Воспоминания о лете

добавить в избранное
Воспоминания о лете
10 января 2014, 10:21, Дема

Когда за окном дождь и слякоть, а на календаре - январь, так хочется, подобно Саблону и ЖС, повспоминать об отдыхе в теплых странах. Например, о Турции, в которой мне довелось побывать не так давно.

Согласен, отдых в Турции для некоторых кавикомовцев стал чем-то банальным. Модно хвастаться поездками в Карелию, на Крит или в другие, не столь популярные среди русских туристов места. Однако, на мой взгляд, лучше хотя бы один раз в жизни съездить, а потом уже ругать (если не понравится), чем делать это «заочно». Да и для каждого отдыха - свое время и место. Вы же не поедете с трехлетним ребенком на ночную рыбалку на льду оскольского водохранилища и не будете уговаривать двух лучших друзей (таких вот бородатых мужиков с «пивными» животиками) прокатиться в «Диснейленд»?

Вот и мы при выборе места для семейного отдыха руководствовались пятью критериями: просто, красиво, приятно, недорого и комфортно. Без экстремальных экскурсий и длительных поездок - только солнце, море и редкое, а потому особенно необходимое, безделье.

Выбор, в итоге, пал на Турцию - страну, сумевшую раскрутить слоган «Все включено!» до мирового уровня. Сложнее оказалось выбрать отель: у новых, как правило, были подозрительно однотипные благожелательные отзывы, а у давних - слишком много негативных. В результате остановились на «золотой середине» - отеле, у которого число хороших и плохих отзывов было примерно равным. Прельстило наличие детских зон отдыха и небольшого аквапарка с «олимпийским» бассейном, удобный выход к морю (на собственный пляж), а также близкое расположение объектов инфраструктуры и оформление в «корабельном» стиле. Звезд, конечно же, пять - для понимания необходимости такого выбора хватило одного четырехзвездочного египетского отеля в свое время.

Путь до курорта оказался непростым. С одной стороны обрадовало, что вылететь можно не из Москвы, как раньше, а из областного центра. Однако, вылет планировался только в шесть часов утра (регистрация - еще на два часа раньше), а до Белгорода надо еще как-то добраться! Брать ночное такси или арендовать ради четырех-пяти часов ожидания гостиницу не хотелось. В итоге решили, что до определенного момента можно и по городу погулять, а оставшееся время - переждать в аэропорту. Так и сделали.

Белгородский аэропорт порадовал. И не только своей новизной и креативным дизайном, но и комфортом ожидания. Широкие кресла, розетки, Wi-Fi, туалет с турбо-сушилкой (в которую, похоже, встроили списанные двигатели с «Боинга»), классическая музыка (успевшая, правда, за время ожидания поднадоесть)... Рядом - «Макдональдс», крупный торгово-развлекательный центр и ряд других интересных объектов. В ходе прогулки встретили даже превосходный экземпляр жука-оленя:

 

 

Дорогу описывать не буду - вряд ли она чем-то отличается от путешествия самолетом в другие страны. Запомнилось только, как нас едва не задержали в Белгороде за фотографирование на взлетном поле на фоне самолета - оказывается, это строжайше запрещено. Стратегический объект! То, что на открытии аэропорта журналисты чуть ли не каждый метр перещелкали - в расчет, судя по всему, не берется...

«Отель нас встретил радушием и гостеприимством» - хотелось бы мне написать, ан нет. Заселения в номер пришлось ждать почти четыре часа - дурацкое правило насчет «часа икс»! Несправедливость какая-то: если прибыл раньше расчетного времени - сиди и жди, а если выбыл раньше (как это часто и бывает) - никакой компенсации не положено! Правда, в некоторых отелях идут навстречу туристам и заселяют даже до расчетного часа (особенно за 5-10 долларов), но тут, видимо из-за наплыва гостей, номер заранее освободить не смогли. Хорошо еще, что в холле отеля был Wi-Fi, мягкие диванчики, лобби-бар и даже штурвал, что позволило весело и непринужденно скоротать время.

 

 

Номер оказался неплохим. Кондиционер, телевизор, сейф - это нормально, но раковины «под мрамор» и, опять же, «корабельное» оформление зеркал и мебели порадовало. Как и типовой «набор постояльца» - шампунь, гель для тела, мыло, бритвенные принадлежности, зубная паста и щетки, швейный набор и так далее - вплоть до тапочек. Почему-то белых.

В целом, отель оказался достоин своих звезд. Белье в номерах меняли вовремя (полотенца - хоть каждый день, если на пол бросать), «набор постояльца» обновляли регулярно, интернет ловился хорошо... Ну разве что «лебедей» из полотенец, как в Египте, не делали, ну да ладно.

Выбор еды тоже большой, хотя, опять же, несколько непривычный для нашего вкуса. Особенно в части специй. Так что берите свой майонез и сало!

Впрочем, детское меню тоже имелось - на что мы особо обращали внимание при выборе отеля.

Кормили круглосуточно и это не преувеличение - даже ночью в ресторане на постоянном подогреве был небольшой выбор блюд для любителей «посиделок под звездами».

 

 

А вот напитки разочаровали. И не только алкогольные (которые заведомо дешевы). Даже «соки» оказались неким подобием «Юпи» (свежевыжатые - за плату), а пакетированный чай - полной ерундой.

Инфраструктура отличная - все рядом. Много мероприятий (в том числе для детей), объектов и программ. Два дня ушло только на то, чтобы в этом разобраться. Много цветов, зелени (в том числе и той, что мы привыкли видеть только на прилавках - от бананов до лаврового листа):

 

 

Но в первый день, конечно же - море! Вот оно, родимое:

 

 

Правда, берег галечный. Забегая вперед скажу, что мы с него увезли в домашний аквариум с полкило камней и хотя формально это запрещено, но на таможне придирок не было. Однако буквально на следующий день после поездки мы узнали, что одного россиянина с каменюгой на границе задержали и даже вроде посадили в местную тюрьму, так что с вывозом достопримечательностей из Турции лучше не шутить.

Каюсь, но в море мы бывали нечасто. А вот в местном бассейне - по два раз на день. И как иначе, тут же ГОРКИ!

 

 

В первый раз по незнанию прокатился по самой крайней, желтой. Она казалась простой - прямая и не извилистая. Увы, о законах физики я вспомнил только в тот момент, когда полетел по ней вниз - это оказалась самая быстрая. Бессознательные попытки притормозить стоили мне собственной кожи на руках, стертой в двух местах едва ли не до мяса. Но это еще нормально - некоторые новички ухитрялись терять целые пласты при первом же катании. А все потому, что при спуске дергаться и хвататься за стенки категорически противопоказано! Ехать надо ровно, спокойно, сложив руки по швам (если катитесь вперед ногами на спине) или сложив на коленях (если едете сидя), отклоняясь всем телом, чтобы не задеть сухие участки борта.

Сервис оказался не навязчивым, что выгодно отличало турецкий отель от египетского. Конечно, турки тоже от чаевых не отказываются, но подобострастия в их услугах не заметно. Они будут торговаться с тобой, но при этом не тянут тебя за полы одежды и не умоляют купить что-то, как египтяне.

В общем, неделя отдыха пролетела быстро. И едва начав разбираться в какое время у бассейна дают мороженое, а когда на пляже жарят шашлык, мы уже вынуждены были собирать вещи. Домой мы увозили не только материальное (камни с пляжа, сувениры), но и то, чего в карман не положить и на хлеб не намазать (хотя ради него обычно и мажут, и ложутЬ) - хорошее настроение. Хотите того же? Поезжайте в Турцию, там еще осталось! ;-)

 

Дема, специально для кавикомовцев

Добавить комментарий
 
+1
57
-1
 
Просмотров 1752 Комментариев 100
Комментарии (100)
10 января 2014, 10:47 #

Неделя в Турции? - Фу!

Лучше две недели в Испании... Там климат приятнее будет... Хотя Куба тоже будет ничего...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:49 #

Возможно. Поделись своим рассказом об Испании, желательно с ценами - думаю, что людям будет интересно. Я вот точно с интересом прочитаю, тем более, что мы с семьей стараемся каждый год ездить в новое место, где еще не были. Правда, на это лето запланирована Чехия, но может еще передумаем.

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 10:53 #

Поделись своим рассказом об Испании

Не понял... Где ты был, когда я об этом делился?! :-[ Это ж в лесу сегодня все волки передохнуть. Как это Дема и не в курсе?!

желательно с ценами - думаю, что людям будет интересно.

Вашим людям эти цены точно будут не интересны!  Ибо дорого.


Но вино в Испании замечательное! Не то что наше пойло. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:06 #

Где ты был, когда я об этом делился?! :-[ Это ж в лесу сегодня все волки передохнуть. Как это Дема и не в курсе?!


Я же человек. Мог и забыть значит)


Вашим людям эти цены точно будут не интересны!  Ибо дорого.


Дорого - это сколько? 40 штук на человека за 7 дней или больше?


Но вино в Испании замечательное! Не то что наше пойло.


Франция небось дешевле, а вина не хуже?)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:15 #

40 штук на человека за 7 дней или больше?

Мы за 7 дней не успеваем отдохнуть. Минимум две недели. 

Франция небось дешевле, а вина не хуже?)

Франция реальная помойка.


Нас тут в Нью-Йорк приглашают на лето-осень...Так один билет туды-сюды в 900$ выйдет.:-[ 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:17 #

Мы за 7 дней не успеваем отдохнуть. Минимум две недели.

 

Я про цену, а не про срок. Ну пусть будет "80 штук на одного за две недели"?

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:21 #

Ну пусть будет 80.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:17 #

Леха, не ведись ты на этого понтяру, пару раз выскочил за бугор и по сей день не может осознать своего счастья. Отдыхать можно везде и Турция совсем неплохой вариант, море, солнце, закаты и восходы везде одинаковые, остальное от содержания кошелька и дури в голове

 
+1
18
-1
 
10 января 2014, 11:23 #

Деда уже совсем из ума вышел.. Тебя послушать, так можно и на огороде отдыхать с тяпкой в зубах. Поставил себе бассейн и думает бога за  яйца поймал.


Может Турция и не плохой вариант. Каждый для себя выбирает сам. :-[

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:33 #

так можно и на огороде отдыхать с тяпкой в зубах.

Так ты пол-жизни этим и занимался, то-то после тяпки у тебя пальцы в кулак не сжимаются.


 
+1
3
-1
 
10 января 2014, 11:36 #

 Так ты пол-жизни этим и занимался, то-то после тяпки у тебя пальцы в кулак не сжимаются.

 

Деда! Опять мимо! Я никогда с тяпкой не хаживал. Что-то пророк из тебя ..уевой сегодня. Наверное мало принял или не то принял.:-[

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:43 #

А это, что за фокусы, уже минусы стал ставить, у Демы научился?

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 11:47 #

А ты не балуй!

А то сам в своё время где только не был... А как касаемо других, то сразу палки в колеса вставлять?!  А вот "индейская хижина" тебе! "Фиг вам" называется.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 08:02 #

Может Турция и не плохой вариант.

Там тысячи отелей, конечно же есть плохие, есть хорошие.

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 10:51 #

На Кубе нишшата...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:07 #

Так то для местных...


Умер мужик и попал на небо, а ему и говорят:
- Понимаешь, мужик, жил ты как-то странно, и не очень праведно, и не очень грешно, так что можешь сам выбрать, где тебе находиться - в аду или в раю.
Мужик, понятное дело, засомневался, и предлагает:
- А можно мне вначале посмотреть?
- Смотри.
Пошел мужик в рай, а там скукотища, народ весь какой-то бестелесный, пьют нектар, жуют амброзию, тоска...
Ну, мужик в ад подался, а там - казино, варьете, бордели, кабаки, ну не житуха, а лафа.
Все, говорит мужик, хочу жить в аду! Тут его черти под руки и котел с кипящей смолой. Мужик как заорет: "Вы чего, обманули меня, подавайте сюда самого главного черта!".

Приходит главный черт и говорит ему: "Ну, ты мужик и странный. Не надо путать туризм с эмиграцией!!"

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:29 #

На Кубе нишшата

Турция тоже самое, если не влезать в глубинку, на Кубе также, тем более отели в Варадеро расположены на длиной косе вдали от реальной жизни кубинцев, а вот в Доминикане, курортная зона в Пунто Кана отгорожена колючей проволокой и охраняется.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:02 #

а вот в Доминикане, курортная зона в Пунто Кана отгорожена колючей проволокой и охраняется.

Можно подумать в Египте не охраняется... Прямо в центре Каира, полицейский бежал за нами, чтобы мы не дай бог не ушли гулять по городу. Даже на соседнюю улицу не дал перейти.

тем более отели в Варадеро расположены на длиной косе вдали от реальной жизни кубинцев

Естественно. Но ведь никто не запрещает там эту реальную жизнь увидеть. 

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 12:06 #

Главное увидеть и выжить)


Мы в Египте забрели куда-то за город и нарвались на военный объект, где надпись "Не подходить! Не фотографировать!" была на местном и ... на русском) Явно знали кого тут можно встретить)

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 12:15 #

Да ладно.. Они как только узнают, что русские, то сразу все вопросы отпадают. Понимают.:-[

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:18 #

Мы там были еще до их революции, но там уже то и дело блокпосты с пулеметами стояли. А когда мы в трущебы забрели, да еще на их маршрутке прокатились... Ощущения реально экстремальные.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:29 #

Не понимают. Понимали бы, было бы написано "заходите и фоткайтесь". Для нашего слово "нельзя", что красный флаг для быка.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:04 #

Турция тоже самое, если не влезать в глубинку,

Так самый же кайф взять машину и уехать из отеля в глубь страны.  В Турции же столько всего интересного: как природные красоты, так и исторические места. Плюс вполне безопасно.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:54 #

Что и делалось.

image

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 11:19 #

Лучше две недели в Испании... Там климат приятнее будет.

Сережа, да когда же роговатовские понты с тебя вылезут?

Хотя Куба тоже будет ничего...

Ну, ну, расскажи ка мне про отдых на Кубе, я тебя внимательно буду слушать.

 
+1
16
-1
 
10 января 2014, 11:32 #

Сережа, да когда же роговатовские понты с тебя вылезут?

 

SARTYK, неужели хочешь сказать, что климат в Испании хуже чем в Турции или в Египте? Лично мне он подошел больше, ибо не было изнуряющий жары, как в Египте или постоянного липкого пота, как на Кипре.Поэтому я и высказал свое мнение...В Карелии, кстати есть свои прелести отдыха, но я пока что там еще не был. Но надеюсь в этой жизни там побывать. 

Ну, ну, расскажи ка мне про отдых на Кубе, я тебя внимательно буду слушать.
И что надо рассказать? Как на пляже лежал и пузо грел? Или как по трущобам лазил? Хотя для туристов там усё есть, прямо как в Греции.  

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:54 #

неужели хочешь сказать, что климат в Испании хуже чем в Турции или в Египте?

Это уже серьезный разговор, ты Египет отбрось, это с другой оперы, остальное все одинаковое, в Испании лучше отдыхать август-сентябрь, в Турции сентябрь-октябрь и потом в Испании есть такая фишка, вода сегодня +24, а завтра +16, в Малаге было именно так.

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 11:59 #

остальное все одинаковое

А вот нифига! На вкус и на цвет товарищей нет. 

в Испании лучше отдыхать август-сентябрь

Ну мы были в июле и нас всё устраивало. 

в Испании есть такая фишка, вода сегодня +24, а завтра +16,

 Я на 9 мая в Ильмень озере купался, а на 7 мая в Финском заливе ноги мыл. Так что меня эти перепады мало пугают. А вот жару переношу плохо. 


Поэтому где отдыхать, каждый решает для себя сам. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:08 #

неужели хочешь сказать, что климат в Испании хуже чем в Турции или в Египте?

Египет не жалую своим вниманием, а вот разницы между климатом Испании (Барселона - Салу) и Турции (Сиде, Белек, Аланьи) не заметил. Но я и в самое пекло никогда не ездил. Все поездки весна или осень. Но вот море однозначно лучше в Турции (тк теплее =)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:33 #

Сережа, да когда же роговатовские понты с тебя вылезут?

Значится как деду хвалиться так можно! А другим уже и нельзя? И не роговатовский я ниразу. У меня своё родовое гнездо имеется!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:57 #

Значится как деду хвалиться так можно!

А что с меня возьмешь, сам же говоришь, что с ума выжил, как знать может ты и прав.

Не сердись Сережа, я это делаю любя:-P

 
+1
5
-1
 
10 января 2014, 12:03 #

Если не поцапались, то день прошел зря!:-P

 

P.S. А ведь про Карелию как рассказывалось. У меня до сих пор слюньки текут!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:51 #

Ой-ли!

И давно эт мы олигархами стали?

Турция вполне нормальный отдых предлагает. Не фиг тут понты наколачивать)

 
+1
5
-1
 
10 января 2014, 12:56 #

И давно эт мы олигархами стали?

А чё? Уже 5 минут как уже.... 

Турция вполне нормальный отдых предлагает.

А кто говорил, что ненормальный? Просто климат, там всё таки хуже будет. (для меня точно)

Не фиг тут понты наколачивать)

Шо хочу, то и колочу. 

Ой-ли!

Ай-ли! 

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:58 #

В Кисловодск Вам дорога!)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:54 #

Ни разу не был в Турции, но думаю это исправить )

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 11:42 #

В отношении желтой горки. Штука забавная. На перепадах кажется, что вылетишь с нее на ..., а вот когда влетаешь в бассейн с нее главное условие пятки вместе, а то - да что вам мужикам объяснять и так понятно.

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 11:48 #

главное условие пятки вместе

Уж лучше тогда мордой вперед лететь. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:58 #

Думаешь морда всмятку эффектней?:-D

 
+1
5
-1
 
10 января 2014, 12:04 #

Яйца важнее!  Сам должен понимать.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:08 #

Девушки там частенько части купальников теряли - не зря там у спусков мужики тусуются)))

 
+1
8
-1
 
10 января 2014, 12:22 #

Сейчас чуток дегтя плесну.

не зря там у спусков мужики тусуются)))  

Грубейшее нарушение правил безопасности. В момент, когда сверху стартуют, бассейн должен быть пустым, либо ближе нескольких метров от места приводнения никого не должно быть.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:24 #

Вот знаешь - никто на моей памяти не жаловался, что на него девушка без купальника налетела!))))

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:26 #

Наоборот, даже наверное поддержать её старался. И не один.:-[

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:59 #

на него девушка без купальника налетела!))))   

Вот это сервис;-(

 
+1
3
-1
 
10 января 2014, 13:00 #

Оно да... Причем двойной!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:24 #

Это Турция братан. Они про твои правила безопасности не знают.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:46 #

"Труба" еще бодрит. Едешь в полной темноте, теряя ощущения пространства...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:46 #

В отношении желтой горки.

В Эмиратах, в аквапарке есть занятный атракцион, по желобу за счет напора воды вас поднимают на высоту 30 метров

imageimage

 а потом влетаешь в круто-наклонную трубу, где абсолютная темнота и так с визгом летишь вниз 50 метров.

image

Как и положено, муж-араб впереди,

image

а евонная жена позади.

image

и вот такая вот горочка, что-то желающих я особо не замечал.

 
+1
9
-1
 
10 января 2014, 12:48 #

От куда надо съездить!)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 13:08 #

Не знаю как в Турции, но моим в Порт Авентуре двух дней мало было.

image

image

 
+1
10
-1
 
10 января 2014, 14:12 #

Подтверждаю! 

Но есть в нем одно дурацкое правило! 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:16 #

Енто хде?

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:26 #

Испания.  В паре часов езды от Барселоны

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:37 #

Полчаса ходьбы от Салоу.:-P

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:59 #

и вот такая вот горочка, что-то желающих я особо не замечал.

Диктуй адрес! Я записую. :-[

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:01 #

Диктуй адрес! Я записую

ОАЭ, Дубай, аквапарк Wild Wad

Найдешь хибару, которая на заднем плане, а там  спросишь))

image

 
+1
3
-1
 
10 января 2014, 14:11 #

Возле таких горок аксакалы ставят столики и сидят там, чай потягивают в ожидании спуска очередной молодки, теряющей на ходу части купальника =)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:52 #

Был в Кемере. Отель 3+, четырехразовое питание, кондиционер индивидуальный, а так все как в 5*, только до моря 5 минут пешком.

Если поедите в Турцию, не пожалейте денег на экскурсионные автобусные туры - они интересны. Например, в г. Демер - это храм, где начинал служить Святой Николай (Угодник). Заодно узнаете, почему он стал покровителем моряков. Или откуда взялось слово "поликлиника"))

И вообще Турция - это не только пляжи и отдых лежа, это и богатейшая мировая история разных цивилизаций и культур в этом регионе.  

 
+1
33
-1
 
10 января 2014, 11:59 #

И вообще Турция - это не только пляжи и отдых лежа, это и богатейшая мировая история разных цивилизаций и культур в этом регионе

Сразу видно умного человека, Турция, по моему, греческой истории сохранила не меньше чем в Греции.

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 12:31 #

Да уж с развалинами там побогаче, чем в нас в Крыму (в Греции не был)))

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 17:06 #

Да уж с развалинами там побогаче,


Твоя работа?

image


 
+1
2
-1
 
10 января 2014, 19:36 #

…а потом, на развалинах древней часовни…

image

— Простите, а часовню тоже я развалил?

;-(

 
+1
11
-1
 
10 января 2014, 12:11 #

Отель 3+, четырехразовое питание, кондиционер индивидуальный, а так все как в 5*, только до моря 5 минут пешком.


Ну тут как повезет....


Если поедите в Турцию, не пожалейте денег на экскурсионные автобусные туры - они интересны. Например, в г. Демер - это храм, где начинал служить Святой Николай (Угодник). Заодно узнаете, почему он стал покровителем моряков. Или откуда взялось слово "поликлиника"))

И вообще Турция - это не только пляжи и отдых лежа, это и богатейшая мировая история разных цивилизаций и культур в этом регионе


Согласен. В Египте мы то и дело на экскурсии ездили. Да и в Городце так же. И вот недавно в ... Впрочем, не буду пока сбивать интригу)))


А вот в Турции решили просто отдохнуть. Даже фоток особо не делали. Просто развлекались, отдыхая от напряженного рабочего периода.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:02 #

Дема, что-то ты не упомянул место и отель.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:12 #

А чтобы опять "певуны" не выскочили с воплями про "джинсу")) Даже не стал выкладывать фотки с номером и видами отеля особо.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:21 #

Это с каких пор ты стал чего-то бояться?

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:25 #

Почему "бояться"? Критиканы всегда найдут, что написать. Просто я стараюсь хотя бы минимизировать срач.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:25 #

Дык стареет поди...:-[

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:06 #

Если не ошибаюсь, то судя по фото - это Кемер, Daima 5*

 
+1
9
-1
 
10 января 2014, 12:43 #

Бинго!))) Оно самое)


image

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:11 #

Квест по стыбзингу полотенца выполнил?)))

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:18 #

Нафига?

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:27 #

Ну как же, традиция(с)))

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:28 #

Не вижу смысла.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:29 #

На то и традиция, что смысла искать не нужно. Надо Лёша надо.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:30 #

Обойдусь. Полотенца и так есть. Вот камешки на память - это было красиво. Жаль отдал вместе с аквариумом...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:15 #

Вот камешки на память - это было красиво

У меня жена большая любительница собирать камушки, но после того как пришлось заплатить 80$ за лишний вес вроде успокоилась.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:21 #

Кстати да, еле-еле уложились:-D

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:38 #

Неужели вожжами учил?!

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 14:53 #

Мы в этом отеле не были, но когда подбирали себе отель для отдыха в Турции, рассматривали и этот, как вариант.

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 16:33 #

Этот оказался неплох. Мы не пожалели. Были небольшие мелочи, но в целом - хорошо.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:26 #

В Кемере песочка нет.


В Турции есть пара волшебных мест -- Аллюдениз на севере от Анталии и пляж Клеопатры на юге от Анталии.


Аллюдениз по красоте забивает любое побережье Турции, но там нет Аллинклюзива, А пляж Клеопатры - выход для тех, кто отдыхает рядом с Аланией =)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 12:56 #

Отдых за границей, по-любому, лучше, чем у нас в стране. И дешевле)

 
+1
9
-1
 
10 января 2014, 12:57 #

Согласен. Об этом я как раз хотел в следующем материале подробнее рассказать) Как раз на сравнении)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:27 #

От жеж лис, на море захотелось =)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:30 #

Дык езжай, чо) До Белгорода на машине, а там - в самолет и на море) Главное - отпуск взять. Скорее всего за свой счет)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:42 #

Отпуска у меня как раз хоть отбавляй - аж 21 день с прошлого года остался =), но че-то занят я (учеба+проекты+очередная авантюра). Только к лету свободнее станет.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:46 #

То же самое. Сижу, ваяю курсовую. Что само по себе стимулирует делать за день по сотне других дел (в том числе писать тексты на Кави с ностальгией об отпуске на море), чем снова штудировать учебники...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:06 #

 (в том числе писать тексты на Кави с ностальгией об отпуске на море),

Скромняжка ты наш. А чего про комменты забыл?

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:13 #

На комменты много времени не нужно - порой меньше полминуты. А на материал надо как минимум полчаса. А то и больше.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 17:12 #

В каком месяце отдыхали и какими авиалиниями летали? Тоже были в этом году в Турции (Белек) - отличный комфортный отдых. Единственное не понравилось то что задержали рейс на 10 часов.. летали также из Белгорода.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 17:51 #

Летали в мае. Авиакомпания ... "Татарстан". Задержки рейса не было. Судя по последующим событиям - хорошо, что вообще долетели...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 18:15 #

Вот и мы "Татарстан", не знаем теперь из Белгорода летать или из Москвы.. Походу из Белгорода только Татарстан, хотя может это только в Турцию..

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 19:21 #

Походу из Белгорода только Татарстан


Уже нет.


31 декабря 2013 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта печально известной авиакомпании «Татарстан», чей самолет разбился в аэропорту Казани в ноябре 2013 года.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 21:37 #

Дема, статья хорошая! Скажи примерное соотношение граждан по странам, которые присутствовали с тобой в отеле? А также поведение присутствующих (в зависимости от национальности). Как ведут себя наши? 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 22:21 #

Не обратил внимания. Но, вроде бы, в Египте наши вели себя заметнее и хуже. И их там было больше.

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 10:29 #

Как ведут себя наши? 

Также как и все остальные.


Хотите "Тагил" и не только российский -- езжайте в дешевые отели. Там вы найдете искомое с гораздо бОльшей вероятностью.


Хотите цивильный отдых -- берите туры в дорогие отели. Там все будут вести себя культурно вне зависимости от национальности.

 
+1
14
-1
 
13 января 2014, 10:32 #

Запомнилось только, как нас едва не задержали в Белгороде за фотографирование на взлетном поле на фоне самолета - оказывается, это строжайше запрещено.


 Только у нас и в большинстве стран бывшего СССР присутствует данный запрет, по крайней мере в странах евросоюза таких ограничений нет.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 10:34 #

Ну у нас и в метро фоткать было запрещено - стратегический объект же. Сейчас вроде разрешили...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии