Сюжет для альтернативной истории

добавить в избранное
Сюжет для альтернативной истории
18 декабря 2014, 08:42, никин

Статья написана по заказу Куземы

До недавнего времени я, наивный российский парень, верил, что общий бизнес – залог мира между государствами. Логично же считать, что если промышленность одной страны зависит от поставок сырья из другой страны, производя в свою очередь товары, необходимые третьей стране, то все эти страны должны быть заинтересованы в благополучие друг друга? Логично. Но только с моей невысокой колокольни. Ну, еще, вероятно, это логично с колокольни владельца среднего предприятия, работающего на экспорт, или потребляющего импортное сырье. Вот только, как оказалось, балом правят не бизнесмены. И не политики. Собственно, современные классические политики – это ставленники бизнесменов высокого уровня.
 Ходят слухи про какой-то мировой заговор, про каких-то масонов, держащих в руках нити, на которых болтаются правители держав. Всегда относился к подобным слухам с иронией. Однако последние события показали, что в так называемой «теории мирового заговора» есть доля правды. Иначе чем объяснить происходящий маразм, абсолютно не выгодный ни одной стороне. Не, конечно США тут имеют прямую выгоду. Но не идиоты же в самом деле европейские правители, чтобы в угоду заокеанскому негру так тупо опускать собственную экономику, теряя доверие собственных избирателей?
 Значит, бизнесменам нынешний бардак не выгоден, правительствам задетых бардаком стран он тоже не выгоден.
Кто же тогда стоит за ним?

Думаю – олигархи.
 Разумеется не местячковые, типа деревенского владельца сети киосков и маслобойного заводика, ну или какого-нибудь ГОКа, а олигархи-переростки, владеющие крупными мировыми концернами, достигшие пределов земных мечтаний и пресытившиеся всеми земными удовольствиями.
 Вот представьте себя на их месте. У вас есть абсолютно все реально возможное. Вы везде были, все видели, даже в Космос в качестве туриста слетали, если было такое желание. Ну как еще себя развлеч? Чем еще заняться? Кроме извращений больше и нечем. А какое самое желаемое извращение? Правильно – власть. Но обычной властью олигарх давно пресытился. Теперь ему нужна самая извращенная власть – власть вершителя мировой истории, власть Бога.
 Смешно?
 А вы вспомните о личном опыте общения с некоторыми чиновниками или начальничками с тех же ГОКов и ОЭМК. Кое-кто из них на таком-то уровне мнит себя Богом перед простым работягой. А дайте таким возможность управлять миром. Что для этих самозваных «богов» люди? Люди для них даже не быдло, а просто ничто. А вот страны уже будут представлять интерес в качестве аналога скаковых лошадей или бойцовых собак. Вот они посредством финансов и играют странами, то устраивая между ними всевозможные гонка, то стравливая, как псов.

 Такое предположение проще высмеять, чем поверить в него. Но, тем не менее, если допустить существование воли олигархов-переростков, то свара между взаимозависимыми государствами становится объяснима.
 А коли так, то надеяться на порядок можно только в государстве с по-настоящему самодержавной властью, не подчиняющейся никаким мировым сообществам, с властью, которая была у Ивана Грозного или Иосифа Сталина.

 В одной из последних статей я предлагал местным путиноненавистникам рассказать, что бы они сами предприняли на его месте, придя к власти. Сам же на подобные вопросы отвечал, что все действия президента меня до сих пор устраивали. Если что-то и не устраивало, то предложить более приемлемой альтернативы я попросту не мог.
 Однако теперь появилось желание высказать, какие действия в данной ситуации я предпринял бы на месте президента.

1.    Создал ЧК.

2.   Тем временем точно так же отпустил ситуацию, дабы дать «крысам» почувствовать безнаказанность, в полной мере расслабиться и выползти наружу.

3.    После того, как жаждущие либеральной демократии насладятся ее разгулом, организовал тихую ночь активных арестов, начиная с главы ЦБ и заканчивая последним местячковым олигархом, перегоняющим отечественные ресурсы во вложения в западные банки и иностранную недвижимость. Наложил арест на имущество тех персонажей, которые находятся вне России, а самих объявил в розыск.

4.    Объявив в стране Чрезвычайное Положение, экстренным президентским судом присвоил арестованным статус уголовных преступников (не политических) и приговорил их годам к двадцати пяти особого режима с конфискацией имущества и отбыванием срока на обычной уголовной зоне где-нибудь на Колыме. Однако неофициально предложил бы каждому возможность искупления вины путем полного возврата в страну вывезенных за рубеж средств и публичной повинной.

5.     Одновременно поручил созданной ЧК проверить командный состав армии и правоохранительных органов на предмет выявления неблагонадежных личностей, ведущих антигосударственную пропаганду, наживающихся на казенном имуществе, способствующих коррупции и имеющих счета в иностранных банках.

6.    До выяснения степени благонадежности закрыл все СМИ, кроме непосредственно государственных.

7.    Распустил то, что осталось после арестов от государственной думы.

8.     Взял бы за шкирку первого попавшегося не задетого чисткой крупного бизнесмена-промышленника, посадил его в кресло премьер-министра и сказал: - А вот теперь, браток, верши то, о чем ты кричал, мол, так должна делать власть. Вот тебе власть – пользуйся и веди страну к экономическому процветанию. Но начнешь крысятничать, отправишься на Колыму вместе с братвой, которую ты посадишь в министерские кресла. Аминь.

Вот так по моему разумению должен поступить в сложившейся обстановке президент.

 

 

Никин для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1434 Комментариев 107
Комментарии (107)
18 декабря 2014, 08:57 #

Статья написана по заказу Куземы

Ты, Никин, меня к своим диким фантазиям не приплетай. Речь шла о протоколах сионских мудрецов, а ты какую-то пургу о массовых арестах погнал.

Из какой тундры ты только вышел? Либо вертухаем служил в Пермском крае?

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2014, 19:37 #

Ты, Никин, меня к своим диким фантазиям не приплетай.

А где ты увидел себя в моих фантазиях? Ты возмутился, что я не упоминаю про сионистский заговор. Я пообещвл, что напишу о нем свое мнение. Ты дал согласие. Только и всего. Наслаждайся. :)

Либо вертухаем служил в Пермском крае?

Нет, не служил. :) А что такого примечательного для тебя там находится? Либо зона для фарсовщиков, которая видилась тебе в кошмарах, когда протаскивал через таможню порножурналы? ;)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2014, 02:03 #

Никин, но ведь тогда коллеги из ложа начнут на тебя показывать пальцем и крутить его у виска.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2014, 09:51 #

Не, не начнут. У нас в комендатуре пермского байконура все такие. Если хочешь к нам присоединиться, отдай свою жену Путину и что-то там еще, точно не помню уже, но Гос тебя проконсультирует. Только на рекламируемые Пентюхом гомосячие сайты не ходи - гомосеков не принимаем. Отчего Пентюх и злится)

 Скажи лучше, как можно объявить экономическую блокаду не всей стране, а отдельному региону, не имеющему халявных природных ресурсов и работающему почти исключительно на внутренний рынок?

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2014, 21:16 #

Только на рекламируемые Пентюхом гомосячие сайты не ходи - гомосеков не принимаем. Отчего Пентюх и злится)

 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 09:00 #

Пункте на третьем никин был бы уже убит "при попытке к бегству" ближайшим соратником, с которым он вчера распивал пивцо в бане, после чего последовала бы попытка второго госпереворота, хаос и безвластие. С последующим разделом страны, 10 годами диктатуры военных, 20 годами терора, Третьей мировой, победой России, 20 годами восстановления, 20 годами спокойной жизни, 10 годами либеральных волнений и новой сменой режима.


Извечная история, банк "Империал".

 
+1
6
-1
 
18 декабря 2014, 19:39 #

Пункте на третьем никин был бы уже убит

Смотри пункт первый

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 09:30 #

Вот так по моему разумению должен поступить в сложившейся обстановке президент.

Есть  еще у нашего (да и иностранного) народа иллюзия, что Путин обладает неограниченной властью в России. Мы помним как ВВП пришел к власти, фактически его ПОСТАВИЛИ, и понятно это был не Ельцин, а кто то другой. И Медведева поставили, еще кто то из теневых правителей. Вопрос  - почему ВВП не снимает премьера, который мягко говоря не блещет. Видимо по прежнему зависим и не имеет полноты власти.

 
+1
18
-1
 
18 декабря 2014, 19:51 #

Борь, об этом я и написал. Говорить о своей абсолютной вере в президента я могу только разным лиокам. В беседе с более адекватними собеседниками, с того Нового Года, когда президент с улыбкой смотрел мультик про то, как первое лицо государства дает пинка второму лицу государства, говорю, что просто не вижу более подходящей альтернативы. Собственно, альтернативы вообще никакой нет. Если ты не забыл, то тебе я это говорил в личной беседе.

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 09:49 #

Рациональный подход к бизнесу. Кузема заказал... А как известно, что кто заказывает, тот и платит. Так, что Куземе теперь не отвертеться.

Теперь по пунктам с привязкой к годам.

1п - 1917 создание ЧК

2п - 1921 НЭП

3-7п - 1928 - 1941 год.

На 1941 году остановимся, понятно, что произошло.

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2014, 19:54 #

Странник, огика у тебя не пляшет уже от первого пункта. Надо ли объяснять почему?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 19:58 #

огика у тебя не пляшет уже от первого пункта. Надо ли объяснять почему? 

Надо.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 20:37 #

хорошо, объясняю. В 17м буржуи скинули царя. А в моей альтернативке "царь" прижимает к ногтю буржуев. Разницу чуешь? Отсида и остальные звенья скрученной тобой цепочки рассыпаются.

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 20:47 #

В 17м буржуи скинули царя.  

Вот тут поподробнее и желательно начать с 24 октября (по старому стилю) 1917 года

 в моей альтернативке "царь" прижимает к ногтю буржуев.  

А тут можно про отмену НЭПа вспомнить. Или другая альтернатива есть?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 20:54 #

Вот тут поподробнее и желательно начать с 24 октября (по старому стилю) 1917 года

Вообще-то, если не врут историки, царя скинули в феврале. Или в Википедии другие сведения?


А тут можно про отмену НЭПа вспомнить. Или другая альтернатива есть?

В моей альтернативке "царь" оставляет подобные вопросы профессионалам, если ты прочитал последний пункт.)

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 21:30 #

Вообще-то, если не врут историки, царя скинули в феврале. Или в Википедии другие сведения?  

Но по твоему альтернативному сценарию, они вроде как сценарий после октябрьской революции повторяют, ЧК, НЭП, репрессии. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 21:40 #

Кроме абривиатуры ЧК не вижу сходных ассоциаций. Как вообще можно приравнивать государственный переворот и укрепление существующей власти? Твои логические построения скорее можно натянуть на ситуацию в Киеве.

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2014, 22:14 #

если не врут историки, царя скинули в феврале.

Жил-был Николка, самодержец всёй Руси.

Хотя на рыло был он малость некрасив,

При ём водились караси,

При ём плодились пороси,

Ну, в общем, было чего выпить-закусить.


Но в феврале ево маненечко тово,

Тады всю правду мы узнали про ево,

Что он еврейчиков громил,

Что он рабочий класс гнобил,

Что не глядел он дальше носу своево.

 
+1
13
-1
 
18 декабря 2014, 09:50 #

Тут дело к войне идет, а вы про бизнес...

Вы думаете просто так Обама снимает блокаду с Кубы? 

 

Блин, все происходит так как я думал.... Хохлы с.   !!!

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 09:58 #

Зачем думать за обаму? Достаточно его послушать.

 
+1
6
-1
 
18 декабря 2014, 10:06 #

Жизнь сама по себе несправедлива, есть куча людей тупее нас с вами, но зарабатывающих гораздо больше нас. Так было и будет всегда. В России особенно этот жизненный закон ярко выражен. Поэтому так и живем... Наше правительство способно обманывать свой народ, а чужие правительства - нет. Вот то же решение по выводу войск на Украину, не могли решить это тайно, а не кричать на весь мир. Все равно для его реализации нужны не просто стальные а титановые яйца. Наши депутаты не умеют думать головой, что им скажут то они и делают они даже не обременили себя посмотреть на настроения центральных хохлов... В результате бандеровско-мазепинская идеология получила невероятный допинг. 

 
+1
7
-1
 
18 декабря 2014, 19:56 #

Блин, все происходит так как я думал....

Выход очевиден - перестаньте думать)

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 10:39 #
Что для этих самозваных «богов» люди? Люди для них даже не быдло, а просто ничто.


Юниты в мировой стратегии.)

А что касается пунктов, то это сюр какой-то.Думаю, после введения первого же пункта Европа в унисон с Америкой заявят о том, что подозрения в тирании и деспотизме ПУтина подтвердились и надо срочно вводить войска НАТО для спасения угнетенного Российского народа от его кровавого режима, а генералы напуганные решительностью Путина запросто впустят освободителей в страну.


Очень легко сидя на уютном диванчике рассуждать о правильных решениях президента. По мне так пока все идет хорошо, как задумывалось так и идет.

 
+1
17
-1
 
18 декабря 2014, 20:07 #

Европа в унисон с Америкой заявят о том, что подозрения в тирании и деспотизме ПУтина подтвердились

А разве они об этом еще не заявляли?

надо срочно вводить войска НАТО для спасения угнетенного Российского народа от его кровавого режима,

Вы откровенно льстите им. Они еще не снабдили армию достаточным количеством памперсов.

а генералы напуганные решительностью Путина запросто впустят освободителей в страну.

По Москве граница не проходит. А об остальных генералах не надо так плохо думать.

Очень легко сидя на уютном диванчике рассуждать о правильных решениях президента.

Кто на что учился

пока все идет хорошо

хотель бы знать, для кого?)

как задумывалось так и идет.

Несомненно)

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2014, 12:38 #

Вы откровенно льстите им. Они еще не снабдили армию достаточным количеством памперсов.

я просто ржу

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 18:30 #

я просто ржу

Лень искать подходящую фотографию лошали. :)

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 10:47 #

 Вот только подумать кто сидит у нас наверху? Вот Украина в качестве гимна с 1991 использовала 1 куплет - Ще не вмерла Украина, написанная в 1863 году. Вариаций фуул версий этой песни куча, но во всех упоминаемся мы. Так в одной автор восклицает - Богдан, Богдан. Славный наш гетман, зачем отдал Украину москолям поганным! В другом призывает встать всем украинцам - в бой кровавый от Сана до Дона. С кем они собрались воевать вы тоже думаю понимаете.... 

И что самое смешное, что наша власть Украину с таким гимном все эти годы кормила, давала цены на газ в 2-3 раза ниже рыночных, давала беспроцентные кредиты, звали их братьями. Что мы в итоге, получили? Это мы оказывается на них напали, это оказывается российская пропаганда настроила русских против украинцев.... 

Посмотрите правде в глаза, Украина с таким гимном и прийти ни куда не могла как туда, где сейчас она находится и упорно тащит Россию за собой... 

 
+1
8
-1
 
18 декабря 2014, 11:30 #

Улыбнуло, я про гимн Незалежной.
Никогда не сравнивали с гимном УССР? Вот первые куплеты гимнов:
Живи, Украина, прекрасная и сильная
В Советском Союзе ты счастье нашла.
Равная средь равных, свободная средь свободных
Под солнцем свободы, как цвет, расцвела.
Это советский вариант.

Ещё не умерла Украина,
и слава, и воля,
Ещё нам, братья-молодцы,
улыбнётся доля!.
Сгинут наши враги,
как роса на солнце,
Заживём и мы, братья,
в своём краю
А это современный. Как я понимаю бывшего посла пиндосии в самостийной)))

 
+1
10
-1
 
18 декабря 2014, 11:41 #

Это только первый куплет... Там их еще 3... Советский гимн был хороший он воспивал Украину, а нынешний нагнетает ненависть к окружающим... Собственно гимн был написан греко-католичнским священником, а слова целой группой лиц преимущественно польской национальности, поэтому этот гимн так похож на польска незгинела. Собственно один ездил по деревням центральной Украины и доездился в Полтавской губернии его за эту песню очень жестко избили мужики... Да так, что тот приходил в себя целых пол года... 

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2014, 20:14 #

1 вариант

Ещё не умерла Украина,
и слава, и воля,
Ещё нам, братья-молодцы,
улыбнётся доля!.
Сгинут наши враги,
как роса на солнце,
Заживём и мы, братья,
в своём краю
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!
Наливайко, Зализняк
И Тарас Трясило
Зовут нас из могил
на святое дело
Вспомним же славную смерть
Рыцарства-казачества,
Чтоб не потерять зря нам
Нашего юношества.
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!
Ой, Богдан, Богдан,
Славный наш гетьман!
Зачем отдал Украину
москалям поганым ?!
Чтоб вернуть её честь,
Ляжем головами,
Назовемся Украины
Верными сынами!
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!
Наши братья славяне
Уже взялись за оружие;
Не дождется никто, чтоб мы
Позади остались.
Давайте же объединимся вместе все
Братишки-славяне:
Пусть гибнут враги,
Пусть свобода наступит
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!


2 вариант


Еще не умерла Украины ни слава, ни воля.
Ещё нам, братцы-украинцы, улыбнётся судьба.
Исчезнут наши враги, как роса на солнце,
Будем господствовать и мы, братцы, в своей сторонке.

Душу и тело мы положим за нашу свободу
И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.

Станем, братцы, в бой кровавый от Сана до Дона,
В родном краю господствовать не дадим никому.
Чёрное море ещё улыбнётся, дед-Днепро порадуется,
Ещё в нашей Украине — вызреет счастливая судьба.

Душу и тело мы положим за нашу свободу
И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.

А рвение-упорство, и труд искренний — ещё своё докажут,
Ещё по нашей Украине песнь звонкая разнесётся,
За Карпаты пойдёт эхом, зашумит степями,
Украины слава встанет среди народов.

Душу и тело мы положим за нашу свободу
И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.


 
+1
2
-1
 
18 декабря 2014, 15:03 #

...симвалы и знаки правят... людь-ми...

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 11:55 #

А что, Аксель опять в больнице?

 
+1
10
-1
 
18 декабря 2014, 12:20 #

Похоже опять пережрал на халяву.

 
+1
6
-1
 
18 декабря 2014, 14:48 #

Плановая замена трубки - меняет летнюю на зимнюю.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 12:03 #

Взял бы за шкирку первого попавшегося не задетого чисткой крупного бизнесмена-промышленника, посадил его в кресло премьер-министра и сказал: - А вот теперь, браток, верши то, о чем ты кричал, мол, так должна делать власть. Вот тебе власть – пользуйся и веди страну к экономическому процветанию.

Зачем Вам кто-то - Вы, ведь, итак, самый умный. Вот сами и разбирайтесь. Своего тяму не хватает?

Да, придется, поработать, подучить кое-что. А то получается, когда дошло до дела и нужно реально работать и "поднимать" страну, то сразу на кого-то другого надо перевалить. Ищите легких путей? Запугать, посадить и репрессировать - это не сложно - это просто грубая, тупая сила.

И, кстати - крупных бизнесменов-промышленноков, не задетых "чисткой" не останется. Там все братья-кумовья-сваты. Так что, по-любому, Вам самому выкручиваться придется).

 
+1
29
-1
 
18 декабря 2014, 20:19 #

Вы, ведь, итак, самый умный

Не надо мне чужих титулов приписывать) Я в биологии не соображаю)

Своего тяму не хватает?

Если вы не лично обо мне, а о созданном в статье образе президента, то правителю достаточно быть грамотным администратором, и грамотно натягивать премьера, который, в свою очередь, должен не менее грамотно натягивать весь кабинет министров. Ну и те, соответственно, дальше внапрвлении хвоста.

И, кстати - крупных бизнесменов-промышленноков, не задетых "чисткой" не останется. Там все братья-кумовья-сваты. Так что, по-любому,

Поставлю задетого, который согласится с предложенными условиями искупления вины, которые указаны в том же пункте.)


 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 12:43 #

правителю достаточно быть грамотным администратором, и грамотно натягивать премьера, который, в свою очередь, должен не менее грамотно натягивать весь кабинет министров. Ну и те, соответственно, дальше внапрвлении хвоста.

По нашей Конституции в президента практически неограниченные права. Он - царь, может делать все, что захочет. Вот он и делает что хочет, а что не хочет - не делает. По идее, в его силах как развалить страну, так и поднять, а не пенять на премьера, министров и прочих. В конце-концоов, это они их подбирал.


А ваще, спасибо, что, хоть честно признались в том, что не имеете ни малейшего представления как управлять страной.


 
+1
11
-1
 
19 декабря 2014, 13:38 #

спасибо, что, хоть честно признались в том, что не имеете ни малейшего представления как управлять страной.

А кто-нибудь, вообще. имеет понятие, как управлять страной? Этому где-то учат? Думаю, что и Путин не знает, как это делается.

 
+1
10
-1
 
19 декабря 2014, 13:42 #

Никого не учат, но у узкого круга лиц больше информации, которой у нас нет и не будет никогда. Это упрощает задачу.


Статья была про "чтоб я сделал на месте президента". Из статьи видно, что слава богу, что Автор - не президент.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 18:38 #

слава богу, что Автор - не президент.

Бога с маленькой буквы помянули. Он не президент - походя накажет. ;)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 14:59 #

Бог слишком умен, чтоб на такую херню внимание обращать.

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2014, 16:15 #

Что ж вы так себя унижаете?

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2014, 16:30 #

Как я себя унижаю?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 16:53 #

У меня не поднимается рука процитировать)

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2014, 16:56 #

Я я вообще ушол под стол, как так себя назвать можно

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 16:59 #

Т.е. Ваш гениальный мозг подумал, что "херней" я себя обозавала, а не про то, что слово "БОГ" с маленькой буквы? Мыслите масштабнее, не косите под акселя...

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 17:35 #

Не отмазались

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 20:00 #

Что Вы ко мне прицепились, уважаемый? Отстаньте уже.

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2014, 13:56 #

Строго говоря, никинский опус следовало бы озаглавить "Как в кратчайшие сроки разрушить страну. Пособие диверсанта".

Энтот Никин давно на подозрении. На засланного казачка похож. Маскируется под патриота, но уж больно топорно работает...

 
+1
11
-1
 
19 декабря 2014, 18:41 #

Кузема, что ж вы с лаврентием все пытаетесь на мне свои дисидентские страхи выместить?) Хоть бы с Корнеем объединились, что ли. Тот в своем юношеском маразме и то более изобретателен в плане инсинуаций - каждый раз какой-нибудь новый прикол выдает. ;)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 17:39 #

Энтот Никин давно на подозрении. На засланного казачка похож. Маскируется под патриота, но уж больно топорно работает...


А уж этот его подручный Мискин ....

До сих пор, кстати, не могут отойти после своего чекушного праздника.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 22:57 #

К сожалению, , усе эти видики и звуки мне не доступны, поскольку я уже полгода захожу сюда с резервного компа, у которого драйвера на усю эту пое--нь не установлены. 


Экскьюзми.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 23:05 #

Кто-то надысь заливал про девять холодильников и сорок восемь компов в каждом углу. Так бы сразу и сказал, что живешь на свалке.)

 
+1
2
-1
 
22 декабря 2014, 23:07 #

Это верно. Пережиток социализма.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 18:35 #

спасибо, что, хоть честно признались в том, что не имеете ни малейшего представления как управлять страной

А я должен был это скрывать?) Я не кухарка, не рекламщик и не биолог. И даже, прости Господи, не журналист. Поэтому могу только рассуждать лежа на диване, ковыряясь в носу и почесывая пузо. :)

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2014, 12:13 #

До выяснения степени благонадежности закрыл все СМИ, кроме непосредственно государственных.

У нас основные СМИ все государственные, просто Вы этого не знаете. А коммерческие, итак, слова лишнего не скажут.

 
+1
18
-1
 
18 декабря 2014, 14:43 #

А я -то думал Дёма своё мнение высказывает. Молодец,  Просто Мария, открыла глаза.

 
+1
4
-1
 
18 декабря 2014, 14:56 #

А мне все таки кажется, что Дема стебется. Этот стеб заключается в том, что его защита сильных областей сей настолько нелепа и тупа, что только дополнительно подставляет его подзащитных и озлабливает народ... Другими словами иметь такого адвоката как Дему я категорически не хотел бы, тогда лучше без суда самому во всем признаться. Но очень странно, что эти сильные это не понимают и до сих пор не меняют своего барристера)))

 
+1
7
-1
 
18 декабря 2014, 14:58 #

Беседа двух параноиков)

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2014, 15:00 #

Ну раз мы такие больные, почему вы так болезненно реагируете? Вообще по манере поведения вы мне напоминаете Кирилла Фролова

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 15:08 #

Да плевать мне кого я там напоминаю двум параноикам) Просто лай раздражает иногда)

 
+1
-2
-1
 
18 декабря 2014, 20:21 #

Этот стеб заключается в том, что его защита сильных областей сей настолько нелепа и тупа, что только дополнительно подставляет его подзащитных

Многие помнят его пиар сперва ОКа, потом СтоКа)))

 
+1
-3
-1
 
18 декабря 2014, 23:58 #

Расшифруйте пожалуйста... 

Оэмк он хвалил до умопомрачения,  даже туда пытался пролезть в пресс-службу, правда сейчас довольствуется декретным местом на атэ, рабочим на оэмк он не пойдет иначе там по другому никак, а гок ругал правда после эпического выступления одного господина заткнулся и даже сделал несколько реверансов в их сторону. 

 

 

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2014, 07:27 #

Ушлеп, мне на этого персонажа, мягко выражаясь, насрать. К чему обсуждать его в каждом углу?

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2014, 08:57 #

Просто он самый известный участник кавикома. Его манера общения с оппонентами мне доставляет. Он любит их в первых унижать, во вторых не умеет грамотно аргументировать свою точку зрения, чем собственно превращает эти споры в цирковые представления, чем невероятно подставляет тех, чью сторону защищает... 

Неудивительно, что его не хотят брать на комбинат его мечты. Да и запросы у него выросли, его сейчас и итр место не устроит, зам. начальника минимум. Да бедненькому не вдомек рецепт успеха, во всяком случае он делает такой вид. Хотя сейчас у него инкам небольшой, 18-22... 

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 14:45 #

Жанка, не ври.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 14:51 #

А я и не вру.

Если ты приведешь в пример "Новости Оскола", то я вполне соглашусь. Но таких не так-то много и в обещем котле они не заметны, пока не приняли угрожающих масштабов. Но, с другой стоорны, если бы не было хорошей "крыши", писали бы только то, что разрешают. Опять же, все меняется...

А есть еще и простые люди (без "крыш", так сказать), которые держаться за свою работу.

 
+1
11
-1
 
18 декабря 2014, 15:21 #

У нас в городе единственная муниципальная газета - "Оскольский край". 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 15:23 #

Вас кто "опекает"?

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 19:27 #

В каком смысле "опекает"?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 17:59 #

В смысле пальцем показывает - кого укусить, а кого погладить или просто не заметить.:-)

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2014, 18:59 #

Зри в корень, попробовал бы меня в этом смысле кто-то "поопекать"! Ла ещё и пальцем показать. Без пальца останется, можешь не сомневаться.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2014, 21:58 #

Дык, я и не сомневаюсь, что Александру Исановну Вы покусываете ради собственного удовольствия. 

Только не делайте вид, что опять не поняли. 

 

См. мой коммент ниже, просто  перешагнув через Марью.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 12:31 #

У нас - да.

В масштабах страны все медиахолдинги под государством -  ТВ, Радио, Пресса, Интернет.

Все местные коммерческие СМИ не станут подставляться и критиковать власти , думаю, это логично и понятно.


 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 17:57 #

:-)Присутствуют только межличностные антагонистичные отношения между дамами из местных СМИ и муниципальными начальницами.  

Которые порой и выплескиваются из "кастрюлек" на головы обывателей.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 14:57 #

Че за бред?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2014, 15:52 #

Мари (Жанна), Вы тоже из СМИ  ????   

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 18:07 #

  Строго говоря, в демократической Европе с их свободой слова примерно так же обстоит. Вчера беседовал с другом, он в Эстонии живёт, а работает в Финляндии. Говорит - практически невозможно разместить русофильский материал на ТВ ли, на радио или в прессе. В лучшем случае просто не пропустят. И конкретные примеры приводил.

 
+1
6
-1
 
19 декабря 2014, 19:02 #

А накой, извиняюсь, русофильский материал в Финляндии? Так же, как и финляндофильский материал в России? Мне до сраки та Финляндия, мне расскажите, как в России живём и дальше жить будем.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 19:12 #

Строго говоря, речь шла об Эстонии. Ну да ладно, это практически одно и то же. Речь о другом. Вот русофобский матерьяльчик в той же Эстонии - завсегда пожалуйста! Хотя накой он там, спрашивается? Опять же в тему "кто кого учит."

Интереса ради "Delfi" погуглите, много нового о России узнаете. Это на русском языке ещё более-менее нейтрально, а на эстонском - вообще атас! Как и на латышском, и литовском. И желательно упомянуть об отсутствии свободы слова в Расеи.

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2014, 10:18 #

кстати по патриотической точки зрения украинцев, ближайшие родственники русских являются финны (финно-угры). На севере Европейской России финно-угрская гаплогруппа N достигает до 40-50%, но хохлы забывают, что северней Новгорода и Вологды там живет не больше 10 млн. человек  . У нас в области славянская гаплогруппа R1a напротив достигает 60-65%, в Москве около 50%.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2014, 10:54 #

Сами-то хохлычьи родственники? Взять напроимер бритый череп с чубом, как отличительный знак воинских начальников в Запорожской Сечи - откуда этот обычай пришел изначально?

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 14:51 #

Где антидоказательства?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 16:57 #

До недавнего времени я, наивный российский парень, верил, что общий бизнес – залог мира между государствами

 

Похоже, вы были единственным таким парнем в России

Ссылка, если чо

http://youtu.be/QyKigzAaMtg

 

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2014, 17:14 #

Однако теперь появилось желание высказать, какие действия в данной ситуации я предпринял бы на месте президента.

1.    Создал ЧК.

 

Мля, да вы, похоже, прапорщик не военный, а МВД-шный! Судя по всему еще и потомственный. 

 

организовал тихую ночь активных арестов

 

Почему бы не ночь длинных ножей? Неээфективно мыслите, не по государственному. Их же потом кормить в лагерях придется.

 

экстренным президентским судом присвоил арестованным статус уголовных преступников

 

Неоригинально мыслите. Сейчас так делают без всяких эктренных и президентских.

 

6,7 - уже почти свершилось

 

 8. Взял бы за шкирку первого попавшегося не задетого чисткой крупного бизнесмена-промышленника, посадил его в кресло премьер-министра и сказал: -А вот теперь, браток, верши

 

Ну, заврались.... Хе-хе, вы с такими-то полномочиями! В этом кресле первым сидел бы ваш кум, потом сват, потом брат, потом свояченица, любовница, шурин, случайный собутыльник, который говорил, что вас уважает, потом сослуживцы-кореша из вашего отряда,  и т. д.

 

Ну, вобщем, в нашей истории могое из ваших фантазий уже было. И чо? По-прежнему трясемся когда нефть падает и доллар растет.

 
+1
10
-1
 
18 декабря 2014, 20:31 #

Мля, да вы, похоже, прапорщик не военный, а МВД-шный! Судя по всему еще и потомственный

Вы с куземо похоже переняли эстафету у Корня. Тот перестал из себя экстрасенса строить, вы начали))) О своей армейской профессии я не раз упоминал. И даже пару статей об армейской службе выкладывал. Однако согласен списать твои инсинуации на профессиональное журнализское искривление психики. ;) Не парься, бывают диагнозы и хуже. Но редко. :)

Ну, заврались.... Хе-хе, вы с такими-то полномочиями! В этом кресле первым сидел бы ваш кум, потом сват, потом брат, потом свояченица, любовница, шурин, случайный собутыльник, который говорил, что вас уважает, потом сослуживцы-кореша из вашего отряда,  и т. д.

Надо же, как тебя пронесло)))


 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 21:51 #

 Я понял, кто ты есть, дарагой армейский друг - коммендант и владелец армейской губы - Чечило Виталий Иванович 


Читать "Солдаты последней империи (Записки недисциплинированного офицера)" - Чечило Виталий Иванович - Страница 1 - ЛитМир.net)


Ишо один писатель нашёл своё прибежище на кавикоме.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 22:01 #

М-да, Бруевич, ты оказывается не перестал пинкертонить) Забавно - что еще сказать

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 22:07 #

Самоё хреновоё, что все дембеля Байконура знают теперича, где тебя искать.

А на своем сайте они тебя часто поминают и не совсем ласковыми словами, однако.

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2014, 22:14 #

Итак, подытожим куземо-лавреентия-корнеевские фантазии. Значит я служил прапорщиком-вертухаем на Байконуре в Пермском крае. Я все правильно сложил?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 22:40 #

Их много у тебя на губе отсидело - разберутся.

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2014, 22:50 #

Корней, я, честно говоря, даже и не знаю, что тебе ответить. ) Вероятно Байконр для тебя такая же больная тема, как для Куземы порножурналы)

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 23:04 #

Действительно, вижу, что ты в растерянности. 

У тебя есть где сховаться на годик -полтора, пока дембеля угомонятся с твоим розыском?

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2014, 23:08 #

У тебя есть где сховаться на годик -полтора, пока дембеля угомонятся с твоим розыском?

Чота нет у меня желания тебя прятать. Каждый должен получить по заслугам. :)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 15:19 #

охарактеризую написанное двумя словами: "записки сумасшедшего". Причем читалось нормально так до перечисления пунктов. Оказывается, никин еще больший шизик чем Жирик, правда жирик, хоть иногда умные вещи говорит

 
+1
14
-1
 
19 декабря 2014, 18:48 #

Привет, азер) Я смотрю, ты вдруг русский язык вспомнил. А то все на английскую раскладку жаловался)

 Как там негры при своем президенте поживают? Ты еще гуталином мазаться не начал?)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2014, 17:05 #

даже нормально ответить не можешь, твое детсадовское "сам дурак" так и кезет отовсуду, как был дураком так дураком и подохнешь )

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2014, 20:01 #

дуракам везет) Так что не подохну

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2014, 18:08 #

рад за тебя, будешь жить вечно и станешь памятником человеческой глупости при жизни )

 
+1
5
-1
 
21 декабря 2014, 21:36 #

рад за тебя

Врешь)

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2014, 21:50 #

Он уже стал, вот и обижается)

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии