Самые наболевшие вопросы - финансовые

добавить в избранное
Самые наболевшие вопросы - финансовые
15 июля 2014, 07:45, Дема

Только на обслуживание ранее взятых кредитов (в т.ч. выплату процентов) из бюджета округа уходит порядка 89 миллионов рублей в год. Чтобы предотвратить подобное «утекание» денег в дальнейшем планируется выстроить сбалансированную систему муниципального управления и жить по средствам.

На Кави уже неоднократно вспоминали «полторашку» - полтора миллиарда рублей, которых так не хватает нашему бюджету. Это «наследство», которое перешло нынешней власти от прошлых руководителей. Явно завышенные планы, неподъемные обязательства и другие ошибки привели к тому, что бюджет округа до сих пор не может оправиться от потрясений. Давит и кредитное «ярмо». Да, нередко оно было оправданным - проще, например, было построить детский сад в ценах одного года, чем переплачивать потом за него вдвое-втрое (цены растут зачастую быстрее банковских процентов). Покрывать кассовые разрывы тоже приходилось. Но тем не менее...
Где же взять деньги? Распродажа муниципальной собственности может принести прибыль, но в далекой перспективе обернется еще бОльшими проблемами. Мечтать о том, что хотя бы на один год нам оставили собранные на территории налоги (от которых мы получаем крохи) - бесполезно. Инвесторы тоже не отдадут свои деньги без гарантии «барыша»...
По мнению Александра Гнедых, главы администрации Старооскольского городского округа, исправить ситуацию может только контроль и здравый подход.
- Когда я пришел на этот пост, то увидел множество примеров неэффективного расходования бюджетных средств. Но сейчас отдел муниципального контроля очень внимательно следит за тем, как они распределяются. И так - по всем направлениям. Нам уже удалось перекредитоваться с 11% до 7-8% и впредь муниципалитет будет жить по средствам, а не начинать работы, на которые заведомо не будет бюджетных денег. Основным принципом, который я вижу в этой работе: эффективно использовать каждый рубль бюджетных средств, каждый квадратный метр муниципальных площадей и каждый квадратный метр земли. Только так.

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1612 Комментариев 48
Комментарии (48)
15 июля 2014, 08:30 #

Мож нам продать что-нибудь ненужное. Ведь на полтора лярда что-то купили?)))

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 08:35 #

И так при Шишкине распродавались) А полтора лярда - дефицит. Т.е. разница между планами (которые уже воплощаются) с обязательствами и доходами.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 17:50 #

По ходу уже все начали продавать, даже береговую линию реки Оскол. Сегодня был в районе СНТ Фиалка \знающие люди знают где это\, так там протекает река Оскол, и прибрежная линия реки огорожена рабицей буквой П. И при этом еще висит табличка что мол Посторонним вход  воспрещен.Выходит что скоро саму реку продадут, так как она протекает по муниципальной земле. Хотя тут еще вопрос открыт - вправе ли эти "хозяева" реки проводить такие мероприятия, ведь сущ-ет зона в 20 м.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 18:08 #

Мож нам продать что-нибудь ненужное

Для того чтобы продать ненужное, надо сначала купить что-то ненужное. кот Матроскин

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 09:01 #

Дема, специально


Бла-бла-бла и них_ра. 


По мнению Александра Гнедых, главы администрации Старооскольского городского округа, исправить ситуацию может только контроль и здравый подход.
- Когда я пришел на этот пост, то увидел...

 
+1
-5
-1
 
15 июля 2014, 09:20 #

А я теряю коорни,

Засраные коорни...

 
+1
2
-1
 
15 июля 2014, 10:12 #

Мысли здравые. На исполнение посмотрим в дальнейшем.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 10:21 #

На исполнение посмотрим в дальнейшем


Уже есть примеры эффективности работы:


Когда я начал свою работу на новом посту, то дефицит мест составлял порядка 650 на округ. Мы провели большую работу по оценке ситуации: сколько мест организовано, сколько детей фактически посещает детские сады и сколько можно поставить дополнительного оборудования, не нарушая норм, чтобы увеличить число мест. Провели инвентаризацию, выделили 3,5 миллиона рублей на приобретение необходимого и в итоге к концу года создали 663 новых места.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 11:02 #

Что ж. Это очень хорошо.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2014, 08:00 #

Кто-нибудь в курсе, как "создали" новые места? Купили 663 раскладушки для дополнительных мест в группах. И если ваш ребёнок не пошёл в сад сегодня, то на его кроватке спит "дополнительный", а когда все приходят, "то дополнительные" спят на раскладушках. Есть же нормы федеральные по количеству детей в группах! Наплевали в Старом Осколе на них. И на воспитателей тоже. Про дополнительные доплаты им Гнедых не подумал?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 08:30 #

Кто-нибудь в курсе, как "создали" новые места? Купили 663 раскладушки для дополнительных мест в группах.


Где-то по слухам действительно стоят раскладушки. Врать не буду - не видел. Но в ряде садов поставили кроватки или переделали помещения под группы.


Есть же нормы федеральные по количеству детей в группах! Наплевали в Старом Осколе на них.


Примеры?


И на воспитателей тоже. Про дополнительные доплаты им Гнедых не подумал?


Насколько я знаю доплаты как раз от кол-ва детей тоже зависят. Нет?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 12:10 #

Норма в ясельных группах 20 детей, в Старом Осколе - 27. О воспитателях никто не подумал. Это же, особенно в первые месяцы, сопли и слёзы, чем меньше детей, тем проще с ними управляться. А доплата возможна при 100% посещаемости. В яслях такое возможно? 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 12:32 #

Норма в ясельных группах 20 детей, в Старом Осколе - 27


Примеры? Жел-но с указанием куда уже обращались с жалобой.


Это же, особенно в первые месяцы, сопли и слёзы, чем меньше детей, тем проще с ними управляться.


У меня дочь получила травму на глазах пяти (!) взрослых родственников. И никто не успел предотвратить. Так что и за одним не уследишь, если судьба такая. А если нет - и 20 в порядке будет.


А доплата возможна при 100% посещаемости. В яслях такое возможно?


Так а к числу людей в группе нет привязки?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 18:53 #

Численность установлена официально, значит и % посещаемости от 27 детей.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 08:32 #

Кстати, не стал включать в текст еще один вопрос-ответ - по поводу летних "слияний". В некоторых садах на лето объединили группы, мотивируя, что воспитатели в отпуске и детишек многие родители на лето забирают. Но по факту детей все равно много в группе получается да и слухи ходят, что осенью все так и оставят. Спросил у Гнедых - тот заверил, что это только на лето. Будем посмотреть...

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 10:05 #

Летом всегда сливают группы. Не вижу ничего страшного.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 10:34 #

А мне нравится наш мэр

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 20:16 #

Поддерживаю! У меня он тоже вызывает доверие почему-то. Да и, как мужчина, он довольно привлекательный для своего возраста ))

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 11:07 #

А нельзя было сделать одну тему по итогам выступления мэра?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 11:16 #

И выложить через неделю гигантскую «простыню» текста после того как тут передерут все быстро написанные в стиле «галопом по Европам» заметульки из других СМИ? Чтобы большинство кавикомовцев даже поленилось читать, а кто прочел - не знали бы что писать в комментах из-за того, что тем громадье?


Спасибо, проходили. Метод крайне неэффективный. Поэтому предпочитаю делить по темам и выкладывать постепенно, по важности - чтобы народ имел возможность выбора и успевал более-менее (сообразно хар-ру) вдумчиво прочитать, уяснить и высказаться.

 
+1
8
-1
 
15 июля 2014, 13:21 #

А, наверное, так и правильнее.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 11:24 #

Поэтому предпочитаю делить по темам и выкладывать постепенно, по важности - чтобы народ имел возможность выбора и успевал более-менее (сообразно хар-ру) вдумчиво прочитать, уяснить и высказаться.

 

А мне нравиться наш Дёма - будущий пресс-секретарь нашего мэра 

 Всё сначала разжует, переварит и "кучками " разложит.

 

Смотрите. каков стиль написания ?!!  Вы поняли чёнибудь?    Дема уже воспарил над серой массой!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 12:19 #

Вы скоро его переплюните, что не коммент, то шедевр

 
+1
2
-1
 
15 июля 2014, 12:46 #

Я давно говрю, что он будущий чиновник) Но он сам, почему-то, не очень этому радуеися. А мож скромничает)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 12:57 #

Все просто - предпочитаю не иметь зависимости от властных структур, чтобы сохранять возможность открытого высказывания и продавливания (путем той же прокуратуры и проч. механизмов) своего мнения по ряду спорных вопросов. Благо жизненная и экономическая ситуация пока позволяет отклонять предложения, носящие связывающий характер. Надеюсь, что и впредь не придется работать в бюджетных организациях - мне хватило ФДПЮО, ЦРТДЮТ и школы

 
+1
2
-1
 
15 июля 2014, 13:04 #

ситуация пока позволяет

 

Ключевое слово, намеренно вставленное для будущей отмазки.

 

А властной структурой для тебя и Комаров был, не считая других - нынешних.

 

Вся фишка в цене, однако. 

 
+1
-5
-1
 
15 июля 2014, 13:07 #

Вы - параноик, с конспирологическими тараканами в головешке


Помните об этом.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 14:03 #

У него нет тараканов, только слоны)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 18:02 #

ФДПЮО, ЦРТДЮТ, МАУ СУОП , МБУ ЛПУГО, ВУГЛУСКР - и эти люди гыгыкали над совдепами, наркоматами и прочими аббревиатурами времён СССР!

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 18:06 #

и эти люди гыгыкали над совдепами, наркоматами и прочими аббревиатурами времён СССР!

Большевики своим новоязом реально подпортили русский.

Хотя и упорядочили, осовременили в нем многие вещи (i, ять, без- бес- и проч.)

 
+1
2
-1
 
15 июля 2014, 22:12 #

Не трогайте за больное, сейчас он опять начнет рассказывать что большевики язык улучшили)))

 
+1
2
-1
 
15 июля 2014, 22:12 #

Так оттуда и тянется!)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 16:49 #

в дальнейшем планируется

А наказание виновных и восстановление части потерь за их счет не планируется? Или у них слишком волосатая лапа имеется?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 22:13 #

Одно другому не мешает.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 21:15 #

Когда я пришел на этот пост, то увидел множество примеров неэффективного расходования бюджетных средств. 

Там может- найти кто и по шапке?  

 
+1
6
-1
 
15 июля 2014, 22:21 #

Ну посмотрим. Пока новый глава вызывает некую симпатию. Главное не ждать слишком многого и слишком быстро, наследство-то досталось ох какое тяжелое. 

 
+1
4
-1
 
15 июля 2014, 22:26 #

Нужен) Надеюсь, что нынешний потянет эту роль. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 22:30 #

Все надеются. Но если он обломает эти надежды - падет в глазах жителей ниже Шишкина)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 22:40 #

Согласен. Ибо надежд на нового главу слишком много возлагают) 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 07:35 #

А я чтобы не разочароваться в человеке в последние годы предпочитаю не очаровываться)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 07:39 #

А я всегда сначала думаю о человеке плохо, а уж опосля...
Изменяю или нет свое мнение.



 
+1
5
-1
 
16 июля 2014, 07:40 #

Я так не могу. Мне становится стыдно, когда оказывается, что я напрасно плохо думал о человеке)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 07:41 #

* и нежный румянец окрасил щеки Алексея...

 
+1
5
-1
 
16 июля 2014, 07:43 #

Я бородат и колюч, румянца не видно)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 07:48 #

Теперь тебе нужен свитер грубой вязки, трубка и будешь вылитый Хэм)

 
+1
5
-1
 
16 июля 2014, 07:53 #

xxx: Когда мне лень бриться, я смотрю в зеркало и говорю себе "сегодня я Росомаха".

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии