Новшество Старого Оскола.

добавить в избранное
Новшество Старого Оскола.
15 июля 2013, 08:23, Горожанин

В замен красным остановочным павильонам, на котрых нельзя было укрыться от непогоды, пришли новые остановочные павильоны 21-го века.

 

Наверняка многие жители города заметили некоторое изменение на остановочных павильонах. За место красных остановочных павильонов, на которых стоя в непогоду и в ожидании маршрута продувало ветром со всех сторон, да и от дождя не защищала она, ибо не было не единой стенки появились новые современные и усовершенствованные  остановочные павильоны от Сбербанка, которые расположены на основных магистралях города.

 


В городе их стали устанавливать совсем не давно. Уже сейчас они появились возле ТЦ БОШЕ ,на Автовокзале и возле Храма Рождества Христова. В скором времени появится еще несколько подобных остановочных павильонов. Говоря современным языком подобные павильоны называются "интеллектуальные"остановочные модули или  "умные"остановочные павильоны. Кто-то  спросит, чего же там такого "умного"? А "умного" там предостаточно, пока жители города ожидают автобус или маршрутное такси, то можно произвести оплату услуг ЖКХ, оплатить сотовую связь, садик, провести перевод денежных средств с карты на карту и много еще  каких услуг разного рода в размещенных на остановочном павильоне банкомате или платежном терминале.

 


Сам по себе остановочный павильон  выглядит довольно пригодно для защиты от непогоды, потому что закрыт с 3-х сторон, нет таких больших "окон" какие есть в красных павильонах. Да и сам стиль оформления павильонов довольно  приятно вписываются в окружающую архитектуру. Посмотрите только, как гармонично смотрится подобный павильон рядом с ТЦ БОШЕ.

 


Но есть одна вещь, которую заметили многие жители округа, на новых остановочных павильонах отсутствует Табло расписания пассажирского автотранспорта а ведь на старых красных павильонах оно было. Но будем надеяться, что эта неурядицы решится, и на новых павильонах появятся электронные табло, подобно тем, которые стоят на аналогичных павильонах в городе Тамбове.

 


На последок хотелось бы пожелать пассажирам ожидающим авторанспорт, поездки с ветерком и ровных дорог.

 

 

Горожанин, для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 2015 Комментариев 131
Комментарии (131)
15 июля 2013, 09:01 #

Сбербанк - Храм Рождественский.


Феерично. Снял и отнес.

 
+1
12
-1
 
15 июля 2013, 09:10 #

Зачем снял и отнес?

Пожертвования вы можете перечислить через наши терминалы)

 
+1
11
-1
 
15 июля 2013, 09:15 #

О, да-да.


В Б. в одном из спальных районов зафигачили остановку с названием "Парикмахерская Виктория". Я вот всё думаю, сколько ж денег надо было отвалить...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 10:34 #

Вспомни как в Осколе переносили остановку на несколько метров, чтобы было основание ее переназвать в пользу ближайшего ТЦ)

Хотя нередко бывает и так, что называют бесплатно - если это единственный крупный ориентир в районе. Так до сих пор ряд остановок в деревнях имеются "Магазин" или что-то типа "Магазин "Незабудка"")

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 11:05 #

Вспомни как

Ты заколебал с своим менторским тоном. Чё, нельзя просто сказать: "В Осколе переносили..."? Почему я должна об этом вспоминать, если я этого и не знала никогда?

 
+1
12
-1
 
15 июля 2013, 11:08 #

Я верю в лучшее в людях. В том, например, что они читают Кавиком, имеют глаза или хотя бы уши, ну и так далее)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 11:10 #

Я верю в лучшее в людях.

И именно поэтому ведешь себя так, как-будто все вокруг в говне? Я тебе сказала - свой ментоский тон засунь себе куда-нибудь поглубже. Вот прекрасное настроение с утра было, дык нет же, прискакал наш обсос. Изыди.

 
+1
8
-1
 
15 июля 2013, 11:16 #

ведешь себя так, как-будто все вокруг в говне?


свой ментоский тон засунь себе куда-нибудь поглубже


обсос


И эта, с позволения сказать, девушка еще увидела хамство в словах "Что неясно?"!)))))))))))

 
+1
2
-1
 
15 июля 2013, 11:55 #

Не волнуйся, сейчас придёт с обеда беспристрастный модератор сайта Андрей Александрович и забанит на 3 года и 3 месяца зарвавшегося пользователя! Он яростно блюдит за тем что бы подобное поведение на ресурсе было не допустимо!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:56 #

Не поминай всуе.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 12:00 #

и забанит на 3 года и 3 месяца зарвавшегося пользователя!

этого - нет.

 
+1
2
-1
 
15 июля 2013, 12:14 #

Прочитал.

и забанит на 3 года и 3 месяца зарвавшегося пользователя!

вы про какого из них?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 12:16 #

Использование ненормативной лексики в комментариях на ресурсе не допустимы! Это святое правило Кавикома! От возмездия ещё никто не ушел!  image

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 12:23 #

От возмездия ещё никто не ушел!

Это не так. Есть люди которые могут себе это позволить, возмездий нет. Просто затирается мат и всё. Иногда выписывается внеочередное "последнее китайское"

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 13:32 #

Ну это нормально, это ж Россия! Тут законы писаны не для всех, и закон как дышло, куда повернул туда и вышло! Нет нам, обычным россиянам,  правды ни в вирте не в реале! :-( 

 
+1
2
-1
 
15 июля 2013, 13:45 #

всё верно;-(

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 12:26 #

 Давно прошу забанить меня, когда меня настигнет возмездие?  И тут блат, кого-то уже три раза банили, а я все в очереди стою

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 12:30 #

Чтобы тебя забанили ты должна оскорбить Их Монаршее Высочество. Оскорбления в адрес рядовых пользователей, тем более не входящих в кави-банду, не в счет)

 
+1
3
-1
 
15 июля 2013, 12:33 #

А без оскорблений никак? Что нам, мирным, белым и пушистым, теперь делать?)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 12:35 #

Дем, ты как человек неоднократно бывший в бане, можешь лучше прочих открыть взор, тем, кто думает, что тут всё четко-точно по ползовательскому соглашению.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 12:31 #

А я вот совершенно не против бана на три года. Но при условии, что я прихвачу с собой еще парочку чуваков ))

 
+1
6
-1
 
15 июля 2013, 12:32 #

"Немцы, заберите меня!" (с)

 
+1
5
-1
 
15 июля 2013, 12:35 #

А я вот совершенно не против бана на три года. Но при условии, что я прихвачу с собой еще парочку чуваков ))


Это в войне так "вызывали огонь на себя") Хотя... упкв, насколько я помню, упокоился таким же методом)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:30 #

Не может быть! =-O Разговаривайте матом и вам тоже повезёт! 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:33 #

я не умею:-(

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:36 #

Ну картинку скачайте из интернета с матом и разметите, я слышал таких тоже банят! Это то то вы сможете, стеснительная вы наша? ;-(

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:39 #

Нет, мне стыдно такие картинки размещать:-[ 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:47 #

Кисейная вы наша, боюсь ни видать вам бана с такими узкими способностями! image

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:51 #

Эх, были бы способности, да я бы!...

Да, способностями обделена, поэтому приходится с такими же неудачниками на сайте ошиваться

 
+1
5
-1
 
15 июля 2013, 13:56 #

Ну, да, как бы не была сера жизнь - она всё таки жизнь! :-(

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:58 #

Сочувствую. Может, вам гуашь подарить? Раскрасите))

 
+1
3
-1
 
15 июля 2013, 14:00 #

Нет, не смотря на мои принципы высокого гуманизма я не "раскрашиваю" чужие жизни!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 14:04 #

Нет-нет, я для вашей, высокие принципы обычно требуют регулярной реставрации. Они же на виду: то голуби обгадят, то собаки по малой нужде сходят, а еще и хулиганы слова матерные напишут=-O

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 19:52 #

Выкладывай плоские сиськи. За них тоже банят)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 20:02 #

Забанят-то меня одну, а умрут от ужаса многие. Гуманисты не простят!

 
+1
10
-1
 
15 июля 2013, 12:41 #

1. я не обедаю

2. я не модератор (прикиньте, да))

3. и таки да - не поминайте всуе - слушайте Лешу, он плохого не посоветует.

4. яростно блюдит - да, да!

5. спецом для таких как вы соглашение написано иезуитским языком. Попытайтесь осмыслить такие, например, пассажи:

 

Факторами, побуждающими администрацию к подобным действиям, могут служить: 

Могут служить! Понимаете? А могут и не служить!

 

Администрация сайта КАВИКОМ не несет ответственности за действия пользователей, но, руководствуясь гуманистическими принципами, может предпринимать действия над пользователями, предотвращающие их судебное или иное преследование и наказание. 

 

И снова: может предпринимать, а может... догадались? Ну вот с какого перепуга я буду спасть Фацелию? Шо в ней такого ценного? Вот Дему, да - спас бы адназначна! 


 
+1
21
-1
 
15 июля 2013, 12:44 #

Ну вот с какого перепуга я буду спасть Фацелию? Шо в ней такого ценного?

Ну вот, под танки меня, как всегда... Вот и верь после этого людям...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:51 #

Вот и верь после этого людям...

 отдалась я ему при луне,

 а он взял мои девичьи груди

 и узлом завязал на спине...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:15 #

Ахан, ты чо? В Белгород перебрался? Или жжешку Фацелину почитываешь? ;-(

Ай проказник ....

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:34 #

Дык ёлы-палы.. Енто ж классика моей юности..

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 13:25 #

Что и требовало доказать! image

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 21:33 #

Оглушить бы их трехпалым свистом в бабушку и в бога душу мать!

Это мат? Если что у меня алиби есть.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:35 #

Вы тоже из сочувствующих ресурсу, вас не тронут! image

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 22:21 #

Вы тоже из сочувствующих ресурсу,

И заметьте, что я из идейных сочувствующих, таких сейчас мало, в основном конъюнктурщики. Камо грядеши


 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 22:25 #

Вот коньюкурщики здесь в цене, ровно как и в переизбытке!)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 18:46 #

Ты имеешь ввиду такие остановки как ТЦ Карусель/Парк отдыха , Молокозавод/Клуб А Невского и т д?

 
+1
1
-1
 
18 июля 2013, 19:23 #

У меня тоже первое впечатление от этого остановочного павильона неоднозначное, как-то вульгарно, "Сбербанк - Храм Рождественский"

 
+1
0
-1
 
19 июля 2013, 19:26 #

А мне вот как-то не понятно зачем установили два осатновочных павильона на Были, по стороне ТЦ Оскол? получилось как-то не очень красиво. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 09:17 #

На прошлой неделе в ливень в красном павильоне пережидало непогоду  несколько десятков человек. Никто не промок. А сколько человек поместится в сбербанковский?  И я выбираю купить мороженое, лимонад на остановке, а не перечислять деньги в банк. Да и как это выглядит - стою жду автобус, и тут БАХ,  -  мне ж надо за свет заплатить!

 
+1
5
-1
 
15 июля 2013, 09:20 #

И я выбираю купить мороженое, лимонад на остановке

И запереться со всем этим добром в маршрутку?

 
+1
11
-1
 
15 июля 2013, 09:25 #

Нет, нужно размножать коробочки "Русский аппетит", чтобы с остановки в газельку с бутерами в полруки длиной, стаканами литровым, чтобы можно облить и засыпать всех с ног до головы всем этим на первой же колдобине

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 11:13 #

Алекс. Хочу добавить. А потом страдать целый день от растройства желудка. Проверено на себе. Действует безотказно. Это я про коробочки из аппетита.
Рекомендую употреблять перед дальней дорогой. Будет о чем поразмыслить в пути. 

 
+1
7
-1
 
15 июля 2013, 11:38 #

даа.. это как в известной шутке об избавлении от мыслей о проблемах. Слабительное, от проблем не избавит, но думать будешь только об одном:)

Хочу добавить. А потом страдать целый день от растройства желудка. Проверено на себе. Действует безотказно. Это я про коробочки из аппетита.

можно сделать вывод, что РА не удавшийся местный макдональдс))

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 14:50 #

Будет о чем поразмыслить в пути.   

Это если заросли есть рядом с дорогой, думы как бы не в тягость будут. А вот если нет, да еще и забор с двух сторон, ой тягостны думы окажутся.  

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 18:57 #

а лучше все-таки "Лавочки-печки". Они лучше.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 09:27 #

Тут вопрос соглашения, взаимовыгодно правильного!  Сбербанк за свои деньги устанавливает  для извлечения прибыли свои павильоны  - город не тратит деньги бюджета на остановки!

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 09:45 #

А городская администрация объявляла конкурс на сдачу в аренду земли под остановочные павильоны ? Хотелось бы узнать ТЗ и условия, кто участвовал в конкурсе и т.п. Какую аренду платит Сбербанк городу ?

Задача администрации - зарабатывать для города деньги ...

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 10:10 #

Ну увольте, я не представитель администрации в подобных тонкостях не сведущ, я лишь высказал мнение о правильности концепции взаимовыгодного сотрудничества городской администрации и частного капитала в подобных делах! 

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 10:45 #

Было забавнее. Как только "Сбер" начал внедрять эту программу - сразу появилось интересное решение Совдепа на эту тему) Так что да, город сразу начал на этом зарабатывать))

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:15 #

Алексей, а что за решение ?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:17 #

 

Наизусть не помню, а своими словами - тут опять комментаторы срач разведут, что я где-то в формулировке ошибся) Помню, что как раз насчет остановок и платы за выделение места на них. В "Оскольском крае" должны были публиковать. Выписываете?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:25 #

Не, только "Новости Оскола"...:)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:29 #

Увы, мы тоже... Зашел на сайт администрации, вроде бы вот это.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:38 #

Не, это другое. Я-то хотел посмотреть решение конкурсной комиссии, в котором указано лицо, предложившее наибольшую сумму за аренду.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:40 #

Ну это то, что явно связанно с этой программой)) А вообще у них там постоянно выкладываются итоги по аукционам, может оно?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 19:03 #

А Результты торгов на  сайте округа есть такая инфо? ДЗО объявляло конкурс?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 19:52 #

Понятия не имею. Не было цели искать.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 10:43 #

Я видел, что остановку "Сбера" ставили и рядом с той, где уже есть павильон. Да и вроде бы они зачастую не менее просторны чем та, что была до них. А порой и лучше бы был "Сбер", чем то, что есть. Например, в случае с остановкой напротив СТИ, где киоск занял едва ли не половину площади...

 
+1
2
-1
 
15 июля 2013, 09:20 #

Ну цель таких остановок врядли в укрытие одижающих транспорт от непогоды. Задача как была, так и есть, со всего прибыль. Раньше были киоски, набитые под завязку пивом, теперь вот такие вот "модули"

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 09:24 #

Но есть одна вещь, которую заметили многие жители округа, на новых остановочных павильонах отсутствует Табло расписания пассажирского автотранспорта а ведь на старых красных павильонах оно было. Но будем надеяться, что эта неурядицы решится, и на новых павильонах появятся электронные табло, подобно тем, которые стоят на аналогичных павильонах в городе Тамбове.

Чисто визуально в Старом Осколе городской транспорт массового пользования представлен исключительно маршрутными такси!  Впервые слышу что бы у маршруток было какое то расписание движения, чисто логически у них есть определённое городом время работы со стольки до скольки (которое судя по уменьшению потока маршруток в вечернее время не соблюдается)! Зачем нам электронные табло? 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 10:46 #

Зачем нам электронные табло?


Чтобы знать через сколько подъедет нужная маршрутка.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 10:57 #

Чтобы знать через сколько подъедет нужная маршрутка.

Чтобы знать через сколько проедет возле тебя полностью заполненная пассажирами  нужная маршрутка? Если серьёзно, не представляю в ближайшем будущем в нашем городе работающую на основе ГЛОНАСа систему оповещения на остановках о подходящих автобусах!

 

 
+1
3
-1
 
15 июля 2013, 10:59 #

Ну вообще-то на НИС.Оскол УЖЕ БЫЛА карта, где в онлайн-режиме отслеживались маршрутки. Правда, там была задержка, но зная ее я мог вычислить перед выходом из дома - стоит ждать или лучше пройти пешком до другой остановки? Доработать эту систему и все будет путем.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:10 #

УЖЕ БЫЛА

Согласен! В поликлиниках тоже УЖЕ БЫЛА мертворождённая система электронных очередей! Отличная идея нашедшая себя в создании МУП "НИС Оскол" по истечении 4 лет, показывает полное несостоятельность реализации!  Деятельность вроде есть, а вроде и нет!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:15 #

Учитывая как атаковали НИС Оскол я удивляюсь что он вообще не закрыт) Явно кому-то сильно не хотелось работы такой системы)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 09:31 #

Чем ответят другие банки?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 10:45 #

Банкоматами в подъездах!)))

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 10:47 #

А как было бы удобно!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 10:49 #

Тебе онлайн-услуг мало?)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 10:49 #

Расскажи о них таксистам и маршрутчикам, к примеру))

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 11:40 #

Какие электронные табло? У нас, походу, не только в городе но и в области нет спецов которые могут распилить бабки для IT. А новые павильоны говнюки с рюкзачками за спиной разрисуют.

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 11:42 #

Горожанин, интересно, а ты в школе учился? Как можно в публикации из нескольких предложений допустить больше десятка ошибок?

 
+1
9
-1
 
15 июля 2013, 20:33 #

Главное что человек хороший, а ошибки... ошибки на миллионом месте! 

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 20:50 #

Я уже тысячу раз писал, что ошибки делают даже такие звезды как - Джастин Бибер, Сильвестр Сталлоне,Рианна и многие другие.

 
+1
3
-1
 
15 июля 2013, 20:56 #

"Звёзды" нам не показатель! Вообще, судить о человеке по его грамматике удел тех кто "из грязи стразу в князи", истинный интеллигент посчитает своим долгом не указывать на ошибки других, а просто будет стараться не совершать их сам!

 
+1
6
-1
 
15 июля 2013, 21:08 #

Вот именно, с этим полностью согласен. и как сказал один классик - "Тот, кто сам ничего не умеет, тот ищет ошибки в других." подтверждается в очередной раз.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 21:09 #

Подписувываюсь под каждой буквой! image

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 21:37 #

"Тот, кто сам ничего не умеет, тот ищет ошибки в других."

 
+1
5
-1
 
15 июля 2013, 21:56 #

Сартык, а это просто потому, что так удобнее. Наляпал ошибок целую горуЮ а потом стал в позу: - Чаво, мол, пристали, я хоть так умею, а вот вы, мол, никак!

  При этом скромно умалчивается, что оппоненты пишут без ошибок...

 
+1
2
-1
 
15 июля 2013, 21:59 #

Хотел вам поддакнуть, но потом увидел это

При этом скромно умалчивается, что оппоненты пишут без ошибок.

вздохнул, почесал репу и промолчал.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:00 #

Не, ну я тоже не ангел, но это же только иногда и спьяну...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:05 #

только иногда и спьяну.

Может намек подадите, когда на грудь брать будете, вот тогда я высплюсь кое на ком.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:15 #

Я уже тысячу раз писал, что ошибки делают даже такие звезды как - Джастин Бибер, Сильвестр Сталлоне,Рианна и многие другие.

Тогда лучше пойте :)

 
+1
10
-1
 
15 июля 2013, 21:16 #

Ну, если только дуэтом...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:21 #

Да, вижу, вам уже подпевают.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:22 #

Руки прочь от Робертино Лорети! image

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:57 #

Кого позвать?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:20 #

Оооо-о соле миа, гран страмтатеее-е... гран страмттт-тате! image

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:22 #

*Бурные, продолжительные аплодисменты*

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:30 #

 Милле грацие

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:39 #

Оооо-о соле миа, гран страмтатеее-е... гран страмттт-тате!

Че, прищемили? Вот же варвары, мало, что бан дали так еще и по кокушкам врезали.

 
+1
5
-1
 
15 июля 2013, 21:43 #

Мой юнно-десткий дискант многие лета  уже крестянно-рабочий баритон! Чо уже нельзя фальцетом помузицировать? image

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:54 #

Чо уже нельзя фальцетом помузицировать? 

Почему же нельзя, можно, даже нужно. Козловский ты наш.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:11 #

Предпочитаю всё же подрожать Лорети, всё таки первое детское музыкальное потрясение... image

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:15 #

Пой, ласточка, пой

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 07:21 #

Козловский ты наш.


Козловский - Снежок. А это - Миша. Не Боярский, правда, но каналья еще та!)))))

 
+1
5
-1
 
16 июля 2013, 08:00 #

но каналья еще та!

Верю. Кто еще скажет правду, если не первейшая КАНАЛЬЯ Кавикома.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 08:08 #

Верно, Сартык! Говори же ее скорее!)))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 08:26 #

Говори же ее скорее!

За тобой разве поспеешь.

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 20:51 #

так что ж говорить про нас смертных. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:35 #

Как можно в публикации из нескольких предложений допустить больше десятка ошибок?

Я знал одну подругу которая в слове из 3 букв делала 3 ошибки.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:36 #

"ещё" - "истчо" 

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 21:44 #

"истчо"

Чувствуется отсутствие жены, до трех считать разучился. ИШО

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 21:46 #

Не... Я просто показал "истчо" один вариант написания "ишо"

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 21:54 #

ще - только по-хохлятски

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:55 #

Не... Я просто показал "истчо" один вариант написания "ишо"

Не юли, а ну ка дыхни!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:59 #

Легко!

  Дама: - Нет!

  перевод: - Ещё...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:59 #

А ишо у ентой подруги были какие-нить недостатки, или остальное перекрывало все её школьные недочёты? :-[

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:01 #

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:04 #

Иесссс... Поплыли!!!:-)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 20:25 #

электронное табло -интересно посмотреть график 13 маршрута вечером

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 20:47 #

не дождетесь, он не ходит в это время, хотя вечер - понятие растяжимое

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:27 #

Читать невозможно. За что автор так ненавидит пользователей?

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 21:31 #

Это такая любовь к ВАМ...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 21:34 #

Сайт захватили извращенцы...:-(

 
+1
6
-1
 
15 июля 2013, 21:43 #

Все только ради Вас

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 22:39 #

А "умного" там предостаточно, пока жители города ожидают автобус или маршрутное такси, то можно произвести оплату услуг ЖКХ, оплатить сотовую связь, садик, провести перевод денежных средств с карты на карту и много еще каких услуг разного рода.  

Неимоверно полезная услуга в ожидании транспорта. Если знать номер карты водителя маршрутки, можно и проезд заблаговременно оплатить, вручив водителю при входе чек о переводе средств.

 Сам по себе остановочный павильон выглядит довольно пригодно для защиты от непогоды, потому что закрыт с 3-х сторон,  

И в случае изменения направления ветра автоматически поворачивается, укрывая пассажиров от непогоды.

 на новых павильонах появятся электронные табло  

Да что там табло, дисплеии, на которых, после оплаты через терминал, компьютер расчитает вам подробный маршрут, как быстро добраться пешком до необходимой точки.

    Одним словом 

 хотелось бы пожелать пассажирам ожидающим авторанспорт, поездки с ветерком и ровных дорог.

 

 
+1
5
-1
 
15 июля 2013, 23:07 #

а было время, когда нахваливали именно красные остановки, власти говорили, что это лицо города и т.п., заставляли предпринимателей за свой счет покупать эти павильоны за великие тыщщи, а потом гордились собой, как хорошо они придумали, правда вот до эл. табло не додумались. Но тепершняя новая администрация наверняка додумается и до справочного окна на остановке.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 23:23 #

Танкист блин

Красные были, но их поменяли и ты даже в своем танке ентого и не заметил. Первоначальные "красные" в тихую поменяли на такие же, только их удлинили и впендюрили туда киоски с пивом, сигаретами и другой лабудой. Плюс - поставили на этой же территории 2-3-4 выносных холодильника под товар и ожидающим пассажирам там осталось места всего НИЧЕГО.

Но ты опять же в своем танке ничегошеньки не увидел.

Теперича идет передел сфер влияния и бизнеса. Горожанин своими примитивными опусами тут отрабатывает гонорар.

Короче, жми до Прохоровки, там Ротмистров уже на тебя в трибунал грозится ....

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии