Европейский тупичок

добавить в избранное
Европейский тупичок
18 сентября 2015, 08:41, sablon

Балуясь словом «санкции», применяя их на деле, и произнося всуе, европейцы забывают, что из ничего ничего не получается.

Другими словами, не экспортируя продукты в Россию, они вынуждены сворачивать собственные производства, и повышать цены на товар. Конечно, показать динамику роста цен не смогу, но посмотреть что и почем не проблема.

Как видите, народ особо не толпится у сырно-мясного прилавка

Прямо скажем цены приличные даже по их пенсиям-зарплатам

 

Пармезаны, камамберы, моцареллы не продукты первой необходимости

Если купить 100 граммов, нарезать и сосать, получится полная иллюзия вкуса

На переднем плане, не обязательно ливерная колбаса, как может показаться на первый взгляд. Европейцы умеют извращаться в таких делах, да и цена не субпродукта

Глядя на ценники, не забывайте, что фото сделаны в мае. Иначе, умножая на сегодняшний курс, можно испугаться, и пожалеть бедных бельгийцев.

С яйцами дела обстоят проще, куры к санкциям относятся индифферентно. Им главное, чтобы петух не забывал приходить в гости

Шесть штук - 1.00; 1.30 и 1.70 евро. Размеры - M, XL, XXL. Как одежда, у нас такого не видел.

Лоток - 30 штук, размер М обойдется дешевле на 1 евро. Заманчиво, однако. У нас с куриным продуктом все отлично и по цене приемлемо. Можем даже помочь бедным европейцам.

Sablon, специально для Кавикома

Фото автора

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1588 Комментариев 129
Комментарии (129)
18 сентября 2015, 09:05 #

Им главное, чтобы петух не забывал приходить в гости  

К тем куриным яйцам, что продаются в магазинах, что у них, что у нас, петух точно лапу (или что там у петуха) не прикладывал. Даже с его способностями и темпераментом сотрет он лапы, топча такое количество кур.:-D

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2015, 09:09 #

Странник, положим не лапы, а что-то другое, более существенное.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 09:23 #

Тут лапы главное.. Про петуха говорят, что мол знатно кур топчет.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2015, 09:49 #

умножая на сегодняшний курс, можно испугаться, и пожалеть бедных бельгийцев

у бельгийцев что, курс плавает?  Это нас нужно пожалеть. 


 
+1
1
-1
 
18 сентября 2015, 10:02 #

же пожалел, если так беспокоишься? Как я понимаю, плавает все, но в разной степени погружения.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 10:02 #

https://news.mail.ru/economics/23342980/?frommail=1

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 11:08 #

очень умные сайты стараюсь не смотреть, экономические, особенно. Там соврать, как дышать. С моими картинками врать сложно.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 12:42 #

Это не экономический сайт. Это новость на мэйле, что собираются ввести продуктовые карточки для обнищавшего населения. То, что у вас на картинках, об этом они могут только мечтать...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 10:17 #

Размеры - M, XL, XXL. Как одежда, у нас такого не видел.

У нас то же самое. Размеры яиц - С2, С1 и СО

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2015, 11:10 #

, речь не о наших размерах. а о сходстве их маркировки с одеждой.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 11:38 #

У нас то же самое. Размеры яиц - С2, С1 и СО  

 Эт вы щас про кого?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 12:17 #

это адаптация европейских куриных яиц под российские что в галифе. Старый анекдот.

В какой-то стране третьего мира произошла революция. Власти разных стран решают как помочь мирному населению. Продукты, медикаменты, специалисты. Русский молчит. Вопрос чем поможет Россия?

Наш представитель отвечает: как обычно миллион яиц в стандартной упаковке.

Снова вопрос: что за стандартная упаковка?

Ответ: в галифе!

 
+1
3
-1
 
18 сентября 2015, 13:55 #

Про яйца. Куриные. А то, о чем вы подумали, называется яички:-D

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2015, 14:36 #

А то, о чем вы подумали, называется яички:-D  

Не согласен. Вы где-нибудь в боевом кине слышали, чтоб говорили
- Да у него стальные яички.

Как раз говорят 
- Да у этого парня стальные яйца. 

 

 
+1
12
-1
 
18 сентября 2015, 18:00 #

Кто на зачете назовет яичко яйцом тот без него и уйдет. Без зачета в смысле

 
+1
6
-1
 
18 сентября 2015, 12:26 #

Другими словами, не экспортируя продукты в Россию, они вынуждены сворачивать собственные производства, и повышать цены на товар. Конечно, показать динамику роста цен не смогу, но посмотреть что и почем не проблема.

это шутка?)

цены на продовольствие во всем мире (и в том числе в европе) упали

и это вполне логично - снижение спроса всегда толкает цену вниз.

и только у нас она растет.

что тоже логично, так как снижение конкуренции на рынке всегда ведет к повешению цены и ослаблению качества

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2015, 12:30 #

ообще-то я пользуюсь информацией из первых рук и, если надо. могу проследить ее по странам, где живут друзья.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2015, 12:44 #

Было бы интересно посмотреть в динамике.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 12:53 #

увы, не спец.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 12:54 #

Ну вот. ((( а так неясно - подорожало там, подешевело... 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 13:00 #

однозначно резко дешевеет продукт на исходе сроков реализации, чего у нас нет. Сейчас подруга из Дюссельдорфа написала, что в магазине французские и голландские сыры дешевые, у них срок реализации 2 недели, иначе не продашь.

Друг из Австралии ответил, что цены колеблются от сезона, но на их острове все не так. Много своего производят.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 13:11 #

у нас тоже начинают так делать. к примеру, кондитерская в моем доме за час до закрытия делает скидку на все 35%.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 12:56 #

при всем уважении - вы показали фермерскую ярмарку. скорее всего, так называемые эко-продукты и ручное производство. такое у нас если найти, то тоже стоит ого-го. вы покажите цены в обычных магазинах. желательно крупный ритейл.

 

и динамику, пожалуйста, с пруфами. я вот вам не поленился и нашел новость о падении цен. от вас тоже хотелось бы не только авторитетных заявлений, а каких-то проверяемых фактов.

 

а за импортных производителей можно не опасаться. у них там есть реальнаяя поддержка государства. вот недавно читал как испания резко нарастила выпуск винного подукта. государство профинансировало замену в виноградниках плохих сортов на высокопроизводительные. и результат, как говорится, на лицо

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2015, 12:59 #

Согласен на 100%

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 13:19 #

если арабов (условное обозначени черных людей) считать фермерами то, да, ярмарка фермерская.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 13:11 #

Средняя зарплата в области 24000 руб. Хороший твёрдый сыр , если найдёте - 2500 руб. за кг. Это примерно 10% от зарпдаты. На снимках увидел самый дорогой сыр - 25 за кг. Если у них средняя 2500 евриков, получается 1% от зарплаты. Им сыр доступен. Нем - нет.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 13:17 #

кто вам сказал о средней з/п, она почти в половину меньше. кроме того, надо еще разобраться в разнице твердых и мягких сыров, хотя это не так важно. твердый сыр очень дорогой и его грызут здоровыми зубами.


 
+1
1
-1
 
18 сентября 2015, 13:30 #

На фото с ценником 24.85 как раз твёрдый сыр. Визуально. Если средняя в половину меньше, то будет не 1%. А 2%. Что все едино лучше.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 13:39 #

Как бы мы тут не хорохорились мы живем хуже европейцев. По их меркам половина населения нашей страны-крайняя нищета. В США в 1991 году средняя часовая оплата работника составляла 15$ в час, сейчас в 2-3 раза выше. А у нас? У них гораздо более высокое качество продуктов чем у нас. Даже миллион беженцев для 380 миллионной Европы не является крупной проблемой, эта проблема нагло раскручивается нашими СМИ. Которые сейчас упорно ищут всякое дерьмо за пределами странны но в упор не хотят видеть дерьмо в своей стране. Та же Набиулина ну какая она лучшая глава цб? Она самый главный засланный казачок вот и получает преференции за свою работу. Или вспомнить туже Васильеву, что хорошего у нас в стране? Или взять миллионы человек с Донбасса, официально взяли статус беженца 700 тысяч, а сейчас живет в стране более 3 млн человек, просто люди сами не захотели получить этот статус так как хотят вернутся на Родину а с этим статусом на Украине к ним будут относится как к предателям.

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2015, 13:57 #

украина - тоже европа) вы уточняйте, кого имеете в виду под "европейцами".

 

но если брать евросоюз, то солашусь с вами.

более того, мы, оказывается, почти в полтора раза меньше получаем чем... китайцы...

люди добрые... те самые китацы, про которых во всем мире шутят как о почти бесплатной раб силы, получают в среднем в полтора раза больше. и тут уже не скажешь, что у них де зато продукты дороже, налоги больше или квартплата гигантская. китайцы...

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2015, 14:11 #

Прочитал про китайцев. Дожились. Так там ещё зарплата у нас средняя тридцать с лишком по стране... Область со  воими 24000 руб. в месяц отстает ещё больше.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 15:02 #

ну у них тоже средняя по стране. блее того, там в статье отмечено, что у них диференцирование даже на капельку больше, чем у нас. но все равно конечный итог неопровержим(

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 14:18 #

Европейцев стран бенилюкса. В пиндосии зарплата колеблитмя в районе 4-7 тысяч долларов и поэтому не грех купить колбаски за 20-30 баксов, так зато колбаски то с настоящим мясом а не как у нас на 10 грамм мяса приходится 10-20 грамм всякой фигни. У меня знакомая в Губкине работала и сказала, что только в сырокопченной колбасе начиная с 500 рублей за кг имеется мясо в приличных количествах, умные люди эту колбасу вообше не употребляют 

Так средний американец с 5000$ сможет позволить себе 200 кг колбасы за 25$

А русский с зп в 27000(!!!хи-хи) сможет позволить только 77 кг колбасы за 350 рублей. Чувствуете разницу?!!!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 15:00 #

Вечером переговорю с Америкой, а еще лучше попрошу дать комментарий сразу в тему. Тогда и узнаем, кто и какую в Америках ест колбасу.

Справка по Бельгии:... если раньше на 40 евро выходила, теперь всегда 54 или 60
не знаю на мой взгляд помидоры за 6 евро дороже чем за 3 евро 50...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 15:09 #

Что хотите у нихболее высокий уровень зарплат и это входит в себестоимость всего что они производят но уровень жизни у них выше

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 16:10 #

уровень жизни у них выше  

У нас у отдельных категорий населения уровень жизни такой, что им там и не снилось. Надо расшифровывать у кого уровень ниже и выше. А то как в известном высказывании:

- Вот в гбольнице №1 средняя температура по отделениям выше, нежели в горбольнице №2. А если взять областную больницу, то мы далеко отстали по температуре.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 16:23 #

Так и расшифруйте, а мы послушаем. А то читаю: в белгородской обл. средняя зарплата 24000 руб. И ничего не расшифровано.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 16:44 #

 в белгородской обл. средняя зарплата 24000 руб. И ничего не расшифровано. 

Вам какую отрасль расшифровать, производственную, банковскую, строительную? Арифметику учили? Складываете зарплату всех и делите на количество людей. В структуре Х работает 100 человек. Фонд зарплаты 2млн 400 тыс. Трое получили по полляма, остальные по 9 т. а средняя то 24т. Неужели вы этого не знали?

 
+1
11
-1
 
18 сентября 2015, 17:10 #

Я то знал. Только что вы требуете расшифровать то?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 16:50 #

В Осколе 27.5 тысяч, представляете?! А в России 29!!!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 17:11 #

В материале про Китай сказано, что у нас 33000 средняя...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 17:28 #

Значит, кто-то несколько привирает...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 16:52 #

У них разница в доходах 20% самых бедных и 20% самых богатых составляет 4-7 раз а у нас более чем 20 раз.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 16:24 #

Пс. В Китае есть ну очень богатые люди... Правда, в основном, это бизнесмены. А не чиновники.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2015, 22:53 #

Саблон, ну и что сказадюла Америка? Я еще могу привести один тупиковый пример)) У меня знакомые в конце 13 года в Атланте (5 миллионом городе, 20 лет назад принявший летнюю олимпиаду) купили дом в 280 кв м с участком в 6 соток за 300 000$ или тогда за 9 млн рублей. Вот у нас гленибудь в Питере возможно купить дом аналогичных размеров за аналогичную сумму? При учете того что средний американец зарабатывает 50-60 тысяч $, а русский 350 тысяч рублей))) я тоже хочу жить таком западном тупике, в котором за 5 годовых зарплат ты можешь себе купить огромный дом)))

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2015, 23:36 #

, много говорить не стану, а отошлю вас в Прозу ру. к Тине Хеллвиг. У нее много рассказов на темы жизни в Америке, там найдете ответы на многие вопросы.

Вы меня ничем не удивили еще и потому, что в предпоследний кризис к нам в контору приходил староосколец, живущий в США. Он покупал квартиру за млн. долларов и рассказывал, что они очень подешевели.

Об уровнях зарплат, покупательной способности, налогах говорить уже не интересно.


 
+1
1
-1
 
21 сентября 2015, 07:18 #

Уважаемый Саблон. тогда почему в ту проклятую Америку бегут жить лучшие представители российского генофонда? Взять одну прославоенную нашу землячку спортсменку. Которая заседает в думах от самой главной партии и в честь нее здесь строятся целые спортивные центры - у нее тут полная чаша!. А сама знаменитость полетела рожать в ту самую проклятую пендосию ибо по их законам, если ты рожаешь на территории сша автоматически рождаешь гражданина сша))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 07:43 #

Давно это было? Она же, вроде, незамужняя и кто тогда отец ребёнка?)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 08:22 #

В 2005, кто-незнаю. Сына назвала - Святославом. Уже в этом году пацану - гражданину USA будет 10 лет. 

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2015, 08:07 #

почему в ту проклятую Америку бегут жить лучшие представители российского генофонда?  

Не поверите, но они живут здесь и никуда убегать не собираются.

 
+1
3
-1
 
21 сентября 2015, 08:28 #

Обоснуйте. Там живут почти вся сборная по хоккею, гимнасты, фигуристы, прочие именитые спортсмены, имеют недвижимость и бизнес олигархи а некоторые и гражданство, певцы в том числе и патриотического толка и тд и тп)))

*Даже у министра Лаврова дети живут и работают в Америке! 

А вот погуглите чем занимается сын супер патриота -Мизулиной!!! И вам станет ясно кто под личиной этого патриотизма нами правит

 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 08:33 #

Там живут почти вся сборная по хоккею, гимнасты, фигуристы, прочие именитые спортсмены, имеют недвижимость и бизнес олигархи а некоторые и гражданство, певцы в том числе и патриотического толка и тд и тп))) 

И это лучшие представители?  Может наоборот, так сказать иваны родства не помнящие.

 
+1
8
-1
 
21 сентября 2015, 08:40 #

Ну почему эти парни в свои 20 с небольшим заработали столько денег, что вам не заработать и за всю жизнь. Они идолы для миллионов человек. При чем он- заработали эти деньги честным кропотливым путем, граничащим с гениальностью и запредельными для человека нагрузками. Это достойно уважения. При этом они пиарят себя как великих патриотов России при этом предпочитают любить свою Родину на расстоянии десятков тысяч километров)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 14:16 #

При этом они пиарят себя как великих патриотов России при этом предпочитают любить свою Родину на расстоянии десятков тысяч километров)))  

Так вы сами на свои вопросы отвечаете. 

Тогда уж и ответьте и на мой. Вот эти великие там живут. У них там дети рождаются, вот кто из их детей там таких высот достиг. Или опыт и знания принято здесь получать, хотя, а да там наше образование не ценится.

 
+1
9
-1
 
21 сентября 2015, 14:30 #

Там не образование а сам профессионализм ценится, у нас многие виды спорта находятся на очень высоком уровне. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 14:40 #

Там не образование а сам профессионализм ценится, 

Я не о спорте.

 
+1
3
-1
 
21 сентября 2015, 15:50 #

Все наши дипломы в Америке не имеют ценности. Выучиться по их правилам, и после этого сдать экзамены - каторга для наших переселенцев. Со спортсменами проще, там дипломы не нужны.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2015, 16:05 #

Подтверждаю у меня знакомая закончила с отличием московский МИСиС и перехала в Германию ее красный диплом оценили на уровне техникума)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:10 #

перехала в Германию ее красный диплом оценили на уровне техникума)))  

Кстати это ей повезло с таким раскладом. Пусть дальше там учится, и все будет sehr gut 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:07 #

Некоторые дисциплины засчитываются, их мало, но есть.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:07 #

"граничащим с гениальностью..." - Хм... Спортсмен и "гениальность", улыбнуло....

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:14 #

Когда соревнуются профессионалы побеждает интеллект. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:19 #

Ну да, ну да....))) Еще раз улыбнуло... Ибо понять Вас сложно...

"граничащим с гениальностью..." «Когда соревнуются профессионалы побеждает интеллект» и на закуску)))))) «боксер с отбитой башкой- рой джонс, борец с вытекшими на борцовском ковре мозгами Монсон»
 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:48 #

Я ж про хоккей))) хотя нехераоторые виды мордобоя тоже требуют некоторых интеллектуальных способностей

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:55 #

Мдаааа... Помню я "учились" со мной такие вот интеллектуалы в ВУЗе))) Борцы и лыжники))) Одно удовольствие было с оными просто пообщаться, интеллект таки да... зашкаливал)))

 
+1
7
-1
 
21 сентября 2015, 17:03 #

Ну я надеюсь вы им такое в лицо не говорили?))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 17:14 #

)))Нет. Да и зачем?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 18:20 #

Борцы и боксеры на самом деле очень тонкие и-ранимые натуры)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 19:51 #

Хорошие бойци далеко не глупые люди. Стратегическое мышление должно быть, многие шахматисты.

 
+1
-1
-1
 
22 сентября 2015, 08:21 #

что и доношу товарищу. Просто оак кулаками махать в профессиональном спорте не получится. 


 
+1
3
-1
 
21 сентября 2015, 12:37 #

Вам перечислить сколько их извесных людей переезжают в Россию?)))

 
+1
-1
-1
 
21 сентября 2015, 13:19 #

Хи-хи))) алкаголик Депардье, боксер с отбитой башкой- рой джонс, борец с вытекшими на борцовском ковре мозгами Монсон, ну и конечно Сноуден, которого прям таки загрызла совесть и он плюнул на зп в 200 тысяч баксов и сдал все цру к чертовой матери)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 13:25 #

Рядом с Джонсоном ты ни кто, он боксёр, музыкант и актёр. Депардье, как и большинство французев алкаголик(не показатель), Монсен действующий чемпион мира. Кроме того: Весли Снайпс, Стивен Сигал, Джонни Деп...Это те кого я с ходу вспомнил. Так что, смейся над собой.

Кстати подойди и скажи любому из ни, что о нихдумаешь, тебя даже бить не будут. Юродивых не трогают;-( 

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2015, 18:23 #

Во первых они про себя и так знают, а во вторых зачем меня оскорблять? и жаль что некоторых кавикомовцев совесть не грызет)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 19:52 #

Вы их сейчас оскорбляли, если что. Я просто написал, как оно есть. 

 
+1
-1
-1
 
22 сентября 2015, 08:25 #

Да ладно в проф спорте особенно в боевых люди подвергаются нереальным нагрузкам что влечет травмы. И поэтому всех спортсменов данного спорта и уровня можно считать почти инвалидами. Вот сколько тысяч раз боксер за свою карьеру получает по голове? 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2015, 09:19 #

Что не мешает имзаниматься другими проэктами.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2015, 09:26 #

особенно некоторых тянет заниматтся законодательной деятельностью)))

 
+1
3
-1
 
22 сентября 2015, 09:33 #

Есть такое.

 
+1
-1
-1
 
21 сентября 2015, 13:02 #

Уважаемый Peace Duke, вы задаете вопросы, на которые не ответят сотни мудрецов, а в современном мире - политологов, социологов, психологов и прочих "ологов". У каждого сбежавшего найдутся сотни причин жить за пределами родины. В России не любят богатых, в Америке их уважают. У нас постоянно надо доказывать, что ты не рыжий и простой клерк может вымотать тебе всю душу за получением какого-либо документа. В России многое делается через задницу, но многие с этим мирятся. Опять же, с хорошими деньгами можно жить и здесь с той разницей, что наступив вам на ногу, могут не извиниться. Там извинятся стопроцентно. И так далее и тому подобное.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2015, 13:36 #

Знаете почему в Америке уважают богатых а в России нет. Просто в Америке и в Европе есть какая-то морально-духовная основа общества а в России ее нет. Россия это по своей сути в данном плане пустыня, хотя она такой была не всегда. Я употребляю термин морально-духовная не из-за того, что на западе больше свечек в церквях ставится а из-за того, что во краю угла ставится человек его качества, умения и духовное развитие, в настоящую веру в Родину, заботу об окружающих и тд. Особенно там ценится сами человеческие способности и умения а у нас ценится совершенно другое, не связанное с этими качествами-происхождение человека, причем в самом неблагьродном смысле этого слова. И пока мы это не преодолеем мы и будем продолжать отставать от остального мира.  нами будут продолжать править люди внешне очень патриотические но посылающие своих детей и внуков учится в так ненавистный в их официальных речах Запад.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 13:39 #

Особенно там ценится сами человеческие способности и умения 

Фигвам(я не ошибся). В пиндосии, если у вас нет денег-нет хорошего образовани(хоть вы Никола Тесла во плоти). Зато выучившиеся в других странах пользуются спросом.  

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 13:55 #

Есть такой момент)

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 13:58 #

, о, как! А я-то дурак, дожил до таких лет, и ничего этого не знал. Боже мой, куда ушли прожитые годы! Как теперь жить и писАть, как смотреть в глаза людям, доверявшим мне, читавшим меня? Вы не только глаза открыли, но еще и Америку.

Спасибо вам!

 
+1
3
-1
 
21 сентября 2015, 14:20 #

Дак ник объясняет усё

 
+1
-1
-1
 
21 сентября 2015, 14:29 #

Саблон, а что не так? Вот в развале союза этот фактор сыграл главную роль. союз просто сдало кучка мерзавцев-предателей, причем сдало самым ужастным способом. В том же Китае переход на капиталистические рельсы проло более мягко и умно и с гораздо впечатляющими успехами чем у нас. А мы сидим у разбитого корыта, чего тут скрывать у нас даже верховные церковники по своей сути - атеисты. Слышали? У Ярославского митрополита домушники украли 11 миллионов рублей, 30 тысяч $ и 3000 евро. Откуда у митрополита такие деньги да еще в личном пользовании??? Он сам в Бога верит? Ему не страшна посмертная участь?!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 14:32 #

ткуда у митрополита такие деньги да еще в личном пользовании??? Он сам в Бога верит?

Даже в 17ом году церковь была одной из самых не пострадавших структур власти(да-да, её самой.) 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 14:42 #

А потом умный Сталин с тактики уничтожения церкви перешел к тактике приручения церкви. Слышал историю как патриарх Алексий 2, будучи рижским митрополитом помножил на ноль патриаршие шансы ленинградского митрополита Никодима (главного учителя нынешнего патриарха Кирилла). Алексия вызвали в кгб с беседой о митрополите Никодиме и Пимене, тк оба рассматривались на патриарший престол в 1971. Алексий очень хорошо отозвался о Никодиме, мол кгб нечем за него зацепится, а Пимена ругал , даже сказал что послухам у него в Ростове есть семья и дети, то есть кгб им могло манипулировать. И в итоге кто стал патриархом?!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 14:46 #

А в итоге власть последнии восемь веков опиралась на церковь и при совке ничего не изменилось. Власть то от бога...

 
+1
-1
-1
 
21 сентября 2015, 14:58 #

Факт остается в том, что только один епископ рпц покаялся за сотрудничество с кгб и больше никто, молчок. И этот епископ оказался епископом Литвы до этого занимал кафедру в Курской и белгородской епархии. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 14:45 #

В том же Китае переход на капиталистические рельсы проло более мягко и умно и с гораздо впечатляющими успехами чем у нас. А мы сидим у разбитого корыта,  

Вы завидуете простым китайцам или их миллионерам, о которых намеднись вспоминали. Представьте себя простым китайцем, работающим на кокой-либо их фабрике и порадуйтесь китайскому капитализму(звыняюсь у нис все таки социализм или как там народный капитализм)

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2015, 14:54 #

Китайцы сейчас зарабатывают больше чем мы))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 14:55 #

Есть данные?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 16:55 #

Скажите это деревенским китайцам,они спросят вас "Где, где в Китае зарабатывают больше, чем в России?"

 
+1
-1
-1
 
21 сентября 2015, 18:22 #

Деревенские китайцы зарабатывают больше деревенскии русских)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 19:50 #

Ага, аж 35$ в месяць У нас за газ столько платят.

 
+1
-1
-1
 
22 сентября 2015, 08:27 #

У них и цены другие. В производстве средняя зп китайца составляет 525$, в Шанхае больше 1000 (что выше средней зп в Москве!!!), а прожиточный минимум установлен на уровне 81$ когда в 1985 году средняя зп равнялась 35$. Вот где энергия роста. 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2015, 09:21 #

Большинство живёт в деревнях. Как они живут смотрите по жвачнику или в сети. Разница между богатыми и бедными у них, хлеще чем у нас.

 
+1
-1
-1
 
22 сентября 2015, 11:16 #

 

Peace Duke  Вот так живут люди, радуются своей жизни. Потом появляется кто-то и объясняет, что вы, мол, дураки и все у вас плохо, а вот там хорошо и я знаю как сделать, чтоб у вас тоже было также хорошо как и там. Слушайте меня и делайте как я скажу...А потом получается Украина, Ирак, Ливия,...Вы грешите, гражданин

 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2015, 11:30 #

никогоя не агитирую. Просто непрофессиональность действий высших должностных лиц обескураживает. Ту же Украину вполне возможно было бы оставить в орбите собственного влияния, если бы ей нормально занимались бы хотя бы с середины 2000х годов. Наши оказались простофилями сделав ставку на Януковича ибо оказавшись в кресле президента не стал делать н-каких пророссийских разворотов, при нем продолжалась травля России и Путина во всех укросми, при нем продолжалась русофобская дрессура детей в украинских школах. И что мы от этого получили? 

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2015, 12:01 #

Ту же Украину вполне возможно было бы оставить в орбите собственного влияния, если бы

Если бы у бабушки росли усы, она была бы дедушкой.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2015, 14:42 #

В случае с украиной у бабушки росли усы, а потом они у нее отвалились)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 08:30 #

Он покупал квартиру за млн. долларов и рассказывал, что они очень подешевели.

интересно где он взял этот миллион долларов

 

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2015, 08:51 #

Украл))) в России по другому в 99% случаев заработать такую сумму невозможно)))

 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 08:53 #

Украл))) в России по другому в 99% случаев заработать такую сумму невозможно)))

 В России. Предположим, что честный. Приехал с российским

миллионом в чужую страну и рассказывает теперь нам как в прекрасно жить в этой другой стране. Вот и вся проблема. Опять же, почему приняли вора, ведь знают, что вор

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2015, 08:58 #

надо срочно бежать на запад. пока еще беженцев берут с радостью =-O

 
+1
4
-1
 
21 сентября 2015, 12:39 #

Сарказм, я так понял.

 
+1
-1
-1
 
22 сентября 2015, 11:18 #

ну,..почему. попробуйте. Германия же ждет свой миллион с распростертыми объятиями. Правда, все остальные строят заборы

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2015, 12:55 #

Мне и здесь хорошо) 

 
+1
-1
-1
 
18 сентября 2015, 19:31 #

Цены вполне приемлемы, ассортимент хороший. Я сравнила европейские цены  на мясо-молочные продукты с американскими в Аризоне, у нас получается чуть дешевле, хотя разброс между обычными и органическими продуктами имеет место.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 19:49 #

Речь шла о повышении цен на продукты в Старом и Новом Свете. И не только в связи с инфляцией.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 13:18 #

вот, кстати, как по вашим набюдениям, выросла ли цена на продукты питания (сырье, а не готовые блюда в ресторанах) после эмбарго, введенного россией? а то ООН говорит, что цены на продукты упали, а саблон утверждает, что выросли.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 21:15 #

Еврейский тупичёк, однако.

Вы так и будете о жратве до понедельника мусолить ?

Уже и заграница подтягивается !!! ????

А чё ей ещё делать ???  )))))))))))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 22:03 #

Некоторые умники у нас желчью питаются или я ошибаюсь? О жратве темы закончились, перехожу к архитектуре, надо вам показать как живут простые люди в тамошних деревнях и городишках. 

 
+1
3
-1
 
18 сентября 2015, 22:12 #

Некоторые - да.


РАЗ В ТЫСЯЧУ ЛЕТ Бог спускается на землю и приглашает к себе трех правителей ведущих стран. И он отвечает на один их вопрос. И вот перед ним Тэтчер, Рейган и Горбачев. Рейган спрашивает: «Через сколько лет в США будет такая же жизнь, как у вас в раю?» Бог вытащил записную книжку, посмотрел и ответил: «Через 27 лет». Рейган расстроился: «Я не доживу…» Вторая Тэтчер: «А когда мы заживем, как в раю?» Бог сказал: «Через 35 лет». Тэтчер пустила слезу: «Жалко, я этого не увижу…» Третьим был наш Михаил Сергеевич: «Ну а в России когда рай будет? » Бог заплакал: «Я не доживу…».



 
+1
1
-1
 
18 сентября 2015, 22:27 #

Что подумает сосед Василий?


...."Каждый второй опрошенный крестьянин в Белгородской области сказал, что ему не нужен туалет в доме. 28% не видят необходимости в душе, 35% - в легковом автомобиле. 60% ответили, что не стали бы расширять свое личное подсобное хозяйство, даже если бы представилась такая возможность. Такое же количество, 60%, открыто признались, что не считают воровство зазорным"....


http://matveychev-oleg.livejournal.com/2631635.html

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 23:20 #

Мне всегда нравится "свое личное" в любом предложении. До сих пор не могу понять где свое, а где личное? В чем разница?

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2015, 00:21 #

Хм... Так мы эту тему  уже прошлый раз затрагивали, однако.

Вся проблема в ограниченности твоего суржика.

 

Своё - значит индивидуальное.

 

А теперь , в чём разница:

Разделение понятий индивида и личности является краеугольным камнем оценки деятельности персоны. Люди не только рождаются уникальными, но и становятся неповторимыми в процессе жизни. На вопрос «чего ты добился?» практически каждый человек отвечает по-разному.

Индивид – это уникальное сочетание человеческих свойств, полученных им от родителей при рождении и приобретённых в процессе жизни. Для данного понятия характерна целостность: набор качеств, без которых персона потеряет свою идентичность. К особенным чертам относятся такие детали, как пол, возраст, рост и вес, характер, цвет глаз, форма черепа и многое другое.

Личность – это уникальный представитель человеческого рода, который проявил себя в социально-культурном действии. Это устойчивая система черт, проявляющаяся только в процессе жизни в обществе. Человек, который находится на необитаемом острове, сохраняет свою идентичность, но личностью становится лишь благодаря признанию остальных членов социума. Лучше всего данное свойство проявляется в культуре индейцев: совершив значимое действие, человек получает имя, то есть общественную поддержку.

Каждый человек от природы – индивид, а личностью он становится уже в процессе взросления и коммуникации с другими людьми. При этом сохранение генетического кода человека, его трансляция и развитие осуществляется по воле природы. А вот стать личностью может любой представитель рода людей, даже если он имеет ограниченные возможности (отсутствуют конечности, внутренние органы, речь, слух).

Индивидом можно оставаться независимо от того, как к персоне относятся окружающие. А вот признание, авторитет, характерные для личности – это те «медали», которыми может наградить только общество. Вырванный из социума, человек быстро утрачивает свои индивидуальные черты, перестаёт понимать других людей и даже забывает язык. В то же время, потребность в персонализации и уникальности относится к одной из высших нужд человека.

 

Короче.

 

Разница между индивидом и личностью заключается в следующем:

 

Взаимодействие с социумом.

Чтобы оставаться индивидом, человеку достаточно просто быть собой. А вот личностью он может стать лишь через социальное взаимодействие, которое проявляется либо в сотрудничестве, либо в противостоянии.

 

Достаточность. Всякий человек рождается индивидом, а вот личностью он становится только в процессе сознательной жизни.

 

Количество. Индивидов в мире – около 7 миллиардов, а личностей, по разным оценкам, от нескольких сотен до нескольких десятков миллионов.

 

Признание. Каждый человек является равным в правах с другими людьми, то есть его право на индивидуальность – неотъемлемо. Однако личности выражают себя несколько ярче, получая определённые социальные привилегии (авторитет, власть, признание).

 

Осознанность. Чтобы оставаться индивидом, достаточно просто жить, вписываясь в рамки социума либо изолировавшись от него. Путь к становлению личности – это осознанное действие, доступное лишь избранным.

 

 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2015, 12:06 #

И не лень тебе такие дебри ворошить? Миллиарды людей живут в неведении, не переживая по этому поводу. Они знать не знают ничего о социуме, понятиях этики, значении слов. Потому считают себя счастливыми. Немытый, дурно пахнущий бомж тоже считает себя личностью с собственной философией, оправдывающей данное существование.


 
+1
3
-1
 
19 сентября 2015, 12:12 #

Мог бы и проще сказать - не асилил ! )))


Но ты же ужара ещё тот !!! :)


У следующий раз - НЕ УМНИЧАЙ шибко !))))))))))


Опять нарвёшся на....

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2015, 12:55 #

Ага, а я последняя буквав алфавите;-(

 
+1
-1
-1
 
19 сентября 2015, 13:21 #

Старайся, дорогой, изучай язык олбанский, и воздастся тебе по учениям, и заслугам!

 
+1
8
-1
 
20 сентября 2015, 18:57 #

А меня возмущают санкции. Эти санкции - самая настоящая агрессия. Как можно вводить продуктовые санкции к любому государству? Это при глоболизации -то, когда полмира прекратили выпуск собственных продуктов. Думаю, что надо подавать в суд на этих, гуманистов

 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2015, 21:12 #

А кто ввел продуктовые санкции? Или вы про российское правительство?

 
+1
2
-1
 
22 сентября 2015, 17:48 #

Открыли Америку, да, санкции это прямое давление на неугодную страну. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2015, 13:11 #

бабочка. продуктовые санкции ввела россия сама против себя.

хотите подать в суд против путина?)

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 08:36 #

продуктовые санкции ввела россия сама против себя.

В каком месте, вы без мацареллы умираете? 

 
+1
9
-1
 
25 сентября 2015, 13:16 #

а я где то писал, что умираю без нее? попробуй отвечать на то, что человек пишет, а не на свои фантазии.

 хотя не спорю, я бы предпочел яблоки, персики и т.п. подешевле, чем сейчас.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 16:31 #

Французких фермеров спроси, кого коснулисьсанкции...

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии