Утренние лица 3

добавить в избранное
Утренние лица 3
15 сентября 2014, 08:30, никин

Как известно, Бог любит Троицу. Не уверен в собственной божественности, но желание написать третью зарисовку о божественных отпечатках на лицах горожан имею.
 На этот раз наблюдения велись опять же ранним утром на трамвайной остановке.



Очень раннее утро. По проспекту пролетают редкие автомобили, отражая стеклами низкие лучи утреннего солнца. На улицах еще почти нет прохожих. Народ только просыпается и начинает готовиться к новому трудовому дню. Лишь одинокий пьяница сидит на пустой трамвайной остановке и, сосредоточенно глядя на свою тень, декламирует:
 - У попа была собака, он ее убил. Она съела кусок мяса… - мужичок задумывается на несколько секунд, после чего грозит своей тени пальцем. - Э-э, нет, братишка, что-то ты тут загнул. Как же собака могла съесть мясо, если поп ее убил? А?
 Вы когда-нибудь видели, как пьяный человек пытается придать лицу умное выражение? Нет? Напьетесь – поэкспериментируйте перед зеркалом…
 - Мертвая собака не может съесть мясо, она вообще ничего не может съесть, - с умным видом продолжает объяснять тени порядок вещей утренний философ. - Вот ты думаешь, почему мертвые не потеют? Не знаешь? Да потому, что они не едят и не пьют, глупый…
 Мужик снова грозит тени пальцем и на некоторое время умолкает. Его глаза закрываются, голова начинает опускаться на грудь…
 - Но кто-то же мясо съел! – вдруг резко встрепенулся он. - Кто?!
Мужик принимает позу мыслителя, но через несколько секунд вновь клюет носом в коленки и, вновь встрепенувшись, продолжает:
 - Давай рассуждать логически, - делает он успокаивающий жест открытой ладонью в сторону своей тени. - Что мы имеем? А имеем мы попа и собаку. Кто сказал, что мясо съела именно собака? Наверняка поп и сказал. Ведь из них двоих разговаривать умеет только поп. Логично? Логично. Собака – тварь бессловесная, ответить за себя не может. А тем более мертвая собака…
 У попов и собак вообще взаимная неприязнь. Жил со мной по соседству отец Сергий, так мой Барсик чуял его за версту и начинал лаять так, как ни на кого не лаял. Не зря говорят, что собаки чуют нечистую силу… Потому их в церковь и не пускают. Кошкам можно, а собакам нельзя…
 Тут философ, видать, почуяв затылком мой заинтересованный взгляд, оборачивается и, приставив ладонь к глазам, закрываясь от солнечных лучей, спрашивает:
 - Ты знаешь, почему собак не пускают в церковь?
  - Нет, - я честно кручу головой. - Не знаю.
Мужик отворачивается и снова обращается к тени:
 - А к чему вообще ты завел этот разговор? Оно тебе надо? – он смотрит на часы. - О! Моя уже должна свалить на работу. Пойду-ка и я домой.
Он поднимается и, сделав пару шагов, вновь оборачивается.
 - А ты пока посиди тут и подумай… - начинает было грозить пальцем тени, но замечает ее отсутствие на прежнем месте и замолкает, пытаясь сообразить, куда пропал его собеседник. Как-то очень подозрительно и строго смотрит на меня, снова переводит взгляд на то место, где еще недавно была тень. Пожимает плечами и, хмыкнув, бредет восвояси пьяной походкой.

 Тем временем на остановке начинают собираться люди. Они еще не проснулись окончательно, потому подходят молча, молча же здороваются с коллегами и знакомыми, и молча замирают в ожидании трамвая.
 Первое, что бросается в глаза, выражение крайнего удивления на лицах. При этом поблизости нет ничего, чему можно удивляться. Однако люди стоят, и просто так удивляются, глядя сквозь пространство отсутствующим взглядом. Можете себе такое представить, чтобы взгляд отсутствующий, а лицо удивленное? Если не можете, обратите внимание на людей, бредущих ранним утром на работу. Половина из них хмурится, проникшись философской мыслью о том, что утро добрым не бывает. А вот вторая половина активно чему-то удивляется. Чему? Сколько раз видел это выражение, но задумался о его причине впервые. Озарение пришло лишь через сутки, когда в полшестого утра чистил зубы и смотрел в зеркало на собственное удивленное выражение лица. Объясняю. Вы проснулись, но глаза продолжают спать, и веки стремятся сомкнуться. Чтобы не дать им это сделать, приходится высоко задирать брови. В итоге на лице выражение крайнего удивления. Его же можно наблюдать у пьяного интеллигента, находящегося на грани отключения и изо всех сил старающегося держать глаза открытыми. При этом все его тело будто стекленеет, ибо для сильно пьяного человека контролировать глаза и при этом совершать еще какие-то движения так же трудно, как для трезвого одновременно двигать правой рукой вверх-вниз, а левой вправо-влево.
 - Серый! Ты куда? – вдруг окликают с остановки задумчиво шагающего через трамвайные пути парня.
 Тот останавливается и озадаченно озирается, словно пытается сообразить, где находится и как сюда попал. Наконец, на лице отображается понимание, и парень, развернувшись, поднимается на площадку остановки.
 - Чуть не прошел мимо, - пожимая протянутые руки, виновато сообщает он группе товарищей.
 
И вдруг, словно солнечный лучик в пасмурный день, в общей массе выделилось улыбающееся веснушчатое личико. Невысокая рыжая девушка улыбается не кому-то конкретно, а каким-то приятным мыслям. При этом она выглядит еще более не выспавшейся, чем остальные. Как же редко можно увидеть человека, радующегося новому дню сразу после пробуждения. А если при этом ему еще приходится рано утром отправляться на работу, то шансы и вовсе, как говорится, близки к нулю. Кстати, судя по не совсем классическому, но по нынешним меркам вполне вечернему наряду, может статься, что она едет не на работу, а возвращается домой. Тем более, что и наряд легковат для довольно прохладного утра. Впрочем, он вполне универсален и сойдет для офисов, где администрация не требует обязательной однородной униформы.
 Не буду высказывать предположения, рисуемые моим воображением, отчего юная особа может быть так довольна бессонной ночью, ибо уже имею первое и последнее предупреждение от администрации по этому поводу.


 Стуча колесами на стыках рельс приближается первый трамвай. Сонливость на лицах сменяется на суетливую озабоченность. Народ сбивается у края остановки, передвигаясь приставными шагами вправо-влево в попытке угадать, на каком месте окажутся двери.  Курильщики делают частые судорожные затяжки, с сожалением глядя на только что прикуренные сигареты.
 Вспоминаю, зачем явился на остановку в такую рань, и вливаюсь в людскую массу, вплывающую в открывшиеся двери.

 

Никин для Кавикома.

 

 Кстати, пока писал, вспомнил, что где-то на просторах инета есть моя зарисовка "Челюсти", которую тоже можно отнести к теперь уже циклу "Утренние лица". Так что, Бог пусть любит Троицу, а я, если Он позволит, вполне вероятно выложу здесь и четвертую  статью на эту тему.

Добавить комментарий
 
+1
39
-1
 
Просмотров 4160 Комментариев 193
Комментарии (193)
15 сентября 2014, 08:37 #

Никин, жги!

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 19:05 #

Главное, чтобы жгли жители Оскола))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:08 #

Они делают это круглосуточно.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 19:13 #

Это да. Надо как-нибудь потусоваться на остановках и поездить в общественном транспорте с включенным диктофоном)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:16 #

Не знаю, как сейчас, но пару лет назад занимательные диалоги происходили в маршрутке под номером 13.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:21 #

Не знаю, куда сейчас ходит этот маршрут, а в моем детстве он ходил на силикатный завод, где на краю отвалов было чудесное озеро с чистейшей водой. Мы частенько ездили туда купаться)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:25 #

На Хмелева)

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 19:28 #

Точно. Но я-то если езжу, то на 14-м)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 10:17 #

Приходи к нам в микрорайон)))

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 19:06 #

Наливают? :)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:13 #

У нас все чинна и блахародна!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:18 #

Тогда надо Дему приглашать)

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 10:28 #

Кто вообще придумал эти утры! :D

 
+1
3
-1
 
15 сентября 2014, 10:59 #

Кто вообще придумал эти утры! 

Буржуины. Чтоб людей на работу поднимать.)))

 
+1
7
-1
 
16 сентября 2014, 13:08 #

Вы всю марксистскую теорию попираете, ведь в стране победившего социализма - СССР, рабочий день строителей коммунизма начинался тоже со злополучного утра! :D

 
+1
9
-1
 
19 сентября 2014, 14:08 #

Не надо путать утры социалистические, которые красили нежным цветом стены древнего Кремля и просыпалася с рассветом вся Советская земля, с утрами капиталистическими туманными и седым с его забытыми нивами покрытыми снегом.

 
+1
3
-1
 
15 сентября 2014, 19:08 #

Кто вообще придумал эти утры!

Рыбаки! :)

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 12:58 #

И ёжики... что бы в тумане гулять! :D

image


 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:48 #

Может это были укры?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 12:58 #

Древние?

 
+1
-5
-1
 
15 сентября 2014, 12:10 #

Сосед по пьяне также про муму гнал. Что собаки читают мысли хозяев и мума знала, что герасим будет ее топить:-) 

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 19:09 #

Знаю я этого любителя пекинесов)))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:13 #

А я пекинесов ненавижу, брехливые лупоглазики, если его вывели в 5 утра гулять, перебудит своим бреханием весь двор.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 19:16 #

У нас во дворе какие-то молчаливые живут. Как-то видел стриженого пекинеса - похож на мишку гами)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:17 #

Мне нравятся хаски)

 
+1
2
-1
 
15 сентября 2014, 19:23 #

Этим голубоглазым у нас не климат. Слишком жарко.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:42 #

Нормально им у нас.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:58 #

Любая порода должна жить в тех условиях, для которых выведена. И тем более, в квартирах могут жить только квартирные породы. Все остальное - извращение и издевательство над животными.

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2014, 20:03 #

Вы смотрели фильм " Белый плен"? Про хаски, которых оставили на полгода в Антарктике и они самостоятельно выживали?
Там им место, в снегах, в упряжке)
Я рыдала в процессе просмотра.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 20:10 #

Да.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:12 #

Товарищ-геолог рассказывал, что на севере ездовых собак почти не кормят. На ночь отпускают, и те сами добывают пропитание. А у лайки вообще инстинкт травить любую дичь. Слышал, здесь был случай, когда привезенную с севера лайку по глупости отпустили с поводка и та как косой прошлась по улице, замочив всех попавшихся на пути кур, гусей и котов)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:16 #

Не надо на ночь про жестокость в отношении котов(

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:22 #

Кормили собак один раз в день, обычно в обеденное время, если не предстояла поездка. Во время же езды собак кормили только после того, как окончен дневной маршрут. Если же они накормлены, то никакие обстоятельства не заставят каюра ехать: езда на сытых животных вызывает у них рвоту, они худеют и долго не могут поправиться.

Опытные каюры считают, что никогда не следует собак кормить вволю, так как они легко жиреют и теряют свои качества. Только при самой напряженной работе собаке можно дать корма столько, сколько она может употребить.

Если животные не работают или работают немного, время от времени лучше держать их впроголодь. Иначе в первые 2–3 дня на таких собаках никуда не уедешь. Неопытные полярники часто закармливали собак, и они потом в езде быстро выбиваются из сил, начинают сдавать, тяжело дышат, хватают снег, языки у них вываливаются и почти волочатся по снегу. И только тогда, когда с них сойдет жир, собаки втягиваются в работу.

(с) Ездовое собаководство Якутии.

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2014, 08:38 #

охотничьи собаки -- у них это в крови.У деда по недосмотру собака выскочила за калитку.Дратхаар был.......Пока дедушка с бабушкой ходили на рынок пес старательно охотился и всю добычу складывал возле порога. Кошки куры утки...... Я был маленький тогда но помню дедушка долго от соседей отбивался,а когда соседей не было собаку нахваливал ))))))))))))

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2014, 20:11 #

Тогда лучше завести кошку, это НЕ СОБАКИ. 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:14 #

Лучше рыбок)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:20 #

У меня есть, боюсь аквариум раздолбает(потоп соседи не простят))

image

Что-то около 35см. длинной, ночью занимается строительными работами, так что покровное стекло вместе с лампой подпрыгивает.

 
+1
7
-1
 
15 сентября 2014, 20:27 #

Это что за чудо такое?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:39 #

Астронотус, брали малька в 2см длинной, а вот за 10 лет вымахал))). Матушка недавно спросила у продавца "сколько живёт" , продавец ответил-"пока не надоест") Новых рыбок не запустишь, 3 сомика прожили минут пять.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:44 #

У меня анцитрусов развелось полно. Может скормить ему?)))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 20:48 #

Если не жалко, то можно. Кстати у меня один живёт, из под фильтра не вылазит, а вот фильтр страдает т.к. "Дура"(прозвище) пытается его оттуда выковырять))) Бывает и колба с губкой отлетает)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:17 #

Не жалко. Но кто их будет вылавливать? Раньше еще креветок кишило. Не знал как избавиться. Купил барбусов, и те решили проблему в несколько недель. Теперь ни одной креветки не видно)

 Хочу мешкожаберного сома завести, но нигле не найду.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:10 #

Какие ещё строительные работы? Зверь любви требует, нерастраченная энергия наружу рвётся. Аксель, вы (коли не врёте) этакий секс-гигант, так пошто рыбку мучаете? Найдите ей пару!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:18 #

Найдите ей пару!

Надувную, в магазине игрушек)))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:21 #

я пятачок в кустах жасмина
рапортовал исаев в штаб
пришлите сала и махорки
расшифровали в кагэбэ

 
+1
2
-1
 
15 сентября 2014, 21:22 #

Дуре и одной там тесно, какая ещё пара! Это "чудо" ещё и через стекло кидается. Правда пока жрать не хочет, а когда хочет всем видом показывает-лебезит и хвостиком виляет, как щенок.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 21:25 #

Сколько литров аквариум)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:27 #

Я хочу аквариум, но у меня аллергия на корм для рыб, по крайней мере на тот, который сухой)
Кого мне надо завести в аквариуме, чтобы сухим не кормить?)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:33 #

Кормите фаршем из телятины.)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:36 #

Кого кормить, название?)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:45 #

Если аквариум большой, литров на 500, рыбы не гигантские и их немного, то можно и вовсе не комить. Будут жить как в естественном водоеме. Желательно присутствиие гуппи. А крупных рым можно кормить нежирным мясом - телятина, баранина.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:43 #

Кормите фаршем из телятины

А на сколько хватит фарша из хорошо откормленного и кастрированного котяры?)

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2014, 20:50 #

Много фарша получится из хорошо и долго пожившего на свете дядьки.

 
+1
8
-1
 
16 сентября 2014, 20:52 #

Мясо жесткое. Мясорубку заклинит)))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:54 #

А мы рубленные котлеты приготовим.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:35 #

Кого угодно. Только у вас появится дополнительная заморочка с живым кормом. Но если вы финансово обеспечены, то заведите хотя бы тех же астронотусов, а в пищу им покупайте мотыля, трубочника, опарышей, дождевых червей, а также гуппи или других недорогих рыбок.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:38 #

Вряд ли ей понравится держать дома трубочника или опарышей)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:40 #

Хм, я насекомых и червей не боюсь, и не брезглива.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:44 #

Тогда вперёд. Но учтите: трубочника едят все рыбы, даже маленькие, ибо он тонкий, но он сильно воняет, а мотыль, опарыш и прочее - для тех, кто покрупнее.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:46 #

Я прочитала про астронотуса, если в Осколе они продаются, будем брать.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:51 #

Да, я совсем забыл про очень простое решение! Крупных рыб вполне можно кормить кусочками сырой рыбы или крабовыми палочками. 

  Коли не найдёте астронотусов, то заводите любых цихлид, они в массе своей хищники и рыбу будут жрать не задумываясь. Но вот растений в аквариуме они не любят.

   Аквариум желательно объёмом не менее двухсот литров.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:55 #

И растения пластиковые, иначе обглодают)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 06:16 #

Да, с растениями проблема-этот гад даже искуственные уничтожает.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:48 #

но он сильно воняет,

Если держать в большом количестве воды и менять ее пару раз в день, то не дохнет и, соответственно, не воняет. Есть мнение, что трубочник замедляет рост рыб.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 21:53 #

насекомых

К нам в окно летом залетел или заполз богомол.Кошка гад такая  полночи выла на него,пока моё терпение не лопнуло.Пошла смотреть ,что ее так тревожит.Иииии слышу за телевизором на стене, что то шипит.Я подумала змея,мало ли щас любителей экзотики.Потом смотрю выползает эта сволочь.Мама мия меня пот прошиб,руки затряслись...что делать?!Пошла взяла швабру.Кое как его сбила.Думала кошка сожрет или придушит хотя бы.Нет она понюхала,лапой  постукала по нему и пошла.И я один на один с этим зеленым уродцем.Короче мораль той басни такова-боюсь до жути всяких ползающих и летающих козявок.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 21:59 #

А вот зря боитесь! Преинтереснейшие создания!

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2014, 22:02 #

И симпатичные)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 22:03 #

Вы знаете ,помню в детстве какой только гадости мы не ловили.Я помню мы ждали когда будет сенокос и в жтих стогах сена ловили этих богомолов.Сейчас я почему то панически боюсь всяких таких вот "гостей".Мышей и змей нет.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 06:21 #

image

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 09:23 #

Ну хорошенькая же!А лапочки у них такие манюсенькие,маконькие!!!

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2014, 12:32 #

Вы же говорили, что боитесь их)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 14:51 #

Я боюсь насекомых и прочих подобных козявок,мышей и змей-нет.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 19:27 #

А я насекомых люблю) Змеи и грызуны тоже прикольные твари.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:31 #

А я насекомых люблю) Змеи и грызуны тоже

Поделись рецептами)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:37 #

Берёш личинку "Жука-оленя" за голову, закрываеш глаза и откусываеш. Вкус изумительный(не шучу). Змеи кур)ицу напоминают, крыс не пробовал, если есть знакомые въетнамци, спросите их.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:46 #

Из всего ассортимента ел только запеченую в углях змею)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:51 #

Личинки очень вкусные, чем то "рафаэлло" напоминают, только без орешка. А вообще брезгливый первый с голодухи помрёт.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:52 #

- Дочка, что нужно сказать дяде, когда он дал тебе конфетку?
- Я знаю, на что ты надеешься, старый извращенец!

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 20:54 #

Не люблю кокосовую стружку)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:56 #

У нее такой мерзкий вкус. И запах тоже.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:07 #

Окажимся на необитаемом острове, я буду знать, что в меню у меня будет никин и Волочайка(всё равно с голоду помрут):-D

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:17 #

Мы не любим только кокосовую стружку. А вот кашу из топорища сварим запросто)))

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2014, 21:19 #

И своих питомцев накормим. Мои котики с удовольствием погрызут уши Костика.

 
+1
3
-1
 
16 сентября 2014, 21:25 #

Не беспокойтесь, из котиков я шаурму по тайваньски быстро сварганю;-(

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:29 #

Действительно, сколько их по пляжам бегает, котиков этих... Особенно на островах необитаемых.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:24 #

Где топорище искать будите?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:22 #

Аксель, не издевайтесь над языком. На кой леший вы жука-оленя взяли в кавычки? Продолжали бы уж: "Змеи" "курицу" напоминают, "крыс" не пробовал... 

Но главное даже не это, а то, каким образом вы предлагаете отличить личинку жука-оленя от личинки жука-носорога, или, допустим, дубового усача, золотистой бронзовки, да даже и самого распространённого в наших краях майского хруща?

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 21:28 #

"Жук-олень" это название конкретного насекомого, а змей и куриц тысячи видов. Так что вы пукнули в лужу:-P.

Отличить легко, дажи не надо изучать насекомых. Лучше своим грамнаци бредте, а не лезте туда. где вы профан.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:32 #

Аксель, ты не прав. Кавычки не нужны, так же, как не нужны при написании конкретных пород рыб, собак и человеческих рас и наций :)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:36 #

Может и ошибся, но Ахан уже достал-по теме почти не пишет, только до**ывается. В реале уже бы схлопотал(при чём очередь, за этим, стояла бы, как за колбасой)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:41 #

Я, например, всегда был благодарен тем, кто без лишнего высокомерия указывал мне на ошибки. ;)

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 21:43 #

Он без высокомерия не умеет.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:50 #

Всё я умею, в отличие от вас. Я всего лишь указал на ошибку, а в ответ получил: пукнули, не лезьте, профан! Ага, примо христианское смирение и доброжелательность пёрли из вашего ответа, как тесто из квашни. Так что, звиняйте, дядьку, что посеяли, то и пожали.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 21:45 #

я крут горяч как солнце ярок
я несгибаемая мощь
я инструмент порабощений
я борщ

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2014, 21:50 #

Если свекольный, то не люблю)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:41 #

Лады! Я пукнул в лужу. Но вы, мой друг натурально обоср...сь. Все вышеприведённые мной названия жуков, а также все неприведённые, это названия конкретных ВИДОВ насекомых, точно так же как человек есть название конкретного вида приматов. Так что ж вы не заявили, что их тоже следовало бы взять в кавычки? Змей тысячи видов, согласен, ну так что ж, будем каждый вид писать в кавычках, типа " гадюка", "питон", "анаконда"? Мы гуляли в лесу и встретили "ужа", "ежа", "лисицу" и "зайца". Так, да? 

 Вы даже не профан, вы болван, простите за откровенность.

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2014, 21:47 #

Одних питонов дофига видов. так же как и гадюк. Ужей, лис, зайцев тоже. Так что болван отражается на вашем мониторе. 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 22:02 #

Да, видно профессионала с высшим биолого-автомобильным образованием и сотней дипломов,  видно. Мабуть, ещё чего-нито интересного расскажете о названиях животных? Вот скажите, заяц-русак пишется в кавычках или без? Всё-таки отдельный вид. Или их тоже тысячи?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 06:34 #

Оствьте свою демагогию другим, более на вашь бред не отвечаю.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 08:59 #

А я обожаю все что связанно с кокосом.Конфеты с кокосовой стружкой такая вкуснятина.Кокосовое масло с горячим блинчиком.м..м.м..Да и для волос кокосовое масло просто прЭлесть,в виде маски!

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 18:27 #

Маска для волос? Это типа, чтобы никто не узнал, какие у вас волосы? :)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 21:30 #

ага -намазал маслом кокоса волосы,сверху шапочку для душа наперла и замотала полотенцем-такая красавица,а если еще к этому намазать лицо маско, нууууу ,скажим голубой глиной-ваще отпад!Такая стоишь вся неузнаваемая!

 
+1
3
-1
 
18 сентября 2014, 06:00 #

К имитирующей лысину резиновой шапочке и мертвенно голубому лицу пойдут накладные выпученные глаза. И еще портативная ауди система с караоке, что на пояс вешается, с эффектом обьемного звучания:-) 

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2014, 06:14 #

И можно будет брать ее на дело)))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:17 #

А потом после таких намазываний волосы начинают выпадать,так девушки их еще рьянее намазывают.....А комсметологические фирмы и рады стараться. "Пилите Шура пилите.Они золотые"

Странно .....В древние века косы до пояса и ничего не выпадало. Не стоит ли задуматься девушкам.

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2014, 08:43 #

В древние века косы до пояса и ничего не выпадало.

Вот вот... А сейчас куда не глянь, одни полулысые ходят.  Даже глаза не чем порадовать.:-[

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:11 #

Ой ,да вы прям знаток!Волосы лезут скорее всего не от настоящих и чистых масел,а от насилия над волосом-покраска,фен,утюжки,курение(возможно!)!Че там еще придумали-о,эти мертвые пряди в бошку вставлять до пояса ноне в моде-жуть короче.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:19 #

Он то может и не знаток, ибо лысый. А вот я многое могу не только рассказать, но и показать.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:42 #

А простой золой разве не лучше?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:15 #

Золой не пробовала.)))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:18 #

А зря... Head & Shoulders отдыхает!

А можно еще натуральным куриным яйцом голову мыть. Никакой перхоти в помине не будет и волосы будут крепкие блестящие и шелковистые. 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:24 #

Ну не целям яйцом,а желтком!А что б потом от тебя не смрадило этим желтком добавить немного эфирного мас ла-пару капелек.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:36 #

То-то я и смотрю, что сейчас мужикам и водки выпить нельзя и закусить нормально тоже... Видишь ли чесноком (луком) вонять будет, а мол бабам это не нравится!


А потом эти самые бабы, жалуются, что мол у мужика не стоит. Да где ж будет стоят, когда то нельзя, это запрещают.


В общем опять получается, что бабы - дуры!:-[ 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 11:13 #

А можно еще натуральным куриным яйцом голову мыть

Попробуй еще своими

 
+1
7
-1
 
18 сентября 2014, 11:16 #

Попробуй еще своими

Вы поосторожнее.А то ему оторвут потом скажут что помогло.Ногти выросли на руках и капец......Будем прятаться))))))))))))))))



 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 11:22 #

Появился у чукчи на глазу ячмень, врач посоветовал прикладывать теплое яйцо. Через пару недель встречает его жену

-Ну как, прошел ячмень у мужа

-Однако умер

-Как?

-Однако, пока до пупа яйцо тащили, был жив, а потом умер.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 12:54 #

А еще на Руси в ранние века у девушек модно было зубы сажей натирать, чтобы черные были:-) 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 13:03 #

Они тебе лично рассказали?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 13:10 #

Показывали:-)  сегодня никого не удивить черными или зелеными ногтями. А раньше так же красили щеки свеклой а зубы березовой сажей.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 17:00 #

сегодня в 13:54

Чего это мы в рабочее время расслабляемся, А?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 17:08 #

Бездельники!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 18:39 #

Наказаны будут)

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 17:53 #

Никин как курить бросил, так думает теперь все должны без перекуров работать:-) 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 19:09 #

Курить - здоровью вредить! )

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 19:19 #

на просьбу светы не курите
ответил никин пох
затем пожил еще с полгода
и сдох


* извините, если что)

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2014, 19:22 #

Не дождетесь!)

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 19:32 #

Куда звонишь опять лариса
спросил наш никин точя топор
удар и кровь он не дождался
лариса убрала кинжал

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 19:38 #

точя

Вы слишком долго общались с Акселем ;)

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 19:41 #

Говорила же, авторская орфограХфия сохранена)

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 19:50 #

Если вещь интерпретирована, то авторство переходит к интерпретатору. Соответственно и орфография)

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2014, 20:00 #

А, не страшно.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2014, 06:15 #

Майские жуки идут на ура, только хруст стоит)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:46 #

Я тоже заморочилась рыбками .Но!Почитала я об их содержании,всех прибамбасов для них и чет подумала"ну их ,этих рыбок!"Кошки прожорливой пока доствточно.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 21:47 #

Я обожаю , когда вокруг меня много живности)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:57 #

Я люблю цветы-целыми днями бы возилась с ними.Муж правда ворчит,что нам скоро негде будет жить из-за их кол-ва,но сам дарит периодически))))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 21:52 #

Большой аквариум и неприхотлимвые породы рыб ухода почти не требуют.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 22:00 #

Дык его ж мыть надо этот рыбий дом.Всякие фильтры,свет.Режим им соблюдать световой.Всякой фигни им туда поставить типа замков,коряг,по возможности еще и водоросли насажать-ну их,я пока видимо не готова к их разведению.)))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 06:25 #

Мыть крупный аквариум надо раз или два в месяц, меньше часа времени. Режим-встал включил свет, лёг спать выключил. Фигня не обязательна, а рыбам на неё просто пох, это вы для себя ставите.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 16:43 #

раз или два в месяц,

Ну, это если в нем такой несоразмерный гигант живет. При нормальных обстоятельствах аквариум от ста литров мыть раз в год-два. Чем больше объем, тем реже. И то из-за того, что слишком разрастаются корневая система растений. Ну и раз в квартал подмена воды на четверть.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 19:30 #

Этот за месяц засрёт, плюс водоросли на стёклах. Кстати, есть способ борьбы с чёрным пушком на камнях и в углах аквариума(кроме полного обновления всего)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:38 #

Имеешь в виду черную бороду? Я брал в зоомагазине специальный раствор, который добавляется кубик на десять литров. Правда всесте с бородой пропали роголистик и элодея. Криптокорины и лимонник вроде бы даже лучше расти начали. Борода не любит чистую воду и температуру выше 24 градусов.

 А от водорослей на стеклах спасает правильное освещение и голодные анцитрусы)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:46 #

Моя и искуственные уничтожает, так что пох, главное что б сама не сдохла. Анцитрус из под фильтра не вылазит т.к. сразу станет обедом. Да "Чёрная борода" и есть.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 06:22 #

Не так уж и много.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:15 #

Ну вас конечно не убедить......Крем от морщин))))))))))) от целлюлита обертки)))))))))

Как там в песне Лисы Алисы и кота Базилио?  

Типа пока будут дураки будет у них и работа))))))))))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:18 #

Чет вы не на тот комент ответили!Зачем крем от морщин?Есть куча естественных и полезных масел -натуральных.Одно оливковое чего стоит.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 10:33 #

а есть и укольчики)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 11:11 #

Я же говорю вас не убедить)))))))))))))))))Вам крем от морщин ПОКА не нужен))))))))))))))

Ключевое слово ПОКА

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 14:11 #

А что морщины это так страшно?Каждому возрасту присуще свои изменения,вечно молодой не будешь.А в погоне за красотой и "новым лицом" можно пропустить много интересного в жизни,если не помрешь от жтих процедур раньше.Короче я за естественность-не понимаю я этих ресниц коровьих на глазах,ногтей как у мумии египетской,волосы мертвые в бошку вплетеннные.Ладно на раз на какое то торжество.Нет же наши дамы-все и сразу.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 11:15 #

А можно еще натуральным куриным яйцом голову мыть

 

Например сальце, чтобы не было морщин на лице, еще в нем есть витамин Ю, это от морщин на.......

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 14:19 #

А есть генетика, и если мама в 60 без морщин, то и дочь, и без масел в 60 без морщин.

Вообще, самое лучшее косметическое средство для лица-пластическая операция, ни одна маска не подтянет обвисшую кожу и не уберет морщины и мешки под глазами.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 14:31 #

ни одна маска не подтянет обвисшую кожу и не уберет морщины и мешки под глазами


Да вы чо?!)))



 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 14:48 #

Еще от морщин хорошо помогает неумеренность в еде. Но могут появиться складки.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 14:45 #

Умница! Я только им и пользуюсь и всем советую.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 17:12 #

Кошка моя тоже его одобряет.Сядет и лижет крышку,я ей капну 5 капель -сидит потом вылизывает миску-знает толк в красоте

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 17:43 #

Не только ваша)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 20:24 #

Лучше валерьяеки налейте, узнаете, как она поёт:-D

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 06:13 #

Современный аллергии не вызывает, а на дафний и у меня аллергия. Ктому же кормить можно живым матылём и трубочником. 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 06:11 #

100

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 16:44 #

Маловато для такого монстра. Надо хотя бы триста.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 19:31 #

Я знаю, оычно рыбы в малом объёме не выростают до таких размеров, но у меня феномен. Было ещё две скалярки, но он их забил. 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:29 #

Мутант)))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:33 #

Приколись, у Пентюха истерика, проминусил все коменты подряд. Видимо сегодня, что то потяжелее клея в меню)))


 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:41 #

Наверное вырубился носом в экран планшета)))

 
+1
13
-1
 
16 сентября 2014, 20:34 #

Не, размер нормальный, только в таком аквариуме не должен был вырасти.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:14 #

Вот кусочек моего аквариума

image

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 21:17 #

Не вижу рыб.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:20 #

Когда фото делалось, их еще мало было. Но десятка два мелочи там есть)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:17 #

Мне такой ставить не куда, хочется больше, но куда егодевать:-(

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:22 #

Этот гделался на месте. Размер лобового стекла 1,2х0,7

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 21:30 #

Судя по глубине, где-то куб? 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:36 #

Усеченный куб, те. пятиугольник) Потому если до верху, то полкуба. Но я сантиметров 15-20 не доливаю.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:42 #

Ну всё равно дофига, мне в моей однушке такой ставить не куда.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:46 #

В квартире я бы и не рискнул. Если только на первом этаже)

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 21:49 #

Ну да, если не дай бог стекло лопнет...

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2014, 21:32 #

Встроеный?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 21:38 #

Не встроенный, но поднять не реально. Дно - металл, армированный бетон(3см) и два слоя стекла :)

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 21:31 #

 Вам бы лет десять полового воздержания, так вы бы и на бетонную стену начали кидаться, не то, что на стекло, за которым хозяин ходит. Садюга вы. Я лично всегда старался обеспечить своим рыбам половую жизнь и, случалось, такими сексуальными картинами бывал вознаграждён, что где там немецким фильмам!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 06:32 #

Я лично всегда старался обеспечить своим рыбам половую жизнь

И куда я деня ещё одну такую? По идее в таком аквариуме она не должна была так вымахать.


 
+1
5
-1
 
15 сентября 2014, 19:42 #

У товарища с братом две, красавци! (кстати Хаски-это просто Лайка по пиндосовски))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 08:34 #

Если дать пикинесу подзатыльник- у него прикольно глаза вываливаются.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 09:39 #

У него они и без подзатыльника, как будто только что клизму с него размером вставили:-D

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:29 #

Зеленый пис вас побери, живодеры)))

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 07:59 #

:-D

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 12:13 #

 Не уверен в собственной божественности

Божественный у нас только Дёма(более того, блаженный)

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2014, 19:11 #

Думаю, он претендует всего лишь на роль пророка)))

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 19:43 #

Вспомните, что значит "блаженный", и вы меня поймёте)))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 19:50 #

У попа была собака, он ее убил. Она съела кусок мяса

А если бы этому алкашу пришло в голову осмыслить:

У попа была коза,

Через ж...у тормоза.

Он на ней елей возил,

Через ж...у тормозил.

 
+1
10
-1
 
15 сентября 2014, 19:55 #

Не могу представить, сколько нужно выпить, чтобы осмыслить такое)))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 22:18 #

в ж... косточка попала

тормозить коза не стала...

Однако, пошлое у меня сегодня настроение...

 
+1
15
-1
 
16 сентября 2014, 08:33 #

Через ж...у тормоза.  

Стесняюсь спросить. Когда этот стишок ты впервые услышал. Аналогичное я услышал в 1965 году, когда пошел в первый класс. Был мальчик, который постоянно распевал подобное. Только выглядело это так

Тпрууу-уу ялошка ламбоза

Через ж...у тормоза.

Он на ней дрова возил,

Через ж...у тормозил.

Что такое ялошка и ламбоза я не знаю, только к нему сразу прилипло прозвище Ялошка, которое потом превратилось в Ялоха.

А теперь, как в "ЧТО ГДЕ КОГДА", вопрос.

Мы в то время жили за тысячи километров друг от друга, тырнетов не было, по радио и телевизору таких стишков не передавали, в книжках не печатали, но они каким-то тайным образом очень быстро разлетались по бескрайним просторам.

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2014, 16:50 #

Армия и ВУЗы являлись рассадником народного творчества. А так же популярные в то время всесоюзные стройки.)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:42 #

А теперь, как в "ЧТО ГДЕ КОГДА", вопрос.

А ответ ужасно прост —
И ответ единственный.
Так это с ваших мест организованно и цари-батюшки и великий вождь, в организованном порядке поселками, городами и нациями подпитывал Казахстан, так что претензии к нему, к твоим землякам или к Ахану.



Источник: http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi-varianty/245.htm

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии