Дружба между мужчиной и женщиной…

добавить в избранное
Дружба между мужчиной и женщиной…
16 января 2015, 08:28, Гавриила Ордолеонович

Дружба – это некие взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, взаимовыручке, общих интересах и/или увлечениях…

         Для того чтобы разобраться в этом вопросе для начала, нужно определится, что такое дружба… 

         В моём понимании дружба – это некие взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, взаимовыручке, общих интересах и/или увлечениях… Судя из вышеизложенного, в принципе, дружить с женщиной можно, но… Рано или поздно (скорее рано) возникнет сексуальное желание, и, тогда это уже совсем не дружба. Можно, кстати, проверить – выпить с подругой, и если возникло желание, то на дружбе можно ставить жирный крест, ибо всё в итоге сведётся к постели.

         С понятием дружбы определились, теперь надо разобраться, возможно ли дружба между мужчиной и женщиной, для этого сначала сравним дружбу между мужчинами, и мужчиной и женщиной:

         ***

         Вы – мужчина, можете пойти с подругой в кафе, и в конце вечера счёт поделить пополам? Я – нет. А вот если я пойду с другом, то тут даже вопросов не возникает.

         Вы – девушка, и ваш друг делает вам комплименты. Вы слышали, чтобы мужчины делали друг другу комплименты? Я – нет, и не дай бог такое услышать.

         Вы – девушка, и при встречи, мужчина – друг дарит вам цветы, конфеты, или какую-то другую мелочь. Он же не дарит тоже самое, когда встречается с другом – мужчиной (фу-фу-фу).

         Допустим, мне звонит друг с просьбой остаться на ночь. Вроде ничего необычного, но… если это друг – мужчина, а если женщина? Когда вы живёте один в этом нет никакой проблемы, но если у вас семья, как – то надо объяснить супруге, что эта милая девушка попала в сложную ситуацию и ей негде ночевать. Вероятность встретить распростёртые объятья, а не скалку/сковородку в руке стремятся к нулю. Ситуация для мужчин: к вам подходит супруга и говорит: "Вот это «юноша» – сирота, ему негде ночевать, и сегодня он останется у нас…". Что-то мне подсказывает, что на девяносто девять и девять десятых процентов, этого «юношу» спустят с лестницы.

         Друзья разговаривают о самом сокровенном, в том числе и о проблемах в личной жизни, ну, тут женщина – друг даже в плюсе, так как никто лучше не поймёт женщину, как другая женщина, хотя плюс сомнительный, ибо разговаривать с одной женщиной о проблемах с другой, как-то это не по-мужски. Да, и женщины подумает про такого мужчину, что он «лох», и это в лучшем случае…

         В общем, пусть каждый сам для себя определяется: есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, в смысле дружба между мужчиной и женщиной, или нет. Но я, на основаниях вышеописанного, и личного опыта могу сказать, что: «дружбы между мужчиной и женщиной нет», ибо нельзя и дружить и спать с человеком (хотя может мне, просто не попадались такие женщины, с которыми хочется только дружить).

 

Гавриила Ордолеонович специально для KaviСom.ru при помощи и поддержке… кто помогал расставить точки над i, поймёт, спасибо!

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 2676 Комментариев 227
Комментарии (227)
16 января 2015, 08:58 #

Маленький сын спрашивает папу грузина:

- Как называются отношения между мужчиной и женщиной?

- Дрючба, сынок, дрючба.

- А между мужчиной и мужчиной?

- Пидарастешь, сам узнаешь!

 
+1
16
-1
 
16 января 2015, 09:23 #

Мне кажется, основная ошибка в ваших рассуждениях,  это "ибо нельзя и дружить и спать с человеком".  На каких скрижалях это написано?Вполне возможно. Дружеский секс - достаточно частое явление. Одно с другим на самом деле не так уж и связано. 

Из вашего личного опыта вы, как я понял, заключили, что мужчине невозможно в человеке видеть женщину, испытавать естественное влечение и не спать с ней. На самом деле, только некоторым мужчинам и до определённого возраста. 

Наверное, всё зависит от сложившихся у вас стереотипов и от вашего окружения. Примеры, которые вы привели, очевидны для вас и несостоятельны для меня. Я люблю угощать своих друзей независимо от пола. Иду, например, мимо Айсберга. Захотел пиццы. Зашел, заказал. Пока готовится, пригласил кого-нить из друзей, чтобы не обедать одному, да и для одного целая пицца - многовато. Звоню всем подряд, пока кто-нить не окажется в пределах досягаемости. Сам всё оплачиваю - я же пригласил. Даже если это мужчина и в десять раз состоятельнее меня. Искренние комплименты друзьям говорить люблю. Так же как и делать подарки, когда есть такая возможность. И лучше без повода. Например, зашел в магазин и видишь, что продаётся то самое, что близкий друг давно хотел. Клёва же купить и подарить. Даже в Библии говорится "приобретайте друзей богатством неправедным" - это как раз о том. Ночёвка у друга-девушки - просто вопрос отношений и доверия. В общем, я твёрдо знаю, что дружба между мужчиной и женщиной - вполне нормальное явление. У меня девушка-друг и девушки-приятели есть, а против фактов не попрёшь. ) 


 
+1
59
-1
 
16 января 2015, 09:30 #

На самом деле, только некоторым мужчинам и до определённого возраста. 

Ну с определённого возраста возраста всем мужчинам (если они до него доживут)


Сам всё оплачиваю - я же пригласил.

А я за себя оплачиваю, даже если пригласили(либо докупаю что то на стол)


 Ночёвка у друга-девушки - просто вопрос отношений и доверия.

Она замужем?


У меня девушка-друг и девушки-приятели есть, а против фактов не попрёшь. ) 

Я вам отвечу последней строчкой своей статьи:

может мне, просто не попадались такие женщины, с которыми хочется только дружить).



 
+1
3
-1
 
16 января 2015, 09:46 #

Вам надо срочно завести женщину-друга)

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 09:48 #

точно А то с этими небритыми медведицами ..........

 
+1
2
-1
 
16 января 2015, 10:20 #

А смысл? Если я её буду хотеть, это уже как написал выше  будет не дружба, а:

- Дрючба 
 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 11:50 #

А еще может быть сковородкой по лбу.:-[ От жены.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 12:55 #

Жена может понять и простить))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 13:39 #

эдак мы тут до свингерства договоримся

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 13:44 #

Вы имеети ввиду "свинг" - боковой удар с дальнего расстояния или парный танец?

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 13:45 #

ну кому что.____))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 13:23 #

Есть опыт?

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 14:24 #

Вам надо срочно завести женщину-друга)

 

Я думаю, что Вы пошутили. Друзья не заводятся вот так - срочно, по щучьему велению. Друг - это практически брат, а подруга - это сестра. Дружеский секс - это вроде инцеста. Для кого-то это и приемлемо, но я не представляю дружбы после этого. Брррр.... В детстве дружила с соседским мальчишкой, дружили по-настоящему - по-братски, с приключениями, с тайнами, в кино сбегали с уроков. Он влюбился в мою подружку, нашу общую одноклассницу, делился со мной переживаниями. После школы наши пути разошлись. Как-то встретились в родном городе, вспомнили молодость. А он показал дерево возле нашего дома, на котором в детстве вырезал наши имена в сердечке. Вот и пойми теперь, что такое дружба между полами. Хорошо, что не признался мне тогда, в юности, всё испортил бы, наверное.

 

 

 
+1
13
-1
 
22 января 2015, 13:22 #

У меня дружба с женщинами заканчивалась либо серьёзными отношениями, либо серьёзной ругнёй. Моё мнение-дружбы(я не имею ввиду приятельство), между мужчиной и женщиной, не может быть.

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 13:43 #

А ты с Сучностью ругался?:-[

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 13:46 #

Что ты там себе нафантазировал, видимо из-за того, что на твою кочерыжку ни кто, не хочет начался спермотаксикоз?

 

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 13:48 #

Может вы просто дружить не умеете?

 
+1
5
-1
 
22 января 2015, 14:04 #

У меня дружба переходит в другую плоскость. Кстати, Чуев вас построил лететь на Марс?))

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 14:19 #

Думаю, что Чуев такую ракету как я ,не потянул бы))

 
+1
12
-1
 
22 января 2015, 14:25 #

:-DЖдём ответа алкоёжика)))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 09:36 #

А если например так..... Например дружишь с женщиной.....

Раз захотелось - постель потом опять дружишь потом опять постель.

Не вижу никаких проблем и в такой дружбе. Если только она не будет иметь (или мужчина ) планов по захомутанию до конца веков.

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 09:41 #

Если только она не будет иметь (или мужчина ) планов по захомутанию до конца веков.

Я шо то на понял вы и с мужчинами так дружите=-O

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 09:45 #

не путайте меня..... Я про это даже подумать не мог. Мужчина мужчину захомутать семейными узами не может.....

Это не то даже что не нравится лично мне- это даже не законно!!! Во всяком случае в России.Спасибо и Путину и Кадырову хоть на этом!

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:32 #

Чёй то я вас путаю, я что на путану похож, это вы так написали

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 02:43 #

это уже не дружба.Если женщина дорожит  дружескими отношениями, она никогда не ляжет с вами в постель. 

 
+1
6
-1
 
17 января 2015, 09:35 #

Если вас подруга попросит занять денег вы же займете? 

Так вот если подруга попросит ее удовлетворить,почему бы ей не помочь.))))))))))))

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 00:27 #

Денег конечно займу.Ещё ни одна моя знакомая( у меня нет подруг в вашем понимании, есть коллеги. приятельницы) не обращалась ко  мне с просьбами её удовлетворить.В моем окружении таковых просто нет и быть не может, я очень избирательна

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 08:17 #

вы просто закомплексованны.

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 12:41 #

Гос, позвольте рабе Божьей, преклонив острые коленки вопросить?

А как вы это определяете через монитор? Я- наркоманка, Вредная- страдает комплексами…Вы всем женщинам Кавикома ярлыки раздаёте, или это я, с Вредной, мордой-лица (в моём случае попой)  не вышли? Как в вашей голове рождаются подобные умозаключения? Что этому способствует? Вы просто почесали где-то посерёдке, в области паха,и к вам пришло озарение?

 
+1
7
-1
 
22 января 2015, 13:43 #

Я вашу опку не видел,поэтому кажется не судил.

А когда я говорил тут про кого нибудь что он наркоман? 

А про вредную- так у нее сам ник указывает на комплексы

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 14:19 #

А когда я говорил тут про кого нибудь что он наркоман?  

Когда- не помню, а про кого- про меня.

Но вы можете себя больше не затруднять объяснениями, мне уже всё, довольно подробно разложили по- полочкам)

Вопросов больше не имею.

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 17:28 #

ну и славненько.Нечего вообще было сплетни разносить)

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 17:29 #

Вы вообще, о чём сейчас?

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 17:35 #

о мартини

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 17:37 #

Пффф...мда, понятно, всё по Фрейду.

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 17:41 #

Пффф...мда

не обзывайтесь

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 02:37 #

Джамайка меня опередила.Мой ник указывает на черту характера и на  то, что я в свое время увлекалась произведениями О.Громыко и взяла себе сокращенное имя главной героини(Вольха Редная).А шо, ви ни разу не вредный?

 
+1
5
-1
 
22 января 2015, 13:45 #

Вы просто не понимаете. У мужчин есть врожденная способность определять размер груди  одетой в фуфайку женщины, в темноте, глядя с расстояния в тридцать метров на фотографию её спины одним глазом. Это что-то вроде фантазии, но надёжней и связано с предстательной железой. Так что для настоящих самцов самки всегда голые, а их достоинства и недостатки очевидны. 

 
+1
20
-1
 
23 января 2015, 02:30 #

я просто не практикую лесбос

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 11:40 #

я просто не практикую лесбос


Нда .......

 
+1
1
-1
 
20 января 2015, 09:19 #

Дружба-понятие относительное и индивидуальное. Кто-то считает, что друг раз в неделю должен звонить и интересоваться делами другого друга..а не позвонил ,значит не друг. А друг это просто тот человек на которого ты всегда можешь положиться,и в моральном и материальном плане.Секс,наверное,для кого-то тоже является частью дружеской помощи)))

 
+1
18
-1
 
16 января 2015, 09:39 #

Допустим, мне звонит друг с просьбой остаться на ночь. Вроде ничего необычного, но… если это друг – мужчина

Хрена се.....Гаврила...... Вы страшный европеец? 

Интересно к кому еще звонит друг с просьбой приехать и остаться на ночь?  Ай яй яй....... 



 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 18:04 #

на этом моменте тоже слегка поперхнулся )

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 09:41 #

«дружбы между мужчиной и женщиной нет», ибо нельзя и дружить и спать с человеком 

1) Не с человеком,а с женщиной.

2) есть .....есть...

это жены друзей.... Че с ними спать то....? 

а второй вариант я расписал выше.Можно и спать и дружить. 


 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 09:57 #

1) Не с человеком,а с женщиной.

Статья писалась как для мужчин так и для женщин, поэтому фразу я не стал разделять по гендерному признаку


2) есть .....есть...

это жены друзей.... Че с ними спать то....? 

Жены друзей это всё же не друзья, так же как и подруги жены

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 09:43 #

Дружба, между мужчиной и женщиной существует. Однозначно.

Моей дружбе с мужчиной, уже более десяти лет.  За время нашей дружбы он успел два раза жениться, и  обе его жены, знали о существовании меня, меня, женщины- друга. И с его слов, проблем у него из-за нашей с ним дружбы никогда не возникало, и не возникает. Видимо вопрос доверия.  Хотя, мне, трудно поверить, что у него за десять лет не возникали какие-либо фантазии на мой счёт, отрицать это глупо, но вида он никогда не показывал, а о намёках на постель и речи не было.

Что касается совместных походов в общепит, то с этим вопрос возник лишь однажды, когда я потянулась за кошельком, чтобы расплатиться по счёту, он попросил больше этого не делать, т.к. он всё-таки мужчина, и расплачиваться за обед/ужин с женщиной  он всегда будет сам. Больше к этому вопросу мы не возвращались.

Говорить с мужчиной- другом  можно обо всё на свете, спектр тематики огромен и разнообразен, и это очень здорово, поверьте. 

Мне нравится то, что с мужчиной- другом, мне не надо думать, как я выгляжу, понравлюсь я ему, как мужчине или нет, вызову какие-то эмоции (в том числе и сексуальные)…всё это не столь важно, т.к. напротив меня сидит друг, и он меня примет любой. Ему изофаллично, как я выгляжу, главное, что ему со мной приятно общаться, и только это важно. Важно, как для меня, так и для него.

Ему, как и подруге,  можно позвонить в любое время, пошмыгать носом в телефонную трубку, рассказать  о том, какие же мужики все козлы (например), и  он обязательно это подтвердит, приведёт неоспоримые аргументы, подтверждающие то, что  мужчины, иногда,  ведут себя, как парнокопытные животные, и их просто надо понять и посл…простить.

В общем, мне, дружить с мужчиной очень нравится. И хочется верить, что наша дружба продлится ещё очень долго.  Мне бы этого очень хотелось.

 
+1
48
-1
 
16 января 2015, 10:32 #

Именно такой же друг есть и у меня. У него замечательная семья, дети. Спустя время после его женитьбы, его жене я сказала,что она золотая девушка. Если бы мой будущий муж представлял мне свою подругу....не знаю..не знаю. А она большая умница.Теперь и она мой друг. Единственное, конечно, отношения принимают немного уже другую форму общения...ночью уже сложно позвонить))

 
+1
8
-1
 
16 января 2015, 10:55 #

, умница! Мне лень много писать, но у меня, слишком общительного человека, есть любимые подруги и друзья. Друзей - немного, подруг - больше. Глупых ни одного и ни одной.

 
+1
6
-1
 
16 января 2015, 11:28 #

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 02:50 #

Полностью согласна.У меня тоже не так давно появился друг мужчина.Да, несколько раз были намеки на секс, но я популярно объяснила, что после этого наша дружба закончится ( по моей инициативе)и либо он сохраняет наши отношения(если ими дорожит), либо продолжает фантазировать на свободные темы  в гордом одиночестве.Мэн прикинул палец к носу и понял, что лучше быть мне другом,чем любовником

 
+1
10
-1
 
17 января 2015, 09:37 #

Мэн прикинул палец к носу и понял, что лучше быть мне другом,чем любовником


Звучит примерно так..

Лучше быть больным чем здоровым.


 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 00:30 #

Tertium non datur

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 09:54 #

Моей дружбе с мужчиной, уже более десяти лет.

Допустим есть, сколько лет надо прообщатся с женщине с мужчиной/мужчине с женщиной чтобы понять что это дружба?


Мне нравится то, что с мужчиной- другом, мне не надо думать, как я выгляжу

Ага это если мужчина к вам домой пришёл, а если вы встречаетесь в кафе?


Ему, как и подруге,  можно позвонить в любое время, пошмыгать носом в телефонную трубку, рассказать  о том, какие же мужики все козлы (например)

Ну тут соглашусь, он скажет: да, да дорогая (или как там у вас принято), мы все козлы


Дружить женщине с мужчиной/мужчине с женщиной возможно и можно если они живут на разных городах, а лучше на разных планетах

 
+1
2
-1
 
16 января 2015, 09:58 #

Допустим есть, сколько лет надо прообщатЬся с женщине с мужчиной/мужчине с женщиной чтобы понять что это дружба?


Я думаю, что дело тут не сколько во временном промежутке, сколько в "совместно пережитом". Если вы несколько раз наклюкались в доску вместе наедине, нарыдались друг у друга на плечах после неудачных "любовей", обсудили фасоны нижнего белья и особенности личного восприятия сексуальных игр, да за все это время ни разу не переспали - дружба. Однозначно!)

 
+1
10
-1
 
16 января 2015, 10:01 #

Если вы несколько раз наклюкались в доску вместе наедине


Ты меня уважаешь? 


 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:03 #

Во-первых, не "выпили по чуток в Центральном", а таки в доску. Во-вторых, вы, гражданин, полом не вышли)))

 
+1
-1
-1
 
17 января 2015, 03:03 #

дело тут не в "совместно пережитом".за все время моей дружбы с моим другом(простите за тавтологию) мы ни разу не напивались вместе в доску, не рыдали друг у друга на плече(хотя в то время в моей жизни была такая чернющая полоса, что хоть в петлю), не обсуждали ничего из выше перечисленного вами, ибо все это для меня неприемлемо(я такие вещи и с дамами не обсуждаю).Тут другие материи

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 07:20 #

вы считаете себя ханжой?)

 
+1
1
-1
 
22 января 2015, 00:24 #

это вы считаете.

 
+1
0
-1
 
22 января 2015, 06:45 #

я задала вопрос)

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 10:07 #

Допустим есть, сколько лет надо прообщатся с женщине с мужчиной/мужчине с женщиной чтобы понять что это дружба?  

Нам было комфортно вместе с самого начала. Редко можно встретить человека, который знает, о чём ты сейчас думаешь, и что скажешь в следующий момент.  

Ага это если мужчина к вам домой пришёл, а если вы встречаетесь в кафе? 

Я всегда, в любой одежде выгляжу ох**но)

 
+1
12
-1
 
16 января 2015, 10:16 #

Я всегда, в любой одежде выгляжу ох**но)


Тогда к чему написано это)))

 мне не надо думать, как я выгляжу

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 10:19 #

Это если он ко мне домой придёт) Можно и в труселях разгуливать. Он, свой в доску))

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 10:27 #

Вы не внимательны, я же написал выше:

Ага это если мужчина к вам домой пришёл

А вы следом повторяетесь))


И как часто вы дефелируете в нижнем белье?))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:31 #

По периметру своей квартиры, я передвигаюсь в одежде, в которой мне удобно, или без неё, и с той частотой, с которой захочется мне. Ещё вопросы?

#вы меня почему-то сейчас раздражаете.

 
+1
11
-1
 
16 января 2015, 10:37 #

#вы меня почему-то сейчас раздражаете.

Это наверное потому что я с вами не соглашаюсь:-P

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:40 #

Нет. Вовсе нет. Это ваше мнение, и оно имеет право на существование.

Меня раздражают ваши вопросы. Мне, показалось, что я довольно развёрнуто высказала своё мнение по вашей статье. И плодить стопицот ответов мне надоело.

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 11:53 #

Делаем вывод. Если в труселях передвигаться по хате, то друг. Если без них и вообще голышом, то не друг.

 
+1
4
-1
 
16 января 2015, 10:15 #

Да, и забыла сказать, что он не только поддерживает меня в каких-либо вопросах, вытирая мне сопли, но и бывали случаи, когда я огребала от него так, что мало не показалось.

Короче, частенько учит меня жизни)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:20 #

Вы явно Папу описали)))))))))))

 
+1
7
-1
 
16 января 2015, 10:22 #

"Папу"- Бенедикта? Возможно...)

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 10:22 #

частенько учит меня жизни)

Ну это у вас так, а другая могла бы и послать)) ибо совет советом, а учить жизни нефиг

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:24 #

Мне, делать внушения полезно. Это идёт только во благо.

# вы завидуете, да?;)

 
+1
6
-1
 
16 января 2015, 10:25 #

Вы латентная мазохистка.)))))))))))))))))))

 
+1
3
-1
 
16 января 2015, 10:34 #

# вы завидуете, да?;)

Чему? что вам делают внушение или тому что вам это полезно?

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:35 #

Нет. Тому, что у вас нет такого друга.

 
+1
2
-1
 
16 января 2015, 10:40 #

Зато у меня есть девочка, она красива, очаровательна, сексуальна, когда я её вижу мне никого не надо

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 10:42 #

Женщина, с которой ты спишь, и женщина -друг- разные вещи.

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 10:44 #

Видимо мне не нужна женщина-друг

 
+1
3
-1
 
16 января 2015, 10:55 #

а зря) Ведь у женщины-друга всегда можно поинтересоватся к примеру, что подарить женщине с которой спишь)
На самом деле дружба вполне реальна. Просто вам не попалась ещё та девушка с которой можно дружить, а не спать) Всё впереди) 

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 12:42 #

Это просто Вам не повезло  в личной жизни.

 
+1
9
-1
 
16 января 2015, 13:06 #

Не жалуюсь ни на личную жизнь, ни на половую.

 
+1
6
-1
 
16 января 2015, 13:41 #

да кстати.Я тут хотел задать вопрос в другой ветке.

Времени не было))))

 Так вот .А вам не досадно что друг ваш на вас смотрит просто как на друга? 

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 13:48 #

А почему мне должно быть обидно? Я что-то не совсем поняла.

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 13:49 #

ну хрен его зает.....

вас дам иногда не поймешь))))Тодам то не дам то чего не берешь Совсем зажрался гад))))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 16:00 #

Вы сформулируйте мысль, а то мне не совсем понятно, что за истины вы хотите до меня донести. 

 
+1
6
-1
 
16 января 2015, 16:55 #

да ничего ...проехали.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 12:47 #

совсем не обязательно Смотря как к этому относиться

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 09:44 #

что вам делают


Вспомнилось


image

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 03:06 #

Все верно.не учите меня жить.Лучше помогите материально

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 09:55 #

Вспомнилась старая шутка: "Сегодня в передаче "Очевидное-невероятное" мы поговорим на тему, которая волнует многих фантастов: есть ли дружба после секса?"))))

Вообще я бы это дружбой называть не стал. "Хорошие отношения", "приятельское взаимопонимание", "доверие и взаимовыручка" - как угодно, но не дружба. А то ж получается как в другом анекдоте:
"- Давай мы останемся друзьями?
- Ок, тогда ща покупаем водки, берем баб и в баню!")))))

В общем на мой взгляд секс мешает дружбе, дружба - мешает сексу)))

Что же касается дружбы ДО секса - вполне возможно. Как и дружба ВМЕСТО секса - когда, например, человек не вписывается в ваш образ девушки и, посему, никаких лишних желаний и мыслей не вызывает.

Но это все - мое личное мнение, нисколько не претендующее на абсолютную истину))) Тут каждый по своему прав, так что с удовольствием расставляю плюсики))

 
+1
9
-1
 
16 января 2015, 11:00 #

Дема, ни секс дружбе, ни дружба сексу вовсе не мешают. Но это мой опыт. Все зависит от уровня воспитания.

 
+1
2
-1
 
16 января 2015, 11:08 #

ни секс дружбе, ни дружба сексу вовсе не мешают

Всё может быть, но для меня всё же секс и дружба это две противоположности которым не стоит притягиваться

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 09:55 #

 Вы слышали, чтобы мужчины делали друг другу комплименты? Я – нет, и не дай бог такое услышать.


Блин Гаврила....У вас просто не в том направлении мысли работают.

У мужчины к мужчине другие комплименты..... Они по другому звучат...

 Например..... О классс.Фонарик за 2 тысячи баксов.... Нихрена се куда добивает свет. Классный....

Или..... Ну молодец классную машину купил....

Или....  О какой прикольный танчик купил...Офигеть сколько побед....супер.

  Ну вот это комплименты.Потому как мы по внешности не очень заморачиваемся,а женщины.....

Да и есть мужики метросексуалы.... тем тоже --- классный шарфик.....Особо прошу учесть у меня таких м друзей нет.


 
+1
6
-1
 
16 января 2015, 10:11 #

Комплимент в моём понятии: Ты очаровательна, прекрасно выглядишь ну т.д. А то что какой танчик, машина и как классно светит фонарик: вы же вещью восхищаетесь а не тем кто её купил

Блин Гаврила....У вас просто не в том направлении мысли работают.

Я же говорил

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:05 #

Раньше верила в эту дружбу, сейчас нет. Была пара друзей мужчин, об определенной симпатии в свой адрес я, конечно, догадывалась, но лишнее они никогда не позволяли и общались мы здорово. Но, как только у этих моих друзей появлялись серьезные отношения, эти девушки тут же вынуждали отстраняться своих мужчин от меня. Хотя, девчонки хорошие и с ними у меня складывались приятельские отношения. Наверное, это нормально, я теперь тоже не представляю дружбы моего мужа с какой-то дамой. Неправильно это) В противовес законам природы)

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 10:35 #

как любят некоторые свои представления выдавать за законы природы)

 
+1
8
-1
 
16 января 2015, 10:40 #

Не претендую на истину в последней инстанции, но, любое представление субъективно.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 19:50 #

А ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной? ;)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:07 #

конечно. а ты нет?)

 
+1
4
-1
 
16 января 2015, 20:13 #

Хы! Мне кажется дружба, которая длится уже больше 10 лет не требует доказательств веры!!!
Кстати, не желаете нас посетить на выходных?

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 21:20 #

если сегодня меня отпустят с работы, в чем я уже начал сомневаться(

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 10:35 #

Под такую статью надо было голосовалку прикрутить, интересно было бы посмотреть результаты.

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 10:41 #

Хотел, но раскритикуют же, то мало пунктов, то не те))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 12:31 #

А вообще в русском менталитете, на хрен таких друзей и подруг.

Вышла баба замуж, значит про подруг забыла! Есть муж. Если она этим не довольна, то не фиг было замуж выходить. И маму свою (тещу) тоже не фиг слушать.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:08 #

шибануло домостроем.. это где женщину после секса можно отпустить в ванну одну, вдруг она там захочет попалкать...

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 03:12 #

Женился мужик, значит забыл про друзей! Есть жена, или не фиг было жениться.И  маму свою(свекровь)тоже нечего слушать и вообще, держать её подальше

 
+1
10
-1
 
17 января 2015, 09:39 #

Женился мужик, значит забыл про друзей!


Чен мне нравится кавиком? Тем что иногда одуреваю от некоторых высказываний,но начинаю понимать некоторых людей которые как мне казалось выдумывали невероятные вещи.


 
+1
5
-1
 
17 января 2015, 15:28 #

Женился мужик, значит забыл про друзей! Есть жена, или не фиг было жениться.И маму свою(свекровь)тоже нечего слушать и вообще, держать её подальше

А потом удивляемся и негодуем, что все мужики сво...,  не хотят жениться и рассматривают брак как ярмо, кабалу и посягательство на своё "я" И с чего бы это?

 
+1
12
-1
 
17 января 2015, 17:17 #

Что, правда в комменте Вредной ни ты ни GOS сарказм не разглядели? Что она просто скопировала комментарий Чуева с переводом стрелок на мужчин?

 
+1
14
-1
 
17 января 2015, 18:07 #

Чуева я пропустила, грешна) Но я знаю кучу женщин с таким отношением к мужикам. Еще и отлучают их от кошелька/карты. Отмеряют по утрам денег на проезд и пайку в столовой - и пошёл. А что ты хотел - это ж браааак!

 
+1
9
-1
 
19 января 2015, 08:23 #

Ишь, Чуева она пропустила! 

Издревле было так, что баба уходила к мужу,а не муж к бабе.  Таки и не фиг передергивать. А то понавыдумывали всякого феминизму, да равноправия. А потом воют, что мужик их не тра-та-та-та.

Сами и виноваты.

Вот придет мусульманство и всё станет на свои места.

 
+1
3
-1
 
23 января 2015, 02:43 #

Чуев, мусульманство ко мне уже приходило в лице моего бывшего.Но славянки непобедимы, посему мусульманин был послан лесом, ибо если я стою руки в боки, то мне плевать, на каком глазу у него тюбетейка

 
+1
0
-1
 
26 января 2015, 08:52 #

Не тот видать это был мусульманин и не в той стране.

Ну ничего, ничего... Надо только лишь подождать немножно...:-D

 
+1
1
-1
 
23 января 2015, 02:18 #

а мужчины с таким отношением к женам в вашем окружении водятся?Про  таких почему-то забываем, мужик жеж, кормилец( чтоб он жил долго и счастливо, такой кормилец)!А  поставим-ка мы его  в  красный угол да начнем молиться,  как никак, данное создание штаны носит.Я тоже ношу брюки

 
+1
0
-1
 
26 января 2015, 08:54 #

Бабы всегда были такими существами - вечно недовольными.:-D

Я тут уже по этому поводу хороший анекдот кидал.

 
+1
4
-1
 
16 января 2015, 13:35 #

image

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 13:39 #

я вот что скажу. я могу дружить с мужчинами. но как показывает практика, они видят во мне именно женщину. то бишь испытывают естественную симпатию. меня в принципе это не смущает. ну нравлюсь и нравлюсь. был у меня один товарищ, который всегда поддерживал меня в трудные времена. или денег займет по первой просьбе, или встряхнет и из депрессии вытащит. или пинка даст для решительности на новые подвиги. или совета во взаимоотношениях с мужчинами...дружба эта длилась 6 лет... пока мы не выпили вместе) но на этом наша дружба не закончилась. он по-прежнему мне лучший друг, но теперь еще и любимый мужчина. Так что дружба между мужчиной и женщиной есть. и она существует в другой параллели с вожделением и любовью

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 13:42 #

Что ж вы раньше-то выпить вместе не догадались?

 
+1
8
-1
 
16 января 2015, 14:00 #

всему свое время) значит, раньше не суждено было)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 14:02 #

Ваш случай подтвержает выражение "Дружба между мужчиной и женщиной - это секс, отложенный на потом"

 
+1
22
-1
 
16 января 2015, 14:02 #

Ну вот  написала с кем спишь и друг это разные вещи

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:06 #

У меня кстати в тексте есть, для проверки дружбы, надо выпить, изначально было "нафигачится", но меня поправили, сказали не камильфо))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:11 #

прям "Любов и голуби": по пьяни закрутилось и не выберемся ))



 
+1
1
-1
 
19 января 2015, 08:24 #

 пока мы не выпили вместе) 

Готовая инструкция к применению.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 18:14 #

Вы – мужчина, можете пойти с подругой в кафе, и в конце вечера счёт поделить пополам?

Легко. А зачем это усложнение, собственно? Т.е. я могу при каких-то обстоятельствах заплатить за друга (вне зависимости от пола) не в долг, а просто потому что у него денег нет к примеру или что-то такое, но потсоянно так не делаю.


Вы слышали, чтобы мужчины делали друг другу комплименты?

Это нормально © Елена Малышева

-Клевые шузы -это тоже комплимент, его вполне может друг сказать.


Вы – девушка, и при встречи, мужчина – друг дарит вам цветы

Девушке-другу? Нахрена, простите? 


Допустим, мне звонит друг с просьбой остаться на ночь.

при прочтении сего - вздрогнул!


 
+1
12
-1
 
16 января 2015, 19:51 #

А ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной? ;)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 19:56 #

Не, не верю)) Пластинки не дают переписать!

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:00 #

Какие такие пластинки, мой старый школьный друг?)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:04 #

Ну была какая-то, уже не помню, но обиду затаил!)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:09 #

Ну нифигасе, у тебя память)))
Ты уж прости засранку, к тому же срок давности истек за совершенное преступление))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:19 #

Да я не виню, просто веру в дружбу потерял #плачет#

 
+1
3
-1
 
16 января 2015, 20:09 #

Я верю. Мужчины - хорошие друзья, их ПМС не одолевает)

 
+1
21
-1
 
16 января 2015, 22:42 #

Одна дама уверяла меня, что и года не пройдет, как я пересплю с другом-девушкой. Я в дружбу верю, ибо испытано на собственном опыте.

 
+1
2
-1
 
16 января 2015, 22:44 #

На что спорили?

Спорим, что на сиськи?)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 22:56 #

Просто друг-девушка не вызывает физического влечения, а? Некрасивая друг-девушка?

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 22:58 #

В задании нет условия - физическая привлекательность))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:05 #

Красивая ) Все там нормально, не завидуйте, мастер)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:07 #

Но с показом сисек я тебя подвела, не показала) Ничья, наверное)

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:13 #

катерина матвеевна, ну шош вы так вот сразу все сись... то есть карты раскрыли? )

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:15 #

Так тут все свои, чо... )

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:18 #

Щас же у корня очередной виток паранои пойдет. Скажет: я вас фотографировал в подвалах обнаженной...

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:23 #

Анатолий Михалыч человек порядочный и не будет так плохо думать о нас с вами!

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:03 #

а "одна дама" и "девушка друг" это разные люди или ... а то всякое бывает...

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:04 #

Разные )

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:52 #

Допустим, мне звонит друг с просьбой остаться на ночь.

при прочтении сего - вздрогнул!

Имелось ввиду, потерял ключи, денег на гостиницу денег нет, вот и звонит другу, а не то что подумали вы в пятницу вечером за пивом и воблой))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 22:44 #

Пиво не пью, воблу не люблю.

 
+1
1
-1
 
16 января 2015, 22:56 #

Ну водовку с солёным огурцом(зачеркнуто) икоркой, коньячёк с кофе, чай с лимоном(фруктом, желтым) звиняйте не знаю ваших предпочтений в пятницу вечером

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:04 #

Чота подумал, а ведь действительно, сижу трезвый как дурак...

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:11 #

Не ну а чё, борцы за трезвость щас скажут, молодец так держать, ибо нефиг, алкоголь зло...

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:14 #

Стать кумиром моторазора?... пожалуй я лучше бухну ))

 
+1
9
-1
 
16 января 2015, 23:22 #

 Шота я смотрю он тут многим насолил

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:33 #

Да какая соль.. Так, вспомнил себя на заре интернета 

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 02:20 #

пусть хоть кто-то будет трезв, терпеть не могу выпивших мужчин

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 06:31 #

Не помню, чтобы ставил целью понравиться вам )

 
+1
0
-1
 
24 января 2015, 02:13 #

и не надо мне нравиться.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 21:30 #

"цветы девушке-другу? Нахрена, простите?"

  Ну нравятся им цветы, почему бы не подарить?

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:19 #

Разок - почему бы и нет? Но речь про регулярные встречи. Вопрос остается актуальным: нахрена?

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:16 #

Черт, вот можно было поспорить, но "личный опыт" все перечеркивает:-D

По своему личному опыту скажу, что дружба между М и Ж возможна.

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:25 #

Таки я не понял личный опыт перечёркивает, но она существует... (где то в парралельной вселенной)))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:29 #

Нет, я имел ваш "личный опыт"

 я, на основаниях вышеописанного, и личного опыта могу сказать, что: «дружбы между мужчиной и женщиной нет», ибо нельзя и дружить и спать с человеком (хотя может мне, просто не попадались такие женщины, с которыми хочется только дружить).

Тут возразить сложно. Только свой личный опыт противопоставить.

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:32 #

Как сложно с вами, когда вы цитаты не вставляете, а просто кавычками выделяете, тоже либо болезнь чьего незабввенного имени КавиКома)) 

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:38 #

Не болезнь, а неоправданная уверенность, что собеседник - экстрасенс и может прочитать мысли:-[ 

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:40 #

Для того в окончании статьи и было написано:


В общем, пусть каждый сам для себя определяется: есть ... дружба между мужчиной и женщиной, или нет.


а я высказал своё скромное мнение))

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 23:42 #

Так какой же болт, вы со мной спорили? 

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 23:44 #

Я с Вами Настасья Филипповна, никогда не спорил, я просто не могу себе этого позволить, я просто высказывал свою точку зрения:-[

 
+1
4
-1
 
16 января 2015, 23:45 #

Ладно, прощаю)

 
+1
5
-1
 
17 января 2015, 00:40 #

По моему это не совсем трогательно, как бы не оторвал и без того не многое что есть))

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 09:42 #

У вас на севере при первом дуновении промерзла бы насквозь?)))))

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 09:55 #

У "нас", как вы выразились, на севере умеют тепло одевать))

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 14:38 #

Нет дружбы между М и Ж. Дружба не подразумевает вожделения, а по моему опыту с какой-либо стороны оно присутствует в любом случае. Есть у кого-нибудь некрасивая подруга?) А вообще самой лучшей подругой должна быть ЖЕНА;-(

 
+1
11
-1
 
17 января 2015, 15:54 #

А вообще самой лучшей подругой должна быть ЖЕНА;-(



 
+1
17
-1
 
17 января 2015, 19:37 #

Спасибо за ролик, не видел и ржу сижу) Вух, слава Богу, не так у меня) Да и зачем орать и доказывать что-то, мою умничку все равно никто из вас не узнает

 
+1
4
-1
 
17 января 2015, 17:21 #
сегодня в 14:38 #

Дружба не подразумевает вожделения ...skip... А вообще самой лучшей подругой должна быть ЖЕНА;-(

 

Если дружба не подразумевает вожделения, а самая лучшая подруга - жена, значит брак не подразумевает вожделения? А секс у вас c женой как, по принуждению или из жалости?

 
+1
22
-1
 
17 января 2015, 19:31 #

Умен, по-твоему разумению только апстену остаётся. Из баб у меня жена - подруга одна, а вожделение мы и морально, и печатью узаконили. Нарожали детей и не тужу, что у меня подруги нет

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 20:11 #

по-твоему разумению только апстену остаётся.

Вот не надо ко мне в череп своих тараканов подсаживать - места заняты. Я ж не утверждал что дружба и вожделение несовместимы. Ты вообще читал свои комменты? Привожу список твоих утверждений:

1. Дружба не подразумевает вожделения

2. Лучшей подругой должна быть жена (без вожделения?)

3. Моя жена - баба (датышо?!)

4. Друзей вожделеть можно, если это узаконено моралью с печатью (мсье знает толк в извращениях)

5. Моя жена -  моя подруга, но у меня подруги нет (мсье женат на коте Шрёдингера)

 
+1
26
-1
 
18 января 2015, 08:07 #

Умеешь всё с ног на голову перевернуть, но... Не понять тебе,наверное, что такое любимая жена-мать моих детей. Разговор в теме о женщинах и мужчинах не связанных так,как мы. А так, о знакомых, которым можно позвонить/нажраться. А с женой собственный выстроенный нами мирок. Она мне не ЧУЖАЯ. Да - подруга, хотя,может, и не знаю, как это ДРУЖИТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ с женским полом.

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 22:30 #

По расписанию.

 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 23:10 #

тот же вопрос возник)


 
+1
0
-1
 
17 января 2015, 22:03 #

Мои лучшие друзья - родной и двоюродные братья, вырасли вместе и на 100% уверена, что как женщина их совсем не интересую

 
+1
0
-1
 
18 января 2015, 21:48 #

http://моя-семья.дети/category/до-брака/

 
+1
0
-1
 
19 января 2015, 20:14 #

Если мужчина видит во мне только друга, мне сцуко, обидно, ибо неестесствено это.

Дружба между мужчиной и женщиной бывает, только потому, что мы живем в обществе и загнаны в определенные поведенческие рамки, но миллион процентов, что один из друзей всегда думает о бОльшем. А вообще, в жизни,  мужчина будет помогать женщине и/или дружить с ней пока он в ней заинтересован. Эта заинтересованность может длится годами и быть "неявной и навязчивой, но будет сто процентов. Как только интерес пропал, то и дружба сойдет на нет.

Проверено. Годами и мужчинами.

 
+1
7
-1
 
20 января 2015, 11:28 #

не согласен.....

 Например был и секс - осталась просто дружба.... Даже жена не видит ичего предосудительного .

Просто есть люди которые сами намеренно рвут отношения.Часто это происходит даже не осознанно.Так сказать ревность и собственность.

А если от этих столпов отойти и воспринять человека как есть- будет счастье.

Некоторые семьи расходятся и потом живут мирно и дружно(муж с женой) ,а у некоторых и до убийств доходит.

Так что все зависит от нас.

 
+1
6
-1
 
20 января 2015, 12:13 #

У меня был когда-то такой друг. Его жена меня ненавидела (понимаю ее). Но нет. Все равно, пару раз по пьяной лавочке он предлагал "вспомнить старое". Мужики любят ходить к бывшим - это удобно. Так что, дружбы в чистом виде, в данном случае быть не может.

 
+1
6
-1
 
20 января 2015, 20:03 #

Есть такая поговорка Женщина не захочет,мужчина и не подумает.

А есть такие ВАМП женщины которые даже не стараются захотеть.У них все само получается.

 
+1
0
-1
 
20 января 2015, 21:20 #

Ой, вот не надо валить и тут отвественность на женщин. Хоть в чем-то, надо самому отвечать за свои желания, слова и поступки)

 
+1
7
-1
 
20 января 2015, 21:02 #

Суждение ваше изначально неверное, а всё потому, что вы противопоставляете понятия секса и дружбы. Чем они мешают друг другу? Если для вас это неприемлемо, то, ведь, не обязательно же, что так не должно и не может быть? Об этом писано переписано и в этой теме в том числе. В жизни и не такое бывает)

 
+1
0
-1
 
20 января 2015, 21:07 #

Муж ликвидировал всех моих друзей мужского пола(

 
+1
5
-1
 
20 января 2015, 21:11 #

Это нормально) А то после всех наших стихов мне, как почти честному человеку, пришлось бы предлагать вам руку и сердце. А вдруг бы вы мне отказали и я бы комплексовал как амбициозный и недооценённый наш псевдоцветаев. А так у вас муж есть и друзей вам не положено)

 
+1
5
-1
 
20 января 2015, 21:23 #

Ага! Уже нормально?) А как же дружба?

 
+1
1
-1
 
20 января 2015, 21:27 #

Ей муж не разрешает)

 
+1
3
-1
 
20 января 2015, 21:31 #

Он Вас побьет и мне будет стыдно.

 
+1
5
-1
 
20 января 2015, 21:32 #

За что? Я вам не друг! Но и не враг)

 
+1
0
-1
 
20 января 2015, 21:13 #

Ликвидировал это физически устранил?

 
+1
6
-1
 
20 января 2015, 21:42 #

Зачем сразу устранил? Как Кашпировский, очень культурно сделал установку на отсутствие друзей мужского пола)

 
+1
8
-1
 
20 января 2015, 21:54 #

Ну мало ли, а то может один в овражике, другой в парке, третий в ближайшей лесополосе...

 
+1
1
-1
 
20 января 2015, 22:05 #

Думаю, что одна часть Вас будет в водохранилище, другая-где-то между Губкиным и Белгородом.

 
+1
10
-1
 
20 января 2015, 22:10 #

Не упрощайте работу органам))

 
+1
6
-1
 
20 января 2015, 21:22 #

Почему же неверное. Это моя точка зрения - она может быть любой. Покажите мне хоть одного мужчину, который в глубине души не желает переспать с женщиной-другом. Он, ваще, мужчина-то? Это природа - никуда не денешься. Люди так устроены.

 
+1
4
-1
 
20 января 2015, 21:31 #

Неверное потому, что я с вашим последним комментарием согласен на все 146%! Мужчина может захотеть женщину и даже должен, но другом он от этого быть не перестаёт - вот в чём изюм)

 
+1
1
-1
 
20 января 2015, 22:27 #

Просто мужчина и женщина под "дружбой" понимают разное. В моем понятии, с другом спать не надо, да и не хочется мне друзей) Я  с ним потом дружить не смогу , да и ему, думаю, тоже будет непросто. Поэтому  и говорю, что дружбы в ее чистом, наивном и бескорытсном понятии между М и Ж быть не могет. 


П.С. Даже в кошмарном сне не могу себе представить, как мечтаю переспать со своей подругой... бррррр. А по сути, это одно и то же - мы, ведь, друзья)

 
+1
2
-1
 
20 января 2015, 22:35 #

Под дружбой все понимают одно и то же. Тут вариантов быть не может. Но я вас понял)

 
+1
1
-1
 
21 января 2015, 11:19 #

Но я вас понял)

Взаимопонимание - эт хорошо)

 
+1
1
-1
 
21 января 2015, 13:17 #

Под дружбой все понимают одно и то же.

Нихрена.

 
+1
0
-1
 
21 января 2015, 14:11 #

Тогда введём в тему новое понятие "дружеское шпили-вили", чтобы легче было дальше общаться)

 
+1
2
-1
 
21 января 2015, 00:15 #

Вы знаете....вот как то нету у меня желания переспать с женами друзей....Даже в мыслях.Хотя они симпотичные и даже может красивые.

Но наверное не проскакивают какие то искры.Они их не излучают.

И не потому что они жены друзей.Абсолютно не по этому.

А есть женщины такие.....ну ничего не делают.Просто улыбнутся- и мозг пошел отдыхать-включаются инстинкты.

Так что как ни крути-виноваты женщины.

 
+1
3
-1
 
21 января 2015, 00:35 #

А есть женщины такие.....ну ничего не делают.Просто улыбнутся- и мозг пошел отдыхать-включаются инстинкты.

Так что как ни крути-виноваты женщины.

а может, все-таки мозг виноват?)))

 
+1
6
-1
 
21 января 2015, 00:38 #

не.Это у мозга предохранитель- чтобы не взорвался

 
+1
0
-1
 
21 января 2015, 00:42 #

так, получается, ни хрена не предохранитель))) а наоборот - взрыватель))

а женщины в чем виноваты? в том, что улыбаются? или в принципе, что существуют?)

 
+1
6
-1
 
21 января 2015, 00:44 #

это те самые инстинкты....

Не было бы этих инстинктов-была бы только дружба.О любви можно было бы забыть.

 
+1
0
-1
 
21 января 2015, 00:47 #

ох, Саныч, опять ты на свей волне) иди спать уже)

 
+1
5
-1
 
21 января 2015, 11:21 #

А при чем тут жены друзей? Это вообще из другой оперы.

Мы берем отдельно взятую женщину и отдельно взятого мужчину (без учета их семейной принадлежности) и подразумеваем, что они - дружат.

 
+1
1
-1
 
21 января 2015, 11:23 #

Ну так если взять отдельно жену друга и меня отдельно- то получается мы просто дружим,и ничего более.А как это по другому назвать? 

 
+1
0
-1
 
21 января 2015, 11:30 #

А если с другом поругаетесь, с его женой дружить будете? Если да, то Вы с ней друзья, если нет, то просто хорошие знакомые.

 
+1
1
-1
 
21 января 2015, 11:40 #

А если с другом поругаетесь, с его женой дружить будете? 


Я уверен что да....Если с другом поругаюсь(надеюсь это из области фантастики) то его жена то причем? 

Если с ней поругаюсь тоже- то да.....Но самое прикольное прокрутил моменты за лет 25 дружбы- даже не вспомнил момента за что вообще можно было с другом поругаться.

 
+1
1
-1
 
21 января 2015, 12:12 #

за что вообще можно было с другом поругаться.

Вот как раз из-за жены друга и можно))

 
+1
6
-1
 
21 января 2015, 12:22 #

)))))Нет никогда.)))))

 
+1
5
-1
 
21 января 2015, 13:19 #

Страшненькая? ))

 
+1
0
-1
 
23 января 2015, 02:31 #

Про что вы тут спорите уже несколько лет в однотипных темах? Да, мужик должен трахнуть подругу, или она его. А потом спрашивать совета по поводу того, ну как я и чо я ваще? Здесь я неправильно делал, слишком быстро или слишком много соплей, а ей хочется самца, ОК, а как надо?

Любые платонические взаимоотношения рано или поздно приведут к результату. Хочется или не хочется кому-то. Почитайте мировую литературу хотя бы!

 
+1
-5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии