О настоящем мужике со стальными ...

добавить в избранное
О настоящем мужике со стальными ...
24 ноября 2014, 09:24, Executor

А вдруг война, а я уставший.

 Суббота, вечер. Дружеские посиделки в самой начальной стадии своего развития. Предвкушение отлично проведенного вечера. 

 

Коллеге по посиделкам звонит один его знакомый с просьбой оказать скорую компьютерную помощь его железному другу. Ибо танковые баталии, понимаешь, пропускает по такой вот неуважительной причине. Просьба подкрепляется заверениями о наличии у владельца компьютерной недвижимости отборного леща  собственноручного свежайшего копчения и отличнейшего балыка из нерки. Соответствующий случаю нектар тоже был.

 

 Ну как не порадеть родному человеку? Тем более с нектаром и такими аддонами к нему?

Не вдаваясь в подробности- пришли, сделали. Воспрявший духом танкист обещание тоже выполнил. На кухонном столике появились обещанные вкусности, нектар в запотевших бутылях и все, чему полагается появляться в подобных случаях. Сидим. Хорошо сидим. Тачки, ба.. дамы, цены, Путин, Украина- все как полагается.


 Ну кухню заходит сын танкиста. Модный и актуальный молодой человек. Очень узкие джинсы и пиджак, обтягиващие тщедущное типа мужское тело, ярко оранжевые носки и легкий шарф в цветочек- ждёт даму сердца, которая должна прийти и выгулять мужика. Хм..

 

-Почему она, а не ты?

 

-Холодно сейчас, а она меньше мерзнет, чем я.

 

 Теперь дамы, получается, выгуливают кавалеров. Брезгливо поморщив носик, все-таки принимает приглашение попробовать рыбки с пивком. Попробовал. Немного попробовал. Помыл руки. Намазал руки кремом. Офигел, спрашиваю.

 

-Я же на улицу иду, а руки помыл- кожа обветрится и загрубеет.

 

 Звонок домофон, запускаем гостей. Девушка, «кровь с молоком».  Та самая дама сердца. Тоже в обтягивающем, но тут есть, что обтягивать. Очень даже есть.  Общительная, приколистка и хохотушка. Приглашаем, рыбку продегустировала, от нектара отказалась. Помыла руки, попрощались и ушли на прогулку.

 

Да, вот так- говорит отец молодого человека- летом уговорил сына с девушкой выехать на рыбалку. Выяснилось, что сын забыл перчатки…Так вот  червя я ему все время насаживал. Потом надоело, попросил развести костёр. Пока разводил костер, занозил палец. Занозу девушка ему вытащила, йодом залила. Мало, получили истерику- а вдруг там что-то попало в ранку, заражение сейчас пойдет и всё такое. В итоге собрали снасти и поехали в больницу.


-Вот так вот. Упустил когда-то наверное- на севере работаю вахтами.

 

-Да уж...


И так вот бывает. Сколько сейчас таких модных мальчиков, которых выгуливают девушки?  И кто вообще сейчас с яй..ми?

 

Executor, специально для Кавикома

P.S. А посидели всё-таки очень даже душевно

 

Добавить комментарий
 
+1
72
-1
 
Просмотров 5208 Комментариев 193
Комментарии (193)
24 ноября 2014, 09:52 #

Похохотала, спасибо)

 
+1
7
-1
 
25 ноября 2014, 07:42 #

Всегда пож-та) 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 09:54 #

Согласна, сейчас много таких сладких изнеженных мальчиков

К которым подходит только определение мальчики, но не мужчины

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2014, 07:44 #

Вам, как матери четырех дочерей, можно судить об этом на практике) Что, не те женишки пошли? ;-(

Давно в Осколе ? 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 09:36 #

Разные, но много и таких, как в статье)

Нет, недавно. Приехала понянчить племяшку)

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 21:58 #

Надолго? 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 09:55 #

 И кто вообще сейчас с яй..ми?  


 
+1
11
-1
 
24 ноября 2014, 10:58 #

Бабы сейчас с яйцами, бабы мужики в декретах стали сидеть а баба за руль и на работу, и гвоздь приколотит и мужика выгуляет и все что хошь.

 
+1
30
-1
 
24 ноября 2014, 11:16 #

После этого комментария, должен прийти Чуев и заявить: "Потому что бабы- дуры!")

 
+1
14
-1
 
24 ноября 2014, 11:21 #

ББЕ


image

 
+1
-5
-1
 
25 ноября 2014, 09:42 #

Как там твоя супруга, Алексей?

 
+1
-5
-1
 
24 ноября 2014, 11:22 #

Чуеву если жена скажет сидеть, он сядет и даже спорить не будет, дабы уберечь органы своего организьма в их первозданном виде как хирург скажет, так Чуев и сделает

 
+1
4
-1
 
24 ноября 2014, 15:23 #

А вот и нет.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 15:20 #

После этого комментария, должен прийти Чуев и заявить: "Потому что бабы- дуры!")

Это да! Они дуры! Раз терпят рядом таких мальчиков.

 

Хотя статистика подтверждается полностью. Совсем как в анекдоте: 

Приходит Ангел к Богу и говорит: 
«Господи, сегодня у нас по плану женитьба!» 
И полетели они холостых да незамужних искать. 
Смотрят, парень в поле работает. Красивый, крепкий и холостой. 
Летят дальше. Видят девушка трудится, снопы вяжет. Кровь с молоком, красавица. Незамужняя. 
Дальше смотрят пьяница сидит. Пьет и пьет, пьет и пьет. Ну все пропил. Холостой. Кому он нужен? 
В другом окне — девушка. Ленивая, преленивая. О себе только и думает, дом запустила. 
«Давай так», — говорит Бог Ангелу. «Трудягу-парня женим на ленивице, а пьяницу на красавице». 
«Господи, — просит Ангел. Может наоборот?» 
И ответил Бог: «Если сделать по твоему, то одни от работы лопнут, а вторые с голоду помрут».

 
+1
22
-1
 
24 ноября 2014, 15:20 #

 мужики в декретах стали сидеть

Осталось теперь им за женщин своих беременеть и рожать.

 
+1
12
-1
 
24 ноября 2014, 15:29 #

им за женщин своих беременеть и рожать

На дай бог до такого дожить!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 11:07 #

А ты уверена что там под юбкой всё как у бабы?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 07:45 #

Да вот же! Про такого и написал

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 11:27 #

А чем отец молодого человека недоволен? Воспитывать надо было.

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 09:12 #

Учитывая вышеизложенное, не факт что  родной отец.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 09:44 #

А разница, взялся воспитывать, воспитывай

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 09:51 #

взялся воспитывать

Каким образом, если командировки. Когда муж был в полугодичной командировке мальченку кто-то воспитал в духе Содома и Гоморры. Теперь он не такой как большинство. Почти как Дёма, только в хорошем смысле слова.

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 10:10 #

Т.е. вы считаете за полгода можно перевоспитать ребенка



в духе Содома и Гоморры



 


а потом исправить нельзя?

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 10:33 #

Я считаю, что  если папаша пропадает по 6 месяцев в год, появляясь на недельку-месяц у домашнего очага, то в процессе воспитания он не принимает практически никакого участия. 

 

а потом исправить нельзя?

Обычно таких людей корректирует бытовой уклад. 

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 11:37 #

я исхожу из написаного что отец работает вахтами, а вахта по кзот это иесяц на месяц, а полгода на работе это сезонная работа

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 18:44 #

КЗоТ уже не торт.

Впрочем пофиг.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 20:57 #

Хотя чо это я. Если суммировать вахтовое время, получится полгода? 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 20:59 #

ну так и дома получается 6месяцев а не:

появляясь на недельку-месяц у домашнего очага

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 14:52 #

Можно. Огнём и серой с небес.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 15:51 #

Ну сера я думаю на ОЭМК есть, да и огонь с небес там же))

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 12:08 #

Настоящие, брутальные самцы-мачо работают на заводах. )

 
+1
7
-1
 
24 ноября 2014, 12:48 #

великое заблуждение)

 
+1
2
-1
 
24 ноября 2014, 14:34 #

Если Вам верить, то я, вообще, нахожусь в плену иллюзий и заблуждений. )

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 15:36 #

ну, собственно, так и есть)

 
+1
3
-1
 
24 ноября 2014, 16:42 #

Вернёте в реальный мир? )
Больше, просто, надеяться не на кого. )

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2014, 19:34 #

боюсь, это уже невозможно в вашем возрасте) как и в моем - поверить в сказку)

 
+1
2
-1
 
24 ноября 2014, 19:57 #

А говорят, что нет ничего невозможного. Было бы желание)

 
+1
2
-1
 
24 ноября 2014, 19:59 #

Это сказка. )

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 21:15 #

Сказка, она в нашей повседневности. Жизнь полна очень интересных персонажей, биография которых переплелась со сказкой. Вот знаете вы обычного посредственного человека, казалось бы, а где здесь сказка? Так для многих он  - начальник отдела и серьёзный товарищ, кому-то он талантом представляется и последней надеждой в поисках национальной идеи и возрождения новой русской цивилизации.  А на самом деле, он - сказочный долбо*б с претензиями на Пулитцеровскую премию)

    А не дай бог такой посредственности себя новым Цветаевым возомнить и будем мы потом читать его труды, окутанные поиском смысла бытия, о том, как он покакал или пописал. Путь в туалет будет описан в виде отдельного детектива с захватывающим сюжетом. В общем, то, что для вас сказка- может быть для кого-то реальностью и наоборот. Простите за тавтологию)

 
+1
12
-1
 
24 ноября 2014, 21:49 #

Это про кого Вы?

 
+1
7
-1
 
25 ноября 2014, 19:01 #

Это образно, а не о ком-то конкретно, но минус пять кое от кого получил. Ну, не долбо*п ли товарищ?)  А вообще, просто выпимши вчера был)

 
+1
-2
-1
 
24 ноября 2014, 22:00 #

Сказка ложь, да в ней намек...

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 07:48 #

Хорошо сказано 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 20:01 #

сказки не появляются ниоткуда. мы их делаем сами) 

 
+1
3
-1
 
24 ноября 2014, 12:38 #

Может парень еще не определился какой он "расцветки") Нормальному мужчине такая манера одежды и поведения не свойственна)

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2014, 12:40 #

Это всё радиация. Она виновата, что в Осколе почти не осталось мужчин нормальных. )

 
+1
2
-1
 
24 ноября 2014, 12:44 #

Женщин, получается, тоже?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 14:34 #

Женщины мутировали в мужчин. )

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 14:53 #

Ещё скажите,что женщины первые сделали шаг в сторону мутации.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 15:04 #

В Осколе - да.

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2014, 15:07 #

А чем Оскол отличается от других провинциальных городов?


 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 15:13 #

Менталитетом жителей.

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2014, 15:33 #

Т.е. Вы косвенно обвиняете женщин в мужской слабости?) и, таким образом, приближаетесь мужчинам, которых радиация испортила. За свои поступки (и сильные и слабые) мужчина должен сам отвечать.

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2014, 16:40 #

Да. У меня даже статейка когда-то была "Упрёк женщинам". Женщины в Осколе, почему-то, не дают мужчинам быть мужчинами. "Я сама, я сделаю" - стало для них основным тезисом в отошениях.  Они позволяют многое терпеть от мужчин.
Когда и в какой момент это началось я не могу сказать. Просто, сталкиваясь с различными ситуациями, часто поражаюсь, насколько женщины неуважают себя.

 
+1
18
-1
 
24 ноября 2014, 19:52 #

Это беда не только Старого Оскола

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2014, 14:08 #

Помню, как одна знакомая учила мужа лампочку вкручивать)

Доля вины женщин есть, но не 100%. Мужчины не особо и пытаются быть мужчинами, увы. Иной раз пока дождешь от милого, действительно проще самой сделать или нанять кого-то. Да и не у всех мужчин руки растут откуда надо.

Опять, же, даже сейчас, вину за несостоятельность мужчин сваливают на женщин и они (и я в том числе) говорят "ну да, мы виноваты.... ну а что поделать". Бл*, товарисчи мужчины, может хоть здесь возьмете на себя отвественность за свои поступки? Это уже наглость.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 11:21 #

Бл*, товарисчи мужчины, может хоть здесь возьмете на себя отвественность за свои поступки? Это уже наглость.

Неа, Просто Мария. Все бабы дуры! И их надо контролировать!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 00:29 #

Ещё скажите,что женщины первые сделали шаг в сторону мутации.  

То, что женщины на фото сомневаться не приходится. Старый Оскол город маленький, вот лица пришлось подзакрыть.

image

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2014, 11:09 #

Вообще-то баб на фото две, а один мужик. Или не?:-[

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 11:12 #

Абсолютно точно. Это говорит о процентном соотношении 66,6 к 33,3)))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 12:16 #

Неа.. На самом деле отношение 10 к одному. А то и больше. Среди баб жесточайшая конкуренция. 

Как написал ГОС, после 27 лет бабы уже в тираже.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 12:22 #

Где эта сволочь?)

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2014, 12:57 #

Где эта сволочь?)  

Вопрос интересует многих.)))

 

 

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2014, 11:35 #

Интерьер гламурный...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 11:57 #

В стиле beer-tech, заморские дизайнеры разрабатывали.))

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 12:50 #

Парень - метросексуал. А что - такие тоже нужны, многим девушкам нравится именно такой типаж. По крайней мере лучше, чем вонючие неухоженные бруталы , считающиеся настоящими мужиками, или чоткие поцанчики в трениках. Не всегда форма отражает содержание, поэтому, вопрошая "а вдруг война...", относительно таких ребят мы можем только предполагать ответ. А вдруг в парне умирает талантливый музыкант? Недавно, например, имела общение с прекрасным хирургом, который вот так тщательно ухаживает за своими руками. Так что не все так однозначно.

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2014, 13:18 #

А вдруг в парне умирает талантливый музыкант?

Может быть. Но большинство все-таки сидит всю жизнь на женской шее и занимается самолюбованием

По крайней мере лучше, чем вонючие неухоженные бруталы , считающиеся настоящими мужиками, или чоткие поцанчики в трениках.

Тоже еще те кандидаты

 
+1
24
-1
 
24 ноября 2014, 13:27 #

"метросексуал" - Хм... Раньше это (или оно) называлось "маменькин сынок". )))

И опять же - "вонючие неухоженные бруталы", "чоткие поцанчики в трениках" , а что просто нормальных мужиков нет? Одни крайности)))
 
+1
26
-1
 
24 ноября 2014, 13:28 #

Это немного другое)

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 13:32 #

Хм... А что? прочитал определение этого "оно" и первое что пришло на ум. Нет уж. Именно оно)))

 
+1
6
-1
 
24 ноября 2014, 13:46 #

Ну в моем понятии, метросексуал - это товарисч, зацикленный на своей внешности и мама тут не при чем, а маменькин сынок - это инфантильный мужчина, необязатено он будет закциклен на своей внешности.

 
+1
9
-1
 
24 ноября 2014, 14:32 #

Хм... Перечитал статью, перечитал определение... Не. Не метросексуал. Исключительно "маменькин сынок".

 
+1
6
-1
 
24 ноября 2014, 14:33 #

необязатено он будет закциклен на своей внешности

Чаще всего он "задрот Петрович")))

 
+1
12
-1
 
24 ноября 2014, 14:40 #

Внешность обманчива.

 
+1
2
-1
 
24 ноября 2014, 14:02 #

 Раньше это (или оно) называлось "маменькин сынок". )))

это тоже -

 Одни крайности)))


а что просто нормальных мужиков нет?

Есть и они тоже разные. Я же написала, что не все так однозначно. Нормальность - она в чем? "Быть можно дельным человеком и ...", ну дальше вы сами знаете 

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 07:51 #

Во-во

И эта маменька будет до седых волос кормить своё чадо из ложечки и клевать мозг всем окружающим за него

Невестке в первую очередь) 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 13:07 #

С удовольствием признаю, автор не только прекрасный фотограф, но и талантливый писатель, очень понравилось, спасибо

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2014, 07:51 #

Спасибо! 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 13:43 #

Про мужиков со стальными. Кирилл Сидельников и Дмитрий Самойлов в прошедшие выходные завоевали золото Чемпионата мира по боевому самбо в Японии

 
+1
15
-1
 
25 ноября 2014, 07:53 #

Эти парни -настоящие мужики, в отличии от описанного тут

С победой!  

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 20:04 #

Автор описал весьма показательный пример. Родители в погоне за заработками оставляют детей на воспитание интернету и ТНТ.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2014, 07:54 #

Ага, и получается итого вот такое-"Не то сына, не то дочь"...

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 08:50 #

Итак, парень

- не любит пиво

- не любит рыбалку

- заботится о внешности

- еще тщательно следит за своим здоровьем

Какой из этих пунктов достоин осуждения?

Ну еще эта картинка будет в тему

image

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 09:39 #

Такой вылизанный, правильный, но такой противный нарцисс

Примерно такой, наверное


image

Лично мне ближе вот такие парни, которые в тельняшках


image

 
+1
13
-1
 
25 ноября 2014, 09:53 #

Пох. Если человек любит так одеваться - его право.

А папаша его - тот еще жлоб. Интересно, он хоть раз интересовался жизнью своего сына? Например, что тому интересно? Или только может пиво пить с приятелями и рассуждать об упущенном воспитании?

 
+1
7
-1
 
25 ноября 2014, 09:58 #

Кому как

Думаю, что не стоит судить, не знаю ситуацию в семье

Может отец по уши в работе, мотается на север на заработки чтобы содержать семью этого рафинада тоже


 
+1
5
-1
 
25 ноября 2014, 10:05 #

Думаю, что не стоит судить, не знаю ситуацию в семье

Зато сказать "фи" в сторону парня вполне допускается:-D

Я все понимаю про вахтовую работу на Севере, но зацепило конкретно вот это

Да, вот так- говорит отец молодого человека- летом уговорил сына с девушкой выехать на рыбалку

Уговорил? Вот мне интересно, а у сына варианты совместного с родителем времяпрепровождения были?

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 10:11 #

Один едет на заработки за тридевять земель в суровые условия, чтобы содержать и рафинада тоже

Второй гоняет по улицам свою девушку, ибо на улице холодно, а он замерзнет бедненький, пущай лучше она, чем это изнеженное тело

Уговорил? Вот мне интересно, а у сына варианты совместного с родителем времяпрепровождения были?

Не могу сказать, просто не знаю

Впрочем, как и вы)

А догадок можно тут много сделать, но это будут только догадки

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:23 #

Один едет на заработки за тридевять земель в суровые условия, чтобы содержать и рафинада тоже

Второй гоняет по улицам свою девушку, ибо на улице холодно, а он замерзнет бедненький, пущай лучше она, чем это изнеженное тело


Не могу сказать, просто не знаю

Впрочем, как и вы)

А догадок можно тут много сделать, но это будут только догадки


Зато сказать "фи" в сторону парня вполне допускается

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:24 #

Понятно

Ниочом)

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 10:26 #

Просто про парня тут все допускают обобщения и начинают осуждать. Как только обращаешь внимание на поведение отца, то сразу "мы не знаем условий".

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:28 #

Ну почему?

Я уже писала

Один едет на заработки за тридевять земель в суровые условия, чтобы содержать и рафинада тоже

Второй гоняет по улицам свою девушку, ибо на улице холодно, а он замерзнет бедненький, пущай лучше она, чем это изнеженное тело

И для меня это уже о чем-то говорит

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:30 #

А почему он такой рафинад? Может у него иммунитет ни к черту?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:59 #

Причина, на мой взгляд,  все-таки в этом , как как писали выше:


Бабы сейчас с яйцами, бабы мужики в декретах стали сидеть а баба за руль и на работу, и гвоздь приколотит и мужика выгуляет и все что хошь.

Или как писал ранее я


Может быть. Но большинство все-таки сидит всю жизнь на женской шее и занимается самолюбованием

У вас дочери есть примерно такого возраста, как у персонажей статьи? Я думаю речь о идет о 18-25 годах максимум

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 11:12 #

А на мой взгляд папаша не самым лучшим образом выстраивает отношения с сыном. Хотя непонятно на что жаловаться. У парня есть девушка, которую видимо его поведение устраивает. А отец просто хочет впихнуть своего сына в рамки своих же стереотипов. Ну и кто папаша после этого?

Кстати, а нигде не сказано, сидит ли сынок на шее у родителей или сам что-то зарабатывает. Так что пока что о "содержании рафинада" тоже пока домыслы.

У вас дочери есть примерно такого возраста, как у персонажей статьи? Я думаю речь о идет о 18-25 годах максимум

Лет через 15 будет:-) И что?

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 11:29 #

Мужчина, который гоняет девушку по улицам, дабы не пострадать самому, после занозу устраивающий истерику и перед выходом на прогулку мажущий руки кремом -это да, клево и современно. А не делающий этого- стереотип)

Тут много что на домыслах, причем по обе стороны баррикад !

Надо затребовать расширенную информацию у автора)


Лет через 15 будет:-) И что?

Ну как сказать, на Кавикоме вообще много крайне грамотных теоретиков, причем во всех сферах- от психологии до биологии с генетикой)


 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 11:43 #

Мужчина, который гоняет девушку по улицам, дабы не пострадать самому

Это был один раз или систематически? Мы не знаем.

после занозу устраивающий истерику

Откуда такая истерика? Может у парня проблемы с иммунитетом и есть неиллюзорная опасность подхватить болезнь от занозы? Мы не знаем.

перед выходом на прогулку мажущий руки кремом

Проблемы с кожей? Мы этого тоже не знаем

Тут много что на домыслах, причем по обе стороны баррикад ! 

Надо затребовать расширенную информацию у автора)

Собственно с этого и следовало начинать обсуждение. Потому что могут всплыть подробности, которых мы не знаем.

Ну как сказать, на Кавикоме вообще много крайне грамотных теоретиков, причем во всех сферах- от психологии до биологии с генетикой

Это интернет.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 22:06 #

ЗА одни посиделки сложно понять всю подноготную семейных отношений

Чужих  отношений


Девущка вроде была довольна отношениями

Деньги на прогулку парню сунул папа, причем очень приличную сумму. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 11:48 #

Мля...вот это психоанализ пошёл.

Вы ещё про детские психологические травмы упомянуть не забудьте)

 
+1
14
-1
 
25 ноября 2014, 12:02 #

Вы ещё про детские психологические травмы упомянуть не забудьте)


 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:09 #

По вопросам психоанализа - к нашему любимому Акселю.

А здесь не похоже, чтобы отец хоть раз в жизни попытался разобраться, чем живет сын. Но большинство комментаторов сразу понавешали ярлыки на сына.

И да. У парня есть девушка, которой видимо что-то молодом человеке нравится. И мнению девушки я в данном случае доверяю больше, чем мнению отца и согласных с ним комментаторов.

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 12:16 #

Вангую, что к вечеру, путём логических рассуждений придём к тому, что вероятно, парень неоднократно подвергался сексуальному насилию со стороны соседа по лестничной клетке.

 
+1
11
-1
 
25 ноября 2014, 12:19 #

Ну и фантазии у вас:-D

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:23 #

Скучно что-то мне...

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 12:27 #

Вы на работе?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:28 #

Конечно, где ж мне, бедолаге ещё быть?

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 12:30 #

Сочувствую. Видимо стоит работу сменить.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:31 #

Ещё чего! У меня всё в ажуре.

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 12:36 #

У меня всё в ажуре.

Прям так и представил.


image

 
+1
9
-1
 
26 ноября 2014, 14:14 #

Вы поменяли предпочтения?=-O А как же пышные дамы?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 14:40 #

А Вы откуда знаете про мои предпочтения?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:40 #

На хорошей работе скучно не бывает

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:47 #

А где я сказала, что у меня плохая работа? 

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 12:49 #

Вы сказали, что вам скучно. А скучать на рабочем месте грешновато.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:50 #

Мне, можно всё))

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 12:22 #

Есть категория девушек, которым нравятся убогие. Просто ты свою еще не встретил.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:26 #

Есть категория девушек, которым нравятся убогие

И они безоговорочно твои, мискин:-D

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:33 #

Нет:-)  Со мной они только спят. А любят тебе подобных почемуто. Заггадка.

 
+1
20
-1
 
25 ноября 2014, 12:39 #

Бедные, так скучно им с тобой, что сразу с тобой засыпают:-D

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 15:48 #

Владимир,тя в этих квадратах малевича ничего не понимаю.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 11:27 #

Я же говорил - за мужиками - на завод! Они там гайки на шестнадцать пальцами откручивают - без ключей.


 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 11:35 #

Ну да, там еще много крепких парней

Гламур и гайки на 16 несовместимы;-(

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 12:53 #

А, может, это девочка? Просто,вот, такая некрасивая азиатская девочка. Мало-ли. )

 
+1
7
-1
 
25 ноября 2014, 12:56 #

С такими бицепсами и ракушкой в области паха? Сомневаюсь)

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 12:55 #

Ужас, не дай бог такое привидется

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 10:01 #

- еще тщательно следит за своим здоровьем


Ага занозил палец и бегом в больницу

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:06 #

По мне лучше, чем с немытыми руками за стол садиться:-D

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2014, 10:14 #

Ну тут не о немытых руках речь идёт, а вообще: больше грязи шире морда))

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:23 #

Видимо этот парень так не считает.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 11:23 #

Так поэтому в тексте и написано

 тщедущное типа мужское тело

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 11:35 #

Опять-таки нкито не знает, что у парня с иммунитетом и здоровьем вообще.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:07 #

Главное, чтобы ху... стоял. Остальное  мелочи. ))

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 09:41 #

Потом такой приходит в армию  и начинается - ДЕДОВЩИИИИИНА!

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2014, 11:11 #

Потом такой приходит в армию и начинается - ДЕДОВЩИИИИИНА!

А я, наивная, думала, что дедовщину творят агрессивные отморозки. А оказывается, вот кто виноват 

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2014, 10:32 #

ну, про "она меньше мерзнет" - это конечно занавес.


но вот крем на руки - это правильно. я вот постоянно хожу зимой с руками, покрытыми коркой от обмерзания. реально выглядит почти как чешуя. но вот забываю что то с ними делать типа кремов и т.п. когда попал на медосмотр, меня направили в кожвен и там дерматолог долго мне выговаривал. а ведь хорошо, что у меня кожа при этом не чешется и не воспаляется. а ведь люди, у которых реально потом страшный зуд и боль. может, парень из таких. вы ведь тоже не знаете ситуацию, но уже осуждаете за минимальный уход.


ну, и странно осуждать человека за то, что он не пьет пиво.


а на счет истерики от занозы - это, вполне возможно, фобия. на то и иррациональны страхи, что бы вызывать панику.

а вообще - статья пронизана негативом. что то же есть в парне, раз такую девушку подцепил, у которой есть что обтягивать.

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2014, 10:51 #

я вот постоянно хожу зимой с руками

А Вы оставляйте их дома)

 
+1
15
-1
 
25 ноября 2014, 13:54 #

я же не с вашей планеты, а местный, с Земли. поэтому они у меня не отстегиваются.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 12:23 #

Ребята, может кто-то объяснит, по каким критериям тут оценивают "нормальность" мужчины применительно к этому парню? Никто про него толком ничего сказать не может, а ярлыков понавешали...

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:00 #

Мужчина не должен ныть, а тут в тексте прямо написано:

получили истерику- а вдруг там что-то попало в ранку

 
+1
13
-1
 
25 ноября 2014, 13:05 #

В какой-то мере согласен. Но здесь еще мы, увы, не знаем было ли это маленькой ранкой. Плюс "истерика" - вещь довольно субъективная. То что отцу показалось чепухой, сыну таким не кажется по каким-то причинам.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:15 #

"мы, увы, не знаем было ли это маленькой ранкой"- я заплакала.

 
+1
17
-1
 
25 ноября 2014, 13:17 #

Не плачьте. Мальчик то жив:-D

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:20 #

Слушайте, я смотрю вы так близко приняли эту историю к сердцу....Вас терзают какие-то личные воспоминания?;)

 
+1
19
-1
 
25 ноября 2014, 13:22 #

Нет. Просто мы явно не совпадаем взглядами на эту историю.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:24 #

А что вы так сразу в лице поменялись?) 

Я не хотела задеть ваши чувства♥

 
+1
7
-1
 
25 ноября 2014, 13:31 #

А что вы так сразу в лице поменялись

В смысле?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 17:55 #

Я когда прочитал заметку, сразу подумал о лимоне, но промолчал, не желая провоцировать срач. Однако оно само всплыло)

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2014, 18:01 #

С одной стороны приятно что ты обо мне думаешь. С другой стороны твоя ориентация заставляет задуматься. К тому же у тебя мискин есть. Думай лучше о нем.

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 18:11 #

К тому же у тебя мискин есть. Думай лучше о нем.

У меня много друзей. Завидуй. )

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 18:19 #

У меня тоже. И в чем тебе завидовать?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:27 #

))) аналогично. Рыдаю.
Кстати таких вот "оно" хорошо видно в поликлиниках. Не раз наблюдал (находясь в пресловутых очередях) как появляется бойкая мамаша, а с ней "оно", лет эдак от 18 да и по росту не пигмей. Маменька суетится вся дабы сынуля к доХтУру попал - и очередь займет, и расскажет всем какой он слабенький здоровьем, и ему выдаст очередную порцию указаний что говорить доХтУру и т.д и т.п. И главное чтобы тут не лопнуть от смеха, наблюдая всю эту галиматью. Ибо один раз не сдержался... и понял что такое один и без оружия против сотни разъяреных хищников.

 
+1
18
-1
 
25 ноября 2014, 13:40 #

Ну если не лезут без очереди, то пускай ходят вместе. Чего смешного?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:45 #

Да нет... Ничего... Все нормально. Вдвоем так вдвоем, пусть ходЮт...)))

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 13:19 #

Так как в тексте нет подробного описания, выводы делаются из того что есть

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:29 #

Так как в тексте нет подробного описания, выводы делаются из того что есть

Притом выводы делаются еще на большом количестве допущений и обобщений. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:43 #

Хм... Боюсь что сейчас "нормальность" мужчины понятие весьма расплывчатое. Но вот мне вспоминается вспоминается один офицер. Он был у нас в военном училище преподавателем. Старый воин, начинал свою службу еще в ВОВ. Так вот когда на него находило, то он поучал нас молодых курсантов:

- Вот раньше были мужики! Орловы, Соколовы а сейчас - Птичкины, Синичкины.....

- Вот раньше были мужики! Выйдут пос....ть - булыжники выворачивают. А сейчас... Выйдет пописать - снег про....ть не может...

- Вот раньше были мужики! Пер***т - стены рушатся. А сейчас пукнет и самого три дня трясет...

И в таком духе....

Лимон, сразу оговорюсь - это не критерий. Не критерий оценки "нормальности" мужчины в прямом смысле. Это юмор, грубый мужской юмор. Ты надеюсь понял. А то ведь сейчас примешь исключительно прямо и начнешь с ног на голову переворачивать. )))

 
+1
14
-1
 
25 ноября 2014, 14:17 #

Если вы считаете окружающих дебилами, то это ваши проблемы. Похоже своих мыслей у вас нет.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 15:05 #

Нет, не считаю.))) Просто изучил Вашу склонность все переиначивать, посему и заострил внимание на данном несколько раз, а то вдруг в свойственной себе манере не увидите))). Мыслей - да сколько угодно, и по данному вопросу тоже. Но отвечать Вам серьезно не хочу.

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 15:14 #

Просто изучил Вашу склонность все переиначивать, 

Скорее это ваша склонность никогда не сомневаться в своих словах. Ну и неумение строить причинно-следственные связи.

Мыслей - да сколько угодно, и по данному вопросу тоже. Но отвечать Вам серьезно не хочу.

Поэтому тратите время на бессмысленные комменты?

И да. Пример, когда я ваш (или не ваш) "юмор" принимал за чистую монету, будет? Или балабольством только умеете заниматься?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 15:21 #

Хм... Разве я сказал что-то о том что Вы "..."юмор" принимал за чистую монету" ? Где? Укажите))) Видите опять эдакая подмена. Я Вам сказал имеете "склонность все переиначивать". Согласен, погорячился))) Не все, а только выборочно))) А примера не будет, и по весьма банальной причине - лень, лень лазить и искать по комментам. Я не Дема, записывать ссылки на все подряд и позже их выкладывать.)))

"Ну и неумение строить причинно-следственные связи." - я ж Вам уже говорил об ентом. Куда мне до Вас, три класса церковно-приходской потом армия (ну не косить же от нее, как некотрые спрятавшись за стенами института). А после семья, бытовуха... Учиться некогда было)))

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 15:46 #

Ну и неумение строить причинно-следственные связи." - я ж Вам уже говорил об ентом. Куда мне до Вас, три класса церковно-приходской потом армия

Зато подгонять факты под свое мировоззрение вы научились замечательно.

(ну не косить же от нее, как некотрые спрятавшись за стенами института

Конечно, конечно. Нечего в институтах делать. Только в армии нормально молекулярную биологию/филологию/ядерную физику преподадут.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 14:57 #

 Вот раньше были мужики! Пер***т - стены рушатся.  

Чот вспомнилось

В   старину   холсты   носили  и  в  больницу   не   ходили,
Порошков,  пилюль  не   знали  и  рентген   не   принимали.
А   теперь   в   больницу   ходят,  там  и  смерть  свою  находят,
И   диагноз   ставят   так,  сжил   со   свету   его   рак.
Раньше   ели   редьку   с   квасом,   и   попердывали   басом,
А   теперь    диет   едят,   не   пердят,  а   лишь   шипят.
Раньше   щи   да   суп   хлебали,  по   три   пуда   поднимали,
А   теперь   рагу   рубают,  еле   ноги    поднимают...
Раньше   труд  то   был  в  ручную,   и   косили   и   гребли,
И   усталости   не   знали,   по   три   раза  баб   ..ли.
А   теперь   машины   стали,   сами   косят   и   гребут,
Воют   бабы    словно    волки,  в  десять  дней  их  раз  ..ут!
Раньше   были   времена,   а   теперь    мгновенья,
Раньше    поднимался    ..й,    а     теперь   давленье.

 
+1
13
-1
 
25 ноября 2014, 13:16 #

  Персонажи, описанные автором, раньше назывались "маменькиными сынками". Раньше. Назывались. То есть они были всегда. Я в школе учился (а было это четыре десятка лет назад), так у нас в классе был такой. Ни на турнике не мог подтянуться, ни стометровку на время пробежать. При всё при том круглый отличник.


  То есть кричать "караул!" всё же не следует. Полагаю, процент маменькиных сынков во все времена постоянен и вряд ли критичен для общества.

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 13:17 #

То есть то, что человек не может вложиться в нормы ГТО уже повод называть его "маменькиным сынком"? Интересная теория.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:20 #

Да а нормы ГТО при чём?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:24 #

Ок, ГТО просто всплыло. Извините, если не к месту.

Только связь между "маменькиным сыночком" и нелюбовью к спорту довольно зыбкая, не правда ли?

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 13:32 #

ну маменькин сынок это тоже понятие довольно зыбкое, и каждый понимает по разному. кто то считает маменькиным сынком парня которого воспитывала мать, кто то отличника ботаника который по физкультуре не тянет, ну а кто то описанного выше в статье

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:46 #

Еще раз. Мы не знаем степень самостоятельности сына. Про это ничего не сказано. Говард Хьюз тоже имел пунктик на гигиене и защите от болезней. Под конец жизни он стал психопатом даже на этой почве. При этом это не мешало ему быть миллионером.

Вот именно зыбкость критериев и вызывает вопросы.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 14:24 #

ну у миллионеров свои приколы, вон глава эйпл гордится что он гей и что радоваться за него?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 14:29 #

Пойдем другим путем. Где связь между пунктиком на гигиене и несамостоятельным поведением?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 14:40 #

Лимон, а я смотрю, вам тоже скучно на работе?)

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 14:42 #

Нет. Зарядил хроматографическую колонку. Она капает, а я рядом сижу и с планшета пишу.:-)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 14:58 #

Понятно, пи★★ть- не работать)

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 15:16 #

Хотите к нам перейти?:-D

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 15:40 #

Я ещё здесь, не всем мозг вынесла)

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 15:50 #

У нас скорее вам мозг отдельные личности вынесут:-D

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 16:01 #

Лучше покажите всю себя в ажуре. )

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 16:28 #

Это зрелище не для слабонервных, и к тому же- печальное)

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 16:45 #

Ну вот и проверим, кто здесь слабонервный:-D

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 17:40 #

Чую, Гаврик плюсанул...Вот с него и начнём)

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2014, 15:41 #

Где связь между пунктиком на гигиене и несамостоятельным поведением?

Да простая связь, человек думает только о своем теле, а всё остальное - стирка, готовка, уборка делается его мамой

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 15:48 #

Э-э-э, чем мысли о гигиене мешают проводить уборку или стирку? По идее наоборот. Человек сам будет стремиться к чистоте вокруг себя и, соответственно, производить и уборку, и стирку, и глажку.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 16:00 #

Нескажите, чистоплюи как я называю их, любят наводить чистоту вокруг себя, зачастую не уделяя  такогоже внимания себе, так почему же тот кто заботится только о себе не может так же относится к окружению?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 16:43 #

Нескажите, чистоплюи как я называю их, любят наводить чистоту вокруг себя, зачастую не уделяя  такогоже внимания себе, так почему же тот кто заботится только о себе не может так же относится к окружению?

Вполне может. Только насколько неряшливость по отношению к себе связана с неряшливостью по отношению к окружающим не вполне ясно. Это разные черты характера, которые могут сочетаться в людях в любых комбинациях. И уж точно они не характеризуют человека, как индивида с несамостоятельным поведением.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 13:32 #

  Дети вообще жестоки. Пожаловался учительнице, что тебя толкнули - сразу "ябеда!" Носишь очки - "у-у-у, очкарик!" Полноват - "жиртрест" естественно. И так далее. А в примере, что я привёл, парень не только физически слаб был, но и немного напоминал описанного автором статьи. Так что - "маменькин сынок!"

Я ведь о том...

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2014, 13:49 #

Дети вообще жестоки.

Увы, взрослые не отстают.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 10:54 #
 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 00:07 #

Обсуждение напомнило:

 

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии