Будет ли в России "налог на развод"?

добавить в избранное
Будет ли в России "налог на развод"?
10 июня 2013, 07:53, Алпей

Ввести "налог на развод" и усилить роль Русской православной церкви в семейной политике государства – так предлагают укреплять институт брака авторы проекта "Концепции государственной семейной политики РФ на период до 2025 года".

 

Документ был подготовлен рабочей группой Координационного совета при президенте, отвечающего за реализацию семейной политики. Руководила работой над "Концепцией" Елена Мизулина, глава комитета Госдумы по делам семьи, женщин и детей.

 

По мнению авторов, брак может заключаться только между мужчиной и женщиной, в семье должно быть минимум три ребенка, а комиссии по делам ребенка должны наполовину состоять из представителей РПЦ или других традиционных религиозных конфессий России.

 

Ожидается, что до июня 2014 года проект будет проходить общественное обсуждение, но уже всего спустя несколько дней после публикации текста концепции на сайте думского комитета она вызвал бурное обсуждение среди русскоязычных пользователей "твиттера", обративших внимание на крайнюю, по их мнению, консервативность и даже архаичность некоторых положений документа.

 

В связи с этим Елена Мизулина обратилась через СМИ с призывом "не передергивать" положения подготовленного проекта "Концепции".

"Это только приглашение к дискуссии, - подчеркнула Мизулина, - и прежде чем этот документ появится виде нормативного акта, утвержденного президентом или правительством, организуется широчайшее обсуждение. Давайте обсуждать, мы ничего не навязываем".

 

Исполнительный секретарь политического комитета партии "Яблоко" Галина Михалева согласна с тем, что "Концепция" - очень консервативный документ, который возвращает Россию к патриархальному порядку. "Он апеллирует к традиционной семье с тремя и более детьми. [В нем] очень резкая позиция в отношении прерывания беременности", - пояснила Михалева для Русской службы Би-би-си.

 

Венчание, налог и алименты

 

Авторы 25-страничного документа предлагают, в частности, следующие методы решения задачи по укреплению института брака и сокращения числа разводов:

"налог на развод", то есть введение специального федерального сбора, взимаемого при разводе (эти деньги предлагается пустить на оказание помощи детям, чьи родители уклоняются от выплаты алиментов),

установление минимального размера алиментов, выплата которых не должна зависеть от наличия или отсутствия дохода у родителя, обязанного уплачивать алименты; ограничение прав неплательщиков алиментов на приобретение ими движимого и недвижимого имущества, а также туристических путевок,

внедрение службы медиации для разрешения внутрисемейных конфликтов, предупреждения поспешных разводов,

признание венчания в церкви достаточным основанием для государственной регистрации брака.

 

"У нас сегодня каждый второй брак распадается, причем причины не такие серьезные, - пояснила Елена Мизулина. - Возникает вопрос: как удержать? Предлагается, как одна из мер, ввести сбор для разводящихся супругов, не для отцов. Если будет принята идея, можно будет считать, какую сумму установить. А деньги эти направить на формирование алиментного фонда, чтобы поддерживать неполные семьи".

 

Матерям новорожденных позволят анонимно оставлять нежеланного ребенка в специально создаваемых для этого местах, безопасных для жизни и здоровья ребенка (например, в больницах и монастырях). "Это лучше, чем когда несовершеннолетние матери выкидывают ребенка на помойку, - соглашается Галина Михалева. - Но это не решение проблемы, это уже конечный этап. Надо воспитывать детей так, чтобы они знали, отчего возникают дети".

 

Духовно-нравственные основы семейной жизни предлагается укреплять с помощью Русской православной церкви, а также других организаций, которые в документе определяются как "религиозные организации граждан, исповедующие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, иные общественных организации".

 

В интервью изданию "Газета.ру" Елена Мизулина объяснила: "Мы предлагаем — и вы попробуйте возразите — чтобы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав формировались не менее чем наполовину из представителей общественности, включая представителей традиционных религий. Что здесь плохого?"

 

Очень частое упоминание РПЦ в документе вызвало скепсис Галины Михалевой: "Церковь считает, что может вмешиваться и в дела государства, и в дела семьи, и в дела личности. И вообще права личности нашей православной церковью фактически не признаются. Это еще один признак клерикализации, которая стремительно осуществляется в нашей стране. Потому что власти нужна легитимация, а уваровская триада "православие, самодержавие, народность» очень подходит государству. За это церковь получает преференции и вот эти самые права вмешиваться во все сферы жизни".

 

Пропаганда деньгами

 

Согласно проекту "Концепции", многодетным семьям будут выплачивать федеральные надбавки к ежемесячному пособию, предоставлять полное освобождение от уплаты подоходного налога при наличии пяти и более детей. Беременным женщинам предлагается выплачивать ежемесячное пособие. Женщинам, имеющим госсертификат на "материнский капитал", позволят из него единовременно потратить 12 тысяч рублей на товары для новорожденного.

 

Вводятся понятия "отцовского капитала" (при рождении четвертого и далее ребенка) и «бабушкиного капитала» (при рождении четвертого и далее внука). Их размер в документе не оговаривается. "Материнский капитал" можно будет использовать для оплаты образования многодетной матери или отца, а также на покупку многоместного автотранспорта.

 

Галина Михалева считает экономическую часть "Концепции" нереализуемой. "Потому что для этого нет никакой инфраструктуры. Если вы хотите чтобы рождаемость действительно повышалась, надо каждого ребенка обеспечить местом в детском саду, надо в разы повысить детское пособие, надо отказываться от принципа коммерциализации образования, здравоохранения. А у нас все это идет в противоположном направлении", - заявила Михалева.

 

По ее мнению, уже существующая система "Материнского капитала" не дает никаких плодов: "Это глумление. Что можно купить на 300 тысяч, если это квартира, например, в Москве? Один квадратный метр. Ну или если в провинции, то четыре – можно как раз кроватку поставить! Не купишь же ничего".

 

Отдельным пунктом в "Концепции" значится "развитие индустрии детских товаров, включая стимулирование развития отечественного производства детских игр, игрушек, игрового оборудования, создание бренда "Национальная игрушка".

 

Новый домострой

 

"Концепция" четко определяет понятие традиционных семейных ценностей в России. Это брак, заключенный исключительно между мужчиной и женщиной с целью рождения и совместного воспитания трех и более детей. В качестве одного из обоснований такой точки зрения приводятся данные социологического опроса "Левада-центра" в 2010 году, согласно которому более трети россиян идеальной для себя считают семью с тремя и более детьми.

 

Авторы документа считают примером для подражания древний тип "многопоколенной" семьи, когда в "родовом гнезде" совместно проживали несколько поколений родственников, один из которых выполнял роль главы рода. Только так, согласно "Концепции", можно решить духовный кризис семьи и общества.

 

При этом в "Концепции" констатируется, что "по-прежнему среднестатистической российской семьей является семья с двумя родителями, состоящими в браке, и одним ребенком".

 

"Россию начинают активно втягивать в систему отношений, свойственных западной цивилизации, с ее фетишизацией прав и свобод человека, в том числе прав сексуальных меньшинств", говорится в документе.

 

Словосочетание "однополые браки" в "Концепции" не упоминается ни разу. Галина Михалева сомневается в том, что проблема признания однополых браков будет вообще подниматься во время общественного обсуждения проекта "Концепции": "У нас же сейчас просто истерия в отношении ЛГБТ-сообщества, людей нетрадиционной ориентации. Я думаю, что мы доживем до этого все равно, потому что это мировая тенденция. В Латинской Америке это уже происходит, несмотря на влияние католической церкви, которая тоже достаточно консервативна. Лет через двадцать будет и у нас"

.

Аборт как акт ненависти к детям

 

К традиционным семейным ценностям авторы документа относят "любовь к детям, проявляющаяся, в том числе, в отказе от аборта как акта ненависти к ним". В тексте "Концепции" аборт назван "умышленным умерщвлением живого организма".

 

Авторы настаивают на том, чтобы термин "аборт" получил законодательное определение без разделения на хирургический, медикаментозный и мини аборт.

 

Лекарственные средства для аборта предлагается продавать только по рецепту врача того медицинского учреждения, в котором женщина состоит на учете в связи с беременностью. Одновременно предусматривается ужесточение ответственности за нарушение законодательства об абортах. Какое именно - в документе не уточняется.

 

Комментируя раздел о профилактике абортов, Елена Мизулина подчеркнула, что речь не идет о полном их запрете.

 

По экспертным оценкам, реальное число абортов достигает в России 5-8 миллионов в год (официальные цифры в почти в десять раз ниже).

 

Виктор Нехезин

четверг, 6 июня 2013 г., 19:07 MCK

 

Копипаст

 

Источник информации:http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/06/130605_family_legislation_draft.shtml

 

 

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 927 Комментариев 83
Комментарии (83)
10 июня 2013, 08:03 #

Значится сделать закон, чтобы предовратить уклонение от алиментов это государство не может!

А вот чтобы всё разводящиеся платили налог, так это мы запросто...


А как же права гражданина по Конституции? "Гражданин имеет право решать за себя сам!" 


Вон, сам Путин развелся... Пусть уходит с поста Президента, ибо он подает очень плохой пример. Теперь каждый гражданин России может смело сказать: -"Значит ему можно, а мне нет?" 

 
+1
6
-1
 
10 июня 2013, 08:04 #

Теперь каждый гражданин России может смело сказать: -"Значит ему можно, а мне нет?"

Куды прешь, смерд? Ты кому себе ровней возомнил?:-D

 
+1
10
-1
 
10 июня 2013, 08:05 #

Шо положено Юпитеру, не положено Быку?

Значится с Быков можно только денежки драть на содержание Юпитеров. 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 08:04 #

Кто-нить подсчитывал, сколько надо денег, чтобы семья из 7-ми человек могла полноценно питаться три раза в день в течении месяца? А ведь в этой семье будет работать только один человек. А еще одежда и прочие сопутствующие товары....

 
+1
17
-1
 
10 июня 2013, 08:16 #

семья из 7-ми человек могла полноценно питаться три раза в день в течении месяца

Полноценное питание - это настолько неопределенное  понятие. Икра черная необходима организму?  М ы в своей семье нашли решение питания в безденежный период.  Два килограмма мяса, один кг сала, лук, мука, несколько яичек - пельменей на троих хватает на неделю, при затратах до 1000 руб.

 
+1
3
-1
 
10 июня 2013, 08:22 #

Неделю ели одни пельмени?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 08:52 #

Шоб я так жил:-)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 08:35 #

 Два килограмма мяса, один кг сала, лук, мука, несколько яичек - пельменей на троих хватает на неделю, при затратах до 1000 руб.

Когда хочешь похудеть, то этот способ очень хорошо подойдет...  

Получается, что всем многодетным семьям надо худеть, худеть и худеть... 


Я про борщ и суп говорю....

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:59 #

Мне кажется, что вся суть заключается в одной фразе, которая написана в предисловии:

 

 

"...усилить роль Русской православной церкви в семейной политике государства..." 
 
+1
2
-1
 
10 июня 2013, 16:05 #

Только этого "счастья" и не хватало. Попы будут ко мне лезть в дом и указывать, как я должен жить.
Видимо, завидуют свидетелям. До этого только они лезли со своими книженциями  

 
+1
0
-1
 
11 июня 2013, 21:48 #

Дема и Галс, а к чему ваши минусы? Не я же говорил, про усиление роли РПЦ. Это было сказано в самой первой фразе. Не я же придумал. А ваши минусы, как говорится, шила в мешке не утаишь, да его авторы и утаивать не собирались. Написали открытым текстом.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 13:47 #

А еще в мире существует картошка, большое кол-во разнооборазных крупп и овощей - и это все в несколько раз дешевле мяса.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 13:58 #

НУ бабы без мяса прожить запросто смогут, а вот мужикам без мяса никак!:-D 

Как же они без мяса вас тр...хать будут? 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2013, 13:59 #

А что, между мясом и половой активностью прямая связь?

 
+1
5
-1
 
10 июня 2013, 14:06 #

Естественно...Либо одно, либо другое...Есть и ещё чем-то заниматься- неудобно ведь ?...:)

 
+1
11
-1
 
10 июня 2013, 14:10 #

А ты вегетарианец?:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:25 #

Ответа нет.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:40 #

Аналогично.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:09 #

))Это стереотип. Кто в него верит у того и срабатывает.

Ну в таком случае надо писать не "М ы в своей семье нашли решение питания в безденежный период.  Два килограмма мяса,", а "я, для себя одного нашел решение питания..." и далее по тексту.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:13 #

Ну если у меня и дальше так будет до 100 лет срабатывать, то я согласный!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:14 #

Похоже, жители Индии об этом не знают. Плодятся, и плодятся...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:21 #

Ну конечно, сам поди рад был бы до усрачки, если бы рабочие вкалывали за плошку риса в день.:-D

Ведь жители Индии именно за это и работают. А может лучше вообще не жрать?:-D

Так что не надо передергивать.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:31 #

Не, вот если бы чиновники работали за плошку риса....:)

Понравилась зарплата у зам. министра , в Белоруссии. 650 долларов. Всё...:)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:41 #

Не, вот если бы чиновники работали за плошку риса....:)

+100500!

Но это вот точно фантастика.... 

Понравилась зарплата у зам. министра , в Белоруссии. 650 долларов. Всё...:)

С голоду не помирает?

Батьку не ругает?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:48 #

Не, не ругает. Дом шикарный , машина прекрасная... Но, всё - государственное...:)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:54 #

Шота мне это всё напоминает.:-D

 
+1
0
-1
 
11 июня 2013, 07:33 #

А еще в мире существует картошка, большое кол-во разнооборазных крупп и овощей

Девять из десяти человек предпочтут все же пельмени (имею ввиду ДОМАШНИЕ). Да и сытнее они.  Кстати картошка в этом году дороговаста.  И дешевых круп не вспомню Макароны серые - вот эти дешевые.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2013, 09:36 #

Да ладно.

макароны серые 9 рублей 400 грамм, а рис 25 за кило и гречка по 19 за кило это разве дорого? А разные вкусные ячневые, кукурузные, перловые и прочие горохи?

Вот уж чего-чего, а крупы у нас дешевые. 

 
+1
9
-1
 
10 июня 2013, 08:21 #

Ты не понял? Расходы на содержание семьи из семи человек государство собирается переложить на плечи: 1. Холостяков. 2. Разведённых, то есть тех же холостяков, только бывших. 3. Женатых, но бездетных. 4. Женатых, но с одним ребёнком в семье.

В перспективе можно обложить допналогом атеистов и представителей других, кроме традиционных, конфессий. "Мормон? С тебя - 20%". И пофиг, что мормоны обычно многодетны.

 
+1
18
-1
 
10 июня 2013, 08:38 #

Да не.... Это ты не понял....

НА эти  деньги государство хочет содержать аппарат, который будет их контролировать... А многодетным, что перепадет из остатков...

НУ типа того, как сейчас ПФР существует... Отгрохали дворцы, себе премии сделали и орут, что пенсионных отчислений мааааало. 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2013, 08:40 #

Аппарат это само собой. Это даже не обсуждается...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 08:57 #

Расходы на содержание семьи из семи человек государство собирается переложить на плечи

Вы искренне верите, что при введении этого налога государство возьмет на себя содержание семьи из семи человек?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 09:01 #

Э-э-э... несколько невнятно... Почему вы решили, что я верю, да ещё искренне?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:22 #

Кузема, вот этого не надо. Я бы попросил атеистов не трогать. 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:24 #

Я бы попросил атеистов не трогать.

Всех остальных, значицца, можно...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:49 #

Да, Кузема, про остальных не возражаю. Начинай с попов. Из сейчас много развелось.

 
+1
-3
-1
 
10 июня 2013, 15:52 #

Начинай с попов

Я-то при чём?

про остальных не возражаю

Ну и чем ты лучше Мизулиной?

 
+1
1
-1
 
10 июня 2013, 08:39 #

примером для подражания древний тип "многопоколенной" семьи, когда в "родовом гнезде" совместно проживали несколько поколений родственников, один из которых выполнял роль главы рода.

Так и представляется курная изба, посреди широкий стол, на столе - казан со щами. Вокруг - несколько поколений родственников. Во главе - глава, или большак. По команде большака все, перекрестившись, по очереди в полной тишине зачёрпывают из казана. Только изредка слышится треск деревянной ложки по лбу негодника, вылавливающего кусочки мяса.

Лепота и благолепие... ;-(

Сижу и думаю - вот откуда они вылазят, мизулины эти, из какой тундры?

 
+1
11
-1
 
10 июня 2013, 08:52 #

Сижу и думаю - вот откуда они вылазят, мизулины эти, из какой тундры?

Как еще ранее говаривал Жирик: -"Я не думал, что этот закон когда-нибудь сможет коснуться меня."

 

Так и представляется курная изба, посреди широкий стол, на столе - казан со щами.

Да уж... Перспектива.:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:01 #

Так и представляется курная изба,


Это для россиян, Кузёма.

А для Мизулиной - это жить в "многопоколенной" семье своего старшего сына и его детей в Бельгии)))

 
+1
12
-1
 
10 июня 2013, 10:09 #

Вообще смысл есть. Принять закон о совместном проживании прадедов, дедов, родителей, детей - и можно объявить о решении жилищной проблемы .;-( И пофиг, что в двухкомнатной хрущёвке будут жить несколько поколений, зато можно не заморачиваться строительством жилья.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2013, 10:12 #

А чей это в двухкомнатной?! А в однушке не хочешь! Только в ОДНУШКЕ!!!  С родствениками надо быть в очень близких отношениях...

И кстати!!! Пенсии тогда можно старшим не платить. Они же живут вмести, значит дети о них позаботься. Двух зайцев одним выстрелом сделаем. Одно удивляет, а как эта мысль пришла только мне в голову???

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:15 #

Двух зайцев одним выстрелом сделаем 

=-O

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:17 #

Ага, детсады не нужны, пусть бабки и деды с внуками сидят - еду отрабатывают;-(

 
+1
3
-1
 
10 июня 2013, 10:22 #

Да это ж!... Да это ж дух захватывает от перспектив! Это ж мы сразу прянем вверх! Это ж можно и на Марс перьвыми полететь, и братские африканские народы опять поддержать, и БАМ достроить! Всем нос утрём! Будем опять ходить гордые, а нас все бояться будут!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:32 #

Прямо в точку!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:27 #

Тогда однушки нужно делать многоуровневыми. Ну не сами однушки конечно, а спальные места в них. И назвать их европалати.

 
+1
6
-1
 
10 июня 2013, 10:11 #

В доме в котором минимум три этажа.. А еще есть дом во Франции, Испании и США... И дома эти не в ипотеку взятые.:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:21 #

+100500 Вспомнил историю рассказанную моим дедом.
Большая семья в деревне. Глава семейства, плюс взрослые сыновья с невестками, прочая мелочь и еще два работника, нанятые для строительства. Едят естественно все вместе из большого казана. 
Глава семейстства каждый раз сам режет мясо на куски. Но прорезает не полностью, а как бы делая множество кусочков, соединенных вместе. 
Первый с ложкой в казан лезет естественно глава семейства, подцепливает один кусок и со словами

-Бог сцепил - Бог расцепит.

Вытаскивает все мясо. Работникам это надоело и они обратились к сыновьям с предложением немного поучить главу семейства. Те были непротив, ибо сами всега оставались без мяса.  И вот как только хозяин потащил из казана мясо, ему в лоб смачно впечатаась ложка рабтника, одновременно оплеуха прилетела и с другой стороны, от другого работника. Глава семейства завопил:

- Сынки, сынки помогайте, батьку бьют. На что сыновья смиренно тветили:

- Да ладно бать, Бог сцепил - Бог расцепит.

 
+1
14
-1
 
10 июня 2013, 10:36 #

А ведь за такие дела глава запросто мог лишить сыновей наследства!:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:40 #

Какое наследство? Что ты несёшь опять? Ну какое наследство в патриархальной семье? Большак кони двинул, сразу на его место во главе стола другой садится, мясо вылавливать.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2013, 10:43 #

Эх, kuzema5... Это ты тут не жил так. Или думаешь, когда это введут, ты большаком уже будешь?:-D

Вон Сартык азиата воспитует...Тоже поди доволен, КОРОЛЬ! 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:48 #

Не жил, да. Но достаточно наслышался историй, как восемь человек детей после смерти родителей делят избушку в деревне. 

Вот поэтому и надо вводить такой закон. Пусть все вместе живут в этой избушке. И никакого сутяжничества.

А большаком пусть становится старший сын. И пофиг, что он идиот с рождения.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:54 #

А часом не старший сын в семье?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:57 #

Это ты у меня спрашиваешь? Нет, не старший. :-P

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:58 #

Значит тебе мясо не попадало.:-D Надеешься сейчас отыграться?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:00 #

Там, откуда я родом, ели каждый из своей миски. :-P

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:10 #

Даже тарелок не было?:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:16 #

По будням - из мисок, а по выходным - из тарелок. :-P

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:49 #

Собака косо не смотрела?

...................................................

Анекдот в тему...

Пригласил подчиненный начальника в гости. Посадили его за стол. Хозяин всё водочки подливает, жена вокруг вертитится, всякие вкусности приносит. Детей тоже выстроили в шеренгу...

Смотрит на это начальник с умилением! И вдруг замечает пса, который пристально смотрим на него не сводя глаз. Подвыпивный начальник спрашивает: -"А чего это ваш пес нак внимательно на меня смотрит? Тоже поди уважает?"

А маленький сынишка подчиненного отвечает: -"Он просто ждет, когда освободится его миска из которой вы едите." 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2013, 11:55 #

Интересно, в столовых ещё сохранились алюминиевые миски времён СССР?

А сохранились, сохранились! Лет семь назад в рабочей столовой возле "Боше" видел, да.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:57 #

Тарелку может разбиться, а алюминевая миска только погнуться.:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 12:00 #

Алюминиевую можно сдать в цветмет. Вроде пустяк, а как говорил товарищ Раскольников: "Десять старушек - рубль".

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 12:01 #

Кто про что, а поп про прибыль.:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 12:14 #

Ну так у нас рыночная экономика или где? Или куда? Молодёжь  когда ещё СССР восстановит...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 12:25 #

Ага. Сдать всё нафиг в утиль и жить на полученные проценты от выручки.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 13:05 #

Да! Знавал я одного чудака. Он новенький молочный бидон, украденный в колхозе, сдал в цветмет, вместо того, чтобы продать кому-нибудь, пусть по-дешёвочке, но всё равно в три раза дороже.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 13:56 #

Бизнес по-русски... Украсть бочку спирта, продать, и купить водку...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:48 #

Вотка раньше была с гарантией государства. Пусть и из гидролизного спирта.

А что ты украл, ещё под вопросом !!!!


Кстати, рядом у соседнего подъезда и с противоположной стороны валяются аптечные пузырьки с наклейкой муравьиного спирта.  Это что, такая ныне конспирация у Нормана? :-)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:05 #

Тюря... Я с 1984 по 1989 работал в лаборатории, получал на месяц 15 литров спирта!!! Спирт был высший!!! И водка, по качеству была гораздо лучше, чем сейчас...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:14 #

Спирты разные бывают, однако. Можно и цистерну железнодорожную стыбрить.


Ну и шо ???? Ты на месяц на всех, я я в руки гарантированную фляжку, солдатскую, раздутую до 1 литра. Ну и что???


Меня больше интересует второй абзац. Про муравьиный спирт.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:20 #

Меня больше интересует второй абзац. Про муравьиный спирт.



Муравьиный спирт меня не интересует...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 14:43 #

Глупый ты (Кузя Пятый) до сих пор, между прочим.

На бидончике то, уже клеймо колхозное стояло !!!

А в скупке паспорт не спрашивают.

И дальше уже проблемы были у скупщика. 

А ежели бы соседу продал?


То-то, рыбачёк... :-)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:50 #

На бидончике то, уже клеймо колхозное стояло !

Чаво?

в скупке паспорт не спрашивают

В первую очередь милиция скупки трясёт. Я бы рассказал пару историй, но куда мне, глупому, с умным общаться...

дальше уже проблемы были у скупщика.

Н-да-с... "Страшно далеки они от народа.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:52 #

Кузема, у меня сохранились две алюминевые миски и одна ложка, но трогать не буду.O:-)  Дик осерчает и за свою посуду мне штаны порвет.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 15:53 #

Дик ложкой ест? =-O

 
+1
11
-1
 
10 июня 2013, 16:20 #

Воспитанный...

 
+1
5
-1
 
10 июня 2013, 10:44 #

Смотри комент Куземы выше. Сыновья еще и приплатить могли за возможность занять мясное место.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 13:51 #

Самое ужасное, подозреваю, что этот бредовый закон примут.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2013, 13:54 #

Примут, примут... Они только БРЕДОВЫЕ законы принимают...

 
+1
13
-1
 
10 июня 2013, 18:43 #

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии