Приехали, сливаем воду

добавить в избранное
Приехали, сливаем воду
13 января 2014, 08:08, SARTYK

Китайский автомобиль признали самым безопасным

Стали известны самые безопасные автомобили 2013 года. Соответствующий рейтинг опубликовала организация Euro NCAP, занимающаяся проведением независимых краш-тестов и регулярно составляющая рейтинги автомобильной безопасности.



Всего в 2013 году эксперты Euro NCAP провели краш-тесты 33 новых автомобилей. По результатам испытаний, автомобили, набравшие наибольшее количество баллов за защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов, получили звание лучших в своем классе.
Главная сенсация: в списке самых безопасных автомобилей 2013 года есть китайский автомобиль! Им стал седан Qoros 3, который по результатам краш-теста обошел многие европейские модели, и был признан самым безопасным в классе компактных семейных седанов.


 


Самым безопасным автомобилем в классе «супермини» эксперты Euro NCAP назвали электрокар Renault ZOE. Лучшим полноразмерным семейным седаном был признан Lexus IS 300h, лучшим компактным внедорожником — Jeep Cherokee, а самыми безопасными микровэнами оказались сразу два автомобиля — Kia Carens и Ford Tourneo Connect. Наконец, в представительском классе самым безопасным оказался Maserati Ghibli.
Напомним, что по итогам рейтинга Euro NCAP в прошлом году самыми безопасными моделями были названы Renault Clio, Volvo V40, BMW 3-й серии, Fiat 500L, Ford B-Max, Ford Kuga, Hyundai Santa Fe и Ford Transit.

Sartyk, копипаст для KaviCom

Источник

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Изменилось ли ваше мнение о китайских автомобилях после результатов краш-теста Qoros 3?
Количество голосов: 25
 
Да, китайские модели уже ни в чем не уступают конкурентам
40.0%
 
Нет, седан Qoros 3 — лишь исключение, подтверждающее правило
4.0%
 
Нет, китайскому автопрому все равно далеко до мировых производителей
52.0%
 
Безопасность? Мне она не нужна, главное — чтоб подешевле!
4.0%
Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1108 Комментариев 24
Комментарии (24)
13 января 2014, 08:27 #

Над японскими автомобилями в 50х также смеялись, как над первыми китайскими консервными банками. 

Еще лет семь назад я высказывал свое мнение, что пройдет немного времени и китайцы научатся строить нормальные машины.

Не сомневаюсь, что еще через 5-7 лет понятие китайский спорткар или лимузин уже не будет вызывать улыбку.

 
+1
24
-1
 
13 января 2014, 09:02 #

Корейцы - еще один свежий пример. Над ними буквально 10 лет назад смеялись.

 
+1
6
-1
 
14 января 2014, 02:48 #

если бы мне 10 лет назад сказали что я буду ездить на Хандэй я бы посмеялся

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:00 #

Вроде, не такой уж он и китайский. Там израилитяне еще присутствуют.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:32 #

Вроде, не такой уж он и китайский. Там израилитяне еще присутствуют.

Там присутствую все, вспомните Японию 60-х годов, все, что можно было украсть, купить в части технологий, они это сделали. Китайцы идут по тому же пути, они скопировали МиГ-29, Ил-86 пр.

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 09:07 #

При виде нынешних цен на любые авто смех пропадает. Приучили нас к тому, что всё дорого, даже сомнительного качества. Поэтому можно сказать, что за китайцами будущее. Автомобильный рынок они своими ценами уже поломали и заняли свою нишу. Если к ценам добавится качество, то выгонят они с рынка почти всех.

 
+1
7
-1
 
13 января 2014, 09:15 #

китайцы не дураки и ценник на те же ховеры вырос заметно. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:14 #

Лет семь назад присутствовал на совещании производителей из ассоциации "Спецсталь". Они константировали снижение экспорта российских спецсталей для китайского автопрома. Говрили о том, что во многих случаях китайцы для деталей автомобилей перестали спользовать специальные марки стали. Они начали применять более дешевую сталь, покрывая её антикоррозийным слоем. Металлурги утверждали, что это плохо сказывается на надежности автомобиля при пиковых нагрузках и снижает срок службы, однако удешевляет производство.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:27 #

Лет семь назад китайцы стали из нетто-импортера нетто-экспортерами сталей в том числе, думаю, и спецсталей тоже. Во всяком случае, для собственного потребления наверняка построили пару заводов. Тем более, семь лет это очень большой срок. Они до этого за 5 лет ввели в эксплуатацию несколько крупных заводов металлургических. Так что информация эта сильно устарела. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 10:27 #

У них и раньше заводов было много, просто всё шло на строительство. Ещё лет десять назад говорили о будущем металлургическом кризисе из-за того, что в Китае снизитса потребление стали и они выбросят избыток на мировой рынок. Что и произошло.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:20 #

В отношении спецсталей не все так просто, как в отношении простых марок. На том же совещании в кулуарах говорили о трудностях российского производства спецсталей. И, как ни странно, но основная причина называлась не в технологиях, а в персонале. Это тот сегмент металлургии, где многое зависит от профессионализма сталеваров и прокатчиков. А они стареют и уходят. Очень узкие допуски по химэлементам, даже на новейшем оборудовании, без опыта не позволяют работать с прогнозируемой повторяемостью результата. А большой процент несоответствующей продукции снижает рентабельность производства и конкурентоспособность предприятия. Поэтому бывает дешевле купить специальные марки стали, чем производить их самостоятельно. Спецсталь - это все же штучный продукт, его производство требует знания определенных секретов и большого опыта. Семь лет для этой отрасли - не срок.

 
+1
9
-1
 
13 января 2014, 13:17 #

Спецсталь - это все же штучный продукт, его производство требует знания определенных секретов и большого опыта. Семь лет для этой отрасли - не срок.

Перекупка спецов не будет большим вопросом для китайцев, если им не хватает умения и знаний. Более того - иностранные высококвалифицированные специалисты - довольно распространенное явление в поднебесной. Это без привязки к отрасли.

 
+1
6
-1
 
13 января 2014, 17:44 #

Не спец в этих делах, но случайно сталкивался. Знал человека, который варил слитки по заказу. Общее название было "нержавейка". Он уволился и больше никто и ни разу не смог на этих печах сварить "нержавейку"

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:33 #

Лаврентий, я тоже это предполагаю. Сперва годик будут выпускать нормальные авто, а потом перейдут на качество ширпотреба, оставив высокие цены.


 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:57 #

Скорее цены на китайские авто будут расти как и качество.

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 10:44 #

В отношение цен, не спорю, а в отношение качества - сужу по ширпотребу.


 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:26 #

а в отношение качества - сужу по ширпотребу.

 
+1
23
-1
 
13 января 2014, 22:21 #

 Так, что здесь не китайцы виноваты, а наши барыги.

Может быть, и мы сами тоже? 

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 12:35 #

Валите на Путина - не ошибетесь!

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 00:50 #

думаю, будущее за китайскими электрокарами. разные тесла мобили создадут инфраструктуру заправочных станций, а потом на все готовое придут китайцы. они же существенно надежнее (единственная расходуемая жидкость - омывайка стекла), соответственно вопрос только в цене и безопасности пассажиров остается.

осталось еще только решить "маленькую" проблему надежности и емкости аккумулятора.


 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 12:30 #

единственная расходуемая жидкость - омывайка стекла

А тормозуха, ГУР, кондей?

 
+1
6
-1
 
14 января 2014, 14:43 #

очевидно что вместо ГУРа будет стоять электроусилитель (хотя там тоже вроде жидкость циркулирует, но она же не меняется?), как на большинстве новых машин. кондей в принципе не должен заправляться, если нет поломок. тормозуха - возможно, не знаю точно

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 07:11 #

вместо ГУРа будет стоять электроусилитель (хотя там тоже вроде жидкость циркулирует, но она же не меняется?),

В электроусилителе нет никакой жидкости.

Лишь эл.провода, пара эл.моторчиков, пара энкодеров и плата управления.


тормозуха - возможно, не знаю точно

там львиную часть нагрузки с тормоза снимают сами движки (режим динамического торможения). Поэтому может и есть, но ресурс у всей системы мех.тормозов сильно выше, чем у бензовых машин.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 12:37 #

осталось еще только решить "маленькую" проблему надежности и емкости аккумулятора.

Так Элон Маск решит, а китайцы скопируют.

Тут все ходы известны наперед.



 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии