ОСКОЛЬСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС

добавить в избранное
ОСКОЛЬСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС
7 апреля 2016, 08:21, besladen

Интернет-памятник одной из потери родного города

На фото: Недостроенное депо в районе РемЗавода. Автор: Владимир Федечкин

 

В 1989—1994 годах в юго-западной части города создавалась сеть троллейбусных линий, было закуплено 8 троллейбусов для движения по маршруту: Слобода Ямская — СОАТЭ — Слобода Гумны — микрорайон Приборостроитель — проспект Губкина — Стойленский ГОК — ОЗММ. Однако, из-за отсутствия средств на эксплуатацию троллейбусов, строительство прекратилось. В 2008—2009 году была возобновлена безуспешная попытка создания троллейбусного движения. Последние линии были разобраны в 2009 году.

 

 

Автор фотографий: Владислав Прудников

 

Прежде всего на первоначальное завершение проекта повлияла "Перестройка", а в двухтысячных годах, открытию троллейбусных линий помешало несколько факторов: 1. Большое обилие маршрутчиков. 2. Все предприятия, для которых строились эти линии, уже не нуждались в них. 3. Данный вид транспорта принес бы городу еще больше пробок (Вы наверняка знаете что творится на Горняке в час-пик). Конечно, если бы ранее открыли троллейбусное сообщение, то были бы другие взгляды, но увы!

 

Подробная карта троллейбусных сетей и фото по ссылке http://oskolchange.ru/trolleybus/

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 4366 Комментариев 42
Комментарии (42)
7 апреля 2016, 09:41 #

Общественный транспорт большой вместимости изначально убыточен, а на таком коротком "плече" тем более. А главный фактор прекращения проекта, на мой взгляд, необходимость закупки тяговой электростанции, деньги  не нашли.

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2016, 10:48 #

Эх, чуть-чуть не дожали. Был бы в Осколе полный набор: автобус-троллейбус-трамвай. Хотя потом еще и трамвай, ЕМНИП, начал дышать на ладан.

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2016, 10:51 #

Чудо, что трамвай как в Воронеже не порезали на металл.

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2016, 11:04 #

Чудо, что в последний момент подумали о последствиях, прежде чем резать стали. А в Воронеже сейчас по поводу исчезновения трамвая плачутся. Особенно забавляет, что мэр, закрывший трамвай, теперь громче всех вопит о том, как без трамвая плохо.

 
+1
12
-1
 
7 апреля 2016, 22:36 #

Воронеж...Говногород в квадрате(по части транспорта)

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 14:55 #

я вот неделю-две назад был в Белгороде так там на въезде(одном из) есть кольцо и там стояла вроде машина Волга или Газ(как бы монумент или памятник не знаю точно) так вот осталась только клумба может кто в курсе кто "стырил"?)))

ps до этого был давно в Белгороде

 
+1
3
-1
 
7 апреля 2016, 22:42 #

Волга,21вая, убрали эти памятники, шесты с флажками видимо дешевле(

 
+1
9
-1
 
7 апреля 2016, 11:04 #

(Вы наверняка знаете что творится на Горняке в час-пик)

 

То, что там творится -это даже под терминологию затор не попадает. О каких Вы пробках в городе речь ведете? А маршрутное такси-это, как заноза в одном месте. Там половину ТС поснимать нужно с линии, а случайных бомбил за  рулем этих корыт в шею гнать.

 

Очень жаль, что в городе "убили" общественный транспорт.

 
+1
28
-1
 
7 апреля 2016, 11:44 #

Интересно, почему у вас в осколе до сих пор никто не додумался сделать выделенные полосы для автобусов, и ввести нормальное расписание движения больших автобусов, при этом дифференцировав стгимость проезда, к примеру в автобусах 15 рублей, а в маршрутках к примеру 20 или 25 рублей, при этом реально жестко подойти к требованиям к маршруткам.  Во первых автобусы ездили бы с пассажирами, во вторых маршруток стало бы меньше, но люди бы в них ездили как люди, а не как скот

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2016, 12:22 #

Интересный ты парень, Ваня Петров, однако. )))

Ели бы ты был местным обывателем, то наверняка бы знал, кому принадлежит большинство этих маршруток и кто тут главный по рулению всей этой движухой.

 
+1
11
-1
 
7 апреля 2016, 13:16 #

Да знаю я кому принадлежит. Я 6,5 лет назад имел несчастье работать в администрации. 

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 13:22 #

Так раскажи всем, а не занимайся х рней тут. )

 
+1
4
-1
 
8 апреля 2016, 09:37 #

Это тебе старому помирать скоро, а он еще пожить хочет.

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2016, 18:54 #

Да возрадуется корень, его неноглядного примировали на 5т.р., да ещё и диплом дали!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2016, 16:09 #

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2016, 17:16 #

То что это ты и Дёма, я и так понял. Только Дёма наверное слева, а дибил это ты.;-(

Вот уж не знал, что вы братья, видимо разлучённые, поэтому он тебе и мерещится, где не попадя

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2016, 00:08 #

Вот и суббота закончилась. Из трёх страниц комментариев за прошедший денёк, одна полностью принаждлежит нашему нулевому фриказоиду.


Лет через надцать он войдет в историю нашего славного города и всё, знавшие его даже в виртуале, будут вспоминать костяна, как легенду кавикома. )))


А пока о его предшественниках:  Старый Оскол. Городские фрики. Часть I.



 
+1
0
-1
 
10 апреля 2016, 07:58 #

Фрика круче тебя на кавикоме не было.;-( Ты как там нашёл брата, может он от щедрости тебе пятихаточку с премии выдилит.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 13:29 #

А кому принадлежит? Расскажите уж. Интересно послушать?

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2016, 17:43 #

выделенные полосы? за пределами москвы такое можно пересчитать по пальцам. даже во втором по величине питере эти полосы есть в считанных местах. а вы хотите в старом осколе, который пробок то не видел)

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 17:47 #

В Казани по всему городу есть и, как ни странно нарушителей по пальцам пересчитать можно.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 22:46 #

Есле два дибила находят друг друга на Ленина, то пробка на весь путипровод гарантирована, да и на углу Олимпийского тоже не редкость.

 
+1
9
-1
 
7 апреля 2016, 22:43 #

Интересно, только у нас почти не бывает пробок, а у вас?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 14:36 #

Да маршрутки - это плачь всея Руси, по-моему. Ещё водителей там отбирают по принципу кто быстрее гоняет

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 14:49 #

Там есть единиицы адекватных, толковых водителей, даже назову словом более точным "Шоферюг" причем возраста среднего, даже молодого, которые отдают себе отчет где они и кого везут. Возможно собственники машин.


Например 33 маршрут Мерседес спринтер белый 87. не помню точный номер. Водила ну от бога и души, на вид менее 30 даже 25 сказал бы. Ну никогда не разгонится, в салоне всегда чисто, машина новая, в гонки не играет, паузы на остановках держит, дверь за 15 метров от знака остановка не откроет, коллег не подрезает на остановках, на би би не реагирует- терпение железное. Ну приятно ехать с таким, видно, что за машиной смотрит и отдает отчет, " что"  в кузове везет.




Про остальных, ну, как бы мягче словцом свяжу и работодателей, и работниковбкоторых принимают.


"Фирма для приезжих дураков" 

 
+1
9
-1
 
7 апреля 2016, 14:53 #

Приятно, коггда люди работают свою работу. С уважением и честность. К сожалению, очень мало таких водителей, как Вы описали, очень хотелось бы, чтобы ситуация поменялась

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 14:44 #

да да, а еще надо строже к большегрузам относиться, что бы дороги в городе не разбивали, а разгружались бы где нибудь за чертой города, там перегружали товары на маленькие грузовички и уже на них по городу тоары и доставляли, ну и конечно обратить внимание на жадюг дальнобоев, которые перерабатывают, а потом ДТП, да и в дальнобои идут в основном выгнанные в шею бомбилы маршруток.

 
+1
3
-1
 
7 апреля 2016, 15:04 #

При чем тут большегрузы?

 

немного отвечу по опыту, хоть и завязал с этим делом

 

что бы дороги в городе не разбивали, а разгружались бы где нибудь за чертой города, там перегружали товары на маленькие грузовички и уже на них по городу тоары и доставляли

 

адрес прописывается в ТРН  загрузки и выгрузки. Ни один дальнобой не горит желанием заезжать вгород, ну можешь сам ради интереса поэксперементировать, не думаю что понравится. По этой части вопроса, это к заказчику, который покупает данный продукт, перевозчик -это всего лишь посредник между отправителем и заказчиком.

 

ну и конечно обратить внимание на жадюг дальнобоев, которые перерабатывают, а потом ДТП

 

Там быстрее сдохнешь за рулем чем, что-то заработаешь. Это вопрос к работодателю иди и скажи я не поеду т.к. по регламенту. Ответ потом скажешь Это касается как работу на ИП так и на ТК крупную да и сами ИП . Поинетерсуйся сколько водители магнита DL транса Деловых линий Лори и т д получают.

 

а потом ДТП

 

ну тут статистика , проезжай 10 -15 т км в месяц, шансов больше попасть, к тому же в большинстве аварий с большегрузов вина не их. Статистика в помощь если сомнения.


выгнанные в шею бомбилы маршруток.

 

Попробуй устройся, думаю удивит, что работодатель не доверит бомбиле сцепку стоимостью в 7-10 миллионов руб и еще груз. Там тоже кого попало не берут, ответственность не та. 

 
+1
6
-1
 
7 апреля 2016, 19:56 #

Ты ему еще расскажи,что ехать по прямой в вольве или дафе или .........на кресле с пневмоподушкой и кучей регулировок,а в некоторых случаях и встроенным массажером гораздо проще чем скакать по пандусам и этажам на загрузке выгрузке.Ждать когда затурканная кладовщица бухгалтер охранник контролер справится с озверевшим компом.

А езда по городу это вообще жесть.Только и смотришь чтобы из под правой стороны какой нибудь Танкист на матизе с остановки не выскочил под фуру.А то переедешь,разбирайся потом.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2016, 09:07 #

Да я лучше расскажу, как ехать на Камазе 5460 с коробкой ZF 16ступкой, я и на таком пару месяцев откатал на Поволжье.  На дафе и вольве и дурак сможет.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2016, 09:31 #

Вчера проезжал три машины ночевали но тикуриле на мебельной между 18 и 19 -00. Сезон пошел. Копейск Пенза Самара Саратов КАзань Самара Мытищи. Не возишь?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2016, 15:55 #

неа я теперь лесенки строгаю.Недели три точно хрен вырвусь из дому.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2016, 21:04 #

вот тже самое и про маршрутки, не без уродов конечно, но поверь, гоняют не от изюмительной жизни

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 19:49 #

В Троли записался?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 20:04 #

Хороший общественный транспорт в моем понимании это ПАТП во времена, когда у его руля стоял Николай Петрович Рассохин. После него началась катавасия...

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2016, 20:13 #

Плохо вы знали Николая Петровича. Поговорите с водителями времен СССР, многое узнаете. А ближе к перестройке и после, нет, не все так радужно. Может вам напомнить о дрязгах в ПАТП-2, его развале? Они работали на межгород и кое-где в городе. 

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2016, 06:15 #

Знаю несколько водителей, которые ездили на местных маршрутах в ПАТП во время СССР и плохого ничего от них про Рассохина не слышал. 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2016, 10:27 #

Не забывай, что такое критика, ее иногда боялись. Когда-то писал пару статей о ПАТП-2, а там работало много водителей от Рассохина. Надо немного представлять работу большого транспортного предприятия. Новые автобусы, резина, аккумуляторы - кому, как за что - темный лес.  Общение с механиками, выход на линию, медосмотр... Десятки недовольных.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2016, 13:54 #

У каждого человека свой вид на правду, кому-то нравились условия работы у Рассохина, кому-то нет

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2016, 15:57 #

А я жену его только знал- тихая, спокойная женщина заведовала складом спецодежды у нас в цехе. Раз в год кажись я этот склад посещал и получал положенное обмундирование. До сих пор ещё несколько пар обувки и комплектов одёжки лежит и ожидает своего часа. И полмешка рукавиц. А вот шлёпки-вьетнамки, сланцы которые, почемуто-то всегда зажимала и предлагала только на обмен старых.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2016, 17:18 #

Тебя выперли за тупость?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2016, 13:23 #

Троллейбус в Старом Осколе, это была инициатива И.А. Гусарова. Но как уже упоминалось, грянула перестройка, каждый стал сам себе хозяин и проблема перевозки работников предприятий стала их проблемой. Они завели свои автобусы, а тролейбус как в старой песне про "кирпичики"

Тут война пошла буржуазная,
Обозлился рабочий народ,
И по камешку, по кирпичику
Разобрали кирпичный завод

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии