Пандус

добавить в избранное
Пандус
11 марта 2015, 09:01, Ахан Тигирей

И снова о лестнице...

   В рамках добровольно взятых на себя обязательств решил я отчитаться перед кавикомовскими посетителями о нынешнем состоянии лестницы около "Молодёжного". Там, ежели помните, на перемене  годов иждивением городских властей выстроен был пандус для инвалидов. Стало мне интересно - как же там дела обстоят? Да и другим, думаю, тоже любопытно узнать будет. Нет проблем, взял фотоаппарат, свистнул собаке и пошёл в те края на прогулку.

   Подробного фотоотчёта не ждите, интересного там мало, но одна изюминка имеется. Да ещё какая изюминка! Из неё одной можно кастрюлю компота сварить.

 

 

   Снаружи пандус имеет вот такой вид. Народ охотно им пользуется, что и на фото видно. При мне молодая мамаша коляску завозила наверх. То есть, дело в общем-то свершено благое, вот только исполнение его, мягко говоря, радостного экстаза не вызывает, а говоря грубее, хочется исполнителям по заднице кнутом, а приёмщикам по морде кулаками надавать нещадно. Почему, почему, почему, так вас и перетак, мать вашу три крестовины Христофора Колумба в бога душу, вам, сукиным сынам, надо было всенепременно весь каменный бой, всю бумажную упаковку раскидать по сторонам, да так и бросить? Почему? 

   Ладно, убирать за собой мусор строители непривычны, не царское дело, ладно, смиримся, они выше этого. Но дальше!

   Короче, иду себе вверх по пандусу, кривлюсь на мусор по сторонам, утешаю себя тем, что на будущем субботнике это конечно же уберут, дохожу до верха и...

   Оба-на! Это Россия, детка!

 

 

   Всем видно? Да-да, въезд на пандус перегорожен блоками из которых этот пандус и построили. Чтобы, значиться, жизнь мёдом не казалась. Чтобы молодая мамаша не расслаблялась. Чтобы инвалид, коему взбредёт в голову воспользоваться этим пандусом, быстренько выбросил из головы сию глупую мысль.

   Это временно, да? Пока бетон схватится? Верю. Охотно верю, как не поверить! Всё в нашей жизни временно, как и сама жизнь. Вот только второй месяц уже люди там ходят, может и схватился бетон-то? Может  пора уже и убрать эти блоки? Или некогда, некому и ни к чему? Приёмка осуществлена, документы подписаны, деньги получены, а люди и блоки... Что - люди? Переступят, не помрут, а инвалидов-колясочников в тех краях вообще не замечено, так что и переживать не за кого.

 

   Знаете, как-то мой отец сказал мне, почему он с самого начала не поверил Ельцину. Потому что Ельцин - строитель. Отцу много пришлось иметь дела со строителями. Так вот, он говорил: - нет строителя, который бы сдал объект без толстого тома перечня недоделок, который не клялся и не божился, что все недоделки устранит, только подпишите акт приёмки, и который не исчезал бы назавтра, наплевав на все свои слова и клятвы. Строитель - говорил мой отец, - это профессиональный лжец, это человек, для которого слово ничего не значит, это тот, кому верить нельзя. Только проверять, только держать за горло.


   Рядовые каменщики, штукатуры и прочие стекольщики, не примите на свой счёт, хотя и за вами глаз да глаз нужен, по возможности обязательно схалтурите. Речь о ваших начальниках. Ельцин как раз из их числа.

 

 

 А пандус... Ну да, когда-нибудь там приберут. Возможно. И блоки на въезде уберут, я это не исключаю. Но почему не сразу? Почему мне пришлось писать не восторженную заметку, типа, ай да молодцы, не хуже чем в Европе, умеют же,  а вот так кривить морду перед всем народом? Или я чего-то не понимаю в этой жизни?

 

 

 

   Ахан Тигирей,   специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 1967 Комментариев 111
Комментарии (111)
11 марта 2015, 09:16 #

Прживет до осени и умрет этот пандус. Клали в мороз снегопад и дождь, лестницы нет, а площадь  у ДК превратили в стоянку автотранспорта даже грузового. Самосвалы паркуют. Люди очнитесь - Вы совсем моральный облик потеряли или в Старом Осколе дествительно осталось проживать одно "быдло" и "хамло", c идеологией " Мне на Всех наплевать"

 
+1
2
-1
 
11 марта 2015, 09:27 #

а площадь  у ДК превратили в стоянку автотранспорта даже грузового. Самосвалы паркуют. 

Взял бы и фото выложил с номерами государственной регистрации.

 
+1
5
-1
 
11 марта 2015, 09:54 #

На работу хожу каждый день мимо, обязательно зафиксирую

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:09 #

Помнится хотели в Москве и МО сделать функционал: 

1. Увидел нарушение.

2. Сфоткал его не камеру телефона.

3. Отправил это фото через специальную прогу (стуканул)

4. Хозяину авто пришел штраф.

 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:12 #

А сотрудники ГИБДД проезжающие мимо этого не замечают? Или команды ФАС сверху нет?

 
+1
6
-1
 
11 марта 2015, 10:13 #

Даже для меня дико с точни зрения водителя загнать на плитку самосвал весом 12 тн. Неужели человек не понимает, что может провалиться?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 11:37 #

и дальше что?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:55 #

Взял бы и фото выложил с номерами государственной регистрации.


а смысл есть? В социальных сетях вот обсуждают парковку во дворах. Один олень поставил свой гроб на колесах поперек пешеходной дорожки у детской площадки во дворе м-н Лесной. Мужики вызвали ГАИ или как их там правильно называют, эти оборотни приехали, обозначили свое присутствие и уехали. Гроб остался стоять как стоял.

 
+1
2
-1
 
11 марта 2015, 11:37 #

Эт вам не москва. У нас Гайцу с парконом рыльце то начистят......Ну или паркон пропили или сломали.

А так - возле дома умудряются газельками маршрутками все перегородить.А по обочинам микрорайонов- фуры паркуются. Красотаааааа.

А на Космосе- по моему уже хозяева фур выкупили площадь под стоянку своих большегрузов.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 09:19 #

А у нас вообще пандусы делают такие,что с коляской туда не въехать, под прямям углом,либо с препятствиями. Мне порой кажется, что они прикалываются строя эти пандусы.

 
+1
9
-1
 
11 марта 2015, 09:31 #

У нас в городе с мусором, дорогами, мостами, лестницами, пандусами и т.д. ну ОЧЕНЬ всё плохо!!!!!!!

Сегодня утром еду  по дороге с м-н "Космос" под мост и вдоль м-н "Дубрава" - там по среди дороги яма из раскрошившегося асфальта, эту яму огородили палками и надбись повесили "Здесь я пробил колесо". Затем поворачиваем в сторону м-н "Восточный" и на кольце едкий запах канализации...

Первая мысль - С добрым утром, родной город!

Город маленький, но "очень промышленный", средств достаточно, чтобы нормальный (необходимый) облик сохранять.

Это же как надо к жителям относиться, чтобы так всех опустить ....

 
+1
11
-1
 
11 марта 2015, 09:56 #

Средств достаточно? Я Вас умоляю))) Город нищий и промышленность давно не ему принадлежит. Одно только слово очень много осталось

 
+1
3
-1
 
11 марта 2015, 11:08 #

Если собрать все средства, выделенные городу в советское время, на коммунальные нужды, сейчас пришлось бы только поддерживать его состояние, а это намного дешевле. Ноги, как видите, растут издалека.

 
+1
2
-1
 
13 марта 2015, 18:26 #

Советские тротуары из огромных плит потрескались бы и поползли, что один фиг пришлось бы до земли ровнять и класть плитку с нуля.

Про дороги и так очевидно, например, бетонка на ОЭМКа держалась долго, но всё-равно пришлось заново всё делать.

Пандусы бы тоже все развалились бы до сотояния противотанковых рвов.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:00 #

Я Вас умоляю)

Вот только умолять меня не надо....))))

Да, а себе вы принадлежите или тоже нищий и чей-то?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:31 #

Не совсем суть вопроса уловил

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:50 #

Это так, чтоб не умничал.  Без обид...

Не надо экономику (бюджет, налоги и т.д.) представлять на самом примитивном витке .... Город относится к области, область относится к стране. Здесь не город инвалидов-иждивенцов, а город (при въезде плакаты) "ГОРНЯКОВ, МЕТАЛЛУРГОВ, СТРОИТЕЛЕЙ" . Дотаций нет, все "вжабывают" и платят налоги как и везде. Но город выглядит как после бомбардировки. Конечно, проще съёрничать типа "умоляю и денег нет".

 
+1
3
-1
 
11 марта 2015, 10:57 #

Горд в списках лидеров по диффициту бюджета и долгов среди субхектов РФ и это факт, а Вы пытаетесь меня в чем то убедить, меня следствия мало интиресуют , почему произодство есть а денег в бюджете нет.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 11:11 #

Проялять мастерство по "рациональному распределению" денежных средств, созданию долгов и дефициту бюджета - этому учат, перед вступлением в должность...И если справился с поставленной задачей, то карьера прёт вверх! 

Есть всё для того, чтобы картина города была иная. Кстати, на заборе тоже написано и что? Удовлетворены все, кто прочёл?

image


 
+1
13
-1
 
13 марта 2015, 09:56 #

Горд в списках лидеров по диффициту бюджета и долгов среди субхектов РФ

Дефицит и долги - это, в первую очередь, нарацинальное и неграмотное расходование средств. А то скоро будем в списках лидеров по количеству памятников и церквей.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:59 #

Кстати. А дороги в Курской области уже гораздо лучше, чем у вас. А в Ороловской еще лучше. А ваша знаменитая трасса Старый Оскол - Белгород уже на ладан дышит. Яма на яме.

 
+1
4
-1
 
11 марта 2015, 10:42 #

Принадлежу себе коненчо, пока в рабство не записывался

Нет далеко не нищий

Чей-то? да можно так сказать -женат

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 10:53 #

можно так сказать

Можно и не так сказать, но информация эта была не обязательной))) 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 11:28 #

Это временно, да? Пока бетон схватится? Верю. Охотно верю, как не поверить! Всё в нашей жизни временно, как и сама жизнь.


Ничего не бывает постояннее чем временное.

Закон жизни


 
+1
13
-1
 
11 марта 2015, 13:24 #

image

 
+1
9
-1
 
11 марта 2015, 13:39 #

Да, это...Короче  товарищу одолжил...image

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 13:26 #

И что, второй месяц блоки лежат, а люди ходят преодолевая припятствие? Ну, не знаю Ахан...я б сама в сторону отодвинула, какие проблемы? Ждать ещё кого-то, ноги бить...

 
+1
2
-1
 
11 марта 2015, 13:47 #

я б сама в сторону отодвинула, какие проблемы? Ждать ещё кого-то, ноги бить...

Утром иду на работу, вдруг блоки лежат на пути. Хм, а я ведь сегодня на шпильках и в узкой юбке, а не подвигать ли мне эти грёб*ые блоки вместо зарядки, чтоб мальчикам-строителям днём не напрягаться...

image

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 13:54 #

Мальчики-строители положили на вас уже как два месяца, и вряд ли вспомнят. 

Если хочется каждый раз перетаскивать коляску через булыжники, потеть, нервничать и материться, то в добрый путь, кто ж против?) 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 14:05 #

А если посмотреть "широкоформатно", то клали на весь город и сидим теперь удовлетворённые, лапу посасывая, а на досуге ещё и грибы - отсосиновики  собираем, грибы - воткнушки в прошлом...

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 14:17 #

Вы знаете, я с вами отчасти согласна, да, положили, но если есть возможность с этим "положили" что-то сделать, то я это делаю.

Лежала у меня во дворе арматурина, из неё торчал железный прут около метра длиной, примерно. Дети во дворе бегают, не дай Бог упадут, и глаз нет. Звонила в ЖЭК раз, три, пять- надоело. Попросила парня из соседнего подъезда этот прут как-нибудь ликвидировать. Взял он какую-то штуковину, вжик-вжик, и нет прутика. А арматурину ЖЭК потом всё-таки убрал, но....в следующем году))

Так что, если есть возможность сделать хоть что-то  минимальное самим, то делайте, это ваш город/сквер/двор прежде всего, и вам здесь жить. Не стоит ждать пока о вас вспомнят, это проигрышный вариант, на мой взгляд.

 
+1
3
-1
 
11 марта 2015, 15:28 #

А если посмотреть "широкоформатно", то клали на весь город и сидим теперь удовлетворённые, лапу посасывая, 

ЧО на строителей наехали? 100 пудово им деньги динамят вот и недоделывают.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 15:47 #

Тише, тише... не принимайте вы так близко к сердцу. Заказ надо было Вам дать, Вы бы и показали как работать надо....

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 15:50 #

Заказ надо было Вам дать,

Наелись уже тендерными госзаказами.

СПС.

 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 15:56 #

Кстати, Гос, а что у вас там за детские стульчики? Фото есть, можете показать?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 15:59 #

Наелись уже тендерными госзаказами.

СПС.

Чувствую недовольство... Кинули? Не переживайте, здесь клали на весь город....


 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:46 #

Не умеет GOS в тендерах участвовать. Сколько народу поднялось на этих заказах! Один Билалов чего стоит.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:50 #

Не переживайте, здесь клали на весь город....


Не задуряйтесь. Не только в нашем городе такое.В области тоже. 

Мало того В Воронежской области застявляют детсады заключать договора с предоплатой и последующей 100 процентной оплатой перед отгрузкой.Соответственно товар готовый лежит на складе,а управление образования ищет каких то спонсоров(ну это так ....отговорка время потянуть)Заставляют воспитателей и завед ДС садами звонить и уговаривать отгрузить без оплаты.А то деткам в феврале идти некуда....Открытие мы им задерживаем.

Вот только воспитатели быстренько выводятся на чистую воду и сами нам жалуются и предупреждают чтобы не отгружали без оплаты.А то потом они не хотят быть виновными перед нами.

Вот так то. 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:53 #

Не задуряйтесь.

Слово то какое, диковенное...

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 14:24 #

Самому отодвинуть? Хм, как сказал бы Пепс. Можно отодвинуть, конечно. И рваную бумагу самому прибрать. И каменный бой вывезти, ежели с хотением да с терпением. Может и ухабы на дорогах сами заделывать начнём?  

   Э, скажете вы, а кто призывал своими руками сделать хоть что-то в городе, не ты ли, Ахан?                         

   Да, я. Но не считайте, что я переродился. Я предлагал сделать то, на что нет денег или рабочих рук. А строители пандуса получили деньги за то, чтобы не только построили, но и порядок после себя навели. Так в мире принято, знаете ли. Я очень сомневаюсь, что где-либо в Германии или Японии им подобное сошло бы с рук.

 
+1
12
-1
 
11 марта 2015, 14:38 #

Я очень сомневаюсь, что где-либо в Германии или Японии им подобное сошло бы с рук.

Далеко ходить не надо, в том же Белгороде дело с этим лучше обстоит.

Вы абсолютно правы. Каждый занимается своим делом и получает за это деньги. 


 
+1
12
-1
 
11 марта 2015, 14:43 #

Ахан, да всё это понятно, но, как вы сами сказали, им лишь объект сдать и свалить, что они в "вашем" случае и сделали. Сейчас, прочитает какой-нибудь слесарь из ЖЭКа статью, капнет руководству, и пойдут булыжники убирать- это всё понятно...Мне просто не совсем ясно, неужели так приятно самим, жителям вашего района и вам ходить по сто раз туда-сюда, и спотыкаться? Так можно и до второго пришествия ждать...

 
+1
2
-1
 
11 марта 2015, 15:08 #

Я-то по нему практически не хожу, а если и иду, так у меня коляски с ребёнком нет. Вопрос ваш скорее к тем, кто ежедневно по нему спускается-поднимается. А мне бы хотелось (очень-очень хотелось), чтобы наши городские власти вспомнили о своих обязанностях и прицыкнули на строителей, чтобы те мухами примчались и весь свой срач убрали. Чтобы неповадно им было впредь свинарник после себя оставлять. А то ведь надоело.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 15:13 #

Чтобы неповадно им было впредь свинарник после себя оставлять. 

Не будет этого, Ахан. Систему не сломаешь, хоть тресни.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 19:20 #

Блок один такой - 7кг. Максимум руку испачкать об три.  Лучше ж заснять и вынести на обсуждение. Да уж...

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 19:30 #

Да, лучше заснять и вынести. А как ещё вы предлагаете бороться с халтурой?

 
+1
5
-1
 
11 марта 2015, 20:42 #

Я на микро живу и когда гуляю с ребенком, то и не трудно убрать, к примеру, бутылки/камни с детской площадки. Не ору "что тут устроили,уроды!?", тем более не фоткаю для интернета. Просто делаю хорошо и безопасно для ребенка. Это же не проложить дорожку тротуарную, не заделать ямы в асфальте, это - просто и не трудно

 
+1
6
-1
 
11 марта 2015, 21:02 #

 Да, я согласен - это просто и нетрудно. Добиться, чтобы строители сдавали объект приведя окружающую местность в божеский вид, убрав весь мусор, разровняв почву - гораздо сложнее. Многократно сложнее. И поверьте, убирая за ними самостоятельно вы никогда не добьётесь результата. Только заставив их вернуться и убрать можно научить их выполнять эту работу сразу и полностью.

 
+1
14
-1
 
11 марта 2015, 22:18 #

Пока я буду "добиваться результата" на детской площадке, ребенка в поле отвозить гулять? Там врядли склянки/камни

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:25 #

А срач везде,блин. Вон только что читал про московскую свалку в 10км от кремля. Делают вид,что принимают меры, а кучи всё растут. Купили тендер на вывоз мусора, купили ещё кого и наслаждайся,москвич. А вы хотите парой блоков у начальников всяких совесть пробудить

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 22:42 #

Нет, я бы лично пробуждал совесть петлёй и пулей. Очень эффективные будильники, знаете ли. Я тоже читал про свалку в столице. И вы хотите, чтобы я после этого верил, что ВВПут ведёт страну к процветанию? Когда у него под боком такое творится? 

   Простите мне столь неожиданный поворот темы. Просто я не верю в совесть российских чиновников. Точнее, она-то у них есть, но своя, чиновничья.

 
+1
3
-1
 
12 марта 2015, 18:31 #

да вам в Украину батенька надо.....)))))))))))

Ток зеленкой апаситесь,а то она там скоро кончится

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 15:30 #

 А строители пандуса получили деньги за то, чтобы не только построили, но и порядок после себя навели. 


А ты у строителей возьми и спроси.

Вот же во всем строители виноваты.

А на них и наехать то не за что...Было бы за что то давно показали по телеку.


 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:43 #

GOS, а ежели строители не виноваты, то кто тогда? Неужто окрестные жильцы? Или это злые ваххабиты разбросали бумажнюю упаковку, вместо того, чтобы сразу же, в процессе работы засовывать её в мешок и относить в контейнер? Он там рядышком, в двадцати метрах.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:54 #

GOS, а ежели строители не виноваты, то кто тогда? 


Ну так надо выяснять.... Заказчика и исполнителя пригласить к вам на беседу и станет все на свои места.

Не всегда строители виноваты. Как правило строители пиариться не могут поэтому их все и пинают .

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:24 #

Блоки конечно можно убрать, но вы вот позаботились о армаатуре, у меня остался цемент после ремонта я заделал ямку возле подъезда, в соседнем дворе из старых покрышек сделали клумбы,тем самым создав препятствие для парковки на "газоне", кто-то красит лавочки. А в итоге потом всякие ТСЖ, ЖЭУ, УКСы, дорожники, строители и прочие - забивают на свои прямые обязанности, а зачем? кому не нравится сами сделают.

(запятые брать здесь - ,,,,)

 
+1
12
-1
 
11 марта 2015, 16:30 #

Чудные вы люди. Они на вас давно забили, ещё до вашего рождения. Кто хочет, чтобы у него во дворе  го♣но повсюду было,  пусть в этом го♣не и живёт, а я не буду.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:48 #

 Они на вас давно забили, ещё до вашего рождения. 

Ну тут вопрос спорный, я как то писал о том, как разрыли трубы и забили даже толком не огородив, сразу после выхода статьи появились люди в спецодежде и быстренько всё сделали, а если заметка здесь способна, хоть не много, расшевелить наши городские службы почему бы не написать?

 
+1
8
-1
 
11 марта 2015, 16:50 #

А я что, сказала, что не надо писать об этом?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 17:08 #

Нет вы написали, что проще убрать, убрать то проще, но правильней достучаться, а если это периодически делать, то толк несомненно будет

 
+1
4
-1
 
11 марта 2015, 17:09 #

Стучите Шурик, стучите. Бог в помощь.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 17:15 #

Я не стучу, а строчу))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 08:29 #

Я не стучу, а строчу))

О как, прям клавиатурный ниндзя ))))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 08:57 #

Ну ещё не ниндзя :-[

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 15:17 #

Помню при Жихареве, Иване Николаевиче, последнем первом секретаре горкома КПСС такие истории.

Весна, дороги почти сухие, а у магазинов толстенные наледи дорожек. Утоптали за зиму. Проехался по городу, заглянул к директорам, и в тот же день начали рубить, чистить и драить территории. Задолго до субботников.

Нынешним слабо так сделать? Вставить кому и куда надо!

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 09:19 #

Нынешним слабо так сделать? Вставить кому и куда надо!

Нынешнее руководство, а именно хозяева, потом так этому мэру настучат из Москвы, что он уже никтогда не рискнет сделать это:

Проехался по городу, заглянул к директорам 

Разве что с глубочайшими и искреннеми извинениями.

 
+1
6
-1
 
11 марта 2015, 17:44 #

Строитель - говорил мой отец, - это профессиональный лжец, это человек, для которого слово ничего не значит, это тот, кому верить нельзя. Только проверять, только держать за горло.

Уверен, автор пренадлежит к представителям единственной профессии, которым можно безоговорочно доверять)

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 19:32 #

  Я свою профессию никогда не скрывал - горновой. А вы, видать, к строителям относитесь? И ещё: в наше время безоговорочно доверять нельзя никому.

 
+1
6
-1
 
11 марта 2015, 19:39 #

горновой.

Так это вы "утреннюю зорьку" трубите?)))

А вы, видать, к строителям относитесь?

Отношусь)

в наше время безоговорочно доверять нельзя никому.

А в чье время можно?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 21:04 #

Относитесь, значит. Это хорошо. Может быть, тогда вы объясните нам, почему у строителей нет привычки убирать за собой?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 21:27 #

почему у строителей нет привычки убирать за собой?

Ровно по той причине, по которой за собой не убирают, например, туристы.)

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 21:47 #

  Не лукавьте. У туристов нет договора в  котором указано, что они после себя должны убрать мусор. А вот у строителей, подозреваю, такой пункт в договоре на строительство содержится.

 
+1
7
-1
 
11 марта 2015, 22:20 #

Лукавите тут вы. Какая конкретно организация занималась вашим пандусом и оставила мусор? Может, она к строительству имеет такое же отношение, как вы к балету? Но не в этом дело. Я привел в пример туристов потому, что их жизнедеятельность наглядна. На самом деле десять человек приберут за собой, а один разбросает мусор по берегу озера за десятерых, создав негативное впечатление о всех туристах. Так и вы, видите только то, что наглядно, и делаете категоричные заявление. Свиньи есть в любой профессии. Просто нам не видно загаженного маслом и стружкой рабочего места свиньи-токаря, или замусоренного крошками, огрызками, бумажками и другим невероятным мусором стола свиньи из офисных работников. Нельзя на основании отдельных примеров делать выводы о всех представителях профессии. Ведь даже среди журналистов могут попасться вполне приличные люди)

 
+1
5
-1
 
11 марта 2015, 22:25 #

Никин!


Вы не в куррсе, где Алексей?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:27 #

Кто такой Алексей?

И перестаньте уже меня пугать)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 08:27 #

Хоспаде, что с Ним??? 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 10:12 #


, если это тот, о ком мы думаем вместе, то он пошел на повышение, и к нашей "помойке" теперь не подойдет.
 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 21:43 #

и к нашей "помойке" теперь не подойдет.

Нужто не обронит вскользь в светской беседе, что-то типа

“Все мы вышли из гоголевской «Шинели»”
 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 21:48 #

Так он же как то писал, что ни банкета и сцены прощания не будет, уйдёт по английски

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 22:08 #

что ни банкета и сцены прощания не будет,  

А ведь могло быть


Пили мы - мне спирт в аорту проникал,-
Я весь путь к аэропорту проикал.
К трапу я, а сзади в спину - будто лай:
"На кого ты нас покинул, Николай?!"  


В смысле Алексей.))

 
+1
10
-1
 
11 марта 2015, 22:26 #

Ну вот можешь, когда захочешь.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:31 #

Каво захочу?)

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:34 #

Вряд ли пандус строила туристическая компания или брокерская контора, так же как и риэлторская или торговая фирма. Вероятнее всего этим занимались люди таки имеющие отношение к строительству. Что же до одного неряхи - вы знаете, мне до фени, один он там такой урод был или вся бригада мусорила. Я вижу результат: кучи каменного боя и рваной бумаги на всей протяжённости пандуса. И мне абсолютно всё равно,в порядке ли рабочее место у токаря или клерка, мне важно, чтобы он выдал деталь точно по чертежу или документы без ошибок и грязи.  Согласитесь, если клерк подаст вам документ измятым, в масляных, кофейных или чайных пятнах, то вы швырнёте его ему назад со словами: - Переделай! 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:44 #

Согласитесь, если клерк подаст вам документ измятым, в масляных, кофейных или чайных пятнах, то вы швырнёте его ему назад со словами: - Переделай!

Соглашусь. Но как это должно повлиять на мое отношения ко всем представителям данной профессии?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:51 #

Никак. Но если бы вы постоянно получали документы в непотребном виде в каждой конторе, куда обращаетесь, то отношение у вас выработалось бы быстро и вряд ли положительное. Конкретно мой пример: я живу в доме построенном с браком. Первую зиму мы спать ложились с грелками. Потом строители проиграли суд и вынуждены были утеплить дом. Напротив моего дома стоит "Радуга" - комментарии нужны? И вот теперь это пандус. Заметьте, я даже за пределы микрорайона не вышел.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 23:11 #

Ахан, так я об этом и говорю. Почти все, что в городе вас окружает, кроме личных вещей, результаты труда строителей - каменщиков, кровельщиков, плотников, монтажников, электриков, сантехников, дорожников и тд. Естественно, вы и косяки замечаете больше строительные, нежели какие другие, которых не меньше, но они не на виду. И, возможно для вас окажется откровением, но, например, когда идет ремонт дороги в неподобающую для этого дела погоду, то на 90% можете быть уверены, что это указание чиновника, не имеющего к строительству ни малейшего отношения.

 Что касается радуги, то там шло списание материалов и отмывка бабла опять же на чиновничьем уровне. Строители же судьбу этого дома предрекали заранее.

 
+1
5
-1
 
11 марта 2015, 23:23 #

Предрекали. Однако строили. Строили, зная, что он начнёт разваливаться. Может быть, кто-нибудь сказал: - Я не желаю участвовать в этой халтуре, мне моя совесть дорога, - и уволился? Нет таких?А потом на полученные деньги эти бракоделы покупали иномарки, ибо " ТАЗ - говно". Хотя ТАЗ в десятки раз лучше того говна, которое они построили.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 07:11 #

Я не желаю участвовать в этой халтуре, мне моя совесть дорога, - и уволился? Нет таких?

В этом плане я с вами абсолютно согласен. Именно по этому считаю, что пальма преступной беспринципности принадлежит металлургам, а не строителям) Не раз был свидетелем, как в одном из цехов ОЭМК при отставании от плана, при условии, что металл идет для внутреннего рынка, по указанию сверху отключались дефектоскопы, дабы не тормозить процесс. И рабочим коллективом сие преступление одобрялось исключительно стопроцентно. А потом лопается некачественная арматура в бетоне, рвутся водопроводные трубы, ломаются отечественные автомобили, еженедельно падают вертолеты, из-за не выдержавшей положенной нагрузки балки на головы людям рушатся торговые центры... А вы про какой-то мусор. Да строители просто младенцы по творимому беспределу в сравнении с металлургами.

 
+1
8
-1
 
12 марта 2015, 10:07 #

Во как! Значит, торговые центры рушатся из-за бракоделов металлургов, а не из-за просчётов проектировщиков и халтуры строителей. Здорово. И водопроводные трубы рвутся из-за металлургов, а вовсе не из-за того, что два срока в земле пролежали без замены. Падающие вертолёты - само собой, металлурги виновны, при чём тут какое-то техобслуживание? Автомобили - разумеется, их ведь металлурги производят, а не автомобилеСТРОИТЕЛИ! И врачи из-за нас не лечат, и учителя не учат, и Путин не в ту сторону ведёт...

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 16:19 #

Во как!

Да, Ахан, именно так) Вселенское зло - это вовсе не строители. :)

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 18:44 #

Очень занятный спор у вас с Аханом.

Что то мне кажется что Ахан прапрапраправнук какогото инквизитора.

 
+1
21
-1
 
12 марта 2015, 19:16 #

Действитедбно не понятно с какого будуна Ахан присвоил право судить о представителях какой-либо профессии в целом) Хотя в частностях он прав. Но, только в частностях.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 18:50 #

Я понял: Вселенское зло это металлурги.

 
+1
10
-1
 
12 марта 2015, 19:17 #

Вселенское зло в вашей голове)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:29 #

Вот как? Выходит это оно толкает меня обращать внимание горожан и властей на косяки строителей, это оно заставило меня чистить снег и засыпать лужи.

   Вы знаете, мне кажется, что вселенское зло это не так уж и плохо.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:36 #

Кстати, Ахан, сегодня в одной из промзон видела строительный мусор, так аккуратно сваленный в разных точках недалеко друг от друга. Не с вашего района везут, случайно? О! нет-нет, я без сарказма, честно, просто как-то совпало с вашей статьёй. 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:40 #

Совершенно случайно не с нашего. У нас кроме пандуса ничего не строят, да и от того мусор не вывезли.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:39 #

лукавите, Ахан) Посмотрите ветку, если забыли, что я не согласен с вами лишь по поводу отношения к определенной профессии.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:45 #

Профессия-то хорошая. И люди там зачастую неплохие. Но ещё раз перечитайте в статье то место, где я о них говорю и ещё чуть ниже. Там речь о руководстве. Я думаю, что те, кто непосредственно строил этот злосчастный пандус без проблем убрали бы весь мусор, если бы им приказали и заплатили. Но кто-то решил сэкономить.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 21:02 #

Еще раз перечитайте мой первый комментарий. В нем суть моего несогласия с конкретной цитатой.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 18:41 #

Однако строили. Строили, зная, что он начнёт разваливаться. Может быть, кто-нибудь сказал: - Я не желаю участвовать в этой халтуре, мне моя совесть дорога, - и уволился?

Ахахаха 

Ахан....Снимите срочно нимб с головы....Он вам давит на самомнение ))))))))))))))))



 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 18:36 #

Ахан....Есть миллион способов сделать так чтобы вы даже документ вымазанный гавном с радостью положили себе в карман внутренний самого дорогого вашего костюма.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 18:49 #

Я думаю! Ежели это, допустим, контракт на строительство вашей компанией лыжного трамплина в Сочи. Но если это будет, допустим, проект вашего договора на поставку чего-то, с который вам нужно ехать к заказчику, то вы, скорее, его сожрёте, чем решитесь показать.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 18:59 #

гораздо банальнее.

Некоторые от больничного радуются так,что заново родились.

А если бы за больничным пробежались бы и по САНэпид станции,потом съездить в Белгород к главврачу псих больницы и у зам по тылу получить удостоверение что был в армии + кучу еще справок- будете уже рады и гавняной бумажке.

Конечно после этого вы не просто забоитесь заболеть -просто кашлянуть бояться будете.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:37 #

Допустим. Но скажите, GOS, если бы вы регулярно получали различные бумаги измятыми, в пятнах, с ошибками, то не сложилось ли бы у вас мнение о клерках как о неряхах вообще? Не будем уж оценивать ценность этих бумаг вообще, оценим их оформление?

   Я ведь шёл к пандусу в настроении написать что-нибудь хорошее, мол, вот, сделали же не хуже чем в Европе. А подошёл и увидел: таки хуже.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 23:50 #

Ахан, такой пункт, наверняка записан и, более того, внесен в смету.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:10 #

Туристы тож разные бывают. Есди дикие, по строительной терминологии - шабашники, они естественно не убирают, а если идут строго по курсу, то есть по смете, в которой все прописано до мелочей то мусор убирать должны. 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:25 #

шабашники, они естественно не убирают

Почему это естественно? Знаю шабашника, который, если есть возможность, даже полы за собой моет)

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:28 #

Знаю шабашника, который, если есть возможность, даже полы за собой моет)  

Фамилия у него, что справа налево, что наоборот.)))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 22:30 #

Не, я не про себя)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 22:14 #

о нынешнем состоянии лестницы около "Молодёжного".  

У нее сестра есть. Я тут сегодня случайно по этой улице прошел

image

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии