Администрация Старооскольского городского округа отчиталась перед СМИ по бюджету на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Выдержки из этого публичного отчета предоставляем вашему вниманию.
Планы и цифры
Общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год прогнозируется в сумме 5 млрд. 579,3 млн. рублей. В плановом периоде 2015-2016 годов он составит 5 млрд. 688,2 млн. рублей и 5 млрд. 951,1 млн. рублей соответственно.
В составе доходов прогнозируемый объем налоговых и неналоговых поступлений на 2014 год определяется в размере 2 млрд. 558,6 млн. рублей, на 2015 год – в размере 2 млрд. 566,9 млн. рублей, на 2016 год – в размере 2 млрд. 619,3 млн. рублей.
В структуре собственных доходов бюджета основным доходным источником является земельный налог - доля его составляет 46,1 процента или 1 млр.173,2 млн.руб., налог на доходы физических лиц - 21,6 процентов или 551,1 млн.руб. единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности -7,9 процентов или 200,2 млн.руб.
Для изыскания дополнительных резервов в городском округе будет продолжена активная работа по таким направлениям, как:
- снижение «теневых» выплат, содействие трудоустройству незанятых граждан трудоспособного возраста;
- выявление неучтенных объектов по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и постановке их на налоговый учет;
- погашение недоимки, выявление недобросовестных плательщиков и укрепление платежной дисциплины;
- обеспечение результативности мероприятий, проводимых администраторами доходов, отраслевыми департаментами;
- увеличение доходов от платных услуг.
Общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год прогнозируется в сумме 5 млрд. 644,4 млн. рублей. В плановом периоде 2015-2016 годов составит 5 млрд. 785,2 млн. рублей и 5 млрд. 995,6 млн. рублей соответственно.
Бюджет 2014 года остается бюджетом социальной направленности. В общем объеме расходов бюджета на 2014 год 81,1% составляют расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы (образование – 50,0% (2 млрд. 822, 7 млн. рублей); социальная политика – 20,4% (1 млрд.144,4 млн. рублей); здравоохранение, физическая культура и спорт – 6,5% (364,5 млн. рублей); культура, кинематография, средства массовой информации – 4,4% (248, 5 млн. рублей).
В структуре расходов бюджета по экономическим статьям бюджетной классификации доля обязательных и первоочередных платежей, финансируемых за счет собственных доходных источников, – это заработная плата, налоги, коммунальные услуги, питание, медикаменты, социальное обеспечение населения услуги связи, ГСМ составляет 75,7% или 1 млрд. 985,8 млн. руб.
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №244-ФЗ с 1 января 2014 года в бюджете Старооскольского городского округа будет сформирован муниципальный дорожный фонд. Бюджет муниципального дорожного фонда Старооскольского городского на 2014 год планируется в сумме 135 ,7 млн. рублей, которые направляются на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, проездов и мостов, содержание улично-дорожной сети по городу и селу.
Уже исполнено
Доходная часть бюджета Старооскольского городского округа за 1-е полугодие 2014 года исполнена в сумме 2 млрд. 490 млн. 119 тыс. рублей, что составляет 43,9% от годовых плановых назначений (5 672 576 тыс. рублей), в том числе по собственным доходным источникам исполнение составило 1 млрд. 055 млн. 371 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям от бюджетов других уровней - 1 млрд. 446 млн. 896 тыс. рублей.
Кассовый план по собственным доходным источникам за 1-е полугодие 2014 года исполнен на 101,1% от плановых назначений (1 млрд. 043 млн. 447 тыс. рублей).
Расходная часть бюджета Старооскольского городского округа за 1-е полугодие текущего года исполнена в сумме 2 млрд. 525 млн. 254 тыс. рублей, что составило 43,4% от утвержденных годовых плановых назначений (5 816 669 тыс. рублей) в том числе расходы за счет собственных доходных источников составили 1 млрд. 143 млн. 321 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней - 1 млрд. 381 млн. 933 тыс. рублей.
Кассовый план по расходам исполнен за 1-е полугодие 2014 года на 75,3% от плановых назначений (3 млрд. 351 млн. 230 тыс. рублей).
Источник: рассылка информационно-аналитического отдела управления информации и массовых коммуникаций департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации Старооскольского городского округа
Жаль, что в документе ни чего не сказано, о том какая экономия получилась от сокращения колличества продаваемых талонов на проезд бабулям.
Слышал, что для экономии еще и "Зеленстрой" уберут
Эт вряд ли.
Интересно когда администрация разработает капитальный план ремонта дорог, в некоторых местах их состояние просто ужасное (СШЗЭ!!!).
Какой толк в составлении планов, когда бюджет дыряв?
Ну ведь теперь собирают "на дороги" 2% от ФОТ, а ФОТ всего городского округа - 29 млрд рублей, 2% это 580 млн рублей. Неплохая сумма.
Да процент с небольшим роста, сомнителен поскольку его по идее должна съесть инфляция которая по всем прогнозам составит 5-10%. Или этот рост уже учитывает инфляцию? Вы не знаете?
Да и интересно узнать кто достиг такие достиги, что бюджет не выдержал и стал дырявым:)))
Смотря для чего. Для ремонта дорог - копейки. См. для сравнения данную статью в бюджете 2014.
Все.
Я посмотрел. " Бюджет муниципального дорожного фонда Старооскольского городского (округа?) на 2014 год планируется в сумме 135,7 млн рублей..."
580 млн рублей - копейки? Юноша, вы Яндекса обкурились?
Конечно копейки. Посмотрите как ремонтируют дороги и представьте, сколько нужно, чтобы отремонтировать ВСЕ и ХОРОШО. 580 лимонов тут - как ваша пенсия против "Бугатти".
Бросайте курить.
Трассу Металлургов длиной 25 км (6 полос движения) считай построили заново, т.к. старая дорога была построена совершенно по другим технологиям и для асфальтной дороги не годилась, за миллиард. На строительство трассы Короча-Губкин (70 км) потрачено 3,5 мллр рублей, но это трасса федерального значения, там уже другие требования. Так что 580 млн хваитит на умеренный ремонт (дорожного покрытия) дорог длиной около 30 км. Что для нашего города будет заметно.
Очередной бред. Даже ремонт вышеупомянутой трассы неоднократно вызывал критику, в т.ч. на Кави. Хотя равных ему в Осколе на моей памяти не было. А уж 580 лимонов, поделенные на 10-20 кусков (т.к. предприятия хотят ремонтировать трассы близ себя) тем более не дадут заметного эффекта. Очередное латание дыр. Необходимое, не спорю, но явно не достаточное. Тем более для слова "капитальное".
Так что мой аргумент в силе. Нет толка в выделении бабла на составление миллиардных планов, когда изначально ясно, что они не выполнимы. При том же Шишкине туева хуча денег была потрачена именно так. Хватит. Лучше направлять на решение конкретных проблем.
Да в ремонте дорог вообще смысла нет без многомиллиардных вложений! Это сказал Дема. Сам Дема! Какие могут быть сомнения?
Все долго смеялись.
Опять врете и пытаетесь приписать мне ваше вранье? Не прокатит. Речь шла о капитальном ремонте дорог округа. Т.е. ВСЕХ и ХОРОШО.
Традиционный финт демиными ушами - вы всё врёте, вы сами целуетесь с нею! И бросился юноша глупый в Дунай, чтоб найти свою фею...
Т.е. по сути обвинения ответить нечего? Ожидаемо. Впредь не привирайте.
Есть, что ответить, ибо здесь нагло и бесстыже заврались уже вы. Итак:
"580 млн рублей. Неплохая сумма." ( КС)
"Смотря для чего. Для ремонта дорог - копейки. См. для сравнения данную статью в бюджете 2014." (Дема) "Я посмотрел. Бюджет на 2014 планируется в сумме 135,7 млн" (АТ)
ну и где здесь о капитальном ремонте дорог округа ВСЕХ и ХОРОШО? Речь о том, что названная КС сумма в четыре с лишним раза больше предусмотренной в бюджете. И это - копейки? Юноша, вы обкурились Яндексом! Кстати, что это за сорт ?
Дедушка, у вас с глазами плохо. Купите очки. И посмотрите с чего началась ветка.
Да, в сравнении с тем, что нужно для КАПИТАЛЬНОГО ремонта ВСЕХ дорог округа - это копейки. Как ваша пенсия в сравнении с "Бугатти", ага))
Это у вас с соображалкой плохо. Посовещайтесь с женой. Разработка плана вовсе не означает немедленного приступления к исполнению.
Инструкция: купить очки, читать тут.
Про Дунай понравилось. Откуда это?
Это Горький, "Легенда о Марко".
А вот меня не удивляет, что псевдосоциалист Владимир не знает творчества т-ща Горького-Пешкова.
А уж сколько не знает псевдодемократ Деменко...
Продолжаете выдумывать оппонентов? Смотрите, до Корня докатитесь)
До уровня Псаки скоро опустится:)
Как вижу вы снова в своем репертуаре, все кто с вами не согласен или бредят или больные:)
Я веду с вами аргументированную беседу, если на белгородскую трассу тратили 50 млн рублей за километр, то на ОЭМКовскую уже 40. Если на каждый километр ремонта заложить по 20 млн рублей (ЧТО РЕАЛИСТИЧНО ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА, это ремонт а не стройка с нуля), то 580млн хватит почти на 30 км. Так если скидываться годика 3-4, то можно и вовсе дорожный вопрос закрыть. Ремонт дорог для всех жителей и организаций должен стать приоритетом №1. Потому что если сейчас не будем решать эту проблему, то через несколько лет действительно её придется решать уже миллиардными затратами.
Не все. Только те, кто бредит или явно болен. Как вы)
По остальному бреду читать тут дальше первого предложения. НИ ОДНОГО из моих аргументов вы так и не опровергли.
А вы, юноша, ни одного и не привели.
И в третий раз скажу вам: купите себе очки. Хотя... Вспоминая известную басню - и они вам не помогут)
Хорошо из всех предприятий отремонтировать дороги около себя способны только ОЭМК и ГОК. ОЭМК эту проблему решил. Ну Гок отремонтирует свои 6-7 км, ведущею к нему от кольца микро. Остальным за свои же деньги отремонтировать и 5 км стоимостью 100 млн рублей будет не по зубам. Вот возьмем Славянку на ней работает 5000 человек, средняя зарплата - 25000, ФОТ годовой равен 1,5 млрд рублей а 2% это всего 30 млн. У ГОКа для сравнения 50 млн, ОЭМК-80, АТЭ-14. На Авиде и вовсе 400 человек работает и платить она будет меньше 3 млн. То есть если они начнуть животами меряться, то ничего не сделают. Тот же ОЭМК если бы сам в одиночку ремонтировал свою трассу трататя 2% ФОТ то он бы ремонтировал её 6 лет исходя из суммы 20 млн за км, а если бы 40 млн (как было на самом деле, строил заново), то все 12 лет. Я здесь перечислил крупнейших работодателей, которые будут формировать только 30% этого фонда и на которых трудяться не больше 30 тысяч человек из 170 трудоспособных, остальные более мелкие работадалели (за исключением Стойленской нивы, Белой птицы и 5-7 фирм по меньше) будут формировать остальные 70% фонда, в одиночку и вовсе смогут отремонтировать 300-50 метров...
Так о чем разговор? Даже если соберут - предприятия сделают дороги возле себя и то не идеально. Что и требовалось доказать.
Так что ни о каких "капитальных планах" в нынешних условиях речь вести смысла нет.
мелких заставят делать дороги более крупные и где они захотят, тем более в совете сидят только представители крупных организаций и они должны учитывать мнение горожан где в первую очень ремонтировать дороги. Ответ очевиде в городе а не где-нибудь на Котле.
И как он может говорить противоположные по смыслу вещи и не замечать этого?)))
смысл ремонтровать 300 метров дороги, что эти 300 метров дадут? Другое дело если 10 компаний собируться и отремонтируют 3 км.
Пилять...
КАК МОЖНО "ЗАСТАВИТЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ" ТЕХ, КОМУ "НЕ ПО ЗУБАМ"?!?!
Вот есть у вас 10 рублей. Так хоть вас убей, а от этого больше в кармане не появится. Так и тут.
Так что таки да - вы бредите, ибо изрекаете противоположные по смыслу идеи.
вот поэтому многие будут вынуждены скунуться в общак и ремонтировать дороги согласно общего плана, а в розь это фигня, ничего не будет.
В совокупности этих "многих" и на четверть вышеупомянутой трассы не хватит.
согласен.
Но когда ты представляешь из себя крупного потребителя, то ты можешь диктовать условия своему поставщику и выбить у него наиболее выглдную для себя цену, а когда куча маленьких потребителей, то уже поставщик диктует условия. Это к тому что только 5-7 крупнейших организаций Оскола смогут самостоятельно что-то на эти 2% построить. Остальные ничего...
Вы пока придумайте цепочки вида ВКМ-ГМК или "Авида"-ЗДК, а заодно "условия", в которых более "крупный" в этих связках сможет заставить другого отремонтировать хотя бы метров 20 дорожного покрытия где-нибудь в м-не Весенний.
А пока вы будете насыщать свой виртуальный мир я посплю.
Вы как всегда в своем репертуаре. Почему то мой виртуальный мир тут поддержало несколько человек, а ваш виртуальный мир никто. Пусть за ремонт дорог голова у народных избранников болит, "заставить другого отремонтировать хотя бы метров 20 дорожного покрытия" это кажеться их обязанность.
А вообще ваше утвержение гениально:
"Смотря для чего. Для ремонта дорог - копейки. См. для сравнения данную статью в бюджете 2014."
Вы ж тут борец с несправедливостью! Как так?. Да если эти 580 млн потратить на дворцы и швейцарские счета, то их действительно немного... Несмотря на то, что в бюджете на ремент заложено всего 135,7млн. А-ля "6 флот движется к берегам Белоруссии!"
Почему вы думаете, что меня интересует ваш майдан? К реальности он все равно отношения не имеет.
Ну да, ну да. Ваше дело громко ... кхм... заявить, а там нехай другие работают))
Нет. Их обязанность - принимать законы и исполнять их.
Нет. Это вы тут борцун непонятно за что. Я - обычный человек. Не за власть, но и не в оппозиции. Умею видеть плюсы и минусы.
По поводу аргументов - ни одного контр. Зато куча словоблудия от вас. Показательно.
кого-кого, а меня вообще с майданом ассоциировать никто на Кави моральных прав не имеет. И сами знаете почему...
Вот перед выборами 2012 года мою квартиру месяц штурмовали доверенные лица кандидатов в депутаты со все возможными обещаниями по благоустройству. У меня до сих пор валяются их буклеты с картами благоустройства. А сейчас я узнаю от Демы, что депутаты ничего не обязаны делать по благоустройству. Их главная и единственная задача - законы издавать:))) Ну Джен Псаки отдыхает:))))
Имели, имеем и иметь будем.
Минус за вранье. Они не обязаны обязывать. Это да.
они должны искать возможности для благоустройства. Тем более вопрос о 2% от ФОТ решен еще в апреле. А обещаний в 2012 было выше крыши, из всех только горку поставили во дворе и все, а прошло уже почти 2 года....
"Искать возможности" и "заставить в обход закона платить доп.взносы" - разные вещи.
Он будет решен, когда все заплатят.
вы считаете что эти 2% будут собираться в обход закона? почему тогда это приняли?
Мне приятно, что вы считаете будто я знаю ответы на все вопросы и могу говорить за других. Но увы.
Хватит спрыгивать с темы. Или завершаем разговор или одно из двух.
я здесь написал все аргументировано.
1 В городе состояние дорог желает оставлять лучшего, причем уже с середины правления Шишкина.
2 В апреле как писалось на Кави на уровне мэра Гнедых было принято решение о создании фонда дорог, каждая организация должна отдать в этот фонд 2% от годового фонда оплаты труда. Кажется им рулит Гусев.
3 Суммарный фонд оплаты труда гор.округа по результатам 2014 года составит -29 млрд рублей и следовательно 2% это 580 млн.
4 Сумма 580 млн-значительная (что вы тут оспариваете), она в 4 раза превышает фонд ремонта дорог выделенного из бюджета (135,7 млн рублей).
5 На эти деньги реально действительно основательно возможно отремонтировать многие проблемные в гор. округе дороги. Когда на бюджетные 135 млн так не разгонишся и они действительно идут только на ямочные ремонты, которые действительно никак проблему дорог не решают.
6 Как я понял вы сомневаетесь в законности формирования таких фондов. Но лично я не слышал об исках на администрацию за подобные действия. Понятно дело, что местный бизнес так свои кровные легко никому не отдаст. Я не юрист и не знаю таких тонкостей.
7 Также я подчеркиваю, что лишь единичные организации смогут самостоятельно организовать и провести ремонт дорог, у остальных эти фонды получатся просто копеечными по сравнению с затратами на ремонт дорог. Да и как бы создан единый фонд и следовательно (по идее) все денюшки должны идти в него, а не оставаться на предприятии иначе весь этот фонд это просто профанация и пустые разговоры.
Что тут не так?
1. А также до его "правления" и после)
2. "Должна" на основании чего?)
4. В сравнении с тем, что нужно для КАПИТАЛЬНОГО ремонта всех дорог это - копейки.
5. В теории, ага. Какой будет практика я уже представляю.
6. Не знаете, а говорите. Впрочем за вами это частенько.
1. Шевченко за дорогами следил и постоянно их ремонтировал. У меня когда приезжали друзья и родственники из центальной России, Урала и Сибири все удивлялись нашими дорогами.
2. Гнедых принял этот фонд.
4. Дороги можно ремонтировать постепенно.
Остальное это ваши фантизии
1. См. на Майгороде темы 2007 года (если еще не стерли). Там о Шевченко много "доброго" и "хорошего". Особенно насчет дорог.
2. И что? Кого это волнует?))) С каких пор местные решения стали выше федеральных законов?)
4. Ага. Пока одну починишь - вторая уже развалится)
Остальное - ваши тараканы)
1. Да тогда народ был зажратым, то что сейчас твориться на главных дорогах, тогда можно было увидеть где-нибудь в подворотне или на окраине. Даже не пытайтесь переубедить меня в том, что при Шишкине дороги были лучше, чем при Шевченко. Да при Шевченко дороги не были идеальными, но их состояние было несравненно лучше, чем после Шишкина. Когда Шишкина сняли народ вздохнул: "СПАСИБО ГУБЕРНАТОРУ ЗА ТАКОЙ КОНТРАСТ ПОСЛЕ ШЕВЧЕНКО!.
Вот кстати реакция:
2. если это решение не справедливое то его надо оспаривть в суде. Сколько исков против него подано?
4. Дема, ты надеешся что на город свалится халявный миллиард на ремонт дорог? В ситуации когда страна фактически готовиться к войне? И после того как прежний градоначальник (по впечатлению горожан) ничего не делал? Да и хочу сказать по секрету- городские дорожные компании за один сезон (апрель-октябрь) даже теоретически не смогут отремонтировать все даже основные дороги, не говоря уже о внутри микрорайонных и частносекторных. Для них упомянутые мной 30 км (это длина почти всех основных дорог на новом городе без ИЖС или микро) будут выполнимы на пределе собственных возможностей. Тот же Белдорстрой бросил все свои силы на 11 км куска трассы Короча-Губкин с мая по октябрь и еле успел.
Стесняюсь спросить, с кем?
С НАТО, они ж так свою Украину так долго холили и лелеяли:)
НАТО уссытся, они сами себя успокаивают своим ПРО. Того, что у нас на АПЛ хватит, что бы Европпа и большая часть Штатов превратилась в ядерную пустыню и ни какое про не поможет, достаточно садонуть по электростанциям и хим. заводам..
Понятное дело, что портить нам жизнь они хотят чужими ручонками, вот все 90е пытались безрезультатно Китай натравить. Но в Украине закомпосировать мозги 2/3 населения у них получилось вертуозно.
1. А он всегда "зажрат". Все зависит от сравнений.
2. Зачем? Сперва надо заставить)
4. К чему эти словесные поллюции?))
1. А сейчас с чего зажрат? Может с тех трещин и ям на почти всех дорогах? Или 15 тысячных зарплат?
2. У нас все делается в добровольно-принудительном порядке:)
3. К тому, что на ремонт всех дорог за сезон или даже 2 сезона силенок не хватит.
Дем кроме минушения у тебя аргументы есть, даже 50 метров дороги обойдутся в миллион, что не каждой фирмочке по зубам.
Аргументы выше.
Я посмотрел. " Бюджет муниципального дорожного фонда Старооскольского городского (округа?) на 2014 год планируется в сумме 135,7 млн рублей..."
580 млн рублей - копейки? Юноша, вы Яндекса обкурились?