Пальмовое изобилие

добавить в избранное
Пальмовое изобилие
18 сентября 2013, 16:05, Ахан Тигирей

    Уважаемый на Кави кинокритик Терминахтер  недавно выразился в том смысле, что "вы достали и заколебали со своим Советским Союзом". Дескать, живем мы в другое время, у нас другие ценности, и нам наплевать. За границу мы - свободно, автомобилей - навалом, жильё  - хоть строй, хоть покупай, воля вольная, товаров - изобилие,  колбасы - сто сортов...

    Всё так, не спорю. Но, как в том анекдоте, есть нюансы. И, зачастую, очень неприятные.

   В частности, вместе с изобилием к нам пришла наркомания. Полноценная такая, широкомасштабная. Нет, нам, понятно, наплевать, (в смысле - тем, кого она не коснулась) но вот другим солоно.

   Сама наркомания не есть что-то новое для России, она ещё до революции существовала, "марафет", он же кокаин широко использовался как в творческо-интеллигентских, так и в криминальных кругах, но вот строить светлое будущее она мешала. Поэтому большевики сию проблему быстренько решили. Как? Радикально. Пулеметами.

   Негуманно? Разумеется! Зато эффективно.

   Знаете, негуманные меры зачастую самые эффективные.

   А всем несогласным рекомендую пообщаться с родными наркоманов и с пострадавшими от них же.

   Но я сейчас о других нюансах. Вот, например, детское питание.

   Фацелия упрекнула меня в том, что я, как человек толпы, беру информацию из бульварной прессы, (кстати, Фацелия, вот я вас и упомянул, держу слово!), нет такого, чтобы напрямую с инсайдерами побеседовать. Увы, что-то в моей жизни не так сложилось, знакомых инсайдеров не завел, всё больше газовщики да электрики. Поэтому снова обращусь к прессе.

 Российская Газета неделя, номер 174 от 8 августа 2013 года. "Деньги для перекупщиков".

   "По данным Воронежской областной Торгово-промышленной палаты, госучреждения региона закупают "молочку " на 150 млн рублей в год, причём непосредственно от производителей поступает менее трёх процентов общего объема. Остальное обеспечивают перекупщики.

   Для подделки используется пальмовое или кокосовое  масло, красители и вкусовые добавки. Зачастую распознать фальсификат можно только в лаборатории.

   В итоге более 70 процентов молочных продуктов, изъятых для экспертизы в различных бюджетных социальных учреждениях Воронежской области оказались фальсификатом. Из больниц и детских садов взяли пробы молока, сыра, творога, кефира, ряженки и сметаны. В части из них отсутствовал молочный жир, а в питьевом молоке обнаружена кишечная палочка. Среди образцов творога и сметаны, накопленных для муниципальных и областных учреждений, ни один не соответствовал стандартам качества. Проверка проводилась с участием специалистов Роспотребнадзора и Торгово-промышленной палаты."

   Нормально, да? Кстати, я как-то приводил данные, что в 2012 году ввоз пальмового  масла на Белгородчину  возрос в четыре раза. Явно не для производства губной помады.

   Александр Куницын, врач-диетолог  высшей категории:

   - В пальмовом  масле содержатся трансизомеры, которые наш организм не может переработать. В результате идёт нарушение жирового обмена. У детей на этом фоне нередко начинает развиваться ожирение. Взрослым грозят заболевания сердечно-сосудистой  системы - например, ишемическая болезнь сердца.

   Вас всё ещё радует изобилие спредов на прилавках?

   Или, раз уж речь зашла о детях, коснемся летнего отдыха. Та же Российская Газета, номер 162 от 25 июля 2013 года. "Развалины счастливого детства".

   "По данным ВЦИОМ, в прошлом году  42 % школьников лето провели дома. 19% в летние каникулы оставались на даче. Социологи утверждают, что в лагерь детей смогли отправить лишь 13% родителей. Немногим больше отправились на отдых вместе с ребенком: на Черноморское побережье уехало всего 9%, за рубеж -5%, в страны СНГ - 2%. Нехватка денег на поездку - вот главная причина "домашнего" отдыха жителей России.

   Сколько пионерских лагерей было во времена СССР, увы, никто не знает. Активисты проекта "заброшенные детские пионерские и оздоровительные лагеря" утверждают, что в 80-е годы их было 40 тысяч. На сегодня, по данным добровольцев, осталось две тысячи.

   ...только в Сергиево-посадском  районе мы насчитали десятки заброшенных  лагерей...

   ...когда-то "Солнечный" принадлежал минобороны. Последний раз пионерский горн трубил здесь в 91-ом...

   ...в соседней "Ромашке" и в самом деле разруха...

   ...о том, что лет двадцать назад здесь был пионерлагерь " Дружба", знает каждый местный...

   ...По соседству здесь было шесть лагерей. За смену могли отдохнуть 2000 детей...

   ...Пионерлагерю имени Володи Дубинина  повезло больше других. В советском прошлом он принадлежал известному столичном универмагу  на Добрынинской площади. Новые владельцы купили универмаг вместе с лагерем. Теперь здесь проходит собрание акционеров. Баня "Мойдодыр " функционирует и по сей день. (Как функционирует и с кем там моются, по-моему, понятно. АТ)

   ...Приезжали тут святые отцы, хотели семинарию открыть... (ну да, очень актуально по нынешним временам, АТ)"

  Кстати:

   Отдых одного ребенка в знаменитом Всероссийском детском центре "Орлёнок " в этом году обошелся родителям от 24 до 50 тысяч рублей. Цена отдыха в "Артеке " варьировалась  от 40 до 72 тысяч рублей.

   Отдых в Подмосковье стоил не меньше. Детский креативный  лагерь "Новая волна" предлагает ребятам отдых в Пушкинском районе в 5-местном номере с удобствами на этаже за смену27 тыс.рублей. В шале-отеле под Звенигородом летняя смена в 3-местном номере с удобствами стоит 37,9 тыс. Там же, но в номере с удобствами на этаже - 29,9 тыс.

   В Ленинградской области 21 день отдыха в лагере "Адмиралтеец" обойдется в 30 тыс. И так далее.

   Ну, у нас-то по-другому, возразят мне. Да, слава богу, "Белогорье " не разорили. Но вот у мехзавода тоже был лагерь, жив ли он? Как там дела на цемзаводе , может кто знает? АТЭ?

   Да и, в любом случае, отдельные оазисы в пустыне проблемы не решают. Кто бы что бы не говорил, а такого внимания к детям, как во времена СССР Россия никогда не знала. И уж тем более, в страшном сне не могли присниться такие масштабы  фальсификации продуктов, в особенности детских. Мошенничества бывали, не без этого, лукавый силён, мухлевали  с сортами , на усушке-утруске  грели руки, но знали: попадёшься  - ответишь, а уж ежели детям вздумал отраву поставлять, то ответишь очень серьёзно. Мало не покажется.

   А потом начался гуманизм. Развелось кумовство. Взыграла алчность. Так и докатились до перестройки, а там и демократия ухмыльнулась нам: держите, мол, карманы шире, щас изобилия насыплю, не знаю, куда девать будете.

   И насыпала. Щедро приправив  пальмовым маслом. Кушайте, детки, мне не жалко.

   Ни масла, ни вас.

 

 

 

 

 

 

  Ахан Тигирей         специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 1333 Комментариев 240
Комментарии (240)
18 сентября 2013, 16:25 #

Когда начнем массовые расстрелы?

 
+1
13
-1
 
18 сентября 2013, 18:10 #

Завтра отвечу. У вас прямо мания из контекста вырывать

 
+1
6
-1
 
18 сентября 2013, 18:17 #

негуманные меры зачастую самые эффективные.    А всем несогласным рекомендую пообщаться с родными наркоманов

Родные наркоманов безусловно согласны...

 
+1
9
-1
 
20 сентября 2013, 01:14 #

возможно, и согласны.Рады бы избавиться,да у самих рука не поднимается.Зато когда случается передоз,многие родители, отрыдав свое на похоронах, вздыхают с облегчением.Это жизнь

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2013, 06:36 #

вообще-то, я имел в виду торговцев...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 18:47 #

Наступление справедливого общественного устройства неизбежно.

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2013, 21:00 #

А про что сей опус?

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2013, 21:06 #

Про еду.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 21:49 #

Про наркотики из пальмового масла.

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 01:50 #

Это так, старческое брюзжание.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2013, 21:45 #

Или, раз уж речь зашла о детях, коснемся летнего отдыха.

 

Почти 10 млн рублей направит Стойленский ГОК на организацию детского отдыха в 2013 году. Дети работников комбината смогут отдохнуть в оздоровительных центрах Черноземья и Черноморского побережья по путевкам, которые на безвозмездной основе предоставляет предприятие. 100 детей горняков проведут каникулы в детском оздоровительном лагере «Прометей» (Липецкая обл.), 200 санаторных путевок комбинат приобрел в детский санаторно-оздоровительный лагерь «Смена» (г. Анапа). Ещё 175 детей в возрасте от 4 до 10 лет побывают на Черном море вместе с родителями.

Ахан, прошу заметить, что все путевки бесплатные, оплачивается только проезд. Парадокс, но из года в год полностью путевки не реализуются.

 

 
+1
11
-1
 
19 сентября 2013, 01:49 #

Это радует, конечно, но... отдельные оазисы в пустыне проблемы не решают.

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 07:32 #

У каждого политического строя свои проблемы... Чего мусолить эту тему?

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 08:40 #

Хобби такое.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 17:41 #

А ВЫ, пробывали хоть раз получить данные путевки?

Очень хлопотное это занятие.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 18:12 #

А ВЫ, пробывали хоть раз получить данные путевки?

Не раз и не два, что заявления написать это уже хлопотное занятие, или руководство ГОКа должно за родителей медицинские справки собирать?

 
+1
11
-1
 
19 сентября 2013, 07:39 #

Ради интереса пошел искать Шале-отель под Звенигородом.

 

http://www.kottegy.ru/zapad/ktdsvyazist/

 

Вот фотки интерьеров:

 

image

 

image

 

image

 

image

 

Это никак не выглядит тем эконом-классом, которым были все советские пионер-лагеря. Я был во многих: от Белогорья до Артека (Если что, в белогорье бытовые удобства, номера и тд на более высоком уровне тогда были, в Артеке же развлекательные программы были сильно мощнее, больше интересных людей, виноград на горах и море под окнами).

 

За Звенигородское подобное погружение в историю (еще раз смотрите фото) вполне нормально брать те деньги, которые они берут.

 

 

Про еду.

Она стала сильно дешевле, поэтому и появляются подделки. Никто же не запрещает вам найти фермера и затариваться у него и молочкой и мясной продукцией. Будет дороже. Нередко в разы, но... вы же хотели натуральной еды? К тому же, даже в этом случае, у вас всяко останется больше денег, чем было бы на той же должности в советское время.

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 08:01 #

Творог беру у знакомой коровы в деревне, мясо и яйца предлагают там же. В провинции это не так дорого, как у вас в столицах) В селе рады заработать, не вижу проблемы.

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 08:06 #

Скажу по секрету: проблем нет ни столицах (а я бываю подолгу в обеих наших столицах) ни в провинции =)

Проблемы, судя по всему, есть только у автора. Он желает, чтобы галушки сами прыгали в рот =)

 
+1
20
-1
 
19 сентября 2013, 13:14 #

проблем нет .....................ни в провинции


А я пару лет назад ехал по маршруту Моршанск-Шацк-Сасово, посмотрите в гуглмапс где это. У меня в голове до сих пор не проходит ужас от увиденного.

200 км островки асфальта вместо дороги, даже камазы едут по обочине. Заброшенные деревни- половина домов сожжено, половина так брошено. Ни одном живой души в этих деревнях вдоль "дорог". Впечатление было, что я попал в чернобыльскую зону после отселения. Жаль фотографий нет.

 А так то да, в осколе проблем нет, ни с дорогами, ни с доступностью жилья, ага.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 16:13 #

Вы следите за ходом обсуждения или просто абы куда свои комментарии пишете?

Давайте по существу, о чем была речь в двух моих комментариях выше?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:08 #

Творог беру у знакомой коровы в деревне

Я давно сомневался в твоей ориентации.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 08:15 #

Да что тут сомневаться, ориентация у меня вполне колхозная)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:19 #

ориентация у меня вполне колхозная

Что ты все время соглашаешься, хотя бы для виду сопротивляйся.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:22 #

Ну какая из меня аристократия? Тока опозорюсь:-[

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:16 #

Это никак не выглядит тем эконом-классом,

Спрашивается, а надо ли 8-14-летним чадам подобные условия?

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 08:38 #

Мне, к примеру, было бы очень прикольно.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:47 #

А родителям, я думаю, не очень.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:52 #

Тут все зависит от дохода. Или даже от жизненных приорететов родителей.

В Артек я тоже не за хорошие оценки попал (хотя и учился на пятерки)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:16 #

Никто же не запрещает вам найти фермера и затариваться у него

Вы серьезно?  Есть фермеры которые делают настоящие (дорогие) колбасу, сахар, сыр, пекут хлеб и булочки и т.д. и т.п.?  Последний раз покупал на рынке колбасу (ливерную и кровяную) у парня, который делал это  дома - десять лет назад.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:40 #

Вполне серьезно.

Но вот вопросы колбасы, сыра и сахара (кстати, а что с промышленным сахаром не так?) я не прорабатывал за отсутствием интереса к данным продуктам.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 10:20 #

Сахар пока съедобный (хотя в большинстве из тростника).  А речь идет о бизнесе на уровне мелкого предприятия, иметь прибыль от качественного (читай дорогого) продукта,  оооочень   проблематично.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 10:21 #

(хотя в большинстве из тростника)

Перекрестись.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 10:02 #

А булочки что за проблема испечь?

Любая хозяйка да и любой мужик с этим нехитрым делом справиться способен 

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 10:20 #

А булочки что за проблема испечь?

Осталась азиатская привычка, утром только горячая лепешка.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 10:36 #

Сахар. колбаса и булочки вредны, увы.

Минздрав уже предупредил официально, что снимает всякую ответственность)

Министерство здравоохранения разработало стратегию оздоровления россиян, рассчитанную до 2020 года. В частности, россиянам предписано регулярно ходить пешком, есть больше овощей, фруктов, рыбы, а также отказаться от вредных привычек и правильно отдыхать.

"Нормальный уровень физической активности, препятствующий развитию ожирения и артериальной гипертонии, предполагает совершение человеком порядка десяти тысяч шагов в день", - цитирует РИА "Новости" приказ ведомства.

Авторы стратегии уверены, что особое внимание необходимо уделять созданию культуры рационального питания. Минздрав предлагает включать в суточный рацион не менее пяти порций фруктов и овощей без учета картофеля, моркови и свеклы, а также увеличить количество рыбы и снизить потребление соли, жиров и маргарина.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 10:46 #

Сахар. колбаса и булочки вредны, увы.

А пирожки, печенные, с ливером, капустой, картошечкой, грибами и пр. и пр. А расстегая, пироги с рыбой, мясом?

Перед тем как ответить хорошо подумай.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 10:47 #

Вкусно, но вредно)

"Но горбушечкой-то отравиться можно?" (с)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 10:59 #

Но горбушечкой-то отравиться можно?

Людк, а Людк, ответила ты неправильно.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 11:08 #

Че эта?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 11:16 #

Да дело к обеду.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 18:07 #

"Нормальный уровень физической активности, препятствующий развитию ожирения и артериальной гипертонии, предполагает совершение человеком порядка десяти тысяч шагов в день"

Это министерство транспорта придумало - бензин дорогой, автобусы ломаются.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 18:00 #

   При совке я, родившись, шел в садик, потом в школу, далее от количества ума либо в ПТУ, либо вуз, женившись, получал комнату .... квартиру - только работай. Колбасы было мало зато из мяса. Щя родился, может быть затолкаешь чадо в садик, может быть научат в школе чему либо.... деньги есть пойдешь учиться далее. Нет гарантии, что отучишься и пойдешь по специальности работать.... Квартира??? =-O ну тут найм или родители, либо "крепостное право» (ипотека)

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2013, 20:07 #

Парирую. В совке родившись я  шел в садик, потом в школу, далее все как вы сказали, только квартира не сразу, а лет через 15 (считай та же ипотека по срокам) и пустая, мебель хорошую только по блату, машину не купить, хотя деньги есть, колбасу которую я видел в кузбасе вы бы сейчас в рот не взяли, книги, сервизы, - все по блату или в горошек, одежду купить - проблема, все однотипное, про заграницу забудьте (ну только Болгария).


Зато сейчас. В садик электронная очередь, если жопу оторвать вовремя... а и отрывать не надо - все через интернет, записать вовремя и очередь подойдет. Ум он либо есть либо нет, что при совке что сейчас. Бесплатно в вузах люди учатся, если ума нет - плати. Если нет гарантии что пойдегшь работать по специальности - нафиг тогда учился? переучивайся. С квартирой швах с одной стороны, с другой ты получаешь ее сразу, хоть и в кредит. а не ждешь 15 лет, рожая детей в общаге. Ну или снимаешь на крайняк.

 
+1
13
-1
 
19 сентября 2013, 20:39 #

Про лагеря, про лагеря забыл! В совке можно было своего оболтуса в лагерь сдать!! Раз в год!!! На цельный месяц!!!! Даром!!!!!

Как-кую страну потеряли...

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 20:49 #

Про лагеря, про лагеря забыл!

В купе мужчина и пионер

-Мальчик, а тебя как звать?

-Алик.

-Хм и меня Алик.

-А ты откуда едешь?

-Из лагеря.

-Хм и я из лагеря

-А к кому ты едешь?

-К своей бабе.

-А тоже к бабе, но чужой.


 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 08:18 #

Я не против СССР и много там было хорошего. Я против соплей по стране, которой скоро уж 25 лет как нема.  Про путевки уже сказали - на ОЭМК так же картина. В советское время в Орленок, а уж тем более в Артек было не попасть. Особенно двоечникам ) Да, система детских лагерей развалена и альтернативы ей не предложено. Это факт. Но активный досуг по-прежнему доступен. Более того, знаю многих подростков, которые летом подрабатываютв  том же зеленстрое. 4 часа в день за минималку. Да и вообще, возможности никуда не пропали. Да, все планое, да социализма больше нет. Да и хер с ним. 


А вот про отдельно взятые недостатки, пальмовое масло (кстати видел передачу на канале "моя планета", где утверждалось, что пальмовое масло весьма волезно) и прочее - вспоминается тележурнал "фитиль". Помню там много такого было и про мясо и прочие вещи. Ну и заводить в очередной раз волынку о том, что во многих районах нашей необъятной страны жрать было нечего уже как то даже неудобно.


Зае**ли вы, чесно. В кузбасе не было ни**я. Пустые полки заставленные консервированной морской капустой. Это сытые 80-е - мое основное воспоминание из детства. Помню как мой дед, переехав сюда первым, скупал колбасу и мясные изделия - боялся что это временно и все пропадет. Он ее не видел в кузбасе на полках вот так. И еще долго потом не мог привыкнуть, что можно пойти и купить мясо и молоко. И не надо для этого вставать в 6 утра и отстаивать огромную очередь с бидоном. Это был 87-й. Страна большая, жили по-разному, так что вы со своей ностальгией - только маленький ее эпизод. Розовое пятнышко на огромной жопе.

 
+1
49
-1
 
19 сентября 2013, 08:21 #

Спорно, но согласен.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:45 #

В 70-е и 80-е довелось немного поездить по стране. За пару дней уезжая на сотни, а то и тысячи километров. Контрасты в отношении продуктов питания были поразительны. Да и пионерскии лагеря в Сибири редко встречались. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 09:16 #

опять все к жратве свелось, как вы з@ебали.

я бывам в пасть пихал колбасу пока не лопнете.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 11:20 #

каммент читайте внимательно, перед едой и перед сном. авось дойдет о чем он.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 11:28 #

все о том же. о том как все было плохо, жрать было нечего, жопу подтирать было нечем.

типичный вой типичной потребляди. которой в "совке" колбасы не хватало, зато сейчас мама\папа хорошо устроил в жизни и теперь не только на колбасу хватает,а даже на кредитный быдлосолярис\полуседан или даже фордфокус!

само же в жизни ничего не добилось, протирает штаны в офисе в качестве планктона и гадит на прошлое своей страны.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 11:39 #

 Когда жрать нечего - основа пирамиды Маслоу, о других ее ступенях думать крайне сложно.


Вы из тех, кому обломно, что сейчас "вас не боятся"?

 
+1
27
-1
 
19 сентября 2013, 11:46 #

похрен на боязнь и ымперскость.

сейчас  тебя начальник пинком под зад выгонит-ты без работы будешь сидеть, с голоду подыхать, а всем пох. государству в том числе. и похрен что полки ломятся, денег все равно у большинства населения хватает только на картошку и окорочка.

чтото я не слыхал чтоб при совках безработица была или ктото с голоду помер. хотя вы и кричите что жрать нечего было.

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2013, 11:58 #

денег все равно у большинства населения хватает только на картошку и окорочка.

Заваленные продуктами тележки в гипермаркетах с вами не согласны.

 
+1
16
-1
 
19 сентября 2013, 12:06 #

100%  населения России тележки навалиывают до верха?

расскажи это в горшечном где-нибудь, или в любом поселке под Омском, например. Съезди в Рязанскую область, если найдешь людей в брошенных деревнях, расскажи им про тележки.

 А оскол с жлобиным и при советах были зажравшимися городами, ибо строили комбинаты, создалвали привлекательные условия. такто.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:10 #

Я поняла, вам не хватает денег на колбасу, и за это вы ее презираете.

 
+1
18
-1
 
19 сентября 2013, 12:13 #

опять переход на личности. мне то всего хватает. но я знаю что я в стране не один. это в отличие от....

вам то плевать на всех, лишь бы своей жопе тепло было и колбаса была под рукой

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 12:19 #

Ну я сделаю вид, что не заметила "тыканья" в предыдущем комменте.

Да, о жопе своей я беспокоюсь, зачем же ей мерзнуть.

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 12:55 #

Извините, но что мешает другим людям тоже САМИМ заботиться о тепле собственной жопы.

Вы вот сами заботитесь, Смешная сама заботится, я тоже сама, а эти которые в Омске они чего сами не заботятся? Опять же, коли там так плохо чего живут? чего не переедут?

Люди вон из охваченных войнов республик, бросив пожитки уезжали и никто с голоду не умер.

А этим из Рязани если плохо, пусть едут туда где хорошо. Рабство у нас отменили в позапрошлом веке.


Совковая халява испортила людей. Взрослые по тридцать сорок лет стакилограммовые мужики сидят как птенцы в гнезде с открытым ртом ждут когда туда с неба червячок упадет. И еще возмущаются что им голодно, а самим червячка поймать не судьба?

 
+1
22
-1
 
19 сентября 2013, 13:00 #

чего не переедут?


Что, все 140 миллионов должны в пределах московского княжества жить ?

Люди может быть хотят жить там, где жили их предки, где чистые реки и воздух. И при этом жить достойно. ПОчему это стало невозможно, почему все должны ехать батрачить в Москву?


 
+1
3
-1
 
19 сентября 2013, 14:08 #

а почему работающие люди должны содержать маргиналов так, чтобы маргиналам было комфортно?

Не хочешь работать получи по остаточному принципу. 

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 14:12 #

все кто живет в деревне-маргиналы?

они маргиналы потомучто колхоз развалило оккупационное правительство и им теперь работать негде?

ты реально думаешь что работа в офисе оплачивается как положено? МНЕ КАЖЕТСЯ ВАМ НАДО ПЛАТИТЬ РОВНО СТОЛЬКО ЧТОБ С ГОЛОДУ НЕ ПОДОХЛИ, СИДЕЛЬЦЫ ОФИСНЫЕ!

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 13:58 #

Да в Омске, кстати говоря, я тоже нужды не видела. То же самое в магазинах и на рынках, что и у нас. Зарабатывай - и покупай, делов-то куча.))) 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:16 #

речь было об ОБЛАСТИ

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:17 #

ты видела как целые деревни без света сидят-экономят электричество ? нет?

а я видел!

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 14:29 #

И я видела.

Но еще я видела тридцатилетних мужиков которые валялись пьяные и без штанов на дороге. И это их жены, матери, дети экономили электричество.

 

 
+1
12
-1
 
19 сентября 2013, 14:34 #

я видела тридцатилетних мужиков которые валялись пьяные и без штанов на дороге.


Это было при нынешнем режиме?

Охотно верю. У людей забрали работу и сымсл жизни, взамен дали свободу- свободу бухать и колоться.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 15:02 #

У людей забрали работу и сымсл жизни, взамен дали свободу- свободу бухать и колоться.  

А свободу работать на себя, а не на кого-то. Вы про это совсем забыли, оставили только бухать и колоться. Несправедливо как то.

 
+1
14
-1
 
19 сентября 2013, 15:03 #

Каждый же о своей свободе)

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 15:08 #

повторяю для тех,у кого рация на танке

Артель

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 18:31 #

Как открыть свое дело? (особенно в деревне) нужен стартовый капитал..... а ГДЕ? Да и не все могут (умеют) барыжить

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:18 #

А уехать из деревни - религия не позволяет? И спокойно устроиться на работу в городе.

Ну не крепостное же право, ёлки-палки! А вокруг только и слышно: ах, как я перееду в другой город?! Ах, мир встанет с ног на голову, если я уволюсь с работы!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:23 #

Как открыть свое дело? (особенно в деревне) нужен стартовый капитал..... а ГДЕ?

И в самом деле откуда ему появиться если все накопления уходят в город на содержание родной кровинушки.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:25 #

Способов - миллион. Например - программа самозанятости.

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 20:08 #

Как открыть свое дело?

Я брал кредит.


Да и не все могут (умеют) барыжить

Зачем тогда в бизнес лезть, я не понял? Разгружайте мешки с цементом.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 22:57 #

Как открыть свое дело? (особенно в деревне) нужен стартовый капитал..... а ГДЕ?    

Советов уже много дали, но у меня пример. Знаю паренька, вернее он уже не паренек, а солидный мужчина. Живет в деревне. В конце 90-х купил себе старенькую машину, поездил на ней чуток, и рано весной продал, но тут же на эти деньги купил тоже старенький, но трактор. Навесные орудия, что сам сделал, что купил. Все старое и недорого. К осени, он вернул машину, да не ту старую, а уже новее. Еще через год поменял трактор. И вот до сих занимается, только оказанием услуг, кому вспахать, скосить, привезти, много всего. Забыл сказать, что и ИП он почти сразу оформил.  

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 15:42 #

В советские а не в наши времена сняли фильмы Афоня, Операция Ы, Самогонщики и многие другие.

Думаете тогда снимали про наше время?

Вот сейчас я не знаю сантехников-алкашей, а тогда они были нормой.

И если кто-то предпочитает не работать а бухать это его выбор и я не хочу чтобы он жил так же как мой муж который пашет по 12 часов в день. 

 
+1
10
-1
 
20 сентября 2013, 01:30 #

недавно ко мне проиходили 2 сантехника.на часах 8-30,а они лыка не вяжут.Открыли свой чемоданчик-а инструментов-то немае!!Так что не перевелись сантехники-алкаши на земле старооскольской

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 07:48 #

Ну, мне значит везет, за последнее время перевидала с десяток сантехников все с иголочки одеты и абсолютно трезвы. Кстати возраст до 30 лет, что само по себе радует, а то тут некоторые кричат что никто не хочет грязную работу делать, нет, есть еще люди.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 07:50 #

Мне тоже, кстати, как и на электриков и плотников. Если бы еще офисные и торговые так работали)

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 08:37 #

все с иголочки одеты и абсолютно трезвы.

Мне тоже, кстати, как и на электриков и плотников

Ну еще бы

image


 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 08:38 #

Какие у вас затейливые фантазии

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 16:16 #

Это было при нынешнем режиме?

Охотно верю. У людей забрали работу и сымсл жизни, взамен дали свободу- свободу бухать и колоться.


Хотите сказать в советское время деревня не бухала по черному?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 17:03 #

Охотно верю. У людей забрали работу и сымсл жизни, взамен дали свободу- свободу бухать и колоться.

Уважаемый

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 17:11 #


 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 17:18 #

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:20 #

я из деревни родом. И прекрасно помню хатку с земляным полом и соломенной крышей в Курской области. В этой хатке я и родилась.

И керосиновую лампу помню отлично: в целях экономии электричества, которое и так давали с перебоями, её по вечерам зажигали бабушка и дедушка. 

Мои родные - не какие-то лентяи и алкаши. Дед - фельдшер, бабушка - учительница. Сельская интеллигенция. Остальные жили ничуть не лучше, а если пили - то хуже в разы.

Это было советское время, в котором - терминатор прав - было очень много хорошего. 70-е годы.

Но теперь и фельдшера, и учителя живут несколько иначе. Да и домов с соломенными крышами практически не осталось.

Так что не лечите меня.)))

 
+1
28
-1
 
19 сентября 2013, 15:22 #

Но теперь и фельдшера, и учителя живут несколько иначе


Знаю, знаю. Они все бросили и уехали в Москву : жить на съемной халупе в Бирюлево, работать охранниками и кассирами в Пятерочке. Батрачить одним словом

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 15:27 #

Откуда у вас такие фантазии? Где вы взяли этот шаблон?

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 15:32 #

Им выдают.))

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 15:32 #

Где вы взяли этот шаблон? .


Шел по дороге - видит разорваный шаблон, взял, подобрал. Носит.

 
+1
12
-1
 
19 сентября 2013, 15:31 #

Дааа? а кто же впровинциальных школах детей учит? На здравпунктах - кто людей принимает?

Расскажите мне, как все немосковские детишки неграмотные бегают до самой свадьбы и пачками от простуды умирают без первой медицинской помощи, я записываю. Сенсация ж, первополосный материал!))) 

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 18:26 #

Простите вы кем работаете? И каков оклад?(точную цифру не требую)

Недели две назад ходил с проверяющими (чего и что не принципиально). Проводя их мимо работающих конвейеров (парни были там впервые)они увидели как работают бункеровщики. Каски стали шевелиться.  А узнав их зарплату, они чуть не подавились.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:23 #

ирония в том, что все это изобилие хомячковое может быстро закончится. стоит только немного ценам на нефть припасть. это же просто подкормка.

интересно что вы тогда скажете.

и как отнесетесь к тому, что стеклянные бусы больше давать не будут взамен невосполнимых запасов сырья (роль стеклянных бус выполняет полуседаны и быдлосолярисы)

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 12:25 #

Ирония в том, что вы окажетесь в таком же положении. Мы хотя бы сейчас попользовались, а вам и вспомнить нечего будет)

 
+1
29
-1
 
19 сентября 2013, 12:29 #

вам дуракам в 90е годы тоже наобещали. до сих пор верите, я смотрю


 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:32 #

В 90-е мне вообще было начхать по вполне объективным причинам)

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 12:38 #

ты дальше своего носа принципиально не видишь?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:41 #

Не принципиально, только когда линзы надеть забываю)

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 12:44 #

на  операцию по коррекции хрусталика лазером денег не хватает, да?

надо лучше работать, вписываться в рынок!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:51 #

Нет желания, у меня небольшой минус. Все бы вам резать и резать, молодой человек!

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 13:36 #

У человека к солярису тайная любовь. Не мешай.

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 16:38 #

Какие же Вы злые.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:13 #

"все это изобилие хомячковое может быстро закончится....интересно что вы тогда скажете." - мы не будем говорить, мы прийдём к вам и всё у вас отнимем.

 
+1
17
-1
 
19 сентября 2013, 15:19 #

да да. отобрать и поделить.

полиграф полиграфыч, залогиньтесь

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:37 #

bg79, это вы?

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2013, 15:51 #

я это я-redneck. не надо на меня какието быдлячьи имена вешать

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 16:01 #

Симптомы налицо:

1. Неадекватное восприятие действительности.

2. Завышенная самооценка.

3. Спесь.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 17:03 #

главное не заниженная, как у тебя, баклан.повышай продажи, не отвлекайся

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 17:07 #

Только не принимайте всё на свой счёт :"Один дурак задаст столько вопросов, что сто мудрецов не ответят" -  что-то навеяло...

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 16:03 #

Это точно не он.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 16:07 #

"Это точно не он." - потому что это вы?

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 16:11 #

Нет, просто bg79 знаю лично.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:49 #

А ведь вено, вполне в духе революции отнять у самого жирного хомячка и разделить среди голодных и убогих!!!

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2013, 18:11 #

А Вы не обобщайте тележки в гипермаркете. Те кому жрать нечего там не отовариваются.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 18:34 #

Вы тоже голодаете?

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2013, 23:51 #


Я.... да ну, что ж вы так???image

Глядя на меня можно понять почяму СТРАНА голодает

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 18:36 #

Судя по тележкам город не бедствует)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:27 #

Кстати, помнится как перед НГ икры красной достать не мог. Три ТЦ обошел. Вообще никакой не было, даже московской. Как корова языком слизала. Продавцы только руками разводили мол что вы хотите - праздники. Нашел только в "Синторге"...

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:33 #

Фу, красная икра....

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:35 #

Фу - это черная)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:40 #

Чёрная ням-ням))) И осетринка ням-ням))

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:43 #

Вот ты ням-ням осетринку и икорку, а люди в селе Малые Ижыцы голодают!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:44 #

Пусть картофель едят)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:46 #

Не могут. Оккупационное правительство каждую неделю привозит в поселковый магазин водку, а баба Зина, что там торгует, готова продавать ее даже за картошку...

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:47 #

В Осколе осетрину не продают, по-моему)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:48 #

Ешь ананасы, рябчиков жуй (с)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:50 #

Аристократ, блин)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2013, 13:48 #

в Европе, кажеца, лежат осетры охлажденные. Небольшие правда.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2013, 14:06 #

Хочется свежего, только что выловленного)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 20:20 #

И осетринка ням-ням

Осетрина кака.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 20:27 #

И правильно, не кушайте каку)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 19:41 #

Фу - это черная)

image

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 07:51 #

А вот кстати, в гипермаркетах, если снеки разные не брать, самые дешевые цены в городе среди прочих магазинов.

Получается самые бедные в нашем городе брезгуют недорогим молоком и хлебом и предпочитают отовариваться теми же продуктами по завышеным ценам?

Ну что тут скажешь? 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:16 #

 


чтото я не слыхал чтоб при совках безработица была или ктото с голоду помер. хотя вы и кричите что жрать нечего было.


 

Из известного советского анекдота:

 

 

 

Наполеон, сидя в уютном кресле на о.Св.Елены затягивается трубочкой с табаком, держа в руках советскую газету Правда, и  говорит:

 

- Да-а-а.... если бы у меня была в свое время такая газета, то до сих пор бы никто не узнал о моем Ватерлоо!

 

 
+1
24
-1
 
20 сентября 2013, 07:55 #

чтото я не слыхал чтоб при совках безработица была или ктото с голоду помер.

Ващет в тридцатые годы прошлого века люди тысячами умирали в Поволжье.

Или тогда еще царские времена были? 

 
+1
3
-1
 
20 сентября 2013, 09:19 #

вообщето тот год неурожайный был. во всем мире.

и цивилизованные европейцы отказались станки за деньги и за золото продавать. только за зерно.

в сша  людей вымерло тоже немало, кстати.

но вам пох, вам кровавый режим главное обвинить.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 09:21 #

Ммм, вы так много про меня знаете, мне начинать вас бояться?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 09:46 #

большой брат наблюдает за тобой.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 10:29 #

Не брат ты мне (с)

 
+1
9
-1
 
20 сентября 2013, 10:14 #

"о считаю что нынешнее государственно устройство-неверное и несправедливо.

о вам пох, вам кровавый режим главное обвинить."

у вас раздвоение личности?

 
+1
2
-1
 
20 сентября 2013, 11:41 #

вам знакомо понятие "ирония" ?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 12:50 #

вам знакомо понятие "невербальная составляющая в общении"? в интернете ее заменяют знаки препинания.

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 13:33 #

я в совке провел первые 10 лет жизни. И жилось мне там прекрасно, потому что детство. И сейчас мне хорошо живется, потому что колбаса не на первом месте как раз. И машина у меня другая )

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 13:35 #

Что на первом месте сейчас?

Машина-это просто груда металлолома. А не предмет культа! Это у нормальных людей.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 13:40 #

Вы прям образцовый такой завистник. 

 
+1
16
-1
 
19 сентября 2013, 13:41 #

Ты обычный планктон.

зарабатывание бабла на первом месте. чтоб жить лучше соседей.

ну или хотябы производить такое впечатление. в кредит естессно.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 13:44 #

Я вам совет дам: когда выгонят с работы. идите гадалкой работать. Получается хреново, но люди у нас во все подряд верят когда прижмет ) Разбогатеете моментально. Я планктон, правда не совсем обычный. Незнакомым людям стараюсь не хамить. Помогает в жизни.

 
+1
7
-1
 
19 сентября 2013, 13:50 #

с советами идите в известном направлении.

советы надо давать когда о них просят!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 13:56 #

Вы рискуете затмить автоинструктора.

 
+1
12
-1
 
19 сентября 2013, 13:58 #

ну я круче. он всего лишь инструктор.а я владелец.

 у меня автомагазин и точки на рынке :)

и ИП свое по грузоперевозкам.   И сам я за руль сажусь, не брезгую.

автоинструктор отдыхает...

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:02 #

И сам я за руль сажусь, не брезгую.

Мы заметили. Как только тот бедняга облажался - хозяин за баранку, ни дня простоя!

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 14:05 #

Ну так вы молодец. Только хам и быдло. Но и ник же для того и написан, да? 

 
+1
7
-1
 
19 сентября 2013, 15:25 #

Чой-та ржу.))

Чувак хвастается зарплатой в сотню, перечисляет источники дохода - и нас, простых смертных, у которых зарплата уж точно не сто тысяч - обвиняет в потреблядстве!))) Мы ему - да нам не надо больше, нам хватает, мы и кредиты-то не берём, ибо незачем - неееет, потребляди именно мы!

А он, гребущий лопатой бабки - не потреблядь, он идейный бессребренник!)))

Это такая великолепная Настоящая Мужская Логика, что хоть в рамочку на стенку вешай!)))

 
+1
24
-1
 
19 сентября 2013, 15:50 #

женщина, не говори лишнего, умнее будешь казаться

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 16:10 #

Рядом с вами умным кажется даже пациент психбольницы в стадии неустойчивой ремиссии. Я умнее вас, вне зависимости от того, говорю или молчу.

Женщины вообще могут быть умнее мужчин - МПХ ещё никого не сделал мудрецом, есличо. Вот и вам не повезло.)))

 
+1
28
-1
 
19 сентября 2013, 16:06 #

... А ещё плачутся постоянно, что налоги повышают, что не хватает денег на новую тачку или на третий этаж дома.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 18:05 #

я владелец.

 у меня автомагазин и точки на рынке :)

Буржуй короче. Ну вот тебя первого коммунисты и

шлёпнут, если опять придут к власти.

 
+1
6
-1
 
20 сентября 2013, 12:46 #

Вы реально штоле купились? Или подыгрываете? Ну за километр же несет завистливой нищебродиной, ну...

 
+1
2
-1
 
20 сентября 2013, 12:48 #

Ну дай человеку насладиться фантазиями, не будь таким жестоким. И ему хорошо, и нам весело.

 
+1
10
-1
 
20 сентября 2013, 12:54 #

Вы реально штоле купились?

=-O Прям таки... Успешный бизнесмен ахинею постить не будет...

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 14:08 #

Андрей, отойди, не мешай нам верить в сказки.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 11:44 #

ой, какая няшная прелесть))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 13:52 #

Вам, наверное, совсем плохо живется? Может вам помочь чем-нибудь? 

 
+1
19
-1
 
19 сентября 2013, 13:53 #

Телефоном хорошего психиатра))

 
+1
11
-1
 
19 сентября 2013, 13:54 #

Злая ты...

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 13:54 #

Зато жопа в тепле)

 
+1
14
-1
 
19 сентября 2013, 16:38 #

И тут про зависть.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 01:36 #

просто завистливый неудачник

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2013, 11:17 #

Встать в 6 утра, и при -35 на улице, бежать в магазин, чтобы купить две -три бутылки ряженки. 6 класс. Новокузнецк. Я помню!

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 11:35 #

Сравни :

Въ@бывать на оэмк за 18-20 тр, из них отдавать 10тр за съем однокомнатной хрущовки, 2тр отдавать за коммунальные услуги.

Питаться и одеваться на 6-8тр в месяц, при цене мяса 400р/кг, цене белой воды (типа молока 2,5%) 30р.

Думать крепко о том, кто захочет с тобой жить и потянете ли вы хотябы одного ребенка.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 13:38 #

на площадке сдавалась однушка за 7 тыр. дому 6 лет. Вы исключительно баранину кушаете по 400 руб? ну и т.д. короче типичный обделенный завистник.

 
+1
12
-1
 
19 сентября 2013, 13:40 #

7тр -10тр.

300р-500р за мясо. Какая разница, что это меняет?

Типичный ответ потребляди, которая не видит дальше своего носа

 
+1
-4
-1
 
19 сентября 2013, 13:42 #

Ваш каммент про переход на личности процитировать? )


Вообще то для человека умеющего считать деньги 300-500 рублей - очень большая разница. как и 7-10 тыр. У вас некуда потратить 3 тыр каждый месяц? Это между прочим хороший костюм для ребенка. 

 
+1
7
-1
 
19 сентября 2013, 13:48 #

я так то больше соточки в месяц имею если че.

только я за них и въ@бываю как папа карло

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 13:51 #

кому я тут должен завидовать, расскажи, планктонина?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:02 #

Ну по большому счету вы должны завидовать мне. Это звучит странно и непонятно, но это так. Я счастливый человек, хотя и не зарабатываю соточки в месяц, а вы - глубоко несчастный, если судить по камментам и хамству - такой вид защитной реакции. Мне жаль, что вы к своим годам (вам же за 40 где то?) не научились ценить самое важное - дружеское общение, детский смех и прочие странные вещи. Нет, у вас несомненно есть друзья, с которыми вы пьете пиво и ездите на рыбалку,а скорее всего - охоту, так? Но ваши разговоры там сводятся к политике, сплетням и огромной, всепоглощающей злобе. Ведь вы считаете что вам все должны. И еще язва небось имеется. Печально все это.

 
+1
35
-1
 
19 сентября 2013, 14:06 #

чушь.

я всего добился сам. никому не обязан.

но считаю что нынешнее государственно устройство-неверное и несправедливо.

пиво не пью, рыбалку и футбол не перевариваю.

 

Чему я должен завидовать? тем что ты на дядю работаешь за свои несчастные 35 тысяч? я же тебе говорил-бабки для меня не главное. я просто так сказал чтоб тут не говорили уроды всякие про зависть и что колбасу не могу купить.

друзей я ценю. они у меня еще те, настоящие. с советских времен.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:09 #

но считаю что нынешнее государственно устройство-неверное и несправедливо.

Зарплата у ваших работников белая?

 
+1
9
-1
 
19 сентября 2013, 14:13 #

это не твое дело. речь о моем бизнесе вести не собираюсь. сказал только чтоб не обвиняли в зависти.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:25 #

Я не из трудовой инспекции, не ссыте. Мне до вашей системы ухода от налогов дела нет (вы же минималку платите, да, тыщи 3-4 налогов?). Просто все это уже классиками описано. Ну, помните про разруху в головах? Если вы ссыте мимо унитаза - ну и так далее по тексту. Так вот не пеняйте на государство, ибо оно закрывает глаза на ваше воровство. Скажите спасибо что не трогает, не сажает, не расстреливает. Только не надо мне рассказывать про невозможность выплаты белой зарплаты - я это и без вас знаю. Речь о другом: государство дает тебе возможность зарабатывать в черную - сиди молчи. Хочешь что-то изменить - меняй.

 
+1
23
-1
 
19 сентября 2013, 14:26 #

Сталина на таких нет, тот за колоски сажал;-(

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 14:27 #

Хочешь что-то изменить - меняй.


Хочу чтоб такие как ты работали, а не в твиттере чирикали

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:34 #

А я хочу чтобы такие как вы мне не тыкали и немного башкой думали о том что пишут. Твиттера у меня нет. Что же до работы... ну это забавно, когда аноним из интеренета уверен что я не работаю. Ок, давайте про работу. Под работой вы, видимо понимаете тяжелый физический труд, приносящий пользу стране? Так отчего же вы такой не занимаетесь? Учтите, перепродажа запчастей никакой пользы стране не приносит - читайте Маркса. Пользу приносит труд созидательный. Грузоперевозки - вопросов нет, но вы такой же обслуживающий персонал как и офисный планктон, не более. Не льстите себе. От вас стране пользы - 0, ну или чуть больше чем от планктона. Отчего вы, накопив денег не открыли производство какое-нибудь? Ну там запчастей тех же? потмоу что вы такой же потребляйтер, вам до забот государства дела нет и до страны тоже. Вот и все.

 
+1
40
-1
 
19 сентября 2013, 14:38 #

а ты пробовал открыть производство?

я пробовал.

приходили с санэпидемстанции, с пожарки, с ментовки. каждый требовал денег.

когда всем раздашь-еще должен остаешься.

поэтому я закрыл производство.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:45 #

Мне ИП было достаточно и за эту возможность я государству благодарен. А не платить пробовали?

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 16:08 #

А если не производство, то перестают требовать ?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:15 #

Эээ, вы значит ИП?

И вам не нравится нынешнее государственное устройство? Угу, записываем.

А вы в курсе что в хваленом СССР вас таких ИПшников расстреливали и сажали в тюрьмы, с конфискацией имущества у жены и детей оставшихся на свободе, а из отнятых у вас материальных ценностей поддерживали безбедное существование алкоголика Афони, тунеядца и бездельника. ЗАметьте не вашей жены, а чужого алкоголика

Вот уж где справедливость, так справедливость. 

 
+1
29
-1
 
19 сентября 2013, 14:20 #

что в хваленом СССР вас таких ИПшников расстреливали и сажали в тюрьмы



Да ты что? Может их Сталин лично на фарш пускал и потом жрал?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Артель

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:34 #

Реднек, а кроме Сталина вы о ком-нибудь слышали?

Хрущев например стрелял пачками разных торгашей. 

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 14:47 #

Хрущёв и уничтожил всё то хорошее, что развивалось при Сталине. Кабы не этот кукурузный хрущ промартели ещё в те времена завалили бы страну и обувью, и мебелью, и булочками с карамелью.

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2013, 14:49 #

Ахан, ты не напомнишь, что у нас в стране принято называть "хрущевками"?)

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 14:56 #

Мабуть, вы припомните, сир, что у нас называют "сталинками"?

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 15:03 #

Конечно! Вот только сколько было "сталинок", а сколько "хрущевок", хотя бы примерно, в процентном соотношении не подскажете?)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:14 #

Дема, я сегодня добрый и поэтому открою тебе одну забытую историю. С 22июня 1941г. по 9 мая 1945г. у нас в стране (а потом и за рубежом) творилась небольшая заварушка, которую называли Великой Отечественной войной. В ходе оной "сталинки" не строились, ибо как-то денег и рабочих рук не хватало, зато нехорошие парни из Германии, Венгрии, Румынии, Италии и ещё некоторых стран старательно бомбили, расстреливали и взрывали те здания, которые были построены как при Сталине, так и при царях-батюшках. И немало навзрывали.

  Ты про ВОВ погугли или в Вики загляни, тебе интересно будет.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 15:19 #

нехорошие парни из Германии, Венгрии, Румынии, Италии и ещё некоторых стран старательно бомбили, расстреливали и взрывали те здания, которые были построены как при Сталине, так и при царях-батюшках. И немало навзрывали.

А потом долго и тщательно их востановливали и не только где разбомбили, а значительно восточнее.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 15:26 #

Сартык, давайте проведём эксперимент: найдём какой-нибудь бесхозный сарай, взорвём его, затем восстановим и сравним время, затраченное на каждое из этих действий в отдельности.

  Сдаётся мне, что какой-нибудь пилот люфтваффе, сбросивший на наши города тысячу-другую тонн бомб за всю свою жизнь вместе со всеми своими родственниками и друзьями не восстановит и сотой части того, что уничтожил.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:33 #

Ахан, вы опять в детали. Было упомянуто слово "сталинки", так ведь красуются они по прежднему  в Москве, Питере, Минске, Киеве, Сверловске и далее на Восток. В том ли количестве, не знаю, но основные улицы, районы были восстановлены.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:36 #

Это не детали, это основа. Строить новое жильё, уже имея старое - это одно, а восстанавливать уничтоженное и при этом проживать в землянке - несколько другое, я бы даже сказал - принципиально другое, в корне отличающееся.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:28 #

Я тебе открою еще одну тайну: Сталин умер в 1953 году. Через 8 лет после окончания ВОВ. Я понимаю, ты теперь будешь петь про разруху и восстановление страны. Но как бы то ни было из всех деятелей СССР, кто "стоял у руля" именно товарищ Х. прославился массовым жильем. И когда мы смеемся над кукурузой - надо и про это помнить. И быть ОЧЕНЬ осторожным в формулировках. Ведь если Х. "уничтожил" все хорошее, что развивалось при С. - значит обеспечение людей массовым жильем - его заслуга. Его и только его. А если он это все делал "на сталинском фундаменте" - значит как не крути, но он продолжатель. Куда не кинь...)


А вообще меня всегда забавляло читать обсуждения, в которых в защиту сталинизма приводят достижения страны, у руля которой стояли уже совсем другие люди)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:33 #

Поселок городского типа Красная Поляна вырос на месте д. Новая Белогузка, Кулыжского сельского Совета. 23 мая 1944 года Государственный Комитет Обороны принял постановление о строительстве 20 домостроительных комбинатов на территории СССР, один из них было решено строить на месте д. Новая Белогузка в Вятскополянском районе. Строительство комбината и поселка началось в 1945 году. Началом деятельности комбината считается 24 января 1948 года, когда государственная комиссия подписала акт о его приемке

  Это я так, на одну секунду отвлёкся. При чём здесь Хрущёв?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:34 #

Наверное при том же, при чем этот поселок к нашей беседе.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 17:00 #

как вы нерукопожатно назвали эту войну.

называйте рукопожатно- вторая мировая война и ее отдельный эпизод на восточном фронте.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 16:57 #

А еще были брежневки

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:21 #

что у нас в стране принято называть "хрущевками"?

При всем твоем сарказме, но в то время половина страны узнала, что можно срать в тепле, а не ходить до ветра.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:27 #

Сартык, поверите ли? До начала Великой Отечественной об этом знало ничуть не меньше народа.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 15:36 #

До начала Великой Отечественной об этом знало ничуть не меньше народа.

Не спорю, газета "Правда" о такой возможности регулярно писала.

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 15:29 #

Ды я ж тока "за"!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:26 #

-------------------

В блокадном Ленинграде выпуском автоматов Судаева (ППС) занимались артели, которые располагали машинным парком, станками и прессами, сварочным оборудованием, достаточно высокими технологиями. При Сталине предпринимательство — в форме производственных и промысловых артелей — всячески и всемерно поддерживалось. Уже в первой пятилетке был запланирован рост численности членов артелей в 2,6 раза.[1]

В самом начале 1941 года Совнарком и ЦК ВКП(б) специальным постановлением «дали по рукам» ретивым начальникам, вмешивающимся в деятельность артелей, подчеркнули обязательную выборность руководства промкооперацией на всех уровнях. На два года предприятия освобождались от большинства налогов и госконтроля над розничным ценообразованием. Единственным и обязательным условием было то, что розничные цены не должны были превышать государственные на аналогичную продукцию больше, чем на 10-13 % (и это при том, что госпредприятия находились в более сложных условиях: льгот у них не было). А чтобы у чиновников соблазна «прижать» артельщиков не было, государство определило и цены, по которым для артелей предоставлялось сырье, оборудование, места на складах, транспорт, торговые объекты: коррупция была в принципе невозможна. И даже в годы войны для артелей была сохранена половина налоговых льгот, а после войны их было предоставлено больше, чем в 1941-м году. Особенно артелям инвалидов, которых много стало после войны.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:00 #

Типичный комментарий потребляди, не умеющей и не желающей зарабатывать.

 
+1
13
-1
 
19 сентября 2013, 14:05 #

Я про зависть слова не говорила.))) А зарабатывать... ну, допустим, я верю, что вы зарабатываете кучу денег.

Но, видимо, их вам не хватает - иначе откуда истерика про "потреблядство"?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:07 #

Странно: против потреблядства - торгаш с рынка. Самоубийца, не иначе)

 
+1
16
-1
 
19 сентября 2013, 14:09 #

 капиталист энгельс маркса спонсировал!


если я выкрутился и кручусь лучше вашего, это не значит что я в восторге от этого.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:14 #

Так не плюйте в колодец, крутиться не на что будет) И Марксу кушать нечего. Ваша деятельность основана на потреблядстве в чистом виде, вы с потреблядства стрижете купоны. Если бы это фермер написал, или ученый-исследователь, или учитель - поняла бы, но вы-то что раздухарились? В ваши любимые советские времена вас бы спекулянтом окрестили, ностальгирующий вы наш))

 
+1
7
-1
 
19 сентября 2013, 14:19 #

твоя недалекость не позволила донести смысл моего ссобщения до твоего межушного ганглия

 капиталист энгельс маркса спонсировал!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 14:20 #

Рынок - он и есть рынок, даже не обижаюсь)

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 14:09 #

Эксперементатор!

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 14:11 #

ТАкой умный, такой богатый, отчего же тогда он такой злобный-то? Неужто от счастья?

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 15:28 #

*шепчет*Оне, счастливые, все на одно рыло!

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2013, 11:42 #

Зато нас боялись (с)

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 11:47 #

похрен на боязнь.

сейчас только 25% промышленности осталось от того что было в 1990м году. улавливаешь?



 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:18 #

То есть, вы считаете курс реформ Путина вкорне не верным?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 12:25 #

путин, медведев, ельцин,чубайс,

какая разница, какое имя у гауляйтера?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 16:14 #

Какой выход из ситуации видете?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:19 #

Вчера смотрел по ТВцентру  передачу Без обмана. Кто украл вкус детства?   Впечатляет!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 08:39 #

Кстати, пальмовое масло по своим свойствам действительно не хуже не лучше подсолнечного. Разве что немного больше жирных кислот, соответственно, оно может повысить уровень холестерина в крови. Цена на это масло не сильно ниже подсолнечного, а используют его в пищевой промышленности несколько по другой причине: 


За счет высокой окислительной стабильности, обусловленной низким (сравнительно с подсолнечным маслом) содержанием полиненасыщенных жирных кислот и высоким содержанием мононенасыщенных жирных кислот (олеиновой С18:1) пальмовое масло продлевает срок хранения продуктов.

К тому же пальмовое масло ипользуется не на прямую. Из него делают специальные жиры и потом уже используют при производстве продуктов питания. А вот подсолнечное вы (мы) жрете прямо так и ничего. Это к вопросу о компетенции врача диетолога высшей категории. 

Кстати,у совяемость пальмового масла 95,8%, а у молочных жиров - 90,7. Вот понимаете, брякнул этот врач о том, что в масле есть неусвояемые элементы, а сколько их какие они там - хз. А по факту - молоко хуже усваивается организмом. Другое дело, что в нем больше полезных веществ. Короче палко от двух концах и опять вырвано из контекста. 

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2013, 09:51 #

Кстати, пальмовое масло по своим свойствам действительно не хуже не лучше подсолнечного.

А ты готов это повторить г-ну Онищенко?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 09:55 #

Онищенко упоротый тип, с ним вообще говорить бесполезно

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 10:05 #

Онищенко упоротый тип

А вот и нет

Он не просто балаболит,

Он политику ведет

Эх не мужик ты Тан.., тьфу Ирина, не знаешь как пацанячьи драки начинаются, как правило, худосочный шкет заезжает в ухо амбалу, зная, что за его спиной сила.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 11:26 #

Да тут жеш дело то в другом. Не хочешь пальмовое масло - не ешь. Читай внимательно упаковку. Вообще не вижу проблемы тут. Заведи корову, уезжай в лес подальше от производств и живи свой скучной экологически чистой лесной жизнью. Возможностей сейчас гораздо больше. И никакой онищенко не указ. Я же буду жрать масло и пальмовое и подсолнечное. И продукты ГМО тоже буду жрать, ибо это полезная селекция. 

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 11:50 #

Да как-то эти проблемы меня не волнут. Понял одно, что без смайлика разговаривать трудно.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 13:39 #

Да не, я ж тоже с иронией ) Забыл смайлик встаивть в конце. 

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 18:58 #

А вот тут маленький облом, придут ушлые дяди дадут денежку (ну шоб не ГАвкал) и заберут твою скотину (покуда только свиней) корова при таких ценах на мясо и молоко (дешевое пальмовое)себя не окупает + зараза всякая приключается.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2013, 21:07 #

Читай внимательно упаковку... Я же буду жрать масло и пальмовое и подсолнечное

  Вы верите упаковкам???? Святой вы человек! А жрать вы будете то, что вам в харч положат, нужно будет торговле - и крысиный яд схарчите.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2013, 23:09 #

Вы верите упаковкам????  

image 

Это всего лишь квас. Даже ГОСТ есть. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2013, 23:14 #

По госту на бутыле с типа квасом :


утратил силу на территории РФ в части напитков брожения; пользоваться ГОСТ Р 53094-2008 


http://gostbank.metaltorg.ru/gost/22856/  

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 06:51 #

Так это 100% не квас, а квасной напиток. Я пару глотков сделал, редкая гадость. Остальное выкинул.

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2013, 07:39 #

Тут какая то неувязка. С одной стороны предприниматели кричат что их постоянно контролируют по 10 раз на дню, с другой - вы призываете не верить упаковкам. Я вам так скажу, с этим делом шутки очень плохи. Писать левую инфу на упаковке - огромный риск для предпринимаетля и штрафом тут не отделаться. Так что да, я всегда читаю упаковки и верю им. Если вижу что-то подозрительное - беру дргой товар, благо аналогов до жопы. Что то смущает? Пишите в роспотребнадзор и предпринимателя натянут так, что второй раз он уже 10 раз подумает прежде чем фигню на упаковке писать. Когда вы кстати последний раз жалобу в роспотребнадхор писали? Скорее всего - никогда. Это означает что вам самим на свое здоровье наплевать.

 
+1
26
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии