Мы поедем, мы помчимся. На «Запоре» и «Козлике»

добавить в избранное
Мы поедем, мы помчимся. На «Запоре» и «Козлике»
24 апреля 2015, 09:07, Executor

А теперь Горбатый! Я сказал – Горбатый!

 

"Запорожец" и ГАЗ-69 решили возродиться в России.

 

Лаборатория транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева и НИИ «Конструкций автомобилей» объявили о том, что у них уже вовсю кипит работа по созданию доступной малолитражки и даже кроссовера в классическом стиле.

 

Идея сама по себе проста и понятна - повторить успех Mini и VW Beetle, выпустивших современные римейки популярных моделей прошлых лет. При этом, обладая небольшой массой (порядка 750 кг), автомобили проекта "Вожак" могут обладать неплохой экономичностью и динамическими характеристиками.

 

Помимо малолитражного автомобильчика по мотивам "горбатого", есть в проекте "Вожак" - перспективный внедорожник для сельской местности. Особых внедорожных свойств от него ожидать не стоит, но при этом как недорогая альтернатива древним УАЗам полноприводный "Вожак" имеет право на жизнь. Известно, что модель внедорожника уже готова практически на 40%. Согласно задумке разработчиков, машины должны иметь рамную конструкцию, cверху на него навесят легкие кузовные панели из полимерных материалов, благодаря чему общая снаряженная масса автомобиля составит всего 750 кг. Планируемые габариты внедорожника равны 3500×1700×1700 мм по длине, ширине и высоте соответственно. Колесная база составит 2660 мм.. Автомобили будут доступны как в полноприводном, так и переднеприводном исполнении. Более того, «Вожак» может получить съёмную крышу, что особенно понравится любителям поездок на природу. 

 

Мотор и  трансмиссия расположатся спереди поперечно, что облегчит реализацию переднего привода в качестве основного. Задний привод будет подключаться под запрос водителя, причем без привычных для многих старых внедорожников рычагов, а с помощью кнопки в салоне. Отбор мощности для заднего моста обеспечит оригинальная раздаточная коробка передач собственной разработки. Заднее сиденье можно будет разложить или вовсе убрать для увеличения багажного пространства. Кузов получит вариант с трансформируемым съемным жестким верхом.

 

Уже в базе Вожак получит ABS, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве базового двигателя разработчики предполагают использовать 65-сильный турбодизель в паре с МКПП или автоматом на выбор.

 

Дизтопливо в сельской местности более доступно, чем высокооктановые бензины. Но такого класса дизельный двигатель в России не производится. Придется осваивать производство моторов с иностранным партнером либо сделать его самим, тем более, что эта компетенция не лишняя для страны, сообщил Тенгизи  Дзоценидзе.

 

По обоим Вожакам уже выполнены расчетные исследования каркасов, работы по конструированию отдельных элементов, определены компоновочная схема машин и оснащение некоторыми агрегатами. При этом работа идет без какого-либо отдельного финансирования. Готовый проект, по расчетам инженеров, может заинтересовать потенциальных инвесторов из числа отечественных автопроизводителей.

 

Благодаря глубокой локализации проекта удастся сделать недорогой отечественный автомобиль, доступный в первую очередь для жителей села. Предполагаемая стоимость Вожаков составит 290 тыс. рублей, а городской кроссовер с дизайном в стиле Запорожца будет более дешевой альтернативой Ладе Калине.

 

По мнению аналитика ВТБ-Капитала Владимира Беспалова, дешевая, простая в эксплуатации и надежная машина при заявленной цене должна бы пользоваться определенным спросом. Но надо признать, что сегодня автомобилист даже в отдаленных от больших городов местностях ищет более сложные по потребительским качествам модели.

Впрочем, все упирается в финансы - если создатели машин найдут необходимые инвестиции (в числе возможных спонсоров называются отечественные заводы и в первую очередь ГАЗ), "Вожак" сможет влиться в стаю машин отечественного автопрома.

 

 

 


Компиляция по материалам: 1.2.3

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 882 Комментариев 26
Комментарии (26)
24 апреля 2015, 09:20 #

Время покажет кому что нравится.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 09:28 #

Господи, меня помилуй.:-[

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 09:30 #

Кстати, вот эта красненькая напоминает Фиат 500. Хорошенькая такая, миленькая такая.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 10:16 #

На горбатого он похож.

А сот, что из горбатого можно сделать)

image

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 15:40 #

О, я б такой порулила с удовольствием.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2015, 16:53 #

Я бы тоже, эта "Багира" во всех журналах засветилась(правда от жопера там почти ничего не осталось)) 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 10:18 #

недорогая альтернатива древним УАЗам

Скорее ЛуАЗам. Вообще проэкт далеко не новый, я о нём читал ещё лет пять назад. А вот про малолитражку не слышал.

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2015, 12:09 #

69 ГАЗ перевыпускал ранее, проект Комбат.

Жаль, что «не взлетело», ибо мне был симпатичен дизайн. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 12:37 #

Комбат? Он выпускается.

image

Самый дорогой внедорожник в мире.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2015, 22:04 #

Это не газовский, и на 69 не похож, я об этом:

image

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2015, 22:10 #

А, да была такая тема, в те же годы, что и 11ая волга. Кричим спасибо Патанину, за угробленые проэкты.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:21 #

Эт наверное как.......Джо неуловимый....

а почему неуловимый,наверное самый быстрый?

нет просто нахер никому не нужный.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:27 #

Больше половины куплено арабскими шейхами, делается при полной предоплате:-P

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:29 #


 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:30 #

Мечтай, тебе на него всю жизнь копить;-(

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2015, 09:31 #

Читай что я про Джо написал )))))))))))

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:33 #

Мне плевать, что ты про джо написал

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2015, 09:30 #

Сколько ? )))))полторы? )))))))))))))

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:31 #

Что-то около полусотни, что для машины за лям баксов неплохо.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2015, 09:32 #

За 10 лет производства....Да просто верх производительности.

Особенно прибыльности

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:35 #

Бугатти за десять лет всего столько выпущено, Комбатов вдвое больше. Цена одинаковая, и в отличии от бестолкового суперкара, на нём можно ездить где угодно. Ну и Хамеры давить, если понадобится)

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:36 #

Копите шура копите...............

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2015, 09:39 #

Да я бы и рад, только где лям баксов взять

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2015, 11:11 #

хочешь сказать что если бы тебе дали 1 миллион ты пошел бы и сразу купил свой комбат?

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2015, 09:14 #

Двно пора возродить "Зарожец". Еще и ЛуАЗик. Я даже не могу предположить, какой внедорожник может соавниться по проходимости с этой незатейливой коробченкой. Разве что ГАЗ-69. Впрочем, тем, кто считает, что внедорожники нужны для того, чтобы красиво выходить из них у офисного подъезда, мой комментарий покажется смешным. :)

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2015, 20:03 #

тем, кто считает, что внедорожники нужны для того, чтобы красиво выходить из них у офисного подъезда, мой комментарий покажется смешным.

Дак они из больших легковушек выходят))) 

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии