Отдых в Крыму.

добавить в избранное
Отдых в Крыму.
5 сентября 2014, 07:49, Darza

"Крым- сторона важная и запущенная" А.С. Пушкин.

       ДОРОГА.

     Решение посетить Крым в этом году пришло довольно внезапно и сразу возник транспортный вопрос. Билеты на самолёт стоят негуманно, "единый билет" оттолкнул множеством пересадок, поездку на своей машине отвергли сразу, поэтому просто в турагенстве взяли только проезд автобусом до Судака. Надо сказать, что автобусы были довольно комфортабельны: с кондиционером и достаточным "жизненным пространством", в отличии от прошлых лет. Вся поездка заняла 25 часов. Из них на переправе потратили 4 часа, в том числе 50 минут плыли на пароме. Наш рейс был первым, когда переправа осуществлялась вместе с автобусом и видимо из-за этого  времени ушло больше. Ранее пассажиры переправлялись отдельно, а на том берегу встречал другой автобус. В это же время, путешествующие на своём транспорте ожидали 40 часов. Ну и обычная таможенная процедура: паспортный контроль с досмотром вещей.  

 

Переправа, переправа... Берег левый, берег правый... Расстояние до другого берега окло 4,5 км.

 

      Обратно переправлялись уже отдельно от автобуса весь путь занял меньше времени на 2 ч 30 мин. Вся переправа 2 часа, в том числе 20 мин на пароме. 

      Прибыли в Судак в 13 часов, устроились и когда пришли на пляж стало ясно: оно того стоило!

 

              ОТДЫХ

      Несмотря на все политические игры Крым остаётся Крымом. Чистая, тёплая вода с температурой 25-27 градусов, солнце, тишина и ... ПУСТЫЕ ПЛЯЖИ в середине августа! Такую плотность отдыхающих я помню лишь в Гаграх в конце сентября. В любое время можно выбрать место по желанию у воды или  дальше от неё. Не надо протискиваться между отдыхающими как на кладбище между могилками. Судите сами: эти снимки с восточного пляжа Алушты. 

  Пляж санатория:

 

    Пляж свободного посещения:

 

      Справедливости ради стоит сказать, что пляжи в центре Алушты и в "Рабочем" (Профессорском) уголке была чуть выше. Также количество отдыхающих стало немного больше к концу месяца. 

 

      Очередей нигде нет. Кафе пустые. Часть сувенирных лотков закрыты. Вечерние прогулки проходят без толчеи.

 

               ЦЕНЫ

      В сравнении с ценами прошлого года изменений нет. Что-то даже дешевле стало, и однозначно- всё не дороже, чем у нас. Традиционно дёшевы фрукты и алкоголь. За жильё в Судаке мы платили по цене прошлого года (у тех же хозяев) 1 700 руб за комнату  на троих в 10 мин неспешной хотьбы до моря. При желании можно найти комнату  за 800- 1000 руб. также недалеко от моря. Пока нет наплыва туристов цены расти не должны, но через год- два я думаю многое изменится. Интересно только Краснодарский край отреагирует снижением своих тарифов или заморозят нынешние цены? 

 

     Благоустроенность в Крыму оставляет желать лучшего. Вот так выглядит администрация Алушты:

 

     Коммерческие структуры более ухожены:

 

 

      Но это опять вопрос времени.

      Гривна не в ходу. Даже далеко не все обменные пункты её принимают. 

 

               НЕМНОГО ПОЛИТИКИ

       

      В разговорах местные жители приветствуют присоединение к России. Часто проскальзывает неприязнь к украинцам. Но есть люди и другого мнения, о чём говорит нелицеприятная надпись в адрес Путина на стене в Керчи, да в очереди раз один молодой человек всё настаивал на возврате Украине Крыма. Правда весь его вид, выражения, поведение вызывали определённые сомнения в его психическом здоровье.

 

      Вот и всё, если коротко. Ехать в Крым однозначно стоит, несмотря на определённые трудности в пути. Хотя, чем меньше народа...;-(

      Если кого интересуют больше фотографий- добро пожаловать в галерею.

 

       DARZA   специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 5369 Комментариев 205
Комментарии (205)
5 сентября 2014, 08:49 #

Извините, но по комфорту таже Турция гораздо лучше! А 25 часов на автобусе это просто жуть.

 
+1
8
-1
 
5 сентября 2014, 09:08 #

Как раз в этом году отдыхали люди которым есть что и с чем сравнивать. Так вот они отметили, что сейчас им понравился Крым больше Турции. 

25 часов в автобусе конечно утомляет, но не так чтобы особо. Вот на  своей машине некоторые с переправы уезжали.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:12 #

Все люди разные и у каждого своё мнение.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:26 #

Поговорите с людьми, которые в этом году отдыхали в Крыму. Думаю недовольных не будет. У меня знакомые с Крита вернулись и отмечают  большую схожесть с Крымом. Море, конечно другое). По комфорту гостиница у них лучше была, но и в Крыму можно при желании найти подобное жильё. Хотя я лично в номере торчать не собираюсь.  В Алуште был у нас бассейн во дворе, но он так и остался невостребован.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 10:32 #

Какой нафиг бассейн, когда ради моря приехали?! Бассейнов и в Старом Осколе полно.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 10:41 #

Согласен.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 10:52 #

Какой нафиг бассейн


Так люди в турцию или ебипет едут и из бассейна не вылезают

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 10:55 #

Ну в Египте запросто в море сожрать могут... У меня от мурены шрам остался... Красное море оно такое.

А Черное или Средиземное, там усё хорошо....


А вот на Мертвом море вообще класс. Главное только не наглотаться воды. 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:01 #

А вот на Мертвом море


чтоб живот не оказался легче головы а то всплывёшь жопой кверху как поплавок

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2014, 11:57 #

У меня от мурены шрам остался..  

 щас Аксель даполнить.

 
+1
4
-1
 
5 сентября 2014, 11:58 #

Да уж он столько раз обсирался, что еще один раз уже никто и не заметит.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 13:54 #

У тебя даже внимания не обратит т.к. не на что

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 13:53 #

Специально для вас дополнил:-).

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 13:53 #

У меня от мурены шрам остался.

Где и так ясно

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 13:55 #

Ты там как? Свою бабу поднакачал?:-[

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 14:03 #

Ты лучше о своей "качалке" позаботься, а то скоро пескарик остатки доест

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 20:08 #

на красном море с собой оружие лучше брать.... Я ( в черных плавках) с дружбаном после посещения бара идём бить акул....image

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:23 #

У меня ребёнка укачивает в автобусе на третьем часе поездки, страшно подумать, что бы с ним было за 25 часов. Я не говорю о том, что у всех к окончанию поездки пятые точки приобрели бы форму сиденья.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:31 #

Это уже индивидуально. Кто-то самолётом не летает, кто-то автобус не переносит. Меня больше пересадки угнетают, поэтому и автобус. Конечно в Крым добираться стало более проблемно, но благодаря этому и уменьшился поток туристов, а значит толчея меньше. В прошлом году в том же Судаке в это же время было не протолкнуться.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:37 #

Согласен. Но пока не будет нормальной дороги до Крыма или же поезда, как было ранее, из Старого Оскола не вариант столько ехать. В 2013 году, в Алуште снимал жильё прямо напротив универмага, что на фото, недалеко от Фуршета. Можете озвучить во сколько вам обошлась поездка (дорога, проживание, питание) ? Хочется сравнить с нашей поездкой в Турцию.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 17:53 #

Извините! Не сразу обратил внимание на просьбу озвучить стоимость. Вся поездка обошлась  в 48-50  тыс. Это учитывая даже привезённые подарки в т.ч. вино и коньяк. Но в Алушту у нас были две путёвки от профсоюза (собственно из-за чего эти переезды были), которые мы оплачивали в размере 30% от стоимости т.е. 4 с чем-то тыс. Питание было, но ещё и сами так сказать подпитывались). Учитывая путёвки, возможность реально найти жильё дешевле, чем мы в Судаке (просто мы не заморачивались с этим, а заранее созвонились с хозяевами и договорились) я считаю, что сумма указанная вами приблизительно соответствует нашим затратам, но по времени мы были в два раза дольше.

Ну не мне вам про Крым рассказывать. Вы были в прошлом году и по большому счёту там мало что изменилось. Только уменьшите количество народа в 3-4 раза. И бонусом удивительно тёплое море. Я никого за Крым не агитирую, но мне там нравится. Просто перед поездкой были вопросы, сомнения по поводу изменения ценовой политики и т.п. в этом году. Опасения были напрасны, о чём собственно и написал. А так каждый волен отдыхать где больше нравится, да и интересно другие места посмотреть, что мне тоже нравится.

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2014, 09:25 #

В Турции почти как дома, все говорят по русски, почти все вывески на русском, отдыхающий контингент тоже русскоговорящий на 99 процентов. Так что если вас в невменяемом состоянии отвезти туда, то вы и не поймёте где находитесь, разве что вода соленее в Средиземном море.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:11 #

Ну так ктож спорит что турция по конфорту лучше, тут скорее сказывается разница в цене

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:13 #

Вот вот и она тоже в пользу Турции.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 09:29 #

Ну я бы не сказал, у меня знакомые съездили в турцию в этом году на 7 дней за 100рублей, фрукты невкусные пойло хрень и ещё отравились, я же съездил на 14дней в краснодарский край потратил 45рублей, фрукты вкусные алкоголь вкусный только что бассейна не было, может просто мне повезло в этом году, а ему нет...

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 10:31 #

Ну я понимаю, что вас скрепами крепят... Так что нахваливайте дальше... Эдак и Мальдивы и Кубой будут гавном, по сравнению с Крымом.:-P


Как я вас понимаю. ;-(

 
+1
4
-1
 
5 сентября 2014, 10:50 #

Куба не может быть гавном, там кубинский ром)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 10:52 #

Этот ром и их сигары, лучше пить и курить дома, когда холодно... А там надо на море-океяне быть и воздухом дышать...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 10:59 #

Быть на море и непить? Вы сума сошли

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:02 #

Почему не пить... Свежевыжатые соки, напитки... Но водку или что-то крепкое в такую жару, это гадость.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:07 #

Жара к ночи спадает, днём вино, ночью водку, утром пиво)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:08 #

А что же ты делаешь суровыми зимними вечерами и ночами?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:30 #

а зимой я работаю

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:36 #

Боюсь даже спросить кем?!

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 12:28 #

Боюсь даже спросить кем?!


Алкоголиком, пью я, в отпуске больше, в остальное время меньше)))

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2014, 13:57 #

Ты заболел? Как же ты без водки-то=-O

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 10:42 #

Так надо путёвки брать или пораньше или за ценами следить (каждый день цена может быть разная на тот же срок и тот же отель). Мы втроём за 55 съездили (купили бы на день раньше, съэкономили бы 5 тысяч), фрукты вкуснейшие, не пью, но жена говорит, что пиво и вино уж точно хорошие. Никто ничем не отравился.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 10:58 #

Вас же, батенька, никто в Крым не агитирует. Описываю просто нынешнее там положение вещей. Что мне очень понравилось и редко встретишь- незагруженные пляжи.

По цене сильно сомневаюсь, что Турция дешевле Крыма. Возможно будет сопоставима, если накинуть стоимость билетов на самолёт, да и то сомнительно. Вот отдых на Кавказском побережье уже другая тема.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 11:01 #

Меня да... Хотя агитация других явно видна!

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:21 #

Ну я вам написал по ценам, 55 тысяч (2 взрослых, 1 ребенок) на неделю. Включено всё, кроме дороги Старый Оскол - Белгород, Белгород - Старый Оскол.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:40 #

Сопоставимо, но мы были 2 недели. 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 11:50 #

Друзьям Крит на 12 дней обошёлся полностью с проездом, экскурсиями и т.п. в сотню. На двоих.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 07:42 #

Норвегия, Дания, Швеция, Эстония - 8 дней, 30000 рублей...:) Из них 6000 руб. - билет на самолет до Осло, 13000 руб. -билет на самолет из Таллина. Друг-капитан яхты класса Х-41. Участвовал в чемпионате мира в Норвегии, заняли 3 место, кстати. Команда интернациональная, русские, эстонцы, итальянцы. После соревнований улетели по домам, из команды осталось 2 человека. Те пригласили 3 друзей, включая меня, для помощи в перегоне яхты дл Таллина. Остановку делали только в Коппенгагене. Взяли на сутки велосипеды, 600 руб. и объехали всю столицу Дании, включая Христианию...:) Очень весело, с приключениями: попали в шторм, 10 баллов, скорость ветра -37 узлов ( это для Сартыка). Во время шторма снимали парус , спинакер. Сломали гик спинакера, уронили парус в море, он потянул за собой мачту, яхта легла на борт на 90 градусов, 2 человека по колено в воде.Удалось парус затащить в каюту.Это все посреди Балтики...:) В Таллине попали на песенный праздник, погуляли по Старому Городу, ночевали в Олимпийской марине, на яхте. Обед ресторане , в марине - 9 Евро, все включено...:) Обещали на следующий год снова позвать в команду, в мае, вокруг Италии...

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 08:49 #

Это рекомендации на отдых? Сожалею, но у большинства кавикомовцев нет знакомых капитанов яхты, так что такой вид развлечений нам не светит.

 
+1
13
-1
 
7 сентября 2014, 09:29 #

АХАН, это я про то, что можно неожиданно отдохнуть недорого и очень хорошо.
Сейчас запускаем на заводе 7 моделей лодок из стеклопластика. Приглашаю на следующий год на Оскольское водохранилище, на испытание!
Есть в проекте и небольшая яхта, класса Оптимист. Думаю, тоже успеем.
Хочу поставить на базу лодок 20-30. Стоимость проката будет около 300 рублей в день. По-моему, цены демократичные?

 
+1
16
-1
 
8 сентября 2014, 08:30 #

Сейчас запускаем на заводе 7 моделей лодок из стеклопластика. Приглашаю на следующий год на Оскольское водохранилище, на испытание!

А может в качестве рекламы этих лодок замутить сплав по реке Оскол?

От Старого Оскола до Валуек было самое то! Там же столько рекламных роликов можно было бы нарезать!!!

Я бы обязательно сподобился бы приехать!!!

Это ж не луже полоскаться.;-(

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2014, 15:57 #

Сергей , идея отличная! Надо только тебе выбрать наиболее подходящую модель лодки. Сколько лодок оптимально для такого сплава? И когда это лучше делать? В мае? Я тоже буду!:)

 
+1
9
-1
 
8 сентября 2014, 16:03 #

В мае холодно... Окоченеем. Лучше сплавляться в теплое время, особенно когда и ночью уже не холодно... Там внутри этой лодки на сколько передается температура окружающий воды? Внутренности не отмерзнуть? Да и какой вес этой лодки?

 

Я делал сплав на резиновой лодке, но там скорость была черепашья. От Нового Оскола до Слоновки плыли целый день, правда и спешить особо не было куда...

 

На байдарках знаю народ добирался от Чернянки до Валуек, но и скорость у них была очень приличная, она обошли нас так, как будто мы стояли на месте.

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2014, 16:19 #

Давай тогда в апреле-мае испытаем на водохранилище. А в июне-июле пойдем на сплав. В Валуйках - загрузим их в фуру. Сами - на автобус. У нас есть проект и по рибам, но это уж как пойдет. Вас сколько народу сплавлялось?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 16:12 #

Надо только тебе выбрать наиболее подходящую модель лодки

В качестве якоря могу предложить гирю на 25 кг.)

 
+1
4
-1
 
8 сентября 2014, 16:18 #

На шею:-) 

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2014, 16:19 #

Раскрыли все секреты, теперь Лёха точно не поплывёт.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 16:25 #

Лучше взять бочонок самогона такого же веса! Там же холодно будет...:)

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2014, 16:58 #

Лучше взять бочонок самогона такого же веса!

Готов оказать спонсорскую помощь.

image



 
+1
9
-1
 
8 сентября 2014, 17:20 #

САРТЫК, другое дело! А то - гирю ...:) Лодки есть, Чуев места стоянок знает, самогон есть -все, можно плыть!
... Это точно не фотошоп? :)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 17:31 #

Это точно не фотошоп?

Обижаешь начальник, я эту зону не один год топчу, в конце концов, пусть за меня люди скажут.)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 17:36 #

Теперь я знаю, куда и к кому ехать в Осколе после 22 часов...:)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 17:49 #

Добро пожаловать.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 19:21 #

ДА этого бочонка только на один вечер и хватит и то если в хате сидеть.

 

А на природе его часа за четыре запросто уговорим. Там же поди вино?

 

Как раньше говаривали на рынке продавцы: четыре часа на морозе = бутылка водки.;-(

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 19:43 #

10 литров за 4 часа, а харя не лопнет?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 19:45 #

Чуев по его заверениям опытный алкоголик, вон даже на авке с пузырём)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 19:53 #

10 литров за 4 часа, а харя не лопнет?

А ты налей и отойди!;-(


Если вино, то на трех-четырех человек, то запросто! Главное, чтобы на природе и под мясо.


 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 20:00 #

Если вино

Для особо тупых поясняю, в первом - сливовица, во втором - можжевеловая, а в третьем - чача.

Еще раз тупость проявишь, будешь пить воду из реки

 
+1
4
-1
 
8 сентября 2014, 20:02 #

Всё. Я молчу.:-[

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 20:04 #

То-то, и еще про гирю помни.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 20:06 #

Деда эта гиря фигня! 25кг. для разминки, ведь даже не двухпудовая.;-(

 

После каждого стопаря слабо по 5 раз поднять?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 22:19 #

Зря молчишь. На понт берет.

Он эти три наперстка уже четыре года на кави рекламирует. Трезвенник, панимашь. 

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2014, 07:58 #

Бочонки может и одинаковые, а вот содержимое каждый раз разное...:-P

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 13:51 #

Конечно лучше, в Крыму так обжулить отдыхающих ещё не умеют!

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 13:53 #

Ну-ка повай всем тут свою версию...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:20 #

Ездили в конце августа в Турцию (Алания). Выехали из дома часов в 8 утра в Белгород (2 часа), на самолёте в Анталию  (3 часа )+ трансфер до отеля около 3 часов, в итоге с учётом всех ожиданий примерно в 18 часов мы были на месте, итого 10 часов. Если выбрать отель поближе к аэропорту, то время в пути часа на 2 будет меньше.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:31 #

По тексту непонятна ситуация с паспортным контролем, это  то к чему ? Вроде как территория одной страны ? И ещё вы не написали что от Судака до Алушты часа 3-4 ехать на автобусе по серпантину, так что это время надо тоже прибавить.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 09:37 #

Боятся терактов. Рассказывали, что однажды был ложный звонок о заминировании парома. Вот это была веселуха. При больших очередях паром разгружали, проверяли и вновь загружали.

Мы приехали в Судак, остановились на сутки, а на следующий день в Алушту уехали на 10 дней. После вернулись в Судак на 3 дня и оттуда домой. Дорога до Алушты занимает 2 ч 30 мин.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2014, 13:08 #

Да лучше всего оскольское водохранилище кто за и денег не надо тратить а на 55 тысяч лучше сходи долги погаси оденься обуйся и прокорми а водохранилище тоже можно сделать солёным в воду добавь соль и купайся от души:-)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 14:04 #

..............Ну и обычная таможенная процедура: паспортный контроль с досмотром вещей.  ..........

а что крым отвоевали, а границу открыть забыли???   или я не правильно понял? 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 16:24 #

Процедура как и в аэропортах. Там ведь никого это не возмущает. Мне кажется это временно, хотя как знать. Может и мост будут контролировать.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 16:24 #

Я уже задавал подобный вопрос выше и даже получил ответ.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 17:14 #

Что здесь спорить, Крым, на сегодня, это непритязательный отдых и желающих там отдохнуть намного больше, чем оттопыренных Чуевых и других, но пока не будет моста, а это 4-5 лет и если за это время не подтянется инфраструктура, то будет грустно.

 
+1
16
-1
 
5 сентября 2014, 19:53 #

Где ты, конкурс КПП?...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 19:56 #

?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2014, 08:09 #

Конкурс Кави Путешественников )

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2014, 08:12 #

Уже догадался). Аббревиатура немного не та. Да жаль вообще конкурсов не стало. 

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2014, 22:20 #

Знакомый приехал, рассказал. Кроме отключения света Украиной в один из вечеров, все отлично. Цены на фрукты и даже на помидоры для нас смешные (вероятно, из-за провала традиционного курортного сезона - низкого количества покупателей, сработал рынок и цена упала ниже, но в  магазинах при этом действует административный запрет на завышение цен на 10 процентов).



 
+1
6
-1
 
6 сентября 2014, 15:30 #

Мне просто жалко тратить деньги на убогий отдых у нас, который того не стОит. Вообще не понимаю людей, которые отдыхают в Крыму, а особенно тех, кто в Краснодарском крае. За это они еще отдыхающим должны доплачивать.

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2014, 19:16 #

Станьте первой, кто организует у нас достойный отдых.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2014, 20:33 #

Какая глупость) это не интересует в принципе.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 01:05 #

Тогда молча возите деньги заграничным чурбанам

 
+1
17
-1
 
7 сентября 2014, 08:47 #

ПМ очень гордится тем, что она Русская! И как всякая Гордая Русская она старательно поливает грязью свою страну.

 
+1
20
-1
 
7 сентября 2014, 15:47 #

Я не поливаю грязью страну, а четко разделяю на то, что у нас могут делать и то, чего не могут. К последнему и относятся сервис, дороги и отчественный автопром. Ну не дано

 
+1
15
-1
 
7 сентября 2014, 15:59 #

А что могут?

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 19:37 #

Нефть, газ, ВПК, металлургия, сельское хозяйство и пр. Достаточно много отраслей. Но автопром и дороги точно не наш конек. Не проще ли в этом, хотя бы, самим себе признаться?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:00 #

втопром

Вы достойная замена Фацелии, которая восхищалась, что на ее авто нет мясорубки и еще она пикает когда не закроешь дверь.

дороги

Что дороги плохие это правда, но есть и заметные подвижки, вы по области давно ездили, чем вас не устраивает дорога на Белгород, Щебекино, Волоконовку или трасса Дон.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2014, 20:02 #

Дороги в Белгородской области меня вполне устраивают. Я об этом написала ниже)

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 20:13 #

Так, мелкими шажками придем к согласию)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:21 #

дорога на Белгород, Щебекино, Волоконовку или трасса Дон.

Трасса Москва-Дон просто (почти) великолепна! 

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 20:27 #

Трасса Москва-Дон просто (почти) великолепна!

Если бы не проклятые камеры.

 
+1
9
-1
 
7 сентября 2014, 16:50 #

дороги и отчественный автопром.

Сразу видно человека ничего об этом не знающего. 

 Да и по поводу сервиса спорно, может вы только в магдаки ходите?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:34 #

«Интеллигент - напишет что-нибудь и выпьет. Интеллектуал - выпьет и пишет что-нибудь.» ©

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:36 #

Вы к чему? Кстати АвтоВАЗ уже не русский, а французко-японский. Дороги? Ха! В Германии после пары недель "нашей" погоды поплыли знаменитые автобаны...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:42 #

Разберитесь, хотя бы, в своей голове,с ударь, потом будете пытаться разобраться в других)

Мне достаточно хватило езды по нашим дорогам, в качестве водителя и в Белгородской области они, действительно, не самые плохие. Но про другие регионы такого нес кажу. А наши авто тазики - это  просто анекдот. Странно, что есть еще люди, думающие иначе, особенно странно это слышать от человека, мечтающего о ламборгини))

Из кухни - предпочитаю только приготовленное дома, собственными руками. Фаст-фуды не люблю, но бизнес они построили грамотно - надо отдать должное.

 
+1
10
-1
 
8 сентября 2014, 07:40 #

наши авто тазики - это  просто анекдот

А вот один немецкий журнал посчитал иначе, в сравнительном тесте "Приора" оказалась лучше Хёндай и Рено того же класса. Да и у друзей разные агрегаты есть, у двух "Двенадцатые"_6 и 7 лет соответственно). С надёжностью проблем нет, в отличии от хозяев "китайцев".

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 08:33 #

А вот один немецкий журнал посчитал иначе, в сравнительном тесте "Приора" оказалась лучше Хёндай и Рено того же класса. 

Да пошел ты со своими журналами!!! Сколько езжу, вижу одну и туже картину. Раз стоит на обочине с открытым капотом, то обязательно ТАЗ! 

 
+1
4
-1
 
8 сентября 2014, 13:42 #

Да вот не знаю даже. Недавно довелось проехаться на нашей классике. Хозяин машины был выпимши, поэтому за руль сел его друг - профессиональный фодитель со стажем. А я в качестве пассажира.
Так вот... машина и по внешнему виду была развалюха. Тут - ручки нет, там обивки. Некоторые приборы и лампочки на панели не работали. Короче, корыто. А когда поехали, и водитель начал комментировать недостатки ВАЗика, то я понял, что она развалюха ещё и внутри, а не только снаружи. И вот, пол дороги водитель объяснял хозяину, что надо подтянуть, что отремонтировать. Там сделать, тут отрегулировать.
После этой поездки я начал ещё больше уважать классику. Ведь, даже такая в хлам раздолбанная - а нас довезла нормально. Скорость от 80 до 130 была.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 13:45 #

Таки я никого насильно не заставляю и с дубиной сзади не стою... Да ради бога!;-(

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 08:35 #

Костя, надо смотреть правильные немецкие журналы!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 12:30 #

и фильмы ;-(

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2014, 12:55 #

Вы видимо, как и Дёма в этом профи

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 14:14 #


О, dast ist fantastisch!!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 12:38 #

А можно показать. как для таких журналов надо правильно сниматься? Но только чур на личном примере!!


А то может и не стоит эти правильные немецкие журнали и смотреть. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 12:40 #

"А то может и не стоит" - ударение надо правильно поставить: "А то может и не стоИт?" ))

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2014, 12:50 #

А чего ему на неметчину стоять, когда сколько вокруг россиянок ходют?;-(:-P

Наши они завсегда душевнее будут.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 12:32 #

Действительно, это ж истина в последней инстанции - "один немецкий журнал". Там-то точно ассы автогонок заседают, а не простые журналисты, которые и пишут заказные статьи.

Теперь по всем вопросам будем обращаться в немецкие журналы.

Вы очаровательны)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 12:55 #

Это интернет видео журнал для немцев,  смотрел в преведённом виде на ю-мусорке.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2014, 23:47 #

Крым.Солнечная долина,Красота!!!

 
+1
10
-1
 
7 сентября 2014, 09:57 #

Да бросьте вы. Это уже снобизм. Большинство там отдыхают, и причины у всех разные. С нами в Судаке жили соседи недавно вернувшиеся с Красного моря, но  Крым не хаяли.

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2014, 10:09 #

В Крым едут за другим... Вспоминаю: идешь утром на базарчик в Коктебеле. Покупаешь свежий творог, молоко...Пробуешь красное вино. Черный Доктор, Бастардо...Наливают грамм по 50, бесплатно. Но, их же много, продавцов. Сделаешь круг-другой. Купишь бутылочку, тут же тебе картошечку молодую, отваренную, с маслицем и укропчиком...Курочку жареную...Душевненько!:)

 
+1
20
-1
 
8 сентября 2014, 08:35 #

Изменить слово Крым на Кипр, и будет тоже самое... Только на Кипре главное выехать из туристической зоны.;-(

А наливать будут столько, что еще умолять отпустить будешь. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 15:49 #

А я Крым не хаю. Там прекрасный климат, красивая природа. Мне не нравится соотношенеи цены и качества предоставляемых услуг. И всего-то.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 16:26 #

С нами в Судаке жили соседи недавно вернувшиеся с Красного моря, но  Крым не хаяли.

Когда определялся с местом отдыха, задавал в инете вопросы. Вот один показательный коммент по Судаку

image

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 16:02 #

Сколько из-за этого Крыма и укронациков мы горя хапнем... Ей Богу ситуация как в конце 1930х или начале 1960х... На нашей стороне атомная бомба и труба с подсаженной на газ и нефть Европой. Спасибо Курчатову и Косыгину!!!

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2014, 16:23 #

Сколько из-за этого Крыма и укронациков мы горя хапнем..

А вы это, извиняюсь, кто? А то, может, еще и мы вам наваляем;)))

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2014, 16:52 #

 Поляк или француз, х.их пиндосовских подкоблучников з.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:10 #

У нас целые сектора экономики разрушены благодяря Горбатому и ЕБНе. Мы сейчас закупаем все оборудование на западе и технологии. И своей базы у нас еще долго не будет. Наш город находится в секторе риска, примерно 20-30% продукции ОЭМК идет в Европу и Германию. Я уж молчу про то, что НАТО теперь будет строить у наших границ свои базы. Что не являетсядля нас  новостью хорошей.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 17:16 #

Ссыкотно?

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2014, 17:43 #

Путин смог превратить отсталось и ничтожество России в козырь. А именно российскую продукцию сразу после развала соцблока выкинули из рынка "цивилизованного" мира. Россия тупо кроме энергоносителей,  руды, металлов и прочего сырья ничего не поставляла. Но при этом покупала фрукты, оборудование, технологии и прочие электронные игрушки... Парадокс заключается в том, что Россия оказавшись в такой ситуации в течении 25 лет, смогла выжить и создать какую-никакую стабильнцую экономику. Сейчас они нам грозят санкциями, но реально они ввели санкции еще в конце 80х годов, сейчас санкционировать им нечего, им осталось запретить нашу руду и сталь. От того же газа и нефти они пока отказаться физически не могут. Да санекции с нашей стороны реально могут им ухудшить жизнь только в энергетической области. Та же Польша и Прибалтика для ЕС ни играютт никакой существенной роли, их экономики итак уже который год находятся в состоянии рецессии и доли экономик в рамках ЕС ничтожны -3-5%. 

 

Так что сейчас самая уязвимая отрась России это металлургия, те же ГОКи могут легко перенаправиить свою продукцию в Китай (т.к. ему она реально нужна - Китай производит миллиард тонн стали, когда Россия 72 млн.) Когда металлургические заводы могут оказаться в сложной ситуации, особенно те, которые продают много стали на экспорт. Лично меня это никак не тронет.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 17:49 #

Что за лошара написал? Или подгузник пиндосни?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:55 #

где аргументы с вашей стороны? я лично за Россию, но я не ура-патриот

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:57 #

Аргументы и так видны, хоть в сети, хоть по ящику. А бред истероидов уже начинает надоедать.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 18:13 #

Я не истеройд. Я реально говорю о том, что вся сила России перед санкциями в её немощи. Нечего им  санкционипровать. Даже если сталь запретят - Россия от этого потеряет 2-3% ВВП, но в нашем городе падение будет проявлено сильнее.  И также наши санкции никакого особого вреда им не нанесут. Россия продала продукции ЕС на сумму 80 млрд $ (что составляет около 5% ВВП РФ), они нам продали 288 млрд $ (около 2% ВВП ЕВРОСОЮЗА)

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 18:16 #

Я не истеройд. Я реально говорю о том, что вся сила России перед санкциями в её немощи.

Вы не истероид, вы маразматик;)

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2014, 18:25 #

а вы кроме оскорблений ничего против моих "маразматических" мыслей противопоставить не можете:)

 
+1
9
-1
 
7 сентября 2014, 18:30 #

ничего против моих "маразматических" мыслей противопоставить не можете:)

Я не доктор)

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2014, 18:38 #

не смешно

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:44 #

не смешно

А я с вами и не соревнуюсь)

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2014, 18:18 #

Сила в немощи?
Политолог вы так себе.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:22 #


Сила в немощи?



если не считать атомную бомбу и газовую трубу, то да в немощи:)))



Политолог вы так себе.



ситуацию с коклами я тут предсказал, я просто ванговал:)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:23 #

Коклы, ванговал.... Вы русский человек вообще?))

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 18:26 #

да русский:) вы просто не читаете интернет, в котором рождаются новые слова

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:33 #

вы просто не читаете интернет, в котором рождаются новые слова

Каких только чудиков в инете не встретишь))) Этот еще прикольней Пентюха)

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2014, 18:38 #

от оэмк кормитесь?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:42 #

а ВЫ С пЕНТЮХОМ И лИМОНОМ КУРИТЕ?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:08 #

со здравым смыслом:) я стараюсь быть объективным...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:26 #

Похож на албанца

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 18:29 #


Похож на албанца



O:-)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:21 #

вы случаем не бывшая блеки?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:22 #

Нет, с чего вдруг?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:29 #

у вас же был ребрендинг:) Хотя вспомнил что блэки ушла с кави... Была у них тут партия "пацриотов-родноверов" :)))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:31 #

Господи, неужели так трудно подбирать русское значение данных понятий?

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 19:37 #

У чела ребредни в голове)

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2014, 18:18 #

Никин уже ответил)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:21 #

Китай производит миллиард тонн стали

Перекреститесь, что не врете

легко перенаправиить свою продукцию в Китай

Отнюдь, Китай уже наелся.

 
+1
4
-1
 
7 сентября 2014, 19:41 #


Перекреститесь, что не врете



гугл в помощь


 



Отнюдь, Китай уже наелся



Китай ненасытен:)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:09 #

Мне неудобно тыкать фейсом об тэйбл, но придется

image


Китай ненасытен:

Вы гугловский специалист в металлургии?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:21 #

Извиняюсь я перепутал это в Азии производят более 950 млн тонн. Но все равно в Китае производят 48% всей стали в мире. И как сами видите рост производительности в 2013 году составил 7,5%. Если в 2014 он окажется таким же, то производительность составит 840 млн тонн, производство верастит "всего" на 60 млн тонн, для производства стали нужна как сами знаете руда.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:31 #

-Товарищи солдаты, запомните, вода кипит при 90 градусах

-Товарищь старшина, а вшколе нас учили, что при100 градусах

-Что вы спорите, у меня в записной книжке все записано, гмм, а это прямой угол 90 градусов.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:29 #

Паникёр...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:41 #

Зато будет стимул, в прямом смысле этого понятия, поднять свою промышленность.

Вот, кстати, что отвечают на мои вопросы симферопольцы

image


 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 17:51 #

Если хотите, что б ваши выкладки прочитали, оставляйте место под кавикомовский лейбл. 

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 17:55 #

Учту. Просто не хотел грузить лишнее. Но при желании всегда можно открыть изображение на отдельной странице и увеличить)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:01 #

Для того, чтобы поднять свою промышленность нужны умные головы, куча денег и ресурсов и руки которые будут все это делать.

 

А у нас в какой высокий кабинет не зайди, кум, сват, брат, любовница, жена, сестра, сын, племянник.... Один Сердюков на этом погорел и то отделался испугом... Я говорю, что санкции против нас действуют реально уже много лет, просто они были введены  негласно ...

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 18:04 #

А у нас в какой высокий кабинет не зайди, кум, сват, брат, любовница, жена, сестра, жена, сын, племянник....

Где имена тех, к кому вы лично заходили?

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2014, 18:06 #

У корня, он главный по шпионажу:-D

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:23 #

у нас это везде:)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 18:27 #

Конкретно ваши личные примеры?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:21 #

сходите в управление любой конторы...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:25 #

сходите в управление любой конторы..

А может наоборот

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:50 #

Да чего далеко ходить. Вон наш "новый" мэр. Сам приехал откуда-то и начальцу налоговой с собой привез "свою." Кто там она ему - не столь важно. Чем его действующий на тот момент начальник налоговой не устроил? Даже если и было чем "неустраивать", неужто среди местных не нашлось квалифицированного специалиста? Странно, не находите?

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2014, 20:00 #

Странно, не находите?

Нет, не нахожу. Вы же не обосновали неправомерность этой замены. А то, что он поставил на должность знакомую, так это вполне логично. Любой предпочтет известного ему специалиста.

И кстати, брату много лет подряд приходил налог на машину, которую он сто лет назад продал. Уже и штрафы назначали. Приходилось каждый раз ездить разбираться. А в следующем году снова-здорово. Может, теперь эта мутотень прекратится)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:06 #

А то, что он поставил на должность знакомую, так это вполне логично.

Т.е. использование административного ресурса, с целью пристроить на хорошую работу в госорганах, Вы считаете нормальным? Т.е. я - мэр, делаю чё хочу?

Это в свою частную конторку можно брать знакомых и прочих "бедных" родственников. Государственне органы - это  другая структура. И одним из приоритетов  и должно быть непредвзятость и вообще "не взятость". И уж тем более, никаких знакомых из дальних городов.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:16 #

Т.е. использование административного ресурса, с целью пристроить на хорошую работу в госорганах, Вы считаете нормальным?

У вас есть факты, говорящие о том, что мэр снял более компетентного специалиста ради того, чтобы пристроить своего человека? Выкладывайте. Желательно с подтверждением пострадавшего. Тогда и обсудим.

 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:48 #

С моей стороны нет. И не будет. В таких вопросах доказательств не бывает никогда и Вы это знаете. Подобный вопрос в мой адрес глуп по сути. С таким же успехом, подобные доказательства Вы можете запросить непосредственно от главы города, чтобы он босновал чем его не устраивал прежний специалист.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:53 #

Подобный вопрос в мой адрес глуп по сути.

Извините, но вы же тут выступили адвокатом бывшего начальника налоговой с обвинениями против мэра, и при этом не желаете предоставить доказательства. В чем глупость моего вопроса? В том, что я задал его вам?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 21:03 #

В том, что Вы прекрасно знаете, что никаких письменных доказательств и объяснений у меня нет и быть не может по определению. А тот факт, что я поставила под сомнение решение о смене руководства налоговой вполне логичен. В адрес мэра обвинений не было. Были вопросы.

Работа глав городов (и не только городов) всегда была и будет "на виду" и всегда будет обсуждаться и ставиться под сомнение - сама работа такая и ничего здесь удивительного. Я не обязана (как и остальные жители города) по каждому возникающему вопросу в работе главы предъявлять неопровержимые доказательства его же действий. Достаточно самого факта - был один нач. налоговой - стал другой. Закономерный вопрос - почему?


П.С. А защищать какого бы то ни было начальника любой налоговой смешно)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 21:15 #

Извините, если вы никого не обвиняете и не защищаете, то к чему тогда на заявление киндера о кумовстве, сообщили о замене мэром начальника налоговой на его (мэра) знакомую?

Достаточно самого факта - был один нач. налоговой - стал другой. Закономерный вопрос - почему?

Если для вас так жизненно важен этот вопрос, то почему бы не задать его в мэрии, или даже в прокуратуре? и как это связано с Крымом?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 22:08 #

Просто речь шля о том, что везде "свои" вот я и привела этот пример.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:03 #

Странно, не находите?

Я не нахожу, что такое команда вам известно и чем больше приведет с собой чужаков, тем меньше пролезут кумовьев, сватов и пр. хрени.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 20:09 #

Полезуть кумовья, сваты и братья этих чужаков. То же самое, вообще-то.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:19 #

В общем-то да, а поэтому команду необходимо менять раз в 5 лет, поскольку, 1-й год вникают, 3- года пашут, а на 5-м году начинают появлятся шальные мысли.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2014, 20:05 #

команду формирует...

кстати, вы не в курсе что там с ДРАМТЕАТРОМ?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:10 #

Драмтеатром не интересуюсь.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 19:30 #

А у нас в какой высокий кабинет не зайди, кум, сват, брат, любовница, жена, сестра, сын, племянник

Да что же вас угораздило детдомовским родиться, небось, еще в жены взяли сироту.

 
+1
10
-1
 
7 сентября 2014, 19:45 #

Да что же вас угораздило детдомовским родиться, небось, еще в жены взяли сироту.

зачем извергаться такой злобой?! У меня родители заработали все своим трудом и не перед кем не кланялись...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:02 #

У меня родители заработали все своим трудом и не перед кем не кланялись...

А вам, значит, чьи-то знакомые и родственники не дают заработать?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:06 #

нет

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 20:11 #

Вы знаете, когда человек ставит во главу угла подобные проблемы, он мне неинтересен, черная зависть серого клерка.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2014, 20:19 #

Нет? Тогда выходит, вы на них, на этих чужих родственников, клевещите?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 08:48 #

ОЭМК поставляет на экспорт 75% продукции, впрочем по результатам 1 полугодия 2014 её доля возрослас 70 до 75% (объемы возросли на 14%), а доля внутреннего рынка снизилась с 30 до 25%(объемы упали на 21%). Рост в общем составил 3%. Самое смешное, что оэмковцы этому радуются, даже сейчас народ набирают. Но почему то никто не выясняет причины такого  ажиотажа за рубежом. Там заказы в среднем выполняются в течении 2-5 месяцев и данные заказы в своей массе были сделаны до крымских событий. Может затариваются перед санкциями?! 

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2014, 17:07 #

а вы до конца прочитали текст? там все понятно к кому я себя отношу.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2014, 21:33 #

и как это связано с Крымом?


Жительница Крыма доходчиво объяснила, почему русские в других странах не хотят изучать государственные языки.

Корреспонтент телеканала АТР спросил у нее об отношении к украинскому и татарскому языку. Жительница полуострова откровенно заявила, что ни тот, ни другой изучать не собирается и другим не советует, потому что они «нафиг не нужны». Она обосновала это тем, что устройство челюсти мешает «русскому человеку» говорить на других языках.

Кстати, сын крымчанки живет в Великобритании. По ее словам, он не учил «фашистский» английский язык, однако автоматически заговорил на нем, как только пересек границу страны.


 
+1
-1
-1
 
7 сентября 2014, 22:01 #

Украина очень разная, но её правительство это понимать не хочет. Отсюда и проблемы. Крым, Донбасс и Новороссия достались Украине в подарок. Если говорить о русском и украинском языках. То надо сказать, что русский язык на протяжении последних 3-4 веков развивался и постоянно обогощался из других языков (в т.ч. из диалектов русского языка, коим малороссийский (украинский) считался до 1917 года), на нем писались шедевры литературы, научные труды, и тд. А украинский, как единый язык образовался только в 30е годы 20 века, до этого существовал как 10-15 различных диалектов и использовался как язык домашнего, бытового общения. И поэтому украинцы отказвшись от русского языка очень сильно обеднят свой интелектуальный кругозор. Они сами себя сделают интеректуальными уродами.

Обратите внимание на карту - до 1654 года Харьков, Сумы и ряд других городов входящих сейчас в Украину, тогда входил в состав России. А Донецк, Луганск был диким полем, Крым, Одесса, Николаев в составе Крымского ханства. Почему это все досталось Украине?!

 
+1
11
-1
 
8 сентября 2014, 13:53 #

Бл...! 

Где вы все,  Лимоны, Апельсины и прочие МАНДА рины  !!!

 

Читайте и вникайте!

 

 

 

 

 

imageanton21 написал(а) в imagerus_vopro   8 сентября 2014, 08:32

 

Неужели мир?

 

 

 
+1
-1
-1
 
8 сентября 2014, 14:01 #

Не читаю проплаченых шавок.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 18:09 #

Порошенко не стесняется говорить о том, что им нужно перемирие только для восстановления армии. Никто ничего прекращать не будет, вопрос только во времени. Это перемирие может длиться и неделю а может и несколько лет. Все равно киевские власти не растануться с идеей вернуть Донбасс а глядишь и Крым. Порошенко-пешка, сегодня он президент, а завтра труп.  Да именно труп поскольку в отличии от Януковича бежать ему будет некуда. Пороженко и стал президентом в результате неконстутиционного свержения Янука. Ведь не даром в нациков Запад вложил столько денег?! Да и санкции сегодня ввели, что наверняка взбесило кремлевскую верхушку. И пендосы на этом не успокоятся... 

 
+1
2
-1
 
8 сентября 2014, 19:40 #

киевские власти не растануться с идеей вернуть Донбасс а глядишь и Крым

Рога обломают с Домбасом(зато ополченцев вооружат более современным оружием), а в Крым нос совать черевато и пиндосам(помните недавнюю историю с эсминцем:-)). 

Да и санкции сегодня ввели, что наверняка взбесило кремлевскую верхушку

Пока что все санкции они вводят против себя.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2014, 09:31 #

вы слишком самоуверенны. Донбасс тоже России обошелся не дешево. 

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2014, 09:37 #

Ну да, 2000т. гуманитарки это не кисло+санкции(которые западу обходятся дороже)

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 17:47 #

a где в осколе купить вкусные хот-доги самые?А?подскажите...


 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 17:50 #

a где в осколе купить вкусные хот-доги самые?А?подскажите.

На рынке Юбилейный есть ларек, где кореец готовит изумительные хот-доги.

 
+1
2
-1
 
8 сентября 2014, 17:53 #

На рынке Юбилейный есть ларек, где кореец готовит изумительные хот-доги.

 Все то вы знаете

 
+1
0
-1
 
17 октября 2014, 13:08 #

не смогла найти я того корейца,где только не спрашивала,увы...

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2014, 17:52 #

о!спасибо,очень признательна)


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии