Что нас не убивает, то делает сильнее

добавить в избранное
Что нас не убивает, то делает сильнее
19 мая 2014, 11:20, bytterfly31

Что нас не убивает, то делает сильнее (ну или просто калечит – это кому как повезет).

В продолжение темы детей, вчера моя дочка с визгом прибежала домой (Я думала, что она, что то сломала), крик был такой, что все соседи слышали, открывается лифт, стоит вся в грязи и плачет (руки сжаты в кулачки). Раскрыв ей ладошки наблюдала не очень приятную картинку (так как я медик бывала и хуже), упав с турника он ободрала руки об облезший турник (краска вздулась давно уже, и я предполагала, что кто-нибудь рано или поздно «нарвется» на эту ситуацию).

            Так вот хочу обсудить детские площадки, а вернее тот «инвентарь» который на них стоит, и распределить на 3 места, по степени опасности (по крайней мере для меня)

 

 

1 место: Это качели – карусель (просто убийца).

 

А вот теперь по подробнее: У нас есть такие качели – карусель, но есть одно НО – на фото есть дно, а у наших земля под ногами. Если не дай бог ребенок случайно коснулся земли ножкой, то все он слетит и тут же ему вертушкой пройдешься вся карусель (почему нельзя сделать какую-нибудь цепочку, при помощи которой ребенок будет фиксироваться на сидении). Я запрещаю ребенку кататься на таких качелях.

 

2 место: Канатная дорога



 Вроде ничего опасного и травматичного, но не тогда когда дети от 2 лет и дети 8-12 лет сразу все на этой канатной дороге. Наблюдала картинку (у нас в городе две таких догори было), как по дорожке пытала пройти девочка 2 или 3 годика, а снизу мальчик лет 9 начал качаться, результат девочка запуталась и чудом не упала с этой дороги. Нужно разграничивать игры детей в возрасте до 5 лет и детей после 5 лет.

 

3 место: Турник

 



 

            В отличии турника, что изображен на фото, наш стоит (вернее вкопан и залит цементом) ровно. Пугает другое, вокруг туринка, нет смягчающего падение, хотя бы травянистого слоя (там просто утрамбованная земля), причем минимальное повреждение, которое можно получить, это сбитые колени (или как у моей дочки), содранные руки об облущенную краску на нем.

 

P.S. Я за активный образ жизни моей дочери, и других детей, НО безопасность их превыше всего.

 

 

bytterfly31, специально для kavicom.ru.

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1648 Комментариев 211
Комментарии (211)
19 мая 2014, 12:03 #

А кто занимается этими аттракционами? Если не ошибаюсь, для них должны быть СНиПы или что-то подобное. Попросить строителей провести экспертизу и пусть либо чинят и приводят в соответствие, либо убирают нафиг.

А разграничение детей по возрасту пока что преимущественно остается проблемой самих родителей. За ребенком все же стоит смотреть самому.

 
+1
18
-1
 
19 мая 2014, 12:14 #

Я смотрю за своим ребенком, но не уверена что мальчик который на всех "чхал" услышит мою просьбу вести себя прилично((((

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 13:17 #

но не уверена что мальчик который на всех "чхал" услышит мою просьбу вести себя прилично((((

Здесь согласен. Тут "по морде бить" надо родителей, которые не могут воспитать свое чадо должным образом. Но это совсем другая история.

 
+1
2
-1
 
19 мая 2014, 13:20 #

Это непосредственно влияет и на травматичность тоже, если ребенок понимает, что так делать нельзя то и не будет лезть (как говорится на рожон). 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 21:58 #

Наблюдаю с балкона следующую картину: 

Напротив моего дома-  автобусная остановка. Стоят подростки (две девушки, и парень). Подожгли  "сидушку", и греют руки (еb**ь, неужели  холодно?). Думаю, лучше бы вы себе руки на горках в детстве поломали.  

 
+1
11
-1
 
19 мая 2014, 12:16 #

А мужики в доме есть или ни единой души? Взять пилу, молоток, доски и гвозди да сделать пол у карусели слабо? Побеспокоиться о безопасности собственных детей? Лень, в падлу? Лучше у ящика с пивком полёживать? Да и вы, Бабочка, могли бы и сами своего попинать немножко, пусть немного руками поработает.

 
+1
2
-1
 
19 мая 2014, 12:26 #

Во первых я в разводе (и нет так называемого "СВОЕГО"), во вторых все наши мужики собираются во дворе и пью пиво и водку. У нас женщины сажают деревья во дворе, и все такое. 

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 12:41 #

все наши мужики собираются во дворе и пью пиво и водку.     


женщины сажают деревья во дворе, и все такое.    

Вот к сожалению на этом компе нет фоток, сделанных с 30-кратным зумом в одном из дворов. Мужики так стыдливо в беседке сидят, даже не видно, что делают, а вот женщины, и на скамейках у подъездов и на лавочках детской площадки сигарета и пиво почти обязательный атрибут.

 
+1
8
-1
 
19 мая 2014, 12:52 #

Мужики от десерта отказались!=-O

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 12:55 #

Мужики от десерта отказались!

В данной диспозиции, видимо, мужики сажают деревья во дворе, и все такое.   

 
+1
16
-1
 
19 мая 2014, 13:05 #

Фу, какая гадость, брррррр..

 
+1
6
-1
 
19 мая 2014, 13:08 #

Видимо очень устал после посадки деревьевimage

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 14:07 #

Видимо очень устал после посадки деревьев    

Посмотрите внимательно на фото. Есть следы пьянки или нечто, это напоминающее. Может пожилой человек с тростью (возможно инвалид) шел из аптеки, магазина, присел на скамейку, ему стало плохо, потерял сознание и упал. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 14:09 #

А я где то написала, что он пьяный?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 14:25 #

Вот тут Ваша правда. Не писали про пьянку. Так, что действительно может устал от посадки, хотя лопаты рядом тоже нет)

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 14:31 #

Может следующий по очереди - эстафету перенял)

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 14:57 #

Может следующий по очереди - эстафету перенял)  

Если я упаду, в схватке той боевой

Мой товарищь подхватит лопату за мной

Он починит качели, площадку для спорта,

Чтобы женщины пиво там пили комфортно. ;-(

 
+1
7
-1
 
19 мая 2014, 15:02 #

Мужики вот тут бухали, бабы дерево сажали. Раз, два три, четыре пять пойдем дерево сажать.  :-[

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 15:05 #

Мужики вот тут бухали, бабы дерево сажали. Раз, два три, четыре пять пойдем дерево сажать.     

Мужики вот тут бухали,

Бабы дерево сажали.

Раз, два три, четыре пять

Поменялись и опять...

 

 Мужики вот тут бухали,

Бабы дерево сажали.

Раз, два три, четыре пять

Поменялись и опять...

 

...

 

...Поменялись и опять...

 
+1
9
-1
 
19 мая 2014, 15:06 #

лопатой могли "угостить" и мужика и вас:))))) 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 07:32 #

ЛиТра, не?)

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 12:51 #

Я же не говорю, что все мужики пьют, те что у меня во дворе 90% (к сожалению), да и есть мамы есть такие что оторви и выбрось. 

 
+1
5
-1
 
19 мая 2014, 17:57 #

И чё вы, бабы, такие дуры? Сперва очертя голову замуж, а потом в развод. Глаза-то где были? Или любовь застила, не бачили очи, чего купувалы?

   Да, и касаемо травянистого слоя. Забудьте. Там где дети кучкуются, его быть не может по определению. Нет на свете такой стойкой травы, которая выдерживала бы ежедневное вытаптывание.

 
+1
6
-1
 
19 мая 2014, 18:31 #

А что вы такой ХАМЛО???? Я не собираюсь с вами обсуждать мою семейную жизнь. Глаза там где и сейчас. Научитесь нормально общаться, а свой негатив в другой теме можете вылить! 

 
+1
12
-1
 
19 мая 2014, 19:22 #

Да вот такой я ! Злобный и мстительный неврастеник, спросите Кузёму, он подтвердит. И ваша семейная жизнь меня ни секунды не интересует. А статья будет.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 19:35 #

Мне вы не инетресны не как человек не как собеседник, и подтверждение мне того как Вы не нужно. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 19:45 #

Эк вас затрясло от бешенства, ажно текст правильно набрать не можете. Покусился злодей Тигирей на безопасность вашего дитятка! Ну, опечатки я вам прощу, а вот путание не и ни - нет. Я вам не инетресен нИ как человек, нИ как собеседник, хотя тут вы врёте. Был бы неинтересен - просто не отвечали бы.

 
+1
19
-1
 
19 мая 2014, 23:00 #

Ахан Тигирей, и часто Вы стречали в последнее время во дворе папаш с упомянутыми Вам пилами, молотками, досками и гвоздями? Я - ни разу.

 

 

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 06:59 #

Согласна. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:51 #

Взять пилу, молоток, доски и гвозди да сделать пол у карусели слабо

Нет воды в доме? Взяли трубы, сварку и сделали! Лужи перед подъездом? Взяли асфальт, каток и  сделали! Холодно в подъезде? Взяли рамы, стекла и поменяли окна! Нет света в доме? Взяли дизель-генератор, подключили, завели! Мусора горы на улице? Взяли машину, загрузили, отвезли на свалку! Лень, в падлу!

 
+1
8
-1
 
21 мая 2014, 11:38 #

Белочка в гостях?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 12:31 #

В ТСЖ (ЖЭУ) обращались? Это в их ведомстве, обычно. У нас после обращения быстро все починили.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 12:34 #

После образения поставили новый городок (на котором чуть позже ребенок удавился). А лично у нас во дворе все как было так и осталось. 


 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 12:41 #

Цепочка обычно проста: ТСЖ -> СМИ -> глава -> прокуратура. Где-то в середине процесса обычно все решается.

 
+1
2
-1
 
19 мая 2014, 12:50 #

Забыты металлические горки, убивающие копчик и срезающие кожу. Писали об этом не раз и не два. И что?

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 15:14 #

У нас металлические, заменили на пластиковые только в одном дворе. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 15:23 #

У нас металлические, заменили на пластиковые только в одном дворе.   

Приятно, про свой двор такое услышать. У нас точно пластик.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 15:25 #

Повезло Вам. У нас стоит горка еще 80-х годов выпуска (Я себя помню сколько раз я с нее летела или летом платья рвала (они застревали). 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 18:33 #

Вот Вам коллажик с совершенно свежими фото, под общим названием "А у нас во дворе"

image 

 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 10:34 #

Я к такой языком зимой прилип

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 10:43 #

мозХ перестал в 3 года развиваться видать

 
+1
5
-1
 
22 мая 2014, 10:46 #

Мне тогда столько и было. Больше таких эксперементов не ставил, так что мимо:-P

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 11:23 #

Не только вы так делали, у меня была подруга, которая к качелям так прилипла, я бегала домой за теплой водой чтобы "отодрать" ее от качелей. :-)

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 11:43 #

Я без воды отодрался, с куском слизистой:-)

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 12:28 #

Ваш случай печальнее(

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 18:54 #

И как я в детстве на них катался? Мазохист, наверное.

 
+1
9
-1
 
19 мая 2014, 13:02 #

вы бы сфотографировали ручки детские, а потом бы то место где она повреждение получила, подтянули бы свидетелей и в суд....

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 18:11 #

А моё мнение - чушь это всё и бабские сопли. Не существует абсолютно безопасных аттракционов, исключая те, что в Диснейлендах. С любых качелей можно упасть, от любое дерево голову разбить, на ровнёхоньком месте шлёпнуться и коленки ободрать. Знаю по собственному опыту. Дважды в детстве я ходил по месяцу с забинтованной пяткой, нескольких молочных зубов лишился спланировав как раз с каруселей, а уж сколько раз руки резал и колени обдирал, так и не припомнить. Зато понял, что такое больно и чего не следует делать. Это жизнь и нечего детей от неё под юбку прятать.

 
+1
23
-1
 
19 мая 2014, 19:07 #

Я посмотрю на ВАШИ сопли когда не дай бог, ребенок станет инвалидом после катания на карусели, или еще чего нибудь. И под юбкой никто не прячет, есть определнные меры безопасности. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 19:33 #

Ой-ой-ой, я заранее разрыдался! А когда, не приведи боже, ваш ребёнок станет инвалидом в результате автокатастрофы, вы потребуете автомобили запретить? А обгорит на пожаре, утонет в реке на городском пляже, расшибётся катаясь на роликах или скейтборде, на коньках или на лыжах? Получит в лицо шайбой, порежется кухонным ножом, поскользнётся зимой на гололёде? Бог мой, если б вы знали, сколько людей стали инвалидами в самых что ни на есть бытовых условиях!

   Какие вам, чёрт побери, особые меры безопасности? Дочка ладошку ободрала о старую краску? А если бы она то же самое проделала просто упав на асфальт, вы бы потребовали улицы поролоном застилать? Баба она и есть баба!

 
+1
5
-1
 
19 мая 2014, 19:39 #

Автокатастрофа это не завист напрямую от действий только одного человека (есть еще и метео условия и другие факторы). Расскажите, а лучше приведите мне статистику детей (так как мы говорим про детей), которые стали инвалидами в бытовых уловиях и на улице играю на детской площадке или стадионе. И у вас ни капли уважения к женскому полу, видимо где то обидели. 

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 19:49 #

Чиво-о? Никому эту чушь не повторяйте. Большинство аварий зависит как раз от действий только одного человека, как говаривал Лазарь Каганович, нарком НКПС - У каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество.

   А женский пол я очень даже люблю и уважаю, но вот бабскую дурость - нет.

 
+1
12
-1
 
19 мая 2014, 19:55 #

О, а вот ещё! Вам нужна статистика того, сколько детей покалечилось на игровых площадках? Вы таки сомневаетесь, что таковые есть? А чего тогда расшумелись как паром, ничего с вашей донюшкой не случится.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 21:21 #

Позвольте влезть постороннему человеку в ваш разговорчик. Чувствую, что пора подсказать девушке источник, где после главы о детском травматизме, у нее волосы дыбом встанут. А пораненая рука увидится сущим пустяком! 

Долецкий Станислав - Мысли в пути. Очень рекомендую!
 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 21:44 #

Спасибо за подсказку, но пройдя учебу в медицинском и практику во всех отделениях нашей медицины, я видела разные страшные картины травматизма и детей и взрослый и результаты аварий и т.д.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 21:52 #

В училище учились?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 21:53 #

Да в колледже (в том время он уже так назывался)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:21 #

Не существует абсолютно безопасных аттракционов, исключая те, что в Диснейлендах

 

Но они чреваты нервными срывами из-за лошадиной дозы адреналина)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:11 #

супер.... вас, наверное, качельками здорово по голове ударило - это ещё надо умудриться такое написать....:)))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:32 #

А я согласен с Аханом. Сколько мы в детстве колен поободрали да лбов с носами порасшибали! И ничего - живы, здоровы.

 
+1
10
-1
 
20 мая 2014, 10:16 #

но какими словами это сказано.... "А моё мнение - чушь это всё и бабские сопли. ...... Ой-ой-ой, я заранее разрыдался! А когда, не приведи боже, ваш ребёнок станет инвалидом в результате автокатастрофы" - он бы своему ребенку этого бы пожелал, или своей жене сказал, когда она лечит разорванные ладошки маленькому дитю.... Если бы мне в такой момент кто-то сказал бы подобное - то фильм "Пила" ему бы мультиком показался.... Преследовал, пока бы в его судьбе кроме вызженного поля ни чего бы не осталось...

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 10:21 #

Ну, бабские сопли - это и есть бабские сопли. 
Ну, когда я подбегал к родителям с ободранными ладонями или разбитым носом - мне отец ещё и подзатыльник давал, говоря: "В следующий раз - нефиг лезть куда не следует."

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 10:24 #

а у нас в семье мужчины не трусили, а сначала защищали семью, а уж потом внутри семьи подзатыльники раздавали...

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 10:34 #

а у нас в семье мужчины не трусили, а сначала защищали семью...

От кого? От строек, бугров, деревьев?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 10:38 #

я сам лазил по стройкам, по деревьям, взрывать всё любил, но вот что-то не помню чтобы нос там разбивал:)))) вы что бодать всё любили?:))))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 10:54 #

но вот что-то не помню чтобы нос там разбивал...

Он у меня длинный. ))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 11:01 #

))) принимается)))) вы там, берегите его... нос - штука полезная.... Я почему возмутился - у меня кровь из носа, это значит стычка... Носом кровь у меня всегда после переломов - с десттва сам вправлял его себе и зубы сам выдёргивал... Кстати, дочка пошла в меня - зубочистками молочные зубы удаляет и в коробочку складывает - коллекция, блин:))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 11:06 #

Не, у нас в деревне пацанва дружная была. А носом, было, пропахал землю, когда решил с горки, на велосипеде, да ещё и церез бревно перехать.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 11:13 #

мне бабушка рассказывала, как я зимой в лужу мордой упал и льдом лицо порезал. бабуля стоит ревет, а я заинтереснованно ледышки из лица достаю:)))) Мне вообще с лицом не везёт по жизни - семь только видимых, неубранных штамов.... не лицо, а проходной двор:))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 13:41 #

Говорят, брутальными мужчин делают шрамы на лице.

У Вас с этим как? С брутальностью?

 
+1
4
-1
 
20 мая 2014, 14:39 #

шрамов много - с брутальностью проблемы... не в коня корм...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 10:27 #

Вы предалагаете сделать так - прибегает дочка моя домой с ободранными коленями и ладонями,  а я ей еще и сверху добавлю (подзатыльник) за то, что она такая не уклюжая, и на фиг она вообще бегала. Так что ли?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 10:33 #

Дочек вообще без присмотра никуда выпускать нельзя. В любом возрасте.)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 12:09 #

Max Vit, вы врите, да не завирайтесь! Где это я пожелал чьему-то ребёнку стать инвалидом? Возможность этого допустил, да, и при этом тут же оговорился - не приведи боже. И где вы увидели разорванные ладошки? Ободрала кожу девчонка, ну и что, давайте начнём массовые расстрелы бензопилой? Ещё раз спрошу: а если бы она просто на асфальт упала? на бегу? Так ведь тоже кожа с коленок и ладошек слетает на "раз". Может, и велосипед ей категорически запретить? Ролики, коньки? 

  Вы-то, оказывается, тоже бабским соплям подвержены, несмотря на НЛП. А моё мнение - цел ребёнок, ничего не сломал? Встать сам сможешь? Как зовут, помнишь? Ну иди гуляй, да будь впредь поосторожней. Это мой личный опыт, на собственной шкуре испытанный, и никакие визги гиперзаботливых мамаш-папаш мою точку зрения не переменят.

 
+1
13
-1
 
20 мая 2014, 10:22 #

по сути - надо детей воспирывать в спартанских условиях - у меня дочка с детства умела боль терпеть - сожмёт кулочки и кряхтит... Обязательно показывала мне какая она мужественная:))) Но когда доченька плачет, то весь мир хочется спались нафиг... Я бы на месте пострадавших устроил судебное разбирательство и максимально жестко наказал виновных - это единственный цивилизованный вариант решения проблемы, но безнаказанно это оставлять нельзя. Безнаказанность - как раковая опухоль, её уничтожить нельзя, но локализовать можно и нужно....

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 10:33 #

по сути - надо детей воспирывать в спартанских условиях

По сути- себя  в первую очередь нужно воспитывать!

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 10:35 #

это вы самому себе скажите, перед тем. как незнакомых людей гавкающими дворнягами называть. Воспитатель, блин... тебе не только самого себя, а и плюшевую игрушку доверить воспитывать не стоит:)))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 10:40 #

Ракета - девушка. Зачем Вы так по хамски?...

 
+1
14
-1
 
20 мая 2014, 10:51 #

Не принимайте все так близко к сердцу. Будьте проще,легче,добрее)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 10:55 #

ой..простите..я не хотел обидеть... надеюсь, что девушка покажет пример быть доблее и легче и не будет на меня дуться... ещё раз извиняюсь...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 12:16 #

Боже упаси, не имею такой привычки.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 12:20 #

а мне нравится обижаться))))) принимать решения с кем общаться,а с кем нет.... может это не "обижаемость" в полном смысле этого слова, но выразить своё "фу" человеку мне непиятному я ни когда не примину....

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 12:25 #

выразить своё "фу" человеку мне непиятному я ни когда не примину....

Видно сразу,что вы совершенно не гибкий человек,а костный.

А я никогда не обижаюсь на людей, я всегда уважаю выбор человека.


 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 13:01 #

А мужчина и должен быть костным. Стержень иметь. Ато что -  под каждого прогинаться что-ли?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 13:07 #

Быть гибким это ещё не значит прогибаться под каждого.

Так же как и быть костным не значит иметь стержень.

 
+1
4
-1
 
20 мая 2014, 13:21 #

От гибкого человека неизветсно, чего ждать. Неизвестно, как он поступит в той или иной ситуации. Каким будет при разных внешних условиях. Костный же человек всегда одинаков. Даже если он гад, то он гад в любых условиях.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 14:15 #

Гибкость- это умение контролировать свое "Я",свои эмоции - в первую очередь отрицательные. Гибкость - это работа над собой, над своей костностью.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 15:42 #

Вы спутали гибкость с киникийской школой философии.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 14:41 #

есть выбор человека, есть откровенное хамство... согласитесь, назвать человека скандальными, или "гавкающей дворнягой" - это нечто иное. Второй вариант - явное, неприкрытое хамство...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:01 #

есть выбор человека, есть откровенное хамство... согласитесь, назвать человека скандальными, или "гавкающей дворнягой"

Если к Вам это не относится, то и не берите так  близко к сердцу. Ну или докажите,что Вы не такой)

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 15:11 #

согласитесь, что доказывать - дело бесперспективное.... Про не относится ко мне - недавно иду с обеда на работу, времени впритык, возле одной из школ группа старшеклассников вымогает у трёх третиклашек деньги - ко мне это не относится, но мелкие уже ревут и оправдываются, что денег у них нет и просят отпустить их. Мне это близко к сердцу не принимать, вы предлагаете?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:13 #

Подошли бы и настучали по "пустому горшку")))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:18 #

законом запрещено... банально препроводил компанию к директору школы....

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:14 #

Неграмотные журналисты это просто беда современности.


 
+1
21
-1
 
20 мая 2014, 15:20 #

А нелетающие и "бесплодные" в творческом и общечеловеческом плане Ракеты - это трагедия и деградация:))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:34 #

А нелетающие

Ещё как летающие, и далеко летающие)

"бесплодные" в творческом и общечеловеческом плане Ракеты

Вы забавный,но Вы пока пишите- пишите,на начальном этапе диагноз сложно поставить,случай сложный.

 
+1
13
-1
 
20 мая 2014, 15:37 #

сложный и не излечимый... вот отчего нельзя вот так общаться - и не хамить и быть достаточно острой на язык....????

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:40 #

Я и не хамила, вы просто не прошли экзамен "Провокация".

от отчего нельзя вот так общаться - и не хамить и быть достаточно острой на язык....????

 потому что

бесплодные" в творческом и общечеловеческом плане Ракеты.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 15:48 #

так всегда отмазываются - типа, это тест, я вас проверяла, всё это впонарушку:)))) признаться-то что перегнули палку - намного сложнее, нежели чем всё превратить в тест "Провакация":))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:51 #

я вас проверяла

Я даже мужа своего проверять не буду, а Вы на кой мне)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:53 #

хорошо.. экзаменовала))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:58 #

Я весь ваш спор с девушкой "не читал, но осуждаю" - выходит, я шизофреник и это неконтролируемые эмоции, потому что я не хочу разложить по полочкам причины и долго объяснять, почему не надо хамить даме?)

 
+1
19
-1
 
20 мая 2014, 15:59 #

Вы известный любитель дам)
И не дам)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:03 #

Пробежался по ветке и подумал, что логическим завершением было бы вызвать даму на дуэль или на крайняк пусть за базар ответит ) Будете секундантом?

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 16:04 #

Обычно, я-дама, из-за которой дуэль((
Демонически красива!

 
+1
4
-1
 
20 мая 2014, 16:09 #

А повод для дуэли?

 
+1
-1
-1
 
20 мая 2014, 16:09 #

Красота, конечно)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:00 #

Вот кто бы говорил...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:05 #

Я хамлю только в пьяном виде, потому что быдло-с, мадам)

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 16:06 #

Да, вы просто стерва, месье.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:07 #

Зато порядочная)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:08 #

Может поспорим?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:10 #

И бап не бью на дуэлях)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:14 #

Я тебе не баба.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:14 #

Он в саркастическом смысле....))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:18 #

Помощь с галёрки мне не нужна.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:19 #

а мы не помогаем вам, галёрка за Фиделя:))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:15 #

Неужто мужик?=-O

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:20 #

"Я тебе не баба." - говорю же - быдло-с, так что извините)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:20 #

Это было за январь?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:22 #

Какая вы злопамятная....) Тогда авансом - тысяча извинений и говорю, что хочу?:-D

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:23 #

Huй ты угадал.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 20:20 #

По вашей интонации вижу, что нам пора пить на брудершафт)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 20:22 #

А смысл?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 20:24 #

Люди целый ритуал устраивают перед переходом на ты, а я лишь брудершафт предлагаю)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 20:26 #

А вину свою не хотите для начала загладить? Вы заставляете девушку ждать пять месяцев.

Не айс.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 20:32 #

"А вину свою не хотите для начала загладить?" - А она доказана?) Вообще-то у нас презумпция невиновности. Как говорит председатель нашего правительства:"Я открыт для диалога") А то, что я ждать заставил, так я просто не догоняю, поэтому не сердитесь. Вот сейчас у Макса возьму пару уроков и сразу дела наладятся)

 
+1
8
-1
 
20 мая 2014, 20:34 #

Команданте, надеюсь речь  идёт не о 9 месяцев ожидания?)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:15 #

Не пугайте дам своими высказываниями)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:20 #

Я сам боюсь)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:00 #

Специалист по НЛП не смог отличить девушку по манере речи и женскому роду ника ) По-моему, это - прекрасно!

 
+1
15
-1
 
20 мая 2014, 16:02 #

Обожаю разрыв шаблонов в любой сфере)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:04 #

Честно скажу. Очень хотел бы посмотреть, как эту компанию старшеклассников он волок к директору... Можно подумать, что они покорно, как стадо баранов топали на закланье и не сопротивлялись.

Ну-ну... 

 

 
+1
21
-1
 
20 мая 2014, 16:17 #

не сопротивлялись.... сами за заводилой пришли, каяться.... а мелкие ещё и мамам успели позвонить и одна из мам строго наказала своему чаду просто сбежать оттуда. Так что больше потерпевшим надо было внимание уделять, нежели чем старшеклассникам....

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 17:15 #

Вот-вот. Сейчас такие школьники, что еще и отпинают по дороге)

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 15:15 #

А если они ещё и мух с котлетами мешают, то это  двойная беда)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:16 #

Оттаскают старшеклассники Вас за уши)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:21 #

могут....я частенько возле этой школы хожу....

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:23 #

Не ходите там! Лучше микрорайон обойти)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:05 #

Дык он выше, целую компашку волок к директору... Силен!;-(

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 16:09 #

Настоящая Рэмба!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 13:44 #

выразить своё "фу" человеку


Разве это не команда для собак?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 10:58 #

по поводу не принимать близко к сердцу.... я воспитывал и свою младшую сестру и дочку воспитываю сейчас. С дочкой ни каких экстренных случаев не происходило, обошлось... А вот с сестрой - и с диким переломом выносить со двора приходилось. а потом искать этого долбанного велосипедиста, и разбираться с ситуацией. когда у подъезда на неё "недочеловек" напал - тоже статус кво наводили... Наверное, я не могу быть проще, не могу воспринимать  всё легче и доброты к миру почти не осталось....

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 12:16 #

Мне совсем не надоедает повторять -"Не воспитывайте детей,воспитывайте себя. Ваши дети все равно будут похожи на вас".

 
+1
4
-1
 
20 мая 2014, 12:21 #

ещё как похожа... и родовая шишечка на ухе есть)))) её как достали - доктор обратил внимание, полумал, что это что-то неправильное. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 17:23 #

Не обижайтесь, но сразу видно, что с ребенком Вы не живете, в воспитании принимаете периодическое участие)

 
+1
2
-1
 
19 мая 2014, 22:45 #

А с кем судиться? Кто несет ответственность за исправность объектов для игр на детских площадках?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:49 #

Как выше писали, что сначала обращаться в ЖЭК - далее прокуратура и суд

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:13 #

лучше сразу в суд и прокуратуру....

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:57 #

Ну вот что нашел

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 10:25 #

Очень и очень корректная находка! +5

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:12 #

структуры ЖКХ... более того, по закону ни одна малая архитектурная форма, ни одни качельки и лавочки не устанавливаются без оформления документации, без чертежей и прочего... если они установлены "от балды", то это уже 100% выигрыш дела в суде...

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 11:52 #

Опачки! Ну и кто после этого захочет устанавливать любую малую архитектурную? Ежели непременно отыщется мамаша, которой эта малая будет неугодна. Дураков нет. Понятно, почему в дворах исчезли качели-карусели, которых в моём детстве было немеряно. Вот такие мамаши и сожрали их, задолбали жалобами, так что проще всего оказалось посносить эти детские развлекухи к чертям. Неудивительно, что когда оскольские турникмены просили власти о помощи, никто и пальцем не шевельнул. Поможешь - а потом он упадёт с турника, сломает руку и  родители притянут к ответу разрешившего установку. А кому нужно во чужом пиру похмелье? Поэтому: я вроде как не против, ребята, но подписывать ничего не буду, вы уж как-нибудь сами...

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 13:14 #

Ежели непременно отыщется мамаша

Ахан, по-моему, вы все-таки скатываетесь в крайности. Запрещать "малые архитектурные формы" никто в здравом уме не будет. А вот повысить их безопасность стоит.

Понятно, почему в дворах исчезли качели-карусели, которых в моём детстве было немеряно.

Собственно эти качели-карусели уже давно не вписывались в новые стандарты безопасности. Вот их и убрали. А турникмены не получили турники скорее всего потому, что власти зажилили денег на новые.

Поможешь - а потом он упадёт с турника, сломает руку и  родители притянут к ответу разрешившего установку.

В этом случае вина коммунальной службы будет тогда, когда ребенок упадет в результате поломанного турника.

Так что все же не стоит уходить в какие-то крайности при обсуждении этой темы.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2014, 15:26 #

 Подзабыл ты историю с турникменами. Для них в спортотделе мэрии нашлось два турника, но ни единая душа не давала добро на согласование места, где же эти турники установить. У ребят был свой проект спортплощадки необходимой им, но... Никто не решился разрешить этот проект воплотить в жизнь. Видимо, по вышеуказанной причине.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 15:42 #

Хех, а где хотели-то эти турники ткнуть? Сдается мне, что там пошла бюрократическая волокита и проект был похоронен несогласованностью действий различных инстанций. Но если были жалобы на проект, то интересно ознакомиться с их причинами.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 08:10 #

Собственно эти качели-карусели уже давно не вписывались в новые стандарты безопасности. Вот их и убрали.

а что не так с качелями? в детстве постоянно на них качался, впрочем как и весь двор. и никто не умер и даже не покалечился...

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 09:30 #

Этот вопрос надо адресовать 1) к разработчикам ГОСТов и 2) нашим чиновникам.

У нас во дворе тоже старые качели стоят до сих пор. Про случаи травм я пока что (тьфу-тьфу-тьфу) тоже не слышал. Но я бы охотно заменил эти качели на более новые. Старые уже к земле плохо прикреплены.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 18:41 #

Не люблю лето. Окна открыты и постоянный детский визг. Дети сейчас не играют, они визжат, кричат и матерятся.

 
+1
11
-1
 
19 мая 2014, 19:38 #

Окна открыты и постоянный детский визг.  

Это точно. Но эти крики, смех, радостные визги как бальзам. Неужто кошачий вой милее сердцу? 

 
+1
15
-1
 
19 мая 2014, 19:44 #

Вам бальзам, мне как настойка полыни)
И кошачий вой ужасно.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 19:52 #

Пропало настроение вконец.

На белый свет гляжу теперь я хмуро.

Вон дуб стоит, как тухлый огурец.

Река Оскол блестит на солнце, дура.


И режет ухо гнусный птичий свист,

и мерзко пахнет роза в палисаде,

и небосвод совсем уже нечист,

и дети ржут, как кони на параде...

 
+1
22
-1
 
19 мая 2014, 21:23 #

б этом писали на заре перестройки в "Новом мире". Речь шла о том же, визгах, мате, угрозах, драках. И подводиласть черта под детскую психику и ее неустойчивость. сейчас стало еще страшнее.

 
+1
5
-1
 
19 мая 2014, 21:16 #

В моем детстве и половины того, о чем здесь спор не было во дворах. А то что было, было опасно для жизни даже взрослых, не то что детей. По башке качелями получал каждый второй. И ниче - выжили.  Нда... зажрался народец)


 
+1
34
-1
 
19 мая 2014, 21:29 #

У соседей сын гуляет и играет во дворе исключительно с мамой, ни к кому она его не подпускает, нос вытирает, пылинки сдувает.

А потом спрашивают, откуда такие мужики-козлы-безрукие получаются. Все родом из детства.

 
+1
4
-1
 
19 мая 2014, 22:02 #

О! Лапушка Волочайка, какая ж вы умница! Вот только что ж вы меня не поддержали, когда я в статье "мужской шовинизм..." резко выступил против бабского воспитания мальчиков?

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 21:55 #

А у нас во дворе была агитплощадка с уличным кинотеатром. Пару раз на ней выступили с концертами какие-то бодрые комсомольцы, а потом все растащилось на доски. Вся детвора бегала по улелевшим скамейкам, соседская девчонка сломала ногу. Остальные сделали выводы и ушли прыгать через резинку. Те, что помладше, прыгали в классики. Играли в "города", "верю-не верю", "море волнуется раз", "испорченный телефон".  Зимой всем двором лепили снеговиков. 

Поддержу Просто Марию, у нас не было и половины того, что есть во дворах сейчас. Горки отбивали копчик и оставляли на одежде следы ржавчины, от металлических ракет разило нечистотами. Обходили все эти сооружения. И умели играть. Общаться, обходясь без "ВКонтакте". А еще мы всем двором откусывали по очереди от бутерброда, если кто-то выходил гулять с бутером. 

Может потому и выросли мы такими циниками, что получали качелями по башке?)))

 
+1
16
-1
 
19 мая 2014, 22:17 #

Я вот сейчас ещё разок глянул на фото карусели и постарался вспомнить, а какие встречал в наших дворах? Вот именно таких, с полом, не припомню, а видел упрощённый вариант, просто из гнутых труб, на нижнюю ребёнок становится, а за верхнюю держится. Бабочка, так это вы таких каруселей боитесь? Господи, какое счастье, что у вас дочь! Из пацана вы бы точно бабу вырастили.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:24 #

Не приятный осадок остался после посещения с ребенком г. Липецка и где такой каруселью, ребенку сломали свод черепа и нос, мало что приятного. Да ксчастью, что у меня дочь. И не можете судить каким бы у меня вырос сын. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 23:08 #

Сэр, Вы Бабочке сейчас вопрос задали или в смысле Вумэн?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:24 #

Скорее помнит народец, как было больно, и стараются детей оградить от этого. В большинстве случаев, конечно, все равно будут и разбитые коленки, и ссадины, и прочие мелкие бытовые травмы. Без них никуда. Но пытаться защищать будут:) Родительские чувства, чтоб их..:)

Но вот несоответствие качелей-каруселей на детской площадке заявленным требованиям - это уже проблема. И bytterfly эту тему весьма резонно подняла.

 
+1
7
-1
 
19 мая 2014, 22:27 #

Спасибо. Я именно это и хотела донести, видимо не очень получилось. Буду стараться лучше это делать. 

 
+1
1
-1
 
21 мая 2014, 08:09 #

В моем детстве и половины того, о чем здесь спор не было во дворах.   

Мне повезло. У меня в детсве много чего было: пруд, лес, сад и не только свой, горки естественные для катания на лыжах и санках, качели, привязанные к суку дерева, в саду. Много еще чего, всего не упомнить.

 
+1
2
-1
 
21 мая 2014, 09:57 #

Деревня - это рай для детства.

 
+1
10
-1
 
21 мая 2014, 10:09 #

А соседские яблоки всегда были вкусней своих.

 
+1
10
-1
 
20 мая 2014, 07:30 #

Что нас не убивает, то


...мы курить не будем!)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:29 #

Отправляясь кататься на американских горках, возьмите с собой большой болт. Как только тележка тронется, незаметно достаньте его из кармана, покажите окружающим и спросите: «Интересно, а это здесь откуда взялось?» И доза адреналина увеличится вдвое)

 
+1
10
-1
 
20 мая 2014, 08:56 #

упав с турника он ободрала руки об облезший турник (краска вздулась давно уже, и я предполагала, что кто-нибудь рано или поздно «нарвется» на эту ситуацию).


Получается у вас была информация для того, чтобы избежать неприятности, но вы решили отнестись к этому пассивно.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:01 #

Пассивно? Я наверное должна была очистить вздутую краску, потом взять и покрасить и так мне делать на всех площадках куда ходит ребенок и где все в таком же состоянии, как бы предвидеть (а вдруг). 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:46 #

Чаще всего дети все равно играют в своем дворе. Да и тем более, ведь в первую очередь вы это сделаете для своего ребенка.

Недавно у себя во дворе видела как женщина сажала цветы. Смотрела на нее с умилением. Уверена,это был не протест,а доброе дело. Вот и вы, мало того,что сделаете что-то доброе для себя,но и для  других детей. А что может быть ещё лучше.

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 09:53 #

Посадить цветы это не отремонтировать. Я согласна, что приятно смотреть когда люди сами начинают ухаживать за своим двором, как бы странно не казалось, я на своей площадке перед квартирой и до мусорки чуть выше этажом, подметаю, и раз в неделю мою мол (хотя за это платят дворникам,), но браться за пусть даже косметическое ремонтирование разного инвентаря не буду (покрасишь, и не дай бог у какого ребенка появится аллергия на эту краску - поверьте соседи Вас первым сдадут с потрохами).  

             

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:55 #

Если бы моему ребенку что-то угрожало,его жизни,его здоровью. Я бы горы свернула,я бы перекрасила и отремонтровала все качели в городе.

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 11:31 #

я на своей площадке перед квартирой и до мусорки чуть выше этажом, подметаю, и раз в неделю мою мол (хотя за это платят дворникам,)

 И платят из ВАШИХ денег. Зачем это делать самому, если достаточно сообщить в ЖЭУ о ненадлежащей работе?

 
+1
12
-1
 
20 мая 2014, 09:29 #

какая трагедия. ребенок ободрал о краску руки.


это ребенок. у него постоянно ссадины, синяки и даже временами порезы. именно так, через  боль, он лучше всего учит куда не стоит лезть и что не стоит делать

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:33 #

Я не писала что это трагедия, не надо преписывать того что не было указано. Пример - электрический ток (тоже ребенка научим что лезть в разетку нельзя через боль)? 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:38 #

Ага. Мне на словах объяснили, что в розетку лезть нельзя. А моей сестре словами не дошло и она сунула гвоздь. После этого и до неё дошло. Нам было лет по пять.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:42 #

До меня тоже дошло с первого раза, как объяснили на словах)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 11:44 #

ну, думаю теперь ваша дочка запомнит, что если лазить по турникам с ободранной краской, то можно при неосторожности руки стереть.


вообще не понимаю - зачем краска на перекладинах? заполированная руками гладкая поверхность гораздо лучше.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 11:48 #

Ржа ест. Не каждый день на них крутятся.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 11:53 #

ну хз хз. у меня во дворе еще совдеповский стоит турник из трех перекладин.


да и в детстве жил в другом месте. там тоже все нормально было. видимо, дело в количестве использующих его.


а краска - там хоть супер-пупер качественную покраску сделай, она в любом случае будет слезать с таких вещей. и, есественно, слезать будет неравномерно. то есть постоянные вздутия полуободранной краски будут всегда.


разве что менять на пластик какой-нить. но опять проблема - подростки сожгут.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 21:50 #

ну и тема..30 баллов рейтинга и почти 200 комментов.. куда катится мир

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 08:13 #

По наклонной

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 08:50 #

А вот детская площадка в московском дворике. Как вам? Я бы от такой в Осколе не отказался.

image

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 08:52 #

Мне очень нравится;-(

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:47 #

Всё заложено плиткой. Там детям даже упасть некуда.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 18:54 #

На плитку:)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 19:13 #

Они резиновые.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 20:26 #

Лимон, губу закатайте...

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 00:29 #

Лучше не закатывать губу, а хотя бы узнать, сколько эта красота стоит.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 11:18 #

Отправила фотографию (которую Вы приложили) знакомой и она в ближайщее время скажет приблизительно сколько - эта красота стоит. 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 13:14 #

Стоимость такого детского городка от 179 000 рублей. 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 13:37 #

А теперь начинается то, о чем в принципе писал Ахан. Собираете жильцов своего ТСЖ (если таковое имеется) и начинаете бомбардировать ЖЭК, депутатов, мэрию письмами. За вас этого к сожалению никто делать не будет.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 18:40 #

Составили с юристом грамотно обращение к депутату нашего Городского совета, в понедельник идем на встречу с ним. 

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 19:12 #

Кстати хочу Вам сообщить, что на Ваш пост уже среагировали и провели упреждающие действия.

С обеих сторон дома  наблюдал за прошедшую неделю интенсивный ремонт и покраску всех этих дворовых детских причендалов.

А возле подъезда была песочница с большим грибом-зонтом из металла. Так его сначала покрасили в разные цвета, а затем через пару дней по каким-то соображениям выкорчевали, бетонный фундамент отпилили и к мусорке пристроили, а сам "гриб" исчез.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 22:10 #

Посмотрим что ответит нам Депутат, я выложу обращение сюда и его ответ на него!

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 19:55 #

С таким же покрытием детские городки стоят на Базе "Улыбка", очень чисто, красиво

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии