Дизайн-проект под ключ

добавить в избранное
Дизайн-проект под ключ
11 июня 2014, 14:00, Irina77

Люди, которые последний раз занимались ремонтом лет десять назад, до сих пор думают, что дизайн-проект – это излишество и пустая трата денег, и они могут сделать все сами, если найдут пару толковых строителей. Но, в последнее время, все очень изменилось.

  Сейчас ремонт в квартире – это не просто поклеить обои и выбрать диван, а сложный, долгий и кропотливый процесс, в котором людям нужна помощь профессионала. Если раньше вместо проекта хозяин ходил по квартире и водил руками, обозначая, что и где у него будет располагаться, то теперь, наверное, только низкоквалифицированные строительные бригады соглашаются работать без предварительно разработанного проекта.


 

  Для строителей, в первую очередь, это необходимо, чтобы рассчитать максимально верную смету ремонта, так как только с полным проектом можно оценить сложность работы, ее масштабы и количество необходимых строительных материалов. А также, строителям всегда проще делать ремонт по чертежам профессионалов, нежели пытаться выпытать у заказчика, не имеющего профессиональных знаний, что именно он хочет получить в итоге.

 

 Для заказчиков же дизайн-проект нужен потому, что в нынешнем обилии строительных материалов, современных технологических решений не так- то просто разобраться без помощи профессионалов. Ведь вряд ли кто-то хочет тратить свое драгоценное время на изучение азов строительства и ремонта, а также забеги по магазинам, в поисках обоев нужной расцветки, чтобы правильно руководить процессом ремонта в своей квартире или доме. Именно на этот случай, существуют дизайн-студии вроде нашей, готовые помочь вам разработать качественный дизайн-проект квартиры с нуля, и довести процесс строительства  до логического конца.

 

Работать с нами легко и удобно.  Изначально дизайнер выяснит ваши предпочтения, пожелания и условия.

 

Затем дизайнеры выезжают на объект и делают замеры существующего помещения. Можно сказать, что это лишнее, ведь у вас уже есть обмеры БТИ с размерами, но, поверьте нашему опыту, эти размеры настолько неточные, что делать будущий проект по ним просто бесполезно, иначе из-за расхождений в реальных размерах и размерах БТИ вы просто не сможете им воспользоваться.

 

Следующим шагом будет разработка планировочного решения с расстановкой мебели. Мы предлагаем  несколько вариантов на выбор (не менее трех). После чего вы либо согласовываете один из них, либо в процессе совместных обсуждений этих вариантов мы приходим к консенсусу и рисуем уже новый вариант с учетом всех пожеланий. И только после согласования окончательного варианта, мы можем двигаться дальше.

А дальше мы разрабатываем вам все необходимые рабочие чертежи, развертки стен и начинается самое интересное – сам ремонт.

 

Мы  делаем вам ремонт «под ключ», берем  все хлопоты на себя.  Закажем и привезем все отделочные  материалы, которые заложены в проект, подберем бригаду высококлассных строителей. Проконтролируем весь процесс. Вам останется лишь наблюдать и наслаждаться.

 

 А теперь посмотрите фото некоторых наших готовых проектов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2044 Комментариев 74
Комментарии (74)
11 июня 2014, 14:32 #

 Вам останется лишь наблюдать и наслаждаться.  

image

 
+1
21
-1
 
11 июня 2014, 15:00 #

)))

Это смотря как считать. Вот начали вы ремонт без дизайнера, где-то пришлось переделывать и доплатить за материал и работу мастеров, где-то купили лишнего материала и он остался, где-то перестраховались и купили мало материала и пришлось дважды платить за доставку, а потом когда весь ремонт закончился выяснилось что вышло не слишком удобно и придется переделывать все заново, или что еще хуже терпеть.


 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 15:11 #

вышло не слишком удобно и придется переделывать все заново

О да! Обязательно переделывать! Наш народ, возможно, станет тут же переделывать, если ему обои обратной стороной наклеят. И то не факт. Посмотрят еще и подумают - так ли плохо они смотрятся с этой стороны.

 
+1
6
-1
 
11 июня 2014, 16:34 #

делаем вам ремонт «под ключ», берем все хлопоты на себя.  

То есть по составленому проекту, оговоренной в смете сумме начинаете работу, естественно получив определенный процент предоплаты. По окончанию работ расчет по акту выполненных работ по ранее составленной смете, предоставление гарантийных обязательств. Если в течении гарантийного срока выявляется брак, сами его устраняете, а не советуете обратиться к мастерам, выполнявшим работу. То есть заказчик никого не знает кроме вас?

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 17:38 #

Странник,  кто крайний на станке поработать?

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 19:51 #

Живая очередь.  Печатать можно сколько унесешь.)))

 
+1
5
-1
 
11 июня 2014, 14:43 #

Все эти дизайны рассчитаны на большие площадя. В квартирах такое делать - бесмыссленная трата денег.


Третья фотка сверху - класс!

А вообще, давно хотела спросить, Вы ведь в этой сфере "варитесь" - откуда у наших людей такая любовь к лепнине, вычурностям всяким (или как правильно назвать)? Вроде и князей тут отродясь не было.

 
+1
14
-1
 
11 июня 2014, 14:57 #

Третья фотка - да!

Откуда любовь к лепнине? На вкус и цвет -фломастеры разные, многим нравится Прованс, Лофт. Просто лепнина бросается в глаза.

И кстати, не совсем верно что дизайны расчитаны на большие площади. В небольшой квартире тоже можно сделать красиво и удобно и вот тут как раз без советов свпециалиста не обойтись.

Приходите, у нас консультации дизайнера бесплатны.

мкр. Степной, 17, телефон 48-48-07

 
+1
0
-1
 
16 июня 2014, 11:51 #

Как обзаведусь хоромами - так прийду) А наши клетушки, на мой взгляд, просто не стоят такой траты денег.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 14:59 #

Мне очень понравился полосатый дизайн с большими часами на стене.

 
+1
1
-1
 
11 июня 2014, 15:19 #

стильный.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 15:28 #

Почему я о вас не знала, когда мы купили квартиру(

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 15:08 #

смотрела, смотрела... мне что-то ничего не понравилось. 

 
+1
1
-1
 
11 июня 2014, 15:12 #

Потому что все расчитано на изысканного клиента, а не на колхоз-совхоз.

 
+1
5
-1
 
17 июня 2014, 16:54 #

расСчитано

 

Всё, с меня хватит! Как можно быть таким невежей по отношению к Лермонтову и Фету! Спасибо, вы сделали мне день! 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 16:57 #

тогда уж невежДой, коль на то пошло ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 17:09 #

Во-первых, в русском языке предложения начинаются с заглавной буквы, во-вторых, не могут заканчиваться просто скобками! Ну и в третьих , слово "невежда" пароним слову которое использовал я, и идентично ему по значению. image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 17:27 #

во-первых, я не строю из себя самую грамотную и других не учу, поэтому и сама пишу в вольной форме )) А во-вторых, почитайте значения слов "невежа" и "невежда" в словарях, если уж вы других учите ))

 

Невежа - грубый, невоспитанный человек, мужлан

Невежда - тёмный, необразованный или несведущий в чём-то человек 

 

 

Кстати, следуя вашей логике:"Паро́нимы  — слова, сходные по звучанию, НО РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ по смыслу. Также обычно ошибочное употребление одного из них вместо другого.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 17:36 #

Когда я говорил тому человеку за которого вы "впряглись"  те слова которые я говорил, я имел в виду буквально то что я хотел ему сказать. Это раз! Два! Просто глупо смотрится, когда одна бездарь неграмотная за другую впрягается. Ну а если без иронии, то мне совершенно без разницы в какой форме человек выражает свои мысли! image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 20:58 #

Я ни за кого не впрягалась, я не читала ваш диалог и даже не в курсе с кем вы общались )). Я прочитала всего лишь один ваш коммент: 


расСчитано


в котором вы указали оппоненту на его орфографическую ошибку, а после обозвали его "невежей". В таком случае, я имею полное право обвинить вас в нелогичности ваших доводов. Обложались - имейте мужество признать свою ошибку )).


P.S. ну и контрольный выстрел: а с какой целью вы мне тогда оъясняли, что


слово "невежда" пароним слову которое использовал я, и идентично ему по значению.


если из моего предыдущего коммента ясно, что вы не правы:


"Паро́нимы  — слова, сходные по звучанию, НО РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ по смыслу. Также обычно ошибочное употребление одного из них вместо другого.


Следовательно ваше

 

я имел в виду буквально то что я хотел ему сказать.


снова абсолютно нелогично, и есть форма вашего самооправдания. А еще говорят про женскую логику )))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:32 #

Ну безусловно, вы лучше меня знаете что я хотел написать (это видимо пример женской логики)!  С паронимами что то там подпутал! Ну и что? Вы меня контрольным выстрелом хотите за то что я напутал что это слова сходны по звучанию и по смыслу? Мочите! Ваша логика разбивается в непонимание того что не надо полагать что вы лучше кого-то знаете что он хотел сказать!  Мне почему то не приходит в голову кому то говорить то, что вот тут ты это хотел сказать и выразить, а не это! Я понимаю что на меня, в лучшем случаи, посмотрят искоса! А вы логика, логика! image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:42 #

Ну хоть признали свою ошибку, молодец, пять балов )) живите еще )) просто не люблю, когда кто-то берется учить других и считает себя истиной в последней инстанции, все ошибаются, и если вы претендуете на Мистера Абсолютную Грамотность, то должны этому соответствовать, что в принципе невозможно )

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:50 #

Ну хоть признали свою ошибку,

, очередь за вами.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:52 #

в чем вам признаться, огласите весь список пжлс-та ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:53 #

Я ни за кого не впрягалась


 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:55 #

это уже утверждение по своей сути ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:02 #

Впрягаются во что-то, а не за кого-то.

Пора звать Ахана)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:07 #

Когда я говорил тому человеку за которого вы "впряглись" 

http://www.kavicom.ru/pages-view-7319.html#652414


Все вопросы к Мише Ветрову ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:13 #


Все вопросы к Мише Ветрову

Разбирайтесь сами, я мимо проходил.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:14 #

а ну тогда и проходите, нечего нас Аханом пугать ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:27 #

Ну, я пошел, спасибо на добром слове.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:14 #

К Гайдарушке, к нему родимому!

http://www.kavicom.ru/pages-view-7313.html#652322 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:56 #

Я понимаю что в вашу логику не входит понятие "дойти до суть", но вообще то моя ответная реакция на "обучение" того кто находится под ником  Гайдар вытекла из его поучений, кстати, не только меня, в области грамматики и русской словесности. Я просто попытался ему показать что он сам не блещет, а тут вы, неразобравшись, хотя не уверен что вам было интересно разбираться, а может быть, и совсем не нужно! Т.е. ситуация: он назвал меня земляным червяком, я назвал его бандерлогом, а тут вы услышав последнюю часть разговора накинулись на меня, чтой то  я хороших людей оскорбляю, как то так!  image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:00 #

Я понимаю что в вашу логику не входит понятие "дойти до суть",


Отчего же? Вы не поверите, но у женщин иногда присутствует логическое мышление ))



Я просто попытался ему показать что он сам не блещет


не суди...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:02 #

не суди...

Совершенно верно, Гайдар "осудил" и его "осудили"! Всё по библейски! image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:04 #

вы осудили и вас осудили, все возвращается )) следовательно теперь меня осудят ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:09 #

Ну какой мерой отмеряли, такой и вам отмерят!  image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:20 #

а я и не судила вас, я просто вам показала, что ошибаться могут все )

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:03 #

чтой то и как то


"-то" через дефис пишется )))  шутка, не обижайтесь ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:06 #

Вообще никогда не обращал внимания находясь в Интернете на эти дефисы, и вообще до сих пор путаю -ться и -тся! image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:08 #

вот видите: на каждого умника найдется еще более умный умник ))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:10 #

Умников, тут действительно в избытке, людей хороших маловато!  image

 
+1
5
-1
 
17 июня 2014, 22:10 #

Я не умник, я хороший

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 22:12 #

помните, как в анекдоте про обезьяну: разойдитесь в одну сторону умные, а во вторую красивые, а она - а мне что разорваться что-ли? )

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:12 #

Хороший! Но согласитесь, иногда умничаете! Собственно, сам грешу тем же, совсем чуть-чуть! :-)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:21 #

Но согласитесь, иногда умничаете!

Все меньше и меньше, т.к. убедился, что не догоняю ваше поколение.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2014, 10:48 #

Ну что молодёжь, только нахрапом и берёт, а от кого нам ждать размеренного мнения без купюр, только от вашего поколения! 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 11:28 #

Ну что молодёжь, только нахрапом и берёт

Дело не в нахрапистости. Интернет лишил его пользователей возможности сомневаться, вброшенная кем-то информация стала непререкаемой истиной, и если кто-то робко пискнет, а правда ли это, все как стая гиен, со словами «быдло» дружно пытаются его сожрать.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 15:23 #

Ну не всё так однозначно, прямо как у дочери офицера из Крыма. "Непререкаемая истина" капризная дама. Читаю сейчас биографичную книгу Сайера Ги "Последний солдат Третьего рейха", в 1943, уже отступая, читая немецкие газеты, уже будучи в Западной Украине, немецкие солдаты верили написанному, о том что армия Фюрера вот-вот сделает резкий прорыв и разобьёт русских, и в  то время это была для них непререкаемая истина! А сейчас любому желтороту ясно что это была пустая пропаганда! 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:10 #

поэтому я обращаю внимание не на грамотность (хотя она тоже о многом говорит), а на суть человека

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 15:13 #

Настя, ну конечно, ведь эти дизайны делались конкретным людям по их пожеланиям.

Тебе, если нужно, сделаем дизайн эксклюзивно для тебя

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 15:30 #

надеюсь, мне помощь дизайнера не понадобится)

 
+1
1
-1
 
11 июня 2014, 19:54 #

У Насти дома куча художников!

 
+1
5
-1
 
11 июня 2014, 15:31 #

а реальных фото этих дизайнов нет? 

 
+1
1
-1
 
16 июня 2014, 10:17 #

есть приходи покажем

 
+1
0
-1
 
16 июня 2014, 11:34 #

)))) так почему сразу тут не выложить?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2014, 15:58 #

подумай, ты ж вроде умная!

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 15:37 #

 А теперь посмотрите фото некоторых наших готовых проектов:

Не вводите в заблуждение  - это не фото,  а 3d визуализации. А вот увидеть фото действительно реализованных проектов было бы интересно. Потому как знаю, что зачастую это две большие разницы.

 
+1
27
-1
 
11 июня 2014, 16:21 #

В "архикаде" все очень красиво смотрится. 

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 17:52 #

Это 3ds max, скорее всего.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 16:57 #

По-моему, все очень помпезно и безвкусно. Но сама реклама не бесперспективна: местная аудитория должна это схавать. "Сделайте мне ну шоб боХато смотрелось!"

 
+1
11
-1
 
16 июня 2014, 16:01 #

у нас больше сотни проектов, есть всякие, я выбрала самые яркие

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 17:16 #

Мдаа, примеры на мой взгляд и вкус не совсем удачные. Единственное, что мне понравилось, так это кованная (?) кровать- это моё) В интерьере с часами только умалишённый протянет, и то не долго. Хотя, может корня туда поселить...? 

 
+1
14
-1
 
11 июня 2014, 17:19 #

Мне понравился с часами, мое место в дурке?)

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 17:20 #

Это как карта ляжет.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 17:33 #

Вам самой разве не очевидно?=-O

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 17:34 #

Я полность и во всем с Вами согласна, хорошо, что хоть в психушке, а не у параши)

 
+1
5
-1
 
11 июня 2014, 17:35 #

Хотелось бы увидеть насоящие фото уже реализованных проектов...

 
+1
1
-1
 
11 июня 2014, 22:29 #

в моем понимании дизайнерский интерьер должен быть эксклюзивным, интересным. а тут получается интерьер. созданный по желанию заказчика, то есть дизайнер  выступает в качестве прораба по сути. представленные варианты банальны. скучны даже, правильно сказал Ханаваро - безвкусны....  привлекать "дизайнера" для такой работы не вижу смысла

 
+1
1
-1
 
16 июня 2014, 15:54 #

  Ключевое в комментарии «в моем понимании».  Понимание - оно у всех разное…).  Да и вкусы многих оставляют желать лучшего. Дизайнер  отчасти прораб – это конечно. И далеко не все работы дизайнера устраивают его самого. Но! Клиент всегда прав – вот  истина неоспоримая. И если желает побогаче, и если желает поцветастее и т.д. Наша задача из ЕГО цветовых и вкусовых пристрастий «приготовить», интерьер, который будет радовать клиента комфортностью, стилем и другими аспектами. Это рынок услуг. И мы те, кто просто помогает делать ремонт – более грамотный, более интересный, более удобный,  чем мог бы сам клиент. И справляемся с задачей! Довольных клиентов очень много. Хотя, конечно и «неудовлетворенные были»))) Чаще всего просят совместить несовместимое – найти варианты решений, что бы покачественнее, побогаче, что бы экологично и стильно и дёёшевоо! Сложно. Очень. А публично пукать в воздух не стоит. Безвкусно, банально, скучно – фразы, не имеющие под собой оснований.   

 
+1
1
-1
 
16 июня 2014, 17:01 #

Дизайнер  отчасти прораб – это конечно...

Наша задача из ЕГО цветовых и вкусовых пристрастий «приготовить», интерьер...

мы те, кто просто помогает делать ремонт – более грамотный, более интересный, более удобный...

Значит, у вас работают хорошие дизайнеры.  И я согласен с Вами, что подобный подход намного лучше, чем подход "дизайнера-творца", который слепит фееричную аляпистую хрень (по своему вкусу), в которой невозможно будет жить.

 
+1
6
-1
 
18 июня 2014, 09:41 #

Отчасти согласна с Вами. Но, как сказал один умный специалист, заказчика нужно воспитывать. Только делать это грамотно и ненавязчиво, чтобы он был уверен, что принятое решение - его решение. Идти полностью на поводу у клиента, быть прорабами, воплощающими любые фантазии, - чревато как для репутации дизайнера, так и для качества конечного результата.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2014, 11:29 #

Так мы и перевоспитываем, и мы нигде не говорим, что полностью идем на поводу клиента. Клиент должен быть доволен и в момент получения проекта на руки и в будущем когда он будет жить в своем интерьере. НАШИ клиенты приходят к нам через год с благодарностью и приводят знакомых. Так что с репутацией все в порядке.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии