Свое, родное!

добавить в избранное
Свое, родное!
23 января 2014, 07:56, Executor

Поддержим отечественного производителя?

 

...- Вот раньше все было намного качественнее! Обувь выбрасывали только потому, что она уже достала, надоела, а не потому, что она через полгода развалилась! А продукты были только натуральные, а не такие, как сейчас- которые только человек и ест, а кошка понюхает, отворачивается и уходит!

-Да, обувь вообще не выбрасывали, потому что если выбросишь- новую не купить было, а очереди за австрийскими сапогами помнишь какие были? А продукты может и натуральные, да только не было их, полки в гастрономах пустые, только килька в томате и спички лежали!

-Не перебирай! Босые ходили раньше, конечно! Нет, в лаптях еще! А за австрийскими да, была очередь, но то были сапоги- на ноге сидели отлично и носились долго, не то что нынешнее китайское барахло. И голодали конечно! С голода пухли! Да, выбора такого не было, но всего хватало, и все было качественное, без заменителя заменителя, в чем-то идентичного натуральному! Ты состав колбасы посмотри- там кроме сои и мясного ароматизатора с консервантами нет ничего! А фрукты? На полках польские яблоки лежат еще со времени правления нашего первого всенародно избранного презента, тьфу ты, президента! И еще десяток президентов перележат! Только тебе 30 уже и ты у меня аллергий и дерматозов не знала, а дочке семь лет только твоей и то нельзя, и это нежелательно, а на вон то аллергия! ...

 

На этой фразе, по моему, можно остановиться. Эта небольшая выдержка из разговора во время одной из посиделок в кругу друзей и родственников. Потом к разговору, само собой, присоединились все участвующие в посиделки заинтересованные и не очень лица. Начавшееся с сугубо бытовых товаров обсуждение постепенно перешло к вопросу количества пусков и падений наших космолётов и покупки у французов авианосцев с одной стороны и тотальный дефицит гаджетов, оллинклюзива в Турции и секса в те времена с другой стороны.

 

Вроде как все правильно, есть своя логика в рассуждениях как одной стороны, так и другой. Но если прикинуть список стандартных для среднестатистического россиянина список товаров частого или повседневного пользования, что получим?

 

Основное - продукты и одежда с обувью.

 

Конкретнее:

 

Хлебобулочные- в основной своей массе Россия. Качество самое различное, но вот вкусного ржаного хлеба не пробовал у нас в городе давно.

Молочные и мясные продукты- тоже в основном наше, но есть продукция как и европейских холдингов, так и бывших братских республик- Украина, Казахстан, прибалтийские страны и лидер по поставкам в Россию- Белоруссия. Причем просто мясо и молоко в основном свое, а продукты переработки уже как отечественного производства, так и импорт. Наибольший процент импорта, на мой взгляд, в сырах и сырокопченых мясных деликатесных продуктах.

 

Алкоголь. Насколько я знаю рынок, за отечественным производителем осталось производство водочных изделий. Пивной рынок или перешел под контроль корпораций типа «САН ИнБев» и «Эфес»  или остановился на уровне пивоварен разного размера типа воронежской «Артели». Ах да, есть еще и «Балтика», но там тоже не все понятно с принадлежностью.

Качество пива- опять же на мой взгляд, невысокое. Но  у вышеупомянутых пивоварен оно намного лучше. Эх, на Октоберфест бы…

 

Одежда и обувь

 Спортивная- импорт за редким исключением. Очень редким. Приятное исключение-REDFOX. , отличная одежда отечественного производителя. Всячески рекомендую. По крайней мере, заявлена как отечественного. Джинса, кожа- аналогично, почти всё импорт. Как ни странно, мех-тоже. Наибольший процент отечественных товаров в общей массе у обуви, но и тут он не так высок.

 

Бытовая электроника. Импорт. 

 

Связь. Импорт. А нет, «Йотафон» же есть!

 

Аудио, видео и фототехника- импорт.

 

Компьютеры и периферия- импорт.

 

Транспорт. Чего только нет на рынке. Много отечественного, много забугорного. При наличии средств выбор очевиден. Да, кстати- «Автовазу» недавно опять дали денег. 180 млрд.И его главу отправили рулить «Роскосмосом».

 

Итого- импортных товаров в сфере нашего потребления больше. Причем в некоторых сферах только импорт. Почему? Или как в том анекдоте- « А вот дети у вас отличные»?

 

Executor, специально для  Кavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 6197 Комментариев 299
Комментарии (299)
23 января 2014, 08:18 #

За фото на превью отдельный плюс, пятница рядом)

 
+1
21
-1
 
23 января 2014, 08:31 #

Замечательная превьюха. Даже слова трудно подобрать, но воспользуюсь помощью экзекутора и использую обзац его статьи

Пивной рынок или перешел под контроль...   или остановился на уровне...  разного размера... Ах да, есть еще...  с принадлежностью.

 

 
+1
8
-1
 
23 января 2014, 08:50 #

Производителя с превью, я бы подержал)))

 
+1
12
-1
 
24 января 2014, 06:32 #

Подержал или поддержал?;-(

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 09:27 #

И поддержал и подержал))

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 22:59 #

Поддерживаю ваше мнение, коллега! )

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 06:32 #

Но у вышеупомянутых ... оно намного лучше)

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 08:59 #

Поддержим отечественного производителя, а на фото немецкие фрау с октоуберфеста? =)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 09:04 #

Какие фрау, 100% хохлушки 

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 11:07 #

Вычеркиваем Странника из списка экспертов по фрау =)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:23 #

Вычеркиваем Странника из списка экспертов по фрау =)   

Ну и ладно! 

Искренне ваш. 

Эксперт о хохлушкам;-(

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:53 #


 
+1
6
-1
 
24 января 2014, 06:33 #

О ужас =-O

 
+1
2
-1
 
24 января 2014, 09:08 #

О ужас

Так, один наелся, теперь надо Витамина накормить))

 
+1
7
-1
 
24 января 2014, 23:00 #

Так, один наелся, теперь надо Витамина накормить))

Наелся мягко сказано) Чуть обратно не полезло 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:47 #

Я как раз учил немецкий, мог бы поупражняться c фрау: ja ja naturlich! ))

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 20:35 #

Сегодня познакомился с Lantti Irres. Если интересно - погуглите :-). Я не учил польский, но теперь обязательно выучу несколько предложений :-[

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:21 #

Das ist Fantastisch!

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:34 #

Gut ))

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 06:30 #

Да-да, на фото есть как минимум две отличные вещи )

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 09:10 #

Почему я не вижу в магазинах русских товаров?


(отвечает пользователь kasa с сайта avanturist.org, проживающий в Красноярске)
- Потому что смотрите плохо, или не туда.

Я щас тоже скажу, что вижу своими глазами.

Входная дверь -Торекс, Саратов http://torexsaratov.ru/
Кафель на кухне, в прихожей и ванной - российский (не помню точно производителя, Киров, вроде бы)
Стяжка под кафелем - Геркулес, Новосибирск http://gerkules.ru/
Ротбанд на стенах - Кнауф, производится в России
Ламинат - Шелехов, Иркутск http://shelekhovlaminat.ru/
Мягкая мебель - местная мебельная компания http://www.kmk-mebel.ru/
Матрас - Сарма , Иркутск http://www.sarmamebel.ru/catalogue.php?way=
Ортопедическое основание под ним - местного производителя http://www.atribut-mebel.ru/catalog/ortopedicheskie-osnovaniya/
Пластиковые трубы - Россия
Запорная арматура - Италия
Смесители - Россия
Ванна - BAS, Россия http://www.bas2000.ru/
Бойлер -Термекс, Россия http://www.thermex.ru/company/about/now.php
Выключатели, розетки - Турция
Пластиковые окна - итак ясно
Холодильник - Бирюса, Красноярск
Микроволновка - Samsung, Малайзия
Телевизор - LG, Россия
Игрушки и одежду ребенку покупаю исключительно российские.
Обувь - Россия, Италия (Пиколинос оченно нравится)
Одежда - Россия, Турция + еще кто-нить.
Канцелярия - Erich Krause, Россия

Из продуктов:
Яйца - Бархатово, Красноярск
Курица - Березовка, Красноярск. Они, кстати, ноги буша реально "убили" на нашей территории.
Хлеб - Красноярский хлебозавод
Колбаса - местного производителя, иногда Дымов
Молоко - Березовка или Назарово. Всякие вимбильданы не беру.
Мясо - местное, нет никакой бразилии.
Имеется свой пивзавод - Пикра. Который, правда, балтика выкупила недавно. Производит как пиво так и газ.воду. В том числе "Флеш" - местная гордость . Реальный конкурент бёрнов и прочих редбулов. 0.5 берна стоит более 70р. Литр "Флеш" - 35-40р .
Так же отличные "газировки" производят в Абакане и Минусинске (Хакасия)
ЛВЗ тоже имеется, вотки полно.
Яблоки предпочитаю краснодарские, хоть они и неказистые на вид.
Макаронные изделия, крупы - Макфа, Россия
"Огурцы-помидоры" - с тещиного огорода по большей части.

Более того, недавно даже "нарыл" завод по производству расходников для моего пепелаца - тоже российский. Шо радует - цены в разы ниже, а качество не хуже (по крайней мере то, что я брал) - Цитрон http://tsn.tsitron.ru/ . У них на редкость адекватные, в моем понимании, цены на расходники.

- Мы жрем китайские огурцы и помидоры, бразильское мясо и т.д.

- А мы не жрем (хотя они есть на полках магазинов, конечно). Всегда было интересно узнать, в вас их что, насильно запихивают?
У вас реально нет альтернативы никакой?

 
+1
4
-1
 
23 января 2014, 09:36 #

- А мы не жрем (хотя они есть на полках магазинов, конечно). Всегда было интересно узнать, в вас их что, насильно запихивают?
У вас реально нет альтернативы никакой?


Далеко не всегда она есть, а по некоторым позициям, как правильно указано- всякая электроника, большая часть обуви и одежды- ее нет практически

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 09:43 #

всякая электроника

Про отечественную электронику, развеять мифы

 

большая часть обуви и одежды- ее нет практически

 

См. ниже

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 09:57 #

Про отечественную электронику, развеять мифы

Это все какие-то высшие сферы

Зайдите в М-Видео

Лично у вас много электроники российского производителя?


См. ниже

И какой процент это составляет от общей массы товаров ? Мне кажется, не очень большой

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 09:59 #

Лично у вас много электроники российского производителя?


Из этого? Достаточно.


И какой процент это составляет от общей массы товаров ? Мне кажется, не очень большой


Бренды неизвестные?)) Ничего из этого нет дома?)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:06 #

Из электроники лично у меня импортное всё.

Из брендов, указаных в статье по вашей ссылке- только обувь Ralf



 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:14 #

А из этого?)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:26 #

Совсем не разбираюсь в запорных арматурах)

Электроника- импорт, уже писала выше

Продукты - большинство отечественные

Одежда- выше обсуждали уже

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:12 #

Из этого? Достаточно.

Тебе надо, чтобы было sdelanounas  или достаточно знать, что контора закупает в китае ОЕМ устройства, клеит там же в китае свой бренд (Российский, но замаскированный под немецкий) и продает под девизом "настоящее немецкое качество"?

 
+1
19
-1
 
23 января 2014, 11:18 #

Они управляются россиянами или принадлежат россиянам, в этих компаниях работают россияне, продукция или выпускается в России или же деньги от ее реализации приходят в нее. Бывает все вместе, бывает что-то одно. Но тем не менее.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:35 #

Рассказываю, как это на самом деле происходит:

 

Есть конторка SuperBrend зарегиная в германии русскими бизнесменами ( так как они-то, в отличае от тебя, реально стремаются называть себя российским брендом, и упорно хотят чтобы их ассоциировали с Германией)

В конторке людей - минимальное кол-во: поставки, склад, предпродажка, и в очень хорошем случае -- Разработки (чуть в более худжем -- дизайн).

 

Все эти десять с половиной человек сидят действительно в России и получают и тратят деньги в России.

 

Далее берут на контракт фабрику в Китае (хорошую или плохую - зависит от многих факторов) и та обязуется поставить им :

 

Вариант 1 (для простых контор):100500 штук полностью своего товара, на который русская контора прямо в китае лепит свой бренд

 

Вариант 2 (для крутых): поставляет 100500 штук товара, сделанного по чертежам, разработанным в R&D компании SuperBrend (чтобы ты сильно не духарился, считая что именно так все и проходит у перечисленных тобой брендов, скажу, что это уровень Эппла. Они так делают свои айфоны\айпады\и прочее).

 

Наши же в лучшем случае переделывают корпус к технике, спроектированной в Китае. Оч.редко сами полностью разрабатывают продукт (правда, дальше телефонов домашних и чайников дело не идет)

 
+1
11
-1
 
23 января 2014, 12:38 #

И?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:45 #

Завис от передоза инфы? =)


Тогда на пальцах:


Они управляются россиянами

Только сама контора-заказчик. А она донельзя мелкая.


или принадлежат россиянам,

В мечтах, если только.

Заводы китайские. И наши им только заказы шлют.


в этих компаниях работают россияне,

10 с половиной человек, как я и писал выше.

Весь человеческий ресурс по производству товара аккумулирован на китайском заводе, к которому россияне не имеют никакого отношения.

продукция или выпускается в России

Нет это не выгодно, превеД нашему таможенному законодательству.

Проще привезти готовое и упакованное.

или же деньги от ее реализации приходят в нее.

Ах мечты-мечты, офшоры же отменили =)

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 12:52 #
К чему весь этот словесный треп??? Перечитай еще раз мои слова:


Они управляются россиянами или принадлежат россиянам, в этих компаниях работают россияне, продукция или выпускается в России или же деньги от ее реализации приходят в нее. Бывает все вместе, бывает что-то одно. Но тем не менее.


Так? Так. О чем спор вообще???

 
+1
-3
-1
 
23 января 2014, 13:40 #

А ссуть то в нашем подъезде:-D

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 13:49 #

Где там фантазия-то? Там всегда или что-то одно из перечисленного, или несколько пунктов сразу! Причем ты сам это в своих комментах и подтверждаешь))))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:03 #

Где там фантазия-то?

Так ты почитай, а потом каменты плоди.

Все пункты твоей фантазии развевеяны в прах =)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:17 #

Я-то почитал. А ты нет. Потому как вместо опровержения только подтвердил их, приведя примеры)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2014, 20:21 #

Ты ведь знаешь, что когда ты теряешь адекватность, мне даже интереснее за тобой наблюдать? =)


 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 22:19 #

Да он дурачок. Не заморачивайтесь.

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 07:23 #

Самодиалог?) Не буду мешать)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 08:21 #

Слился, сердешный, в очередной раз?

Ну чтож, скажу тебе уже привычную фразу: "Плыви" =)

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:38 #

Буримися, слился ты, когда не смог оспорить мои слова и пошел словоблудить не по теме)

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 14:00 #

1. Дема, если я добавлю одну букву в твой ник будет сильно смешнее, чем в случае, когда это делашь ты.


2. Когда ты пытаешься доказать ярким солнечным днем, что на самом-то деле уже темная ночь, то выглядишь как минимум неадекватом

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 14:09 #

Опять бла-бла-бла? По делу есть что? Нет? Ну и сливайся дальше)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 15:29 #

По сути - я разбил все твои доводы еще в этом каменте


Хочешь возразить -- приводи примеры.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 15:35 #

И где там "разбиение"?)


Только сама контора-заказчик. А она донельзя мелкая.


Она есть? Есть. Управляет? Да. Россияне? Да. Пункт закрыт.


В мечтах, если только.

Заводы китайские. И наши им только заказы шлют.


Бывает и местное производство. Хотя бы некоторых компонентов. Для интереса, кстати, поговори с Осколпластом по его заказчикам)

Пункт закрыт.


10 с половиной человек, как я и писал выше.


Когда как. Не говоря уже о зарплатах и бонусах. Пункт закрыт.


Нет


Да. См. пункт 2.


Ах мечты-мечты, офшоры же отменили =)


Кушать что-то надо, покупать что-то надо, жить (хотя бы временно) где-то надо. Деньги приходят. Не все, но немало.

Пункт закрыт.



Вот и выясняется, что ничего ты не "разбил")

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 20:27 #

Она есть? Есть. Управляет? Да. Россияне? Да. Пункт закрыт.

Не управляет. Совсем. просто размещает заказ


Бывает и местное производство.

И что же там производят те конторы, которые ты перечислил?


Хотя бы некоторых компонентов. Для интереса, кстати, поговори с Осколпластом по его заказчикам)

Мы говорим о конторах, названия которых были тобой произнесены выше (борк, витек и тд). Не прыгай с темы.


Когда как. Не говоря уже о зарплатах и бонусах

Всегда так.

И зарплаты и бонусы там на уровне среднерыночных. Для этих десяти с половиной человек.


Кушать что-то надо,покупать что-то надо,жить (хотя бы временно) где-то надо. Деньги приходят. Не все, но немало.

Копейки, если сравнивать со схороненым в офшорах


Вот и выясняется, что ничего ты не "разбил")

В дребезги =)

 
+1
10
-1
 
24 января 2014, 20:33 #

Не управляет. Совсем. просто размещает заказ


По разному бывает.


И что же там производят те конторы, которые ты перечислил?


->


Мы говорим о конторах, названия которых были тобой произнесены выше (борк, витек и тд)


Выше и ниже. Те, что перечислялись на тот момент в теме как минимум. Я не обязан тебе в каждом комменте повторять список.


Всегда так.


Когда как.

Мои слова - против твоих. Равноценный аргумент. Хочешь опровергни - приведи более весомый. Например, ссылку на слова эксперта.


Копейки, если сравнивать со схороненым в офшорах


Приходят? Приходят. Пункт закрыт.


В дребезги =)


Протрезвеешь - тогда и пиши.

 
+1
-5
-1
 
24 января 2014, 22:11 #

Мои слова - против твоих. Равноценный аргумент. Хочешь опровергни - приведи более весомый.

Легко.

Мои слова -- слова специалиста в этом вопросе. Я как бэ работаю в конторе у которой есть такой бренд. В конторах конкурентов (у каждой есть свой бренд) работают мои знакомые -- у них ровно та же ситуация которую я описываю.


А твои слова - просто мнение дилетанта.

 
+1
1
-1
 
25 января 2014, 09:12 #

Мои слова -- слова специалиста в этом вопросе. Я как бэ работаю в конторе у которой есть такой бренд. В конторах конкурентов (у каждой есть свой бренд) работают мои знакомые -- у них ровно та же ситуация которую я описываю.

А твои слова - просто мнение дилетанта.


Нет, дружок. Мои слова включают в себя ссылки на примеры. Твои - пустой треп.

 
+1
0
-1
 
25 января 2014, 10:27 #

Дружок, ты -- теоретик, причем теорию познаешь из сомнительных источников, а я - практик, который зарабатывает в этой сфере.

 
+1
1
-1
 
25 января 2014, 10:33 #

Забей. Для таких игнор самое то.

 
+1
1
-1
 
25 января 2014, 10:42 #

По себе оценил?)

 
+1
0
-1
 
25 января 2014, 10:42 #

Дружок, ты - балаболка, причем которая кроме слов себя любимого ничего не ценит) Тебе - реальные примеры реальных компаний из разных сфер, а ты - "мои слова круче!"))))))))))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:11 #

Они управляются россиянами или принадлежат россиянам, в этих компаниях работают россияне, продукция или выпускается в России или же деньги от ее реализации приходят в нее. Бывает все вместе, бывает что-то одно. Но тем не менее.


Да, это звучит гордо! Это повод для битья себя в грудь квасным патриотам. Только диавол кроется в деталях. И эта деталь в главном. Деньги как раз-таки уходят. Китайцы что ли бесплатно свой товар поставляют? Некий процент кладут в оффшоры владельцы посреднеческой фирмы. А ты платишь зарплату китайцам, гордо покупая их чайник под российским брендом. Но из российской экономики эти деньги уходят ктайцам. Разве не понятно?

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 15:21 #

Деньги как раз-таки уходят.


Уходят. И приходят. Вопрос в том, сколько уходит, а сколько - приходит.


Китайцы что ли бесплатно свой товар поставляют? Некий процент кладут в оффшоры владельцы посреднеческой фирмы. А ты платишь зарплату китайцам, гордо покупая их чайник под российским брендом.


Плюс денежка с чайника идет в бюджет в виде налогов и сборов и расходуется владельцем фирмы на покупки на территории России. Так что...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:38 #

 


Это повод для битья себя в грудь квасным патриотам.


 

А для таких как вы повод в очередной раз убедить себя что вы живёте в *опе! С чем вас и поздравляю! 

 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:40 #

Эти люди никому не дадут убедить себя, что они живут не в жопе!))))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:46 #

 Ну как же! Они это декларируют на каждом шагу но сами в это не верят!  Странно! Хотя, здоровье психики Засолоцкого всегда  было под вопросом ! image

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:37 #

Ой, мальчики, вы опять в любимой песочнице встретитились! И опять с прежним разговором: "А Колька со втолова подезда - дулак".  Какая милая картина. Только шортики подтяните, а то девчонки дразнить будут.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 18:00 #

Какие у тебя фантазии-то!)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:12 #

Тесака на него нет)))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 18:07 #

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 18:14 #

Возможно. Как и вы. Только такие лазговолы уже перерос.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:45 #

Тема действительно интересная, потому как знаю совсем мало людей способных быть "умными и красивыми" одновременно! Вы феномен, главным образом в психиатрии, и это не может не волновать! И не ищите в моих словах какой то другой подоплёки, кроме как искреннего желания понять как это у вас получается! 


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:03 #

Только хотел подобный пост накатать, дак опередили меня.Очень часто происходит еще проще-есть R&D компания где-нибудь на тайване,она производит на китайской фабрике миллион пылесосов в месяц, и продает эти пылесосы по всему миру.И тот же борк можно увидеть в новой зеландии,китае,автралии,но под другим брендом.И во всем мире есть невероятное количество техники, "выпущенное" "разными" компаниями.Это может быть не только бытовая техника,но и сложное оборудование для обхода ограничений(например наша оборонке не покупает продукты иностранного производства,и что бы туда что-то поставить,нужно прибегнуть к таког рода уловкам).

Могу очень много рассказать про эту тему,несколько лет отдал труду по схеме 1, а сейчас тружусь в компании, работающей по схеме 2.

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 19:50 #

Вау-патриотам это ничего не говорит =)

У них при любой схеме все деньги стекаются в Россию =)

И пофигу, что из русского там только лейбл, а всю работу сделали китайцы

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 21:20 #

И пофигу, что из русского там только лейбл, а всю работу сделали китайцы

Пиндосам хуже. Детройт тоому доказательство.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:25 #

Какой интересный аргумент.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:30 #

Аргумент прост, мы всё ещё производим своё сами, а пиндосы пользуютса услугами китайцев, которые могут послать их в любой удобный момент и хрен пиндосы рыпнутса. Китай с нами не просто так дружит, у них, как и у Канады есть очень могучий сосед, который прикроет задницу.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:43 #

Аргумент прост, мы всё ещё производим своё сами,

На колу мочало? =)


Ок, примеры? =)


Подскажите, какие всемирноизвестные бренды мне назвать друзьям-корейцам, чтобы они прониклись экономической мощью России?


Только про оборонку  и нефтегаз не надо. Первое они не знают, а над вторым они вообще недоумевают: зачем продавать нефть, если можно продавать конечные товары из нефти (как собственно, они и делают).


Камаз они тоже не знают (а он был моим козырем), не смотрят сволочи париж-даккар ралли!


 
+1
7
-1
 
23 января 2014, 22:25 #

...не смотрят сволочи париж-даккар

Кстати, да! Опять наши сделали всех. Кстати, заметьте, Каргинов пришёл первым на нашем движке. А вот Николаев со швейцарским движком только на третьем. 
А всякие там Маны, Дафы и Татры просто сосут.

А видели, как выпендривался водитель на хаммере на старте и как на первый (или на второй) день обосрался?

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 07:25 #

Наши победили не только потому, что быстрые (а может даже и не потому). А потому, что сострадательные. Кто смотрел - поймет о чем я.

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 11:31 #

Видимо, ты не весь Дакар смотрел.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 12:29 #

Достаточно было решающего этапа.

 
+1
-3
-1
 
24 января 2014, 16:27 #

Да... Видимо, и в журналистике ты так же делаешь только поверхностные выводы, совершенно не  зная и не понимая сути и ситуации. 

 
+1
6
-1
 
24 января 2014, 16:31 #

поверхностные выводы, совершенно не  зная и не понимая сути и ситуации


Ну нет, тут ты - чемпион!))

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 12:03 #

Тебе нравиться когда тебя тычать носом в дерьмо?

В этой погоне за потерянными минутами и произойдёт ситуация, за которую Антону Шибалову будут долго перемывать косточки. Увидев сломавшийся на узкой дорожке внедорожник, камазовский пилот не попытался помочь экипажу легковушки и таким образом освободить дорогу. Вместо этого гонщик сине-белой дружины направляет машину аккурат на толпу зрителей и в попытке объехать неожиданное препятствие едва не переворачивает грузовик! А потом КАМАЗ и вовсе застревает. А вот ехавший вторым де Рой галантно отбуксировал сломанный автомобиль на «обочину»... http://auto.mail.ru/article.html?id=45145


 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 12:30 #

Раз читаешь - читай и дальше, вынырнув из того, в чем плаваешь:


Вот только любимец публики Жерар де Рой на последнем этапе марафона поступил не лучше! На последних километрах спецучастка перевернулся Mini китайца Джоу Юна (с этим гонщиком мы общались год назад, когда он выступал под знамёнами команды Great Wall), и дорога оказалась заблокирована. Что сделал Жерар? Проехал мимо, при этом мощно ударив разбитый внедорожник...

Подъехавшие Андрей Каргинов и Эдуард Николаев пытаются вручную поставить Mini на колёса, но безуспешно. Начинает скапливаться пробка из других машин — китайца угораздило перевернуться на узенькой дорожке... Каргинов подъезжает на грузовике, к которому цепляют мощный трос, и разбитый внедорожник принимает нормальное положение. В этот момент Iveco благополучно финиширует, и уже практически празднует победу — ему удалось подняться со второго места на первое! Но внезапному триумфу мешают судьи: Каргинову компенсируют время, ушедшее на помощь и... КАМАЗ-чемпион! Есть первое место Дакара-2014!

 
+1
-8
-1
 
24 января 2014, 21:07 #

Именно потому что быстрые. По правилам Дакара потеряное во время помощи попавшим в аварию время компенсируется. А там учитываетса именно оно.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 21:31 #

Ты это кому объясняешь, Деме, так он на лисапеде впереди всей гонки шел и лучше его никто не знает как было дело

 
+1
9
-1
 
25 января 2014, 09:24 #

Зачем так жостко обламывать, мне до Дёмы, как раком до Киева))

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 21:26 #

Швйцарский движок вынужденный шаг. В следущем году меняетса регламент, рабочий объём двигателя сильно уменьшится. Поэтому временно придётса использовать импортный, пока будут новый проэктировать. 

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:58 #

А продаем чего из своего?

Наш реальный сектор в припадке, и мы тоже пользуемся услугами китайцев.Конкурентноспособность некоторых товаров,произведенных у нас держиться только на ежегодно увеличивающимся плане ФТС.

Например производство почти всех пластиковых изделий наше только в том смысле,что термопласт находится на нашей территории.Сырье,оборудование-импорт.

Но это не так уж и плохо,производство нынче не самое прибыльное дело

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 09:59 #

Да нет, наоборот, не очень все хорошо. Ширпотреб -- это двигатель развития отрасли, а его-то как раз отметают широким жестом. Военпром конечно может создавать уникальные и интересные образцы техники, но опыт показывает, что при отсутствии ширпотребовской продукции качество и инновационность элементной базы, производимой под эти образцы, как минимум не прогрессирует. В итоге производители вынуждены переходить на иностранную элементную базу, а это прямая угроза безопасности государства.
Автор либо лукавит, либо не пытается мыслить в правильном ключе.

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 10:14 #

Ширпотреб -- это двигатель развития отрасли


image


Вы ценителям СССР эту байку рассказывать пробовали?

 
+1
-4
-1
 
23 января 2014, 13:41 #

Ширпотреб"-товары широкого потребления.


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:50 #

И? Да болт большой и толстый многие годы забивали в СССР на это дело! Вот вам холодильник "ЗИЛ", пользуйтесь 50 лет и дайте нам возможность новые танки выпускать!)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:53 #

Вот вам холодильник "ЗИЛ", 

Хороший холодильник. Яб купил.

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 13:54 #

Ага. Гарантия на 50 лет как на холодильник и на 150 - как на шкаф!))) Только я вот предпочитаю и использую более современную технику. Да, скорее всего и 20 лет не простоит. Зато возни меньше и продукты лучше хранит.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:01 #

Если 10 простоит уже неплохо. Лёх я понимаю замену цифровой техники на более новую т.к. она намного превосходит её, но в холодильниках, стиральных машинах, плитах революционных новшеств давно не было.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:05 #

Стоит уже лет 7 и, тьфу-тьфу-тьфу, ничего. Только пару раз лампочку меняли.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 16:41 #

...и продукты лучше хранит.

Чем лучше? Холод в современных холодильниках что-ли другой?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:45 #

Ну вот я не очень понимаю, почему до сих пор выпускаются холодильники, которые нужно размораживать. Мало того, что реально возишься с этим ледником, так и действительно продукты портятся быстрее, чем в ноу-фросте том же. Это в большей степени касается овощей и фруктов.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:49 #

Потому что они дешевле.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 18:33 #

Телеки с огромным кинескопом тоже дешевле.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:14 #

Они ещё существуют? 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:18 #

Вот у меня такое же недоумение вызывают холодильники, которые нужно размораживать.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:28 #

Если чесно тоже не видел в продаже. У меня кстати "Полюс" стоял, 27 лет машине было, когда умер. Размораживал где то два раза в месяц, не сильно тяжко. Вынул жратву на стол, поставил кострюли с кипятком внурь, тряпку вниз и за комп часа на 2. Потом обратный процесс, чистого времени минут 20 занимало, вроде не долго.  

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:05 #

Фацелия, не передёргивайте. Машины без датчиков дождя, подогрева руля, кресел из алькантры и отделки красным деревом дешевле машин с наличием всего оного, но их, тем не менее, выпускают. Удобство это палка о двух концах. Конкретно моя семья не испытывает жутких неудобств оттого, что наш холодильник без ноуфроста.

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 22:15 #

Это вы передергиваете как раз: я говорю о разных технологиях, вы - о плюшечках и опциях.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:21 #

Бросьте, Фацелия! Технология абсолютно та же самая - компрессор, хладоагент, испаритель. А вот ноуфрост - опция. Плюшечка.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:30 #

Я забыла, вы же счастливый обладатель российского автопрома, где электростеклоподъемники - роскошь и плюшечка. Тогда вряд ли мы друг друга поймем, увы.

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 22:36 #

Да?  А что вы скажете про несчастных обладателей Логанов и прочих Киа и Дэу?  Там ведь тоже далеко не везде есть коробки-автоматы, боковые подушки безопасности и АБС-ки. Или будете убеждать меня, что их производят по каким-то отсталым технологиям? 

   Не перескакивайте с холодильников на автомашины.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:47 #

Я вам скажу так: я всю жизнь езжу на японских автомобилях, где коробка-автомат, электрические стелоподъемники, подушки безопасности, АВС и прочие вещи - норма, а не "плюшечки". Поэтому мне весьма странно наблюдать в Ниве-Шевроле мясорубки на задних боковых стеклах - и это в люксовой комплектации. То, что у нас в стране для потребителя выдается за опции, в развитых странах входит в базовую комплектацию. Почему? Потому что российский потребитель в массе своей непритязателен. То же и с холодильниками. Когда мы покупали свой первый ноу-фрост году эдак в 95-м, это было круто. Корейский холодильник, большой, сухой, отделение для мяса - вау. Но с какого перепуга сейчас, 20 лет спустя, ноу-фрост все еще позиционируется как плюшечка?

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 23:10 #

Вы - это ещё не все миллионы людей которые ездят не на японских авто. В мире есть и другие машины, и, ещё раз повторю, далеко не на всех есть ваши плюшечки. Смиритесь, это так. Но технологии производства от этого не становятся устаревшими.  Снова - не прыгайте с холодильников на автомобили.  Технология производства  х. с ноуфростом и без оного абсолютно одинакова, просто к одному за дополнительные деньги добавляется дополнительное удобство. Араб заплатит охотно, магаданец - подумает, а стои ли! За окном и так зима.

ЗЫ . Вы бы мне не пояснили, что это за чудеса - мясорубки на задних боковых  стёклах?

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 23:17 #

С холодильников на автомобили начали прыгать вы, так что не обессудьте.


Магаданцы, благодаря близости Штатов, Японии и Кореи, имеют совершенно иное представление о комфорте, норме и плюшечках.


 



Смиритесь, это так



Полагаю, смирение - это ваша стезя. Ведь это именно людям с вашими представлениями о плюшечках российские автомобили проталкивают в кредит по каким-то аномальным ценам, а обычную Тойоту Короллу позиционируют как седан представительского класса, за руль которого чуть ли не личного водителя впору сажать.


 


То же и с холодильниками )

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 07:26 #

Ахан, ты можешь и в туалет на улице ходить. А я вот предпочитаю отапливаемый)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 09:41 #

Вот и сходи в туалет, нагадь там, а сюда я тебя не звал.

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 09:42 #

Ты вот на Кави гадить ходишь, а другим еще и советуешь!)

 
+1
-8
-1
 
24 января 2014, 12:41 #

Дема, я спокойно беседовал с Фацелией, когда вы примчались незваны-непрошены и стали хвастаться тем, что любите фекалить в тепле. Вот там и фекальте, а в наш разговор не встревайте.

 
+1
6
-1
 
24 января 2014, 12:43 #

Ахан, когда ты начнешь поступать так - тогда и я последую твоему примеру. Возможно) А пока - не учи других)

 
+1
-6
-1
 
24 января 2014, 12:47 #

Хороший совет! Вот когда перестанешь сам поучать других, тогда и я последую твоему примеру. Возможно. Не исключено. Может быть.

 
+1
5
-1
 
24 января 2014, 13:12 #

Но я-то ориентируюсь на других! Вот и тянется заколдованный круг!)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 13:20 #

А, стадное чувство! Овен в отаре. Понятно. Ну что ж, не буду требовать невозможного.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 13:27 #

Человек, Ахан, - существо социальное! Только благодаря этому возможны были, кстати, колхозы и СССР. Так что зря ты ругаешь это, зря!)

 
+1
-6
-1
 
23 января 2014, 22:31 #

Телеки с огромным кинескопом ничуть на дешевле, даже намного дороже.  Если сравнить телевизоры с одним размером по диагонали, но с разными технологиями производства, то кинескопные проиграют с разгромным счётом. Естественно. Технический прогресс.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 18:02 #

Более равномерно и "мягко" морозит. Проверяли на практике, благо советский холодильник у сестры стоял едва ли не до прошлого года. В результате продукты выглядят лучше, не перемораживаются, не воняют. И т.д. и т.п.


Так что "живучесть" - не главный показатель в технике.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 18:38 #

продукты выглядят лучше, не перемораживаются, не воняют.

Регулятор крутить не пробовал? ))

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 18:40 #

За годы, что он провел в нашей семье, мы уже освоили управление им) Но не все можно исправить и настроить, Владимир) Даже напильником)

 
+1
-1
-1
 
23 января 2014, 19:17 #

Но не все можно исправить 

Особенно тяжко вставлять руки из нного места в плечи:-D

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 19:16 #

Ты ещё спросил бы его чем коленвал от карданного отличаетса.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:52 #

1. нет наледи (ноу фрост)

2. зоны с разной температурой

3. меньшее энергопотребление при бОльших размерах

4. цвета нормальные появились

5. шумят меньше

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:50 #

А у меня вопрос: на хрена держать продукты в холодильнике аж до прованивания? Чай, не совецкие времена, в продаже есть всё и всегда.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 22:20 #

Тариться раз в неделю.

И время экономишь и деньги.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:44 #

А причём здесь холодильник? Это можно делать при наличии банального погреба с ледником.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:14 #

Не понимаю, почему вы все еще не путешествуете по миру на своей 150-ти метровой яхте.

Это можно сделать при наличии банального миллиарда долларов на счету.


 
+1
10
-1
 
24 января 2014, 09:35 #

Объясняю: потому что в огороде бузина, а в Киеве дядька. Затариваться в магазине раз в неделю можно как при наличии холодильника, так и без оного. То, что у меня нет арбуза баксов ещё не значит, что его нет у кого-то другого, то, что у вас нет погреба с ледником, ещё не значит, что его нет ни у кого. 

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 14:03 #

Но мы про холодильники говорили.

Не про погребы, не про ледники, не про глубокие холодные пищеры в альпах, а только про холодильники. Плюсы и минусы новых моделей.


Причем тут ледник? Просто потому что там тоже холодно?

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 14:53 #

Просто потому что там тоже холодно?

Тогда лучше Джамбул, там тепло........

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 15:41 #

Вчера батя звонил снег в Джамбуле (Таразе) и миус 10


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 23:03 #

Эт что за холодильник, в котором за неделю прованивают продукты? У меня, как-то в старом "Днепре" сало пол года пролежало. И ему хоть бы хрен!

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 07:27 #

Сало и без холодильника может хорошо храниться. Не аргумент.

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 08:15 #

Так избавься от холодильника, делов-то

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:38 #

Ты что, решил, что у меня там только сало???)

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 08:10 #

Это у Ахана спросите.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 15:54 #

Мастера по ремонту холодильников говорят, что даже ноуфрост надо размораживать хотябы 1-2 раза в год

Даже в совецких холдильниках были зоны с разным уровнем холода

С 3пунктом согласен, но технологии ушли далеко вперед как охлаждения так и утепления ( консервации холода)

5 были еще при совке изготовленны холодильники на солевом расстворе которые путем нагрева расствора создавая давление в агрегате переспускали в охладитель расствор и охлаждали продукты. Работали бесшумно



 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:58 #

В чём то это не плохо. Когда у тебя после 3х лет службы 3.14здатый импортный холодильник 3.14 здой накроетса поймёш.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:01 #

У мну липецкий Индезит морозит уже 8 лет! Не считая мелких проблем с качеством пластика, к нему претензий нет, морозит что надо, хоть и компрессор типа итальянский! 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:01 #

А если импортный холодильник с системой ноу-фрост исправно пашет вот уже 20 лет, что с ним не так?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:58 #

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 15:08 #

Владимир, полагаете, меня боятся холодильники? Как мне теперь жить с этим знанием? ((

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:16 #

Как мне теперь жить с этим знанием?

Так и быть, вторую причину забираю взад, живи Даша спокойно и продолжай радоваться жизни.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:54 #

Вот вам холодильник "ЗИЛ", пользуйтесь 50 лет

А галоши так вообще были вечные.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 14:58 #

Да. Чтобы гражданин получил и больше не приставал к промышленности с требованием выпустить еще)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:48 #

Анекдот вспомнил...
Спорят как-то русский и немец, у кого в стране резина лучше.  Немец говорит: "О, у нас в стране резина хорошего качества. Вот, мой сосед, недавно, упал из окна. По дороге зацепился за балкон и повис на подтяжках. Представь - подтяжки его выдержали! Вот какая у нас резина."

А  русский отвечает:"Это всё фигня! У нас лучше. Вон, моя бабкакак-то залезла на колокольню, подскользнулась, и упала вниз. Бабка в смятку - а калоши целые!"

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 19:18 #

Грусный анекдот, бабку жалко

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:55 #

Сейчас новая мулька -- кроксы =)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:03 #

Сейчас новая мулька -- кроксы

Это, что за хрень?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:08 #

Новый вид галош. Оч.популярны =)

 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:47 #

Кабы были бы деревянные, то название им кломпы

image

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 10:20 #

Электроника Я на вскидку штук пять Российских фирм перечислю, причом вы их знаете, но считаете чешскими, немецкими и т.д. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:23 #

Это кошмарно много)

Из десятков, если не сотен производителей)


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:24 #

КАких десятков? Ну ка перечислите хотя бы 20.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:45 #

Я все-таки женщина, не очень сильна в электронике)

 

Но даже я смогу)

 

Даже если брать по мне+семейные:

Фототехника- Nikon, Сигма, Nissin, Olympus

Телевизоры -Panasonic и LG

Телефония- Sony, HTC и какой-то китаец

Стиралка Zanussi

Микроволновка Panasonic

Пылесосы Thomas и Samsung

Блендер и кухонный комбайн Bosch

Монитор Nec

Планшет Apple

Плита Гефест

Холодильник Атлант

В компьютерных комплектующих не сильна, но внутри точно все не отечественного производителя

Это навскидку из личного )

Ну до кучи пяток еще -Intel, Nokia, Ericsson, Hitachi, Mitsubishi

 

Уже больше 20

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:21 #

Давно Атлант и Гефест импортными стали  Остальное(кроме компов и фотопоратов) и у нас выпускают и то, что вы купили импортное ваши проблемы.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:59 #

Давно Атлант и Гефест импортными стали

Какая разница как давно? Импорт же

Остальное(кроме компов и фотопоратов) и у нас выпускают и то, что вы купили импортное ваши проблемы.

Не все, где у нас выпускают мобильные трубки Sony. например?

Кое- что да, выпускают. Но это просто наша сборка

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:32 #

Блииин BORK тоже типа немцы, на самом деле полностью Российская фирма. Просто регестрируетса фирма в Германии(например) и можно смело писать, что "немецкое качество", теперь дошло?

Мобилы есть наши, к сони отношусь не очень. Кста. завод под москвой.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:42 #

До меня давно дошло)

Я понимаю что национальный бренд- это тот же "Калашников", который от винтика и идеи до полноценного аппарата разработан и собран в России.


 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 14:45 #

Ну вот смотри.


Тебе бы хотелось самой себе делать туфли, шить одежду, выращивать (а также ловить, забивать и свежевать) еду? Или лучше, когда это делают специалисты, пока ты зарабатываешь деньги тем, что ты хорошо умеешь делать?)))


А теперь внимание, вопрос: страна чем отличается?))))))

 
+1
-5
-1
 
23 января 2014, 14:56 #

Разница более чем большая.

Вопрос специализации внутригосударственной и международной.
В идеале в стране должны быть свои производства, она не должна зависеть от импорта. Тем более такая, как Россия. Где все располагает к производству- и площадь, и наличие природных и человеческих ресурсов. Да и люди в стране головастые и смекалистые!

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 15:03 #

Вопрос специализации внутригосударственной и международной.


Она и есть. Да, Китай массово выпускает электроннику. Вот только редкоземельные металлы для нее по хорошим ценам берет у нас, а попутно гробит свою экологию (неизбежная плата за подобные технологические рывки). Франция выпускает вино и духи, Латвия - шпроты, Япония - машины и диски и т.д. и т.п. А Россия выпускает оружие, продает ресурсы и доставляет в космос.


У каждого своя специализация. Глобализация.


В идеале в стране должны быть свои производства, она не должна зависеть от импорта.


Ага. В идеале. Недостижимом. Иначе получается как я и сказал: тачать самому себе одежду и сапоги можно, причем они даже, скорее всего, будут крепкие.

Вот только никто кроме вас это чудо носить не будет)))))))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:18 #

Не только электронику. Навскидку еще продукты, одежду, обувь, автомобили, с недавних пор и военную технику тоже и много чего еще.  По каким ценам они у нас берут редкоземельные и прочее я не знаю. Впрочем, как и вы. А Россия да, оружие. Благо деды подняли эту отрасль на хороший уровень. Космос- не смешите. Тоже отрасль от дедов. Только теперь падают, как тут писали, очень часто. А вот китайцы, индусы, и Иран шагнули вперед и думаю скоро будут конкурировать с нами на рынке. Как Китай уже сейчас конкурирует на рынке оружия.


Достижимом вполне , по крайней мере в большистве производств.

Латвия шпроты уже не продает. кстати. Европа сказала, что все, шабаш, вредные. Курите бамбук, любители глобализации и евпроеизации.




 
+1
11
-1
 
23 января 2014, 15:24 #

Навскидку еще продукты, одежду, обувь, автомобили, с недавних пор и военную технику тоже и много чего еще. 


Как и мы. Только по другим направлениям и другим странам.


По каким ценам они у нас берут редкоземельные и прочее я не знаю. Впрочем, как и вы.


Я точно знаю, что дешево им не отдадут)))


А Россия да, оружие. Благо деды подняли эту отрасль на хороший уровень.


Дедам наши вертолеты (пусть и немного утрирую) и не снились))) Почитай про то, что именно из вооружения мы продаем.


Космос- не смешите. Тоже отрасль от дедов.


Наша? Наша. Остальное - отговорки.


Только теперь падают, как тут писали, очень часто.


"Очень" - это в сравнении с чем?)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:39 #

Как и мы. Только по другим направлениям и другим странам.

А Россия выпускает оружие, продает ресурсы и доставляет в космос.)


Я точно знаю, что дешево им не отдадут)))

Блаженны верующие. Могу ошибаться, но вроде "Мечел" для примера ловили в том, что наружу они уголь отгружали в 4 раза дешевле, чем внутрь.

Дедам наши вертолеты (пусть и немного утрирую) и не снились))) Почитай про то, что именно из вооружения мы продаем.

Еще бы! На готовом базисе еще бы и хуже сделали )

Наша? Наша. Остальное - отговорки.

Естественно! Наша падает)

"Очень" - это в сравнении с чем?)

Вы считаете, что статистика по запускам прошедшего года позитивная? А стоимость кораблей представляете?



 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 15:42 #

А Россия выпускает оружие, продает ресурсы и доставляет в космос.)


Не только. Но я сейчас о том, что особенно хорошо получается)


Блаженны верующие.


Ага. А не верующие - нет)


Еще бы! На готовом базисе еще бы и хуже сделали )


Большевики тоже не с нуля начинали) Хотя ухитрились сперва едва ли не до нуля разрушить...


Вы считаете, что статистика по запускам прошедшего года позитивная?


Я считаю, что были времена лучше, были хуже.


А стоимость кораблей представляете?


Представляю. А про страховки слышали, не?)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 06:39 #

А стоимость кораблей представляете?



Представляю. А про страховки слышали, не?)

Тут можно сказать еще об одной проблеме- престиж. Не секрет, что грузы в космос сейчас выводят всего несколько агентств, конкуренция более чем жесткая. И череда неудачных пусков в том году явно выставляет нас в этой борьбе не в лучшем виде 

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 07:28 #

Это - да. Тут не факелы. Но... "Такси" по-прежнему ездит и по-прежнему дешево. Так что...

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 23:03 #

Так да, дешево. Но хотелось чтобы и качественно. Не все клиенты предпочтут халяные цены

 
+1
0
-1
 
25 января 2014, 09:13 #

Ну с чужими "товарами" падают редко и то - застрахованы. Главное, чтобы люди не пострадали...

 
+1
0
-1
 
25 января 2014, 09:31 #

По страховке - конечно, слишком дорогой груз, чтобы не страховать

Но все равно это потеря темпа и нарушение сроков 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:39 #

Вот только редкоземельные металлы для нее по хорошим ценам берет у нас

Ты ничего не попутал? Китай - лидер по добыче и запасам редкоземельных металлов. И электронику у них производят многие крупные конторы именно из-за их наличия.

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 15:46 #

Попутал. Он у нас "сушки" брал и линию для "тушек". Плюс подводные лодки (да, Китай!) и, естественно, ресурсы.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:22 #

Только у нас если Российское-значит г*но. Пример ЛАДА "Приора", ** что она лучше Логана, тем более китайцев, она же не иномарка. Если бы БОРК представили себя, как отечественного  производителя, никто бы их не покупал.  

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 15:28 #

Только у нас если Российское-значит г**но.

Получается, мы не уважаем сами себя и свой труд? Или как папуасы, клюем на яркие заграничные  бирюльки?

 

Не выражайтесь.

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 15:47 #

К несчастью получается так.

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 16:24 #

Вот согласна! К несчастью

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 15:47 #

Получается, мы не уважаем сами себя и свой труд?


Не все. Надеюсь, даже, что не многие. Но есть такое, да. "Российское - значит плохое". Этого мнения тут, на Кави, придерживается немало критиков. И хоть какие данные показывай - не переубедишь)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:55 #

"Российское - значит плохое". Этого мнения тут, на Кави, придерживается немало критиков.

 Надо за такие высказывания пользователей банить и пожизненно лишать доступа к КАВИКОМу...:)) Или , вообще. к интернету...:)

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 15:59 #

А я согласен! Надо их банить, нехороших таких!)))))


Но подчеркну, кстати, что если бы кое-кто рассказывал о том, что и для кого производит более открыто, то и возгласы о том, что Россия только продает звучали бы куда реже ;-(

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:28 #

Как только курс доллара подрос -заказов стало больше...:)

А что сказать-то ? От ИНДЕЗИТа ждём заказ, от завода автокомпонентов....Новые станки покупаем...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:41 #

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:49 #

Теперь ясно у кого  сидит сейчас на зарплате!8-)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:56 #

Теперь ясно у кого  сидит сейчас на зарплате!

Я у Путина на содержании

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:58 #

А я уж было подумал, что Путин у  в сенях сидит...:-[

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:51 #

Так то от безнадёги покупаем. Были бы - не покупали...:)

...И это говорит человек, имеющий винные погреба и бассейн с морской водой на участке ?? :)

 
+1
16
-1
 
23 января 2014, 16:56 #

Таки я не понял, кто кому платить?

или  ---> ?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:01 #

САРТЫК командовал производством тысяч в 12000 человек. Мы пока что средний бизнес....:)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:11 #

САРТЫК командовал производством тысяч в 12000 человек

Льстишь, в прямом подчинении было 6500 штыков, в косвенном 22 тыс. Была задумка, о бедном начальнике замолвить слово, но потом понял, что не поймут.

 
+1
0
-1
 
Гость
23 января 2014, 17:24 #

САРТЫК командовал производством тысяч в 12000 человек

Льстишь, в прямом подчинении было 6500 штыков, в косвенном 22 тыс. Была задумка, о бедном начальнике замолвить слово, но потом понял, что не поймут.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:26 #

Дожился, уже Гостем стал.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 18:56 #

Ого, это выше, чем хенерал? ? А я его по простому - мерином назвал??:-)


И чё теперь делати?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:02 #

бассейн с морской водой

А это мысль, надо посмотреть смогут ли насосы и фильтровальная установка переварить морскую воду. Вот только воду далековато везти, правда можно набодяжить, но это будет не то.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 18:03 #

Да у вас уже о том, что и так выпускается можно целый цикл статей писать. И критиков в них носом тыкать)

Но я понимаю, что таки есть причины хранить секреты...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:08 #

Да про кавикомовцев ещё Высоцкий пел с поразительной точностью:

 
 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 16:28 #

Конечно есть. И часто критика ведь справедлива! Не всегда, никто не спорит. Даже больше скажу- на мой обывательский взгляд есть определённый прогресс. Но тема, затронутая в статье имеет место быть и актуальна. По некоторым отраслям- критично актуальна

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 16:46 #

Ситуация будет только ухудшаться . 1.Большая проблема с инженерными кадрами. 2. Налоги и тарифы "естественных" монополий. Фактически на 1 руб. зарплаты - 1 руб. налогов. 3. Про банки можно даже и не говорить.  Кредиты стоят очень дорого... 

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 16:53 #

Во во.. Надо уменьшать зарплату. Но только не ТОПам, а остальным.:-[

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:57 #

Не, лучше налоги....:) Кстати, ЕСН для разработчиков программного обеспечения понизили  до 14 % ? А у нас 30 % . А концу года обещают 34 %....

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:59 #

Ага... А сколько человек при этом должно быть в фирме, чтобы ЕСН снизили?

 

А к концу года доллар будет 50р. стоить.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:24 #

А к концу года доллар будет 50р. стоить.


Конечно не пятница, но всё же

image

Ёжик пожелей лесного брата!

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:31 #

Пример ЛАДА "Приора", ** что она лучше Логана, тем более китайцев,

 

 

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 16:05 #

Я тоже, но зачем?)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:43 #

Кхм.. скажем так, про калаш не совсем так. По одной из версий АК содран с немецкого Stg 44.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 21:05 #


 
+1
11
-1
 
23 января 2014, 21:17 #

Всё это уже давно перетерто в инете и разложено по полочкам.

Миша тогда только в сторонке наблюдал за процессом, да за пивом для Нуго бегал.


Не мог это все бывший тракторист- киномеханник создать.


image

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 21:40 #

Не мог это все бывший тракторист- киномеханник создать.

Логично, если мы с вами не можем этого сделать, то куда уж трактористу.


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:54 #

Где уж киномехаННику!

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:59 #

Естессно.

Я Вам скажу по секрету, что идея создания ракеты Р-7 (8К71) в виде связки сразу из пяти ступеней так же принадлежит не Королеву, а тем же немецким спецам, которые были вывезены в Союз и занимались проектированием изделия.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:06 #

Более того

В октябре 1946 Хуго Шмайссер в принудительном порядке (как и все немецкие специалисты во всех без исключения областях военной техники, оказавшиеся на подконтрольной СССР территории), был вывезен в Советский Союз. Шмайсер с большой группой конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш»

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 07:29 #

Это ладно. Интереснее, что некоторые вывезенные станки, по слухам, работали на наших заводах аж до 90-х.

 
+1
-2
-1
 
23 января 2014, 22:09 #

а тем же немецким спецам

Кто конструктор Сатурн-5 думаю знаете?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:17 #

Знаю. Что, будем цитатами кидаться?:-)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:24 #

Мы же не гопники, а культурные люди))

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 22:35 #

Знаете, мне всегда кажется, что Королев и Браун родственники. Они так похожи - посмотрите на взгляд.

 

imageimage

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:41 #

Знаете, мне всегда кажется, что Королев и Браун родственники

Кумовья, это точно

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:11 #

Я вам ещё больше скажу: эта идея принадлежит какому-то китайскому мандарину, который бог знает сколько лет назад попытался взлететь на стуле, к которому была привязана связка ракет.

 
+1
11
-1
 
23 января 2014, 22:16 #

Добавлю, рентгенографию придумал не В. Рентген, а Иван Грозный, поскольку он всегда говорил боярам - Я вас блядей, насквозь вижу.

 
+1
18
-1
 
23 января 2014, 22:39 #

Скорей всего помидору с металлизации. :-)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:29 #

Скажу так - интересно, что мы такого могли содрать у немцев, если они делают гавно?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:25 #

Ксати пиндосы признают, что Мка была содрана с калаша, но попытка улучшить привела к обратному))) Ржу, но это не шутка.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:29 #

Если вы в теме, то зачем МП40 и тем более Stg 44 обзывать шмайсером ?

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 21:37 #

Если вы в теме

Конструктор Stg 44 Шмайссер

то зачем МП40

Зачем передергивать, где я МП40 называл шмайссером

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 21:42 #

44-ку никогда не называли шмайсером ! Вот МП40 - да, но это заблуждение. Stg прятали от Гитлера (сам виноват) и вместо ПМ44 дали другое название. Историю оружия 2-й мировой я хорошо знаю без всяких гуглей. В конструкции могу ошибаться, поэтому не спорю, НО факт остается фактом. АК по большей части содран со штурмовой винтовки. Сколько стрелковых систем "НЕ АК типа" прибумал знаменитый конструктор ?

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 22:04 #

44-ку никогда не называли шмайсером

Еще раз повторяю, конструктор Шмайссер.

Историю оружия 2-й мировой я хорошо знаю без всяких гуглей

В конструкции могу ошибаться

Интересно, как можно знать первое не разбираясь во втором, и потом, мне сложно обсуждать с вами эту тему, посколько

НО факт остается фактом. АК по большей части содран со штурмовой винтовки.

для вас это неопровержимый факт, а я думаю несколько иначе, но здесь ничего не поделаешь, мозги бывают интернетовские и инженерные.


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:12 #

АК это продолжение развития той же штурмовой винтовки под руководством того же автора Х. Шмайссера. 

АК - это автоматический карабин на самом деле, а не автомат.


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:17 #

Мля... Я в ахуе... Правда, чо ли?  а мужики-то не знают...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:22 #

сегіз - тоғыз (восемь-девять), так обычно говорят казахи, когда почти соглашаются.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:24 #

Буду занудой

затвор, на АК и Шмайссере работают на абсолютно, на разных принципах

Ваши слова ?

Сколько оружейных систем разработал Калашников ?

Вы читали про 1-й образец АК и как он был "похож" на тот, который доработанный что называется всей страной был принят на вооружение ?

В основу АК положены подходы, примененные в штурмгевер. Технически они разные, но состоят из давно известных компонентов. Я понимаю, что можно еще вспомнить автомат Федорова, типа тоже похож!

 

А вообще мне надоело.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 22:31 #

В основу АК положены подходы

Все автоматическое оружие работает по одному принципу, отводу пороховых газов, в остальном детали. Все, я устал, нет Деминого опыта, не обижайтесь, но учите матчасть.


 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 22:45 #

Все автоматическое оружие работает по одному принципу, отводу пороховых газов

 Со мной не надо бороться и давить авторитетом (годами/опытом).  Достаточно аргуменированного ответа. Если не прав - сразу признаю.

Значить имеем в неотмазанных косяках:

 

1. "Шмайсер", он же МП44, который вы сами написали.

 

2. Сюрприз ! Пулеметы, работающие на инерции гильцы.

 

3. Что еще разработал Калашников в качестве конструктора оружия ? (я кстати знаю).

 

Мои знания в области оружия хоть и шапошные, но шапок то ох как много насобирал.

 

 

 

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 21:23 #

Правильное опохмеление, тоже умение, но это не про вас...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:52 #

Вам не угодишь) Российские владельцы? Хреново! Надо, чтобы фабрика была в РФ! Собирают в РФ? Хреново! Надо чтобы "с низов"! Используют российские составляющие? Хреново! Надо чтобы полностью в России собирали! Собирают в РФ и есть российские составляющие? Херово! Надо чтобы и руководство российское! Составляющие, руководство и сборка российские? Просто хреново!)))))))))))))

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 14:42 #

Ответила немного выше!

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:46 #

Я щас тоже скажу, что вижу своими глазами.

Входная дверь -Торекс, Саратов http://torexsaratov.ru/
Кафель на кухне, в прихожей и ванной - российский (не помню точно производителя, Киров, вроде бы)

 

Боян! И когда-то я его уже анализировал. Кому не лень, может пройтись по сайтам изготовителей этой продукции. Почти везде в достоинствах указано, что выпущены они на импортных производственных линиях, в составе импортные комплектующие или материалы или добавки. А если завтра война? И импортные на нас войной пойдут? Сколько месяцев мы продержимся без их запчастей. Наше машиностроение и приборостроение что-то сможет сделать взамен?

 
+1
7
-1
 
23 января 2014, 10:53 #

Почти везде в достоинствах указано, что выпущены они на импортных производственных линиях, в составе импортные комплектующие или материалы или добавки


Я же написал:

Они управляются россиянами или принадлежат россиянам, в этих компаниях работают россияне, продукция или выпускается в России или же деньги от ее реализации приходят в нее. Бывает все вместе, бывает что-то одно. Но тем не менее.


А что ты хотел? Глобализация! Китай с Кореями и то обойтись без импорта не могут!)


А если завтра война?


И что? Если завтра война - семь миллиардов вариантов.


Сколько месяцев мы продержимся без их запчастей


Месяцев??? Блин, дайте ему уже кто-нибудь характеристики по скорости и дальности полета ракет!)))


Наше машиностроение и приборостроение что-то сможет сделать взамен?


Не сделают - так купят. Как это было и в годы ВОВ.

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 11:03 #

Не сделают - так купят.


А, ну тады, конечно! Роисся вперде!


Токо бы бы нефть не кончилась. А то дойлеров не хватит. 


 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:04 #

Большевики и без нефти покупали. Война? Значит национализируем все и распродаем что берут, а на вырученные деньги покупаем оружие!) Схема проста.

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 11:20 #

Большевики и без нефти покупали. Война? Значит национализируем все и распродаем 


Ты один такой умный? Те, кого ты собрался национализировать, тоже не дураки. Поэтому держат свои бабки подальше от латентных большевиков. Именно поэтому не верен твой тезис в последнем утверждении.


Они управляются россиянами или принадлежат россиянам, в этих компаниях работают россияне, продукция или выпускается в России или же деньги от ее реализации приходят в нее.


Скорее всего, не приходят. Иначе недавний кипрский скандал не возник бы так остро.

 
+1
5
-1
 
23 января 2014, 11:23 #

Поэтому держат свои бабки подальше от латентных большевиков.


Только циферки на счетах, да кое-какую недвижимость. Бизнес не увезешь. Да и дома с картинами и золотишком имеются. Не боись, ахановцы всегда найдут что национализировать и продать, по опыту большевиков! Те и пшеницу в голод продавали, чтобы оружие было.


Скорее всего, не приходят.


Приходят. Вопрос, конечно, в количестве, но тут спор бесконечен.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:36 #

Да и дома с картинами и золотишком имеются. 


Ага так и вижу, объявление на гугле:


Меняю поселок Рублевка на вертолетный полк. Обращаться: Москва, Кремль, Верховный главнокомандующий.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:38 #

Учи историю. Примеров того, что удачно национализировали и продали - сотни, если не тысячи.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:43 #

Учи историю.

 

Каюсь, по истории трояк. Не подскажешь, на какой странице учебника, написано как, где, когда и кому во время войны мы что-то национализировали и продали? 

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:45 #

Дальше учебника не читал? Печально.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:52 #

Говорю же - трояк. Так подскажешь? Чурики, гугл не предлагать.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 11:53 #

Чего не предлагать?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:54 #

www.google.ru, непонятливый.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:59 #

Вот так бы и сказал, а то "чурики" какие-то выдумал)

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 12:39 #

Скорее всего, не приходят

Именно так.

Никто не хочет в миг потерять все деньги, если вдруг его компания понравиться какой-то шишке из госдумы или фсб и тот решит ее прихватить себе.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:40 #

Или если ахановцы таки придут к власти)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:47 #

Маловероятно.

А вот с людьми, которые потеряли свои компании как я описал, я дружу годами.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:53 #

Маловероятно. Но и ежу понятно, что пока крики о национализации власти не станут обрубать вместе с попытками захвата управлением компаний - никто из бизнесменов в здравом уме не обойдется без "подушки безопасности" за границей. А перспектив не видно.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:24 #

Нам достаточно того, что мы дружим с Китаем)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:27 #

А вы в курсе , что некоторые редкоземельные металлы, необходимые для производства электроники, добываютса только у нас;-( А без них некак.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:29 #

А без них некак.


И не пис.

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 13:33 #

Ещё не доконца после днюхи отошол? Всё про пис, пис вспоминаешь

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:48 #

А вы в курсе , что некоторые редкоземельные металлы, необходимые для производства электроники, добываютса только у нас

Данных о действующей добыче РЗМ в России нет. Пока что мы их импортируем и готовимся добывать. По запасам, правда, мы на втором месте после Китая, который сейчас контролирует 97% рынка. Облом-с.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:49 #

По запасам, правда, мы на втором месте после Китая, который сейчас контролирует 97% рынка.

А я слышала, что мы РЗМ оченно дорого Кетаю продаем...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:13 #

У нас есть небольшие запасы РЗМ на складах - советское наследие, но чтобы мы их продавали такого я не слышал. Это слишком тупо и расточительно. Они нам в перспективе очень понадобятся, пока мы не начнем их добычу.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:07 #

У меня другая инфа.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:11 #

Так ссылку фстудию, чо.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:13 #

Лень искать. как и всегда.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:14 #

Я ссылку привел где говорится о том, что только собираемся инвестировать. Добыча не ведется.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 16:15 #

Чтобы не спорили попусту))

РЗМ они разные

http://www.bigness.ru/articles/2012-02-16/redkie_zemli/132919/

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:19 #

Я знаю, но есть те, которые нужны для производства процов. О них и реч.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 17:51 #

про продажу так и не увидел

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 10:55 #

Ну так добывают же для продажи, а не "на склад")))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:27 #

Почти везде в достоинствах указано, что выпущены они на импортных производственных линиях, в составе импортные комплектующие или материалы или добавки.


- Холодильник у нас чей?
- Государственный.
- А холод который он вырабатывает, чей?
- Холод наш, мы ведь его ради этого холода на прокат и берем!

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:32 #

- Холодильник у нас чей?
- Государственный.



Так-то оно так, но из своего холодильника холод надежнее. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:38 #

из своего холодильника холод надежнее.

Единственный вариант

image

 
+1
4
-1
 
23 января 2014, 11:51 #

На самом деле их два.


image

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 11:57 #

Возможно, только молотком сначало некоторым мозги подправить, а потом отправить бомбилой (каюр по ихнему), в Сибирь.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 12:33 #

Расплывчатая формулировка. Кто эти некоторые?

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:51 #

Кто эти некоторые?

Точно, это не вы.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:21 #

Кстати, подозреваю что Stayer тоже российский бренд размещающий заказы на производство в Китае! image

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:49 #

 

Наверное правильно подозреватете Миша)))

 

Держатель торговой марки Stayer ЗАО Корпорация Мастернэт (Москва). У неё те же учредители, что и у ЗАО "ЗУБР ОВК" (есть инструменты и с такой маркой). 

 

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 15:59 #

есть инструменты и с такой маркой

Это тот у котрого у электроинструментов гарантия 5 лет? Толсто! image

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:00 #

В общем если копнуть, то "российские уши" торчат почти отовсюду. Правда, с китайскими рядом, но все же)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 09:11 #

"Зато мы делаем ракеты..."

image

 
+1
7
-1
 
23 января 2014, 09:31 #

А где старооскольский патриотизм))

image

ДПЛ "Старый Оскол", правда еще строится

 
+1
3
-1
 
23 января 2014, 09:15 #

Бытовая электроника. Импорт. 

 

Связь. Импорт. А нет, «Йотафон» же есть!

 

Аудио, видео и фототехника- импорт.

 

Компьютеры и периферия- импорт.

 

Фиг с ней с Depo и Йота, но все же напомню, что немалая часть брендов, которые воспринимаются нами как импортные, на самом деле ... российские. Они управляются россиянами или принадлежат россиянам, в этих компаниях работают россияне, продукция или выпускается в России или же деньги от ее реализации приходят в нее. Бывает все вместе, бывает что-то одно. Но тем не менее. А мы, покупая эти товары в магазинах, задаемся вопросом: а отчественное-то где?!))))

 

Вот небольшая подборка, здесь ее уже выкладывали. Причем как раз ты)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:26 #

Дём всё проще, всё кроме регистрации брэнда в России.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:27 #

Борьки кстати последние время с ценами приборзели. Правдо они позиционируют себя как люкс.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 09:37 #

Бренды-оборотни

Еще добавлю по high-tech

Highscreen (бренд российской компании Vobis)

Rover

Yandex (куда ж без него)

Касперский

Abbyy (продукты Lingvo и Fine Reader)

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 09:45 #

Ахановцы не считают достижениями то, что нельзя пощупать)

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:51 #

А плевать. Рыночную стоимость имеют? Имеют. Считаем достижением.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:54 #

Я-то согласен...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 10:59 #

Ну вот и славненько.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:08 #

Хайскрин кстати хороший пример. Реально аппараты хвалят.


но

Игрушки и одежду ребенку покупаю исключительно российские.

Тут я залип слегка: как ему (ей) это удается.

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 15:49 #

Ну детскую обувь можно брать марки "Котофей" (Егорьевск). Реально хорошая обувь.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:00 #

Согласен, кстати.

 
+1
1
-1
 
23 января 2014, 13:52 #

А то что купить в США и Европе товар произведённый не в их стране всё труднее и труднее, не наводит ни на какие мысли?

 
+1
0
-1
 
26 января 2014, 19:32 #

Вообще-то китайцы говорят что примерно 80% их экспорта это США...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 19:17 #

Баян, конечно, но здесь это обязано быть: 



 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 11:53 #

флешапка - действительно тема хорошая) я периодически беру - вкусно и недорого, но для разнообразия иногда предпочитаю адреналин раш, больше ничего не нравится из энергетиков почему-то. у балтийцев главные в Дании - карлсбергг выкупил контору, так что следит за качеством пива ещё пуще прежнего)) не знаю, почему считаете, что качество их пива невысокое - по-моему, весьма и весьма, особенно новинки нравятся!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии