Бедныя-бедныя...)

 
+1
2
-1
 
26 марта 2013, 16:15 #

Вы шо ,усе в неимоверные кредиты куплено!

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:17 #

Некоторые вон на свадьбу кредит в 300 тысяч берут, а потом через неделю разбегаются...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:18 #

Мала берут,щас не модно 300 брать! Мульен не менее!!)))) И шоб обязательно тематическая была...а то мало ли жисть потом не сложится!!!:-D

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:25 #

Некоторые вон на свадьбу кредит в 300 тысяч берут, а потом через неделю разбегаются...   

Зато воспоминаний море. Да и кредит напоминать долго будет. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 13:59 #

Ага, вот только подавляющее большинство машин во дворах далеко не студенческие. И да - их стоимость позволяет измерять ими благосостояние. Не говоря уже о коттеджах.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:12 #

Коттеджей не так и много, относительно кол-ва жителей города.

Один процент есть или того меньше?


А машину любой человек может спокойно взять в кредит.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 19:14 #

Один процент есть или того меньше?

 

Посчитай. Цифры по росту ввода жилья и нынешним показателям я не так давно как раз выкладывал. Сам сможешь найти или пользоваться поиском на Кави не умеешь?))

 

А машину любой человек может спокойно взять в кредит.

 

Эммм... Т.е., по факту, может не просто выплатить ее стоимость, а еще и с процентами??? Ты мне еще и подыгрываешь? Ай молодца!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 21:31 #

Посчитай. Цифры по росту ввода жилья и нынешним показателям я не так давно как раз выкладывал. Сам сможешь найти или пользоваться поиском на Кави не умеешь?))

Мне просто лень.


Т.е., по факту, может не просто выплатить ее стоимость, а еще и с процентами???

Ага, мелкими выплатами лет за 5. Ума не надо. Большой зарплаты тоже.




 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 07:38 #

Ага, вот только подавляющее большинство машин во дворах далеко не студенческие    

Напомнил. Вот сейчас хорошо заметно, что процентов 50, а то и больше стоят эти студенческие машины сугробиками во дворах и вдоль дорог. И для чего их покупали. Как где то  burmisia упомянул, взяли деньги из кармана и выбросили на дорогу. Но это уже другая тема.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:15 #

ДЕМА ДА КТО Ж ЭТИ КОТТЕДЖИ СТРОИТ? неужто ли простой народ? С моими 17 тысячами мне домик не под силу! Хотя работаю на производстве 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:19 #

неужто ли простой народ?


Нет, конечно же только чиновники-кровопийцы!)))))))))))))))))) Ты же в курсе, что у нас почти 50 тысяч чиновников в округе, ога?))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:28 #

А сколько у нас начальников? 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:31 #

Не считал. Но знаю, что далеко не каждый начальник себе может дом построить))) А вот мой знакомый, работник одного из крупных предприятий, вместе со своей супругой-учительницей дом строит. Двое детей у них, кстати)

 
+1
2
-1
 
27 марта 2013, 07:40 #

Разные доходы, разные дома.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:25 #

Ну и живите со своими 17 тыс. в квартире) И не смотрите кто и как, и за сколько строит дома, вам-то какое дело?

Хотите жить-умейте вертеться.

 
+1
9
-1
 
26 марта 2013, 19:29 #

я тоже строюсь, родители помогают

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:30 #

Тогда Ваш вопрос был не к месту. Всем кто-то помогает.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:32 #

Завистники этого никогда не поймут))))) У них раз коттеджик - значит чиновник-кровопийца, бизнесмен-барыга или начальник-падла. Иного не дано!))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:34 #

На соседней улице стоит дом сталевара и мед.сестры. Наверное, воруют. Сталь и шприцы.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:37 #

да я и не завидую, многие начальники воруют, так мой начальник имеет 35 тысяч, при этом за последние10 лет построил 2 домика по 250 квадратов каждый, и купил 2 машины, одна за 900 тысяч, вторая за 700! Жена не работает, 3 детей, двоим еще и 15 лет нет. Родители уже давно умерли. Выводы делайте сами. Как на 35 тысяч можно так зажить? Он начальник службы снабжения))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:40 #

Меня заинтересовало, откуда Вам известны цифры?) Неужели начальник рассказал?))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:47 #

Это все видно! Мы знаем где он живет и на чем он добирается на работу с сыном:) 


 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:49 #

Почему Вы завидуете?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:52 #

чему завидую? Вы представляете как он боится, что его за одно место схватят? Это постоянный стресс и бессоннные ночи, это все существенно сокращает жизнь... 


Или еще интереснее женщина проработавшая в отделе снабжения с з/п 14 тысяч купила 2 квартиры на Степном, 13. Откуда?  

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 19:54 #

Да Вам какое дело-откуда?)))) Оттуда))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:01 #

а богатые попы с олигархами васм вешают. Начните с себя для начала:) Крученные-верченные! 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:04 #

А мы причём?) В чужие карманы не заглядываем, за заборы тоже, нас это не волнует)

А Вы считайте себе дальше чужие доходы, авось и Вам перепадёт с чужого стола)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 20:06 #

я тоже не заглядываю, я ж не виновен в том, что сами про себя рассказывают:) Я их тупости поражаюсь! 


 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 00:14 #

ничего они не боятся.Мой бывший шеф ходит в церковь,ставит свечки(себе за здравие,врагам заупокой),делает пожертвования и продолжает воровать и охмурять дальше с новой силой.До сих пор скачет бодрячком

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:55 #

Будучи пылким юношей, пришел я однажды к дяде и говорю ему: 
 - Дядя, вы мошенник! 
 Он вскинул очки на лоб и рассудительно возразил: 
 - Я бы мог сейчас отдубасить тебя казначейской книгой "ресконтро". Но лучше я выслушаю целиком твои обвинения, а потом уже начну колотить. Может быть, тогда я буду трудолюбивее. 
 - Дядя! Вчера вы купили дом за 25 тысяч!! 
 - Купил. Может быть, я раньше должен был получить твою санкцию на это?.. 
 - Дело не в санкции. Вы сами рассказывали мне, что десять лет тому назад, когда вы поступили на кассирскую службу, у вас не было ни гроша в кармане... 
 - Что же из этого? 
 - Получаете вы в год 1500 рублей... За десять лет это составит пятнадцать тысяч. Прожили вы за эти десять лет тысяч восемь. Остается семь тысяч. Откуда же еще 18 тысяч для нового домика?! 
 В глазах дяди забегали веселые искорки. Он хлопнул меня поощрительно конторскими счетами по спине так, что костяшки щелкнули, и сказал: 
 - Щенок! Твоя математика - дура. Вот тебе пример: возьми или укради на базаре фунт свиного сала... 
 - Я лучше куплю. 
 - Покупай. Ты всегда был расточительным юношей. Возьми предположительно сто человек и поставь их шеренгой... 
 - Поставил. 
 - Дай первому подержать в руках этот фунт сала, чтобы он потом передал его второму, тот, подержав, - третьему, и так далее - до последнего... 
 - Ну-с? 
 - Что у последнего будет в руках?! 
 - Конечно, фунт сала. Вскочил дядя и заревел, как тигр: 
 - Болван! "Конечно, фунт сала"!! А в чем будут вымазаны руки у предыдущих, которые держали сало в руках? 
 - В... сале. 
- Так вот тебе, откуда у меня домик!! Я человек честный, но деньги - то же сало.  

А.Т. Аверченко 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 23:57 #

Не всем кто-то помогает. Некоторые сами помогают своим родителям, что мне лично кажется более правильным

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 07:44 #

Хотите жить-умейте вертеться.   

Истина. Вот и приходится вертется, оттеснять других, успеть проскочить вперед, обмануть кого-то.  Норма жизни. Иногда оглянуться, улыбнуться и подумать: "Как я вас сделал"

 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 13:57 #

Без этого только в малосемейке)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 13:59 #

Понимающий Вы человек Катерина.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 14:42 #

Это жиСть!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 15:40 #

А жисть она штука жесткая. Вот многие стартовыйи капитал создают, кто со стартовым пистолетом, кто стариков у почты грабил. Хочешь жить-умей вертеться.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2013, 15:44 #

Невозможно жалеть всех стариков у почты.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2013, 17:13 #

По какому принципу их сортировать?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:11 #

ага и в основном строятся врачи,рабочие и другие высокооплачивыемые категории граждан

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:35 #

Не знаю, что "в основном", но есть немало знакомых рабочих, которые строятся. И бюджетники сейчас по разным спецпрограммам строятся потихоньку - от м-на Казацкий до клюковского.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:16 #

.Я еще молчу про ТЦ и Гипермаркеты и тому подобные...убица можна...пипец


Вы вот скажите господа-журналисты: На фиг возле Линии еще один ТЕРЕМОК строят? Он нам нужен? Там и так не места! Команда ПЕШа, по-моему, просто не думает о людях!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:17 #

Пеш что ли там владелец "теремка"? Или каким он тут боком?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:20 #

А что Пушкин Александр Сергеевич выдал разрешение на строительство?

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:21 #

И что? Он должен был гордо отказать городу в налогах и новых рабочих местах?))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:25 #

Дема, скоко тебе приплачивают с мэрии на ул. Ленина? Что за бред ты несешь? Исходя из твоей логики: Может теремок еще на площади у Были заложить? Чтобы увеличить налоговую базу. Дема, смешна такая логика!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:27 #

Ды нисколько) А ты готов защищать логику только за деньги, а остальное пишешь за кпрфовское бабло?))) Тогда твои слова понятны.


У тебя есть чем опровергнуть мои слова? Хотя бы один логический аргумент?)

 
+1
1
-1
 
26 марта 2013, 16:29 #

Без комментариев! 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2013, 16:40 #

Понятно, ответить нечем)

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:32 #

средняя зп в россии 26000руб,минимальная шахтёра 40000руб,оплата труда не квалифицированного рабочего в воронеже 100 руб\час.повысится зп ,увеличится бюджет.мы живём в ценре кма,а не в самоли.и задачи мера и депутатов заключаются в том,чтобы сделать жизнь жителей города лучше и радостней.а не в том,что бы хапнуть побольше и оставить такую возможность своим детям

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:37 #

И к чему это все? Новый ТЦ - новые рабочие места, новые отчисления в бюджет. Пустое место - убыток (за ним надо следить, убирать). Хоть как крути. Какое отношение к этому имеют твои слова?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:00 #

я к тому ,что пополнять  бюджет можно не только строительством новых торговых  центров.потому как размер городского бюджета на 70 процентов зависит от зп жителей.а построив торговый ценр и продолжая платить копейки тем же продавцам бюджет не наполнишь

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии