Распродажа.

добавить в избранное
Распродажа.
27 января 2015, 12:20, GOS

  17 процентов -ключевая ставка .Кредиты стали от 30 процентов годовых.Итог.

  Как жалко,приплыл цех по производству стульчиков металических,кроватей для больниц и всякого всякого металического барахла.Заодно и как минимум 50 рабочих мест. Основные проблемы- упал объем заказов,а те которые поступают или могли бы поступать- бюджет. Садики детские,больницы.А тут по тендерам-неоплата и драконовские договора.

 Итого - продан сам цех,который скорее всего превратится в торговый центр,а станки,приспособления,штампы и инструмент расползаются по разным странам и городам.Некоторые экземпляры оборудования- ОЭМК.

  Директор-собственник который это предприятие лелеял 30 с лишним лет конечно расстроен,но хоть жизнь у него спокойнее стала.Расчитался с кредитами и долгами и спокойно пошел на пенсию.Спокойную и обеспеченную.

  Лично для меня очень интересно кто же новый возьмется за производство этой на вид простой продукции.Я просто знаю на сколько сложно разработать и изготовить обычные штампы для кривошипно-шатунных пресов и всякого рода мелких приспособлений. 

  P.S.  Нашим завзятым патриотам. 

  Никто этому не радуется. Только удручает. Тянул директор как мог,но без денег работать никто не будет,кредиты брать под материалы и тендеры 30 ти процентные-утопия.Их никто и не держал. Что будет дальше- вопрос.

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1615 Комментариев 181
Комментарии (181)
27 января 2015, 12:38 #

 кто же новый возьмется за производство этой на вид простой продукции

Никто не возьмется. Время сейчас не то. 

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 16:24 #

Китайцы возьмутся.

 
+1
13
-1
 
27 января 2015, 16:28 #

Или узбеки какие, им работать не западло.

 
+1
6
-1
 
27 января 2015, 18:20 #

Узбеки вложат деньги и откроют производство?

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 19:24 #

Алишер Усманов смеётся над вашим вопросом)

 
+1
11
-1
 
27 января 2015, 19:46 #

Алишер Усманов читает кавиком? Вы думаете, что он захочет вложится в оскольский 

цех по производству стульчиков металических,кроватей для больниц и всякого всякого металического барахла?

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 19:50 #

Всё возможно. Самое удобное время зайти на этот рынок, если бы было всё хорошо с экономикой, то победить в конкурентной борьбе отлаженный бизнес, без огромных затрат, практически невозможно.

 
+1
8
-1
 
27 января 2015, 19:52 #

 победить в конкурентной борьбе отлаженный бизнес

Вы статью внимательно читали? Автор говорит, что нет прибыли. А вы 

отлаженный бизнес

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 19:56 #

Внимательно. Вы вот чем занимаетесь ежели не секрет?

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 20:01 #

я не хочу здесь обсуждать чем я занимаюсь

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 20:07 #

Подозреваю, что не своим бизнес-направлением. 

Не буду вам устраивать ликбез на тему : "как занять уже занятую нишу в бизнесе, учитывая благотворное влияние санкций ", поэтому просто сливаюсь.

 
+1
7
-1
 
27 января 2015, 20:19 #

Не буду вам устраивать ликбез на тему : "как занять уже занятую нишу в бизнесе, учитывая благотворное влияние санкций "

Прочитайте это автору статьи. Он же, вроде, предприниматель.

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 22:00 #

прибыль возможна,если долговыми обязательствами можно зарплату оплачивать,материалы,кредиты.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 21:59 #

на все сил не хватит.А у того у кого есть силы и желание-нет возможности.

 
+1
2
-1
 
27 января 2015, 17:09 #

У себя в Китае?

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 12:42 #

https://news.mail.ru/economics/20859943/?frommail=1

Читай тут.

Так что самое интересное еще впереди, летом будет.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 12:51 #

да все это знакомо .

А

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 12:56 #

мне сейчас от высокого доллара и евро- лафа.... Станки то все иностранные)))))))))))

Наши станки едут в металлолом по большей степени.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 16:47 #

Статья, конечно, небесспорная. Но вот этот пассаж "порадовал"

Стоит отметить, что у России есть еще два важных конкурентных преимущества в глобальной экономике — это оборонка и атомная промышленность. Разуваев считает, что эти две отрасли могут дать России сопоставимый с нефтянкой денежный поток

Интересно сравнить рентабельность ВПК и атомной энергетики с нефтянкой. А также объемы экспорта оружия и оборудования для АЭС с экспортом нефти.

 
+1
5
-1
 
27 января 2015, 13:17 #

Очень много сейчас чего закроестя, особенно в строительном бизнесе, да и не только в нем. Многие мелкие фирмы уже еле еле концы с концами сводят. У крупных ситуация попроще, но это все пока.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 13:26 #

Дорогая нефть — на уровне 100 долларов за баррель — избаловала жителей России, исказив социальную мотивацию, уверен первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов.

«Эта цифра испортила нас. Люди рассчитывали на увеличение государственных расходов, а не работали над эффективностью труда», — сказал Шувалов в конце прошлой недели на сессии в Давосе.


Полностью согласен.

Только добавлю чуть чуть.....

Слабаки мы......С лопатой не можем обставить буржуйский экскаватор.Дожились блин.



 
+1
4
-1
 
27 января 2015, 13:29 #

Я вот только не очень понял, как люди должны рабтать над эффективностью труда. Может быть госоподин Шувалов лукавит. может быть это уважаемое правительство и государственная дума, не очень эффективно работали, а попросту просрали момент, когда надо было пользоваться высокими ценами на энергоресурсы и выстраивать мощную и эффе4тивную экономику, которая бы мало зависила от цен на нефть. А то ведь как победа- так заслуга правительства, а как обосрался, так исключительно народ

 
+1
13
-1
 
27 января 2015, 13:33 #

Тут и люди сами виноваты .Сами сидели на попе ровно и требовали.....Дотребовались

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 13:40 #

Я вот только не очень понял, как люди должны рабтать над эффективностью труда.

ООООО.Да тут столько параметров. А эффективности труда у нас реально нету.И аже если дашь новое оборудование и тому подобное- надсмотрщик с автоматом обязательно нужен



 
+1
7
-1
 
27 января 2015, 13:43 #

Эффективность труда, очень зависит от условий и от зарплаты. Вы же не будете спорить, что статья в ссылке написана не про всю страну, а про москву только. У всей страны, как-то не совсем по тридцать тысяч в месяц зарплаты выходит. А за 15-17 тысяч и эффективность соответствующая, а если за эти деньги еще и погонщик стоит с кнутом, так вообще руки опускаются.

 
+1
6
-1
 
27 января 2015, 13:52 #

Эффективность труда, очень зависит от условий и от зарплаты


это составляющие мотивации.И не всегда они стоят на первом месте


 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 13:45 #

И аже если дашь новое оборудование и тому подобное- надсмотрщик с автоматом обязательно нужен.

И не усмотрит. Однозначно.

 
+1
4
-1
 
27 января 2015, 14:39 #

ну если его мотивировать)))))))

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 16:48 #

Кто кого перемотивирует:)

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 17:07 #

Деньги или солидарность?

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 17:43 #

Ага. "Тащи с работы каждый гвоздь! Ты тут хозяин, а не гость":)

 
+1
4
-1
 
27 января 2015, 18:05 #

Большинство так и делает)

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 19:14 #

иногда стащат тААААкой гвоздик.....Даже не представляют его стоимость.Лишь бы Люмминий был

 
+1
2
-1
 
27 января 2015, 20:27 #

А потом жалуются, что производство встало и работать негде.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 09:56 #

Просто тебе и спереть нечего) 

 
+1
6
-1
 
28 января 2015, 10:01 #

хаха.Сегодня еще от одного знакомого поступила просьба распродать его оборудование.

А все началось банально просто.Цех стоял 2 месяца.Не было у него заказов.Вот появились.Тот созвонился с работниками те вышли,а алюминивые части со станков скрученны охранниками сторожами.Не много,но станки не заработали. 3 штуки.Он сейчас восстанавливает,но сказал нахрен надо - на продажу .

Работники сами отмутузили того сторожа,но наало положено.

А я превратился в менеджера по продаже оборудования.Ну пофиг платят процент и ладно

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 10:08 #

Это уже беспредел, я брал(сейчас на себя работаю), что плохо лежит, и пригодится дома, но такого не делал. Был случай, когда один парняга забыл подсобку запереть, на утро обнаружилась пропажа инструмента, на немалую сумму. Гаврик два месяца был рабом)

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 10:11 #

Ну в рабы ты не запишешь,а гоняться и угрожать идиотам желания ни у кого нет.

Вот он и вылез сам собой этот человеческий фактор.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 10:12 #

Просто человек моральный урод. Здавать на цвет-мет дорогие запчасти, ну это только идиот может.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 10:17 #

таких гораздо больше чем ты думаешь.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 15:59 #

Верю, но это не отменяет моей фразы.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 13:38 #

Здавать на цвет-мет дорогие запчасти, ну это только идиот может.

Ты бы их продал по себестоимости...

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 13:35 #

я брал(сейчас на себя работаю), что плохо лежит, и пригодится дома,

Всё чудесатее и чудесатее... Студентом в маршрутке "зайцем" ездил, сейчас налоги не платишь, так ещё и подворовывал, оказывается! Ай да патриот!

 
+1
22
-1
 
28 января 2015, 15:58 #

Это не было воровством, с любой точки зрения. Если фирма выкидывает несколько киллограм саморезов(поставьте название любого матерьяла) и вы его возьмёте себе, это не воровство. Хорош гнать.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 16:17 #

Ага. А когда магазин водку выкидывает, тоже грех пройти мимо.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 16:20 #

У вас в Маскве панки этим живут и кушают получше, чем ты, в ресторане) Квакай из своего болота дальше

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 17:00 #

Это уже беспредел, я брал(сейчас на себя работаю), что плохо лежит, 


Ой, да ладно тебе, тут все свои.

 
+1
9
-1
 
28 января 2015, 17:24 #

Что это была за ссылка? На главную я и сам могу выйти

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 17:32 #

Это такая фича, правда ей тут очень мало народу пользуется, а зря.

 
+1
9
-1
 
28 января 2015, 17:37 #

До меня только, что дошло, что за выражение у вашего кота на авке. Он уже осознал, что вы из него сделаете шаурму!

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 17:38 #

Что правда, то правда, доходит до тебя достаточно тяжело.

 
+1
19
-1
 
28 января 2015, 17:40 #

Дайте ему шанс)

 
+1
10
-1
 
28 января 2015, 17:40 #

Не, я просто не мог понять, после чего у кошака может быть такое выражение морды. Бедный котик...

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 17:52 #

По всей видимости котик британец, очень выразительная мордашка. Мимими.

 
+1
9
-1
 
28 января 2015, 17:53 #

Это не британец) Это одна из разновидностей сиамцев)

 
+1
5
-1
 
28 января 2015, 18:18 #

Нет, у меня такой же и он сиамец) одна из разновидностей, по-моему, окрас "табби".

 
+1
5
-1
 
28 января 2015, 18:23 #

Требую на обозрение всего кота, там и решим, какой он породы.

 
+1
9
-1
 
29 января 2015, 00:22 #

окрас табби - совсем другой.У меня была сиамка с  окрасом табби.Это, скорее всего, байстрюк кошачий, хотя хорош, негодник

 
+1
0
-1
 
29 января 2015, 00:30 #

Это, скорее всего, байстрюк кошачий

 

Так, Вредная девушка, брысь, и попрошу не оскорблять кота!

Котик хорош собой и самых, что ни на есть, благородных кровей!  Сомневающихся же пусть поразит благородый котовскый коготь, мряу.

 
+1
9
-1
 
29 января 2015, 02:00 #

 И что ж вы так изобиделись? читайте внимательно, я ж сказала, что  котэ хорош.Где это видано, чтобы кошатницу поразил котовский коготь?

 
+1
0
-1
 
29 января 2015, 02:36 #

Вы назвали кота "байстрюком". То бишь какой-то помесью непонятно кого с непонятно кем. 


чтобы кошатницу поразил котовский коготь?


image

 
+1
9
-1
 
30 января 2015, 01:07 #

и мстя будет страшна

 
+1
9
-1
 
30 января 2015, 19:33 #

Эт вы еще не видели полную версию картинки с его авки!)

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 23:47 #

И если дашь новое оборудование - надсмотрщик с автоматом обязательно нужен

Да нихера не нужен!

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 15:02 #

17 процентов -ключевая ставка .Кредиты стали от 30 процентов годовых.Итог.


я не силен в экономике, может кто-то пояснит: кредитные ставки выросли только для новых кредитов. Если кредит был взят ранее на развитие бизнеса и под меньший процент, предприятие работает и приносит прибыль - о каких плачевных итогах идет речь? Неужели у нас все предприятия расплачиваются со своими обязательствами, генерируя новые и никто не работает себе в плюс?

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 15:17 #

Если вам бюджет задержит оплату в 5-6 миллионов примерно на полтора года ,как вы себя будете чувствовать? 

Тендер подразумевает что предприятие выигравшее тендер должно ЗАПЛАТИТЬ залог в размере от 10 и до несхочу процентов,изготовить продукцию,смонтировать и ждать оплаты как минимум 3 месяца.Бывает счастье что оплата сразу после монтажа,но это редкость и за такой заказ драка с понижением цен чуть ли не до себестоимости.

А чтобы произвести заказ на 6-7 миллионов вам нужно потратить на материалы 3 миллиона. А их у вас нет и брать под 30 процентов- кабала.Может и выиграете может и нет.

Да и еще......Брать кредит в любом случае ДО торгов. После обращаться в банк вы уже просто не успеете произвести за 5-10 дней.

Понятно?

 
+1
3
-1
 
28 января 2015, 06:47 #

так не нужно участвовать в тендерах, если предприятие само не может оплатить участие в нем. А про внос залога, так по закону есть банковская гарантия, которая стоит намного дешевле кредита

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 08:44 #

Банковская гарантия? ))))Да это тот же самый кредит.Она дороже гораздо

 
+1
5
-1
 
28 января 2015, 08:44 #

Так больше и не учавствуем в тендерах.

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 18:22 #

многие кредиты на бизнес давались ранее с так называемой "плавающей" ставкой

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 19:26 #

Банки имеют полное право повышать проценты в одностороннем порядке, если кредит оформлен на организацию.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 15:57 #
Уважаемые коллеги! Вчера агентство Standard & Poor’s приняло решение снизить рейтинг России до «мусорного» уровня, что привело к резкому падению национальной валюты. Сегодня рубль немного укрепился, но продолжает торговаться на бирже на уровне 76-77 за евро и 67,5-68,5 за доллар. По состоянию на 12:07 курс евро на Forex составляет 76,415 рублей. Ожидаемый курс ЦБ на завтра 76,54. В связи с выше указанным, мы вынуждены изменить фиксированный курс продажи с 28.01.2015 г. по 31.01.2015 г.: EUR 75,90 

USD 67,10


Вот такой бляха муха "спам" приходит постоянно в последнее время.Прямо ежедневно.


 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 16:29 #

Есть мысли по поводу дальнейшего развития событий с рублём и евро-долларом? Чего ждать?

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 16:41 #

1 Доллар = 120рублей.

1 евро = 160рублей.

Нефть 20 - 30 долларов.

Зарплаты на прежнем, сегодняшнем уровне.


И это будет уже к лету.

 
+1
6
-1
 
27 января 2015, 16:42 #

Тотализатор?)

 
+1
-1
-1
 
27 января 2015, 16:43 #

Ну разве если ты будешь спонсором... Я лично пас.

Прошли золотые времена.:-[

P.S. Даже я работать начал.

 
+1
6
-1
 
27 января 2015, 16:44 #

Ужель и москали обнищали?!=-O

 
+1
2
-1
 
27 января 2015, 16:45 #

За всех сказать не могу... Но лично я пас. 

Каждая копейка уже учтена и разнесена.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 16:55 #

Вон Фидель выставляет бутыль коньяка против бутылки "Московской". Рубитесь?)

 
+1
-1
-1
 
27 января 2015, 16:52 #

Ставлю бутылку коньяка, что к июлю бакс и евро на 5-15 рублей будут дешевле.

 
+1
11
-1
 
27 января 2015, 17:30 #

Ты догововаривай, относительно чего будет дешевле. Чтобы не было пути к отступлению.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 17:32 #

От сегодняшнего курса.

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 17:34 #

Для истории оставлю запись: 

 _______          сегодня                         завтра

USD ЦБ           65,5937      +2,2216    67,8153

 EUR ЦБ           73,5633     +2,7289    76,2922

 

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 18:24 #

поддерживаю)

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 10:54 #

Так...Двое против одного меня получается... Ждем-с кто еще подтянется!

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 10:58 #

после доп санкций будет дешевле))))) Так ДНР овцы довоюются,будем как северокорейцы бамбук жевать.

Так что Чуев готовь стаканчик.

Да и вот еще давайте приймем условие.....

Доллар 40 копеек как в СССР не считается.Цена есть а купить не можешь- это не годится.

А то хрен его знает,может пора уже комсомольские документы доставать

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:01 #

Не катит отмазка, главное, чтобы подешевел)

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:10 #

Вот ничего вы без меня не можете! И тут надо вас разруливать.:-[

Уточняем...

Фидель и Сучность утверждают, что рубль будет стоить на 1-е июля. 

USD ЦБ           50-60 рублей, против сегодняшних 65,5937р.    


Я, ГОС и  
 утверждаем, что будет дороже 65,5937р.

Я вообще мечтаю конечно о 120р. за доллар, но это поживем увидим.

P.S. Ждем-с июля.:-[

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 17:06 #

Дай то Бог, чтоб доллар вырос, пусть люди больше о духовности помышляют, а не о айфонах.

 
+1
9
-1
 
28 января 2015, 17:08 #

К богу это в другое место, а у нас тут тотализатор.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 17:13 #

10% извольте с тотализатора пожертовать на Храм. Иначе тотализируем вас и ваш тотализатор во имя отца и сына и святаго духа.

 
+1
9
-1
 
28 января 2015, 17:23 #

Иди с богом. И сына евонного прихвати со святым духом внути.:-[

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 20:20 #

Боюсь не примут в храме те 10%  ставки были на "огненную воду" на сколькоя помню рублей 85 к июню

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 10:31 #

Уже сегодня 68,7

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 10:47 #

Уверен не предел. Металурги сейчас еще под санкции залетят. Как раз по осколу вмажут. 

Ох как не нравится это все.

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 14:27 #

Сегодня, пока вице-премьер Шувалов читал в Госдуре антикризисный план, доллар подрос до 70. Анекдот прямо.

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 14:37 #

Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский предложил установить курс доллара в 65 копеек, сообщает «Интерфакс». Политик считает, что американская валюта излишне переоценена.

«Установите доллар как при советской власти — 65 копеек давайте платить, и все будет нормально», — сказал Жириновский.

Вот это действительно анекдот.

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 14:49 #

Так и будет скоро. Жирик врать не будет!

Кстати, будет при этом ещё и деноминация! И железяки обменивать не будут. Кто помнит времена давние, тот меня поймет. 

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 18:59 #

он пусть наберет где нибудь монет СССР и пойдет пригонит с запада лекарств на пару лет.

Жирик - балабол провластный. 

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 19:36 #

Он подрос из-за повышения ключевой ставки ЦБ. Шуваевы доллару пох)

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 19:52 #

Кто такой Шуваев? Твой начальник?

 
+1
-1
-1
 
30 января 2015, 21:03 #

Лёша, ключевую ставку как раз понизили с 17 до 15 процентов. Лоханулся ты.

 
+1
-1
-1
 
31 января 2015, 13:03 #

Не лоханулся, а пропечатался. Когда каждый день растут цены, тарифы и у.е. слова "понилизили" просто ускользают от пера)))


Так что следует читать "Он подрос из-за поНИЖения ключевой ставки ЦБ. Шуваевы доллару пох)"

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 14:36 #

Ты шо, мелалург шоле? 

Какие санкции? Усман осознал и перед уходом на пензию, передаёт (возвращает) усё стыренное народу (государству). Ох и заживем !!!! Главное успеть перехватить, когда передача будет происходить. А вице-премьер скоро премьером станет. Не упустите момент, однако.

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 19:35 #

Узбагойтесь. Западу наше сырье нужно. И не только западу. Сырье вряд ли тронут...

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 21:05 #

Геббельс в апреле 1945 года писал в дневниках: Западу нужны наши леса. Они хотят вырубить и вывезти их.

 
+1
3
-1
 
30 января 2015, 21:08 #

Не трожте Дёму. Он никому не нужен.

 
+1
0
-1
 
31 января 2015, 13:03 #

И чито?

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 22:44 #

Они его и так если нужно купят путем зачисления на карточку бабла.Рааааз нажали на кнопочку,у дяди Х сумма..... Он сумму поменьше хлоп Деме и дема с лопатой ринется копатькопать копать....... ))))))))))))) 

 
+1
0
-1
 
31 января 2015, 00:15 #

и дема с лопатой ринется копатькопать копать.......

Лес? =-O

 
+1
6
-1
 
31 января 2015, 13:04 #

Каменный!

 
+1
0
-1
 
31 января 2015, 16:38 #

Что скажут то и будет. И лес каменный и руду деревянную.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2015, 13:29 #

А вы таки надеетесь быть на этом деле бригадиром?)

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 10:50 #

Центробанк России поставил в 2014 году рекорд по закупкам золота со времен распада СССР. За 11 месяцев он приобрел 152 т золота на сумму $6,1 млрд. Это почти 1/3 всего золота, которые покупали центробанки различных стран в прошлом году 


А нехрена нам оборудование и инструменты или грамотные люди. Золото оно точно вечное.


 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 19:40 #

Прибавим еще


Россия в 2014 г заняла второе место по объему добычи золота


image


Они знают о долларе явно что-то больше, чем мы...


Кто там помнит, сколько нужно ЯР, чтобы стереть Америку "в радиоактивный пепел"?)

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 19:54 #

Зачем стирать? Пятница - видать ты только с корпоративки возвернулся? Не буянь шибко. 

 
+1
-2
-1
 
2 февраля 2015, 10:06 #

типун те на язык. амеика просто так не сотрется. нас в ответ сотрут точно так же

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2015, 17:23 #

А я всего лишь предполагаю))) Или у вас есть другие объяснения того, почему наше правительство тихо, но решительно "сливает" баксы и переходит на "твердую валюту"?)

 
+1
0
-1
 
30 января 2015, 10:53 #

Ждем-с, ждем-с...:-[

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:14 #

Я на Вашей стороне ;-(

Не будет доллар дешевле. Будет скакать туд-сюда, но в общем, все равно будет дороже.

Елси экономика уйдет в рецессию, то рубль и без всякой нефти будет дешеветь.

Изменений можно ожидать года через полтора.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:16 #

Фидель, Сучность против Я, ГОС,  и 

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:16 #

Фидель начнет с коньяком мутить.На всех не хватит средств.....

В общем в июле что то будем сиииильно отмечать

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 22:20 #

Принимаю! Ток коньяк какой?

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 22:24 #

Главное, чтобы съедобный.

 
+1
4
-1
 
27 января 2015, 22:30 #

принимаю....Не знаю сколько будет стоить,но думаю дороже от ныынешнего

 
+1
6
-1
 
28 января 2015, 10:56 #

Двое против троих.... Фидель и Сучность против меня, Госа и .

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:00 #

Какое-то нетрадиционное у вас трио, прямо новомодное - европейское))

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:03 #

Наоборот все традиционно - у нас всегда на троих "соображали"!

 
+1
3
-1
 
28 января 2015, 11:17 #

Во во... Тем более за счет Фиделя и Сучность пить будем!

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:17 #

такого трио в Европе еще не существует. 

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 16:44 #

Да ну. Я думаю рубликов на 5-10 всё опустится от нынешнего курса.

 
+1
6
-1
 
27 января 2015, 18:35 #

Пока нефть не станет стоить дороже, нихрена курс не вырастет. Самое лучшее что рубль подешевеет к лету на 10% из-за инфляции.

 
+1
5
-1
 
27 января 2015, 19:22 #

Я не знаю предпосылок ко всему этому бардаку с деньгами, но логических объяснений происходящему у меня нет. Вы можете доступно растолковать причины падения рубля?

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 19:38 #

падение цен на нефть.

В общем большой спрос на доллар и евро для погашения внешних займов.

Лекарства товары машины и так далее. Потом еще закрытие компаниям кредитования за бугром.Если раньше компании а в основном банки могли перекретитоваться за границей в валюте,то сейчас им эта дорожка закрыта.

Вот и спрос бешенный на валюту.

 
+1
6
-1
 
27 января 2015, 19:41 #

Так  уже нет спроса, почему валюта не дешевеет?

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 19:55 #

А на какой хрен наше производство будет закупать какао-бобы, симаверты и ферросплавы? Рубли наши никому не нужны, а продают всё это за € и $. Можно, конечно, вместо шоколадной глазури покрывать конфеты говном, но думаю спрос на них будет ниочень.

 
+1
10
-1
 
27 января 2015, 20:17 #

Фрагмент интервью Сергея Гуриева – профессора экономики Парижской школы политических наук Sciences Po, бывший ректор Российской экономической школы.

Мировые цены на нефть упали вдвое. В другой ситуации это было бы болезненно, но не критично.

– Все понимают, что цены на нефть – величина, которая может колебаться вверх и вниз, – объяснял Гуриев. – И если нефтяная страна находится в тяжёлой экономической ситуации, она может занять денег на внешнем рынке и переждать тяжёлое время.

Но для России этот путь оказался закрыт: к тому времени, когда в мире начали падать цены на нефть, в отношении нашей страны уже были введены санкции, которые отрезали наш бизнес от глобальных финансовых рынков.

– Санкции и снижение цен на нефть взаимно усиливают друг друга, – объяснил Гуриев. – И неудивительно, что в России такая серьезная ситуация.

По его словам, реакция Запада на действия России в Крыму была вполне ожидаемой. Более того, уверен экономист: она и не могла быть иной, потому что впервые в послевоенное время "в сердце Европы" одна страна присоединила территорию другой. Воевать с Россией Запад не мог – и это все понимали, в этих странах слишком высока цена человеческой жизни. И он использовал то орудие, которое было ему доступно: экономику.

– Российские власти, очевидно, не проанализировали, насколько санкции могут быть болезненны, – предположил Гуриев. – Либо считали, что Америка и Европа не пойдут на это.

Санкции, которые Запад применил против России, экономист считает относительно мягкими. Они были нацелены только на госкомпании и банки. 

Но даже это стало сильным ударом по нашей экономике. До недавнего времени российский бизнес для развития брал дешёвые кредиты на Западе. 

И вот оказалось, что не только непосредственные "адресаты" санкций отрезаны от возможности рефинансирования своих долгов, но и просто частные компании. Потому что потенциальные кредиторы стали опасаться: а вдруг российская внешняя политика станет ещё более агрессивной – и санкции "будут распространены" на весь бизнес. В итоге санкции, изначально нацеленные на конкретных людей, как заметил Сергей Гуриев, действительно оказались "распространены". Только не на бизнес, а на население страны.

– Режим устроен таким образом, что он перераспределяет бремя санкций от тех людей, кто на самом деле принимал решения, на простых граждан Российской Федерации, – объяснил Гуриев. – У власти в руках мощнейшее оружие – пропаганда, и она пытается рассказать простым гражданам, что Запад наказывает народ России за поддержку Путина.

Наконец, добавил экономист, отвечая на вопрос из зала, мгновенный удар по нашей экономике нанесли санкции, введённые уже Россией против Запада, а именно – наше продуктовое эмбарго. Оно привело к быстрому росту потребительских цен и ускорению инфляции.

Неприятным сюрпризом, по словам Сергея Гуриева, для России стала реакция азиатских рынков, в частности Китая. До какого-то момента российские власти, напомнил он, считали, что могут в любой момент "повернуться на восток". Но Китай до сих пор не продемонстрировал своей готовности к нашему "повороту".

– Так называемые газовые контракты, которые были подписаны с Китаем, по-прежнему остаются протоколами о намерениях, – отметил Гуриев. – Пока мы не видели, что китайское правительство готово поддерживать российскую экономику и ссориться из-за России с западными партнерами. Мы не видели больших финансовых сделок.

Дело в том, объяснил экономист, что как раз в 2014 году французский банк BNP Paribas, нарушивший режим санкций в отношении Ирана, был оштрафован на 9 миллиардов долларов.

– Это означает, что любой китайский банк, который раздумывает над тем, не помочь ли российским компаниям, теперь понимает, чем он рискует, – заметил Гуриев. – И в этом смысле неудивительно, что китайские банки не приходят на помощь российским партнерам.

 
+1
4
-1
 
27 января 2015, 21:57 #

Дада.А кредиты взятые в валюте госкомпаниями да и другими? А киппотека в валюте?Помимо того что мегавольт написал-добавлю обычные лекарства.

 
+1
6
-1
 
28 января 2015, 11:15 #

Как нет? Спрос на валюту будет всегда. Вы, наверное, про физ лиц говорите?

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:16 #

Да, про ажиотаж, которого уже нет.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:21 #

Ну так это ажиотаж был среди физ. лиц. Организации, предприятия, банки как работали с валютой, так и будут. Международные сделки никто не отменял.

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 19:49 #

Рассея толком ничего не производит кроме газа и нефти. Цена на нефть упала, из-за войны в хохляндии запад перестал давать дешевые кредитики нашим банкам. Так как своих денег мало, российские банки лишившись дешевых западных денег подняли стоимость кредитов для производства и потребов. Теперь в кредит ни попотреблятствовать, ни попроизводить репу и картоху. Если у производств и крупных сетей есть своё бабло, то может быть и выживут заводики.

Выбора 2

1) вернуть крымнаш, перекрыть хохлятскую границу и лизать жопу обаме 

2) превозмогать, импортозамещать, надолго и надёжно садиться на китайский срамной уд.

 
+1
5
-1
 
27 января 2015, 19:53 #

З) учить китайский язык и отрабатывать навыки по выращиванию риса.

А жопу пусть пентюхи всякие лижут)

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 20:09 #

и отрабатывать навыки по выращиванию риса.

Предлагаю всем кавикомовцам начинать отработку навыков вот прямо сейчас.



 
+1
5
-1
 
27 января 2015, 20:10 #

Становимся раком...)

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 22:12 #

Ща ....давайте лучше китайцев подсадим на кукурузу и картоху.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 11:19 #

Их слишком ного - не прокормишь) Быстрее, они нас сожрут.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:23 #

не сожрут у нас полей ,вернее места дохрена.Главное предоплату взять)))))

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:24 #

Они нас затопчут и заберут себе эти поля) Лучше не подкидывать идею

 
+1
5
-1
 
28 января 2015, 11:25 #

Кадыров им ноги повырывает

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:40 #

если они займут место "аллаха", который посылает деньги, он не им, а нам будет ноги вырывать

 
+1
8
-1
 
28 января 2015, 12:06 #

не займут.У китайцев нет лишних миллиардов

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 12:59 #

лишних миллиардов что бы занять половину сибири? да они триллионы на такое выделят не поморщившись))

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 13:46 #

Да уж....Скорее нас сдадут чем сибирь Там же газ и нефть.А у нас.....а у нас куча окатышей на которые хотят санкции прибАмбить

 
+1
-5
-1
 
28 января 2015, 13:54 #

Тут пора из Масквы уже в Сибирь перебираться или на Дальний Восток, пока там гектар земли бесплатно раздарают.:-[

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 23:57 #

У китайцев нет лишних миллиардов  

Зато у них есть уголовное наказание за призыв пересмотра границ и призыв о присоединении территорий, якобы когда-то принадлежащих Китаю.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 11:40 #

Население Чечни - полтора миллиона от силы. Население Китая - полтора миллиарда) Боюсь, у Кадырова физически не хватит рук, ноги отрывать))) Но инициатива похвальна.

 
+1
10
-1
 
27 января 2015, 22:11 #

Неее если уже воевать так воевать.

1)Обязать хотя бы своих экспортеров газа нефти и т д переводить свою выручку в рубли.

2)отменить эти драконовские ставки по кредитам и начать реально поддерживать свои предприятия хотя бы снижением цен на эл энергию и газ.

3)налоги пересмотреть

4) Ну и начать людей по человечески учить в пту и институтах.А не показывать и рассказывать как лучше держать в руках лопату.

 
+1
12
-1
 
28 января 2015, 11:01 #

1)Обязать хотя бы своих экспортеров газа нефти и т д переводить свою выручку в рубли.

Не выйдет... Те деньги, которые выручили к нам даже и не приходят, а оседают на Западе.

2)отменить эти драконовские ставки по кредитам

Неа. Не будет этого никогда!!! Кому принадлежат банки? Вот то-то и оно.

и начать реально поддерживать свои предприятия хотя бы снижением цен на эл энергию и газ.

Да кому на хрен нужно это производство?!

3)налоги пересмотреть

Это пожаулйста. Это завсегда. Только во сторону увеличения.

4) Ну и начать людей по человечески учить в пту и институтах.

Кто этому будет учить? А? Хотя если перевести всех на платное обучение, тогда что-то толковое получится может. Кстати и в школе тоже обучать платно.

А не показывать и рассказывать как лучше держать в руках лопату.

С этого не мешало бы начинать.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 11:18 #

Не оптимист вы Чуев.

Уже заматерел Москаль))))))))))

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:45 #

Дык чай не 5 лет уже...:-[

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 22:52 #

1) вернуть крымнаш,

Через месяц придётся "возвращать" Кубань, через полгода Белгородскую область...

 
+1
10
-1
 
27 января 2015, 23:18 #

да это вы загнули.Россия и так долларовая страна....Мы просто сами себе брешем и пыжимся.

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 11:18 #

да это вы загнули

Почему же? Проигравший платит. В том числе и территориями. Примеры привести? В том числе из недавней истории?

 
+1
1
-1
 
28 января 2015, 11:21 #

ты скажи нахрена им эти территории? Клавное чтобы кредиты исправно платили.

А то крым наши цапнули- молодцы.Вот только что то туда только вкладывают.Сомневаюсь что оттача будет.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 11:48 #

ты скажи нахрена им эти территории?

Хм... Вопрос не по адресу. Обратись к украинским националистам.

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 12:05 #

да всяк может поорать разную херню.Нашел что посоветовать.Лучше ж пойти у грузчика спросит.Хоть не будет заставлять гимн украины петь,а ответ будет примерно похожим.

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 18:29 #

Хм.... Был намедни в Воронеже и прикупил себе одну шмотку на распродаже. Вчера попался на глаза ценник, решил проверить какова стоимость до распродажи и был удивлен. Первая цена 3999. вторая 2999. третья 1999 - я приобрел за 999. Посмотрел сохранившиеся ценники от др. вещей, картина примерно такая же , скидка от старой цены 30-70%. Как-то  так . Может и не все так плохо? 

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 18:42 #

 Осталось добавить - себестоимость 99.

 
+1
6
-1
 
27 января 2015, 18:48 #

:-) Вот уж чего не знаю, того не знаю...

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 19:28 #

http://daily.rbc.ru/ins/business/05/11/2014/54590a51cbb20f8f86676833

например. Посмотри себестоимость барахла в FixPrice

 
+1
0
-1
 
27 января 2015, 19:36 #

Менеджер?)

 
+1
1
-1
 
27 января 2015, 18:45 #

пора точить лопату. Переходим к натуральному хозяйству

 
+1
5
-1
 
28 января 2015, 09:48 #

Нашим завзятым патриотам.

Вы считатете их первопричиной проблем? Или осуждаете за оптимизм?

 
+1
0
-1
 
28 января 2015, 10:09 #

Не. Есть тут патриоты которые только словами.....Да мы горы свернем!!!!Типа того....

 
+1
0
-1
 
29 января 2015, 08:32 #

Таких называют  пи..., ой, балаболы.

 
+1
0
-1
 
31 января 2015, 14:08 #
 
+1
0
-1
 
31 января 2015, 14:14 #

И шо там написали басурмане?

 
+1
1
-1
 
31 января 2015, 15:19 #

Суть: Пекин призывает граждан Китая отказаться от доллара. Чтобы обрушить курс зеленых фантиков, у Пекина достаточно золото-валютных запасов. Если я правильно понял, конечно. А то я тот еще англичанин)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии