В защиту McDonalds

добавить в избранное
В защиту McDonalds
30 октября 2014, 08:38, Пентюх

Вот это очень полезный эксперимент для всех тех, кто периодически морщится при упоминании MacDonalds и презрительно поджимает губки: "Господи, есть "бигмак"? Да я себя не на помойке нашла!...".

Двое голландцев решили провести своего рода социальный эксперимент и в то же время разыграть европейских ценителей свежих продуктов и здоровой пищи. Энтузиасты посетили ежегодный гастрономический съезд в Нидерландах, который проходит в городе Хаутен, перед этим закупив продукты в местном ресторане сети фастфуда McDonald's, передает The Independent. Гурманы не увидели подвоха и высоко оценили блюда, которые им были предложены.

Как пишет Newsru.com, молодые голландцы по имени Саша и Сэдрик записали свои приключения на видео, которое на YouTube собрало более двух миллионов просмотров. Их целью было показать, что не все продукты, которые называют свежими и натуральными, таковыми являются.

Экспериментаторы расположились на отдельном стенде, перед этим красиво разложив разрезанные на кусочки курицу и бургеры из McDonald's. После этого они предложили посетителям мероприятия оценить вкус, свежесть и качество их блюд. Европейцы подвоха не заметили и принялись нахваливать вкусную и в то же время натуральную и полезную "альтернативу" блюдам из ресторанов быстрого питания.

Под конец видео голландцы напрямую спрашивали, что вкуснее — их "свежие" продукты или же блюда из McDonald's. Все дегустаторы заявляли, что предложенная им пища гораздо вкуснее и, самое главное, полезнее, чем фастфуд.

Заодно голландцы также "потроллили" эстетствующих гурманов, потешившись над их вычурными характеристиками обычным бургерам. Например, многие говорили про "богатый вкус", "нотки" и "запахи", а также про мягкость, "остающуюся на языке", после вкушения "натурального" фастфуда.

Саша и Сэдрик в конце видеозаписи подвели итог: "Чему мы научились сегодня? Если вы говорите людям, что некий продукт является натуральным, они верят вам на слово".

 

Видео

 

 

 

источник

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 2218 Комментариев 288
Комментарии (288)
30 октября 2014, 08:51 #

Если вы говорите людям, что некий продукт является натуральным, они верят вам на слово.

Дак и рекламе всякой лабуды люди верят и Дом-2 смотрят)

 
+1
9
-1
 
30 октября 2014, 13:11 #

Только те, у кого отсутствует критическое мышление, которое должно прививаться с детства (а не мистическое и религиозное, каковое прививается сейчас).

 
+1
4
-1
 
30 октября 2014, 16:39 #

Их много) Жена друга, с упением смотрит Д2.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:17 #

Разложили листики салата на булки, и думают, что облапошили. А что же они потребителям не предложили картошку фри с майонезом? Дилетанты..

Я твёрдо убеждена в том, что фаст- фуд очень вреден. Не думаю, что «открою Америку», сказав, что фаст- фуд вызывает массу заболеваний: ожирение, повышение холестерина, ведёт к сердечно-сосудистым заболеваниям. Это же капец, как вредно.

И, думаю, что люди должны быть предупреждены об этом, ну, скажем так же, как и с сигаретами. Если на пачке сигарет мы видим неприглядную картинку лёгких человека, который является активным курильщиком, со всеми вытекающими последствиями, то и с фаст- фудом должна быть подобная история. Т.е. производители должны ну, скажем на упаковке биг-мак  размещать картинку целлюлита крупным планом, например, ну, или человека, страдающего ожирением. Почему бы и нет? Знаю, что с подобным заявлением когда-то обращались депутаты от партии ЛДПР, я в данном случае только «за».

 
+1
15
-1
 
30 октября 2014, 09:23 #

Это же капец, как вредно.


Вот и получается всё что я люблю, или незаконно, или аморально, или ведёт к ожирению

 
+1
2
-1
 
30 октября 2014, 09:29 #

Доброе утро.

Про "аморально" прошу подробней рассказать. 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:46 #

Доброе вам, а я ещё не ложился))


Про "аморально" прошу подробней рассказать


Так а что рассказывать, пью, гуляю... иногда, ругаюсь матом, курить правда бросил пять лет назад

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:48 #

Разве это аморально? Так, шалости....вот у меня-да, аморально)))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:49 #

Можно поподробней? прям заинтриговали))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:55 #

Гмм.. я стесняюсь.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 10:00 #

А всё таки, хотелось бы узнать чем шалости отличаются от аморального поведения ))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 10:03 #

Вы меня вынуждаете откровенничать, т.к. придётся приводить примеры и т.д. А я этого не хочу, из-за трепетных чувств модераторов к комментариям.

#ахоставьтерадибога) 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 10:52 #

Я никого не вынуждаю))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 10:58 #

Идите спать, и подумайте над своим поведением)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 11:15 #

Я не хочу спать, и как можно одновременно спать и петь, всмысле думать? ))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 16:43 #

Видимо плётка, как муж не хочет спать\. так сразу в кожу и за ней:-D

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 16:42 #

А к коже , как относитесь)))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 16:41 #

Вы любите латекс и плётку, или отнимаете конфетки у детей

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:43 #

фаст- фуд очень вреден

Будем точнее - ОБЩЕПИТ вреден. А вот среди общепита Мак  выглядит достаточно качественно. Как мне говорила одна повариха - в столовой старайся брать то, к чему меньше всего прикасался повар (т.е. цельное мясо и т.п.)

 
+1
13
-1
 
30 октября 2014, 09:46 #

"ОБЩЕПИТ вреден"- не торопитесь с выводами. Чем плох салат "Витаминный" или "Весенний"? Добавьте к этому лёгкий супчик, ну, или даже борщ, и вуаля- вы сыты и здоровы.

 
+1
1
-1
 
30 октября 2014, 09:50 #

С лёгкого супчика сыт не будешь, надо есть мясо

 
+1
2
-1
 
30 октября 2014, 09:52 #

И обязательно хлеб! Я если поел без хлеба, то уже через час есть хочу.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:57 #

Да, ради Бога! Я уже год, как употребляю в пищу индейку. Очень вкусное мясо. Курицу практически не покупаю, ну, ооооочень редко. 

 
+1
1
-1
 
30 октября 2014, 10:02 #

Ну вот индейка другое дело, а то салат весенний и супчик с таком. Ещё я бы добавил говядину и баранину)

 
+1
1
-1
 
30 октября 2014, 11:08 #

А я все хожу вокруг да около и никак не сподоблюсь на сию птицу). Надо бы попробовать.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 11:11 #

Обязательно попробуйте

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 11:13 #

Ну раз Вы настаиваете)

на праздники куплю.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 16:44 #

Вкусно, но без хлеба не наешься. 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:47 #

Я твёрдо убеждена в том, что фаст- фуд очень вреден

Я не сторонник фаст-фуда, спросите почему, а не знаю почему, скорей всего стадный инкстинт, но и не противник поскольку за 10-15 лет с голодухи питался им не более 10 раз и поэтому, все дело в том, как часто вы питаетесь в МАКе. 1-3 раза в месяц, полагаю не нанесут вред вашему здоровью, а вот если каждый день, то здесь большой вопрос.

 
+1
19
-1
 
30 октября 2014, 09:54 #

Безусловно. Я говорила именно о постоянном потреблении фаст-фуда.

Сама, я правда туду не хожу, даже не помню, когда последний раз была там. Всегда можно найти альтернативу, и найти что-то другое.

Конечно, мнение моё исключительно субъективное, но меня от Мака воротит. Я люблю другое: мне нравится красивые интерьеры, вкусная еда, красивая подача блюда, не люблю одноразовую посуду, люблю когда всё, что меня окружает красиво и эстетично, а  Мак до этой, моей планки не дотягивает.

 

 
+1
6
-1
 
30 октября 2014, 10:02 #

Сама я правда туду не хожу


но меня от Мака воротит.

Чисто кавикомовский прием, не хожу, не нарушал, не привлекался и т. д.

 
+1
12
-1
 
30 октября 2014, 10:04 #

Ну, когда-то я там была, т.е. имею понятие о чём говорю.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 21:36 #

Культуру еды нужно прививать с детства, и это обязанность родителей, впрочем, как и в плане курения, это воспитательный процесс. Нужно с детства объяснять детям, что всякие булки с котлетами не приносят человеку ничего полезного. Нужно самим питаться правильно и детей своим примером обучать какую пищу нужно есть, чтобы получать пользу для организма. Тогда и не придется потом бороться с ожирением, да и такие предприятия просто не приживутся, но если это и случиться, то ооооочень не скоро, потому что культура питания в нашей стране оставляет желать лучшего.)

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 22:23 #

Исусе! К чему этот ликбез на ночь? Вы что-то замышляете против меня,да?)

 
+1
6
-1
 
2 ноября 2014, 23:54 #

Ничего не замышляю!) Читала статью, прочла ваш коммент, решила поразмышлять, так сказать, вслух.

Вы меня боитесь?))

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 23:56 #

Отнюдь. Вы мне напоминаете Бэмби, такое милое, голубоглазое создание. Так и хочется вас кусочком сахара подманить)

 
+1
6
-1
 
3 ноября 2014, 00:14 #

Вы ошибаетесь! Глаза у меня не глубые, и сахар я не ем! Меня этим не подманишь )))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 00:20 #

"Меня этим не подманишь"- а если я перед вами новеньким изданием Веды помашу, пойдёте? ;) 

 
+1
7
-1
 
3 ноября 2014, 18:58 #

А куда вы меня заманить хотите и с какой целью? ))


 а если я перед вами новеньким изданием Веды помашу


Ну почему такая узость мышления? Вот если бы вы путевку куда-нибудь на горнолыжный курорт в Альпы предложили, ну или, на худой конец, месячный абонемент в бассейн, я бы еще подумала. )))

 
+1
4
-1
 
3 ноября 2014, 19:26 #

Неее...с ведавским мышлением вам на курорты рановато. Вы ж там всех мужиков перепортите. Вот был Гос, и нет Госа, праведником стал, испортился. 

 
+1
10
-1
 
3 ноября 2014, 19:52 #

Кстати, веды, ведать, ведьма это все однокоренные слова. )) Ведьма - ведающая мать, то есть знающая мать, женщина - раньше это слово не было ругательным.  А ГОС вернется, не волнуйтесь, ну куда он денется? И вовсе он не испортился, а только начал исправляться ))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:56 #

"не волнуйтесь"- ага, вам, Мария дэви Христос, легко говорить. А я уже неделю на валерьянке. Переживаю :(

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:09 #

Ну что ж вы так совсем себя не бережете? Можа человек отдыхать уехал на праздники, а вы тут уже вся извелись! Приедет здоровый, отдохнувший и с магнитиком для вас! ))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:10 #

Нахер мне его магнитик?! 

Так, колдуйте обратно, чтоб изменился, как был.

 
+1
1
-1
 
3 ноября 2014, 20:14 #

Это невозможно ))) Все только в его власти!

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:02 #

Изменил привычный образ жизни это и есть испортился)

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:04 #

Привычный образ еще не значит правильный и здоровый ))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:11 #

Почему же, менять привычный образ жизни пусть и не правильный это стресс для организма, я вот курить бросил и набрал 15кг))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:17 #

За то, что вы бросили курить организм вам только спасибо скажет, а все остальное поправимо, можно спортом, к примеру, заняться.)

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:26 #

Я к тому что курение вредно но организму было комфортно, а вреда не стало и организм нашёл себе другой вред ))

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2014, 21:13 #

Бросать курить - это, вообще, вредно для организма. )

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:17 #

Это я уже понял

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:30 #

Я к тому что курение вредно но организму было комфортно, 


С чего вы взяли, что ему было комфортно? Он задыхался, кашлял, только сказать вам об этом не мог ))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:33 #

Ну он то задыхался и кашлял, а не я

 
+1
4
-1
 
3 ноября 2014, 23:09 #

А умирать-то вместе пришлось бы от рака легких. Слава Богу, вы себя победили.)

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 23:22 #

Тут как говорится что на роду написано, я знаю людей которые не курили а умерли от рака лёгких, которые не пили но у них церроз, а есть такие которые смолят с 5 лет и умирают от старости, а ещё у меня по три перелёта каждый месяц, а там же говорят  РАДИАЦИЯ

 
+1
6
-1
 
3 ноября 2014, 23:58 #

Слышала, что одной из причин вредя от частых перелетов - это регулярные перепады давления, хоть они и выравниваются в салоне самолета, но это не проходит бесследно. Поэтому, типа, стюардессы на пенсию рано уходят - организм изнашивается.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 00:29 #

Перепады лично я ощущаю только на посадке, к взлёту возможно менее чувствителен, но про влияние частых перелётов и раннюю пенсию слышу впервые, надо будет спросить у стюардесс

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 00:38 #

И балерины тоже - то вверх, то...

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 23:54 #

Это все суета. Берите лучше деньгами ;-(

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2014, 22:28 #

Фастфуд все равно будет существовать, хотим мы этого или нет.

Но культура потребления пищи должна быть. С этим никто спорить не будет.

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2014, 22:28 #

И что в вашем понятие питаться правильно? Есть силос мешками, никакого жареного, жирного, солёного, есть вареное и пареное?

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2014, 23:55 #

Что-то типа того, за исключением, пожалуй, силоса. ))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 00:19 #

А как же супы, борщи, каши, котлеты?

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2014, 18:55 #

Очень люблю и сама ем, особенно каши весьма полезны!)

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:00 #

С мясом, всё полезно с мясом))

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2014, 19:07 #

Нет, мясо не полезно, особенно энергетически

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:29 #

Энергетически - в мясе двойная, концентрированная солнечная энергия.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:53 #

Энергетически в мясе энергия смерти животного

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:14 #

А в капусте - энергия смерти капусты?

 
+1
7
-1
 
3 ноября 2014, 21:31 #

Животные и растения это несколько разный уровень развития. Деревья, кстати, лучше растут, если их обрезать

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:36 #

Евреев вон тоже обрезают и смотрите как растут у себя в пустыне, да и вообще по миру

 
+1
11
-1
 
3 ноября 2014, 22:33 #

Может не стоит долго держать мясо после разморозки?:-D

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2014, 23:17 #

Ой, как вы остроумно пошутили! ))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:39 #

опять тебя плющить начинает...

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 00:21 #

Ну я как бы сам не против силоса, но в меру)) мне нравится пожарит этак килограммчика два шашлыка, взять всякой зелени (там кинзы, укропа, петрушки, базилика) литра 2 красного сухова вина, ну или коньку и провести выходной

 
+1
9
-1
 
3 ноября 2014, 19:03 #

Неее, лучше с утра кашку какую-нибудь полезную съесть, а потом в бассейн или на каток, ну или на велик - у кого какие предпочтения. ))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:08 #

Ага а вечером жена зовёт иди ко мне милый, а кому там идти если утром кашка, днём салат, а вечером кефир)), а потом сами же жалуетесь: нынче мужик пошёл не тот...

Я разумное существо и не хочу питаться травой: мясо, мясо, мясо

 
+1
6
-1
 
3 ноября 2014, 19:10 #

Есть много других продуктов полезных и питательных, которые вполне могут заменить мясо по питательности, просто не многие интересуются этим вопросом

 
+1
4
-1
 
3 ноября 2014, 19:21 #

По питательности может и могут заменить, а по вкусу врятле, грибы вон тоже говорят что по колличеству белка не уступает мясу, только вот грибной белок почти не усвается

 
+1
4
-1
 
3 ноября 2014, 19:26 #

только вот грибной белок почти не усвается

С Марса или Венеры пишите? У вас может и не усваеваевается, а вот у землян вполне;-(

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:29 #

Из тундры, грибы были август сентябрь на завтрак обед и ужин


Да и мясо они не заменяют, грибной суп всегда варил либо с курицей либо с говядиной

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:30 #

Учите мат. часть. Заменят ещё как.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:30 #

Учебник по биологии в помощ.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:36 #

В учебнике по биологии максимум можно прочитать про размножение грибов и ареал распространения

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:51 #

Для студентов, забыл добавить) 

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:52 #

Для сткудентов медецинских вузов?

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:54 #

Для студентов-биологов(каким был я)

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:48 #

Хорошо белок усваевается только из грибного порошка, то есть надо взять сушёные грибы и смолоть, вы часто так делаете?

Свежие грибы для лучшей усвояемости надо мелко порубить ножём, а в идеале пропустить через мясорубку, у обычно резаных грибов белка усваевается менее 50%

 
+1
1
-1
 
3 ноября 2014, 19:53 #

А вы думаете животные белки из мяса хорошо усваиваются?)

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:59 #

Уж получше грибного

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2014, 19:31 #

Есть много заменителей сахара по сладости. Только, по глюкозе никто не заменит сахар. То же самое и с заменителями мяса.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:54 #

Белый сахар - самое вредное вещество на свете. )

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:15 #

Это смотря для чего. Для мозга - самое полезное.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:31 #

Глюкоза несомненно, а белый рафинированый сахар - это яд

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 21:41 #

Самое вредное вещество на свете, это чистый героин), а про сахар если бы его синтезировали искуственно я бы с вами возможно и согласился, а так как это природное вещество то я склонен сомневаться в ваших утверждениях

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 22:32 #

С чего бы? Сахароза - она и в Африке сахароза.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 23:16 #

Почему сахар токсичен для тела?

В 1957 году доктор Вильям Мартин дал следую-

щее определение токсичной пищи: «Это вещество,

которое не переваривается или накапливается в теле,

что приводит или может привести к развитию забо-

леваний».

Мартин определил рафинированный сахар как

токсин, так как он лишен своей жизненной силы, ви-

таминов и минералов. Все, что остается в таком саха-

ре — рафинированные углеводы. Тело не может пере-

работать этот оставшийся рафинированный крахмал

и углеводы.

Природа поставляет в каждое растение в достаточ-

ном количестве витамины и минералы, чтобы потом

при исполь-зовании растения в пищу организм мог

их переработать. Однако все полезные вещества те-

ряются при промышленной обработке растений.

Таким образом, при поедании рафинированного

сахара идет формирование токсичных метаболитов,

таких как пируватная кислота и «неправильные» са-

хара, содержащие пять атомов углевода. Пируватная

кислота накапливается в мозге и нервной системе, а

«неправильные» сахара в красных кровяных клетках.

Эти клетки не могут получать достаточно кислорода

для нормального функционирования организма. Со

временем часть таких клеток погибает. Это влияет в

целом на физиологию различных частей организма и

ведет к развитию дегенетеративных заболеваний.

Природные минералы, которые содержатся в са-

харной свекле или в тростниковом сахаре, отсутству-

ют в рафинированном сахаре, произведенном из них.

Сахар сушит и выщелачивает тело, выводя из него

ценные витамины и минералы. Эти вещества расхо-

дуются из-за сахара, который извлекает эти вещества

для собственного переваривания, дальнейшей деток-

сикации организма от продуктов переваривания са-

хара и вывода их из организма.

Сахар, потребляемый каждый день, дает по-

стоянную повышенную кислотность, и все больше

минералов требуется поставлять из отдаленных

участков тела в систему пищеварения для восста-

новления баланса.

В результате много кальция выводится из костей

и зубов, что ведет к их разрушению, и в целом, — к

ослаблению организма.

Повышенное количество сахара в итоге влияет

на каждый орган в теле. Вначале он откладывается в

печени в форме гликогена. Если сахар потребляется

каждый день, то печень начнет расширяться.

Когда она достигнет своего максимального объ-

ема, избыток гликогена из печени попадет вновь в

кровь в форме жирных кислот. Они разносятся по

всем частям тела и откладываются в наименее актив-

ных его участках: в области живота, седалища, груди

и бедер.

Когда эти относительно безопасные места полно-

стью заполнены, жирные кислоты идут в более актив-

ные органы, такие как сердце и почки. Они начинают

замедлять свою работу, их ткани деградируют и пре-

вращаются в жир. Все тело начинает страдать от сни-

женной работоспособности сердца и почек, что ведет

к повышенному кровяному давлению. Кровеносная и

лимфатическая системы работают хуже. Иммунная

выносливость организма падает по отношению к бак-

териям, жаре, холоду и т.д.

Из многочисленных экспериментов доказано, что

только прием воды дает возможность жить какое-то

время. Прием воды и сахара ведет к гораздо ранней

смерти. Сахар — главный фактор разрушения зубов,

вызывает избыток веса, часто приводит к диабету,

раку и сердечным заболеваниям.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 00:14 #

Ой, бл.....

Пируватная кислота накапливается в мозге и нервной системе, а «неправильные» сахара в красных кровяных клетках.

Начнем с того, что в процессе метаболизма образуются пируваты - соли пировиноградной кислоты. Внезапно пируваты не накапливаются в организме, а метаболизируются дальше. Причем двумя путями: аэробным и анаэробным. При аэробном пути метаболизма пируват превращается в ацетил-КоА - важный субстрат в цикле Кребса (один из путей получения энергии). При анаэробном окислении пируват окисляется до лактата, а далее до этанола и выводится из организма.

Про накопление в эритроцитах сахаров могу сказать, что гемоглобин связывается с глюкозой сыворотки крови, а не мифическими "неправильными сахарами".

Сахар сушит и выщелачивает тело, выводя из него ценные витамины и минералы. Эти вещества расходуются из-за сахара, который извлекает эти вещества для собственного переваривания, дальнейшей детоксикации организма от продуктов переваривания сахара и вывода их из организма.

САХАР САМ СЕБЯ ПЕРЕВАРИВАЕТ?!?!?!?!?=-O Офигительное открытие. Амилаза теперь не нужна:-D

Сахар, потребляемый каждый день, дает постоянную повышенную кислотность, и все больше минералов требуется поставлять из отдаленных участков тела в систему пищеварения для восстановления баланса.

Окисление глюкозы происходит в тканях. Но это не важно. А важно то, что есть такая веселая фигня, как буферная система крови. И эта буферная система в норме предо вращает снижение рН крайне эффективно. При диабете же глюкоза в крови просто окисляется до кетоновых тел. В этом случае, конечно, буферная система не справится. Но здесь и условия уже другие.

Повышенное количество сахара в итоге влияет на каждый орган в теле. Вначале он откладывается в печени в форме гликогена. Если сахар потребляется каждый день, то печень начнет расширяться. Когда она достигнет своего максимального объема, избыток гликогена из печени попадет вновь в кровь в форме жирных кислот. Они разносятся по всем частям тела и откладываются в наименее активных его участках: в области живота, седалища, груди и бедер.

Гликоген - полимер глюкозы. Глюкоза из пищеварительного тракта попадает в кровь, а дальше посредством гормона инсулина превращается в полимер гликоген, который откладывается не только в печени, но и в мышцах. Там уже гликоген опять распадается на мономеры, которые используются в энергетическом обмене. Как гликоген превращается у вас в жирные кислоты - сие есть величайшая загадка.

Когда эти относительно безопасные места полностью заполнены, жирные кислоты идут в более активные органы, такие как сердце и почки. Они начинают замедлять свою работу, их ткани деградируют и превращаются в жир. Все тело начинает страдать от сниженной работоспособности сердца и почек, что ведет к повышенному кровяному давлению. Кровеносная и лимфатическая системы работают хуже. Иммунная выносливость организма падает по отношению к бактериям, жаре, холоду и т.д.

=-O Сами по себе жирные кислоты не есть жир. То, что мы называем жиром - это липопротеины. И они, конечно, пересекаются с глюкозой в метаболических путях, но от сахара не особо зависят.

Из многочисленных экспериментов доказано, что только прием воды дает возможность жить какое-то время. Прием воды и сахара ведет к гораздо ранней смерти. Сахар — главный фактор разрушения зубов, вызывает избыток веса, часто приводит к диабету, раку и сердечным заболеваниям

Я даже не буду спрашивать про эти "многочисленные эксперименты", кто и как их проводил. Просто, пожалуйста, прежде чем выкладывать это бред (по другому я его назвать не могу), задумайтесь, а все ли здесь правильно?

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2014, 00:36 #


Для студентов-биологов(каким был я)- 


Вот он утречком, как только отоспится и опохмелится, заткнёт вас всех шибко умных за....

 
+1
-1
-1
 
4 ноября 2014, 10:30 #

Интересно, зачем мне опохмелятся, если я вчера не пил? Серить в корень хорош.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 01:06 #

Просто, пожалуйста, прежде чем выкладывать это бред (по другому я его назвать не могу), задумайтесь, а все ли здесь правильно?

зачем? это ж явно из ведической лекции. а значит - есть истина! и мясо содержит энергетику мертвого животного! и не спорьте!

 
+1
2
-1
 
4 ноября 2014, 12:38 #

Но зато я бы сказал "Спасибо" ЛедиРу за этот текст. Заставил он меня лезть в справочник по биохимии.

 
+1
5
-1
 
4 ноября 2014, 18:03 #

это ж явно из ведической лекции


По материалам статьи, опубликованной в жур-

нале Nexus Magazine, Volume 7, Number 1 (December

1999 — January 2000). Статья Вильяма Даффи по его

книге «Sugar Blues».

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 19:18 #

начнем с журнала - Нексус весьма сомнительно считать научным изданием

странно, но гугл упорно не желает выдавать сведения о великом ученом вильяме даффи, а выдает лишь сведения об актере вильяме даффи.

не понимаю, как можно верить во всю чушь, написанную где бы то ни было, не проверяя источники

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2014, 20:11 #

А зачем мне сомневаться в этой информации, я не собираюсь ее опровергать, так как сама употребляю сахар в крайне малых дозах. А если вам так это нужно, ну так и ищите, опровергайте. А у кого возникнут сомнения в пользе сахара, так люди сами найдут дополнительную информацию по этому вопросу.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 20:14 #

это ты выкладываешь здесь этот бред. а раз выкладываешь в поддержку своих же комментариев, значит ты в это веришь. что за дебильная привычка переворачивать все - "я так сказала?я так не сказала?  нет, это нея, а если вам надо, то сами скажите". к чему вообще твои блеяния по теме в таком случае?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 20:17 #

 к чему вообще твои блеяния по теме в таком случае?


Мдяяя... в детстве вам, очевидно, забыли дать воспитание, а во взрослом возрасте не прижилось. Вы о культуре общения когда-нибудь слыхали?


 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 20:26 #

ну, собственно, о культуре спора ты явно не слышала, а ввязываешься. любая беседа с аргументами и контраргументами является спором априори. ты же просто ... создаешь впечатление абсолютно неадекватного человека

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 21:22 #

Неадекватны здесь вы, как женщина, источающая столько злобы и агрессии, и не имеющая представления об элементарных правилах культурного обращения и общения с оппонентом. И если вы так чувствительны к информации, которая здесь выкладывается, то я что-то не увидела ваших контраргументов - научных данных о пользе употребления сахара

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 22:17 #

злобу и агрессию я не источаю) отнюдь) это ты так воспринимаешь. я всего лишь пытаюсь привести тебя в чувство. что бы ты перестала выставлять себя на посмешище. но вижу, что это просто невозможно. 

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 10:32 #

я всего лишь пытаюсь привести тебя в чувство. 


не волнуйтесь за меня, я прекрасно себя чувствую и в отличие от вас не брызжу ядовитой слюной по сторонам, у меня практически всегда хорошее настроение.


что бы ты перестала выставлять себя на посмешище.


Вы знаете, меня совершенно не волнует чужое мнение обо мне, вы можете думать все, что вам заблагорассудится

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 12:22 #

Анастасия, остынь! Ты же с Натальей совсем недавно чуть ли не подругами были?

В одном сарае сидите каждый рабочий день, вышли бы на перекур и разобрались между собой.

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 18:07 #

у вас застарелая информация обо мне) весьма застарелая)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 18:34 #

Вау!!! А вы у Корня информатором подрабатываете? И много платит?

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 19:03 #

Я её информирую и совсем бесплатно. Она более симпатишна и ишо три раза замужем не была и в армии не служила и .....

Ну, ты поняла, старая про...

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 19:51 #

Кто-то из вас кому-то лажу сливает:

 три раза замужем не была


 в армии не служила


 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 20:19 #

че за дурдом?

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:25 #

вот и мне интересно!)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:27 #

мне просто интересно, Корень неверно адресовал комменты, или ты просто многое о себе скрываешь)))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2014, 20:28 #

А мне интересно, откуда Корню известна информация, о котрой знаешь только ты )))

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:33 #

о, боги! я даже боюсь вспоминать, что это за таинственная информация! особенно после его комментов 

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2014, 20:36 #

Ничего таинственного нет, но ему обо мне неоткуда было узнать, кроме, как от тебя. Больше я ни с кем здесь лично не знакома

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:49 #

ты такая наивная албанская девочка, я поражаюсь!))))

в старом осколе инкогнито быть практически невозможно)  поверь мне. тут есть люди, которые еще до знакомства с тобо(надо сказать - довольно шапочного), сказали мне кто ты и чем ты занимаешься)

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2014, 20:53 #

Ой, вот только сказки не надо мне рассказывать!

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:54 #

мне это ни к чему) просто поверь мне) Кавиком ведь это - тот самый старооскольский Большой Брат)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:55 #

Настя, я еще раз повторяю, я ни с кем здесь не знакома, кроме тебя. 

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 21:02 #

для этого не нужно быть ни с кем лично знакомым)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:52 #

и да.. кстати. Корень частенько берет какэто говорится - на понт. Ляпает, что на ум пришло. И смотрит на реакцию. Вот скажи мне, он куда пальцем в небо тыкнул, что тебя так задело? я вот не знала ни что ты 3 раза замужем была, ни про армию. а судя по твоей реакции - что-то из этого правда

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2014, 20:54 #

Я вот тоже не знала, что три раза замужем была и еще в армии )))) Наверное, еще много интересного здесь о себе узнаю )))

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:55 #

так а че так завелась-то?) прям чуть ли не оргазм получила, судя по комментам )

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 21:13 #

Что-то вы подслеповаты малость...Я так поняла, что корень написал о том, что вы три раза замужем не были, и армия вам не покорилась. Так, чо расстраиваться? У вас ещё всё спереди.

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2014, 21:15 #

так мы пока не поняли, про кого он) я за себя знаю точно, шо я еще 3 раз паспорт не испортила, да и в армию меня не взяли бы из-за плоскостопия)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 21:17 #

Вот это он вам шараду загадал)) 

Так, кто тут ставки принимает, господа?! 

 
+1
6
-1
 
5 ноября 2014, 21:18 #

Нее, это он про ЖС написал, что она ему более симпатична, в армии не была и три раза замужем тоже, наверное, в отличии от меня. ))) Я только так его логику могу понять ))

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 23:19 #

Логика корня хуже женской-у женщин она отсутствует, а корень такого слова не знает

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2014, 11:40 #

у женщин она отсутствует  


Полагаете, совсем все так безнадежно? ))

 
+1
4
-1
 
6 ноября 2014, 11:43 #

Это была шутка, надо-же корня уесть

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 21:07 #

А то, что её Натальей звать, так это даже и не обсуждается?

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 21:13 #

кстати, спасибо, что напомнили. у меня очень плохая память на имена)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 20:29 #

или ты просто многое о себе скрываешь)))))))))))))))

видимо, я многого о себе не знаю ))))

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 07:14 #

А он на ком эксперименты проводил? На мышах или на свиньях?

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2014, 17:59 #

В 1958 году журнал Time опубликовал результаты

исследований ученых Гарварда. В течение 10 лет они

проводили эксперименты с мышами, пытаясь найти

способ питания, чтобы при приеме сахара не было

разрушения зубов. Через 10 лет после многочислен-

ных опытов они поняли, что этого добиться просто

невозможно.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 19:59 #

Не считая того, что у грызунов зубы растут без  перерыва) Более того, если они перестают грызть, то их зубы-их смерть.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 20:15 #

Не считая того, что у грызунов зубы растут без  перерыва)


Именно, на ком тогда, как не на них проводить подобные опыты? Росли бы у людей зубы постоянно, проводили бы на них, но увы...)

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 20:42 #

А вы не думали, что это несравнимо?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 21:24 #

А вы не думали, почему все опыты сначала на мышах и крысах проводятся, а потом уже на людях? Отвечаю - потому что было бы не гуманно проводить опыты сразу на людях.

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 16:32 #

Вначале на мушках дрозофиллах(у них период размножения короче)

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 22:02 #

Да хрен с ними - зубами. Главное, чтобы мозги работали.

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 17:27 #

Тайм - офигенный научный журнал:-D

 
+1
5
-1
 
5 ноября 2014, 17:52 #

Научный... ненаучный... но весьма популярный

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 18:00 #

Популярность при проверке научных фактов не котируется.

 
+1
5
-1
 
5 ноября 2014, 23:19 #

Совсем не катируется.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 10:29 #

Чёта ржу

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 18:05 #

Сахар и психическое здоровье

Сегодня пионеры ортомолекулярной психиатрии

д-р А. Ноффер, д-р Алан Котт, д-р А. Черкин, д-р Л.

Паулинг утверждают, что ментальные заболевания —

миф, и что эмоциональные беспокойства могут быть

первым симптомом того, что организм просто не спо-

собен выдержать стресс от «сахарной» зависимости.

Д-р А. Хоффер при рекомендации мегавитамин-

ной терапии В3 при лечении шизофрении замечает,

что «пациентам также необходимо следовать хоро-

шей программе питания с ограничением сахарозы и

пищи, богатой сахарозой».

Клинические исследования гиперактивных и пси-

хотических детей так же, как и детей с травмами моз-

га и трудностями в обучении, показали:

1. Повышенный уровень заболевания диабетом в

истории семьи.

2. Высокий процент нехватки глюкозы в крови.

3. Функциональная гликемия у самих детей, ко-

торая показывает, что их организм не способен

справляться с поступлением сахара в организм.

4. Зависимость от высокого процента содержания

сахара в их пище.

У пациентов с диагнозом «шизофрения» часто

наблюдается диета, включающая в себя много сладо-

стей, пирогов, кофе, напитков с кофеином, пища, при-

готовленная с сахаром. Эта пища стимулирует надпо-

чечники и должна быть либо убрана из их рациона,

либо сильно ограничена.

В 1940-е годы д-р Джон Тинтера обнаружил в 200

случаях клинических исследований, что у больных,

находившихся на лечении гипоадренокортисизма

(нехватка в выработке адекватного адрено-кортично-

го гормона или дисбаланс в выработке этого гормона)

были часто те же жалобы, что и у больных, которые не

могли справиться с переработкой сахара в организме:

усталость, депрессия, нервное возбуждение, непре-

одолимое желание сладостей, неспособность пере-

рабатывать алкоголь, трудности с концентрацией,

аллергии, низкое кровяное давление.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 19:19 #

это опять же по материалам статьи захадошного вильяма даффи)))))))))))0

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2014, 19:57 #

Я не всегда согласен с Зелёным, но мы оба биологи. Он соображает в биологии больше меня, а ваши посты, можно сравнить с постами "укропов". по поводу выборов ДНР.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 19:59 #

"но мы оба биологи"- Аксель, скажите сразу: в какой сфере вы не эксперт?

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2014, 20:01 #

Я учился на биолога, читайте комменты.

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 12:29 #

Я не всегда согласен с Зелёным, но мы оба биологи. 



Чёта ржу


Биолог хренов, ты не забывай добавлять, с какого курса тебя выперли и за что!

 
+1
3
-1
 
5 ноября 2014, 16:26 #

В отличии от всяких лохов(вроде тебя) меня не выперли, я сам ушол. Ты даже сря в корень не попадаешь в него;-(

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2014, 09:24 #

"мы оба биологи"

   Я и маленькая акула тарпан...

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2014, 20:22 #

Я и кошак-мутант ахан...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2014, 03:11 #

Э нет, милсдарь, вы меня в своё сообщество двойных олухов (би-олухов) не тяните, я диссертаций по биологии не писал, машины не тюнингую, девки от меня не вересчат, тарпана с катраном не путаю... Давайте уж сами как-нибудь хлебайте своё варево.

 
+1
-1
-1
 
9 ноября 2014, 13:22 #

Тарпан с катраном мой косяк, без б. В остальном завидуйте молча.

 
+1
3
-1
 
5 ноября 2014, 17:23 #

Даже не буду придираться к орфографии (адрено-кортичного гормона ). Но тут есть куча утверждений, в которых нарушена или не выражена причинно-следственная связь.

1.

Утверждают, что ментальные заболевания — миф, и что эмоциональные беспокойства могут быть первым симптомом того, что организм просто не способен выдержать стресс от «сахарной» зависимости

Утверждать все могут. А на основании чего эти утверждения были сформулированы?

2. Низкий уровень глюкозы в крови и диабет в семье? Вас ничего не смущает? Обычно диабет сопровождается гипергликемией.

3. Забавное наблюдение о зависимости от углеводов у лиц с гипогликемией. А ведь им как раз и нужно постоянно восполнять нехватку углеводов в крови.

4. 

У пациентов с диагнозом «шизофрения» часто наблюдается диета, включающая в себя много сладостей, пирогов, кофе, напитков с кофеином, пища, приготовленная с сахаром

Шизофреники - сладкоежки или сладкоежки - потенциальные шизофреники? Корреляция есть, но это не причинно-следственная связь.

5.

В 1940-е годы д-р Джон Тинтера обнаружил в 200 случаях клинических исследований, что у больных, находившихся на лечении гипоадренокортисизма (нехватка в выработке адекватного адрено-кортичного гормона или дисбаланс в выработке этого гормона) были часто те же жалобы, что и у больных, которые не могли справиться с переработкой сахара в организме: усталость, депрессия, нервное возбуждение, непреодолимое желание сладостей, неспособность перерабатывать алкоголь, трудности с концентрацией, аллергии, низкое кровяное давление

Забавно, но при гиперадренокортицизме как раз идет снижение уровня глюкозы в крови, так как угнетается процесс глюконеогенеза. Отсюда и гипогликемия, и тяга к сладкому.

 
+1
7
-1
 
5 ноября 2014, 17:56 #

Боже, какой вы умный!

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2014, 18:04 #

А причем здесь это? Постите псевдонаучный копипаст? Ну вот вам небольшой разбор ляпов. Я нашел, кстати, источник, откуда вы берете эти дивные тексты. Там вообще пир духа для биолога

 
+1
4
-1
 
5 ноября 2014, 17:58 #

*бушки - воробушки! Присоединяюсь к ЛедиРу.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 00:14 #

Ну как же не заменит - а фруктовый сахар (фруктоза). Раньше сахара не было, лопали фрукты.

 
+1
2
-1
 
4 ноября 2014, 07:17 #

Тот-же самый сахар. Только, не в концентрированном виде.

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2014, 21:15 #

Не думаю. Иначе диабетикам бы было без разницы - сахар или фруктоза. Но сахар им нельзя, а фруктозу можно.

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2014, 21:23 #

Нет. Фруктоза и глюкоза - разные углеводы.

 
+1
3
-1
 
4 ноября 2014, 18:07 #

Есть много видов сахаров.

Глюкоза — сахар, который находится во фруктах

и овощах. Глюкоза — важнейшее вещество, участвую-

щее в обмене веществ у всех растений и животных. В

организме человека глюкоза также играет очень важ-

ную роль. А также фруктоза — сахар, находящийся

во фруктах, лактоза — молочный сахар, дектроза —

сахар, получаемый синтетически из крахмала, соло-

довый сахар.

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2014, 17:26 #

Еще не забудьте крахмал, целлюлозу и хитин. Ну и рибозу с дезоксирибозой.

 
+1
1
-1
 
2 ноября 2014, 22:42 #

Повторюсь, вслед за Ямайкой : "Господи Исусе!"
Это у нас то культура питания оставляет желать лучшего? Русская кухня очень богата и может потягаться с европейскими традиционными кухнями. А культуру питания нам прививают ещё с детсого сада. Каши, первые блюда, рыбные дни. Расчёт калорийности. А наши мамы и бабушки? Их блюда - м-мм... Пальчики оближешь! Да что там оближешь? Откусишь! Борщи, блинчики, салаты! Это здоровая еда. Нормальная.

 
+1
9
-1
 
2 ноября 2014, 23:58 #

Ага, если бы дети хотя бы так питались! Так было раньше, а сейчас посмотрите вокруг: дети двух лет от роду выходят с родителями из магазина с чипсами, кока-колой и чупа-чупсами! Какое здоровье будет у этих детей уже к первому классу?!

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 00:23 #

У меня кстати ребёнок ни чипсы ни сухарики ни чупсы ни ест, и всякие кола-локи не пьёт, да что уж говорить вообще никакой лимонад не пьёт, ну не нравится он ей, а колу покупает исключительно для меня

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:06 #

Чрезвычайно умный у него организм. А я считаю, что не нужно вообще к такой еде детей приучать, они, конечно, рано или поздно все равно ее попробуют, но лучше, чтобы это произошло, как можно позже. А вообще организм ребенка, дествительно, мудрый, он ест только то, что ему необходимо и полезно. Например, очень многие дети отказываются есть мясо, которое в самом деле никакой пользы не приносит.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:13 #

Чрезвычайно умный у него организм


У неё


Кстати в том что она не пьёт лимонад и соки есть свои плюсы, мне больше достаётся))

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 03:05 #

Мой умный ребеныш категорически отказывается есть абсолютно все фрукты,сухофрукты ( я, наивная, думала приучить его к сухофруктам вместо конфет),творог.Из напитков пьем чай, кисель, компот, иногда какао. Мясо едим только в виде котлет и фрикаделек.Очень уважаем горбушу и форель.Действительно, мудрый детский организм.Или мы вступили в "ослиный" период?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 17:55 #

А он от фруктов отказался до того, как попробовал конфеты?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 19:20 #

к чему этот вопрос?)

ну же! удиви меня!)

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2014, 20:07 #

ну же! удиви меня!)


Не имею ни малейшего желания, да и вопрос не вам был задан

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2014, 22:46 #

задолго до того

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 09:32 #

Жду следующую статью от Пентюха в защиту американской демократии. На Ютубе где то должен завалятся ролик с  популиризацией внешней политики США. 

 
+1
10
-1
 
30 октября 2014, 09:58 #

О вредности по настоящему, мы почему то задумываемся когда уже почки отбиты. И тогда вспоминает, ах сигареты, ах водка, ах фаст фуд и лечимся. И думаем ну не дурак, ведь знал же и все равно продолжал. По статье, ну что могу сказать, ел в маке два раза в жизни, ну может три- 100 лет назад. Не скажу, что не вкусно, но сейчас не тянет. И в наш мак Точно не пойду. И да я гад, но пусть американцы сами жрут свои бутерброды. А мы уж как нибудь так, пироги , пельмени расстегаи, что похуже, короче.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 10:02 #

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко ))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 10:01 #

Комментарии красноречивее самой статьи:-D

 
+1
7
-1
 
30 октября 2014, 10:46 #

Сейчас этими всякими добавками у детей вкус испорчен с детсва. У меня внуки, даже под пытками не едят натуральное мясо. Что может быть вкуснее деревенской курицы, просто сваренной в кастрюле или куска мяса от домашней свинюшки, либо бычка. Это я про свои вкусы, может кто и по другому думает. Вот сейчас попробуйте, положите ребенку сосиску и кусок отварного мяса, что он съест? 99%, что сосиску. Это потому, что

Даже простой раствор соли, глютамата натрия и воды дает нечто, похожее по вкусу и запаху на мясной бульон; а если туда добавить побольше разных специй, костного порошка, сушеных овощей и муки, то получится блюдо гурмана.

Вот на этом и сыграли "голандские спецы"

 
+1
7
-1
 
30 октября 2014, 11:00 #

Проблема не в Макдаке, а в том, что люди,в  принципе, предпочитают есть вредные или несовместимые продукты. Находят разные отговорки типа, "а что еще есть?", "зато наедаюсь", "какая разница - у нас все продукты вредные" и т.п. Итак, понятно что булки с мясом жрать вредно и не важно откуда эти булки родом. А потом лишний вес, а потом диабет, от которого теряют зрение и гниют заживо и, как следствие, умирают раньше времени.

 
+1
1
-1
 
30 октября 2014, 12:13 #

булки с мясом жрать вредно

Булки с мясом не вредно. Вредно - когда много.
Весь вопрос в качестве этого мяса.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 12:53 #

Булки с мясом (любое тесто с мясом) - несовместимые продукты.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 13:03 #

Бросьте ерунду городить, большую часть жизни я прожил в Азии, основными продуктами питания были тесто (лепешка, бесбармак, дунганская лапша и т.д.) и мясо, жирная баранина, кроме того все остальное готовилось на курдючьем жире, в настоящем плове каждая рисинка до предела была пропитана им и дай вам того долголетия которое есть у местный апашек и аксакалов.

 
+1
9
-1
 
30 октября 2014, 13:50 #

Да хлебом не корми - дай ерунду погородить) Не сравнивайте нормальные продукты тех лет и те, которые сейчас в магазине.

Наверняка, в то тесто входят только мука и вода - тогда да, но у нас из такого только лаваши и то не все. Плюс, сейчас люди меньше двигаются физически и это тоже играет роль.

Нет, если так питаться, у нас, по крайней мере, хорошего мало.

 
+1
2
-1
 
30 октября 2014, 14:32 #

Если так есть , то панкреатит не за горами, а штука это пострашнее Фауста Гетте

 
+1
4
-1
 
30 октября 2014, 14:42 #

А мужики-то не знают! 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 14:45 #

Вероятнее будет гастрит, а потом и язва.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 14:50 #

Ну почему же, острая и жирная пища да с алкоголем, да если  на ночь, да ещё много, прямой и короткий путь к панкреонекрозу

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 14:57 #

Поверьте, желудок так будет посажен быстрее. 

Еще, кстати, возможны поражения печени.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 14:59 #

Алкоголь всему виной)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 14:59 #

Ну я соглашусь с вами, желудок пострадает раньше, но поджелудочная - страшнее

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 15:10 #

Язва желудка - тоже страшная вещь. И встречается чаще.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 18:16 #

Какие-то вы здесь все дохлики собрались. Нормально даже пожрать не можете.
(это не лично к Вам, это ко всем выше по этой ветке).

 
+1
11
-1
 
30 октября 2014, 18:25 #

Нормально поесть - дорого или занимает много времени.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 20:24 #

Нормально поесть - дорого или занимает много времени.


Если дорого готовьте сами, а много времени занимает приготовление холодца ))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 21:57 #

Ну готовить самому еду - самый оптимальный вариант... если вы возвращаетесь домой не в 12 ночи и у вас есть силы приготовить что-то сложнее яичницы или пельменей.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2014, 22:07 #

Яичницу тож надо суметь приготовить)) а пельмени обычно лепятся в выходные всей семьёй, если конечно вы не покупаете полуфабрикат. Например стейк из говядины, даже не мраморной а той что продаётся например в линии или на рынке жарится 10-15 минут всё зависит от степени прожарки, куриную грудку я тоже дольше 10-15 минут никогда не жарю. Купите травы любой на гарнир и пожарьте мясо, вот вам и ужин полноценный, по времени как пельмени сварить

 
+1
12
-1
 
30 октября 2014, 22:26 #

Тоже верно. Хотя после трудового дня стояние у плиты как-то не вдохновляет:)

А на каком огне вы жарите стейк? Я, кажется, передерживаю - мясо ужимается.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 22:32 #

Если есть возможность на открытом огне, а так на максимальном огне самой большой газовой камфорке

 
+1
1
-1
 
30 октября 2014, 18:26 #

"все дохлики собрались"- если я правильно поняла, то ко мне это тоже относится, верно?

Владимр, а почему сразу "дохлики"? Мне лично не нравится вкус этой еды, и ещё она вредная, я люблю другое, и чтож, я- дохлик? А ещё я не ем майонез, и вовсе не потому что, это вредно, а просто вкус ужасный.

А вы вот взяли, и сразу крест на мне поставили.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 18:41 #

Я, вообще, про тех, кто речь о болезнях завёл. "Острое нельзя. Жирное. Пить  нельзя."

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 18:43 #

Аааа...просто вы написали "это ко всем выше по этой ветке", а там и я оказалась.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 20:48 #

 А ещё я не ем майонез, и вовсе не потому что, это вредно, а просто вкус ужасный.

Jamaica, а попробуйте сделать свой, домашний, майонез, это такая вкуснятина.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 20:50 #

Не умею- не хочу.

Я люблю оливковое масло. 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 21:08 #

Я люблю оливковое масло.

Но вот скажи, откуда это у тебя, выросла на подсолнечном или хлопковом масле и сразу бац, люблю оливковое))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 21:13 #

Ну, не знаю...так получилось. Я и мороженое раньше любила, теперь держу для гостей только.

Видимо что-то не так... 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 19:45 #

Владимир. Не удивлюсь, если человек, который пишет, что не ест нездоровую пищу, наворачивает после написания коммента "Роллтон" обеими верхними конечностями, ибо ипотека, например.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 20:26 #

Вы таких знаете у кого ипотека и ролтон на обед? 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 20:28 #

Я знаю тех, у кого айфон 6 и роллтон)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 21:48 #

Ну это и есть как раз из соседней темы про дешевые понты))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 17:14 #

Вот, откуда ноги растут:

image

 
+1
10
-1
 
1 ноября 2014, 13:08 #

Яблоко это все. Даже при покупке китайской подделки, с яблоком на 50 руб дороже. Предполагаю, что телефоны на фото, лежали в пакетах с лапшой, как сувениры.)))

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2014, 16:23 #

Что-то дорогая лапша, не?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 17:57 #

 Не сравнивайте нормальные продукты тех лет и те, которые сейчас в магазине.

Пожалуй это так

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 18:02 #

Наверняка, в то тесто входят только мука и вода

Жана, у нас в семье, по азиатской привычке, утром почти всегда горячая лепешка, именно на муке и воде, делайте тоже самое.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 18:14 #

Булки с мясом- несовместимо.

Это только для маникенщиц.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 15:50 #

Это для тех, кто хочет нормально выглядеть)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 16:00 #

Нормально - для всех понятие разное.  Как думаете - эта девочка нормально выглядит?

image

 
+1
12
-1
 
31 октября 2014, 17:26 #

Как говорится, ябывдул. ))


 
+1
2
-1
 
1 ноября 2014, 13:13 #

Как говорится, ябывдул. )) 

Ябывдуливторойразеслибыдаливпервый)))

 
+1
5
-1
 
31 октября 2014, 17:51 #

эта девочка явно не питается вредно. просто конституция тела такая

 
+1
2
-1
 
31 октября 2014, 19:03 #

Именно так она и обьяснят себе "контрабасность" своей фигуры плотно завтракая, плотно обедая и плотно ужиная. 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 23:38 #

я могу пояснить. если бы она питалась неправильно и несбалансированно, то у нее были бы безобразный живот, "уши" и целлюлит

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2014, 10:27 #

Я так думаю эта девочка своей фигурой зарабатывает больше вашего. Модель размера плюм не слышали?

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2014, 13:27 #

Это Юлия Лаврова. Модель.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 19:11 #

Сейчас - прэлесть! Но с годами, к сожалению, всё будет очень неприглядно, если не будет над собой измываться.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 21:58 #

Я не против пышных форм, но перебор, все-таки. Дрябленький жирненький животик.... фу... да и в жизни вся в целлюлите будет. Не, не моё.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2014, 22:53 #

Скажу по секрету - целюдит и у худых бывает.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 20:28 #

Знаю, но его будет на пару десятков килограммов меньше) Да и полнота возраста добавляет. Я бы не назвала эту даму "девочкой".

Не, нравится - да ради бога)

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 20:36 #

Наоборот, полнота сбавляет возраст. У худых морщины раньше появляются. Полненькие лучше выглядят, конечно, если не распускают себя и держат форму.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 20:42 #

"полнота сбавляет возраст"- первый раз такое слышу. А по-поводу морщин, так они у каждого появляются, и не думаю, что это зависит от массы тела. 

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 20:46 #

не думаю, что это зависит от массы тела.

Жир разглаживает морщины. )

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 20:46 #

Да? Ну, не знаю..что-то я сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 20:49 #

Ага, ага) Расказывайте)

Я - худая и выгляжу моложе своих полненьких одноклассниц. Полнота всегда добавляет возраст, особенно, если пухлое лицо. Девушка, на представленном Вами фото, выглядит далекой не юной девой, а полноценной "теткой".

А морщины появляются не раньше 40 лет у большинства. У некоторых и позже - это, прежде всего, наследственность.




 
+1
1
-1
 
1 ноября 2014, 23:57 #

Ну нет, "теткой" она не выглядит, я бы даже женщиной её не назвал, девушка, но на мой взгляд она всё же крупновата...

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 00:50 #

А морщины появляются не раньше 40 лет у большинства. У некоторых и позже - это, прежде всего, наследственность.

пошла рыдать над плохой наследственностью!

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 02:11 #

Ой, да ладано) ты-то с чего вдруг?

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 10:00 #

Настя, пять литров пива на ночь и на утро ни каких морщин)))

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 10:15 #

и никаких почек, никакой печени... нет уж, спасибо, я уж лучше с морщинами. меня и такой любят)

 
+1
1
-1
 
2 ноября 2014, 10:29 #

Шутка

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 23:53 #

Я бы не назвала эту даму "девочкой".


Конечно девочка, просто крупная, у меня дядька вообще не признавал " девочек"  меньше 100кг. Да и кто скажет что она мальчик, пусть первый бросит в меня камень

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2014, 02:18 #

Вам мужикам не угодишь - то толстая, то худая, задолбали)

Нормальный вес - это красота и здоровье. А лишний вес - это ранняя старость, ранний износ организма и некрасиво это.

Я за худых, короче)

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2014, 05:12 #

Вам мужикам не угодишь


Правильно не угодишь, кому-то худенькие нравятся, кому-то полненькие, каждый ищет то что ему нравится


Я за худых, короче)


Я тоже))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 22:05 #

Муж сказал, что хорошая, обильная женщина.
Не то, что я, жертва кефира и курогрудей.

 
+1
4
-1
 
31 октября 2014, 22:27 #

Чернянский мясокомбинат.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 22:27 #

Предлагаете мне туда поехать?)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 23:54 #

Рубенс бы с нее граций рисовал:-)

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2014, 15:21 #

если она опустит руку, брюхо свалится в район коленей, а тут еще и фотошоп. Я не люблю худышек, но тут всего через-чур

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2014, 16:20 #

А мне нравится. Очень эффектная девушка. Глаз радуется.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2014, 05:26 #

если она опустит руку, брюхо свалится в район коленей


Да с фигали, когда девушки поднимают руки, поднимается грудь, но никак не живот, да и не сказал бы я что там есть чему сваливаться, да она крупная, но не обвисшая

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2014, 12:19 #

спешиал во ю, Владимир)

http://vk.com/allbodies

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2014, 12:41 #

Гмм...прям глаз не могла отвести)

 
+1
6
-1
 
30 октября 2014, 12:47 #

предпочитают есть вредные или несовместимые продукты.

Имею вопрос, а кто это решил, что это вредные или несовместимые продукты, врачи, диетологи, но как известно это такие проститутки, кто заплатил о том и напишут.

 
+1
12
-1
 
30 октября 2014, 12:50 #

В первую очередь, врачи-диетологи. С таким же успехом, тоже могу задать вопрос - а кто решил, что алкоголь или наркотики вредны? Или это тоже нужно доказывать?

 
+1
1
-1
 
30 октября 2014, 12:57 #

 что алкоголь или наркотики вредны?

В малых дозах, но в неограниченном количестве - безвредные))

 
+1
1
-1
 
30 октября 2014, 13:01 #

В малых дозах, но в неограниченном количестве - безвредные))

любимая присказка наших людей)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 12:59 #

Удивительно, как после начала конфронтации с Западом внезапно (©) обнаружили страшную вредность Маков. И проверки пошли сразу как из рога изобилия, и закрытия данных заведений по всей стране. Чем-то напоминает внезапно (©) обнаруженную вредность молдавских и грузинских вин, украинских конфет (других продуктов из "враждебных" стран) после обострения отношений с данными государствами. Ни в коем случае не являюсь защитником Маковского фаст-фуда. Но одно дело - питаться там регулярно, и совсем другое - перекусить 1-2 раза в месяц. Не вижу в этом ничего страшного и опасного для здоровья (тем более для моей стройной "телесной" конституции).


 А "вата" довольна до безумия! Роисся вперде, дорогие товарищи!


 
+1
6
-1
 
30 октября 2014, 14:35 #

Про вату- это вы зря сейчас. А если по теме, то раз вякают против нас, пусть готовы будут получить, глядишь в следующий раз думать будут, что и кому говорить. А то привыкли жить за счёт России и дерьмом её поливать

 
+1
3
-1
 
30 октября 2014, 14:41 #

В каком смысле? Не трогай г. - не будет вонять? :-)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 14:43 #

Серьёзное заявление, чтож ухожу, не трогаю

 
+1
4
-1
 
30 октября 2014, 14:44 #

Я спросил вообще-то. ))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 18:03 #


 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 14:46 #

А ещё мы ядерными ракетами по ним запулим, если что! =-O

 
+1
0
-1
 
30 октября 2014, 13:33 #

А меня в Макдонольсе смущает только цена, для меня она высокая.

А продукты... Как будто в других магазинах мы покупаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ хлеб и булки и такое же мясо! Пфф! Как говорится - не смешите мои тапочки!

Просто модно сейчас ругать всё американское, вот и всё.

 
+1
7
-1
 
30 октября 2014, 13:34 #

Ах, я ещё забыла напомнить, что продукты в Макдонольсе все сплошь - российские!

 
+1
5
-1
 
30 октября 2014, 14:45 #

В Европе просто нашего сала нету)))) Вот и кидаются из одного тупика в другой.

Пригласил я в гости немца который нам оборудование устанавливал.

Друг из Саратова раков привез.Жена карпов нажарила.

Какой же был прикольный этот немец когда увидел это все объедалово.

Кусок карпа почти целиком в рот засунул,а так как он не говорил по русски ,а я хреново по немецки .....Сразу не нашел что сказать ему про косточки мелкие.Очень не хотелось бы потом спасать немца копаясь у него в глотке и выковыривая косточки.

Так вот он хвать кусок и сразу в рот.Я увидел и громко так....Ахтунг...... А сам обдумываю как бы сказать ему про маленькие косточки. Обдумывание заняло секунды,но я не знал как по немецки косточки.....А вид у немца был смешной.При слове ахтунг он застыл с открытым ртом и рыбой в зубах.Смотрелось так смешно)))))))))

Потом ел раков......За 50 лет он их ни разу не ел вообще. Но ему здорово понравились раки с пивом))))))))))))))) 

Потом он рассказал что у них такого в магазинах не найдешь,а то что ловят в реках выпускают обратно.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2014, 18:09 #

В Европе просто нашего сала нету

Не скажи GOS, угощали немецкие фермеры таким салом, что языык проглотишь, правда одно но, фермеры из бывших наших и делают только для себя.

Кусок карпа почти целиком в рот засунул

Они много чего, в отличие от нас не едят, ты ведь не питаешься штруделями.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2014, 08:42 #

"...ты ведь не питаешься ШТРУДЕЛЯМИ." - вот уж послал, так послал...

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2014, 19:00 #

В 1992 году произошли погромы в Лос-Анджелесе. CNN передавала репортажи об избиении полицейскими негра. С помощью средств массовой информации это событие стало известно широкой общественности в мире. Начался судебный процесс, и полицейские были признаны невиновными. Это обстоятельство вызвало погромы по всему городу (2000 зданий были разрушены). В ходе погрома погибли 52 человека. Ущерб от погрома составил один миллиард долларов.

В месте погрома работало 30 ресторанов “Макдональдс”. После погрома уцелели только эти рестораны.

В чем же причина? Оказывается, компания активно занималась филантропической деятельностью, и это было известно широкой общественности и населению Лос-Анджелеса. На деньги компании “Макдональдс” получали образование беднейшие слои населения. Это было известно и неграм, учинившим погромы.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 19:02 #

У нас бы сказали маки проплатили погромы))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2014, 20:02 #

Ну в какой-то степени...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2015, 11:17 #

Ой, недавно сходили в Макдак, какая гадость, фууу, эти отбивные просто пипец, вонища от них, меня чуть не вырвало... наверное это люди привыкшие есть полуфабрикаты умирают по ним, а я привыкла к мяску свежему домашнему и эта тошнота просто жесть(((

Вот допустим в Сабвэе бутербродики намного вкуснее.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии