Кошачий кормилец

добавить в избранное
Кошачий кормилец
7 декабря 2015, 08:29, sablon

 

Видит бог, человек я мирный и потому статьям о политике предпочитаю более приземленные темы. В данном случае мягкие, нежные и пушистые. В доказательство предлагаю рассказ в картинках.

 

Каждый вечер по такому пакету...

Один из ее любимых песиков

Его героиня Юля Янчевская, любитель собак, кошек и всего живого, что приносит нам радость. Два года назад познакомился с ней в Варне. Однажды она обмолвилась, что каждый вечер кормит кошек в одном районе. И добавила, полиция данное действие не поощряет и, если застукает, могут возникнуть неприятности. Пропустить такое представление не в моих привычках, и вечером мы встретились у известного нам кафе.

 

Второй любимый песик

 

Сначала ритуал приветствий местных собак 

Для похода предлагалось побережье Черного моря, граничащее с приморским парком. За все время гуляний, полицейских там не встречал, а вот бродячих кошек и культурных собак – не счесть.

Приготовление и раскладка

Разведчики знакомятся с меню

Подкрепление прибывает. Позади собаки, давно привыкшие к столованию кошек

Едоки прибывают, пробираясь тайными тропами и лазами

Все чинно и благородно, нет борьбы за кусок, знают: хватит всем

Впереди ждет еще одна большая компания

Здесь кошаки скромнее, им ужин подают за решетку. Здесь свои разведчики-дегустаторы

 

Чувствуется заграничная культура. Еда только на столе))))

Добавка будет или снова остальных ждать?

По хвостам рассчитайсь!

Уже веселее, семья подтягивается. Хвосты трубой вверх как сигнал к сбору

Одни наелись, другие в ожидании десерта

Без вкусняшек принципиально не уйду

Ухватил и в сторону, мало ли что у кого на уме

 

Домой с чувством выполненного долга и легкими пакетами

 

Sablon, для Кавикома

Фото автора

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 1875 Комментариев 89
Комментарии (89)
7 декабря 2015, 10:05 #

Видит бог, человек я мирный и потому статьям о политике предпочитаю более приземленные темы.


Только что прочитал и не могу удержаться, чтобы не поделиться:


Не спрашивайте меня за политику.
Единственное, что может честно написать про политику любой вменяемый, с адекватной самооценкой человек:

«Я не располагаю, никогда не располагал, и в принципе не могу располагать никакой ДОСТОВЕРНОЙ информацией о происходящем в мире. Поэтому, как честный человек, я НЕ МОГУ ИМЕТЬ НИКАКОГО МНЕНИЯ на этот счет. Все то, что я в минуты эмоциональной слабости принимаю за свое мнение, ВСЕГДА является плодом успешной манипуляции и временной победой пропаганды над разумом. Осознавая это, я воздерживаюсь от дальнейшей трансляции этих информационных паттернов и жду, пока меня попустит.»

Любые другие слова о политике будут ложью, пропагандой или самообманом. Те крайне немногочисленные люди, которые располагают значащей информацией, НИКОГДА не выносят ее в паблик. Это правило без исключений. И то, что из сравнения нескольких вариантов лжи якобы можно вывести правду – тоже самообман.

Постите котиков. Они безупречны. 

Источник

 
+1
2
-1
 
7 декабря 2015, 10:54 #

А также молитесь богу и жертвуйте на церковь. Будьте нормальными баранами и не возмущайтесь, когда вас стригут и режут.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 11:40 #

Хотел написать только это: перечитайте еще раз внимательно и вдумчиво.  Но добавлю еще и это: таки да, молитесь и не возмущайтесь, потому что в любом случае вас будут стричь и резать. Даже если вы, нихрена не понимая, но проявив баранью солидарность, умудритесь сменить пастухов, то те, новые, все равно будут вас стричь и резать. Потому что для этого вы созданы. Выход только один: становитесь пастухами! Но незадача вся в том, что, во-первых, скорее всего вы не способны быть пастухами, во-вторых, даже если и способны, все не станете - их попросту много не надо, не бывает. 

Ну и, еще варианты поведения *навскидку из предложенных вами форм*: молитесь и возмущайтесь, не молитесь и возмущайтесь, не молитесь и не возмущайтесь. Разницы никакой. 

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2015, 12:16 #

Эк вы меня круто и безжалостно! Прям как настоящий пастух. Вы не из них будете? А скажите, всенепременно необходимо делиться на пастухов и баранов? А быть людьми нам не судьба? Не для этого созданы?

   Странник, дорогой, где вы, я вас на помощь призываю. Вы, помнится, холопом меня назвали, за то, что я хочу видеть во власти умного и работоспособного мужика. Ну и как вы назовёте Инжектора, которому абсолютно до фени, кто там будет править, ибо "всё равно вас будут стричь и резать" и единственным выходом представляется самому выбиться в стригали?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 12:27 #


Ахан. А ты не слышишь чтоль второй звонок ?


Похоже Инспектор возвращается на КАВИ !  И его чипидейлихи тож. ))))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 12:35 #

Эк вы меня круто и безжалостно! 

Заметьте, аналогию не я предложил!;-(

Вы не из них будете? 

Не из них. Не дано-с. Такой же баран как и вы.

 А быть людьми нам не судьба? Не для этого созданы?

А что такое "люди"? Чем они так уж принципиально отличаются от баранов? Бросьте вы уже свои розовослюнявые юношеские фантазии о какой-то там исключительности и "венце природы"! Такие же стадные животные, только с чуть большим интеллектом, который им мешает получать удовольствие от своей бараньей жизни. 

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2015, 13:04 #

Чота я выше незаслуженно обидел баранов, сравнив с людьми. Исправляюсь.

А скажите, всенепременно необходимо делиться на пастухов и баранов?

Вы же начитанный мужик, Ахан! Приведите мне пример из истории, когда было иначе? Да никогда! Неужели вас сей факт не наталкивает на совершенно однозначный вывод? Да, всенепременно. Все прочее - просто идеалистические фантазии. Человек - существо социальное, стадное если хотите, не склонное к самоорганизации, и самое главное *и паршивое* - наделенное совершенно уникальным для животного мира набором свойств, как то: эгоизм, жадность, стяжательство и пр., которые как раз никогда не позволят иметь социально равномерное распределение благ в социуме. Даже в фантастическом обществе условно равных людей, при первой же возможности урвать больше, кто-то станет "чуть более равным", чем остальные. И все придет на круги своя. Ибо люди мы. Изощренно отвратительные божьи творения. В отличие от баранов. Или котиков)

 
+1
20
-1
 
7 декабря 2015, 13:27 #

Это самое... Мастер для рабочего - пастух, но для начальника цеха - такой же баран. А начальник цеха - баран для директора. Цепочку можно продолжить...;-(

 
+1
11
-1
 
7 декабря 2015, 13:37 #

Да, безусловно. Но наличие иерархии в пастушьи-бараньих отношениях не отрицает сам факт их существования. Равно как и двойственность ролей. Только усложняет. 

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 13:41 #

Ну почему же усложняет! Наоборот - "я начальник - ты дурак!" Коротко и ясно. 

 
+1
2
-1
 
7 декабря 2015, 14:06 #

"когда было иначе"

  Было. И вы знаете, о каком я времени говорю, вот только не надо закатывать глаза и рассказывать о сотнях миллионов злодейски умерщвлённых.

  И ещё. Я давно заметил, что люди о боге думают удивительно плохо, причём как верующие, так и атеисты. Вот и вы, Инжектор, туда же. Не забыли, что человек создан "по образу и подобию"? Стало быть, эгоизм, жадность, стяжательство х всё это черты изначально свойственные Создателю?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 14:23 #

вот только не надо закатывать глаза и рассказывать о сотнях миллионов злодейски умерщвлённых.

Ок, не буду делать ни того, ни другого. Но...

Было. И вы знаете, о каком я времени говорю

Вы серьезно? Не было баранов и пастухов? Или вам просто кажется, что те пастухи были ну очень милостивы к баранам, что и стригли не до мяса, и резали не больно? Опять же не буду спорить - на вашей совести будет такое заявление, если будет. Я заявляю лишь одно: пастушье-баранье разделение социума было и тогда. Причем отчетливое.

Стало быть, эгоизм, жадность, стяжательство х всё это черты изначально свойственные Создателю?

Возможно, почему нет? Но есть еще мысль, что все эти свойства даны нам для их преодоления, для возвышения над собой в процессе этого преодоления. В очищении путь от человека к Богу. Причем, не к абстрактному дядьке на небесах, а к Богу в себе. К Идеалу. Люди в их человечьем обличьи - мусор. Но есть шанс подняться над этим. Очень призрачный. Это доступно единицам. В социальном плане опция не работает)

 
+1
12
-1
 
7 декабря 2015, 15:53 #

"Было. И вы знаете, о каком я времени говорю," - о нём писал ещё Томас Мор в своей книжке "Утопия"

 
+1
12
-1
 
8 декабря 2015, 16:12 #

Стало быть, эгоизм, жадность, стяжательство х всё это черты изначально свойственные Создателю?

А что, нет? Почитайте Ветхий Завет, там Бог суров и быстр на раправу, ненавидит конкуренцию, боится смещения с поста ит.д. и т.п.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 17:51 #

Странник, дорогой, где вы  

Тута я Ахан. Не напомните, когда я вас холопом называл и по какому поводу. Замполитом помниться называл, парторгом называл, но чтоб холопом...  

Ну и как вы назовёте Инжектора, которому абсолютно до фени, кто там будет править, ибо "всё равно вас будут стричь и резать" и единственным выходом представляется самому выбиться в стригали?  

Думаю, что реалистом. Назовите социальный строй, где это по другому. Вы же сами постоянно призываете пороть, вешать рассреливать. И что после этого наступит рай?

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2015, 18:57 #

"после этого наступит рвй?"

  Не сразу. Потребуется время и потребуется его немало. Пара примеров: секи дитя пока поперёк лавки лежит (народная мудрость), паси дитя жезлом железным в юности и упокоит тебя в старости ("Домострой" по-моему), это первый. Второй: в Англии лет триста вешали за кражу всего, что дороже носового платка и добились очень даже хороших результатов.

   А вот скажите, вы реально считаете, что приучить не гадить в окрестных лесах можно простыми нравоучениями? Школьным воспитанием? Телевещанием? Или всё же лучше пороть?

  ЗЫ. Простите старого дурня за-ради бога, перепутал вас с Лаврентием (это про "холопа").

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2015, 19:07 #

За леса надо пороть, тут возражений нет и не должно быть!

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2015, 19:20 #

А вот скажите, вы реально считаете, что приучить не гадить в окрестных лесах можно простыми нравоучениями?   

Вот тут мы кажется уходим от темы, ну да ладно, повернем эту тему в нужное русло. И так, кто должен пороть и кого. Овцы пастухов или наоборот. Ну или как мы разделим эти две категории.

Теперь по вашим примерам. 

1.Домострой - Россия 16 век. Мы сейчас тоже в России, век 21. Так где следы влияния этого домостроя, на который вы ссылаетесь.

2 Англия - действовала трехступенчатая система правосудия, для каждого сословия своя. И что мы сейчас имеем в Англии?

Ахан, где конкретные предложения с вашей стороны.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 20:45 #

И так, кто должен пороть и кого. Овцы пастухов или наоборот. Ну или как мы разделим эти две категории.

Напомнил, только не пороть, а топить))

image

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2015, 21:06 #

Крайнее месторождение. Это значит последнее в переводе с нынешнего понятия суперверующих во всякую муйню ?

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2015, 21:31 #

Буровики народ суеверный, поэтому никогда не говорят последний, всегда говорят крайней: крайней день лета/года, крайняя вахта, крайнее месторождение))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 21:58 #

 

Да ну гнать пургу. Дань моде и не более.

Особо в очередях люблю над такими прикалываться. Обязательно поправят с умным видом. ))

 

Где тут у нас спецы по руссому языку ?  Золотые медалисты и слесари самоучки ?

Чащина ! Ауууу.... !!!

 

Как там правилно надо ? Крайний или последний в очереди за.... ?

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2015, 22:02 #

Может и дань, может и моде, но однако когда говориш последний, всегда поправляют на крайний

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 22:04 #

Вот и я об этом. :) Трусливый народ пошел. Даже в очереди дань за капремонт платить проходимцам. )))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 15:17 #

Исключительно - последний. А крайний раз ужасное выражение! Кстати, для всех суеверных. Дурацкое слово крайний можно заменить, предыдущий, прошлый итд. Русский язык богат на синонимы и не стоит уподобляться безграмотным

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2015, 15:28 #

Подожи, всё ж таки последний и предыдущий идут друг за другом, но никак не паралельно)) 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 15:40 #

А с какого края находится крайний раз? 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 15:46 #

С хвоста, он же крайний))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 18:20 #

Невольно вспоминается Аркадий Райкин: Соседка обратно сына родила!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 21:41 #

Вот тут мы кажется уходим от темы

А эта тема точно про котиков?

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2015, 22:00 #

Уже и не знаю...

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 22:18 #

А эта тема точно про котиков? 

Еще и про собачек, да и других домашних животных, овечек например, ну а овечки, они же не могут без чабана, то есть пастуха. Все укладывается в рамки темы.

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2015, 22:21 #

Короче, про козлов ! Которые с ранья воду в болотной луже мутят. :)

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 23:11 #

А вот и по теме !!!

И про крайнего, да и про суку (это так собаку женского роду обозначают).

 

 

                               Крайний

 

Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии, - то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили, - хрен их знает, пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы и безногий ногу сломал бы.

День-два он походил по кораблю с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будущий.

- Товарищи офицеры! - начал командир, - по результатам последнего выхода в море...

- Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! - радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник, - но, в данном случае, нужно говорить "крайнего", а не "последнего"!!!

- Что, простите мой старческое слабоумие? - командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить или от того, что его кто-то осмелился поправить.

- Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!! - дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин х*й, тот ещё психолог, сразу видно.

Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:

- Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?

- Так точно!

- Будьте добры, принесите, пожалуйста.

После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.

- Так, спокойно, товарищи офицеры, - поднял руку командир, - этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.

- Вот, товарищ командир! - радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.

- Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.

Тот зачитывает.

- Ничего не смущает? - уточняет, на всякий случай, командир

- Ну...товарищ командир, традиция же!!!

- Какая?

- Ну...у лётчиков, у десантников, вообще у военных!

- А мы на самолёте сейчас?

- Нет

- На большом, может быть, десантном корабле?

- Нет - воспитатель начинает краснеть

- А где мы сейчас?

- На подводной лодке

- На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш, бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на пол часа позже уйдут домой, потому, что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать.

А ещё одна традиция у нас - уважать старших, то есть в данном случае, меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?

- Так точно, товарищ командир, но я же думал..

- А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на х*й, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь - сидят с заткнутыми потому, что слушаются меня! Учись, воспитатель!

Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание.

Традиций на флоте много, часть из них просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но, при этом, если ставить знак равенства между традициями и условностями,основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от долбоёба, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово "плавали", вместо "ходили", "подполковник", вместо "капитан второго ранга" (здесь правда важна интонация, потому, как сухопутное звание может иметь, как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде где это уместно и неуместно, - так вас будет легче отличать от нормальных людей.


Текст сперт с просторов интернета, автор неведом.

 

 
+1
7
-1
 
7 декабря 2015, 19:22 #

перепутал вас с Лаврентием (это про "холопа"). 

Мы совсем не похожи:-D

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 19:51 #

Особенно внешне! Даже наощупь в темноте Странника с Лаврентием не спутаю.

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2015, 20:49 #

"кто и кого должен пороть"

 Дык взаимно, Странник, взаимно! Как пастухи овец, так и овцы пастухов. Вот как в вашем собственном организме: промочите ноги - заболит горло,  промочите горло - откажут ноги, а плохо всему организму в обоих случаях.

  Теперь по вашим ответам.

 1. Со времён Домостроя прошло четыреста с лишним лет. Много ли могло остаться влияния? Тем более, что были у нас с тех пор зело смутные времена, когда молодёжь стариков не слушала.

  2.В Англии мы сейчас имеем яркий пример того, как потомки отступают от заветов отцов.  В Англии: не казнят ни за какие преступления, принимают на жительство приговорённых к смертной казни в других странах, дают равные права с коренными англичанами эмигрантам всех мастей, ну и всё такое прочее - наркота, пидоры, лесби и прочие общечеловеческие ценности. 

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2015, 20:58 #

взаимно! Как пастухи овец, так и овцы пастухов.  

Что-то подобное у Гоголя в "Ревизоре" есть. Вроде как про унтер-офицерскую вдову. Так она говорят сама себя высекла, ну со слов Городничего, в данном контексте - пастуха.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 21:46 #

Ай-яй-яй, как не стыдно так перевирать классика!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 22:13 #

как не стыдно так перевирать классика! 

в чем?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 11:31 #

Политика - это дозированная информация с нотками правды, а то и вовсе без нее. Если мы  толком не знаем, что творится в городе, как можно объять страну и весь мир. 

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2015, 11:17 #

Ну и подруги же у автора по заграницам ?

 

Дык, за этой экзотикой вовсе даже в Болгарию ездить и не надо.

Приходи к нам на Юбилейный. Тут тоже имеется целая организация по откорму бродячих кошек.

Точно такие же тётки (в сорок пять баба ... Ну, вобщем ума уже совсем...) три раза за день регулярно обходят микрорайон со своими кастрюльками.

У меня вон под окном сразу две кошачие столовые и миски стоят. Всё честь по чести.

Я уже всех этих тёток в лицо знаю и даже в магазине примечаю, когда они жратву закупают для свого контингента.

И кладбище у них кошачье под забором 33-й школы. И хоронят эту живность со всеми почестями и чуть ли не с салютом.

Дурдом, короче.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 11:27 #

Что-то ласково писать стали, без лишних эпитетов. Аж за душу берет!

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2015, 11:59 #

Это же надо, тему о кошаках перевести в такое русло. И первый абзац вроде бы не намекал на политику.

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2015, 12:06 #

 
+1
2
-1
 
7 декабря 2015, 13:30 #

По поводу статьи. Бездомные животные являются источником повышенной опасности для людей.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 14:14 #

А вот да, по поводу статьи. Мне интересно, откуда бабло? Тут ведь либо у бабы никакой личной жизни - ни мужа, ни детей, либо у неё бешеные заработки. Каждый вечер по такому пакету - ого! Моей ОЭМКовской зарплаты точно не хватит, даже если я сяду на макароны с водой. Это что, в разорённой Болгарии заработки выше, нежели в стремительно развивающейся России? Китайцы (кои по словам Демы, светлая ему память на Кавикоме, работали "за плошку риса") нас уже опередили, теперь и болгары обходят? Збс! Заслужил Димон награду, ох заслужил!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 18:40 #

Мне интересно, откуда бабло? 

Наверное волонтёрам кто-то жертвует на благотворительность. Например, кидая денежки в копилки в магазинах и на номера карт и кошельков указанных в соцсетях. Беда, наверное, что не в ваш карман, а ненужным животным, правда?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 18:48 #

Нет, Мегавольт, неправда. Мне нет никакого дела, куда идут чьи-то деньги в чужой стране. Меня куда больше волнует, куда уходят мои налоги в моей собственной.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 21:03 #

Каждый вечер по такому пакету - ого! Моей ОЭМКовской зарплаты точно не хватит, даже если я сяду на макароны с водой. 

Так есть и у нас сердобольные люди

Так-с. Собака неделю на привязи без хозяина. Жрать, поди, хочет. Купили мы  пакет куриных грудок, налил я в бутылку воды и пошёл проведать псину.  


 Вечером я снова навестил пса, снова покормил, поговорил с ним.

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2015, 21:29 #

Бряхал нябось! 

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 21:43 #

Не, правду баял, как бог свят! Но согласитесь - пару раз покормить псину, пусть даже и здоровенную или каждый вечер таскать пакеты, которые и эта псина за раз не умнёт, есть разница? Да у меня и в цехе живут собаки, одна так истинная старожилка, пятнадцатый год доживает, и кошки на участке живут, случается, но их-то всем цехом кормят, не один я стараюсь.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 22:03 #

Ахан, чай под рекуператорами, как и прежде, те зверушки живут? Помню, все одного землистого цвета. А еще помню покусанных лаборанток, жалобы, доходившие до директора, и т.д.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 22:18 #

Нет, сейчас у нас две рыжие, а старушка Мочалка - серо-чёрная. Не кусаются, добрейшей души псины, только машину охранников облаивают.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 22:40 #

Охранники имеют другой запах, и собаки его чуют.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 22:43 #

При мне их было больше. Под рекуператором мы постоянно пекли картошку, там и встречались с собачками.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 23:06 #



Извиняюсь, а рекуператор это что ?


И где?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 23:07 #

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 23:58 #

Шахтная печь, реформер, рекуператор и рядом с ним здания 41.2.1 и т.д. Помещения газового анализа.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2015, 01:31 #

Ну это как по пачке беломора водить.Тут белое море, тут чёрное, а посерёдке ОЭМК.  Ежели поточнее, где там на снимке картошка печёная ?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2015, 08:50 #

Под рекуператором на ребрах жесткости.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2015, 11:44 #

Ишо раз для тех, кто в танке !


1. Шо есть РЕКУПЕРАТОР ?

2. Где он находится ? (Показать на картинке)

3. Про рёбра потом спрошу.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2015, 12:40 #

Рекуператор (от лат. recuperator — получающий обратно, возвращающий) — теплообменник поверхностного типа для использования теплоты отходящих газов, в котором теплообмен между теплоносителями осуществляется непрерывно через разделяющую их стенку. В отличие от регенератора трассы потоков теплоносителей в рекуператоре не меняются. Рекуператоры различают по схеме относительного движения теплоносителей — противоточные, перекрестные, прямоточные и др.; по конструкции — трубчатые, пластинчатые, ребристые, оребрённые пластинчатые рекуператоры типа ОПТ и др.; по материалу изготовления — металлические, мембранные, пластиковые и др.; и по назначению — подогреватели воздуха, газа, жидкостей, испарители, конденсаторы и т. д.

На фото, справа захвачены фрагменты реформера, а после него идут "штаны" рекуператоров и дымоходы до трубы.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2015, 13:09 #

 Под рекуператором мы постоянно пекли картошку

 

На какой высоте от нуля рекуператоры и на чём вы пекли картошку ?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2015, 16:14 #

Во пристал! Конечно, я не знаю растояние от нуля, зато помню, что нужно было нагибаться, и класть картошку на уголки в центре. 10 минут и все готово. Сходи к Сикачеву в 42.2.2 и спроси.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 12:58 #

Так у нее в пакетах не профессиональный корм, а объедки и остатки. Может, она их по всему району собирает? Одета она более чем скромно. Просто у нее доброе сердце и потребность помогать, в отличие, видимо, от вас. Кто не хочет - вечно ищет причины. То денег нет, то сил, то времени

 
+1
9
-1
 
8 декабря 2015, 22:21 #

 Мазель, присмотритесь внимательнее - на одном фото кошаки наворачивают чистейший Вискас. Что же до меня - да, сердце имею злое,  объедки по району не собираю и потребности помогать не испытываю. Просто подкармливаю цеховых псин.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 16:29 #

Наконц-то вернулись к "нашим" баранам. Давайте говорить о бродячих животных, покусанных детях и взрослых, стерилизации. Оно ближе к теме.

В тексте умышленно не названа профессия кормилицы. Поэтому могу определить ее в любые сферы, но не стану. Можете пофантазировать.

Одна из моих подруг, живущая в городе, точно так же каждый день выходит кормить кошек. Получает пенсию по инвалидности, и немного подрабатывает. На зверей хватает. 

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 17:16 #

Гыыы....

Коты уже превратились в баранов ???

Осмелюсь предположить, тётка работает посудомойкой в больничке, (ну в той, где автор в очередной раз...) и эти отруби там скапливаются в неограниченном количестве....

Халява, сэр ! Можно не только кошаков прикармливать, а и пару свинок завести. )))

 

З.Ы. Модераторы и администраторы!

Зачем вы идёте на поводу старческых измышлений этого аксакала ? Наберитесь терпения. Не спешите подтирать. Истина сама вылезет. )))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 17:23 #

Умный! Догадался! Только отруби, как пища, из другой оперы.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 17:29 #

  


сегодня в 17:23 #

Умный! Догадался!



Для меня всё, что из помойного ведра - это отруби.  А ты напрасно в позу обиженного встал. Истина то моя оказалась правдивее .... ))))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 19:11 #

По паре слов догадаться о позе обиженного? Гениально! Обижаться можно на тех, кто меня хорошо знает, остальные - побоку.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 20:12 #

Поза позёра меня не колышет. А его тут последний щенок  ( 0000 )  знает. А мы и Елену Давыдовну знавали, а не то, что...


Гениальный пасс... ???  Скажи ??!!! ))) Могет промолчишь ? Или ... ??? :)

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2015, 21:26 #

Прочитал два раза, ничего не понял. Стало интересно, буду ломать голову пока не засну.

 
+1
1
-1
 
8 декабря 2015, 14:16 #

а почему полиция против?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 14:24 #

Мне думается, что полиция правильно против - зачем плодить бездомных котиков и собачек? Другое дело, если они стерилизованы и просто доживают без продолжения рода. Но как-то приводился пример "плодотворной" борьбы с бездомными кошками, когда, после их истребления, город наводнили крысы и начались эпидемии.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 18:28 #

В Болгарии бродяги стерилизуются без проблем. Нигде не видел мелких котят и подростков. Собак с клипсами в ушах показывал в статье о Варне.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 15:18 #

А как можно поставить 10 за статью?))) Ну люблю я кошек))

 
+1
6
-1
 
8 декабря 2015, 15:36 #

Ну люблю я кошек))


Любишь значит... :-)

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 15:41 #

Да, люблю и не скрывают это)))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 15:46 #

не скрывают

=-O огласите весь список пожалуйста 8-)

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 18:26 #

image

Посмотрите как мой красавец отстаивает право на изучение компьютера.

 
+1
7
-1
 
8 декабря 2015, 18:48 #

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 18:51 #

Кликуха " НОЛЬ " у этого блоХХера, однако. )))))))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 19:02 #

Отличная псина! Так и хочется погладить по головке.))))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2015, 19:11 #

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2015, 00:08 #

похож на моего бывшего начальника смены.

 
+1
3
-1
 
8 декабря 2015, 18:22 #

Мото, в другой статье. У меня на котов и кошек много материала. Все руки не доходят.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии