День сломанной руки (ноги)

добавить в избранное
День сломанной руки (ноги)
9 декабря 2014, 09:19, Кохэйри

8 декабря весь город стал одним большим катком

Ночью был небольшой морозец, всего-то минус 3, днем под эту же минусовую температуру пошел дождь, хороший такой, ливнем и город мгновенно превратился в сплошной поток.

На дороге между микрорайонами Жукова и Олимпийский я не увидала техники, жижа, перемешанная с грязью и снегом, которую пытались убрать вот эти люди, они гнали воду метлами

Уборщики магазинов тоже выходили на улицу и кое-что чистили, кое-как засыпали песком

Но люди падали, около ТЦ Оскол каток был просто шикарен! Посмотрите на их ступеньки, сплошь покрытые льдом и кое-где присыпанные песком...

Вот он бесплатный каток для молодежи и такая же бесплатная программа для  пожилых людей "Попробуй пройди по тротуару и не сломай себе ничего".

Люди падали, за мои 30 минут ожидания заказа я видела 3-х упавших людей

Пожилая женщина упала навзничь и очень сильно ударилась, встать сама не смогла. Мгновенно ее окружили прохожие, подняли и пока я подходила к месту - усадили ее в машину и увезли

Как всегда зима пришла неожиданно и город совсем к ней не готов. 9 декабря опять идет дождь и можно сказать, что у травмпункта день открытых дверей.

Берегите себя!

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
57
-1
 
Просмотров 2116 Комментариев 297
Комментарии (297)
9 декабря 2014, 09:31 #

Сегодня еще больше.

Всем нашим паЦреотам липовым огромный привет.

Задам так сказать ноту срачу.

Не помню сколько времени я был в европе.Неделю или две ,но оказывается успел привыкнуть к хорошему.Вернее я там не замечал.Удобно и удобно. Но вот когда приехал я домой,хер с теми дорогами и дурными знаками......Все тротуары пешеходные в ледовых колдобинах.... Мать твою за ногу. Ходить мужчине с трудом можно.Балансируешь как акробат,руки в карманах не подержишь.А вот представляю как красавица в каблучках ходит......

И самое печальное- для того чтобы тротуары поубирали не надо высоких технологий.Нужно только вовремя убирать снег и ответственнось....от дворника до мера..И не на от.....сь а так как нужно.

Тем кто сейчас начнет говорить что там типа не холодно....... Скажу...

Не очень холодно было в праге и в амстердаме. В амстердаме снег тоже был кстати,но усиленно таял....В остальных- Польша- Берлин- Ганновер-Лейпциг- Нюрберг - снега было завались и нне тепло.

 
+1
11
-1
 
9 декабря 2014, 09:56 #

Вот тут, ГОС, я с вами не соглашусь. Снег тут абсолютно не при чём, просто такая вот неудачная погода выдалась. Совершенно сухие, без единой снежинки тротуары и дороги обледенели за считанные часы, никакие дворники не поспели бы. Возле моего дома дворничиха разбросала песок по свежей наледи, так он через пару часов исчез под коркой льда. Машины возле дома покрылись толстым слоем льда, а уж на них-то никакого снега не было. Увы, это реалии нашей жизни. Случись такое в Польше или Германии, результат был бы таким же. 

 
+1
28
-1
 
9 декабря 2014, 11:42 #

Вот на случай такой погоды в гейропах и делают тротуары с подогревом, чтобы снег сразу таял и ледяную корку не образовывал.

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 12:07 #

Я не знаю, как там по-поводу обогрева (первый раз слышу), но из первых поездок в одну из стран Европы увидела следующее: на трассах, как и на тротуарах города везде лежат небольшие мешки на небольшом расстоянии друг от друга, и их очень много.

Спрашиваю у местных: что это такое? Сказали, что в мешках песок, и при гололёде, любой человек, не дожидаясь коммунальщиков сам посыпает участок дороги/ тротуара.

Почему бы и нам такой пример не перенять? 

 
+1
30
-1
 
9 декабря 2014, 12:12 #

Потому что жаба задушит! Смотрите ниже коммент от ПМ. Суть - а чего это от моего труда кому-то должно быть хорошо? Мне за это не платят!

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:15 #

Так для себя же делают, для себя и своих детей. 

Хоспади...шож за люди у нас в стране?..

 
+1
3
-1
 
9 декабря 2014, 12:19 #

Просто Мария уже не раз показывала свою сущность в комментах. Пальчиком не пошевелит, если не для её огорода.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:20 #

Пальчиком не пошевелит, если не для её огорода.


Ох....Ладно уже из себя то мецената делать.


 
+1
7
-1
 
9 декабря 2014, 12:26 #

 Пальчиком не пошевелит, если не для её огорода.

Стесняюсь спросить: а вы вышли вчера - сегодня на улицу, посыпали дорожки песком? или подолбили лед?

Есть у меня подруга, любит она такую вот поговорку "П**деть - не мешки ворочать" )))

 

 
+1
13
-1
 
9 декабря 2014, 12:32 #

Вы видели песок? У себя во дворе посыпал бы, ещё и пацанав припряг.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:34 #

Вы видели песок?

Вот! Его практически нет)))

У себя во дворе посыпал бы, ещё и пацанав припряг.

Как некоторые тут любят могу посоветовать сначала найти, купить и завести песок себе во двор, а потом уж и засыпать его на дороги)))) 

 

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 12:35 #

Нужны были лавочки во дворе-"нашли":-[

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:38 #

О да! Я такая) Не люблю, когда на мне "ездят". Всем несчастным не поможешь, всех голодных не накормишь.

 
+1
8
-1
 
9 декабря 2014, 12:40 #

Ожидайте того же отношения к вам. 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:47 #

Пойду покаюсь. Не вешайте ярлыки. Вы абсолютно не разбираетесь в людях.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 12:50 #

Я вас знаю, только по вашим комментам-отсюда выводы.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:51 #

Слабенькие выводы... предсказуемо, вполне.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:52 #

Блин ....Аксель меценат..... 

 
+1
3
-1
 
9 декабря 2014, 12:56 #

Нет. Он супермен. Одной рукой пишет, другой - раскидывает песок по Осколу.

 
+1
19
-1
 
9 декабря 2014, 12:59 #

Отвали троль зелёный.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:50 #

Меценат - если только себя завещает для опытов)

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 14:17 #

Себя завещай.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:17 #

Я не так хорош как ты, братан. Они меня и за деньги не возьмут, потому что обычный лох им не нужен)

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 14:19 #

Тамбовский волк тебе братан.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:19 #

Им нужен необычный лох))

 
+1
7
-1
 
9 декабря 2014, 12:17 #

Объясняю.

Сегодня с утра дворник в моем дворе (которая работает с 6 утра, как и все остальные дворники) успела все дорожки посыпать песочком, к вечеру тоже все посыпет, я уверена. Вот только таких добросовестных дворников еденицы. Как только я вышла за пределы двора сразу в этом убедилась. А если бы остальные ее коллеги так же отвественно подходили к своей работе, то все бы все успевали и подобных вопросов вообще бы не возникало.

 
+1
15
-1
 
9 декабря 2014, 12:18 #

Потому что сопрут)) Почему вот у нас бетонные хреновины на развилках, а у них - баки с водой? Потому что у нас баки долго не стоят!))

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:19 #

На остановках же песок не спирают)) Сегодня буду идти - проверю)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:28 #

Спирают!))) Сам видел))) Но не везде и не всегда. А будет в готовых мешках лежать - точно сопрут) И к бабке не ходи)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:24 #

Да, кому он нужен этот песок ей- богу?! Вот просто попробовать так сделать, как у них. Почему  бы и нет?

Конечно, нам проще ныть и ждать коммунальщиков, осыпая их матами. А самим, ★опу поднять и что-то сделать, просто так, бесплатно- это нет, это мы несогласные. Лучше, сцука будем ноги ломать на зло государству.

 
+1
3
-1
 
9 декабря 2014, 12:27 #

Я удивляюсь, что ПМ на суботники ходила. Мля, они-же не в её огороди проводились.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:39 #

А я удивляюсь, что Вас там не было)

 
+1
17
-1
 
9 декабря 2014, 12:42 #

Был и не раз, но это уже после "мусорного срача", а до этого я из дома год почти не выходил из за глаз. Так что не надо ля-ля.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:29 #

Вот просто попробовать так сделать, как у них. Почему  бы и нет?


Есть лишние деньги - пробуйте.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:35 #

Можно сэкономить на Мавзолее.

#сейчас меня убьют.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:35 #

Разбить на гранитную крошку?)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:43 #

Лениным по тротуарам повозюкать....Пешеходы перестанут ходить по оскверненным улицам.... Правда зараза на одной улице сотрется гад...........

 
+1
6
-1
 
9 декабря 2014, 12:51 #

потому что у нас потырят эти мешки очень быстро.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 14:35 #

Прошлой зимой по ул. Ленина стояли ящики с песком, да и по городу встречались, а если ехать в сторону горшечного, кое где по трассе, на обочине лежит песок с воткнутой сверху табличкой, другое дело кому это надо сыпать. При аналогичном случае прошлой или позапрошлой зимой я посыпал ступеньки у подъезда поваренной солью, очень действенное средство

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 12:10 #

Ну-ну. Представляю себе тротуары с подогревом где-нито в Мурманске или Минусинске...

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 10:00 #

ГОС, с утра и днём всё было нормально, снег(кстати посыпаный пескомЮ таял. А вот во второй половине дня подморозило и пошол ледяной дождб. Так, что комунальщики не ричём, с утра уже везде песком посыпано, только это мартышкин труд. Сечас опять всё тает, а к вечеру снова мороз будет...

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 21:23 #

Задам так сказать ноту срачу.

Срун, ежегодно СМИ сообщают, как та или иная еврогейская страна страдает от якобы нетипичных дождей, снегопадов и гололедов. Вероятно это российская пропаганда.

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 21:35 #

Да да.Сегодня и дождика то не было .А по улицам ходить сложновато.Заметте как все почищенно.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 17:03 #

для американца лед перед торговым центром или еше где-то - на радость! Можно легко $10.000-$20.000 срубить от владельца территории, достаточно только упасть, а если еще и сломаешь что-нибудь то все $100.000. Везде обьявления адвокатов: падения, укусы животных, аварии.


здесь все посыпается солью и ее хватает быает на несколько дней, все дорожки всегда чистые




 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:34 #

И еще.... вдогонку....Просто мы привыкли жить так.

Вот вам пример ..Тот человек который поездил на иномарках,вряд ли захочет авто российского автопрома.

Так и тут.Надо туда съездить чтобы почувствовать разницу . 

И еще .....Я не совсем турист был...Меня носило по производствам и деревням всяким.Но нигде я не видел на тротуарах льда.НИГДЕ.... 


 
+1
14
-1
 
9 декабря 2014, 09:36 #

МЧС свои рекомендации вынесло)

Лучше бы город почистили! У меня уже двое знакомых с поломанными руками... 

 
+1
7
-1
 
9 декабря 2014, 09:37 #

Вы полагаете, что МЧСники должны лед отбивать???

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:39 #

Вы полагаете, что МЧСники должны лед отбивать???

Да нет, не МЧС, те, кто должен следить за чистотой в городе, где снегоуборочные машины? Где люди? Где песок? Где всё это? 

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 09:47 #

Где люди? Где песок? Где всё это?


Ельцин с Горбачевым все развалили


 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:48 #

Ельцин с Горбачевым все развалили

Да причем тут они??? 

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 09:49 #

это сарказм

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:50 #

это сарказм

ААА. А я то думаю причем здесь политики с политикой))) 

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 09:51 #

где снегоуборочные машины?


ОМГ. Снег-то тут при чем?)))


Где люди? Где песок? Где всё это?


На ул. Ленина, сто пудов)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:54 #

где снегоуборочные машины?



ОМГ. Снег-то тут при чем?)))

Как причем? А ездить по заснеженным дорогам - нормально разве? 

Где люди? Где песок? Где всё это?



На ул. Ленина, сто пудов)

А обычным людям летать учиться? 

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 09:58 #

А ездить по заснеженным дорогам - нормально разве? 


Где вы их нашли?


А обычным людям летать учиться?


->

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 10:00 #

Не вывезенный снег тает и а дорогу или тротуар...

Как почистили ? Да так Откидали его в сторонку...А во дворах как обычно на проезжую часть.Этот снег мокрый уже не дает стекать воде. Потом замерзает. Вот и результат.

 
+1
7
-1
 
9 декабря 2014, 10:05 #

ГОС, ещё раз: нечему было таять! Микрорайон Будённого, совершенно сухой тротуар, ни намёка на снег, обледенел за один вечер. Сегодня, кстати, там уже проталины появились, ибо под землёй проходит теплотрасса.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 10:08 #

Ну значит не вовремя посыпали,не вовремя убрали.У них же интернета нету наверное.Погоду прогноз посмотреть не могут.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 10:11 #

Боже, какой вы нудный! Нечего было убирать, не было снега на тротуаре! Форс-мажор, каприз погоды, в Амстердаме тоже бы не справились.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:14 #

Да ладно )))))))))))))

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:15 #

Нечего было убирать, не было снега на тротуаре! Форс-мажор, каприз погоды, в Амстердаме тоже бы не справились

Объясните это людям, которые сидят в очереди в травматологии 

 
+1
11
-1
 
9 декабря 2014, 10:24 #

Именно так бы и объяснил, ещё и самих бы обругал - вы что, не видели, что творится? Трижды осторожнее ходить нужно, палку с собой прихватывать для опоры, нечего форсить. В конце концов, самим выйти во двор с лопатой и пособить дворнику разбросать песок, у него не восемь конечностей, всюду не поспеет.

  Да ладно, ГОС? Вы, видать, "Дорожные войны" не смотрите или "Экстремальное видео", там частенько показывают, что творится в Эвропе либо усании, когда приличный гололёд случается, как там у них по двадцать машин сталкиваются.

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 10:26 #

Палкой не убережешься, а вот дворнику помогать - на работу кто ходить будет? да и других нюансов полно

 
+1
12
-1
 
9 декабря 2014, 10:35 #

там у них по двадцать машин сталкиваются.

Если вы были на МКАДе то можете представить себе поток машин....

Так вот трасса Ганновер -Берлин  3 ряда туда 3 назад....Поток как на МКАДе идут все нос к носу.....

Скорость - 130 км час..... Представьте что будет если дорога не почищенна или дурак какой нибудь на тормоз резко нажмет.... 

Я проехал до поворота на Дрезденскую трассу Дураков слава триста не нашлось



 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 10:42 #

Вспомни позапрошлую зиму и сколько машин побилось на автобанах. ГОС, у них такой погоды, почти никогда не бывает, а у нас это норма.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 11:42 #

у них не бывае А у нас всегда такое....Они дураки мы умные.....

Аксель ......как то не так звучит...

А научиться быть ответственными как они и делать так как они

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:00 #

Как они не получится, климат не тот. Задолбало уже кивание на Гейроппу.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 12:02 #

Кстати, у них тогда хвалёным автобанам пипец пришол и они кучу денех бахнули на ремонт

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:03 #

ГОС, заканчивай троллить. Ты прекрасно видел вчера - шел дождь и на улице был минус. Произошло практически одномоментное обледенение. Как по-твоему убирать? Как посыпать песком? Во время дождя? Заканчивай пургу мести. Я бы согласен был с тобой ежели бы те-же тротуары были снегом засыпаны или дороги - но они были сухие и без остатков снега. Так что не фига звиздеть и ныть.

 
+1
19
-1
 
9 декабря 2014, 12:05 #

Он последнее время, только и делает, что ноет. Всё ему не так.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:25 #

Я уже где то здесь написал.В Польше заблудился Выехал в какой то деревне.Не было ни дождя ни снега...... Ночью едет машина и на сухую дорогу разбрасывает песок или хер знает что.Были посыпаны в этой деревне и тротуары..

Выходили дорогу спросить пытались.

Мы даже сначала поприкалывались....

Но вот вчерашний прикол то во всей красе.

Как и полагается .Сначала у нас все перебьются. А потом как издевательство выехала спецтехника.....Проснулись млять

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:36 #

ГОС, а вот теперь представьте эту картину три дня назад: едет машина и по совершенно сухому асфальту разбрасывает песок или хер знает что. А потом начинается ледяной дождь при минусовой температуре и весь этот песок исчезает под слоем льда. Бог мой, какой вой с матами поднялся бы на Кавикоме - мол, вот уроды, по сухому сыплют, а по льду не могут, так их и так, трах-тарарах!

 
+1
6
-1
 
9 декабря 2014, 12:41 #

Ахан....Ну у буржуев то получается!!!! Почему три дня назад....Гидрометеоцентров у нас нет? Аэродромы убирают!!!!! Самолеты летают!!! Или просто уже не доверяют гидрометеоцентрам!!!!! Или они просто нахрен не нужны эти метеоцентры.Просто по тв выступают руками разводят шаманы про погоду рассказывают!!! 

Думаешь никто за 2-3 часа о дожде не слыхивал?  

Или у  дорожников только после того когда трубка от матов в ухо выстреливает шевеление начинается? 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:48 #

Мы и сами давно уже буржуи, так что не в общественном строе тут дело. И у них не всегда получается, форс-мажор он и есть форс-мажор, и у них самолёты падают и корабли тонут. И гололёд тоже бывает, и тогда они неслабо бьются. В статье "Эх, дороги! Франции..." я писал о том, что случилось с лучшими в Европе дорогами, когда их посетила обычная русская зима. А в нашем городе положение обостряется тем, что бюджет насквозь дырявый (спасибо Шишкину).

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 13:10 #

"Думаешь никто за 2-3 часа о дожде не слыхивал?"

Хм... Объясни!! Я видимо реально недопонимаю. Зачем за 2-3 часа перед дождем, который замерзает практически сразу же, разбрасывать песок. Чтобы песок слоем льда покрылся? В чем логика? Песок подо льдом не даст подскользнуться? Лед становится менее скользким?

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 13:14 #

Роман Я этих технологий не знаю. Но поляки так же делают? 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:20 #

Не вопрос. Технологии не знаешь. Но сам подумай. Мне на ум только одно приходит, что это был не песок а реагент или еще какая-нибудь соль. Тогда в принципе объяснимо. Но в таком случае выступит другая часть хора недовольных - Гады! Зачем химией посыпаете!? Обуви и покрышек не напасешься!! Так что))) На всех не угодить.

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 13:28 #

Ну как не крути...Разбитая машина и сотрясение башки с переломом позвоночника явно выигрывают у покрышек и обуви.....За обувью надо ухаживать.А то купят за три рубля и плачут что через три года расползлись от того что подошва стерлась.Соль виновата....

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 13:30 #

Я тоже на реагент или соль какую согласен. Обувь или покрышки гораздо дешевле здоровья, тут не поспоришь. Но повторюсь - хор недовольных будет все-равно))) Но уверен в этом хоре тебя бы не было))) как сейчас)))

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:32 #

Ну так..... зато хор тише....Если хороший дирижер то вообще заслушаешься) 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:35 #

А-ха!!! Ты на Кави детка!!! Тут каждый сам себе дирижер))), у каждого дирижерская палочка и длинее и толще, а уж опыта и таланта каждому не занимать.))) Как ни крути все равно какофония получится. СтопудоФФ!

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 13:17 #

Песок, который был до этого насыпали, был отчётливо виден под коркой льда. ГОС верит в чудеса).

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 11:50 #

В конце концов, самим выйти во двор с лопатой и пособить дворнику разбросать песок, у него не восемь конечностей, всюду не поспеет.

Действительно.

Чем бы еще после работы заняться? А пойду песок лопатой покидаю, а то дворник не успевает своими конечностями работать. Он за это деньги получает.

 
+1
11
-1
 
9 декабря 2014, 12:07 #

Как хотите, мазель, как хотите! Хотите выделывать лихие па и антраша на льду - выделывайте! А когда у вас (не приведи боже) загорятся, допустим, занавески на кухне, вы как, будете их тушить, не дожидаясь пока пламя разгуляется по всему дому, или же просто вызовете пожарных и будете семечки во дворе лузгать - дескать, они за это деньги получают, вот пусть они и тушат?

 
+1
7
-1
 
9 декабря 2014, 12:12 #

Я НА РАБОТУ ХОЖУ. МНЕ НЕКОГДА ПЕСОК РАСКИДЫВАТЬ. Так понятно? Или мне (и всем остальным) бросить работу ради этого?

Ну давайте за всех все делать - сантехнику за сантехников, электрику за электриков, за учителей учить, за медиков лечить - они же все не успевают.

 
+1
10
-1
 
9 декабря 2014, 12:18 #

Бедняжка вы наша! Труженица первых пятилеток. Без продыху пашете, только на сон время и остаётся? Или же бывают свободные вечера? Форс-мажор у нас именно вечером случился, можно было перед сном выйти на пятнадцать-двадцать минут.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:20 #

А на мою работу дворник выйдет? Думаете, справится?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:21 #

да кругом одни помошники...Так и смотри по сторона чтобы лишнего не помогли)))))))))))))

 
+1
9
-1
 
9 декабря 2014, 12:55 #

Ахан....Нужно тут у меня доски поскладывать.Прийдете с Акселем? 

 Оплата? - песок помогу вечером поразбрасывать....Абсолютно бесплатно.

 
+1
8
-1
 
9 декабря 2014, 13:08 #

Нет, не приду. Ибо от ваших досок польза только вам, верно? А вот песочек вечером, вполне возможно, пораскидываю, мне всё равно с собакой гулять...

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 13:16 #

Да не будете вы песок разбрасывать Сами себе не врите....

Для того чтобы то сделать должны срастись несколько условий.

Организовать это все надо. Привезти песок, привезти лопаты и ведра.... И у вас чтобы свободное время было.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 13:39 #

Песочница во дворе. Лопата в машине. Машина у дома. Вечером всё равно с собакой гулять. Всё срастается.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 13:44 #

Интересно, что если к прошлому комменту дописать впереди "Домик на даче не достроен", то получается интересная вещь...)

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 14:15 #

Домик ещё тесть построил, так что - мимо! А лопату зимой в машине я всегда вожу, раньше ещё и полмешка песка в багажнике лежало, это последние зимы избаловали. А раньше - случалось, помогал песочек.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:18 #

 раньше ещё и полмешка песка в багажнике лежало,


У вас ВОЛГА ? 


 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 14:25 #

Нет, Калина. В багажнике песок я возил в копейке, а когда ездил на Запоре, мешок стоял за водительским сиденьем - очень удобно, приоткрыл дверь, горсть песка из-за спины зачерпнул, под колесо кинул. Я так раз на горку к ремзаводу взбирался, в тот день гололёд был не хуже нынешнего.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 12:02 #

Да не, это у него, скорее всего, свой песок. Сыпется по востребованию)

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 12:12 #

Сыпется по востребованию)


Ну скорее всего не по востребованию,а так ....Где пройдет там и насыпет. 


 
+1
5
-1
 
10 декабря 2014, 12:28 #

Думаете, поэтому лопату с собой возит?

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 12:30 #

Ну не всегда же песок полезен.

Это он в гололед орел и востребованн,а в других местах могут и не понять.

Так что лопата,мешок - необходимые причиндалы.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 13:45 #

Песочница во дворе. Лопата в машине. Машина у дома. Вечером всё равно с собакой гулять. Всё срастается.

А можно я фоторепортаж о вас сделаю? Как отдельный старооскольский индивид помогает обществу, чтоб другим рот закрыть 

 
+1
19
-1
 
9 декабря 2014, 14:13 #

Что мне за дело до других ртов? Я если и помогаю обществу, то только потому, что мне это самому нравится.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:17 #

Забодали резину тянуть Договаривайтесь с Кохэйри и позируйте с песочком......

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:26 #

А вот и не бу-уду-у!

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:28 #

Ну никто и не сомневался.

А жжжаль ))))

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:20 #

Я если и помогаю обществу, то только потому, что мне это самому нравится.

Просто очень нужны положительные примеры! Соглашайтесь на фоторепортаж!!! 

 
+1
7
-1
 
9 декабря 2014, 14:26 #

Капец.....назвался груздем полезай в кузов.... 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 14:36 #

Сорвался помошник....

Может Акселя позвать? 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:22 #

Ждите электрика, что-бы вкрутить лампачку, сантехника, что-бы почистил унитаз, врача, что-бы дал активированого угля и учителя, что-бы научил вас слогать 2+2.

 
+1
10
-1
 
9 декабря 2014, 12:24 #

и учителя, что-бы научил вас слогать

Ты, по ходу, так учителя и не дождался.

 
+1
14
-1
 
9 декабря 2014, 12:27 #

Светлаков отдыхает ))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:25 #

1. Я - женщина и половину из вамиперечисленного уметь делать (и даже хотеть этому учиться) не обязана.

2. Наймите репетитора по русскому, раз уж учителя в школе не дождались.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 12:27 #

 Я - женщина и половину из вамиперечисленного уметь делать (и даже хотеть этому учиться) не обязана.


Мария ...Не обязанна ,но приходится ))))))


 
+1
9
-1
 
9 декабря 2014, 12:36 #

Лемпочки вкручивать я умею и хватит)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:30 #

Лампочку вкрутить-нужно быть электриком? Ёршик в руках держать тяжко? Желудок бурлит-копеечного уголька нет? 2+2 вы точно не осилили

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:42 #

Вы меня сразили. Признаю, Вы - самый умный, вот сами все и вкручивайте и дорожки песком тоже сами посыпайте (главное, чтоб не своим).

 
+1
8
-1
 
9 декабря 2014, 12:48 #

Понятно, будите сидеть без света, ругаться на не работающих в выходные электриков, но попу не поднимите. Так держать!

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:49 #

Зачем такие сложности? У меня есть кому все чинить. Вы наивны до безобразия)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:51 #

Ага, найдёте кому сесть на шейку и ножки свесить, уважаю

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:53 #

Я неплохо зарабатываю. Подозреваю, что даже больше, чем Вы, поэтому про "сесть на шйку" Вы ошибаетесь очень сильно)

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 13:01 #

Тогда тратьте деньги на всякую хрень дальше.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:53 #

Я вас умоляю )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 13:00 #

У меня есть кому все чинить.

Эх...

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 14:27 #

"учителя, что-бы научил вас слогать 2+2." - слагать или лагать?

 
+1
-1
-1
 
9 декабря 2014, 12:19 #

+100500

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 16:59 #

в принципе верно.Я, например,после работы, от Маскарада до Королева ползла ровно 40 минут.(моим обычным шагом-10 мин)Пришлось снижать скорость, дабы не уйти в крутое пике.Но это касается молодых людей. У пожилых возможны  трудности с координацией, потому и падают

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 10:21 #

Да уж какой я нудный....

В прошлом году на питерской трассе неделю шоферы ночевали в машинах.

И мало того что им надо что то сбрехать.....Ничего умного кроме как надо ставить шипованную резину на фуры минтранс не придумало,кроме того кто то ждет лекарства или продукты или еще что то...А оно протухает в фурах.А потом его пытаются вам же и сбагрить в магазинах.... 

А те кто сейчас в больничке с переломами и сотрясениями.

А кто в коме?  От какие нудные то......

 
+1
6
-1
 
9 декабря 2014, 10:28 #

А это уже вопрос к Путину: почему за два десятка лет пребывания у власти он наплодил сотню даллярных миллиардеров, но не удосужился построить приличную трассу от Питера до Москвы? Ездил я этим летом по тому безобразию, которое называют федеральной трассой...

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:31 #

 но не удосужился построить приличную трассу

Трасса Дон вроде приличная...А грешит тем же.



 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:31 #

Вообще-то строят, 8 полос, в обход большинства населённых пунктов, в начале будет бесплатная, потом сделают платной. Перенимаем опыт запада. 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:37 #

Да видел, строят... Когда жареный кочет клюнул.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:05 #

в начале будет бесплатная, 


Во дурак то )))))) Что у нас бесплатное то когда было!!!!!! 

 
+1
-1
-1
 
9 декабря 2014, 12:17 #

В штанах у тебя дурак.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:19 #

Что у нас бесплатное то когда было!!!!!! 

А на это нечего возразить? ))))))))))) 

Ну согласись Написал не подумавши))))))))))



 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:28 #

У нас многое и есть.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:32 #

Это вам так кажется))))) Вас разводят.

Так же как и бесплатная медицина,так же как и образование и так далее.

Просто если вам повезло и вас лечат бесплатно,то знайте с кого то другого три шкуры дерут.

А на том месте можете оказаться и вы.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:33 #

Если с вас дерут-ваши проблемы. 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:35 #

 Я пока слава богу здоров.....Прохожу мимо поликлинник.Боюсь если спЫвмают- залечат нахрен бесплатно.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:39 #

Я не здоров, но пока не за что не платил, ну при полосной анастезиологу дать бы пришлось, а то не докачает наркоза.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 17:10 #

в штатах справляются, у нас такие ледяные дожди периодически случаются, всего-то надо вовремя обработать тротуар или дорогу

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 17:12 #

Вы лучше расскажите еще раз как и, главное, где у вас снег чистят)))

 
+1
3
-1
 
11 декабря 2014, 16:05 #

а до тебя с первого раза не дошло? )

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 16:35 #

До меня-то дошло, а вот не все, похоже, в курсе, что если у нас еще посылают хоть иногда маленькие улочки разгребать, то у вас только центральные гребут. Или не так?)

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2014, 17:01 #

И то техники не хватает(вспоминается прошлогодний снегопад в пиндосии), а выпал-то, по нашим меркам нормальныё снежок).

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 19:05 #

зависит от района, в пригородах вылизывают все и сразу, в самом городе могут на второй или третий день

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 19:27 #

А у нас до сих пор машины в асфальт утрамбовывают то что осталось от таяния....

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 20:48 #

У них такого снега нет, завидуй дальше.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 16:53 #

еще один идиот который прогуливал в школе уроки географии, США не огранигивается одним штатом, здесь и температура варьируется, от постоянных +20 круглый год в Сан-Франциско, +40 летом и +18 зимой в Майами, до -3 среднегодовой на Аляске... ок, Аляску опустим, Северная Дакота имеет среднегодовую температуру 4 градуса, Мейн, Миннессота и еще десяток. вот тебе, болзеный, ссылка на дорожное управление штата Мейн, кликни на любую камеру и посмотри какая там погода, периодически заходи и смотри и больше глупых высказываний не делай, а то за Корнем пойдешь

P.S. не смотри что дороги мокрые, их постоянно солью сыпят пока дорога чистой не станет, эта соль до -10 работает

http://www.maine.gov/mdot/wtis/map/index.php

 

 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 16:57 #

Балбес, по широтам Россия сходится с Канадой, а не с твоим пиндостаном. Ваш север, это наш юг(широта сочи). Не сравнивай не сравнимое любитель "гусей".

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 17:18 #

твою широта не играет роли, тода я, получается, нахожусь южнее вашего Сочи (+43 против +39 в Филе), только у меня среднегодовая +9, а в Сочи +14, иди читай мануалы

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 17:23 #

Мою широта и впрямь не играет, её играю и танцую я. помнится у вас, как долбанёт серьёзный мороз и снегопад, так у ваших техники не хватает. И не звезди, что не так, у меня однокласник в Квебеке живёт. 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 17:25 #

У тебя среди знакомых и соседей есть обыкновенные, среднестатистические люди?

 
+1
12
-1
 
13 декабря 2014, 18:34 #

Его зовут Барак...))

 
+1
7
-1
 
13 декабря 2014, 18:47 #

Сейчас он тебя заминусит!

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 18:52 #

Я без этого не засну, они с Лёхой думают, что я расстраиваюсь от этого)

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2014, 18:58 #

Они сдружились на почве кавикома.

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 19:16 #

Или на какой-то другой почве)

 
+1
1
-1
 
14 декабря 2014, 10:27 #

Именно так.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 10:27 #

Как у всех.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 21:02 #

А не вы ли рассказывали, что отгребают только на центральных, а на улочках люди сами с лопатами выходят?)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 16:44 #

про тебя могу только сказать "услышал звон, да не знаю где он", дема, я смотрю смотрю на тебя и твои комментарии и не могу понять: ты дурак или притворяешься?


Если собственность твою (дорожки возле дома или плошадка) то убрать ты ее должен сам и убирают, снег еще не успевает закончиться как народ уже с лопатами выходит

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2014, 16:51 #

Адиль, речь шла про улочки. Был такой разговор или как?

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2014, 16:55 #

я тебе про улочки и ответил, муниципальные дороги чистят городские службы, если много навалило то грейдерами и тракторами, если мало - то грузовик с солью проехал и все, ты что, совсем мозги свои растерял?

 
+1
-3
-1
 
13 декабря 2014, 16:58 #

Итак, Адик, вы утверждаете сейчас, что городские службы чистят все дороги и проезды, кроме частных дорожек к каждому отдельному дому? Так?

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2014, 16:59 #

ты адвокатишкой теперь заделался? иди умойся для начала

 
+1
-6
-1
 
13 декабря 2014, 17:03 #

Понятно. Значит я был прав. А Адиль теперь, бедняга, даже отмазаться не может, т.к. знает - все ходы записаны)))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 17:08 #

слушай, дема, иди на хер )

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 17:05 #

а вот так чистят частную территорию



а вот здесь вообще видно что должен сам собственник очистить, а что муниципальные службы, посмотри на дороги на след день после снегопада при котором выпало 215 см снега за 3 дня



 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 16:57 #

 

вот, частный сектор, трактро расчистил муниципальную собственность, а дорожки возле домов, как и выезды должен чистить собсвенник жилья или нанимать тех кто ему расчистит, здесь целый бизнес по расчистке снега, им, как правило, занимаются те кто летом стрижет газоны

 

https://www.youtube.com/watch?v=SfadElDBw70

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:10 #

То же самое например на трассе ДОН или на питерской в прошлом году.....Сначала все засыпало снегом потом все фуры перегородили,потом проснулись дорожники.....А уЖО поздно Затор и матюки.....

 
+1
6
-1
 
9 декабря 2014, 10:33 #

Не вывезенный снег тает и а дорогу или тротуар...


Я еще раз повторяю - пройдитесь по Ватутина. Только благодаря снегу на обочине люди смогли дойти до работы. А тротуар там зачастую ВЫШЕ газона. Каким макаром снег туда мог "потаять"??


А во дворах как обычно на проезжую часть.Этот снег мокрый уже не дает стекать воде. Потом замерзает. Вот и результат.


На проезжей части, включая дворы, не скользко.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 10:01 #

Еду я пару дней назад по городу и тоже негромко ругаюсь: где снегоочистительные машины? А потом смотрю на обочины и мой запал тихонько угасает - они сплошь заставлены автомобилями. А вот теперь представьте себя за рулём снегоочистителя и расскажите, каким волшебным образом вы собираетесь убрать снег с дороги?

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 10:05 #

А потом смотрю на обочины и мой запал тихонько угасает - они сплошь заставлены автомобилями.

А вот тут вы, увы, правы.... 

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 10:07 #

А вот не знаю как они это делают.В Амстердаме мы бросали машину два раза где ни попадя. Где место свободное было туда и ставили.В Ганновере один раз прилепили штрафик,но соответственно мы не оплатили.И письмо счастья не приходило.А в других местах стоянки были.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:28 #

Песка завались, толку с него.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:44 #

Пусть тренируются в домино с пожарниками.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:27 #

Соработник отца сегодня голеностоп сломал. Чистить нынешний лёд бесполезно, сейчас всё тает, а вечеру снова мороз будет. Лучше каменной крошкой(не песком, он аод лёд уйдёт) посыпать, как у бизнеса, но врят-ли у комунальщиков хватит ума.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:36 #

Лучше каменной крошкой


П*ц. Я не водитель и то знаю, что такое каменная крошка на дороге в зиму. Константин, прекратите фантазии.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:44 #

Я про пешеходные дорожки, от песка сечас толку нет. Для машин крошка пипец.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:50 #

Так с пешеходных потом она попадает на трассы.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:57 #

Она впивается в лёд и в отличии от песка не летает на ветру. Правда, врят-ли комунальщики её закупят, дорого!

 
+1
3
-1
 
9 декабря 2014, 12:06 #

В Праге тротуары сыпят крошкой.... А потом ходят пылесосами это убирают.Такими большими.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:36 #

для того чтобы тротуары поубирали не надо высоких технологий.Нужно только вовремя убирать снег

 

Вчера убрали. Мать их за ногу... Сегодня из-за этого тротуар стал еще хуже...

 

Меня носило по производствам и деревням всяким.Но нигде я не видел на тротуарах льда.НИГДЕ....

 

Погода другая, не?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:44 #

То же самое....Днем солнце пригревает Ночью до -10 .......

Когда в Польше навигатор меня заблудил.... видел такую картину ....Еще не было ни мороза,ни снега ...Дороги чистые и тротуары чистые...Ездят машины и разбрасывают песок по дорогам и тротуарам....Мы поржали... Но когда в России это все увидели- плакать захотелось

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:52 #

То же самое....Днем солнце пригревает Ночью до -10 .......


Так там в целом обледенение было?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:58 #

Да не видел там льда....Но как ты думаешь если вечером идет дождь ночью мороз что будет? 

А утром- ни машин ни чего Но почему то льда нету....Фокусники мать их за ногу.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:58 #

Да не видел там льда....


То-то и оно...


Но как ты думаешь если вечером идет дождь ночью мороз что будет? 


А смотря что будет утром!

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:46 #

Вчера убрали. Мать их за ногу... Сегодня из-за этого тротуар стал еще хуже...

Видел как убирали.Не надо ляля. Я бы за такую уборку не платил бы.



 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 09:52 #

Пройдитесь сегодня по Ватутина. Со стороны ПАТП

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:38 #

Я до работы сегодня даже в "камелотах" еле дошел... Это пипец...

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:42 #

Утром, пока прогревала машину, сбилась со счёта по количеству людей, совершивших пируэты в воздухе. 

 
+1
10
-1
 
9 декабря 2014, 10:47 #

Утром, пока прогревала машину, сбилась со счёта по количеству людей, совершивших пируэты в воздухе. 

Вот и я наблюдала людей в полете, вроде и смешно, но и ужасно 

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 10:54 #

Да, мне что-то нихера не смешно было. 

Люди падают, песка во дворе нет, машины выехать не могут, дворники бегают туда-сюда посыпают солью, а толку ноль.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:59 #

Отец замахался лёд со стёкол счищать, у васакого не было? Кстати у меня во дворе везде посыпано, только к вечеру толку не будет.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:17 #

А у меня лобовое с подогревом...Минута и можно ехать))))

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:26 #

У него тоже, а боковые и заднее не нужны? Или вы на трёхтонном внедорожнике будите только вперёд смотреть?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:30 #

Заднее подогревается.Боковые....Опустил поднял и все..... чистые.... 

Или вы на трёхтонном внедорожнике


Был бы трехтонный внедорожник- нахрена вообще там стекла нужны) 


 
+1
7
-1
 
9 декабря 2014, 12:38 #

Ну да, цепанул, какую нибудь оку по корейски и жди пол дня ментов. Заднее бесполезно, из-за сидений и габаритов толку от него мало. На боковых такой слой, что хрен они опустятся, даже заднии с ручным приводом.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:56 #

Ну да, цепанул, какую нибудь оку

Главное быстрее уехать.... Пока стервозина не вылезла))))))))))))))


 
+1
10
-1
 
9 декабря 2014, 13:02 #

Намера гололёд не трогает, да и вмятина останется.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:17 #

Номера залепленны от радаров..... Вмятина....Да и хер с ней.Танки не только грязи не боятся.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:23 #

Вы так-же поступаете, так и запишем...

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:29 #

да да.Остерегайтесь;-(

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 10:49 #

А люди с переломами после падения на льду могут в суд на коммунальные службы подать?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 11:48 #

А люди с переломами после падения на льду могут в суд на коммунальные службы подать?

Я думаю что это дохлый номер 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 19:50 #

В США этот номер бы прошел)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:07 #

с утра во дворе было посыпано песочком. но после выхода со двора на городские тротурары все стало печально. плитка, покрытая льдом. я то прошел, но как будут идти пожилые люди - я хз.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:24 #

На Олимпийском взде, где я был посыпано. Притензии к обслуживающим ваш район комунальщикам.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:09 #

поздравляю. только вопрос во сколько вы виедли посыпанное и во сколько я - не посыпанное. я вот в 7-10 наблюдал. а вы?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:16 #

В семь отводил дочь в сад, практически весь путь от Восточного до Королева прошел по свеженасыпанному песку. Единственно что посыпано было узкой тропинкой, но тут понять коммунальщиков могу. Женщины по ведру на санках возили, а это далеко не весело и легко. Главное что посыпали, и я (например) прошел с ребенком на руках весь путь нормально. Ну а вы и плачьте далее что все плохо, и главное громко, можете даже в истерике по полу покататься. Развели срач на пустом.

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2014, 11:19 #

Ну а вы и плачьте далее что все плохо, и главное громко, можете даже в истерике по полу покататься.

похоже, что бы я плакал и катался в истерике?)что у вас за влажные фантазии?)


а самое главное, такой пафос.. как будто вы ЛИЧНО что то сделали, что бы у вас посыпали песком ночью, а на моем микрорайоне - только утром.

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2014, 12:16 #

Тут, если что, обращение не конкретно к Вам, а ко всем "плачущим".
О каком пафосе Вы говорите? Просто констатация факта)))) "Что вижу, то пою".

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 13:16 #

Раньше, где-то в пол седьмого покурить вышел, уже было посыпано. Кстати в ближайших домах в это время уже убрано в подъездах. Последние 3-4 года так, хотя у нас не ТСЖ.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 18:34 #

На Олимпийском? Ха-ха! Мы сегодня с внучкой из 20 школы в Школу Искусств ползли как коровы по льду. Весь Парк Металлургов - сплошной каток. И это в час дня!  В 18 школе усыпано так, что можно бегать. 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 19:49 #

В парке миталлистов не был, по стороне бизнеса и таврического всё норм. Опять же какоя-то контора накосячила.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 12:12 #

Интересно,а горочка на Ленина ,та которая к администрации тоже сплошной каток?Обычно когда снегопады или вот такие нежданности администрацию первую очищают.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 12:42 #

Ездил вчера, ездил сегодня. Дороги просто мокрые, нет на них льда.  Наледь только во дворах и тротуарах. То что было вчера, это так мелочевка, будь дождик чуть посильнее, а температура пониже, многие бы до сих пор без электричества сидели. А так навскидку, кто может сказать, чтобы он делал, когда идет ледяной дождь почти в течении суток, а ему нужно всего пару гектар обрабатывать против наледи.  

Возьмем аэропорты, что они делают в такую погоду? А сколько там этой взлетной полосы. 

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 13:55 #

Лучший срач разводит матушка-природа)

 
+1
6
-1
 
9 декабря 2014, 14:43 #

Я читаю и сделал вывод пог.......ь лижбы потрепаться и попиариться  вас навалом,а на дело тютю-основная маса трепачи.Стыдно за вас.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 15:00 #

Аксель - перелогинься.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 14:45 #

Я читаю и сделал вывод пог.......ь лижбы потрепаться и попиариться вас навалом,а на дело тютю-основная маса трепачи.Стыдно за вас.

Просто каждый выполняет свою работу. Не могут все работать дворниками! 

 
+1
8
-1
 
9 декабря 2014, 15:47 #

Все таки не обошлось

В 09.40 09 декабря 2014 года на телефон Единой дежурно-диспетчерской службы поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии в городе Старый Оскол по проспекту Угарова.

Наезд автомобиля «Шкода Октавия» на дерево. Имеются пострадавшие.

image

image

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:01 #

"Хорошо" намотало, на лицо нарушение скоростного режима, вот только в ВК видел фото этой аварии

image

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:03 #

ох нихрена ж себе....

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:23 #

намотало, на лицо нарушение скоростного режима,


Кстати сказать там огромной скорости и не надо. Главное как удар пришелся и какое вращение и центробежная сила была. 

Я так практически стоя об бардюр колесом ударился.Балке задней писец пришел. 


 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:28 #

Научите несведующего, что надо сделать чтоб переднеприводную машину занесло на ровной дороге и намотало на дерево, исключаем то, что водитель сам направил автомобиль на дерево. Да кстати, там нет бордюра, на фото видно

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:32 #

Ну я поворачивал во двор .Задняя часть по льду скользнула и стукнуло о бордюр.....

а ПРО ЭТОТ СЛУЧАЙ......Да наверное занесло.Не опытный ездок .А чем дальше тем уже никакой привод не поможет. 

Меня раз крутило по дороге ...Оборотов 4 сделало даже испугаться не успел как в сугроб приплыл.По самую крышу закопало. 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:50 #

Лехко! На гололёде машину чуть-чуть заносит, водила в испуге жмёт на тормоз и - здравствуй, обочина! На переднеприводниках при заносе нужно жать на газ, но кто ж об этом помнит?

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 19:57 #

Ну из колеи пытался выехать в гололёд меня выбрасывало на встречку, а вот я интересуюсь как на ровной дороге пустить машину в неуправляемый занос?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 20:23 #

Легко.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 20:28 #

Многообъясняющий ответ, низкий вам поклон))

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 20:32 #

Масса вариантов, посмотрите сколько преднеприводных авто(а их процентов 80) попадает в такие аварии. Передний привод хорош, пока передок держит, если понесло трындец.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 19:52 #

Легко, если передний привод хорошо понесло, усё, только крепче за шафёрку держатся.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 09:13 #

Это район трамвайного депо?

 
+1
-1
-1
 
10 декабря 2014, 11:54 #

Странник говорит параллельно проспекту Угарова, мне ж кажется перпендикулярно

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 12:43 #

И мне кажется, что перпендикулярно. Там отрезок дороги метров 350-400 - какой нормальный человек там будет разгоняться?

 
+1
-1
-1
 
10 декабря 2014, 12:50 #

Ну видимо нашелся

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 23:27 #

Ты прав, признаю ошибку.

Здесь

image

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:04 #

ток это не проспект угарова

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:08 #

Параллельная за трамвайкой.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:29 #

Не, я монала.... Завтра на такси поеду на работу.

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 16:35 #

А по мне так лучше самому за рулём, не доверяю я этим таксистам

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:41 #

Да?! Вот если бы сегодня утром, попытался въехать на горку в моём дворе, раз восемь, как я, а потом по городу шугаться от пешеходов, которые, как подкошенные под колёса падают, вы бы так не говорили.

И нехер со мной спорить!)

 
+1
12
-1
 
9 декабря 2014, 16:45 #

И нехер со мной спорить!)

 

Блиииин вот бы послушать как ямайка в машине матерится въезжая 5 раз на горку.)))))))))))))))))

Особенно когда задом сдает!!!!!!!!!!!!Разгон беря.

 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 12:24 #

Наверное этого мужика переплюнет))):

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=DH7-MpkzZEg&index=64&list=UU_6VHEcL0UuWVPH2MA8P15g

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2014, 12:28 #

На Никина похож..... Он тоже каким то автомобилем хвалился в статье своей......Я почему то Никина себе и представил.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:45 #

Да ктож спорит Настасья Филипповна, я что на самоубийцу похож)

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 16:47 #

Надо было так......

Только Ямайка разгонится......и хлоп дорогу переходить ))))))))))))) 


 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 16:51 #

Вот вы гады оба, а?!)

 
+1
5
-1
 
9 декабря 2014, 16:58 #

Чёй то гады, да ещё и оба?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 17:00 #

Не, не, не, перед автомобилем дорогу не есть правильно перебегать, даже по пешеходному переходу

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 17:19 #

Гололёд, опоздали на автобус, вызываем такси, Витя садится рядом с водителем, я за Витей, Дима за водителем, выезжаем на дорогу, едем никого не трогаем, тут водителю вздумалось обогнать длинномер с чёрной надписью "ОГНЕОПАСНО" на оранжевой цистерне, дорога полторы полосы в каждую сторону, спидометр мне видно не было, но обгон был практически по встречке, на обледенелой дороге встречные машины жались к обочине, я сидел и видел как Витя крестился на переднем сиденье, а Дима матерился в полголоса... Шумахер нам попался ещё тот в повороты и на кольцо входил практически не сбрасывая скорость... Вспоминается фраза из ДМБ: чудом, чудом доехали))

 
+1
13
-1
 
9 декабря 2014, 16:37 #

Не, я монала....


 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 18:39 #

Ул. Ленина, возле "Самоцветов" -  image

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2014, 21:00 #

Граждане, ну вы вообще н чего не понимаете, ну нужно же и врачам-травматологам работать, на хлебушек зарабатывать. а тут гляди и погода сама работенку приподнесла.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 21:02 #

ну нужно же и врачам-травматологам работать, на хлебушек зарабатывать. а тут гляди и погода сама работенку приподнесла.

У них по-моему всегда работы хватает 

 
+1
8
-1
 
9 декабря 2014, 21:41 #

Прикиньте как врачам травматологам не повезло, они хотел отдохнуть, а тут погода суприз преподнесла

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 21:44 #

Зато фармацевты руки потирают, подфартило им перед Новым Годом.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 21:46 #

Ну им и на новый год постоянно фартит, точнее первого числа

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 21:51 #

Там стабильный поток народа, до окончания празников)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 22:53 #

всю зиму фортить будет.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 09:44 #

Представляете, сколько получили бы люди в Америке, получив травму на ровном месте.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 09:59 #

А правда - сколько? Сколько получит чернокожий бомж, безработный мексиканец, слесарь-сантехник?  Неужели им удастся отсудить энную сумму? Нет, правда!

 
+1
3
-1
 
11 декабря 2014, 10:08 #

Это у наших прав нет, а у них бабка 70 лет подала в суд на врачей, которые не назначили ей по диспансеризации исследование простаты. Всем назначают, а ей-нет.
Проиграла, конечно, но сам факт.
А кофе на ноги пролила в макдональдсе гражданка, заплатили. Горячий очень был.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 10:37 #

Подать-то можно... Вопрос, выиграет ли? Тот же бомж. Не думаю, что ему удастся хапануть мильён. В лучшем случае сунут на бутылку виски - и гуляй, Вася! А то и в шею...

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 10:41 #

Слесарь-сантехник скорее всего да. А негр и мексиканец вряд ли денег на хорошего адвоката найдут.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 10:43 #

А слесарь найдёт? На хорошего?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 10:45 #

Полагаю, что да. Там слесарь - довольно хорошая специальность.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 18:58 #

Погодка нас не балует!!!

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 19:28 #

Да уж зараза....Не +30 ть.Досада.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 20:50 #

Чеши на Ямайку, там вечные +25. А если не уезжаеш, так не скули, что всё плохо.

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2014, 20:55 #

Моя температура 36.6)

 
+1
11
-1
 
11 декабря 2014, 21:03 #

Я забыл, про ваш ник, имелось ввиду государство. Кстати, как там ваш носильщик)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 21:05 #

Трепло ёпти)

 
+1
9
-1
 
11 декабря 2014, 21:06 #

И почему я не удивлён?)

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2014, 22:01 #

Да вы условия ставите.....

Хватай всех девок,кто тебе не хаедет в пах каблуком- та Ямайка. 

Зашибись перспектива.

Нее а вдруг брыкаться не будут а все Ямашками прикинутся.Да еще все приставать будут.Не лучше не разочаровываться.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 22:02 #

Слабак)

#необижайтесьничеголичного 

 
+1
4
-1
 
11 декабря 2014, 22:14 #

Звездеть, не мешки ворочать;-(

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 00:16 #

кто бы говорил

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 09:44 #

Я говорю, взялся за гуж, не говори, что не дюж.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:29 #

Да там выходила из подъезда одна....Ямайка или нет.... не знаю...Как рванула за мной....

Я то сразу подумал что даже если это Ямайка- лучше убежать....Старая и толстая....

Такую и поднять только краном..... Так вот если бы поймала меня- боюсь я тут вам бы уже ничего не написал бы.... 


 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:34 #

Это кого вы там старой и толстой назвали??? 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:41 #

 Вы читайте лучше и внимательно.....

Да там выходила из подъезда одна....Ямайка или нет.... не знаю..

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:43 #

Я читаю...

Я то сразу подумал что даже если это Ямайка

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:45 #

Так я не стал разбирать  Ямайка это или Замбийка....

Там удушение светило и изнасилование .

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 10:36 #

)) К тому же ещё и ★★★добол)))

 
+1
9
-1
 
12 декабря 2014, 10:41 #

Да вы не напрягайтесь и не придумывайте себе лишнего..... 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:44 #

)) Да, я спокойна, как никогда.

А вот вы чего нервничаете? Ну, подумаешь, слово не сдержал...так это со всеми бывает, котик)

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 10:51 #

Так это вы за мной гнались? 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:53 #

Хрена мне за вами бегать? Не царское это дело)

 
+1
7
-1
 
12 декабря 2014, 10:43 #

Повторяетесь)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2014, 20:55 #

"Чеши на Ямайку," - а она согласна?

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии