Изгнание фобий. Мой вариант.

добавить в избранное
Изгнание фобий. Мой вариант.
3 октября 2014, 07:53, Странник

Прочел я тут про аэрофобию и задумался, что это за страсть такая и как она растет. 

Прочел я тут про аэрофобию и задумался, что это за страсть такая и как она растет. Вспоминая себя в молодости, стараюсь припомнить были ли эти самые фобии у меня, и  сейчас начинаю думать, что сия штука появляется с возрастом. Поэтому по случаю расскажу историю одной своей поездки.

Дело было в середине семидесятых, учился я в ту пору в Белгороде. Под новый год, собрался домой, и Новый год в кругу семьи и друзей встретить, да и пополнить продуктовую и финансовую корзину студента. Не знаю, как сейчас, но тогда в канун праздника купить билет до Старого Оскола было очень трудной задачей. В кассе предварительной продажи они расходились за один день, оставалось уповать да доброту и стремление подзаработать водителей автобусов, но и здесь конкуренция желающих уехать была огромной.

Пролетев с предварительной покупкой билета на автобус, решил попытать счастья в другом месте, плакат «Летайте самолетами Аэрофлота» указал направление в аэропорт. Тогда автовокзал и аэропорт в Белгороде были еще не рядом, нужно было проехать несколько остановок на троллейбусе. По сравнению с автовокзалом, здание аэропорта казалось пустым, уже не помню куда еще тогда летали самолеты, но вот рейс Белгород-Губкин-Старый Оскол-Шаталовка точно был. Стоимость билета 4 рубля, всего лишь на 70 копеек дороже автобуса и на рубль дешевле такси, хотя в предпраздничные дни цена такси доходила до червонца.

Две недели пролетели незаметно, приехал в аэропорт как и положено за час до вылета. Подождал минут десять и пошел к той же кассе, где брал билет, чтобы пройти регистрацию. Волнения конечно были, как никак первый в жизни полет на самолете. Но после общения с кассиром, волнение выросло до предела. Оказалось, что я единственный пассажир на этот рейс и ради меня одного самолет не полетит. Это был удар. Немного оправившись от услышанного и придя в себя, стал требовать, как можно быстрее вернуть деньги, в надежде уехать на автобусе. Наверно кассирше стало жалко меня, а может 4 рубля соблазнили, билет остался у нее,  она сказала:
- Посиди минут 10, может, что и придумаем.

Прошло не более пяти минут,  она позвала меня к своему окошку.
- До Губкина полетит грузовой рейс, я поговорила с пилотами и если хочешь, то они тебя возьмут, тем более, что дальше они летят в Шаталовку, то есть в то место, куда у тебя билет.

Это была удача. Еще через десять минут пришел пилот и пригласил меня с собой. Вышли из аэропорта, он показал на стоящий вдалеке АН-2 и сказал, что сейчас они загрузятся, а потом он махнет рукой, можно идти к самолету. Машина отъехала, я внимательно смотрю на происходящее, жду отмашки. Вот он долгожданный жест, и Джим Хайнс  позавидовал бы моей скорости, секунды и я у трапа. Вернее не у трапа, а у ящика, выполняющего его роль.
- Влезай – сказал один из пилотов – отправляемся.
Салон АН-2 напомнил мне шалаш, с такими рейками-ребрами на боках и каркасами от устройств, которые когда-то были сиденьями. Посреди салона были уложены несколько ящиков, совсем недавно перегруженных сюда из машины. Проходивший мимо пилот предложил мне фанерку, которая и будет моим креслом на время полета. Через минуту все сидели на своих местах, я на фанерке, они в кабине, как бы на возвышенности по отношению к салону.

Самолет вздрогнул, чихнул раз, чихнул два, задрожал всем своим железным телом и заполнив мои уши невероятным ревом, покачиваясь покатился в сторону взлетной полосы. Замерев в начале полосы на какое-то время, вновь заполнил все пространство своим ревом, задрожал и после короткой пробежки взмыл в небо. Вот оно чувство полета, я лечу, кроме восторга никаких ощущений. Очертания внизу приобретают прямоугольные формы, видны дороги, посадки и почему-то, все такое кривое внизу, здесь становятся почти идеально прямым.

Вдруг ни с того, ни с сего, мое импровизированное кресло внезапно уходит вниз, руки самопроизвольно поднимаются вверх, к горлу подступил комок - мгновение и все проходит. Что это было? Вспомнил,  говорят в воздухе, бывают какие-то воздушные ямы, это была первая. Со временем «дорога» становилась все хуже и хуже, ямы на ней углублялись, если со взмахами рук, справиться удалось, то вот с комком к горлу возникали проблемы, вестибулярный аппарат явно давал сбои и комок вот-вот мог выскочить наружу. Чтобы чем-то отвлечься приступил к изучению перевозимого груза, попытался прочесть, что в этих ящиках. Не сразу, но мне это удалось прочесть, даже попалось знакомое слово «Тринитротолуол», кто не знает, подскажу, в народе это называется тротил. Наверно это знакомое слово и дало команду тому комку, что подступал к горлу, хватит, мол, туда- сюда прыгать, давай на волю. Команда была выполнена беспрекословно. Потом пилоты говорили:
- Не расстраивайся студент, ты еще долго продержался, вернемся в Белгород там капитально «почистим» салон, а пока возьми вот там метелку и убери чуток.

В Губкине, отправив меня метров на 100 от самолета, выгрузили ящики в подъехавшую машину, затем взлетели и продолжили полет. Погуляв в Губкине, вестибулярный аппарат успокоился, да и дорога оказалась почти без ям, поэтому до Шаталовки всё пролетело хорошо.

Экстремально конечно проходил мой первый полет, но страха не было, то что вестибулярный аппарат подвел, это да, а про фобии я тогда не знал. Может этот полет и убил их во мне, выступив в роли прививки. После этого много пришлось полетать и на больших самолетах и на маленьких и вертолетах. Про вертолеты могу сказать, что полет на МИ-2 сродни полету на АН-2, только его еще и вправо-влево ветром иногда бросает. А первый полет на то и первый, чтобы запомниться, да еще и такой.

Экстрим в этот день для меня еще не завершился. Распрощавшись с экипажем и их серо-зеленым лайнером, приступил к решению вопроса о оставшихся 20 километрах, которые требовалось преодолеть. Наиболее подходящим местом, для реализации проекта оказался Шаталовский молокозавод, куда из окрестных сел молоковозы привозили молоко. И здесь мне улыбнулась удача, только что выгрузился молоковоз из соседнего села, откуда мне всего-то 4 километра. К сожалению, удача не долго улыбалась, выяснилось, что помимо водителя есть еще два человека и в кабине ГАЗ-51 для меня места нет, но это место было между цистерной и кабиной, целых 80 сантиметров свободного пространства, куда мне любезно разрешили пристроиться, по соседству с насосом, перекачивающим молоко.  16 километров пролетели как один миг. Легкий морозец, порхающий снег скрасили мою поездку, это почти как на сноуборде с заснеженного склона спустился, только под ногами не изогнутая доска, а обычная, прилаженная к раме ГАЗона.  Такие тренажеры в прошлом способствовали изгнанию различных фобий.

Последние 4 километра шел пешком вдоль заснеженной речки при свете звезд и луны. Волки на болоте не выли, совы не ухали, это была самая длительная по времени и спокойная сама по себе часть пути.

 

Странник специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 2678 Комментариев 92
Комментарии (92)
3 октября 2014, 09:00 #

АН-2 до сих пор с животным страхом вспоминаю. Как я там блевал, больше нигде такого не было! И продолжалось всё моё действие один час 15 минут.

 
+1
6
-1
 
3 октября 2014, 09:03 #

Была еще одна возможность у меня, но там выдержал, правда из последних сил. Это ИЛ-18 - 9 часов полета.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:10 #

Ан-24, полет 1час 45 минут - один раз блеванул. Потом летал еще два раза на нем и всё было ОК.


А на больших лайнерах было без происшествий. Наверное старею.


Но АН-2 это круче всех!=-O


 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 09:26 #

Первый раз видимо с непривычки, я на корабле первый раз тоже блевал, а потом ничего.

 
+1
4
-1
 
3 октября 2014, 09:29 #

Драмина вам в помощь :-)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:31 #

Дак сейчас всё нормально)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:33 #

Попробуй пролететь на АН-2 со своей драминой... Потом тут статью напишешь.

 
+1
8
-1
 
3 октября 2014, 09:36 #

Я с него прыгал, всё нормально. Может потомц, что мысли были не о палёте))

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:39 #

Вот именно, что ты прыгал. А вот если бы полетал часок, тогда бы по-другому говорил.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:43 #

Да перед прыжком, как-то не до бори). Летели, где-то полчаса. Болтает его конечно немилосердно.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:49 #

меня туда возьмут?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:54 #

Прыжок с десантным парашутом в стоит 1000-1500р.(сейчас точно не знаю). Прыгают с АНнушки. Так что всё в ваших руках).

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 10:00 #

Когда учился, в группе был паренек, который серьезно занимался парашютным спортом. Соблазнил на это дело несколько человек. Так они перед настоящим прыжком точно месяца два теоретически в классе прыгали. А сейчас как? Отдал бабки и вперед?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 10:19 #

Не совсем, но проще. Парашут складывешь сам, под присмотром инструктора. С парты тоже прыгаешь(но не з месяца конечно). Первые 5 раз кольцо не дёргаешь, оно закреплено на тросе натянутом в фезюляже. Если основной не открылся, на высоте 250 открывается запаска(что-бы этого не произошло при открывшемся основном из высотомера нужно вытощить предохранитель) Прыгал 10 лет назад, хотел с "крылом" прыгнуть, но это удовольствие тогда стоило 1500р.

 
+1
9
-1
 
3 октября 2014, 10:10 #

хочу, но пока что нет желания

 
+1
1
-1
 
3 октября 2014, 10:30 #

Вот как это было у меня ай ой


 
+1
1
-1
 
3 октября 2014, 10:47 #

Не в ОМЕГЕ прыгали? В основном всё, так же, разница в мелочах(всё таки 8 лет позже меня)). Например у тогда автоматов открывания у основного не было.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 11:03 #

 Не в ОМЕГЕ прыгали

На Макаренко клуб 

 
+1
1
-1
 
3 октября 2014, 11:20 #

Она самая)))

 
+1
4
-1
 
3 октября 2014, 19:07 #

А где она конкретно располагается? А то вдруг мне взбредёт в голову сигануть с парашютом на старости лет.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2014, 19:20 #

Раньше была в "коре", давно там не был.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 07:34 #

А то вдруг мне взбредёт в голову сигануть с парашютом на старости лет.

В полет вам разрешат если у вас не старость лет и вес не более 90 кг, плюс еще если с головой всё в порядке))) 

 
+1
5
-1
 
4 октября 2014, 06:32 #

Инструктор подошел к дверям кукурузника, открыл, посс..л вниз и поворачиваясь сказал

-С небом надо на ты, что орлы, лямки парашюта не жмут яйца?

-Да мы, вообще-то девушки

 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 09:47 #

Драмина вам в помощь  

Тогда драмина была такая

image или покручеimage

 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 09:51 #

Ох, ёмоё, вот это сервис. Кстати, на некоторых самолётах стюардессы всё ещё предлагают такие гигиенические пакеты

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:54 #

стюардессы всё ещё предлагают такие гигиенические пакеты   

Так они их потом и забирают наполненные.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 10:01 #

Их нигде не предлагают, не помню такого. Они смирно ждут своей минуты в кармане кресла перед вами.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 10:04 #

Ан-2 я не считаю, а так только в ИЛ-18 видел подобное. 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 10:09 #

к нам подходили и спрашивали, не нужны ли детям и давали прямо в руки на всякий случай

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 10:08 #

не совсем такие, но их аналоги есть и сейчас в каждом самолете.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 10:10 #

Да, похожие

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 06:22 #

Драмина вам в помощь

Какая нафик Драмина, на 12,5 часов полета до Гаваны, самое лучшее лекарство 0,5 (можно и 0,7) хорошего спиртного и пара аэрофлотовских обедов и все это, на фоне полного отсутствия головокружения и тошноты, короче, с фобиями надо делиться).

 
+1
4
-1
 
4 октября 2014, 08:46 #

И срок, за пьяный дибош на борту:-D 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 09:09 #

По-видимому, это ты пьешь для запаха поскольку дури и своей хватает))

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 09:28 #

Я спокойный, даже в пьянам виде меня сложно справоцировать на драку. Так что

пьешь для запаха поскольку дури и своей хватает

Бревно в глазу не мешает?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:32 #

Я на кораблях постоянно, хоть с привычки, хоть не с привычки... Поэтому я на них не плаваю....

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:37 #

Со временем большинство привыкает.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 18:24 #

Со временем большинство привыкает.

ТТы когда пиз...ть престанешь, автомореман хренов, нос от кормы отличить не сможешь а лезешь туда же.

 
+1
11
-1
 
3 октября 2014, 19:19 #

После 12-ти лет занятия баскетболом, мне на качку пох. На вашу старческую слепоту, при прочтения моих комментов, я внимания не обращаю) Без обид, читать нужно, не первые два слова. 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 19:39 #

Костя, а разряд по баскетболу есть?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 19:55 #

КМС, и мои 178, только преимущество(для центрового)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:07 #

 мои 178, только преимущество(для центрового)

Когда я играл, с таким ростом мячи подавали.

 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 20:38 #

Простите, но мне кажется, с таким ростом, центровых должно быть на площадке  двое, причем один должен вставать на плечи другому, и такой конструкцией продвигаться в трехсекундную зону противника, еще раз извините, ухожу ухожу

 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 20:42 #

Привет Шарик.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:42 #

Когда вы играли Шакил под стол пешком ходил. Высокий рост для центрового не айс:-P

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:43 #

Надо же, а с Сабонисом как быть???

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:45 #

Есть исключения из правил. Только я мог с двумя, тремя в одиночку играть, и делал их(а это были не новички)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:47 #

не ну если так, то конечно тогда -да, и все же, описанная мной конструкция мне нравится, прикинь, при вхождении в трехсекундную, центровые, как боеголовка разделяются и противник в шоке сам отдает кольцо.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:49 #

Только если так:-D

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 21:02 #

Ты случайно не внучек Алачачяна?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 21:06 #

стесняюсь спросить, этот вопрос адресован в пространство? Отуда же и ответ ждете, ну я читал, что многие люди слышат голоса..

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 21:18 #

На форуме есть только один человек который все знает, все прошели испытал. Вы, как жена Юлия Цезаря, вне подозрения. Пока.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 21:20 #

Ура, господин назначил меня любимой женой

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 08:45 #

Нет, просто с 6 лет занимался.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 21:50 #

Да уж, на корабле тож весело, особенно когда качка, блевать уж нечем, а ощущение что мозг через ухи вытекает,, и легче нестановиться токо хужее и хужее

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 09:58 #

Помню такой же полет, но в пассажирском. Ни страха перед высотой, ни за вестибулярный аппарат, все было нормально. Позднее я официально уверился в его надежности, когда крутили на стуле при прохождении самой крутой в жизни медкомисии. Так же меня не брали и морские волны. 

Сейчас, летая, знаю одно, если что, то я не один, и от меня ничего не зависит.

 
+1
15
-1
 
3 октября 2014, 10:09 #

аналогично. мне спокойней отдать свою жизнь в руки пилота, чем некоторых водителей газелек.

 
+1
10
-1
 
3 октября 2014, 12:13 #

"рейс Белгород-Губкин-Старый Оскол-Шаталовка"- даже не могу представить, что так было...

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 12:27 #

Все вы, постсоциалистическое поколение, не можете себе много еще чего представить.

 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 12:29 #

Плохо ты о нас думаешь. Мы верили в то, что всё будет хорошо и лучше, чем "сейчас".

 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 12:31 #

Вы - верили, а мы - жили!

Кто не жил при Брежневе, тот вообще не жил!

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 12:32 #

Рада за тебя, что ты его застал. А мне, вот не повезло.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 16:26 #

Вы - верили, а мы - жили!

И что у тебя в паияти осталось от того времени, лимонад Буратино и Колокольчик?

 
+1
10
-1
 
3 октября 2014, 16:36 #

Деда не выпендривайся.=-O

Между прочим замечательные лимонады были, не то что теперь.

 
+1
2
-1
 
3 октября 2014, 17:07 #

Было-было. В Шаталовке даже аэропортик свой был. ВПП конечно грунтовка, но для АН-2 это не проблема. Тогда в крупных селах были свои мини-аэропорты.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2014, 19:21 #

Аннушка и на поле сядет.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:39 #

"рейс Белгород-Губкин-Старый Оскол-Шаталовка"- даже не могу представить, что так было...

 

 

 

 

Ад, Данте- слышали? Это были ворота.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 22:06 #

Данте-Ад? Нет. Божественная комедия- немного наслышана.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 18:19 #

Довелось ли кому-то летать на ЯК-12, у меня друг развозил на нем по области почту, так я один раз половина отпуска с ним пролетал. Почти в каждом поселке и ауле стояла "колбаса"и 2-3 раза в неделю загружали почту и алга, если летели на Юг области брали сети, т.к там ночевали, одним словом туда газеты, письма и посылки, обратно рыба, арбузы, баранина и конина. Такса была простая, у чабана покатать детей, освежеванная ярка

Вот это чудо, сзади два пассажира, скорость 170-180 км/ч.

.image

 
+1
14
-1
 
3 октября 2014, 18:39 #

Фобиями не страдал, поэтому службу на корабле переносил хорошо, многие очень мучились, как правило их списывали на берег. Очень доставала боковая качка, причем при малой волне, спасались соленными огурцами и воблой, хвост всегда торчал из-за рта. Когда команда травит зрелище не для слабонервных, при шторме вентиляция задраена, в кубрике духота, вонь и иной раз мутило не от качки, а от обстановки.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 19:22 #

Воблу и огурчики под что употребляли)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:21 #

Воблу и огурчики под что употребляли

Как и положено, под блевотину)

 
+1
9
-1
 
3 октября 2014, 20:43 #

Ааа, тогда ясно, а я уж грешным делом, подумал под водку. Блевотина видимо вкуснее...

 
+1
2
-1
 
4 октября 2014, 10:50 #

  Военные корабли бОльшую часть времени у стенки стоят, потому моряки и страдают при выходе в море. Ещё и от размеров корабля зависит. Помню, в Мавритании перевозили несколько человек с плавбазы на БМРТ. Там ходу было полчаса, и волнение небольшое, балла четыре, но они успели укачаться. Плавбаза-то здоровенная, на ней четыре балла и не чувствуется.

 
+1
5
-1
 
3 октября 2014, 19:39 #

Извиняюсь за то, что вторгаюсь в ровные ряды комментаторов. Просто так и не понял, при чем тут аэрофобия и морская болезнь. Из прочтения, стало понятно, что человеку просто стало плохо от постоянной болтанки. К аэрофобии,да и вообще к каким либо фобиям, данная проблема совершенно не имеет ни какого отношения. Аэрофобия- это практически медицинское явление, этой фобии,в той или иной степени, подвержено 40 процентов людей. А то, что вы описали, простите -  слабый вистибулярный аппарат и последствия.

  С позволения автора, немножко венрнусь к своей статье про аэрофобию. Не смотря на то, что я испытываю крайне неприятные ощущения, даже при мысли о полетах, я совершенно спокойно переношу полеты на кукурукзнике (АН-2). Болтанка меня не пугает, а то, что из иллюминатолра можно любоваться красотами земли, очень даже нравится. Сознание того, что данный самолет - может лететь на честном слове и на одном крыле- действует как прививка. Аэрофобия, описаннная в моей статье- классический пример в чистом виде - боязнь полетов на средне и дальнемагистральных самолетах. Она не контролируется, не поддается внушению, не зависит от самочувствия , состояния и прочих факторов. 

 
+1
6
-1
 
3 октября 2014, 19:58 #

при чем тут аэрофобия и морская болезнь.

Одно и тоже. Зрение и вестибюлярный аппарат не понимают друг друга. Зрение говорит, что пол не движется, а вестибюлярный аппарат, что его болтает. Последствия знакомы многим.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 20:01 #

нет, опять вы меня не поняли, аэрофобия- это страх перед  полетами, слабый вистибюлярный апапарат и страх перед полетами вещи абсолютно разные,  можно спокойно и даже с радостью летать, при  этом испытывая тошноту и прочий дискомфорт, а можно иметь вестибюлярный аппарат летчика или гимнаста, при этом, подходя к трапу самолета, покрывааться холодным потом от неконтролируемой паники.

 
+1
12
-1
 
3 октября 2014, 20:04 #

Видимо не понял)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 23:06 #

Слабый вестибулярный аппарат, так называемая "морская болезнь" это естественно не фобия, но на ее основе эта фобия может развиться. Если просто сказать, что фобия это неконтролируемый страх перед чем либо и порой это страх мнимый. Фобии не возникают на ровном месте они развиваются из страхов. Вы боитесь летать на больших самолетах, ведь не просто так. Я никогда не сажусь на пассажирское место УАЗика "буханки". В салон- пожалуйста, за рулем нет проблем, а вот пассажирское место - табу. Когда-то чуть не погиб на этом месте. Мне не страшно, но очень неприятно и некомфортно, от воспоминаний не по себе.

 
+1
7
-1
 
3 октября 2014, 23:28 #

В чем то вы безусловно правы и рациональное зерно явственно проглядывает. Вполне верятно, что страх, как  Чужой в одноименном фильме,  вылезает из самих внутренностей, из глубин подсознания. Во многом прична фобий, кроется в невозможности , что то изменить, как то повлиять на ситуацию. Вообще,отсутствие возможности рулить процессом- противоестественно для человека. Человек должен знать, что при любых раскладах- у него есть путь к отступлению. В самолете- их нет, в лифте ( для тех кто страдает клаустрофобией) тоже нет. Все  это откладывается в подкорке и в нужный момент - механизм запускается.  Если бы человек, страдающий какой либо фобией имел возможность влиять на ситуацию- фобия бы сползла, как шкура со змеи во время линьки. То что вы описываете -это вполне понятный механизм, столкнувшись с чем то, что угрожало жизни или здоровью, в в последствии не дает возможности расслабится при малейшем упоминании похожей ситуации. Многие люди ужасно боятся собак, причина проста - в детстве их кусала собака. 

Предлагаю в дальнейшем на "ты", мне кажется, так будет проще

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 23:45 #

Предлагаю в дальнейшем на "ты", мне кажется, так будет проще

Без проблем

 
+1
0
-1
 
3 октября 2014, 21:53 #

Сколько, оказывается, на кавикоме капитанов дальних плаваний.

 
+1
6
-1
 
3 октября 2014, 22:21 #

я боюсь про космос писать...тсссс

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 06:07 #

А вот интересно, смог бы современный студент проявить такую изобретательность как Странник, думаю, что нет, поскольку в планшетнике (и прочей лабуде)такой  вариант подсказки отсутствует. Проще позвонить папе с мамой и прилетят и за 100 и за 300 верст только лишь бы любимое чадо, не почувствовало дискомфорт. Лететь на кукурузнике о ужас, ехать верхом на бочке, он может разбиться, ну идти 4 км пешком, это уже ни в какие ворота не лезет.

 
+1
9
-1
 
4 октября 2014, 11:00 #

Зря вы так. Необходимость заставляет искать пути выхода. В конце концов можно и автостопом добраться.

 
+1
5
-1
 
4 октября 2014, 09:33 #

Не надо превращать всех современных студентов в маменькиных сынков, сейчас достаточно молодых людей, которые проявляют куда более изощренную смекалку, нежели описанная выше, равно, как и 20-25 лет назад , были студенты, прячущиеся за мамины юбки и полностью полагающиеся на родителей.И уж совсем непонятно, почему для современного студента физические нагрузки обязательно являются катастрофой. Зайдите на наш велосайт - "велотавр" ( который так ненавистен Чуеву) и вы увидете, сколько молодых людей могут промахать на веле больше сотни км за присест, под дождем, по грязи, без связи. Все зависит от конкретных обстоятельств и воспитания.

 
+1
6
-1
 
4 октября 2014, 10:29 #

сейчас достаточно молодых людей, которые проявляют куда более изощренную смекалку,   

Причем совершенно не в ту сторону. Ну это так к слову. Сейчас процент тех, кто надеется, что на него манна небесная посыплется гораздо больше, нежели тогда. И позвонить маме с папой, чтобы они порешали проблемы дочки или сына это обычное явление. Иногда смотрю реальные резюме молодых соискателей работы, ну гении все, а на деле оказывается и процента не знают того, что написали о себе.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 10:33 #

Возможно, просто не повезло, а может быть  - уже наступил тот возраст, когда мы не очень понимаем , чем и как живет молодежь

 
+1
0
-1
 
4 октября 2014, 11:16 #

Возможно, просто не повезло 

В чем и кому?

когда мы не очень понимаем , чем и как живет молодежь  

Трудно понять многих, кто хочет все и сразу, в итоге то получается все наоборот, ничего и постепенно. И это "ничего" в последствии не во что не превращается. 

 
+1
2
-1
 
4 октября 2014, 11:25 #

( который так ненавистен Чуеву)

Не надо так льстить себе.... Мне этот сайт абсолютно по барабану... А вот одинаковые статейки размещать на разных сайтах вообще-то не комильфо.:-[ Или финансовые трудности одолели?


P.S. А насчет ненависти, так мою ненависть еще надо заработать и это очень сложно.

 
+1
5
-1
 
4 октября 2014, 13:01 #

А вот одинаковые статейки размещать на разных сайтах вообще-то не комильфо.

 

 

а это вообще кто сказал? Не переживайте так сильно, уважаемый "мдм", мне так же по барабану ваше мнение, свою собственность - где посчитаю нужным,  там  и  буду размещать, не спрашивая вашего ценного совета. И кстати, насчет "не комильфо", я то хоть свои собственные сочинения размещаю, а вот вы - чужие постили, или чужие- комильфо? 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2014, 16:51 #

Со временем «дорога» становилась все хуже и хуже, ямы на ней углублялись,


Мдяяя... дороги - это неискоренимая проблема нашего государства )

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии