Что смотреть в кино

добавить в избранное
Что смотреть в кино
26 декабря 2013, 11:02, terminahter

Досье:

Название фильма: Елки-3

Режиссер: целая пачка разных.

Что еще снял хорошего:  -.

 

Известные актеры: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гоша Куценко, Валентин Гафт, Татьяна Догилева, Константин Хабенский, Мария Шукшина.

У каждого человека в жизни найдется минимум парочка случаев, за которые стыдно всю жизнь. Я - не исключение и среди десятков подобных происшествий в моей жизни жирной галочкой отмечен просмотр самого первого фильма под названием "Ёлки". Тошнотворного послевкусия от корявенькой новогодней комедии, заменившей в эфире пошлые поделки камедиклабовцев оказалось достаточно, чтобы вторую часть я побрезговал скачивать даже с торрента. В 2012-м году зрителю дали передохнуть и на новый год все смотрели какой-то другой шлак. Тут надо заметить, что новогодний прокат резко отличается от всего остального года, в первую очередь – огромными сборами, так как праздники у нас очень длинные, а пить две недели к ряду могут не все, поэтому толпы народа в кинотеатрах обеспечены априори. Вот и окупаются всякие «иронии судьбы -2», «с легким паром -8» и прочие вечнозеленые насаждения.


Вся эта прелюдия нужна для того, чтобы было понятно, с каким чувством я давал согласие на посещение предпремьерного показа фильма «Елки-3» в Чарли. Но какой же блогер откажется от фуршета и праздничной презентации? Вот и я не удержался. И, кстати, совершенно не зря!


Мне уже доводилось бывать на презентации фильмов в Чарли и глупо отрицать тот факт, что с каждым годом они становятся все интересней и веселее. В этот раз посетителям киносети предлагали поучаствовать в конкурсах, посмотреть на яркие костюмированные номера и попробовать угощения от спонсоров. Ведущий в костюме Деда Мороза (или Санты) был максимально щедр. Подарки сыпались на публику буквально за малейший чих. Например, за симпатичную семейную фотографию давали двухметровую искусственную елку

 

 

а за спортивный конкурс – набивание мяча в валенках – набор для шашлыка. Весело и полезно.


Между конкурсами гостей развлекали зажигательными танцами и световым шоу от Файр-клаб.


 

 

А после окончания представления на фуршетном столе появился огромный торт с принтом постера фильма Ёлки от "Авантажа". Мне даже достался левый глаз Светлакова.



 

Наевшись торта и запив все это веселье шампанским, зрители отправились смотреть фильм за день до выхода в прокат. Я был настроен крайне скептически, но итогом просмотра остался доволен. Собственно, если не выискивать с лупой шероховатости в сюжете, «Ёлки-3» можно назвать лучшей на данный момент новогодней комедией, выходившей на экраны за последние годы. Только надо понимать, что новогодняя комедия – это сказка и сказочное в ней все-таки первичнее, чем смешное. Впрочем, и юмору в Елках место нашлось изрядно. Конечно, это не «Горько!» - безусловный хит по надрыванию живота у зрителя в этом году, но со своей задачей – настроить зрителя на новогодний лад «Ёлки-3» справляются на твердую четверку с небольшим минусом.


Главный недостаток фильма – совершенно тупая и никчемная сюжетная линия с собачками. Фильм снимали 8 режиссеров (каждый – свою новеллу) и тому, кто решил сделать собачек основной темой надо вырвать продюсерские руки. Даже в приключениях опостылевших Светлакова и Урганта больше смешного и трогательного, чем в этом собачьем безумии. На фоне этой новеллы все остальные смотрятся гораздо выигрышнее, и особенно порадовало то, что наравне с актерами старой школы – Валентином Гафтом, Марией Шукшиной, Татьяной Догилевой и великолепной бабмани – Галины Стахановой, - играют и молодые актеры. Например, Антон Богданов (Реальные пацаны) и Мария Луговая, на мой взгляд, создали очень достоверных персонажей. А вот Анна Хилькевич здесь просто в качестве мебели, как и Гоша Куценко (куда ж без него в новогодней комедии?).


 

Конечно, при желании, можно попридираться еще. Например, в одной рецензии я прочитал о том, что в Самаре аэропорт расположен близко от поселка, где снимался эпизод с псом, но он почему-то побежал через центр города, сделав крюк примерно в 30 киллометров. Не питая особой любви к отечественным кинолентам, в такие моменты мне все-таки хочется спросить у рецензента: «Ты, парень, зачем в кино ходил? Чтобы потом крикнуть, что так не бывает?» А уж тем более, когда речь идет о новогодних семейных сказках, выискивать огрехи в сюжете мне, например, как-то даже неловко. А полный зал зрителей – это простой и понятный ответ на вопрос: будет ли у фильма продолжение? 

 

terminahter, специально для kavicom


Фото: Александр Ваулин

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 2169 Комментариев 72
Комментарии (72)
26 декабря 2013, 12:20 #

А полный зал зрителей – это простой и понятный ответ...

В статье "Невежество и мракобесие" про них написано.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2013, 12:25 #

Думаете ваше высокомерие по отношению к соотечественникам сделает нашу страну лучше? )

 
+1
16
-1
 
26 декабря 2013, 19:22 #

Что посоветуете из высокого кино? Посовременнее.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 20:06 #

Из высокого? Ничего.

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2013, 20:22 #

А что смотреть-то?)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 20:22 #

А что хотите.

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2013, 21:03 #

Что посоветуете из высокого

Может слон в зоопарке?)))

 
+1
3
-1
 
30 декабря 2013, 10:10 #

Это из "большого", а из "высокого" - жирафу ;-(

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 20:27 #

Владимир, Вы, на мой взгляд, недолюбливаете автора постов про кино)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 20:31 #

Судя по оскорблениям ниже - это он меня.

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2013, 20:33 #

Нет, нет,я не конкретно про эту статью, я в целом)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 12:46 #

Моё высокомерие - нет. Но если Вы не будете писать о плохих фильмах - наша страна станет чуточку луше. Ведь Вы своими статьями множите безмозглых потребителей.
Вот Вы написали статью про дряную картину. Зачем? Вы человек тщеславный и пишите только о том, что Вам интересно и что Вас чуточку превознесёт. Но эта статья (да и другие подобные)?
Ведь Вы же сами вполне способны оплатить поход в кино или заработать 500 рублей без Кавикома. Просто, кроме как денежной - другой причины я не вижу подобное писать. Славы она Вам не прибавит.
И меж тем - за деньги (за небольшие деньги) - Вы множите тупых потребителей. Хотя сам Вы не такой.

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2013, 13:05 #

+ 100500


Автору: в следующий раз в превьюшке пишите, что по пригласительному ходили в чарли.

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2013, 13:17 #

Мадам, вы точно внимательно читали заметку? Там прямо во втором абзаце сказано что меня пригласили на презентацию. Собственно, какая разница ходил я по пригласительному или нет? Вот на Хоббита я ходил за свои деньги, а на пятого орешка - по пригласительному. Но если следовать вашей логике, все было с точностью до наоборот? )

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 14:12 #

Сударь, я прошу в превьюшке писать, а не во втором абзаце. Заметку вашу прочла внимательно, поэтому и сложилось впечатление, что вы из кожи вон лезли, дабы что-то хорошее написать о весьма посредственном продукте. При этом, я не их тех, кто считает современное российское кино низкопробным априори. Я всегда даю шанс фильму завоевать мое средце.


И не обижайтесь, мне симпатична ваша рубрика, поэтому обидно читать такие "заметки".

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 14:36 #

Даже и не думал обижаться ) Я не врал и не уворачивался, а  прямо написал в тексте что был приглашен на презентацию. Собственно, заметка то больше про презентацию. Я не буду в превьюшке писать каким образом я посмотрел кино. Вы же не спрашиваете журналиста на ленте.ру или еще где сколько он получил за заметку о кино? Какой в этом смысл? Я мог вообще не писать про фильм, а обойтись более полным описанием презентации. Мне никто не выдвигает условий про что мне писать )

 
+1
15
-1
 
26 декабря 2013, 15:02 #

Вооот, если бы написали о презентации за рамками рубрики "Что смотреть в кино", даже вопросов к вам не возникло. Все бы только порадовались, что вам достался левый глаз Светлакова)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 15:09 #

Рубрику придумал я, на секундочку ) Думаю я имею полное право писать в ней так как мне удобно, а не как бы вам этого хотелось.

 
+1
15
-1
 
26 декабря 2013, 15:53 #

Безусловно. Лишь объясняю почему меня покоробила ваша "заметка".

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 13:14 #

Погодите, Владимир, вы кино смотрели, или это сейчас идет такая вялая дискуссия из серии "не смотрел но осуждаю"? Откуда вы знаете что она прямо-таки дрянная? Просто априори потому что там снимается Светлаков и Ургант? Так это не аргумент. Это набрасывание известной субстанции на выключенный вентилятор. 

 

Я со своим читателем честен предельно: если фильм - отборный шлак, я так и пишу. Если фильм не шедевр, как "Ёлки" я его шедевром не назову ни при каких обстоятельствах.  Понимаете, как бы мне это не льстило, потенциальному зрителю пофигу рецензии, за очень редким исключением. Даже зная что фильм полный отстой, люди часто идут, чтобы убедиться в этом лично, и такое было и на кави ) Но, бывает и так, что внезапно люди от которых не ждешь уже ничего толкового выдают отменный продукт. Так, например, было с фильмом "Горько!". Это первоклассная комедия, даже таргикомедия. Настоящая отечественная комедия за которую стыдно только лицемерам ) Больше чем уверен, что в свое время и "Самогонщиков" критиковали аналогичным образом. Вот именно для таких случаев и припасены мои рецензии. Я увидел много хорошего в "Елках-3". Например, игра Валентина Гафта стоит тысчи говеных актерских талантов урганта и светлакова. Я увидел много плохого в "Ёлках-3" и тут же сказал об этом читателю, просто вы невнимательно читали. 

 

А что до потребителей... это сложный вопрос. Всегда будет массовая культура, ширпотреб. Всегда будут надменные м*даки типа вас и самовлюбленные эгоисты типа меня. Я вижу в этом не трагедию, а равновесие (без обид!). И кстати, у фильма рейтинг 6+, то есть в нем ни капли пошлости, никакой злобы, а забавненькие такие сюжетики, как раз для новогоднего настроения. И все. Никакой камедиклабовщины. Так что не надо делать монстра из каждого отечественного фильма.

 

зы. уже давно все знают, что рецензии мне выдают на кассе Чарли )

 
+1
53
-1
 
26 декабря 2013, 14:00 #

"Даже зная что фильм полный отстой, люди часто идут, чтобы убедиться в этом лично," - можете ссылаться на меня, я всегда так делаю :-D

 
+1
13
-1
 
26 декабря 2013, 14:42 #

Хм... а с женщинами и ресторанами у вас как дела обстоят? =)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 14:44 #

Я женат и морально устойчив ) Но если ваш вопрос задать в прошедшем времени, то да - я чрезмерно любознательный ))

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2013, 14:45 #

Вы женаты((

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 14:52 #

К русоволосым из-за этого я отношения не поменял ))

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2013, 21:27 #

Но, бывает и так, что внезапно люди от которых не ждешь уже ничего толкового выдают отменный продукт. Так, например, было с фильмом "Горько!". Это первоклассная комедия, даже таргикомедия. Настоящая отечественная комедия за которую стыдно только лицемерам )

Вот, с Ютуба удалили прекрасную рецензию на Горько, хорошо, что она (рецензия) осталась на Карамбе

http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/gorko/

А в отношении спора - каждому по тройке.


Кстати, у меня сложилось такое впечатление, при просмотре Хоббита в 48, что была вырезана речь бургамистра про народные выборы.



 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 14:35 #
В РОССИИ СОЗДАЕТСЯ ЭТИЧЕСКАЯ ХАРТИЯ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ 26 декабря 2013 | 14:00

Документ вводит целый ряд ограничений для создателей фильмов. 

Возрождение отечественного кино, прививание патриотических чувств и строгие наставления всех работников индустрии. Вот основные тезисы, которые записаны в трех проектах этической хартии. Все они размещены на сайте союза кинематографистов. В базовом документе авторы жалуются на затяжной духовный регресс в российском обществе и засилие западных культурных продуктов. В проекте говорится, что создание и демонстрация кинопроизведений не должны наносить вред фундаментальным устоям и безопасности российского общества. Мы обязуемся, пишут авторы: 
Не ставить зрелищность фильмов выше их духовного наполнения; 
Не подвергать исторические факты и биографии известных личностей субъективным искажениям; 
Избегать неподобающего использования религиозных символов, пренебрежительного отношения к служителям традиционных конфессий, оскорбления чувств верующих; 
Исключить романтизацию суицида и смерти в рамках субкультур и тоталитарных сект ; 
Без крайней художественной и идейной необходимости не демонстрировать в кинопроизведениях нарушения законодательства, сцены насилия, агрессии, употребления алкоголя, табака и наркотиков, а также не использовать ненормативную лексику. 

В проекте молодежного отделения союза кинематографистов рекомендации еще жестче. По мнению авторов, кинематографист: не берётся за создание фильма, если ему нечего сказать зрителю или ему чужд посыл произведения 
не использует создаваемое произведение для того, чтобы опорочить свой народ, страну, национальных героев 
в своих произведениях не развенчивает веру людей в их идеалы и убеждения, если они не представляют опасности для общества. Авторы документа подчеркивают, что хартия – это рекомендательный акт, который не нарушает прав и свобод работников кино. 

Ранее выработать критерии кинопродукции, которые станут ориентиром для госсподержки, требовал президент Владимир Путин. 

Один из членов рабочей группы по созданию Хартии, киновед Кирилл Разлогов объяснил, что задача этого документа – создать единое культурное пространство. 

В свою очередь, киновед Даниил Дондурей напомнил об американском опыте. 

Режиссер Павел Бардин опасается, что этическая хартия спровоцирует цензуру и самоцензуру в российском кино. 

Между тем, актер Николай Бурляев доволен появлением Хартии, но считает ее даже слишком мягкой. 

Тем временем, фильмом уходящего года для россиян стал "Сталинград" Федора Бондарчука. Согласно опросам ВЦИОМа, на 1-е место его ставят 12% опрошенных. 

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2013, 14:44 #

Не подвергать исторические факты и биографии известных личностей субъективным искажениям;

Теперь сугубо документалку снимать будут? )

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 15:09 #

Я немножко не по теме. Мне горько и противно, что наш Дед Мороз всё явственнее становится западным Сантой. И на фото презентации это хорошо видно.

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2013, 16:05 #

Дед мороз там тоже был. Думаю ту чисто практическое соображение: ведущему час скакать в таком костюме очень тяжко.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 17:12 #

Теперь сугубо документалку снимать будут? )

с объективными искажениями)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 17:22 #

Да здравствует социалистический реализм!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 20:02 #

Ты не это имел ввиду?

http://www.good-cinema.ru/img/Image/images_films/potemkin3.jpg

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 21:21 #

Демон-растлитель Чванов – снайпер, мародёр, грязный рот

Лопоухий моряк/шакал-мародёр и шакал Табако

Русский солдат показан в образе зомби

Потрясённый снайпер Чванов не смог выстрелить в капитана Кана

Героический строй немцев перед штурмом

"Сталинград" Бондарчука это уже предел мерзости...http://www.stalingrad-true.ru/ 

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2013, 21:31 #

А я этот фильм так и не посмотрел пока

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2013, 21:44 #

Прекрасный фильм! Все мои знакомые в восторге были после просмотра. А злобные рецензии пишут маразматики, путающие художественное кино с документальным.

 
+1
-1
-1
 
26 декабря 2013, 21:45 #

Почему вы так категоричны, не может быть разных взглядов на одно и то же?

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2013, 21:54 #

Могут и должны быть разные взгляды. Но требовать от художественного кино полной достоверности (да и достоверности вообще) - это маразм. То есть, могут быть разные взгляды и среди них обязательно есть и маразматические. Я говорю о таком случае.

 
+1
-1
-1
 
28 декабря 2013, 18:16 #

У меня вот взгляд, что если художественное кино снято по мотивам каких-то значимых для меня исторических событий моим соотечественником, то оно обязано хоть сколько-нибудь быть достоверным и логичным. Потому что это для меня всё-таки личное. Вы же наверняка не одобрите, например, художественную короткометражку, где будет показано, как близкие вам и вполне достойные люди выглядят обосанными и вороватыми алкашами? И то, что это чей-то высокохудожественный вымысел, не уберёт негатива из восприятия. Потому что личное. У меня оба деда воевали. Один погиб, другой остался без ноги. Мне неприятно, когда михалковы и бондарчуки выставляют наших солдат дегенератами, а немцев - д'Артаньянами. Или просто нарочитое враньё. Или явные спекуляция историей для того, чтобы продвинуть бесталанную мелодрамку. В жопу такие художества. Ок, по вашей классификации я -  маразматик. Но я не один, и у нас уже есть для вас своя классификация! )

 
+1
11
-1
 
27 декабря 2013, 19:54 #

Вот если бы Бондарчук снял очередные «ёлки-палки» вопросов не было бы. Покривлялась бы дружина камеди пару недель на экранах кинотеатров и забыли все.  

Но надо ли объяснять, что тема здесь святая? Что художественные образы останутся  в сознании людей? Что это была битва с фашизмом? Что сегодня тысячи недоумков по всему миру скандируют нацистские лозунги, носит фашистскую символику?

Зачем Бондарчук спекульнул темой Сталинграда?

Вот так и хочется собрать этих бондарчуков (младших) в кучу и сказать:

Снимайте что хотите, за любые миллионные проекты, жрите эти деньги до блевоты, оставьте только святую память о наших дедах! 

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2013, 21:12 #

Вас послушать, Бондарчук снял прямо-таки про-фашистский фильм.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2013, 08:00 #

Гражданин, вы дверью ошиблись. Говном в "Сталинград" кидают тут. Там как раз ваших веселых картинок не хватает )

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2013, 23:46 #

image

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2013, 07:49 #

Кстати, довольно ошибочное мнение. Бюджеты у многих фильмов были просто аховые. "Война и мир" Бондарчука в ценах с учетом инфляции обошлась бюджету СССР примерно в 700 млн$. (100 млн$ в ценах 67 года!). "Сталкера" Тарковский переснимал два раза с нуля, т.е. ему просто не понравилось и он его заного снял на дорогущую тогда цветную пленку. Но! Прокат в СССР был такой, что Госкино могло позволить Тарковскому снять фильм два раза.


И у нас потихоньку начинают снимать почти шедевры без 55 миллионного бюджета: бюджет фильма "Горько!" - 1.5 млн баксов, но собрал он в прокате 25 млн! Я думаю, это самый успешный коммерческий проект этого года в кино. 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2013, 16:31 #

Я думаю, это самый успешный коммерческий проект

Вот именно! Комерческий проэкт.  Кино же, как говорил Ленин, должно быть искусством.

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2013, 21:11 #

Искусство существует за счет коммерции. И советское кино давало 900% прибыли. 4 млрд. зрителей в год.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2013, 07:53 #

Ну и говорить о том, что "Сталинград" прокатился просто отлично уже даже как то неудобно. А вспомни, как вначале кричали о том, что Бондарчук украл из бюджета кучу денег ) Бюджет фильма кстати не 55 млн, а 30. В прокате он собрал 66. Тут просто не о чем говорить...

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2013, 08:31 #

Долго думал где написать этот неуместный каммент. Кавиком - с днюхой! Всех доблестных сотрудников, админов, действующих и бывших, короче всех сопричастных. И пользователей тоже. Что бы мы без кавикома на работе делали - непонятно. У меня была мысль сделать специальный подарок ресурсу - фотки членов вымышленной кавимафии, но не сложилось. Вот вам один образ в подарок, остальные если захотят тоже выйдут из сумрака!

image

 
+1
22
-1
 
27 декабря 2013, 16:29 #

че эта "вымышленной"? Вполне себе действующей)))

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2013, 17:08 #

если захотят тоже выйдут из сумрака


Хм.... Да не вопрос...


image

 
+1
10
-1
 
28 декабря 2013, 17:19 #

Примите моё соболезнование, .


Где Ваше чутьё замполита? И, тем более, чекиста???


Чем они Вас затянули в свою банду? 


Слабак! Однако!


 
+1
0
-1
 
28 декабря 2013, 17:46 #

 Вам есть смысл подумать над тем что причин того что "затянули в свою банду" может быть огромное множество, например - Вы никогда не слышали выражение:"если не можешь что-то побороть — возглавь его"... :-D. и таких вариантов масса.... Подумайте и не делайте скороспелых выводов.

 
+1
23
-1
 
28 декабря 2013, 17:50 #

Все попытки товарища снискать популярность заканчиваются провалом:-( Уже и блоги заводил, и по чужим бегал. Ну не любят его, что он делает не так?))

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2013, 17:54 #

Может быть жаба? Та самая, которая давит от того что кто-то смог найти здесь на Кави (за что ему огромное СПАСИБО) друзей, что кто-то может общаться, веселиться... Что у кого-то есть масса общих интересов, от того что кто-то спорит и минусит (такое тоже бывает) и при этом не скатывается в область оскорблений и продолжает общаться и дружить? В ней в проклятой наверное все дело....

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2013, 17:57 #

Она, проклятая, парня задушила. Женщины не любят, мужики не уважают. Как жить?

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2013, 17:59 #

"мужики не уважают." - может мужики не любят и весь вопрос в этом? ))

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2013, 18:00 #

Точно! В корень его зрить не хотят, пра-а-ативные...

 
+1
4
-1
 
28 декабря 2013, 18:08 #

Тут два основных варианта, например оптимистичный:

image 

или радикальный:

image


хотя... думаю что подобные люди выберут третье, более привычное для них:

image



 
+1
10
-1
 
28 декабря 2013, 18:10 #

Для первого он слишком уныл, для второго труслив. Ты прав, только третий)

 
+1
10
-1
 
28 декабря 2013, 18:02 #

Аааа... !!! Понял! Штрлиц Вы наш, едрёна корень! 

Я бы посоветовал Вам в кино сниматься - очень вид у Вас фото-киногеничный, ежели судить по тем фотографиям, что в инете валяются. Ну, окромя тех, где шабес Вас губной помадой пометил, канешна. 

Вот, осмелюсь представить на суд местных знатоков, что попалось в свободной распродаже.


image


Вылитый Пепс Блондер - суперзвезда.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2013, 17:31 #

раз плюнуть:

image

 
+1
9
-1
 
28 декабря 2013, 17:37 #

Плюнуть? Можно и два раза, для надежности.

 

image

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2013, 17:39 #

Дрочишь?

 
+1
19
-1
 
28 декабря 2013, 17:42 #

На воблу ???  



 
+1
0
-1
 
28 декабря 2013, 17:42 #

Бывает. Только рыбку меняй иногда.

 
+1
12
-1
 
28 декабря 2013, 14:50 #

Удалите этого грёбаного спамера.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2013, 00:12 #

Как только конструктива добавите - сразу удалят.

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2013, 09:58 #

Я не о статье, а о том, кто предлагает деньги в контакте, об этом лохотронщике.

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2013, 10:06 #

А, я не понял, похоже.

 
+1
0
-1
 
4 января 2014, 22:40 #

Елки, Елки 2, Елки 3 и не претендуют на звание шедевров мирового кинематографа. Фильм на один раз посмотреть перед Новым годом. Но он добрый. Добрый, веселый, непошлый. Да, ляпов много, да, не все актеры - Гафты. Но тем не менее ставить его на одну ступеньку с идиотскими фильмецами от Камеди, которые я не смогла смотреть дольше 2 минут, тошнить начинало - несправедливо.

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 09:47 #

Фоторепортаж ужасный, но написано отлично!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии