Без права выбора

добавить в избранное
Без права выбора
21 августа 2014, 07:49, Дема

Пошел уже восьмой месяц борьбы за право старооскольских родителей на бесплатное дошкольное образование своих детей. И вот наконец от Управления образования получен ответ, который можно назвать финальным...

Напомним, 17 января было принято постановление главы администрации округа о плате за присмотр и уход за детьми в детсадах. Оплата выросла в 2-3 раза, а расчетной единицей стал не день, как раньше, а месяц.

Данная ситуация вызвала справедливое возмущение: чиновники, по сути, схитрили и «обошли» Конституцию, гарантирующую общедоступность и бесплатность дошкольного образования. Ведь невозможно получать образование без присмотра, а за присмотр-то за детьми надо платить. Теперь - больше 20 тысяч рублей в год.

К сожалению, прокуратура никакого нарушения закона в постановлении не нашла. В том числе и в факте действия документа «задним числом» - будучи подписанным 17 января он распространял свое действие с 1-го дня года.

После личной беседы с Александром Гнедых и его слов, что «родители имеют право платить по факту», было решено добиться хотя бы снижения платы за счет вычета государственных праздников. Ведь есть в году месяцы, когда детсады не работают неделю-две из-за праздников. В целом это позволило бы каждому родителю сэкономить порядка 2000 рублей в год.

Но чиновники не хотели пойти даже на маленькую уступку. Личные и устные запросы игнорировали, а на письменные давали ответы не по существу. И только после того, как они оказались буквально «приперты к стенке», был получен более-менее четкий ответ.

По их словам праздничные дни включены в число выходных дней согласно учредительным документам детсадов. Документ прошел антикоррупционную экспертизу и никакой необходимости вносить изменения в постановление они не видят. Т.е. неважно работает детсад 20 дней в месяце или пять - платите 1800 рублей. Точка.

 

Вести дальнейшую переписку смысла не вижу. А для юридической борьбы в судах нужны «лишние» деньги или юридическое образование, чего не имеется. Так что пока придется на этом и остановиться.

 

А тем временем по городу поползли слухи, что с 1 сентября нас ждет очередное повышение...

 

 

P.S.: Ранние публикации на эту тему:

- Установление платы за детский сад (первое сообщение о повышении платы).

- «Несите ваши денежки...» (старооскольским родителям предложили добровольно оплачивать новые ставки за содержание детей в детсадах).

- Гнедых ответил (глава администрации Старооскольского городского округа ответил на претензии родителей по поводу постановления об увеличении платы за присмотр и уход за детьми в детских садах).

- Управление образования отвечает (пришли первые ответы областной прокуратуры и местного Управления образования на мои обращения по поводу роста платы в детсадах округа).

- Прокуратура ответила.

- Будем ждать конкретного ответа (Александр Гнедых, глава администрации Старооскольского округа, пообещал рассмотреть возможность перерасчета родительской платы за детсады).

 

Дема, специально для кавикомовцев

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 3417 Комментариев 132
Комментарии (132)
21 августа 2014, 07:57 #

Ну, и? Слухи имеют подтверждение или нет?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 08:03 #

Пока - нет. Посмотрим, что будет через 9 дней...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:19 #

Отпевыть родителей?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:27 #

что будет через 9 дней...


через 11, первое сентября через 11 дней

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:29 #

Я думаю, что за пару дней уже все будет известно точно.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:11 #

За пару дней будет 30 а это суббота)))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 10:19 #

- По городу ходят упорные слухи про то, что с нового года опять вырастет плата за детсад, правда ли это? И если да, на сколько больше нам придётся платить? — спрашивает Марина Зиборова.

Вопрос мы переадресовали директору «Центра бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений системы образования» Наталье Макаровой. Наталья Ивановна заверила, что для беспокойства оснований нет: на совещании в областном Департаменте образования не поднимался вопрос о повышении родительской платы за содержание детей в садах.


http://www.no.oskol-news.ru/?p=37085#more-37085

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 08:04 #

А не пора ли вашему мэру сказать "Уходи"?


Судя по ранее случившимся событиям, у вас власть начинает реагировать только тогда, когда народ выходит на стихийные митинги (взять тот же кап.ремонт), а всё остальное автоматически трактуется в свою пользу. 

 
+1
2
-1
 
21 августа 2014, 10:19 #

А у вас нет?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:21 #

В Москве даже это не помогает)

 
+1
2
-1
 
21 августа 2014, 10:25 #

9 дней отпевают. Отсюда коммент. 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:26 #

Почему же? Помогает. На память приходит, например, отмена строительства мечети в Текстильщиках и храма в Митино после акций протестов местных жителей. Также оказались результативными акции протеста против застройки части территории Битцевского парка и реконструкции Ленинского проспекта.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:26 #

2012 год, Навальный, выборы мэра Москвы.

 
+1
4
-1
 
21 августа 2014, 10:29 #

Там политика. А у нас вроде как бытовые проблемы.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:32 #

Строительство религиозных учреждений не может быть бытовой проблемой. В отличие от транспортных "пробок", например. Это как раз можно отнести к "политике".

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 10:43 #

В случае с мечетями (ошибся, в Митино тоже мечеть собирались строить) еще можно натянуть политику (мол, "не хотим видеть толпы мигрантов"), но с храмами все прозаичнее. Есть программа "200 храмов". И эти храмы тыкают куда попало. А места и так в спальных районах маловато.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:45 #

Дело не в местах, а в отношении некоторых активно протестующих слоев. Т.к. ТЦ, покрупнее храмов, строят вовсю.

 

Так что только политика. Планомерная программа прозападных "протестантов" по разрушению устоев российского общества и разжиганию религиозной розни.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:50 #

Лёх я не против храмов(как и религии), но когда наши богатеи строят храмы и это рекламируют... У нас детсадов нехватает.

Ответь на простой вопрос,что нужнее, очередная церковь или дедсад.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:52 #

Ответьте на простой вопрос: вам нужна жизнь или здоровье?)

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:55 #

А в чём разница?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:56 #

Как и в первом примере.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:57 #

Будет здоровье-будет жизнь. 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:58 #

Будет храм - будет здоровая душа.


Прошу остальных не лезть в данный разговор.

 
+1
-1
-1
 
21 августа 2014, 11:02 #

Я не верю ни в одного из богов, все проблемы со здоровьем только моя вина. Храмы, капища, Костели не для меня. Для меня храм наука.

 
+1
4
-1
 
21 августа 2014, 10:52 #

С ТЦ тоже борются. И их по крайней мере не строят во дворах на месте детских и спортивных площадок. Там уже другие заморочки - разрушение памятников архитектуры и проблемы с транспортом.

в отношении некоторых активно протестующих слоев

Все же детская площадка для большинства протестующих более полезна, чем храм в шаговой доступности. Хотя их всех скопом пытаются представить безбожниками и богохульниками. Более того, после протестов все же назначались общественные слушания, в ходе которых выбирали другую площадку для строительства, устраивающую всех.

 
+1
9
-1
 
21 августа 2014, 10:53 #

их по крайней мере не строят во дворах на месте детских и спортивных площадок


Да, там строят высотки, магазины, склады и проч.))))


Все же детская площадка для большинства протестующих более полезна, чем храм в шаговой доступности


Может быть и храм с детской площадой. Как в Куньях.


Более того, после протестов все же назначались общественные слушания, в ходе которых выбирали другую площадку для строительства, устраивающую всех.


Ну и отлично.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:55 #

Да, там строят высотки, магазины, склады и проч.))))

При Лужкове строили. И эта уплотнительная застройка вызывала бурные протесты.

Может быть и храм с детской площадой. Как в Куньях.

Может, не спорю. Но почему-то часто выходило, что храм вместо детской площадки

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:46 #

Есть программа "200 храмов"

=-OВ Москве такая программа есть?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:59 #

Да. Строительство храмов шаговой доступности. Сайт программы.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:28 #

И это хорошо, а то был бы у нас "Майдан" имени "Болотной".

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:28 #

Если не дай бог какая очередь, то начальнику сразу выговор влепят, поэтому он лично ходит и подчиненных жучит.;-(

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:30 #

бздишь, у меня два брата в Мокве, оба програмеры и думаю гораздо лучше тебя.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:32 #

То-то я смотрю, что тебе из Старого Оскола всё гораздо виднее...

 
+1
-1
-1
 
21 августа 2014, 10:34 #

Кстати нет. Мелкие и средние бюрократы очень боятся проверяющих из более высоких уровней. Чистка рядов там поставлена на приличном уровне. Другой вопрос, что с ними обычно не хотят связываться.

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 10:56 #

Этот лось из самых мелких, зато понты...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:00 #

Да. Синдром вахтера никто не отменял.

 
+1
4
-1
 
21 августа 2014, 11:05 #

Дык я ж говорю, что я ночной генеральный директор!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:06 #

Ты гениальный 3.14здобол

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:44 #

бздишь, у меня два брата в Мокве

Во во... Два брата в Мокве, сидят на метле. ;-(

В какой?

Моква (1-я Моква) — деревня в Курском районе Курской области России
Моква (Мокви) — село в Закавказье (Абхазия)
Моква (Мокви) — река в Закавказье (Абхазия)

 

оба програмеры и думаю гораздо лучше тебя.

Ты еще и думать умеешь?  Поди так же как и тут свои комменты пишешь.

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 10:47 #

Один главный програмер евросети, второй в оборонке. Так что ты лошара.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:49 #

Один главный програмер евросети,

Шо? прямо таки самый самый главный?:-[ Таки вот из-за кого у них вечно что-то не работает!

второй в оборонке.

Тоже поди самый самый главный? 

Так что ты лошара.

А как же иначе...Моё дело маленькое. Кнопочку нажал - ворота открылись. Кнопочку нажал - ворота закрылись. Ума много не надо.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:54 #

Он не занимается обслуживанием компов(это задачя таких как ты) он проги пишет, и почти всегда работает дома. Зависть не лучшее качество. Бздуну больше не отвечаю.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:00 #

Он не занимается обслуживанием компов(это задачя таких как ты)

Чувачок.. Ты бы хоть для начала разницу между сисадмином и программистом для себя уяснил, а потом бы уж писал.


он проги пишет,

Да ты что!  Windows 8 он написал?

почти всегда работает дома.

Ну это оказывается вершина крутости? 

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 11:04 #

Сергей, я с ним сегодня созвонюсь. Попрошу зарегаться на Кави и посмотрим, как он тебя опустит. 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:08 #

Может он и Лимону за тебя стрелку тоже назначит?

 
+1
-1
-1
 
21 августа 2014, 11:12 #

Константин!прекратите этот детский сад с приводом старших братьев на разборки))))

 
+1
3
-1
 
21 августа 2014, 11:15 #

Это не разборки, просто Чуев уже  достал своим выпендрёжем. Чуть из грязи вылез, сразу понты гнёт.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:23 #

 

Да пусть гнет!Мне лично вот абсолютно пофиК на то ,что он выпендривается.Есть чем похвастать-пусть хвастает,Чем бы Чуев не тешился,лишь бы кнопочки вовремя нажимал!

 

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 11:26 #

:-DДа без него скучно будет)))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:48 #

Шо? Брата звать передумал? Или может дяду позовешь?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:07 #

Лошарик, ты сегодня будешь опущен.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:11 #

Баюсь, баюсь.:-P

 

OFF: Требуется Ведущий программист 1С:8.0, 2300-2700$/мес. (Москва)

Это предел мечтаний твоего брата? 

 
+1
-1
-1
 
21 августа 2014, 12:21 #

Чем и как, он в Мск.))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:29 #

Таки шо? Мне сегодня можно вызов такси отменять?

Обязательно надо ждать братков от  axel0000?;-(

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:46 #

У него влиятельные родственники в Мск. Может, даже и САМ.

Вот придут и лишат тебя прописки.

 
+1
5
-1
 
21 августа 2014, 12:52 #

От САМа он уже открестился....;-(


P.S. Вот я так и знал, что у меня сегодня пятницо будет! 

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 12:47 #

Словами) Чуев может адрес дашь? Тода не только словами.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:51 #

Ты шо? С такими связями и до сих пор мой телефон не надыбал?;-(

 

Я уж думал, шо ты усю мою подноготную раскопал! Типа прихожу я, а меня в моей хате два бойца одинаковый с лица ждут.

 

А тебе оказывается адрес надо дать, а потом ключи от квартиры... Как-то оно мелко ты плаваешь.

 

Может мне еще самому и приехать надо?:-P

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 12:52 #

Нкмельче тебя;-(

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 13:02 #

Что-то мне это напоминает.

Ночью точно будут наказаны 
Маминкины дочки будут наказаны 
Грязные шлюшки будут наказаны 
Мамы их тоже будут наказаны 

:-D:-D:-D

 
+1
2
-1
 
21 августа 2014, 13:16 #

Грязные ёжики будут наказаны:-D

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 13:18 #

Ну чё? Мне сегодня бояться или обождать?;-(

 
+1
2
-1
 
21 августа 2014, 14:46 #

Вечером балбес.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 14:52 #

Вечер дело длинное... Точнее давай сроки обозначай.

 

А то сейчас народ подтяну и тотализатор устрою.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 13:53 #

"Грязные ёжики будут наказаны"- а как это будет по-немецки?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 13:58 #

Брудний Їжак бути покарані;-(

 

По хохляцки это звучит очень даже!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 14:15 #

Schmutzige Igeln werden beschtrafen.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 14:26 #

А вы можете сказать это ещё раз, но только более эмоцианально?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 14:35 #

Я стесняюсь:-[

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 14:42 #

Хоспади! Нашёл, чего стесняться! Ну, давайте?! Иииии...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 15:27 #

Schmutzige Igeln werden beschtrafen! Ja-Ja. Das ist wunderbar!

 
+1
6
-1
 
21 августа 2014, 13:27 #

Прекратите!Ну что за дет.сад?!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 14:16 #

Хотел написать, но ссылки не проходят.

Ладно, скажу просто

ЭТО ИНТЕРНЕТ, ДЕТКА:-D

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:28 #

Чем бы Чуев не тешился,лишь бы кнопочки вовремя нажимал!

Не кнопочки, а кнопочку! Она  у меня одна! 

 

А вообще ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!;-(

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:00 #

У тебя даже родственники знаменитые)

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:03 #

Они в тени.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:11 #

Неужели и САМ твой родственник??

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:15 #

?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:17 #

ВВП.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:23 #

Да ну...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:06 #

Только вот я об одном подумал: - "А в кого он такой невдалый пошел? Неужели в соседа?":-[

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:11 #

А это только мамуля знает)

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 08:10 #

Нужно промониторить муниципальные нормативные акты за последние 2-3 месяца. Если ничего по этому вопросу нет, то 1 сентября точно не поднимут. Не будут же они второй раз наступать на те же грабли и запукать закон, имеющий обратную силу.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 08:26 #

Надо будет - будут "запукивать". С них станется... Прокуратура ж все равно "ничего не находит". А обращения в вышестоящие пересылаются в местные. Доходит до смешного - обращение я писал главе (он же подписал постановление!) с критикой УО, а переслали ... на УО. Которое и критиковалось и которое НИКАК не может само вносить какие-то изменения.


А после этого Александр Викторович рассказывает на пресс-конференциях, что он открыт для прямого общения и готов принимать конкретные предложения...

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 09:07 #

:-D Дема, вот я над твоими опис(ь)ками никогда не глумлюсь  

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 09:13 #

Тут в тему вышло. Это слово отлично подходит для того процесса, в результате которого рождаются подобные законодательные акты, не учитывающие не только мнение горожан, но и федеральные законы и постановления...


ИМХО

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 09:16 #

Ладно, прощу земелю.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:16 #

А после этого Александр Викторович рассказывает на пресс-конференциях, что он открыт для прямого общения и готов принимать конкретные предложения...

А еще он говорил, что уйдет, если ему это скажут....

Мне что? Надо лично приезжать и ему это говорить? 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:21 #

Уж будьте так любезны)

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:30 #

Дык я ж не житель Старого Оскола... :-[ У меня и прописки Старооскольской уже давно нет.

Вот если пропишешь меня в своей хате, то я в раз схожу.;-(

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 09:44 #

простите, пожалуйста. Но сумма оплаты за ДС на сег.день 1800 руб в МЕСЯЦ? Это много??? 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 09:47 #

Зависит от зарплаты.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 09:52 #

Не в зарплате дело. Дети там едят, с ними проводятся занятия, осуществляется присмотр  и т.д. - за это стоит денег. Если ссылаться на доходы, то и уиться ваш ребенок в ВУЗе не сможет в будущем? Будете крутиться, что ж делать.. 

 
+1
5
-1
 
21 августа 2014, 09:53 #

А завтра скажут, что чтобы ходить в детсад вы должны платить 10 тысяч рублей в месяц. Причем уже завтра вам надо внести деньги за предыдущие месяцы, т.к. постановление действует с января 2014 года. Не согласны - за ворота. Побежите платить?

 
+1
2
-1
 
21 августа 2014, 10:08 #

С высшим образованием именно так и происходит и предъявлять претензии никому и в голову не приходит. Не можешь платить - не учись! Вот и всё... И все-равно это копейки - 1800! Даже 3000 тыс. не существенная плата... Только не бейте меня..=-O

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:17 #

Даже 3000 тыс. не существенная плата... 

ни хрена себе! 3000 000р. 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:22 #

Перед нами лидер списка "Форбс", не иначе. Странно только, что при этом он еще ждет от гос-ва бесплатного и регулярного общественного транспорта, а не ездит на машине с водителем...

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 10:30 #

Да, нет..я как раз работаю в бюджетной орг-ии при администрации и з/п 11 000 руб., подрабатываю конечно. Трое детей, которые с 15 лет живут самостоятельно закончили ВУЗы на бюджетной основе, параллельно работая при этом. Просто детей надо учить РАБОТАТЬ и самим не плакаться, а тоже работать, что бы дети видели, что мама и папа на месте не сидят у ТВ или компа. 

 
+1
5
-1
 
21 августа 2014, 10:33 #

я как раз работаю в бюджетной орг-ии при администрации

то-то видим этих спецов для которых

Даже 3000 тыс. не существенная плата.

 

Даже 3000 не существенная плата.

 

Какой строке верить будем? :-[

 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:35 #

Просто детей надо учить РАБОТАТЬ


В три года?)) Клево! Значит до 18.00 - играют в детсаду, а после, до 21 часу - моют машины или подметают, чтобы заработать себе на садик?))))))))))))))))))))))))))))


и самим не плакаться, а тоже работать, что бы дети видели, что мама и папа на месте не сидят у ТВ или компа


А я работаю. И не плачусь, как вы, а требую того, что мне обязаны дать. По закону.

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 10:39 #

в 3 года уже поздно учить - только с рождения!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:40 #

Не подскажете виды работ, которые можно поручать младенцу с рождения? А также то, как обойти Трудовой кодекс?)))

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 10:56 #

Если моё мнение не совпадает с Вашим - это еще не значит, что оно неправильное. Это мой личный опыт, давший Очень хороший, правильный результ! Дети зарабатывают, обеспечивают себя полностью и нам помогают...;-( Только думать, что "вот вырастет и наработается еще"- для меня не верно. 

 
+1
10
-1
 
21 августа 2014, 10:58 #

Понятно, от вопроса вы ушли и слили тему на грошовые рассуждения)

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:20 #

Согласна на все 100.

Наши люди привыкли (это ключевое слово), что сады и школы должны быть бесплатными, ну или почти, и при малейших изменениях сразу орут "караул, обдираловка". А  сами на пиво больше тратят.

 
+1
3
-1
 
21 августа 2014, 10:20 #

С высшим образованием именно так и происходит и предъявлять претензии никому и в голову не приходит.


Стоп. Тут две большие разницы. Бесплатное высшее образование всем поголовно наше гос-во не гарантирует, только дает шанс получить его "на конкурсной основе". А вот бесплатность и общедоступность начального - гарантирована. Значит - обязаны. Так что тут сравнивать смысла не имеет.

Но даже при этом получается парадокс: шанс получить "не гарантированное" высшее образование бесплатно (даже еще и стипендию получать!) у человека есть, а получить "гарантированное" бесплатное начальное - нет.


Не можешь платить - не учись! Вот и всё...


Не прокатит. Это в магазине вам не обязывались отдавать товар бесплатно. А тут гос-во обязательство взяло. Нехай теперь выполняет, а не хитрит.


И все-равно это копейки - 1800! Даже 3000 тыс. не существенная плата...


Для вас - может быть. А я бы лучше ребенку шведскую стенку на сэкономленные деньги купил.

 
+1
3
-1
 
21 августа 2014, 21:07 #

Господин Гнедых, перелогинтесь.  image

 
+1
5
-1
 
21 августа 2014, 12:09 #

Только недавно была статья Помоему Вы же её и публиковли о субсиидии на частные д/с и вот как раз там звучали цены от 8 с копейками до 15 тыс.р за месяц, да не все могут позволить себе, но раз пошёл разговор об откытии значит это кому то надо...


Если звёзды зажигают, значит это кому то нужно

© В.Маяковский


А если звёзды гасят значит это кого то зае**ло

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:59 #

Ну что сказать, молодцы, побольше бы таких инициатив, а то котеджей вокруг города понастроили, а школ да детских садов не точто нет, их там даже не планировалось

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 18:43 #

Немножко не так. Не согласны - идите в частный ДС. Или нанимайте няню. Кстати, в СССР за содержание ребенка в детском саду платили около 10% от общего заработка родителей.

http://www.lawmix.ru/sssr/11694

Можете сравнить оплату при социализме с "ужасами" капитализма.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 19:04 #

Меня в данной ситуации не волнует оплата в СССР, ГДР или других несуществующих странах. Мы находимся здесь и сейчас.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 21:13 #

Кстати, в СССР за содержание ребенка в детском саду платили около 10% от общего заработка родителей.

Многие вспоминают что в СССР  государство строило условно бесплатное жильё. Общежитие выдавали в день устройства на работу. А при "ужасном" капитализме от трети до половины дохода уходит только на сьём жилья, а платильщикам ипотек нужно памятник ставить при жизни.  image

 
+1
17
-1
 
21 августа 2014, 22:31 #

Коммунизм - говно.

С наступающим Днем флага России! O:-)


 
+1
-5
-1
 
21 августа 2014, 23:40 #

Фидель бесится

Да, Фидель, коммунизм - говно, доказано судом))

А Россия и ее символы государственности - самые лучшие

 

 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 09:52 #

сумма оплаты за ДС на сег.день 1800 руб в МЕСЯЦ? Это много???


Смотря с чем сравнивать. Со стоимостью услуг няни - нет. С предыдущей стоимостью порядка 600-700 рублей в месяц - много (с учетом того, что за год разница составляет для каждого родителя около 10 тысяч рублей - весьма!). С бесплатностью дошкольного образования, гарантированной нам Конституцией - НЕДОПУСТИМО много.


Напомню, кстати, что в ответ на один из моих запросов Управления образования отвечало, что данная сумма составляет только 70% от затрат на ребенка (правда не было приведено ни малейшего обоснования или калькуляции суммы и без ответа остался вопрос насчет "экономии" на госпраздниках). Следовательно они уже без зазрения совести могут завтра поднять еще рублей на 800 и сказать, что все в рамках закона. А слухи ходят, что повышение будет уже с 1 сентября и на куда бОльшую сумму...

 
+1
2
-1
 
21 августа 2014, 11:25 #

На самом деле сумма менее 1800 рублей, если родителям не лень собрать пару справок.

На первого ребёнка компенсация составляет 20%, т.е. 1800-360=1440р.

На второго - 50%, т.е. 1800-900=900р. Плюс при предоставлении справки о болезни ребенка

делают перерасчёт.

Да, я оплачиваю каждый месяц от 1000 до 1800, в зависимости от того болел ли ребёнок,

и ровно половину уплаченной суммы всегда возвращают на мой расчётный счет.

Итог: 900*12=10800 рублей в год если не болеть.

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 11:28 #

На самом деле сумма менне 1800 рублей, если родителям не лень собрать пару справок.

На первого ребёнка компенсация составляет 20%, т.е. 1800-360=1440р.


Даже 1440 - в два раза больше, чем ранее 600-700. И намного более, чем гарантированная "бесплатность".

Итог: 900*12=10800 рублей в год без больничных и если не болеть. 


У каждого свои расчеты. По моим новое постановление будет выбивать из бюджета нашей семьи как минимум на 10 тысяч рублей больше, чем в прошлом году.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 01:53 #

Да уж!!!  Наш садик бедный, нищий, обшарпанный, все убогое . Асфальтовые площадки в  выбоинах по щиколотку. Игрушки на улице с бутылок, тазиков, касок, какое-то все нелепое....Моя доча пошла в ясли в июле 5 дней с 8 до 10ч и  5 дней с 10 до 12, без обеда и проч перекусов, выдали квитанцию 900рублей. сейчас ходим с 8 до 12 ч с обедом и завтраком, без сна и перекусов послеобеденных, уже выдали квитанцию на1800 руб. Уже собрали с родителей (добровольно - принудительно)  по 1000 на пылесос и прочее ( наматрасники ооооооой. я как глянула список типа негласный нужно все от фламастера до ремонта) Жесть. И всех устраивает все -все молчат. Бедаааа , как говорит моя доча.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 07:29 #

Ну так протестуйте. Пишите обращения, письма. А то у меня порой возникает ощущение, что это я один тут против ветряных мельниц сражаюсь...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 07:46 #

Какие могут быть обращения под вымышленным именем и без указания ФИО зав.садом?

 
+1
1
-1
 
22 августа 2014, 08:05 #

Специально для Вас Садик "Василек", заведующаю новая не знаю пока . 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 08:33 #

ух ты там наконец то заведующую сменили-при старой поборы и всякая хрень подобная нормой была 

а еще не хочу вас пугать-но у нас там были проблемы с педикулезом  

мы туда отходили -про садик вежливо промолчу

но у нас была золотая воспитательница ;-( 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 12:01 #

Поборы думаю так и остались, восптиатели не очень, хотя судить не могу, мы только в начале "пути"

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 11:59 #

Да в отличии от кличек и вымышленных имен и проч. лабуды , это мои личные данные

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 12:31 #


Уважаемый  Вы же сами пишите :

Вести дальнейшую переписку смысла не вижу. А для юридической борьбы в судах нужны «лишние» деньги или юридическое образование.............. Все ответы получены, точки расставлены,конечно будем что- то предпринимать но что и куда  пока  незнаю...

 

 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2014, 16:53 #

Оригинал письма:


image


image

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2014, 17:18 #

1 сентября своим постановлением глава отменил старые:

от 18.03.2011 N848 «Об утверждении Положения о порядке поступления и использования платы за обучение детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры Старооскольского городского округа»;

от 16.10.2013 N3777 «О внесении изменений в Положение о порядке поступления и использования платы за обучение детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры Старооскольского городского округа»;

от 30.12.2013 N4824 «Об утверждении размеров платы за обучение в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры Старооскольского городского округа».

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии