«Премьера» выходит на Поляну Любви

добавить в избранное

Рекламное агентство «Премьера» полно решимости привнести цивилизацию в один из популярнейших обычаев местных молодоженов. Через несколько месяцев на одной из «полян любви» предприниматели планируют обустроить парк с комплексом развлекательных и обрядовых услуг.

title

Тем, кто не знает - расскажу, что у местных новобрачных есть обычай ездить после ЗАГСа на так называемые поляны любви. По большому счету, это прогалины в окрестных лесах, облюбованные когда-то молодожёнами для предзастольного пикника. В Старооскольском районе таких полян несколько и все они находятся в плачевном состоянии. Бесчисленные кортежи так замусорили их, что свадебным фотографам все труднее найти чистое место, чтобы запечатлеть счастливые улыбки жениха и невесты.

title

Способ как стихийное сделать цивилизованным нашел директор рекламного агентства «Премьера» Виктор Марков. О том, какой будет возрожденная поляна любви в районе Незнамово, мы с ним и беседуем.

- Виктор Николаевич, в районе как минимум четыре поляны, где собираются свадебные кортежи. Как вы намерены бороться с «конкурентами»? Перекопаете подъездные пути к ним?

- Зачем же так радикально? Свобода выбора должна быть у каждого. Время все расставит по своим местам. Если одни молодожены покажут свой фотоальбом, свой видеофильм, который будет снят на нашей поляне, то другие уже не захотят иного.

- Чем же вы решили очаровать молодых?

- Во-первых, там будут беседки для пикников, шесть маленьких и две большие. В маленьких смогут разместиться компании из 15 – 20 человек. В больших уже попросторнее, там свободно рассядутся до 50 гостей. Стол, скамейки, крыша над головой – это лучше, чем капот автомобиля и топтание в траве.

title

- Выпить и закусить - не единственное, за чем приезжают молодожены на поляну.

- Всё учтено. На поляне будут обустроены зона для фото-сессий и зона для развлечений. Вот взгляните на схему, это снимок из космоса.

title

Место для фото-сессий будет оформлено в старинном русском стиле. Поставим арку «Совет да любовь», телегу настоящую привезем, обустроим сеновал, деревянный колодец, соорудим завалинку и плетень. Только предел фантазии будет ограничивать молодых под прицелом фотографа. Мы за то, чтобы унылое однообразие ушло из свадебных альбомов старооскольцев.

title

- Что планируете в зоне для развлечений?

- О, тут планов очень много! Окончательно круг еще не очерчен. Главное, что бы нам хотелось, - это выдержать все развлечения в фольклорном стиле. Например, сделаем «дорожки любви» – извилистые и разновысокие тропинки из вкопанных бревен. Они будут символизировать нелегкий семейный путь. Пройти по ним не споткнувшись – верная примета счастливой жизни.

Еще будут качели с колокольчиком. У невест есть традиция прощаться с детством. Жених должен раскачать любимую, чтобы она достала до колокольчика. Его звук дает прощальный сигнал детству и юности.

Еще сделаем цепи для надевания свадебных замочков. Замочки с именами молодоженов будем выдавать тут же. Планируем поставить и «ухо желаний» - скульптурную композицию, в которую молодые смогут нашептать самые сокровенные желания, и они обязательно сбудутся. Сделаем на поляне и небольшую эстраду, с которой ди-джей будет приветствовать каждый подъезжающий кортеж.

title

- Сколько свадеб одновременно сможет принять поляна?

- На поляне будут обустроены две парковки. Одновременно смогут разместиться до 50 машин.

- Лес рубить будете?

- Никаких порубок! Ни одно дерево не будет уничтожено, уберем лишь сухостой и проредим кустарник. Незнамовская поляна очень удобна для планировки такого парка.

- Но она известна и тем, что въезд на неё очень неудобен – крутой поворот и спуск на грунтовку, а выезд и вовсе опасен.

- Здесь тоже нашли выход. Метрах в ста от существующего въезда есть еще один, заброшенный. Если его отсыпать и разровнять, то можно будет даже на лимузине въезжать на поляну. Заодно приведем в порядок и дорогу. Работы согласованы с ГИБДД.

- А что говорят в лесничестве?

- Там рады нашей задумке. Потому что хоть на этой поляне не будет гор мусора, пустых бутылок на деревьях, непотушенных костров.

- У вас на схеме указана часовня. Зачем она?

- Понимаете, современные свадьбы полны традиций, граничащих с суевериями. Вот взять, например, традицию объезжать семь мостов. Она трансформировалась из старинного обычая посещать в день свадьбы семь храмов. Вот мы и хотим, чтобы на нашей поляне молодожены получили возможность посетить, если не в храм, так часовню с иконами святых Петра и Февроньи – покровителей семейной жизни. Пусть они постоят вдвоем в тишине перед иконами, зажгут свечу, молитву прочтут, да просто подумают друг о друге, еще раз скажут друг другу слова любви. Благочинный первого Старооскольского округа отец Алексей Зорин лично побывал на месте будущего строительства и дал благословление.

- Значит бой суевериям?

- Нет, никаких битв мы устраивать не собираемся. Более того, в развлекательной зоне будут спланированы семь небольших мостиков. Пусть молодые сами выбирают, что им больше по душе.

- Ну, что, про все «изюминки» рассказали?

- Вот еще одна. На поляне устроим кузницу. Настоящую, с настоящим кузнецом, который будет выковывать подковы. Молодожены смогут участвовать в процессе. Получить такой сувенир на свадьбу, да еще с вложением своего труда – это ли не удовольствие?

title

- Кто финансирует проект, и какой срок окупаемости?

- Деньги заёмные – берем инвестиционный кредит, а по окупаемости… Я думаю, если все наши задумки воплотятся, то в течение двух-трех лет мы сможем рассчитаться с кредитами

- Реально ли? Народ у нас прижимистый, кризис на дворе, будут ездить на стихийные поляны.

- Будут, конечно. До поры до времени. Пока не сравнят свои впечатления, свои видео- и фотоальбомы с теми, которые получили их друзья на нашей поляне. А там уж выбор очевиден. Кроме того, коль уж заговорили об окупаемости, так ведь не только свадьбы там можно проводить, но и корпоративные праздники, юбилеи, да и просто семейные пикники. Так что при хорошей организации праздников и радушном приёме уже в первый год планируем завоевать любовь старооскольцев. А кризис… Так он же закончится, а Поляна Любви останется.

- Когда за дело приметесь?

- Уже принялись. Есть контакты с производителями беседок, наметили организацию для дорожных работ, верстаем рекламный журнал. На место выезжали не раз, фотографировали, прикидывали, как лучше беседки разместить, чтобы в существующий ландшафт вписать. Очень много мусора придется убрать. Там стекло бутылочное даже сквозь снег пробивается. Больно видеть, как место захламили.

- Когда планируете открыть поляну?

Рассчитываем принять первых молодоженов к майским праздникам. Сначала сделаем дорогу, парковку, беседки и место для фото-сессии. За лето постараемся пустить весь комплекс. Главное, что нас радует - в этом проекте глава администрации города оказывает всяческую помощь и поддержку. Павлу Евгеньевичу очень понравилось наше предложение. Он даже несколько своих интересных идей предложил. Как только закончится оформление всех разрешительных документы, сразу приступим к работе.

title

Для справки:

ООО «Рекламное агентство Премьера» образовано в 2005 году.

Осуществленные проекты.

Организация и проведение:

- Кубка города по футболу 2006 (победил ФК «Зодиак»)

- Кубка города по футболу 2007 (победил ФК «Металлург» ОЭМК)

- Кубка города по футболу 2007 среди юношей (победил «Зодиак»)

- Экстремально-спортивный чемпионат «Стальной Характер 2007».

- Экстремально-спортивный чемпионат «Стальной Характер 2008. Старый Оскол против Белгорода».

- Кубок Черноземья по рейсингу 2008. (с участием команд Курска, Воронежа, Белгорода и Старого Оскола».

- Городской конкурс красоты и эрудиции «Офис Леди» 2006, 2007, 2008.

- Романтический конкурс «Самый Долгий поцелуй» 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

- создание и организация медиа-поддержки волейбольного клуба суперлиги «Металлоинвест» 2008.

- образование групп поддержки и Фан-клуба.

От автора.

О предприятии можно судить по годовым отчетам, по показателям производственной и финансовой деятельности, а можно и по планам, которые оно строит. Стремление рекламного агентства «Премьера» обустроить Поляну Любви, мне показалось стремлением, характеризующим всю его деятельность. Желание дать сотням молодоженов возможность оставить о своей свадьбе самые приятные воспоминания, достойно того, чтобы по этому желанию судить о самом рекламном агентстве.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 8783 Комментариев 120
Комментарии (120)
12 марта 2009, 14:56 #

Ну проект это конечно хорошо, но во сколько он обойдется новобрачным?

Если цены будут такие же как за видеосьемку в ЗАГСе, то нафиг это надо!!!!

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 14:57 #

Очень жаль, что этот проект пока не согласован. Более того, он даже не представлен ни в администрацию, ни на суд жителям города. Все, что я пока на эту тему видел - обычная рекламная замануха, где обходятся все самые "угловатые" вопросы. Идея хорошая, но будем ждать пресс-конференции. Если она будет. Потому что, очень даже может быть, вряд ли тов. Марков захочет отвечать на ВСЕ вопросы))))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 15:01 #

А про лягушек все равно работа была лучше! ДАЕШЬ ЛЯГУШКАМ ПЕРВОЕ МЕСТО!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 15:34 #

думаю, услуга будет дорого стоить...Старооскольцы затопчут одну, найдут другую поляну...но платить деньги за эту услугу они вряд ли будут. Они же ищут кабак по-дешевле, оператора за 2 копейки, самогончик из-под полы....думаю, данное мероприятие смогут, а главное захотят себе позволить лишь немногие.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 15:42 #

Виктор Николаевич всегде фонтанировал замечательными идеями, умел зажечь в людях "ЭГЕ-ГЕЙ!!!"...вот и всё!!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 15:47 #

...и всегда делал это убого по-колхозному. ЭГЕ-ГЕЙ! вот и всё!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 15:50 #

Дем, чем ты читаешь? Написано же - глава администрации оказывает поддержку. А ты - "не согласован", "не представлен".

А какие это "угловатые" вопросы? Сколько будет стоить посещение?. ИМХО, Премьера и сама еще не знает во что это выльется.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 15:55 #

Guest4, все зависит от того, кто как относится к этому обычаю. По сути никакого практического смысла он не несет, пустое выкидывание денег на ветер. Но кому-то не жалко 20-3-60-90 тысяч на "красоту", а кто-то лучше на эти деньги купит технику себе...

Guest7, это то и пугает. Еще неизвестно что, а уже поддерживают. Дело пахнет керагазом)))

Цитата
А какие это "угловатые" вопросы? Сколько будет стоить посещение?. ИМХО, Премьера и сама еще не знает во что это выльется.

Будем ждать когда узнают)

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 16:07 #

Да,Guest5,это точно!!! Только вот как правило,дальше фонтана мало что продвигалось!!! Там вот куча проектов перечислена замечательных,а сколько еще их было загубленных от его неуемной энергии...Сколько денег было заплачено за то,что так и не осуществилось... Вобщем, репутация в городе у этого агентства и его директора неважная, поэтому сомневаюсь в успехе предприятия...

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 16:10 #

следующим шагом агентства можно предвидеть организацию проводов "в последний путь". кузнеца, опять же, можно юзать и на поляне любви для подков и для выковывания оградок

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 16:14 #

Отличная тема) Сделают и небольшую эстраду, с которой ди-джей будет приветствовать каждый подъезжающий кортеж.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 16:19 #

как "Премьера" умудрилась образоваться в 2005 году, а годом раньше провести "Самый долгий поцелуй"?

Олимпийского мишку не они, случаем, в 80-ом запускали?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 16:21 #

Ну да, у нас в стране много хороших идей, только все они дорого стоят...

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 16:23 #

Да, репутация неважная действительно, но об этом знает лишь небольшой круг людей, работающих в той же сфере....жителям остальным до балды кто это, да и не будет никто интересоваться репутацией.....тут все зависит от того, что придет тетя Маня и покажет тете Клаве фото или запись со свадьбы своей дитятки, и тетя Клава изойдет на г..., но сделает также, как у тети Мани и еще круче!!! если Марков добьется того, что будут говорить "Все туда ездиют и я хочу" (ножкой топ), тогда предприятие возымеет успех......вот вопрос , добьется ли этого Марков

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 16:25 #

Самый долгий поцелуй 2004 проводил коллектив Радио Парнас, руководимый в то время Марковым, идея его же.....но Премьеры тогда не было, это факт

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 16:27 #

"вот вопрос , добьется ли этого Марков"

мне думается добьется, если даже снимок из космоса сделали для размещения беседок и сторожа. снимок делали еще при запуске вышеупомянутого олимпийского мишки. т.е. дело осталось за малым - очистить поляну от бутылок и фекалий

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 16:32 #

идея то неплохая, но у нас народ действительно хочет все нахаляву.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 16:54 #

Как быстро материал то голоса набирает то)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 18:56 #

да хорошая идея, таких мест надо побольше делать.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 21:59 #

...полянку, действительно, стоило бы подновить...Там ведь сейчас - реальная свалка...

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 22:02 #

Марков хороший мужик... Надеюсь реализует намеченное))

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2009, 23:12 #

УРА! А у нас с Сашей свадьба в июне! Здорово! Как раз к нашей свадьбе полянку откроют! Завидуйте.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 00:37 #

идея классная, молодцы! но для молодоженов я думю всё будет уператься в деньги, если это будет доступно - то стройка быстро окупется!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 10:29 #

задавайте "угловатые" вопросы - отвечу)))

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 10:32 #

Справки от РА Премьера т. 46 30 25 т/ф. 32 4567.

 
+1
0
-1
 
margo
13 марта 2009, 11:27 #

Очень хорошая идея!!! Марков молодец. Главное, что бы все задумки осуществились. УДАЧИ ПРЕМЬЕРА!!!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 11:32 #

Очень хорошая идея! Марков просто молодец!!! Удачи во всех начинаниях!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 11:36 #

двум предыдущим ораторам:

Молодец просто как Марков! Марков молодец, просто Как!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 12:12 #

Идея хорошая! А у жителей всегда остается право выбора.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 12:24 #

Идея Никакая.Как ...прочем и ...

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 12:28 #

Идея чудесная, но как скоро все начнет работать?! Людишки жмотные до денег и сложно будет убедить поехать в нормальное (специально отведенное место), но здравый смысл и логика присуще каждому. Надеемся только на лучшее!!! "Премьера" желаю удачи и терпения.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 12:32 #

мдя, первая страница обсуждения резко отличается от второй, к чему бы это...может, на первой люди, не имеющие отношения к РА Премьера?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 12:36 #

Просто МОЛОДЦЫ! Таких бы идей побольше! Может быть и остальные места очистили бы от грязи. Так держать! А те чиновники которые тормозят подписание документов, тем самым набивая себе цену, просто мудаки. Таким не место в администрации города! Гнать таких в шею!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 12:50 #

нармальная идея, по крайней мере там мона бухать будет и не только чиста по свадьбам... яб например и на др бы снял пару беседок и погужбанил бы там с друзьями от души и не парясь...

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 12:53 #

Всем добрый день!

Идея Виктора Николаевича по благоустройству поляны любви просто супер! Наконец-то будет наведен порядок в одном из самых сокровенных мест нашего города. Я думаю, что стоимостной вопрос будет решен в ближайшее время и цена будет соответствовать проделанной работе, а также не в коем случае не будет завышена. Ведь на самом деле, свадебные церемонии проходят не каждый день в нашей жизни, поэтому они должны оставаться в нашей памяти самыми светлыми и прекрасными.

А для тех, кому жалко средств для посещения сказочной поляны любви, окунуться в мир романтики и счастья, есть другие бесплатные так называемые поляны. Пользуйтесь, Вам никто не запрещает.

А все оставленные выше негативные комментарии - это просто человеческая зависть.

Желаю удачи и всего доброго РА "Премьера".

Спасибо что вы есть.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 13:02 #

Первый вопрос: где можено увидеть ТЕХНИЧЕСКИЙ проект. То есть не рекламную замануху, а точный проект с чертежами и видом на объект?

Второй вопрос: что пока известно по стоимости?

 
+1
0
-1
 
Ksenomorf
13 марта 2009, 13:02 #

хорошая тема эта поляна, как построют обязательно женюсь второй раз!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 13:06 #

Успех в 5 лет - проснуться в сухой кровати.

Успех в 15 лет - суметь переспать с женщиной.

Успех в 25 лет - найти хорошую жену.

Успех в 35 лет - карьера и семья.

Успех в 45 лет - семья и карьера.

Успех в 55 лет - найти хорошую жену.

Успех в 65 лет - суметь переспать с женщиной.

Успех в 75 лет - проснуться в сухой кровати.

Успехов в любых начинанияхх!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 13:10 #

Супер идейка....прям замуж захотелось...и пусть завидут те кто уже....у а нас еще все впереди!!!Правильно мама говорила -не торопись,как буд-то знала...а цена надеемся будет доступной..понятное дело для таких важных в наших жизнях моментов!!!ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!УДАЧИ!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 13:11 #

Для Старооскольского курера. Называть статью "рекламной заманухой" не корректно.Здесь нет абсолютно ни какой рекламы! только репортаж. чистый. Инициатором публикации мы не были! Технические документы интересны только специалистам. Ориентировочной стоимости пока нет. Но дешевле чем часовая аренда лимузина.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 13:18 #

ААААААААААААА...........ИЩУ ЖЕНИХА ......

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 13:23 #

Хочу я замуж....замуж хочу.....да ты не бойся я все оплачу.....будет как в песне)))))))))

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 13:44 #

А для тех, кому жалко средств для посещения сказочной поляны любви, окунуться в мир романтики и счастья, есть другие бесплатные так называемые поляны. Пользуйтесь, Вам никто не запрещает.

интересно рассуждаете... легче всего взять самое "прикормленное" место, обнести его забором и брать мзду за окунание в романтику. а люди, между прочим, туда абсолютно бесплатно ездили. почему Премьера не выбрала менее посещаемое или ранее вообще не посещаемое место и реализовывало бы там свои "супер идейки".

странно что им в голову еще не пришло обнести забором всю площадь перед "Былью" поставить на входе монетоприемник как в метро, а возмущающимся отвечать: А для тех, кому жалко средств для посещения сказочной площади перед "Былью", есть другие бесплатные так называемые места общественного выгула - напротив гольф-клуба в поле. Пользуйтесь, Вам никто не запрещает

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 13:53 #

интересно рассуждаете... легче всего взять самое "прикормленное" место, обнести его забором и брать мзду за окунание в романтику. а люди, между прочим, туда абсолютно бесплатно ездили.

Я бы добавила - абсолютно бесплатно там гадили! Теперь туда вообще мало кто ездит - кому ж охота в грязи и мусоре свадьбу справлять?! А "Премьера" молодцы!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 14:04 #

Я бы добавила - абсолютно бесплатно там гадили!

гадить русский народ со своим менталитетом не перестанет даже после услуг молодцеватой Премьеры, хочу заметить.

вот если б Премьера организовала аля комсомольские бригады по благоустройству и очистке близлежащих территорий, то да - молодцы бы были без вопросов.

а если в этом городе ездить вообще больше некуда кроме как к "Провиантам" или "Меридианам", а тут лишняя статья расходов на свадьбу.

И вообще, что за пафос - "офигенная идея! какие молодцы для людей добро несут!" какие нах люди??? бабло нашли с чего рубить во времена кризиса и при своем плачевном состоянии в рекламном бизнесе. только за это и похвалить можно

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 14:05 #

А мы вообще на поляну не ездили. мы на берег водохранилища катались. вот где благодать . березки, чистота, свежий воздух и нет чужих толп дураков в нарядах. Рекомендую.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 14:08 #

Отличная идея! Веорю, что у Маркова все получится!

А поляна сейчас загажена по самые уши! Человек хоть всё это в порядок приведет! Так что не злобствуйте! :-))

А если все такие умные - так вперед: мешки для мусора в зубы и чистить лес! Бесплатно этим заняться не хотите? Вот то-то же... Что-то ни одна свадьба еще за собой мусор не вывезла!!! А когда уже туда ездить нельзя стало - не эстетично - перебрались в другое место. Потом в третье... А что - зато бесплатно!

 
+1
0
-1
 
Lexx
13 марта 2009, 14:25 #

Лично я поеду в лес вязать ленточку только в благоустроенное и чистое место, а в данный момент таких нет. Что до платы, то на дурацких голубей и мерседес денег никто не жалеет, хотя это совсем не обязательные аттрибуты свадьбы. Брызгать желчью от зависти, что не вам эта идея пришла будете после того как проект будет реализован, а пока повода нет.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 14:37 #

гадить русский народ со своим менталитетом не перестанет даже после услуг молодцеватой Премьеры, хочу заметить.

Так хоть на поляне за свадьбами будут все это убирать! Понятно, что "разгоряченные" гости убирать не будут - праздник ведь! *сарказм*

бабло нашли с чего рубить во времена кризиса

Я так думаю, что если бы вы нашли с чего "бабло" срубить, уж точно бы не отказались от этого :-)) Так что стоит ли чужие деньги считать?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 14:40 #

На самом деле идея прикольная и если все будет как написано в статье слава и хвала.Сам летом прошлого года женился и был на этой поляне,впечатление ужас, га..на по колено , при мне одна бутылка оторвалась ,хорошо на голову ни кому не упала ,гадить любят все , а убрать за собой фигушки.

А с такими предложениями типа :---- обнести забором всю площадь перед "Былью" поставить на входе монетоприемник как в метро, а возмущающимся отвечать: А для тех, кому жалко средств для посещения сказочной площади перед "Былью", есть другие бесплатные так называемые места общественного выгула - напротив гольф-клуба в поле. ----сходите в нашу администрацию и предложите посмотрим направление в какую больницу вам выпишут

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 14:47 #

Кстати ни кто не знает для чего пустые пузыри на деревья развешиать, ни кто не падал еще с деревьев

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 15:05 #

Да это отличная идея, впрочем, как и все идеи Маркова В.Н.!!! Сейчас на поляну любви уже почти перестали ездить, отвратительное место, кругом грязь и разруха....а с этим проектом мы выйдем на совершенно новый уровень, это точно!!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 15:30 #

Цитата
И вообще, что за пафос - "офигенная идея! какие молодцы для людей добро несут!" какие нах люди??? бабло нашли с чего рубить во времена кризиса и при своем плачевном состоянии в рекламном бизнесе. только за это и похвалить можно

это точно!!! не поверю, что В.Н.М. решил от чистого сердца и добрых побуждений полянку облагородить....посидели, тупо подумали, с чего б бабла поиметь.....

будь эта идея озвучена другим человеком, поверил бы больше....

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 15:50 #

Цитата
Для Старооскольского курера

А где вы его увидели то?????? Тут был вопрос от простого жителя города, Алексея Деменко. Где там была приписка про курьеры??????

Цитата
Называть статью "рекламной заманухой" не корректно

А я не только эту статью. Читайте мой коммент ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

Цитата
Здесь нет абсолютно ни какой рекламы! только репортаж. чистый

Ога. Абсолютно никакой. ФАС сказки рассказывать будете

Цитата
Инициатором публикации мы не были!

Верю! Охотно верю

Цитата
Технические документы интересны только специалистам

Как видите - нет.

Цитата

Ориентировочной стоимости пока нет

Подождем

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 15:54 #

Ребят, чесно признаюсь - конечно же я хочу зарабатывать! А кто этого не хочет? Кто готов работать бесплатно - приходите на поляну и работайте - тогда и въезд будет бесплатным! Привозите щебень - отсыпем дорогу...Привозите лес - и делаем беседки! Вперед! ....Как дети, чесное слово!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 15:55 #

Цитата
Дема

Цитата

Для Старооскольского курера

А где вы его увидели то?????? Тут был вопрос от простого жителя города, Алексея Деменко. Где там была приписка про курьеры??????

Цитата

Называть статью "рекламной заманухой" не корректно

А я не только эту статью. Читайте мой коммент ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

Цитата

Здесь нет абсолютно ни какой рекламы! только репортаж. чистый

Ога. Абсолютно никакой. ФАС сказки рассказывать будете

Цитата

Инициатором публикации мы не были!

Верю! Охотно верю

Цитата

Технические документы интересны только специалистам

Как видите - нет.

Цитата

Ориентировочной стоимости пока нет

Подождем

Бугага)))))))...в точку, Дема!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 15:57 #

для Алексея Деменко простого жителя Старого оскола.- мой телефон доступен. Офис открыт.

 
+1
0
-1
 
FeDoR
13 марта 2009, 16:09 #

Уважаемы простой житель А.Демин что конкретно вас не устраивает в обсуждаемой идее. И что вы лично как простой житель имеете против А.В. Маркова. Превратили обсуждение неплохой идеи в личную свару. В проекте между прочим не только Марков учавствует ибо администрация никогда не даст одобрение на проект в котором не заинтересована.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:13 #

а кто такой А.В.Марков?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:16 #

И что вы лично как простой житель имеете против А.В. Маркова.

ничёссе... так идея была изначальна сына Маркова? :-О

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:22 #

 
+1
0
-1
 
13 марта 2009, 16:27 #

А.В., я ваш фанат!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:27 #

А.В.!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:32 #

Цитата

И что вы лично как простой житель имеете против А.В. Маркова.

ничёссе... так идея была изначальна сына Маркова?

Вообще это все из-за меня!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:33 #

Да уж!...Веселуха тут у вас!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:35 #

Жозефина, да будет Вам, все мы понимаем кто виновник

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 16:38 #

вот...как и все идеи А.В.Маркова(!) это обсуждение закончилось фарсом))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 17:02 #

Вообще-то Марков В.Н., Виктор Николаевич!

 
+1
0
-1
 
FeDoR
13 марта 2009, 17:08 #

Cудя по всему поржать над тем, что кто-то ошибся это гораздо важнее для большинства присутствующих, чем собственно статья и ее содержание. А меж тем жду ответа от Демы

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2009, 17:09 #

Прочитав все комментрарии хочется сказать" художника обидеть может каждый", а есть ли право это делать?

Зависть, зависть и ещё раз зависть - вот проблема злых слов в адрес этого проекта. У РА Премьера - все проекты оригинальны и удачны. Такое чувство, что все нехорошие слова в адрес агентства - только от зависти, т.к. они несправедливые. Ложь - один их грехов!

 
+1
0
-1
 
yurik
14 марта 2009, 00:30 #

да походу народ не равнодушен к свадебной тематике , хотя молодцы доброе дело затеяли , может и грязи на поляне этой поменьше станет

а чат убойный получился народ пооджигал

 
+1
0
-1
 
14 марта 2009, 16:46 #

Так значит все "вилами по воде писано"

 
+1
0
-1
 
14 марта 2009, 20:41 #

Я была на поляне любви в Серпухове (недалеко от Москвы)... Ребята, вы не представляете, что это!!! Во-первых - идеальная частота. Красота неописуемая. Огромные качели в виде полумесяца... Сцена, палатки для гостей... Просто СУПЕР!!! Можно жарить шалык, праздновать!!! Надеюсь, что у нас тоже когда-нибудь будет ДОСТОЙНАЯ полнка!

 
+1
0
-1
 
THIN LIZZY
15 марта 2009, 11:12 #

У парней все обязательно получится. Независимо от вышерожденных комментариев журналистов-неудачников, удел которых-составление некрологов для почтенных династий металлургов и горняков нашего города, тех, кто привык рождаться, жениться и подыхать на халяву.Г-н Марков ведь делает это для новых поколений молодых людей, которые уже познали цену комфорта, которые хотят избавиться от быдлячьих, неандертальских традиций своих предков.Негоже, господа, хрупким, прекрасным ножкам молодых невест Нашего Времени месить вонючее ублинское говно. Браво!!! Молодцы!!! (А тем обезьянам, которым не по душе эта затея, я не завидую. Ваши дети будут жениться и плодиться такими же невеждами. Жрать водку на корточках, лазать по деревьям, бить морду своим гостям, друзьям, невестам. Жалко мне вас, жалко... )

Браво, г-н Марков!!!

Я хочу жить в городе таких же светлых людей, как и Вы!

Удачи вашей команде! Все, обязательно, получится!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 марта 2009, 12:24 #

Проект "Премьеры" в жизнь!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 марта 2009, 23:36 #

В жизнь, конечно! Марков, только вспомни когда будешь расценки устанавливать, что проект этот не только коммерческий, но и социальный. THIN LIZZY верное дело говорит. Возьмись за воспитание нового поколения. Не загибай с ценой, не отпугивай, дай возможность и людям попроще приобщиться к красивому.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2009, 23:47 #

Правильно пусть переделают это место! Красиво будет!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 00:17 #

chuevsf, чуев что тебя так связывает с Дубровиным, объясни-ка?:)

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 06:54 #

Bartezz

Ты посты не перепутал, часом?) Но раз спросил, я тебе отвечу: chuevsf, Дема, Solarу, LORD - и еще ряд товарищей - мои личные пиарщеги. Если бы всякий раз, когда они пишут слово "Дубровин" ("дубровин", "dubrovin"), вместо этого они писали бы, скажем, Coca Cola, - уже бы были миллионерами. Но кроме денег есть еще такие понятия, как вера, патриотизм и пр. Указанные персоны ведомы высшими идеалами, а потому, традиционно для подобных случаев, почти задаром надрываются.

З.Ы. У меня сложилось ощущение, что ты тоже в штаб напрашиваешься?)

И раз уж я здесь вылез: г-ну Маркову привет, идея потрясающая главным образом тем, что простор для творчества - сумасшедший! Я бы посоветовал к этому добавить еще комплекс нестандартных сценариев всего свадебного торжества. А то банальщина колхозная обрыдла. Но, действительно, остается открытым вопрос спроса на НЕФОРМАТ.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 марта 2009, 10:01 #

Привет всем. Я предполагал, что тема вызовет интерес, но не ожидал, что такой бурный.

Официально заявляю, что это не реклама, хотя бы потому, что оплаты за статью у "Премьеры" не требовал и не потребую. Интервью - это моя личная инициатива и ничего более.

Напистал потому что идея мне пришлась по душе. Я рад, что нашлись люди, готовые вложиться в дело, которое обещает не только приносить прибыль предпринимателям, но и радость молодоженам.

Често говоря, не совсем понятна гневность некоторых высказываний. Ну не нравится вам то, что будет устроено на этой поляне, так и не пользуйтесь. Поезжайте на соседнюю или на сэкономленные деньги купите аппаратуру. Только представляю как лет через тридцать спросят вас внуки: "Дедушка, бабушка, а как у вас свадьба прошла?" Отведете вы их на чердак, сдуете пыль с некогда блестящего ящика и скажете "А вот так. Мы вот эту штуку купили, её в стародавние времена для прослушивания музыки использовали. Выкинули бы давно, да жалко - память о свадьбе".

 
+1
0
-1
 
Guest
16 марта 2009, 10:08 #

...."стоимость въезда на поляну будет не выше ЧАСОВОЙ аренды лимузина!" о какой аппаратуре идет речь то?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 марта 2009, 10:16 #

об аппарратуре - которой пользуются репортеры неудачники)))) типа Демы

 
+1
0
-1
 
Guest
16 марта 2009, 10:46 #

Вот об этой аппаратуре:

Цитата:

"все зависит от того, кто как относится к этому обычаю. По сути никакого практического смысла он не несет, пустое выкидывание денег на ветер. Но кому-то не жалко 20-3-60-90 тысяч на "красоту", а кто-то лучше на эти деньги купит технику себе..."

Автор цитируемого коммента Дема.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 10:58 #

90 тыщ? откуда такие цыфры то! Чё реально? да за эти деньги можно свадьбу сыграть!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 13:41 #

Вот так всегда! Нашлись те, которым лишь бы раскритиковать, мало что понимают, а желчь брызжет во все стороны, по поводу и без!

Отличная задумка, как и все, которые были рождены в РА Премьера!

Кто хочет поспорить, с начало спросите себя - а вы бы смогли придумать и организовать что либо подобное?!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 13:47 #

Ириска, выходи за меня замуж! На поляне и отпразднуем!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 13:57 #

Спасибо за предложение! НО! Я уже замужем!

ЭЭЭх! А с удовольствием бы на полянке погуляла, хотя... можно будет и годовщину там отметить!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 14:07 #

Нужно создать службу знакомств на Поляне - прикинь по пятницам, например, после новобрачных место для встречь)))

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 14:13 #

Ой,ой,ой! Это уже какой-то Дом 2 получатся! Ещё только подстроить к беседкам домики и нанять Собчак остаётся!

 
+1
0
-1
 
Guest
16 марта 2009, 17:35 #

ну , в общем, обсуждают не статью, а идею....

 
+1
0
-1
 
Guest
16 марта 2009, 18:23 #

ИНтересно...а может здесь образуется одна из первых пар-новобрачных на Поляну Любви? Было бы забавно. будет что вспомнить.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 марта 2009, 22:58 #

Ура! долой предрассудки - давайте создавать пары заочно! как только откроют Поляну - Первыми начнем обновлять бесседки! Журналюг - в топку!

 
+1
0
-1
 
Guest
17 марта 2009, 12:42 #

Маугли, вы уже нашли себе пару?)))

 
+1
0
-1
 
Guest
17 марта 2009, 13:27 #

Да, идея "красотою лепа! бровьми союзна, устами червона", главное не опуститься до конкурсов с чупа-чупсами

 
+1
0
-1
 
Guest
17 марта 2009, 14:09 #

Вот еще список бизнес-идей:

1. Фотограф внутри премьерный. Один. И за отдельную плату) Нехочите!? - и вам снимать недозволено. Как в загсе унас, а что?

2. Диджей ставит любую "Радуют сердца-а-а эти два кольца-а-а" за символическую плату в пол-аренды лимузина. А если еще и смс отправить на короткий номер* - то и рингтон соответсвенный в трубках новобрачных.

3. Специальный носильщик невест / водрузитель наветочных бутылок (возможно совместительство). В униформе с логотипом. Как положено.

4. Конкурс "Ну наша-то луууучше!" - приз по итогам дня самой красивой/трезвой/богато одетой/пьяно упавшей/нецензурно бранящейся невесте. Здесь на выбор. Либо тур-поездка, либо ювелирка.

5. И, наконец, акция «Привези за собой пять свадебных кортежей, и получи бесплатную подкову и пятнадцать минут видеосьемки в подарок!»

 
+1
0
-1
 
17 марта 2009, 15:45 #

Поездка на поляну это своего рода ритуал..который должен занять несколько минут...завязать ленточку, бутылочку..и уехать)))) (на все готовенькое в ресторанчик)

Организация свадьбы - это процесс хлопотный, трудоемкий..Так что Эту идею можно рассматривать как отдельный вариант проведения праздника!..т.е..организовать пиршество на поляне любви..)))

 
+1
0
-1
 
Guest
17 марта 2009, 16:01 #

Я фотограф и поддерживаю начинание двумя руками!!! Интересно будет конечно какую финансовую политику изберут организаторы. Нужно как минимум два тарифа - просто для двоих молодоженов, фотографа и видеооператора, и для свадьбы целиком со всеми гостями.В подмосковных усадьбах берут деньги за каждого посетителя. И там есть где провести приятную фотосессию.

В общем - приток клиентов обеспечим! А если еще и с нами посоветуются что еще приятного на поляне сделать можем - всегда пожалуйста!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
17 марта 2009, 16:27 #

Вот так зерно здорового стёба падает на благодатную почву алчных приусВадебных профессий...

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2009, 09:15 #

"если еще и с нами посоветуются что еще приятного на поляне сделать можем - всегда пожалуйста!!!" ......напоминаю телефон Премьеры 46 30 25 или 32 4567. Есть идеи и пожелания по сотрудничеству звоните!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 13:33 #

А ваще - мне статья понравилась, не то что про слесарей сантехников!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2009, 14:00 #

попытки всеми возможными способами прессовать автора "слесарей-сантехников" не прошли незамеченными) вы больше этим навредили его конкурентам!))) продолжайте в том же духе!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 20:30 #

Ну что ж если получится, буду только рад, хоть я уже женат, у меня два друга на август наметили женится может туда поедем.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 14:22 #

отличные новости и идея сайта!!!! Марк красавец!!!!!

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 15:18 #

хорошая идея, надо побольше таких мест наделать.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 17:13 #

Все хорошо...но как статью про Теплоэнерго посмотрели более 6.500 человек?....и это почти за один день?...удивительно!...значит , хорошая статья

 
+1
0
-1
 
Guest
21 марта 2009, 17:19 #

Автор текста

Только представляю как лет через тридцать спросят вас внуки: "Дедушка, бабушка, а как у вас свадьба прошла?" Отведете вы их на чердак, сдуете пыль с некогда блестящего ящика и скажете "А вот так. Мы вот эту штуку купили, её в стародавние времена для прослушивания музыки использовали. Выкинули бы давно, да жалко - память о свадьбе".

Понравилось, решил тоже написать.

Представим, побывал ты поляне любви. Прошло 30 лет.

Спрашивают тебя внук: "Дед, а дед, расскажи как у тебя свадьба прошла."

А ты: "Да я внучок, уже и не помню. Щас вот поищу DVD. Куда же он распроклятый подевался."

Внук: "Деда, а деда, а что такое DVD?"

А ты с умным видом: "Это внучок, Digital Versatile Disc, то ли цифровой видеодиск, то ли цифровой многоцелевой диск, точно уже и не помню. Времени то уже сколько прошло."

Матюкая бабку почем зря (а бабка в это время находилась в городе в гостях у дочки), перевернув весь дом кверху дном, ты нашел поллитра, заныканную в 2019 г. Это ты по дате выпуска определил, нацепив себе на нос, кроме своих еще и бабкины очки. Тут дело пошло значительно веселее. И к вечеру ты нашел все-таки DVD со звучным названием:" Наша свадьба."

"Внучок, пойдем смотреть DVD."

"Дед, а как его смотреть" - спросил внук, рассматривая коробку со всех сторон.

"Для этого нужен DVD проигрыватель."

"Деда, а где же его взять то?"

"Полезай ка внучок на чердак, а то дед уже старый, у деда не только склероз и дальнозоркость, но еще и радикулит, не дай бог еще с лестницы навернусь. Там где-то должен быть старый блестящий ящик, который в стародавние времена не только для прослушивания музыки использовали, но еще и фильмы смотрели. Выкинули бы давно, да жалко - память о свадьбе. Все же любимая теща подарила, царство ей небесное."

Через 10 минут внучок притащил запыленный агрегат.

"Это?"

"Да" - сказал дед, включил вилку в розетку и нажал на кнопочку. Медленно выехал лоток. Открыв коробку, вытащив диск и положив его в лоток и нажав на кнопку, дед сказал: "Вот, блин китайцы, сделали 30 лет назад, а до сих пор работает."

"Дед, а почему ничего не видно?" - спросил внук, смотря на стену.

"Так это, нужен телевизор."

"А что такое телевизор?"

"Ну это такой э... как бы тебе объяснить. Где то на чердаке валялся. А ну полезли, поищем."

Через полчаса, с трудом спустив с чердака 40 дюймовую ЖК панель и подключив её к DVD проигрывателю шнуром, который по счастливой случайности почему-то не выбросили,

дед с внуком стали смотреть свадебный фильм. В два часа ночи, когда фильм закончился, внук спросил деда: "Дед, а дед, а для чего бутылки на дерево привязывают?"

"Ну это такая традиция, уже не помню для чего. Давай ложись спать."

"Дед, а дед, а когда я вырасту большой и буду жениться на Ольке, мы тоже поедем на поляну?"

"Да."

"И я тоже буду привязывать бутылку?"

"Да, внучок" - соврал дед, так как поляны уже лет двадцать не существовало...

 
+1
0
-1
 
Guest
21 марта 2009, 22:55 #

Прикольно. Пиши еще.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 марта 2009, 08:04 #

Понравилось?

Это мое первое бумагомарание. Хотя нет, наверное, это называется интернетомарание. Тоже нет. Даже не знаю, как это назвать. Одним словом, проба пера.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 марта 2009, 09:20 #

Да. А жили деда с унучком на станции подземной, где не доставала люд чесной радиация проклятущая, а еже ли и доставала, то саму малость.

А мир-то надземный сгинул... Ни поляны не было, ни площади на Были, ни, страшно сказать, Башенки музея на Ленина...

А все от жадности да ненасытности человеческой, за власть состязания и гонки вооружений.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2009, 20:32 #

прикольно! А цена вопроса? Откаты фотографам и видео операторам будут?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2009, 20:38 #

Куда катиться мир!( Красота его не спасет!

 
+1
0
-1
 
30 марта 2009, 16:23 #

Пока что самый интересный коммент - 43-й)

Цитата
чесно признаюсь - конечно же я хочу зарабатывать! А кто этого не хочет?

Да мы то не против! Зарабатывай сколько хочешь. Только вот вопрос: кое-кто как-то говаривал на весь коридор что мы взяли "раскрученный" лейбл чтоб (якобы) на рекламу не тратится, а таперича взял "раскрученную" полянку. Вот что интересно то. У меня память дооооолгая, а ушки длиииные.

Цитата
для Алексея Деменко простого жителя Старого оскола.- мой телефон доступен. Офис открыт.

Лень пока что задницу от стула отрывать ради этой информации))

Цитата
Уважаемы простой житель А.Демин

Бугогогашечка!

Цитата
что конкретно вас не устраивает в обсуждаемой идее

См. выше

Цитата
Превратили обсуждение неплохой идеи в личную свару

"Фигвам" (с). Я тока коммент оставил, а тут шавки налетели...И началась свара

Цитата
В проекте между прочим не только Марков учавствует ибо администрация никогда не даст одобрение на проект в котором не заинтересована.

И чо?

Цитата
Зависть, зависть и ещё раз зависть - вот проблема злых слов в адрес этого проекта

Ага. Ваще так невозможно завидую, что не догадался первый площадь у Были огородить))))

Цитата
удел которых-составление некрологов для почтенных династий металлургов и горняков нашего города

В жизни некрологи не писал)

Цитата
Негоже, господа, хрупким, прекрасным ножкам молодых невест Нашего Времени месить вонючее ублинское говно. Браво!!! Молодцы!!! (А тем обезьянам, которым не по душе эта затея, я не завидую. Ваши дети будут жениться и плодиться такими же невеждами. Жрать водку на корточках, лазать по деревьям, бить морду своим гостям, друзьям, невестам. Жалко мне вас, жалко... )

Приходите, дам посмотреть как мы свадьбу играли. Со вкусом, красиво, с качественным караоке, конкурсами, без драк и пьяных...И все сами делали, своими руками. Лепота...Узкий у вас взгляд, таарищь. Типа кто не с нами - тот неарденталец. Тьфу, неанденталец! Ну в общем как-то так))))

Цитата
Автор цитируемого коммента Дема

Я только ОДИН из вариантов указал. Мы деньги потратили более продуктивно - на свадебное путешествие. Впечатлений - на всю жисть. Никакая поляна и близко не лежала)) Впрочем, каждому свое, как писали на освенциме...))

Кстати, к некоторым хотелось бы обратится:

перевирать мои комменты..стыдно, господа. Как пьяные чмошные свиньи, ей богу)))))

Чтоб никакие говнокомментаторы больше не лезли, повторюсь (с обобщением):

Я не имею ничего против ИДЕИ. Великолепная ИДЕЯ. Но я считаю, что в том, что пока что нам показывают хорошего мало. Очень мало. Почти нет. И потому потратить "лишние" деньги можно продуктивнее. Это касательно ТЕКСТА. А ИДЕЯ, я повторюсь, неплоха. Будем ждать ВОПЛОЩЕНИЯ.

Не путайте понятия.

Я свое мнение высказал четко и ясно. Прошу в дальнейшем его не переделывать. А то прокляну)

З.Ы.: Вот бы как Мельниковы бы а? Слабо?)))

 
+1
0
-1
 
Guest
3 апреля 2009, 11:06 #

говнокомментаторы шавки налетели пьяные чмошные свиньи

И это пишет журналист? Куда катиться мир!

Мне кажется у Демы что то не так с самооценкой. Все плохие - он Принц! а так ли все на самом то деле?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2009, 13:08 #

Цитата
говнокомментаторы шавки налетели пьяные чмошные свиньи

И это пишет журналист? Куда катиться мир!

В бездну. Судный день близок. Готовьтесь

Цитата
Мне кажется у Демы что то не так с самооценкой. Все плохие - он Принц! а так ли все на самом то деле?

Нет, не так. Все - прынцы, а я - плохой)))

 
+1
0
-1
 
Guest
6 апреля 2009, 20:21 #

Митя Глухов, ты спионерил мой ник, и это тебя не красит ни с какой стороны.

Чего ты?! Своего "Витю Слухова" сочинить не озадачился?

А впрочем пользуйся. Я себе новый придумаю. Типа Дмитрий Глуховский.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2009, 20:02 #

Давно пора. Отлично.

PS Я ещё холост, так что у меня всё ещё будет.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2009, 16:45 #

Отличная идея с поляной любви!!! поддерживаю!! Даешь антиколхоз Осколу!!!

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 08:56 #

Да хорошо было бы если бы её отстроили.

Так в лес приятно приехать, когда там чисто, но когда приезжаешь, а там всякого хлама навалено. Было бы хорошо чтобы люди сами за собой забирали мусор.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 11:02 #

деньги, деньги....уже не знают что придумать..)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 12:41 #

Цыца,ты не права! Люди же не только из-за денег стараются. Согласись, не особо приятно,когда горы мусора и бутылок на каждом шагу.Недавно совсем с молодым человеком обсуждали эту тему,сошлись на том,что приезжая на поляну любви,выполнив все "мероприятия",совсем не трудно собрать мусор в пакет за собой же.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии