Кризис.

добавить в избранное
Кризис.
26 декабря 2014, 09:20, GOS

  Можно по разному относиться к правительству,к стране или к Родине.

Но отношение к себе любимому и к окружающим,а равно и к работе начинают напрягать.

   Постараюсь коротко и не сильно эмоционально описать наш поход недавний в пивной ресторан.Хороший такой ресторан,богато отделанный,с шиком можно сказать.Зал все равно что футбольное поле. Все со стороны выглядит просто классно. Может не очень уютно из за размеров,но скорее всего из-за персонала.

 Так вот.Приехали друзья из столицы. Решили пойдем пивка хряпнем. Пошли. Зашли в ресторан,уселись,ждем.Так как было о чем говорить- говорили минут 15 ть. Ну и заодно начали удивляться что к нам никто не подходит.Нас не очень это напрягало,но все таки. Минут через пятнадцать появляется фея в спецовке снегурки с тааааааким лицом!!!!!!!!!!!!!!!!! Мама. На лице четко и ясно написанна фраза."Хрена вы сюда приперлись".

 Ну так как сразу не поверишь глазам и всегда надеешься что это не так ,да и не логично то что мы на лице у нее прочитали,то пытаемся заказать пиво и закуску.

 Фея перебивая как то между прочим говорит...."После 20.00 стоимость посещения 200 рублей с человека". Так как нас четверо и это уже выходит 800 рублей,задаем логический вопрос. А мы пришли в пол восьмого вроде. Пока это выглядело шуткой,в принципе чтобы не метаться взад вперед готовы были с 800 рублями расстаться.Но нас фея обрезала.

- Вам что неясно!После 20.00 будьте готовы выложить 200 рублей.

  А как зашибись .Мы переглянулись,хором сказали.

-Спасибо за вкусное пиво. 

Было желание добавить еще что то матом,но не стали портить себе вечер,и пошли в другой пивной ресторан. Там кстати по 100 рублей.

  Так вот .Было это во вторник (это если директор этого ресторана прочитает и решит что надо научить фей общаться с посетителями),народу в ресторане было на тот момент прямо скажем очень мало,и после таких официантов думаю добавляться не будет.Сами себе портят зарплату и такое впечатление , думают  что они прекрасные работники.

 И такое можно видеть во многих фирмах. 

Вот вам и кризис,вот вам и желание не потерять работу и больше зарабатывать.

 Иногда кажется что роговатовские просто заражают народ взглядом. Прошу прощение Роговатовцев,но почему то в Осколе все плохое поведение и отношение вешают на роговатовских.

  Вечер то у нас удался,но ложки остались. В тот шикарный ресторан мы уже никогда не пойдем.Думаю гости наши тоже поделятся о отношении персонала.

 С наступающим НГ.

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 1583 Комментариев 37
Комментарии (37)
26 декабря 2014, 12:00 #

если директор этого ресторана прочитает

Это самое... Где сей прискорбный случай имел место быть? В Старом Осколе? В Белгороде? В Рязани? В Казани?

Про название ресторана я уже и не спрашиваю...

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2014, 12:02 #

Оскол....Я все про Оскол.... 

Роговатовка это же эксклюзив Оскола.

В Рязани Казани или в Белгороде свои деревни есть....Так сказать свой колорит




 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 10:38 #

После 20.00 будьте готовы выложить ...

В Бироне после 00.00

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 10:54 #

я же написал.В принципе не в 100 или в 200 р счастье.

Сначала 15 минут показали КАК будут обслуживать,потом увидели и услышали воотчтию ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ персонала.

И за это еще 200 р предлагают оплатить.


 
+1
3
-1
 
27 декабря 2014, 12:16 #

Описание довольно хорошо говорит о ресторане, ИМХО))) Я сразу угадал)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 12:31 #

Ты, Дёма, от других всегда требуешь конкретики...

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 12:32 #

Да. И сам стараюсь быть конкретным. Потому и говорю, что тут описание конкретное)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 12:39 #

Самым конкретным было бы написание названия ресторана. В заголовке. Крупными буквами. Хотя можно и петитиком. В самом низу.

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2014, 12:40 #

Ага, только опыт показывает, что во избежание проблем модераторы все равно его вырежут

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 12:45 #

В таком случае статья эта не более чем фига в кармане.

 
+1
7
-1
 
27 декабря 2014, 12:49 #

Это ваше мнение)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 12:51 #

Конечно моё! Не бот же за меня пишет...

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 13:06 #

Да можно просто потом в первом коменте написать название, а не шифроваться, я вот допустим пока ЖС не написали название и не понял о каком заведении идёт речь

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2014, 12:14 #

я так понимаю, речь об "илитной" столовке чешский лев?)))

мы один раз туда пообедать заехали. нам хватило, чтобы больше туда не наведываться

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2014, 13:09 #

я так понимаю, речь об "илитной" столовке

У ты их как грубо.....

А вам что они накосячили? 


 
+1
0
-1
 
26 декабря 2014, 12:20 #

Интересно, а автора не насторожило хотя-бы уже название "пивной ресторан"? Это всё-равно что ресторан шаурмы, например.

 
+1
12
-1
 
26 декабря 2014, 12:24 #

Это ресторан.... 

Встретил бы ресторан Шаурмы- заглянул бы однозначно ))))) 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2014, 12:49 #

Дык это есть же уже. Чайхана №1 называется.

Есть и другое название: Макдональс.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2014, 13:09 #

Чайхана №1  

Мож ты имел в виду Чухана №1, а то для настоящей чайхоны обидно.

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2014, 13:10 #

Я думаю, что это был всё таки Макдональс.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2014, 20:20 #

Эх , где же старые добрые шашлычки? или в Осколе их и не было никогда??????????????

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2014, 13:09 #

или в Осколе их и не было никогда??????????????

Откуда они, щас понастроили сараюшки какие то с надписью "шашлык", но что то даже подойти посмотреть не хочется

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2014, 10:13 #

А если вы вдруг решите забрать блюдо с собой (стоимостью 1 тыс.руб), в айсберге с вас возьмут 30 р. за пластиковый контейнер. Это у них доп.прибыль

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2014, 12:06 #

 Да тут проблема в общем.

Есть проблема и в руководителях ,но самая основная беда- в отношении работников к работе.

И не только в этом ресторане.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 19:32 #

ГОС, а лестницу без тебя вежливые рабочие продадут? С подачей кофе и плюшек?

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 19:47 #

Любопытно. Рабочин не продадут.Их задача изготовить.А вот менеджер....пусть попробует кофе не предложить

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 19:52 #

Но в ресторане тебя не "менеджер" обслуживал? (простите Вас)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 19:57 #

Хорошо что не повар.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:02 #

Повар готовит. Может плюнуть, может поссать в тарелку. Его дело. А обслуживали Вас другие люди. И плевок от повара Вы бы даже не поняли) Это как изготовитель. Жалуетесь-то Вы на продавцов? У Вас другие?

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:25 #

надеюсь лучше))))))


 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:32 #

Владельцы того ресторана тоже надеялись)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:35 #

смотрю вы это считаете нормой?

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:39 #

Я пытаюсь приземлить Ваши ожидания, ставя в пример Ваш бизнесс)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:41 #

Да я иллюзий не стою

Но официант и рабочий-разные по сути 

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:43 #

У Вас рабочие продают? Или Вы сами? Если второе - то порядок, если первое или другое - ждитн того же отношения клиентов)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:45 #

Я считаю то что описал- ненормальное отношение.И за это гнать нещадно.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:54 #

ГОС, трудно ответить прямо?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии