И столбик не пожалели, ироды!

добавить в избранное
И столбик не пожалели, ироды!
21 апреля 2013, 09:17, Дема

В последнее время у меня создается стойкое впечатление, что кто-то задался целью разрушить в Осколе все старые памятники, заменив их модерновыми объектами...

Очередной жертвой неизвестных «реконструкторов», пополнив список «отреставрированных» памятников, стал ни в чем не повинный столбик - геодезический знак. Раньше он мирно стоял себе у Краеведческого музея на газоне и, вроде бы, никому не мешал. В 2009 году выглядел он так:

 

 

 

На заднем фоне, если присмотреться, можно увидеть полицейского - видимо охраняющего знак! Не, ну не случайно же на нем (знаке) написано «Охраняется государством» - должны как-то охранять. Но... не уберегли...

 

Вот так это место выглядит теперь:

 

 

 

Я не скажу, что для меня лично этот знак представлял какую-то ценность. Ну торчит столбик - что в этом такого? Собакам радость, разве что. Что он был, что нет его - в моей жизни от этого ничего не изменилось.

 

Меня вот только одна мысль занимает: что ж это за государство, которое даже мааааленький столбик, «взятый под охрану», не может уберечь?

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 3143 Комментариев 78
Комментарии (78)
21 апреля 2013, 09:28 #

Просто, наверное, (удалено администрацией) табличку "Охраняется государством" на свою виллу перевесил.

 
+1
12
-1
 
21 апреля 2013, 09:28 #

Я так понимаю что современные навигационные привязки не прокатывают? Будем молиться на древний столбик?

 
+1
4
-1
 
21 апреля 2013, 14:57 #

Не дочитал?


Я не скажу, что для меня лично этот знак представлял какую-то ценность. Ну торчит столбик - что в этом такого? Собакам радость, разве что. Что он был, что нет его - в моей жизни от этого ничего не изменилось.

 

Меня вот только одна мысль занимает: что ж это за государство, которое даже мааааленький столбик, «взятый под охрану», не может уберечь?

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 21:45 #

Идиоты все множаться и множаться.


Это "пуп" Старого Оскола !


От этой точки шел отсчет расстояния до окрестных городов еще при царе Горохе!

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2013, 21:51 #

Я думаю, с тех пор смогли-таки отсчитать точные расстояния до окрестных городов? Или нет? А в наше время спутниковой навигации вести замеры от бетонного столбика... как-то это... несолидно, что ли.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 22:05 #

Отсчёт расстояния до окрестных городов в Старом Осколе начинается от Бульвара Дружбы, д. 2.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 21:52 #

Это "пуп" Старого Оскола !

Идиоты всё множатся и множатся...

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 22:11 #

Это точка нулевого километра.


image


image


image



image



image


image


image


image



 
+1
6
-1
 
21 апреля 2013, 22:14 #

Отсчёт расстояния до окрестных городов в Старом Осколе начинается от Бульвара Дружбы, д. 2.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:18 #

Может от памятника вождю мирового пролетариата? 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:20 #

От Главпочтамта...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:22 #

Уже теплее. При царе какой Главпочтамт?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:31 #

Царь при чём? Исторически сложилось, что расстояния исчисляются от Главпочтамта. Может, это от почтовых экипажей пошло? Надо же было им как-то маршрут рассчитывать...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:34 #

Я извиняюсь, а микро ж при царе вроде не было?...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:41 #

Микро не было, а почтамт был, уж не знаю, на какой улице. От него и считали. Сейчас Главпочтамт находится на Бульваре Дружбы, оттуда и считают. Впрочем, я не настаиваю. Факт то, что такая традиция существует.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:03 #

Ну при царе могли и от точки по центральной улице считать. Хотя сам столбик куда новее...

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 22:37 #

Царь при том, что он стоит во главе государства. Почтовая служба - это структура государственная. 


Кстати, как первого царя на Руси по батюшке -то величать?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:38 #

Владимирович?)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:45 #

 

 сегодня в 23:38 #

Владимирович.

 

В 1547 г. Иван IV Грозный был официально коронован царем, первым официальным царем “Всея Руси”. 
Царь — основной титул монархов Царства Русского с 1547 г. по 1721 г. Первым царем на Руси был Иван IV Грозный, а последним был Пётр I Великий. 

 

Васильевич !!

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:47 #

Надо же... Кто бы мог подумать...

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 23:04 #

А к столбику это какое имеет отношение?)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 15:41 #

не знаю, откуда что отсчитывается, но если ехать из Губкина в Оскол - перед поворотом у Лебединского ГОКа стоит указатель: "Старый Оскол 21". Проезжаем по кольцу и видим знак "Старый Оскол 23". А если подъехать к развязке у Федоссевки (где танк), то можно увидеть: "Старый Оскол 10", чуть ближе к мосту "Старый Оскол 5".

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 17:56 #

Кузема, я извиняюсь, Расстояния измерялись от главпочты до главпочты. Как правило, неподалеку размещалась конюшны, где почтари меняли уставших лошадей и везли дальше. Напомните, пожалуйста, когда в БД№2  разместилась главпочта? и как быть если завтра нашу главпочту перенесут, предположим, на Котел?
А как измерялось расстояние ДО БД№ 2, предположим, лет 50-60 тому назад, когда она размещалось в доме Лихушиных? А как измерялось расстояние, когда почту перенесли туда, где сейчас ПО-14, а раньше там был краеведческий музей, возле которого и установили в качестве памятника большую глыбу из карьера?

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2013, 18:44 #

Алпей, я же не настаиваю. Традиции меняются, устаревают. Кое -  где за точку отсчёта принимают нулевой километр, кое-где - ж.д. вокзал.

Вот, в сети нашёл.


Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" №257-ФЗ (от 2007 г. с изм. от 22.09.09)

"За условную начальную точку и условную конечную точку отсчета протяженности автомобильной дороги, как правило, принимаются:



"2) обособленные подразделения организаций почтовой связи, здание органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в центре населенного пункта здание или сооружение - для автомобильной дороги, соединяющей населенные пункты;"


В Старом Осколе, по-моему, нет точки "нулевой километр". Так что от Главпочтамта - таки. Впрочем, повторю - я не настаиваю.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 19:06 #

В Старом Осколе, по-моему, нет точки "нулевой километр". 

 

Мужики, ну сколько можно мусолить?


У всех продвинутых городов есть. Это же городская достопримечательность!

 

Что, трудно создать? Тем более основание для этого есть и у самого музея находится.

 

Не лезьте в дебри. Геодезия и картография - это вещь сложная для обывательского обсуждения.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 21:57 #

Вот и повод для отмывания еще двух лимонов на переделанной крышке от люка!)

 
+1
-2
-1
 
22 апреля 2013, 19:12 #

А что у нас на Казацких буграх стоит отметка??? Ник то не вспомнит?

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 22:33 #

"Нулевой километр" чо ле?)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:35 #

Типо да...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:36 #

Странно, что там временное правительство еще стелу не воздвигло...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:06 #

А ты подскажи этому "временному", коль уже тебя проинформировали о сути твоего вопроса. )))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:11 #

Оно и без моих подсказок в городе выставку памятников устроило.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 23:16 #

Картинки видел? Так же надо твой столбик облагородить.

 Ты до сих пор не догадался, от чего столбик рассыпался?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:17 #

Истек срок годности, включился режим самоликвидации?

 
+1
6
-1
 
21 апреля 2013, 23:19 #

Посчитай, сколько собак  успело на него ногу задрать за 40 лет?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:22 #

Сила струи согнула арматуру?

 
+1
7
-1
 
21 апреля 2013, 23:24 #

Примерно так.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:24 #

И заодно соседний дом разрушила, видать.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 10:50 #

что ж это за государство, которое даже мааааленький столбик, «взятый под охрану», не может уберечь?

Масштаб не тот, человек в 1,5-2 раза больше столбика, а тоже уберечь не может.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 11:33 #

Интересно, а что обозначал этот столбик?

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 14:58 #

А мне интересно: неужели и на его месте, по традиции, теперь будет магазин или торговый центр?))))))

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 21:14 #

Вообще же


Геодезический знак — наземное сооружение на геодезическом пункте, служащее для размещения визирного приспособления (визирного цилиндра) и установки геодезического прибора (инструмента). Иногда имеет площадку для работы специалиста, а также обозначает геодезический пункт на местности. Геодезический знак (наземное сооружение) и центр геодезического пункта (подземное сооружение) вместе составляют геодезический пункт.

Рядом с центром пункта на определенном расстоянии устанавливается опознавательный знак — металлический или железобетонный столб с охранной табличкой с надписью: «Геодезический пункт, охраняется государством».

Литература
    Шишкин В. Н. «Руководство по постройке геодезических знаков», 4 изд., М., 1965.


Интересно еще что там за "подземное сооружение"...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 17:29 #

А разве на Ленина нет бомбоубежища?

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 18:12 #

 



image


Разрез подземного центра геодезического пункта.



image

Центры геодезических пунктов для районов с сезонным  промерзанием грунтов


 
+1
3
-1
 
22 апреля 2013, 21:57 #

А вот интересно - нафига такие сложности???

 
+1
-2
-1
 
22 апреля 2013, 22:12 #

Геодезия и картография - это вещь сложная для обывательского обсуждения.


Тут можно почитать:


Яковлев Н.В. Высшая геодезия: Учебник для вузов. — М.: Недра, 1989. — 445 с.: ил.
Изложены основные задачи высшей геодезии. Приведены сведения о фигуре и гравитационном поле Земли. Показана связь высшей геодезии с другими науками. Рассмотрены теоретические основы создания опорных геодезических сетей и методы закрепления их на местности. Дано описание высокоточных приборов, проанализированы источники ошибок измерений. Особое внимание уделено геометрическому и тригонометрическому нивелированию. Изложена теория математической обработки результатов измерений, методы уравнивания геодезических сетей на плоскости, включая оценку точности уравненных элементов.
Для студентов геодезических специальностей вузов.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 09:19 #

Проще говоря ты сам не знаешь?)

 
+1
-2
-1
 
23 апреля 2013, 09:29 #

Догадываюсь.:-)

Ты, халявщик, забыл, что у нас ныне образование платное???

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 17:08 #

С чего ты взял, что твое незнание = образование?))))

 
+1
-2
-1
 
23 апреля 2013, 17:18 #

Спасибо бы сказал. Благодаря тебе я узнал много нового по этой теме. Но дальше копай сам. Халявщик! :-)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2013, 17:34 #

Да ничего ты не узнал, выкобениваешься только)

 
+1
-2
-1
 
23 апреля 2013, 17:18 #

Спасибо бы сказал. Благодаря тебе я узнал много нового по этой теме. Но дальше копай сам. Халявщик! :-)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 12:43 #

Вообще-то геодезический знак - не памятник. Это инженерное сооружение и служит для вполне практических целей. Тут одно из двух. Либо разрушили его какие-нибудь вандалы, а контора, отвечающая за его сохранность, не реагирует, либо он начал разрушаться и его решили заменить. И скорее второе, потому что это дело серьёзное, не дом купца Кобзева.

 
+1
8
-1
 
21 апреля 2013, 15:01 #

Вообще-то геодезический знак - не памятник


Согласен. Просто добавил иронии на общей волне)


либо он начал разрушаться и его решили заменить. И скорее второе, потому что это дело серьёзное, не дом купца Кобзева.


Согласись если бы хотели заменить - не так бы он выглядел. Его бы просто вырыли, а на его место поставили другой. А тут - пойди теперь выковыряй все это по частям! Больше похоже на то, что какой-то машине не хватило места для проезда...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 15:10 #

Мне трудно судить, я не специалист.  Но думаю, что Федеральное Агентство Геодезии и Картографии - контора серьёзная и без его ведома геодезический пункт никто не снесёт и не передвинет.

Это, пожалуй, на порядок круче, чем украсть крышку люка канализационного колодца, хе-хе...

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2013, 15:14 #

Ну вряд ли там были какие-то спецдатчики...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 18:02 #

За границей стоят вот такие столбики и никто их не трогает. Мне встретился только один.


image

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2013, 21:19 #

Надпись на табличке гласит: -"Геодезический пункт. Охраняется государством.  Геодезический знак №..." Не сказано, что это памятник архитектуры или ещё какая ценность. Это именно геодезический знак и охранялся он именно как геодезический знак, как точка привязки. Сейчас, вероятно, надобность в нём отпала.

  Может быть и не нужно было спешить с отбойником, столбик и сам с годами разрушился бы. Не знаю. Но город потерял немногое. Учтите, ведь с годами придёт пора сносить целые микрорайоны пятиэтажек, а это ведь для кого-то тоже будет разрушением исторического облика города.

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2013, 21:22 #

Меня скорее удивил способ разрушения, т.к. ценность сего объекта явно под сомнением. Но если уж разрушать - почему бы не просто выкопать или вытащить? Зачем оставлять торчащую арматуру на центральной улице города? Это как минимум некрасиво. А у нас еще вот День города скоро...

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2013, 21:39 #

Услышать бы мнение специалиста-геодезиста. Покамест вот любопытная инструкция:

http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_12272.htm

Так что не всё так просто.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 22:35 #

Услышать бы мнение специалиста-геодезиста


Откуда б им тут взяться?) Тут слесари да журналисты одни!)

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2013, 22:39 #

Эт кто тут Журналист?   )))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:04 #

Я, Блэки, Лиока, максвит и т.д. и т.п.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:08 #

Я,...






 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:11 #

Опровергни.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:12 #

Чо ?????????????

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2013, 23:14 #

Ни "чокай".

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 07:09 #

Где пуп земли я уже показывал.. Фото до сих пор в галерее валяется.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 08:14 #

Кинул бы уж сразу ссылку)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 09:06 #

Шо Дема? Затроллили тебя....:-P

 

P.S. Ссыль: http://www.kavicom.ru/photos-view-15320.html

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 08:14 #

Стоял полуразрушеный столбик с ржавой табличкой, неизвестно какого назначения.
С надписью ГУГК(Государственное управление геодезии и картографии)  Геодезический знак номер - неуказано. Год установки 197_ - не указано. Сколько всевозможных ржавых геодезических знаков стоят по полям. Нужны ли они кому с современными системами GPS и ГЛОНАСС или другими системами определения координат. Если нужно обозначить "Нулевой километр", то и делать это надо соответственно (см. выше коменты), а не ржавой табличкой на разлушающемся бетонном столбике. 

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 08:22 #

А я согласен. Только вот непохоже, что кто-то там собрался какие-то работы проводить.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2013, 17:35 #

ужны ли они кому с современными системами GPS и ГЛОНАСС или другими системами определения координат

они еще как нужны, а на случай боевых действий? в этих условиях сразу поражается связь, что бы не было связи между главными военными объектами,и весь этот GPS  и Глонассы пойдут коту в одно место. Это выглядит вот так - Американцы очень долго били и ломали голову по той причине, почему шариковая ручка не пишет на МКС? Ну ничего не могут придумать. А наши как писали обычным карандашом, так и пишут и головной боли нет у них. 

     Так что и со столбиком тоже самое.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2013, 22:40 #

а если учесть, что в нашей местности и компас "врет" - тогда уж совсем беда

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 22:43 #

тут нужна смекалка, и трезвая умная голова. что бы не быть как американцами

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 22:57 #

одной смекалкой не обойтись. Надо учить молодое поколение ориентироваться на местности в реальных условиях, а не сидя в душных классах.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2013, 17:42 #

Что им трудно под новый столбик пару лямов распилить?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии