Могла случиться трагедия

добавить в избранное
Могла случиться трагедия
24 февраля 2014, 07:01, Странник

 

Риск попадания в ДТП со смертельным исходом для пешехода, не использующего светоотражателя, является десятикратным по сравнению с пешеходом, использующим светоотражатель.

 

Каждый день, утром и вечером сотни пешеходов идут на учебу, на работу, на службу и возвращаются после домой. К сожалению, световой день самый длинный только летом, в остальные времена года путь пешеходов до учебного заведения или работы или просто прогулки сопровождается сумерками и плохой освещенностью. То, что пешеходы пренебрегают своей безопасностью, неоднократно обсуждалось и на Кавикоме.

Вот свежий пример из личных наблюдений.

 

 

 

Село Архангельское. Проезжаю поворот, темнота сплошная, вижу впереди грузовик, переключаюсь на ближний и естественно перемещаюсь немного вправо. И тут буквально в нескольких метрах впереди увидел женщину или девушку идущую по краю проезжей части в попутном направлении. Одежда на ней была темной. В последнее мгновение успел свернуть влево, но тут же пришлось снова вправо, так как приближался встречный грузовик. 40 секунда видео человек на краю проезжей части.

Хочется обратиться к пешеходам. Если не цените свою жизнь, то подумайте о других, хотя, что говорить это как о стенку горох.

Сравните:

Водитель, едущий с включенными фарами дальнего света, видит пешехода, идущего в темноте без светоотражателя, на расстоянии не более 100 метров (в зависимости от цвета одежды), а пешехода, идущего со светоотражателем, на расстоянии до 300 метров;

Водитель встречного автомобиля, едущий с включенными  фарами ближнего света, видит перехода, идущего в темноте без светоотражателя, на расстоянии не более 50 метров, а пешехода, идущего со светоотражателем, на расстоянии до 100-150 метров.

Странник специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1442 Комментариев 54
Комментарии (54)
24 февраля 2014, 09:32 #

Проблема тут не в отсутствии светоотражателей на пешеходах, а в отсутствии освещения и тротуаров в селах. Не должны люди перемещаться по обочинам (а в дождь и слякоть по проезжей части), да еще и в полной темноте.

 
+1
9
-1
 
24 февраля 2014, 10:19 #

 

Ничего не мешало пешеходу двигаться по пешеходной дорожке, она есть вдоль домов на противоположной стороне дороги. Она шла по краю проезжей части(отмечено красным), причем не навстречу движению, а в попутном направлении. И воникают большие сомнения, что была в нормальном состоянии.

 

 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 10:34 #

Да, хотела написать, что шла в попутном - нарушение.

Тем более, какие светоотражатели она будет надевать? О чем вы?


Для минимизации ДТП с участием пешеходов, необходимо не нашивками их снабжать, а максимально разделять потоки транспорта и людей.


И ОСВЕЩЕНИЕ!

 
+1
11
-1
 
24 февраля 2014, 10:39 #

максимально разделять потоки транспорта и людей.  


Что-то фраза о двух российских бедах вспонилась.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 10:44 #

Тем не менее. Это нормальная практика во всем мире.  У нас и в городе с освещением не очень. То не включают вовремя, и кроме фар встречных автомобилей ничего не видно, никаких тебе пешеходов. То просто зона пешеходного не освещена - и пешеход возникает из ниоткуда сразу на зебре.


Короче, нифига не делается для безопасности пешеходов.

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 10:58 #

Улицы по нашим (Старооскольским) деревням еще худо-бедно освещены ночью, а вот проходящие через эти деревни транзитные дороги пока не попадают наверное под уровень, требующий их освещения. Так, что давно собирался, а на этой недели точно решусь заехать в магазин спецодежды и купить жилетку светоотражающую, пусть в машине лежит, хлеба не просит, а пригодится может. 

Спасение утопающих, дело рук самих утопающх.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 11:37 #

Был в Белоруссии, в начале февраля. Там, в деревнях, пешеходы ходят в светоотражающих жилетках. Дети. кажется, и в белорусских городах должны быть со светоотражающими полосками на верхней одежде...

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 12:27 #

В Бульбостане 1 апреля 2012 штраф повысили. Перешел дорогу в неположенном месте или шел по проезжей части без фликеров — заплати от 100 до 300 тысяч зайцев (12$ — 36$), а если был еще и пьяным — 300-500 тысяч (большинство смердов получает зарплату 220$ — 250$).

На охоту милиция обычно выползает в мухосрансках, где быдло побаивается спорить. Милиция любит прятаться в кустиках на дорогах, где отличий между обочиной (по ней можно без фликера) и дорогой нету. Как вариант обочина может быть шириной 15 см., и пройти по ней не став на дорогу местами невозможно, могут выключить фары или стать в тень. При этом по дороге может ехать одна машина в полчаса. На вопросы о правомерности - намеки на максимальную сумму штрафа и задержание.

https://lurkmore.to/фликер

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 12:35 #

Про местное ДАИ и сказать-то ничего не могу : ни разу не видел...:)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 12:29 #

У нас игра такая национальная "Мы против всего, даже вопреки здравому смыслу".

Стоят на Ричмондском мосту в Лондоне два человека и усиленно спорят...
— Билл, если ты такой великий оратор, как говоришь, то сможешь убедить любого человека прыгнуть вниз, к примеру того...
— Да, Джон, смогу... смотри, — Подходит к человеку:
— Я вижу вы англичанин...
— Да...
— У меня для вас плохая новость, на Англию напали ирландцы, захватили в плен королевскую семью и диктуют свои условия.
— О ужас! Мне незачем жить! — закричал он и прыгнул с моста.
— Билл, это могло быть простой случайностью! Заставь прыгнуть еще одного. — Тот подошел еще к одному:
— Я вижу, вы француз?..
— Да...
— У меня для вас плохая новость — ваша жена уехала с вашим другом на вашей машине и забрала вашу кредитную карточку!
Тот со словами «Мне не на что жить» прыгает с моста. Джон:
— Ну если ты заставишь спрыгнуть еще одного, я точно поверю.
Билл подошел еще к одному.
— Я вижу, вы русский?
— Да.
— Вы знаете, что в Англии запрещено прыгать в Темзу, особенно с Ричмондского моста?..

 
+1
11
-1
 
1 марта 2014, 14:53 #

Потому что в Белоруссии порядок. Но и у нас будет!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:33 #

Так, что давно собирался, а на этой недели точно решусь заехать в магазин спецодежды и купить жилетку светоотражающую

Я так понимаю, что ты в ней будешь ночью в туалет ходить.))

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:17 #

Ночью по дороге в туалет, я только пешеходную дорожку пересекаю, роезжая часть в стороне))

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 21:02 #

Фацелия, вижу, вы тоже, как и власти, не хотите ничего делать для собственной безопасности. Скажите, почему светоотражатели вызывают у вас такое иррациональное отторжение?

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2014, 21:20 #

Для своей безопасности я делаю более, чем достаточно. И покупка фликеров в этот перечень не входит по причине бесполезности. У меня отторжение вызывает отсутствие освещения и тротуаров, и желание отдельных структур на этом нажиться.

 
+1
4
-1
 
1 марта 2014, 14:53 #

Вот тут вы правы!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:52 #

Вам то откуда занть?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:50 #

Не знаю, будет ли прок от светоотражающих жилетов, скорей всего права Фацелия, что пешеходов и автомобилистов нужно максимально разделить.  В свое время, когда ввели обязательный ближний свет, я не понимал – зачем, сейчас твердо убежден, что это очень нужное дело.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:14 #

пешеходов и автомобилистов нужно максимально разделить.   

Как это сделать. В городе понятно, тротуары, ограждения. А вот в той ситуации, что на видео? Или таким особям везде все по ... Они считают, что всегда правы или как в песне у Высотского:

Всех нас когда-нибудь кто-то задавит,

-За исключением тех, кто в гробу.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:18 #

От неадекватов никак не убережешься. Но можно сделать их видимыми хотя бы. Но никак не с помощью жилетки - водитель не должен зависеть от того, наденет алкаш жилет, выходя на дорогу, или нет. Должно быть освещение.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:21 #

Но никак не с помощью жилетки

Как говорил мой бывший шеф - Мех м**де не защита.))

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:33 #

То, что должно быть освещение, тут нет никаки возражений, но осветить все дороги, согласитсь невыполнимая миссия. Вот такой пример: Когда иду в цех, то зачем-то одеваю каску. Там максимально все сделано, чтобы что-то не упало мне на голову, однако в той же голове мысли: а вдруг! Даже если и не упадет что-то, можно встретить работника отдела охраны труда..., а денег как известно лишних не бывает.

Так чем отличается эта ситуация от ситуации с дорогой и пешеходом?

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 11:02 #

Вы считаете, что обязать всех приобрести жилеты и носить их - задача более простая, чем освещение проезжей части?

Есть в уконце концов СНиПы, регламентирующие освещенность и прочие нормы безопасности. Если государство их не принимает в расчет, почему какие-то алкаши вдруг кинутся напяливать жилеты?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 11:29 #

Не надо обязывать приобретать жилеты, тем более, что это бесполезное занятие, раз государство игнорирует меры безопасности. Тогда хоронить пешеходов  за счет государства. Думаю пешеходы с этим согласятся.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 11:47 #

Мне, если честно, всё равно, за счет кого пешеходов будут хоронить. Жалко в таких ситуациях водителей.

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2014, 12:01 #

Вот мы и пришли к общему знаменателю. Пешеходов тоже жалко, но как говориться, своя жилетка ближе к телу, поэтому дарить ее пешеходам не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:56 #

недопустимый цинизм дял женщины!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 11:31 #

Фацелия, Вы меня обидели. Я не алкаш, но хожу пешком

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 11:47 #

Мирный атом, вы сами себя обидели, я нигде не приравнивала пешеходов к алкашам.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 13:24 #

... почему какие-то алкаши вдруг кинутся напяливать жилеты?



... наденет алкаш жилет, выходя на дорогу, или нет?


А Вы говорите, что не обижали. Водки пойти купить или воздержаться? Вот же, блин! Если сегодня выпью, то виновны будете Вы! Если выпью, то обязательно через дорогу раз сорок без жилета пройду. 

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 13:39 #

то обязательно через дорогу раз сорок без жилета пройду.   

Сосед, давайте после 6, я к этому времени уже должен домой приехать. Вобче-то в шесть еще видно, можно и без жилета.

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 13:45 #

Если я правильно понимаю, Вы из четвёртого? Видели беспредел у нашего третьего? Задолбался я людям объяснять, чтобы при плюсе не ставили машины на газон - затаскали всю проезжую часть грязью. Спокойно смотрят в глаза и говорят, что больше не будут.  

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 14:07 #

Да у меня в подъезде живёт водитель эвакуатора! Говорит, что пока "чистят" Новый город, до микро руки не доходят. Кстати, рассказывал о жутчайшем случае в Незнамово в пятницу, он эту "мазду" забирал.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 14:21 #

Видел на Комсоольском у ГБ1 из под знака забирали.

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 14:26 #

Говорит, что пока "чистят" Новый город, до микро руки не доходят.


Жалоб нет - вот и не доходят)

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 15:02 #

Дёма, у меня на руках ответ г-на Форова, что наведут порядок в моём дворе, в ответе написано, что уже приняты меры ППС, эвакуировано энное количество транспортных средств и т. д. Но уверяю Вас, что это ложь! Даже конь не валялся. Я бы хотел посмотреть в глаза писавшей это секретутке. Ведь явно не знакома с вопросом. Да ещё и шефа подставила.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 15:07 #

наведут порядок в моём дворе,   

По большому счету, то, что у вас и двором назвать трудно. ))

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 15:20 #

Согласен! Но ведь это не даёт права никому загаживать его до беспредела! Вчера заметил одного "беспредельщика" с соседнего микрорайона " Приборостроитель, 14 Боря С." На вопрос просто отвечает: "У вас же здесь все ставят" 

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2014, 19:59 #

Ну тогда фотоподборку и на Кави. С публичным письмом в адрес ГИБДД.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2014, 14:55 #

Дема как всегда один конкретен.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 15:04 #

Жалоб нет - вот и не доходят)     

У нас тут с этим строго. На корню присекают... жалобы)))

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 20:45 #

Ещё как доходят! ул. Ленина- "Сбербанк" знак установили, идентичная ситуация на пр. Комсомольский, в районе МСЧ. Там эвакуатор постоянно клиентов поджидает в засаде)) Каждый день наблюдаю)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 14:17 #

Аналогичная картина. С осени нет. Потом подмораживат, выпадает снежок, вроде большого нарушения не видно, можно и заехать. Потом снег растаял, земля отошла, но до отдельных д....ов это доходит не раньше чем через неделю.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 12:11 #

Видели беспредел у нашего третьего?   

Вчера специально посмотрел. 
Если вы их там разгоните, они к нам могут перебраться.
Пусть лучше у вас стоят.))) 

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 14:33 #

А Вы говорите, что не обижали.

Я теряюсь в вашей логике, честно...

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 15:07 #

Да пошутил я. Не запью, хотя... если всё случившееся у братьев-хохлов  сопоставить, то так и хочется стакан накотить. И плюнуть на всё, в том числе и на ТСЖ...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:54 #

Да что в ыобъясняете! ей все равно

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 09:39 #

Странно вы рассуждаете, Сартык! Вы не понимали, зачем нужен ближний свет (я, кстати, тоже), теперь убеждены, что он нужен, но снова наступаете на те же грабли: на хрена, мол, они сдались, эти фликеры? А через пару лет не передумаете, часом? Согласитесь, что такое простое решение, которое предлагаете вы с Фацелией (разделить, осветить, сделать переходы и пр.) это как раз самое нереальное, во всяком случае, трудно и долгоисполнимое, требующее колоссальных затрат труда и денег. Ну, если с трудом проще (таджики сделают), то столько денег никто не даст, даже Абрамович с Потаниным, даже если Путин прикажет.

  Ладно Фацелия, тут бабские понты и капризы, но вы-то с чего позу приняли: будет ли толк? Если фликер один раз поможет водителю заметить вас в темноте, то уже он свою задачу выполнит. А вот если вас один разок стукнут, опять же в темноте, по причине отсутствия оного...

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 09:44 #

Понты - это, Ахан, по вашей части. Не путайтесь.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:54 #

Некрасиво так к мужчине обращаться!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:53 #

Будет, конечно!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 21:36 #

17 февраля опубликовано в Российской газете

image 

image 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2014, 14:54 #

Ну наконец то!

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии