Топ-10 самых самых ... в Старом Осколе.

добавить в избранное
Топ-10 самых самых ... в Старом Осколе.
11 апреля 2014, 08:09, Горожанин

Всегда принято представлять на рейтинги самое хорошее, самое красивое и лучшее. А почему ни когда не составляется рейтинг отрицательных сторон той или иной сферы? 

 

Все города нашей необъятной страны стараются превзойти друг друга  в плане застройки. Каждый город индивидуален. К их числу относится, конечно же, и Старый Оскол. Многочисленные гости нашего города восхищаются красотами, которые открываются перед их ними глазами. Конечно, в первую очередь это относится к озеленению городских улиц и проспектов.


Но и, как и у монеты, у этой красоты есть и обратная сторона. К ней можно смело отнести такие факторы как, заброшенность того или иного участка\района города, заброшенные дома серые строения и тому подобное.


Как известно наш город имеет довольно славную историю, уходящую довольно глубоко корнями в историю. И каждый период, эпоха оставили несгладимый отпечаток на архитектуре города. Вот сегодня мы и поговорим о тех зданиях, строениях, которые портят внешний облик  городских улиц, площадей, проспектов…  по-другому это можно назвать: Топ-10 самых серых строений и объектов города. И так:


1 место смело можно отдать ДК Комсомолец-


 

2 место известной всем горожанам и не только – Набережная реки Оскол-


 

3 место недострой по ул. Комсомольской -


 

4 место  старое городское кладбище по ул. Ленина-


 

5 место заброшенное здание столовой в м-не Весенний-


 

6 место  место Компанская мельница –


 

7 место  всем известная Аптека Турминского –


 

8 место дома в состоянии обрушения по ул. Октябрьская –


 

9 место строения стадиона «ТРУД» - 

 

10 место разрушающийся памятник архитектуры –

 


Вот такой представляется картина у многих старооскольцев по не привлекательным городским пейзажам. Каждый из вас, уважаемый читатель, может дополнить список по своему желанию.

 

 

Горожанин, для КаviCom.

Добавить комментарий
 
+1
47
-1
 
Просмотров 8922 Комментариев 78
Комментарии (78)
11 апреля 2014, 08:14 #

А что планировали построить по Комсомольской?

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2014, 12:34 #

Не могу утверждать, но старые люди говоят ГАИ 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 08:15 #

Видано-перевидано. Сейчас накидают картинок.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 08:55 #

Видано-перевидано

Чувствуется тлетворное влияние ракии.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 08:16 #

Да уж, ШЕДЕВРЫ!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 08:33 #

У "Комсомольца" и тарший брат уже при смерти.

image

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 16:46 #

это что и где?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 17:00 #

это имитация Комса, по версии Странника.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 18:00 #

Вы в Белгороде были? Вот это есть бывший ДК "Энергомаш", ныне городской дворец культуры г. Белгород.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2014, 19:38 #

В Белгороде был, но если честно не всматривался в Энергомаш.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 18:02 #

Это Белгород. Построен сей ДК в середине 70-х. Примерно лет на 12 раньше Комсомольца. 

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2014, 19:38 #

я так понял что по одному проекту строили, только с разницей в несколько лет.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2014, 07:02 #

я так понял что по одному проекту строили, только с разницей в несколько лет.

Не только здесь, но и за тысячи км от Оскола.

image


image


image

 
+1
8
-1
 
12 апреля 2014, 10:34 #

Типовой проект. Такие, наверно, по всему СССР строили.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2014, 19:54 #

Купянск Хаьковская область image

 
+1
12
-1
 
11 апреля 2014, 08:43 #

А что за памятник архитектуры на последней фотографии?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 08:43 #

Как известно наш город имеет довольно славную историю, уходящую довольно глубоко корнями в историю. 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2014, 09:13 #

Скорее уж топ самых заброшенных сооружений. Правда тогда из этого топа выпадает Комсомолец.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 10:37 #

Я искренне удивлён: а где "Молодёжный"? По серости и разрушенности он смело может претендовать на ведущее место. Дворец водного спорта - спросите иноземца, какого он может быть цвета? Тот простодушно предположит, что бирюзового, лазоревого, синего, цвета морской волны... Умойтесь, забугорщики, вам в жизни не понять русской логики! Вопиюще серо-бетонный цвет!

  Краски? Не, не слышали...

 
+1
18
-1
 
11 апреля 2014, 11:15 #

В России любимый цвет - серый. Поэтому у нас и жизнь серая, и мы этим гордиться. А иностранцам нам не понять.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 11:20 #

Ну просто еще привычки наверно нет нормально раскрашивать здания. Вон Дом Связи в 90-е страшен был, как атомная война. А потом подкрасили и смотрится по другому.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 14:59 #

а теперь во вторую стадию 90-х входит.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 16:32 #

Ну мало ж покрасить. Это и поддерживать еще надо.

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2014, 16:37 #

а на это все нужны ден средства.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2018, 10:17 #

На окраску нужны деньги.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 12:08 #

..."мы этим"... Не МЫ, а они... "любимый цвет - серый" не у НАС, а... у них !!! :-) 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2014, 12:02 #

..."Вопиюще серо-бетонный цвет" это спецколорит для населения от ГЛУМОноидов либераст-потреБлядей ! ! ! :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 14:59 #

Заумно однако...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2014, 11:16 #

...где??? =-O ?..

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2014, 07:11 #

Умойтесь, забугорщики, вам в жизни не понять русской логики! Вопиюще серо-бетонный цвет!

Прогнило что-то в Датском королевстве©

Карловы Вары

image

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2014, 12:52 #

чехи считают эту гостиницу позором

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2014, 21:18 #

Действительно, это так. Зато нам, туристам, по этому страшилищу так легко находить как пройти к бассейне с минеральной водой под открытым небом.)))

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2014, 13:51 #

5 место заброшенное здание столовой в м-не Весенний-

Никогда это здание не было столовой! Тут когда-то продавалось живое пиво и афигительно вкусная пицца 

 
+1
6
-1
 
11 апреля 2014, 13:56 #

И называлось "Пиццерия". Самая первая в Осколе.

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2014, 21:23 #

Да, я как раз хотела поправить автора. Пиццерия находилась на балансе СГОКа, там в свое время почивали всех "звезд", приезжающих в Оскол на день металлурга и прочие праздники. Так же в этом знаковом месте обедал Б.Н. Ельцин во время визита в наш город. Пиво там варили чудесное, просто бархатное. И пицца была не дурна. Закрылась пиццерия, насколько я помню, после того, как Клюка перестал руководить СГОКом.

 
+1
9
-1
 
11 апреля 2014, 13:57 #

Как известно наш город имеет довольно славную историю, уходящую довольно глубоко корнями в историю. 

 

 

Какие претензии к корням, однако?


 

И, вааше, Вы о чем тут распыляетесь? О вкусах не спорят! Мой дом и крашу, как хочу.

 

Кстати. Самое главное! 

 

У каждого здания, сооружения и участка есть свой СОБСТВЕННИК!

 

Запомните это и начинать писать свой опус надо было как раз с указания владельцев этой фигни. И все претензии к ним предъявлять, а не сопли размазывать!

 

Слабо?  Или "недошурупил" ?

 


 
+1
1
-1
 
11 апреля 2014, 14:14 #

С чего вдруг аптека Турминского стала порить облик нашего города? Памятник архитектуры, интересная обработка фасада. Я вот что-то не поняла автора. Его не устраивает собственно архитектура приведенных зданий - их цвет, объем, пропорции? Или же заброшенность, неухоженность, как та же аптека? Некоторые объекты привести в порядок и совсем другая песня будет. Хочу заступиться и за мельницу. У этого здания пропорции на порядок лучше, чем у находящихся рядом новоделов. И еще я бы не стала так безапеляционно охаивать серый цвет, вполне благородный сам по себе.  Любой цвет нужно применять грамотно.Уж лучше серые, чем веселенькие карамельные

 
+1
13
-1
 
11 апреля 2014, 15:04 #

Вот именно что заброшенность и запустение забитые окна  досками и полная разруха изнутри - все это отрицательно влияет на ощий архитектурный ландшафт. Как когда-то было сказано что у этого здания а именно памятника архитектуры появился новый хозяин. Но как мы видим ни каких действий по наведению порядка нет. А вот если б к примеру Управление культуры азяло это здание "под крыло" то можно было бы открыть дополнительный зал для экскурсий. Заодно и привести в порядок хоть немного но и рядом разрушенное здание - Дом Каприз Маргариты

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2014, 11:11 #

 ..."архитектурный ландшафт" или, образно говоря: "ЗАСТЫВШАЯ МУЗЫКА" вписанная в "ОБРАЗ КРАЯ" ! ! ! :-) ... и как ВАМ этот "музыкальный" фон, или "ЗВУКИ"???

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2014, 20:35 #

..."ощий архитектурный ландшафт".  Если архитектура функционирует на уровне КРИВОтуры, то результат...  ...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2014, 17:11 #

Будь моя воля, поснимала бы сайдинг со всех домов- убожество и абсолютная безвкусица.

В Европе, стараются сохранить историю, архитектуру, брусчатку на конец...У нас полное отсутствие вкуса. Лишь бы дёшево и быстро. Тому, кто развязку по ул. Ленина делал, я бы руки оторвала.

 
+1
13
-1
 
11 апреля 2014, 17:48 #

Согласен, превращает в пластиковый сарай любое здание.

 
+1
20
-1
 
11 апреля 2014, 17:55 #

Кстати, да!!! С языка сняли.

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2014, 19:39 #

совершенно два разных здания,что было и что стало.

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2014, 19:56 #

Эх, можно было сделать симпатичное здание с каланчой. А получили кастрированное пластиковое убожество

 
+1
11
-1
 
12 апреля 2014, 13:42 #

Вы напомнили про одно московское здание - Военторг, который в начале 00-х тоже "реконструировали"

Было:

image

image

Стало:

image

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2014, 19:31 #

Оригинальное здание реально лучше было. Оч.гармонично вписывалась в окружающий пейзаж.


 
+1
6
-1
 
11 апреля 2014, 17:52 #

По брусчатке на каблуках не походишь) а наши местные красотки с утра на шпильках))

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2014, 17:57 #

Привыкли бы, или на "платформу" перешли.

Я лично при ходьбе по брусчатке дискомфорта не испытаваю, и туфли мне не жалуются) 

 
+1
9
-1
 
13 апреля 2014, 00:21 #

Места с 11 по 1111... Половина Старого Оскола

image

 
+1
16
-1
 
13 апреля 2014, 16:35 #

А вот эта самолепная срамота целиком и полностью на совести домостроителей. Десятилетиями люди стеклят балконы кто во что горазд, давным-давно пора бы уразуметь, что остекление нужно делать ещё на стадии строительства. Ладно там, в советские времена мешали всяческие СНиПы и нормативы, но сейчас-то что не даёт? 

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2014, 17:18 #

но сейчас-то что не даёт?

Например, увеличение стоимости квартиры.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2014, 17:58 #

На десяток-другой тысяч (средняя стоимость остекления)? Не смешите.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 18:31 #

Не будем говорить во сколько увеличивается десяток-другой тысяч, пройдя через все бумажки ДСК. Согласен, что должны быть введены определенные стандарты на стекление балконов (цвет и дизайн). Но те балконные ограждения, с которыми сдаются новые дома, устраивают далеко не всех, как по качеству профиля, так и по качеству монтажа. И людям совсем не смешно, когда приходится выдерать лишние десяток-другой тысяч.

 К слову, мне пятиметровое ограждение обошлось в 30т. По-вашему, если молодая семья наскребла 1,5 - 3 лимона на покупку квартиры, то лишние 30 т. для них не имеют значения?

 
+1
3
-1
 
13 апреля 2014, 19:27 #

К слову, мне пятиметровое ограждение обошлось в 30т. По-вашему, если молодая семья наскребла 1,5 - 3 лимона на покупку квартиры, то лишние 30 т. для них не имеют значения?

Вы один вот и цена = 30 тыр

100500 квартир в одном доме остелкить по контракту цена просядет в двое как минимум.


И да, Если "наскреб" 3 млн рублей, то 15 тыров найти полюбому сможешь. Как минимум, потому что тебе еще надо будет ремонт в этом новье делать. А это от 700 тыс и больше за однуху


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:34 #

Вы один вот и цена = 30 тыр

100500 квартир в одном доме остелкить по контракту цена просядет в двое как минимум

Вы судите на основании логики, или на основании конкретных знаний, что любая дополнительная деталь в квартире от ДСК покупателю обходится дешевле?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:47 #

Это старый спор о цене =)

Покупателю оно что с остеклением, что без - будет стоить одинакого (максимально возможно для совершения сделки =)


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:54 #

Все зависит на какого покупателя ориентируется ДСК. В элитных домах на балконы можно и голубые стекла вставлять. Бюджетный же вариант, который похоронили вместе с КПД, должен был быть удешевлен по максимуму. Но соглашусь, что самостоятельное стекление должно проводиться по одному стандарту.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2014, 18:22 #

 У Лоора "Степной" и "Северный" - уже все дома с остеклением

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:30 #

На уровне слухов: какой-то новый снип вышел, где застройщика обязывают стеклить балконы.


Коллеги покупали квартиру без остекления, но застройщик не смог сдать дом госприемке без полного остекления всех балконов. Я это хорошо помню, поскльку они очень радовались этому факту.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:19 #

но сейчас-то что не даёт? 

Именно так и делают. То есть - стеклят. И ровно для того, чтобы дома не выглядели по уродски через пяток лет.

В домах чуть выше эконом класса еще корзины для кондеев ставят (чтобы жители их не ставили абы где).


 
+1
1
-1
 
13 апреля 2014, 19:29 #

В домах чуть выше эконом класса еще корзины для кондеев ставят

В Осколе такие дома есть?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:30 #

На Степном же)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:39 #

Не замечал там домов с площадками под кондеи. Вероятно одни из последних. А вот балконные ограждения я бы себе такие как там не поставил. Если в морозы открыть комнату на проветривание, то с потолка на балконе в прямом смысле идет дождь.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:41 #

Да какая разница) жителям нравится)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 19:43 #

Далеко не всем. Но менять, коль уж заплатили при покупке за эти, жаба давит)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 20:03 #

Слава богу, не прошло и полвека, как строители сообразили, что лучше сделать самим, чем оставлять жителям. Нет, без шуток, я искренне не понимаю, почему раньше (имеются в виду брежневские времена)  не стеклили балконы и лоджии в ходе строительства. С юных лет помню публикации в прессе, что, мол, это и тепло экономит, и людям удобнее, и бороться с этим бессмысленно... Горох об стену. Неужто СНиПы настолько несокрушимые барьеры на пути улучшения качества жилья? Мало верится, что-то тут другое. Вы уж как хотите, а мне в голову лезут происки ЦРУ и ихних агентов влияния.   

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2014, 21:11 #

как строители сообразили, что лучше сделать самим, чем оставлять жителям.

1. Строителей бюджетных домов - заставили.

2. Строители иных домов берут проекты, где незастекленных балконов нет.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2014, 22:10 #

Если и вставляют, то всякую дешевку.

Если не ошибаюсь, то за рубежом действуют нормы о единообразии фасадов. Может и у нас стоит подумать над этими нормами?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2014, 13:19 #

Балконы стеклили те кто мог где-нибудь украсть материалы - вот пусть сами на это и лупятся!
Тем не менее, эти самоделки выглядят лучше, чем появившиеся одно время, застекленные балконы со скругленными краями, как автобусы... Это вообще жуть!

 
+1
5
-1
 
10 мая 2018, 10:58 #

Ммм..дело нет в СНиПах, а в формате собственности. В США, к примеру, в многоквартирных кооперативных домах (похожих на наши), даже некоторую мебель менять нельзя! Не то, что внешний вид балконов. Большиство многоквартирных домов такого типа - съемные.  

 
+1
0
-1
 
10 мая 2018, 17:59 #

У нас два собственника одного дома договориться не могут. Сколько раз едешь и видишь — половина дома покрашена синим, другая зелёным. Ну ё-моё, назло чтоль соседу?

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2014, 20:01 #

Я подумал. Смысл это все мусолить! Все равно никто ничего делать не будет! Время такое: верхи не могут, низы не хотят!

Зарплаты низкие, кредиты и цены высокие...

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2014, 13:34 #

Низы - хотят, но не будут, т.к. верхи всплыли снизу и тоже только и делают, что хотят, но не будут. Царя надо!

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2014, 18:36 #

Дык уже есть один. Или вам мало?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2018, 09:02 #

Районы...кварталы. Если честно, мне было стыдно возить иностранцев по городу. Такого понаслышался. Я не понимаю, зачем эта статья. У нас весь город в понятии россиян (сериалов и тв-передач) как место жительства урков и шпаны. ДАЖЕ РОССИЯН!

 

Я же говорю.... жопа мира.

 

 

Специально для тупых троллей. В американском Детроите брошенные дома тупо сносят, высаживая на их месте лужайки (это ЛЕГКО проверить по картам Гугл). Так что город напоминает большой газон в тех районах, которые население покинуло. А вот Старый Оскол напоминает помойку, причем весьма часто... И там живут люди.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии