Платно или бесплатно?

добавить в избранное
Платно или бесплатно?
26 мая 2014, 11:14, bytterfly31

Платно или бесплатно?

На днях, столкнувшись с таким моментом, что надо менять загранпаспорт, задалась вопросом: «Почему нельзя сделать так – пришел человек (мало ли какая срочность и причины) заплатил определенную сумму денег (прописанную например как госпошлина за срочность) и получил этот документ не через месяц, а например через 2 недели». Я уверена, что таких людей не мало, кому проще заплатить и получить быстрее обещанного срока документ. Я понимаю, что многие скажут – Надо заранее делать и проверять когда и что менять (лично в моем случае, я его делала давно и так ни разу не воспользовалась).

            Так же я была удивлена, что в нашей поликлинике на м-не Олимпийский, пропала такая платная услуга как «прохождение флюорографии». Работаю я с 8 до 17-00, в обеденный перерыв, физически не успеваю. Я готова заплатить ту сумму, которая указана в прайс – листе платных услуг (как было раньше).

            Следующий момент (так как я мама и проходила  это). Сделать как вариант платную услугу по рождению ребенка (согласна, не у всех будущих мам есть такая возможность, но проработав в роддоме некоторое время, могу заверить большинство женщин согласны были бы), иметь возможность выбрать врача, именно того который нравится (как специалист), отдельную палату, не слушая депрессивных мам (такие тоже есть), иметь в палате, отдельный душ, и остальные удобства.

            Я считаю, что как вариант для дополнительного дохода в денежном эквиваленте в казну – можно было бы и подумать на этими вариантами. Я конечно не юрист и всех тонкостей с точки зрения закона не знаю, но была бы только за предоставление этих и многих других услуг платно, чтобы экономить свое время (его и так не хватает даже на то, что запланировано).

 

Р.S. Хочу узнать Ваше мнение. Вы за платно и быстро, или бесплатно но долго?

 

 

bytterfly31, специально для kavicom.ru.

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1259 Комментариев 176
Комментарии (176)
26 мая 2014, 11:33 #

получил этот документ не через месяц, а например через 2 недели

Таки бесплатно, за две недели и получил. Правда паспорт заграничных был уже повторный. На 10 лет сделали.:-[

пропала такая платная услуга как «прохождение флюорографии»

Ты нафиг это надо. Уже забыл, когда проходил, ибо по работе и не надо это делать. А если бы вдруг стало надо, то пусть работодатель и обеспечивает. 

 иметь возможность выбрать врача

Есть уже такая услуга! И выбор отдельной палаты есть. Только успевай бабло отстёгивать.

Но меня лично смутила другая фраза:

но проработав в роддоме некоторое время, могу заверить большинство женщин согласны были бы) 

Ты на чью мельницу воду льёшь? А? =-O


 Я конечно не юрист и всех тонкостей с точки зрения закона не знаю,

Я тоже не гинеколог, но посмотреть могу! 

 
+1
17
-1
 
26 мая 2014, 11:49 #

Это как ты умудрился получить загран бесплатно, если даже внутренний паспорт хоть первый, хоть последующий стоит денег в виде перечисления в бюджет ?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:52 #

Госпошлина за платно не считается...:-P Автор статейки имел ввиду другое платно.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:40 #

 имел 

Эк тебе с твоими 100мм не ймётся

В данном случая "имела"

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 12:22 #

 А если бы вдруг стало надо,

И как правило, уже поздно.

 
+1
4
-1
 
26 мая 2014, 12:24 #

Как правило, да :-[

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:37 #

Следующий момент (так как я мама и проходила  это). Сделать как вариант платную услугу по рождению ребенка (согласна, не у всех будущих мам есть такая возможность, но проработав в роддоме некоторое время, могу заверить большинство женщин согласны были бы), иметь возможность выбрать врача, именно того который нравится (как специалист), отдельную палату, не слушая депрессивных мам (такие тоже есть), иметь в палате, отдельный душ, и остальные удобства.

А этого разве в Осколе нет?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:46 #

Всё это есть, и отдельную палату обеспечат и конкретного врача, но ни копейки в бюджет города или области не пойдёт. Всё осядет в кармане этого обеспечителя.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:53 #

Всё осядет в кармане этого обеспечителя.

Братан ты не прав! Если делать усё по-честнаку, то тогда врач грошики получит... Да и дороже это выйдет.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:12 #

Официально нет. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:54 #

Если такое делать официально, то это не избавит от халявщиков. Например, официально палата или роды стоит к примеру 30 тысяч, но каждый ищет то, что выгоднее, а значит появится тот, кто предложит те же условия за меньшие деньги, сами понимаете, что это выгодно обоим. Но оплата не пойдёт в бюджет, а опять же в карман кому-то.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:01 #

А если заключить официальный договор с той же больницей (а не врачом), тогда же деньги должны идти в бюджет. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:04 #

Мда... Как всё глухо!=-O

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:12 #

Пойдут, может быть. Я в общем-то о том, что что-то подобное даёт ещё больше возможностей брать деньги мимо кассы. Будет фактически больше платного, чем бесплатного. Статья вроде как о выборе, а его не будет. Получается хочешь, не хочешь - плати, не хочешь платно рожать, получать загран, лечиться (нужное подчеркнуть) -  не рожай, отдыхай в России, не болей.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:38 #

Это повлёчет за собой то, что все услуги, заведомо бесплатные (вернее выполняемые за счёт налогов) станут платными, а платные станут дороже, вернее, чтобы не было проблем с получением, например заграна,  уговорят его сделать побыстрее, но за бОльшие деньги. Менталитет как бы захапать побольше у нас развит, особенно в роддоме, вы скорее всего в курсе. И мамы хотят заплатить не потому, что деньги девать некуда, а потому, что боятся кесарева (опять же врачи готовы 100 процентам это сделать) или что отношение будет плохое с ней или ребёнком.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:42 #

Получение загранпаспорта итак платная услуга, да и раньше было уже ускоренное получение за деньги. Да и даётся он на 10 лет, думаю, что можно заранее найти время для его замены. Флюорографию по идее можно пройти платно, например в стойленской поликлинике, еслия не ошибаюсь, если уж так надо заплатить. Ну а про роддом итак понятно.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:05 #

Ненавижу стоять в очередях. Если есть возможность выбрать между бесплатно, но долго, или за деньги, но быстро, однозначно выберу второе. 

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 12:15 #

Вот и я про тоже. Я как вспомню, как моя сестра в четрые утра ездила записывалась только на сдачу документов на получение загранпаспорта, и каждый день должна была приезжать и подтверждать свою очередь.  А был отдельный кабинет, то пришел заплатил, сдал и не надо ночевать в машинах. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:20 #

Тоже самое и по отношению к врачам. Хожу только к частным. Заплатила, время обозначили, нет очередей, ругани...

А по -поводу флюрографии, так вы, можете её пройти в ж.д. поликлинике. 

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 12:23 #
Как без очередей и нервов сделать загранпаспорт.

http://www.kavicom.ru/pages-view-5468.html

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 12:48 #

Я как вспомню, как моя сестра в четрые утра ездила записывалась только на сдачу документов на получение загранпаспорта

Ты в каком веке живешь? Уже давно есть портал госуслуг и там можно записаться на конкретное время и без всяких очередей.


P.S. Вот почитаешь вас тут и складывается впечатление, что Старый Оскол не город, а деревня дореволюционная какая-то.  Хотя не... В Москве тоже таких идитов видел стоявших в шубах в очереди и пробивавшихся в поту к заветному окошку.

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 12:54 #

И вовсе не деревня. Вон давеча записался на полис ОМС-  пластик. Приехал ко времени записали, расписался, сфотографировали и отправили ждать СМС. Получил СМС приехал, получил полис. Правда времени прошло чуть больше месяца. Но в очереди не стоял нигде.

 
+1
7
-1
 
26 мая 2014, 13:08 #

Правда времени прошло чуть больше месяца.

Тыт тут напраслину не гони. Временный тебе выдали на руки сразу... А основной мог и подождать, на тебе это никак не отразилось.  

Эк, привередливый народец пошел. То не так, это не эдак.  Совсем уже оборзели.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:33 #

 Временный тебе выдали на руки сразу...  

Вот точно тебя рядом не было. Однако усе знаешь, что временный сразу выдали.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:52 #

Вот точно тебя рядом не было.

Ты точно в этом уверен? :-[ А то вдруг я как раз за тобой был?;-(

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:55 #

Ты знаешь, иногда кажется что в каменном веке :-). И это было еще до 2010 года когда открылся портал гос услуг:-)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:58 #

Уже давно очередей за заграном практически нет. Последний раз очередь видел в Воронеже за айфонами :)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 13:29 #

Электронная запись на сайте госуслуг давно решила эту проблему.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 12:22 #

Вы за платно и быстро, или бесплатно но долго?


Мне непонятно такое противопоставление. Скорость работы врачей не зависит от оплаты - когда врач будет добросовестно осматривать пациента и писать его фактическое состояние, а не перелистывать карточку в поисках "подсказки", не будет отвлекаться на обсуждение с медсестрой сериалов, своих знакомых и родственников до 5 колена, то и очередь будет двигаться быстрее.


Что до паспортов и других госучреждений. Придуманы вот порталы госуслуг, у каждого ведомства свой портал имеется. Задайтесь лучше вопросом, почему они (ведомства с порталами) так криво работают. Описан порядок, описаны сроки - написано: подаешь документы в ФМС через госуслуги - тебе отдельная очередь, подаешь декларацию через госулуги - твою декларацию будут рассматривать в приоритетном порядке. А по факту приходишь в ФМС - живая очередь, приходишь в УФНС - живая очередь, записывешься к врачу через электронную регистратуру - тебя все равно ждет живая очередь.


Резюме:

Если у вас есть деньги, простите, на кой черт вы претесь в государственную поликлинику - для таких как вы придумано ОГРОМНОЕ количество частных клиник, где вас за ваши деньги оближут с ног до головы вне всяких очередей.

Если речь о поликлинике - я за бесплатную живую очередь. Потому как любые параллельные платные потоки в один и тот же кабинет будут причиной напряжения в бесплатном потоке.

Что до условий. Они должны быть одинаковы для всех. ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ в независимости от размера кошелька.

 
+1
15
-1
 
26 мая 2014, 12:49 #

Равны то все.. Но есть такие, которые равнее.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:11 #

автор статьи из тех, кто равнее, а все равно мучается, что уже не везде им, ну то есть "билетами до Хабаровска", рады

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 14:01 #

Да, если врач хорошо относится к пациентам или хотя бы компетентный, то одинаково определит болезнь и метод лечения, а если нет, то плати- неплати лучше не станет. Хотя некоторые думают, если заплатил, то всё - считай вылечен.

 
+1
2
-1
 
26 мая 2014, 14:13 #

Вот как раз качеством помощи (услуги госучреждения) автор не озадачился. Плата - это как право транзитного прохода в нужный кабинет - указать всем остальным, что безденежное быдло стоит в очереди и лежит на обычных койках, а у них есть деньги и они в очередях не стоят и лежат в одноместных палатах с кондиционером.

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 14:19 #

Я не указывала людей "Быдлом", и почему я не могу при наличии возможности, хотеть чего то лучше (палаты, обслуживания и т.д.)?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:30 #

отправляйтесь в медицинские центры. Руки прочь от государственных поликлиник и больниц

 

Вы за платно и быстро, или бесплатно но долго?

 

может я не прав, но эта фраза не содержит в себе желания лучше. Черным по белому написано - быстрее. То есть как за штраф по встречной пробку объехать.

 
+1
2
-1
 
26 мая 2014, 14:44 #

Тадыть в Москву надо!!:-[ 

Тут вас мигом без штанов оставят и будете вместе со всеми сидеть в Старом Осколе в общей очереди. :-[

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 14:50 #

На Москву денег не хватит, поэтому не вариант. :-(

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 15:16 #

то есть деньги есть только в Осколе понты кидать?

 
+1
9
-1
 
26 мая 2014, 15:22 #

То есть деньги есть для того чтобы в том городе в котором я живу и при такой зп, могу себе позволить платные услуги специалистов. 

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 15:27 #

то есть деньги на платных специалистов есть, но в медецинские центры не обращаетесь, а идете в поликлинику, чтобы повозмущаться, почему вас там не могут обслужить за деньги.


Не могу никак понять, почему не пойти в медицинский центр - там вам и платные услуги и сервис и палаты по вкусу, возможно даже по "звездам".

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 15:32 #

Потому что, лично я доверяю больше врачам с поликлиники, чем тем кто в платных (были разные ситуации), и лучше заплачу своему врачу, который наблюдает мое здоровье не 1 год. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:16 #

Ни слова в вашей статье о качестве услуг НЕТ! Вы хотите заплатить, заключить так сказать договор с обществом, за увеличение скорости получения услуги. Причем как-то вы путаетесь в показаниях:

Я считаю, что как вариант для дополнительного дохода в денежном эквиваленте в казну

 

лучше заплачу своему врачу, который наблюдает мое здоровье не 1 год

 

кому и за что вы собираетесь заплатить. В статье - обществу, факт за то, что мы будем стоять в очереди, а вы получите услугу быстрее. В комментариях вы пишите про оплату врачу. Оплату врачу в карман никто не отменял.

 

Слышал такой вопрос водителю маршрутки в Москве:

- Вы только на остановках останавливаете или более демократичны?

 

Демократия - это порядок. Должен автобус останавливать только в отведенных для этого местах - нефиг задавать вопросы: остановите "здеся" и "тута". Есть порядок, что медицина бесплатна и общедоступна в поликлинике - нефиг придумывать исключения - "а может я за деньги проскочу без очереди".

 

Это знаете, стоит поток машин в пробке - есть правило - нельзя на встречную и по обочине. И появляется чел на бентли - а давайте я за бабло по встречной! Ну почему нельзя - у меня же есть возможности и желание. Почему же вы такие недемократичные?

 
+1
11
-1
 
26 мая 2014, 15:58 #

В платных клиниках врачи не всегда лучше.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:03 #

в статье ни слова о качестве услуг

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:08 #

Зато в комментах валом, я ответил на серию комментов.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:18 #

комменты от автора к статье идут вразрез самому содержанию статьи. Бардак в голове у автора - кому и за что платить.

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 16:35 #

Я так понимаю, что ей надоели очереди. Мне если чесно тоже, но учитывая то, что очереди в итоге делятся на две(платники-бесплатники) и пациэнты чередуются, не вижу смысла в платном обслуживание. Если бы плата была высокой и платников было мало их бы пропускали, а так получается невеликое ускорение, в котором я не вижу смысла.

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 16:46 #

 что ей надоели очереди

Я приучил себя в очередях впадать в сосстояние анабиоза, и время летит быстро и отдохнешь.

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 16:50 #

Я начинаю круги нарезать, что бесит остальную очередь. Ох не просто так я баскетболом увлекался))) Не могу стоять-сидеть на месте.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:54 #

Руки тоже не знаешь куды деть?:-[

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:57 #

Руки тоже не знаешь куды деть?

Сказал опытный дрОчун

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:10 #

то есть деньги есть только в Осколе понты кидать?

Молодесс,

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 15:57 #

Со мной в больнице лежал белгородец, ныне проживающий в Москве. Дак вот, как он сказал, ему дешевле прилететь в Белгород самолётом, оплатить платную палату и сделать операцию(такую-же, как и мне) чем делать её в Москве.  При том, что в Белгороде сделают лучше(туда не только из России едут). Так что ФАК-Ю-МОСКОУ:-P

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:36 #

Ты дружок сколько после наркоза отходил? 

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 16:38 #

Я не знаю, как ответить ему на коммент, такая фееричная....белиберда.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:44 #

А я ему и отвечать не буду... Просто знаю врачей Старооскольких, знаю врачей Белгородский и знаю врачей Московских. Не всех конечно, а только по интересующему профилю. 


И при этом требуемую мне операцию делал в Москве... :-[

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:00 #

Как хорошо, что я вообще не знаю никаких врачей. )

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 22:04 #

Чуев, сочувствую, хреноватое здоровьишко... А я вот, как и Владимир, понятия не имею, где врачи лучше.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 07:58 #

Твоими молитвами я еще на твоей могилке стопарик опрокину, спою и спляшу.;-(

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:30 #

Исполать тебе, добрый молодец! Месяц назад как раз такого же схоронил...

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 08:43 #

Ахан! А тебе книжку про чай подарить?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:49 #

Зачем? Чай надо пить, чего про него читать-то! С травками - зверобой, там, мята, душица... Чабрец надо добавлять очень понемножку, очень сильный запах придаёт.

 
+1
3
-1
 
27 мая 2014, 09:05 #

Ну дело-то хозяйское... Моё дело предложить, так сказать пользуясь случаем.:-[

Смореть вот тут 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 15:58 #

почему я не могу при наличии возможности

Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности.
Имею возможность купить козу, но не имею желания.

image

 
+1
10
-1
 
26 мая 2014, 16:09 #

хотеть чего то лучше (палаты, обслуживания и т.д.

Кстати да, рядовой московский центр и не только, палата 2-х местная до 3000 руб. комплексное обследование 20-30 тыс. руб, по сроку 7-10 дней. Умножайте, результат получите тот же, что и в государственной поликлиники, но без очереди. Если это вас не устраивает, пожалуйте в Германию, палата 175 евро в сутки, целевое обследование (не общее) 12-15 тыс евро, немцы не жлобы, за неделю управятся. Так, что двери для вас открыты, а вы стонете, вариантов масса.

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 16:37 #

А если немчуре еще поныть и 9 мая вспомнить, то они еще больше скинут.:-[

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:09 #

Скорость работы врачей не зависит от оплаты - когда врач будет добросовестно осматривать пациента и писать его фактическое состояние, а не перелистывать карточку в поисках "подсказки", не будет отвлекаться на обсуждение с медсестрой сериалов, своих знакомых и родственников до 5 колена, то и очередь будет двигаться быстрее.

 

И ещё скорость будет в разы быстрее, если удалить всех, кому требуется больничный, чтобы картошку посадить, прополоть или собрать, кто вчера у тестя на Аменинах веселился и на работу забыл пойти, кто уже 30 лет с гипертонией, пить таблетки не хотим, нам бы просто с доктором поговорить, а то невестка рот затыкает...

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 16:20 #

если удалить всех, кому требуется больничный

...а на какие шиши тогда врачу жить?

Эх, нищее племя, коллеги-врачи,

За что ж нас судьба наказала?

В аванс выдают нам анализ мочи,

В получку - анализы кала.

От голода пухну и выпить хочу,

И кожаный плащ прохудился.

Подайте, родимцы, простому врачу,

Чтоб доктор хотя бы напился.©

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:20 #

Замкнутый круг.


 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:24 #

Бедные-несчастные, приходится побираться за счёт доения клиентов и посылания в "свои аптеки" за ненужными, но дорогими лекарствами.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 15:31 #

Кстати, я с Вами согласен.  Посыл статьи звучит так :"У меня есть бабло. Почему меня не хотят облизывать?"

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 05:35 #

 А по факту приходишь в ФМС - живая очередь, приходишь в УФНС - живая очередь, 

Не соглашусь про загранпаспорт. Если делать через сайт госуслуг, то очередей для тебя нет. Я приезжал за пять минут до своего времени и через 10-15 минут уже выходил из кабинета. Там день отдельный выделили для те, кто оформляет паспорт через сайт.

Выше уже была ссылка на статью 

Как без очередей и нервов сделать загранпаспорт.
 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 12:44 #

Некоторое время назад, столкнулся с такой картиной. В ГБ №1 в один и тот же кабинет, к одному и тому же врачу три независимых очереди. Одна - по талонам, вторая - платная, третья - сама по себе, без талонов и оплаты. Вот в чем разница между ними. Одни говорят, что талоны за месяц брали, и они правы по своему, вторые говорят, что мы оплатили прием и тоже правы. К примеру нет талонов к врачу, а платные услуги к нему тут же, пожалуйста. Я оговорюсь, что столкнулся с этим некоторое время назад, может сейчас, что и изменилось.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:51 #

В конце прошлого года, в поликилинике была такая ситуация Очерь по записи и живая сливались в одну, а очередь "Я платно" (и только с разрешения врача оказать платно прием), проходили через одного. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:10 #

Вот сколько лет уже живешь на свете, а всё прописные истины не знаешь!

Заглядываешь в кабинет, подмигиваешь врачу, он тебя без очереди вызывает, платишь ему на руки сумму даже меньшую, чем в кассу заплатила бы... И жизнь прекрасна. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:12 #

Да мне и через кассу 190 рублей не трудно заплатить;-(

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:53 #

Вот из-за таких как ты, врачи и сидят на копейках.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:58 #

Со 190 разбогатеешь?))

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:03 #

Ну да... Я же забыл, что тут все одни миллионеры сидят, причем долларовые.:-[


 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:04 #

Да и майбах под окном на Макаренко!

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:00 #

И как связана их з.п. с моими 190 рублями? 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:02 #

Из этих денег процент идёт врачу, медсестре, санитарке, зав.отделения, старшей мед.сестре, бухгалтеру, главному врачу.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:24 #

Заглядываешь в кабинет, подмигиваешь врачу, он тебя без очереди вызывает

Чуев, врач как увидит худого, лысого, в очках, с пивным животом и ему так жалко тебя, что он и без денег примет)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:32 #

Эх, деда, деда...

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:32 #

Так же я была удивлена, что в нашей поликлинике на м-не Олимпийский, пропала такая платная услуга как «прохождение флюорографии». 


Только сегодня сотрудница, заплатив в кассу, прошла флюорографию.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:40 #

Сколько заплатила Ваша сотрудница и кому? Я завтра схожу и так же сделаю, потому что 2 недели назад мне прямым текстом сказали, что только по талонам (талоны дают только при наличии паспорта, тоже на мой взгляд бред). 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:43 #

По-моему,150 рублей. В кассу. Дают талон, для прохождения платной флюорографии.



талоны дают только при наличии паспорта, тоже на мой взгляд бред.


Это на Ваш взгляд бред. Если человек из Коми прошёл флюорографию и уехал, не забрав результат, а у него туберкулез, кто будет и где его искать, поэтому только по прописке.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:48 #

А разве при заполнении информационного листка не указывается прописка? И когда заходишь в кабинет у меня всегда сверяли фото и прописку в паспорте и на этом листке. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:53 #

Талон выдают в регистратуре. Каждый может взять его без учета прописки, проблемы начинаются, когда заполняют информационный лист и отдают медработнику паспорт,т.к.жители микро и прочих районов не обслуживаются. Поэтому паспорт и требуют сразу, при выдаче талонов.


 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:03 #

Завтра схожу во время обеда, только ради того чтобы самой убедиться, что платно снова можно пройти. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:03 #

Сходите, платно, с 11 до 12 и с 5 до 6.

По-крайней мере мне так сказали.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:10 #

Не знаю как на счет паспартов, но альтернативу бесплатным медицинским услугам платным в Осколе найти не сложно. Рожать платно и иметь отдельную палату, да пжалста 100 км до Воронежа и все тебе услуги, было бы желание и 2 минут времени на поиски:-)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:15 #

Как раз таки роды в Воронеже не съэкономят вам времени уж точно.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:11 #

я за возможность пользоваться платными услугами. чтоб без потери времени и мотания нервов. да!

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 14:17 #

У меня жена платно рожала, мимо кассы, с кучей последующих проблем, вышло так, что бесплатно было бы лучше. Так что ПЛАТНОСТЬ не гарантирует качество, по крайней мере у нас в городе.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:20 #

Как плата за роды может определять течение родов? И как можно вообще надеяться, заплатив деньги, получить на выходе здорового младенца.

Об этом надо было думать, зачиная и вынашивая его.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:23 #

Плата за роды должна производится по факту, т.е. нет ли травм по вине врача у младенца, все ли в порядке с женщиной и ребенком, надлежащий ли уход после родовом отделении. Лично мое мнение.  

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:27 #

Травмы по вине врача? Т.е шел себе ребёнок и шёл головой вперед, потом резко решил развернуться и  пойди ягодицами-виноват врач?) Или жила и жила себе мама половой жизнью до брака, нахватала кучу хламидий и прочих микоплазм, а потом у ребёнка патология, тоже врач виноват?) Не будет же она мужу рассказывать про такое) А уход?) Купание в родниковой воде с последующим обтиранием полотенцем из шерсти овец-мериносов?)

За детьми в роддомах надлежащий уход, просто родители неадекватно его оценивают)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:06 #

Я уже рассказывал историю, не буду пересказывать. С ребёнком всё в порядке, но врач видимо торопилась домой и по регламенту не проверила видимо, что не всё вытащила при кесаревом. Так что речь не о болезнях, а о том, что процедура не соблюдена.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:08 #

Сочувствую и рада, что с ребенком все в порядке.

Но и если бы не заплатили, могло бы это произойти.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:10 #

Самое интересное что платили не за сами роды, а чтобы они были естественные, и по всем параметрам они могли бы состояться. Но им бесплатно не хочется ожидать, проще разрезать.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:11 #

Это уже свершившийся факт, забывайте и продолжайте жить дальше.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:14 #

Так живём, уже давно это было, просто факт остаётся фактом.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:15 #

А они не боятся, что разъярённый папа потом встретит в тёмном переулке? Большинство верит врачам на слово, но, хотя-бы 1% сооброжает в медецине или биологии(как я) и тут лапшу на уши не повесиш(конечно если папа не сообщил о б этом). 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:18 #

В Осколе только один-два случая знаю когда машины жгли на микро, не знаю за что именно, но тоже связано с родами.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:27 #

Вот и я о чём. Кстати, когда врач мне объяснял, что со мной(пытаясь сделать это доступно обывателю) я перебил его и сказал на кого учился. Диалог сразу пошол легче, и как не странно понятнее для меня

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 16:33 #

Диалог сразу пошол легче, и как не странно понятнее для меня


Совсем не странно, что диалог пошел понятнее для Вас...

 
+1
-1
-1
 
26 мая 2014, 16:40 #

Катерина 08 раньше вы были добрее.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:41 #

Катерина 08 раньше вы были добрее.


Раньше у меня велосипеда не было!

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:45 #

Это он вас так злит? Выкенти его, выкинте!

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:46 #

Нет, просто мне сейчас скучно.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 16:52 #

Купите мотоцикл будет не скучно(я уж не говорю, как девушка на мотоцикле возбуждает мужской пол))

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:55 #

Да ладно)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:57 #

Какой замечательный велосипед

image


 
+1
12
-1
 
26 мая 2014, 16:58 #

Я б на не...Упс...Нём прокатился)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:27 #

Я б на не...Упс...Нём прокатился

Так, марш к Волачайке, она растолкует тебе, что з... называется пещеристое тело. Матерно звучит.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:30 #

Так, так, вы там не особо ко мне направляйте..

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:32 #

Так надо же вашу скуку развеить, а то -не читаю, не смотрю, не привлекалась, не имею и пр. Скукота, подозрительно правильная вы.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 17:37 #

Тинто Брасса? )

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:39 #

Какой же Вы.
Я русскую классику читаю)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 09:07 #

Что такое пещеристое тело я и сам знаю) Ничего пошлого(в отличии от "влагалища" )в названии не вижу))

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:59 #

Эх, старик, старик, трах-тибидох.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:02 #

Тинто Брасс?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:07 #

Владимир, не похожи вы на любителя клубнички)

Вы такой... возвышенный и добрый.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:15 #

Тинто Брасс хороший режиссёр. Вы видели его "Миранду"? Держать в  напряжении весь фильм, так и не показав даже сиськи, может только он.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:16 #

Я эротического содержания кино не смотрю.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:18 #

Однако, этого режиссёра откуда-то знаете...

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:19 #

Знать и видеть разные понятия)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 09:08 #

Как и содержание порнухи, которую ессно не смотрела))

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:23 #

не показав даже сиськи

Да и некогда их там смотреть

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:24 #

И Вы смотрели???!!

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:30 #

"Миранду" смотрели все.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 17:30 #

Кроме меня, однако.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 17:34 #

Какой замечательный велосипед   

50 километров на велосипеде по жаре в тесных трусах - и начинаешь уже совсем по-другому понимать поговорку "терпение и труд всё перетрут".

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 17:01 #

Сейчас говорят: "Раньше у меня сиденья на велосипеде не было". ))

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 17:03 #

Или "А ты думаеш, ты сидиш на раме?"))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 11:17 #

Эти случаи как раз были, когда я там работала (в роддоме), машину жги одному и тому же доктору дважды. 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 12:49 #

Рыбкину?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 12:54 #

Хороший доктор, ласковый)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 13:13 #

Человеки настроения, или вернее сказать подвластен фазам луны)))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 13:18 #

Второе, ближе к истине:-D

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 13:26 #

А более похоже на  мистер Хайд и доктор Джекил:-[

 
+1
3
-1
 
26 мая 2014, 16:19 #

хотя-бы 1% сооброжает в медецине или биологии(как я) 


Да, Вы соображаете в медицине.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:30 #

БХФ и МедФак смежники, у нас много чего пересекается. Даже преподы одни(по биологии и химии) Зря смеётесь, я до сих пор в универ без пропуска вхожу. А то, что вы на весь свет кошка видно по авке:-P

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:31 #

что вы на весь свет кошка 


У меня на аве кот, биолог Вы наш)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:39 #

По аве не определиш. Котэ тысячи пород, начиная от кирпичом пришибленых персов и заканчивая нудистами сфинксов. У меня иная специализация. А вот строение организма у всех одинаковая(это вторая моя специализация, после энтомологии)) 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:40 #

строение организма у всех одинаковая


Строения она такая, одинаковая...

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 16:40 #

БХФ и МедФак смежники

Чета ржу! ;-(

БГУ всегда был и будет педагогическим ВУЗом... 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:44 #

Балбес...От педика там 1/10 осталась(преподов), как раз на пед факкультетах, только у них вечный недобор.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:45 #

Ну да, ну да. Ты у нас на все руки от скуки. И подр..чишь и напрыгаешься.:-[

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:53 #

И подр..чишь и напрыгаешься.

По себе людей не судят, хотя...Что ожидать от 100миллиметрового монстра

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:27 #

 получить на выходе здорового младенца.

Правильно, на входе думать надо()

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 16:35 #

Нельзя одновременно любить и думать)

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 16:51 #

Верно подмечено и объясняется просто, происходит отток крови с головы в несколько иные места.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:52 #

Пещеристые тела расширяются, заполняясь кровью....

И как тут думать?)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:24 #

роды, уважаемый, это процесс который от врачей не на 100% зависит, это еще самочуствие роженницы и младенца, состояние их здоровья и т. д. если женщина во время родов не слушает наставления врача, по ее вине ребенок задыхается в этом доктор виноват? да заплатите вы хоть мульен, врач в родах, если это конечно не кесарево сечение, помощник и наставник, а работку то придется делать самой и не абы как а на 5+

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:10 #

см.выше. Вот именно что кесарево.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:39 #

а вот если бы было официально платно, то можно было бы все возместить

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:15 #

Здоровье не вернуть. Да и там круговая порука.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 15:07 #

Чем отличается врач, которому заплатили денег пациенты и врач, которому платит зарплату государство?

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 16:02 #

У врачей в БОКБ з.п. позволяет ездить на "Кайеннах" и "200ых Крузаках", потому там и специ высшего класса. И взяток не берут, разве, что анастезиологи да и то сами пациэнты приучили.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:16 #

Посмотрите на машины бюджетников из нашего роддома. А всё жалуются на свою зарплату.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:24 #

Не знаю их з.п. В Белгород переманили лучших со всего бывшего СНГ+квартиры сразу дали. С БелГУ тоже самое, переманили всех более менее значимых профессоров, теперь своих ростят(многих уже вырастили). Вообщем я не очень люблю саву, но многое он делает с умом.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:26 #

Наличием совести обратно пропорциональной уровню дохода.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:30 #

Может, обратно пропорциональной?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 18:52 #

думаю вам сюда


http://ideibiznesa.biz/stoyanie-v-ocheredi-za-nebolshuyu-platu.html

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 06:53 #

Платно  в нашей стране  увы ничего  не гарантирует 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 09:50 #

В общем-то, я с Автором согласна. Но существуют свои "НО" в каждом из пунктов:

надо менять загранпаспорт

Через интернет. Без проблем. Но не быстро. Хотя бывает, что скорость действительно необходима.

 

«прохождение флюорографии»

Давно задаюсь вопросом - "кому это еще нужно?" Зачем лишний раз получать дозу радиации - нипанятна.

 

платную услугу по рождению ребенка

Она уже давно существует. Только мимо кассы. К сожалению, все, что касается здоровья - это извечный повод для вымогательства. Так было есть и будет. И даже если будут платные услуги официальными, то все равно с людей будут сдирать деньги просто в карман. Если бы народ, хотя бы периодически, "стучал" на врачей, может быть что-то и начало меняться. А так это бесполезно. Плюс, не совсем понятно для чего тогда "родовой сертификат" - это ведь и есть плата за данную услугу.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 11:12 #

"НО" это не отъемлимая часть нашей жизни, всегда и везде присутствует это "НО"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии