Коллективное обращение жителей города Старый Оскол в Белгородскую Областную Думу

добавить в избранное
Коллективное обращение жителей города Старый Оскол в Белгородскую Областную Думу
2 августа 2016, 08:22, Merten

Вечерний, ночной шум в нашем городе. Важен каждый голос.

Здравствуйте.

 

Чуть больше месяца назад эту проблему поднимали в группах Старого Оскола в социальной сети. С тех пор в Белгородской Областной Думе прошло заседание, где ее обсудили. В паре групп появились статьи, где вкратце рассказывалось об этом. Судя по сообщению в одной из оскольских групп автолюбителей, к стоянке ТЦ «Надежда» подъезжал автомобиль, собравшихся просили вести себя тише. Было ли что-то еще - мне неизвестно. Правку в закон вносить не стали, а без правки он не действует так, как должен. Речь идет о тишине в ночное время, и в вечернее (поскольку повышенный шум и до 23 часов крайне неприятен). 


Проблема осталась, значит, к ней отнеслись несерьезно. Отнеслись несерьезно почему? Потому, что просьбу или требование по ее решению сделали всего несколько человек за весь период. А почему так вышло? Потому, что все письма в иные органы власти, кроме Думы, попадают в итоге в полицию, а полиция не в силах помочь без подходящего закона. Выходит, что проблема несущественна, поскольку никто не пишет. 

Некоторые считают дело проигранным, и это будет так, если все теперь, когда вся информация на руках, снова промолчат. 

Поскольку теперь мы говорим о всем городе, то любой, кто знаком с этой проблемой и понимает ее последствия, участвует. Если вы считаете это важным, помогите привлечь людей, чтобы обращений было больше. Ведь не все пользуются соцсетями, а проблема волнует немалое количество людей. Начнем с этого, и со временем сделаем наш город лучше.

Итак, было составлено коллективное обращение, которое приведу ниже. Задача каждого желающего - зайти на сайт Белгородской Областной Думы, прочесть правила, заполнить бланк, и отправить уже готовый текст. Это все. Нужна массовость. Если откажитесь вы, также может поступить каждый. 

Текст обращения копируем и вставляем в форму. В тему письма пишем «Коллективное обращение жителей города Старый Оскол»

Сайт: http://www.belduma.ru/applic/reception

Текст обращения: 

«По общему решению сограждан, я обращаюсь с предложением внесения правок по проблеме, от которой закон от 07.07.2009 N 287 "О внесении изменения в статью 6.12 закона "Об административных правонарушениях на территории области" (Статья 6.12. Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время) нас не защищает. 

Мое желание основывается на пунктах основного закона государства - Конституции: 

Статья 32.1. Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 
Статья 33. Граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. 
Статья 41.1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. 
Статья 41.3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. 
Статья 45.2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. 

Причина обращения: на территориях, что не являются защищаемыми, свободно собираются люди на транспортных средствах, производя лишний шум, ведущий к нашему ухудшению здоровья, нарушению режима сна, мешающего времяпровождению в вечерне-ночной период. 

Беспокоящие шумы: 
- громкая музыка, 
- низкие частоты от сабвуферов, вследствие - вибрация, что пагубно влияет на здоровье, 
- многочисленные автогудки как развлечение, 
- звуки от заносов, шин, двигателей. 

Мы не притязаем на неизбежный шум от необходимого передвижения транспортных средств. Лишний шум возникает по желанию его производящих людей, вдали от домов, где живут их семьи, выбирая за точки сбора места, люди, живущие в которых, им безразличны. 

Территории, что, согласно статье, не подпадают под определение защищаемых, становятся "глухими" местами, оставляя нас без защиты полиции, у которой нет оснований предъявить «нарушителям» какие бы то ни было требования. Поскольку шум воспроизводится с перерывами, и может быть прекращен при появлении полиции, сделать замер шума невозможно. 

В связи с вышеописанной проблемой, я, вместе с согражданами, предлагаю внести данные правки в статью 6.12: 

- внести под понятие защиты вечернее время, где прописать допустимые нормы по шуму, 
- убрать деление на защищаемые и не защищаемые территории, 
- ввести определения «сабвуфер» и другое усиливающее звук аудиооборудование, и запретить их использование в ночное время с установлением штрафов. 

Если получивший обращения орган власти не в состоянии это сделать, требуем передать обращения в высшие инстанции. Противное будет считаться нарушением статьи 41.3 Конституции. 

Также требуем прислать руководство для каждого написавшего с подробным описанием действий, когда шум избыточен. 

Обращение посылается согласно осознанному желанию принять ответственность за жизнь и здоровье граждан РФ, живущих ныне и тех, кто будет жить после нас».

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 2413 Комментариев 91
Комментарии (91)
2 августа 2016, 08:55 #

А если пьяные голосят и собаки лают, куда обращаться?

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 12:31 #

Если на защищаемых территориях голосят пьяные, то в полицию, если на не защищаемых, то ради этого обращение также пишется. Собаки - неизбежность, пока люди их на улицу выбрасывают. Если и этим заниматься (а некоторые занимаются*), то и это решить можно.

*Под "занимаются", имею в виду стерилизацию и кастрацию животных за свой счет, уход и отпуск их на волю, если пристроить не получается.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2016, 16:01 #

кастрированные собаки перестают шуметь?)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2016, 13:52 #

Домашние перестают.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 08:57 #

Двумя руками "ЗА". Позавчера под окнами "Газель" с пробитым глушителем парковалась после полуночи. Всего 10 мин, а уснуть не мог 2 часа.

 
+1
5
-1
 
2 августа 2016, 08:59 #

Ещё предлагаю автомобили, стоящие на открытом грунте в городской черте, эвакуировать на штрафстоянку.

 
+1
16
-1
 
2 августа 2016, 09:15 #

Предлагаю запретить использование газонокосилок в черте города.

Какой-то мудозвон уже час елозит под окнами со своей тарахтелкой...

Там и стричь то нечего, давно уже вся трава выгорела от жары.

 
+1
8
-1
 
2 августа 2016, 11:24 #

Время идет,зарплата тоже.


 
+1
4
-1
 
10 августа 2016, 19:06 #

вот правда. только трава красивой станет, как они ее под корень срезают. может уже лучше вообще ее не сажать

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 16:08 #

Да чё там давайте сразу в металлолом, а владельцев расстреливать!

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 16:57 #

Тоже вариант. Начинать с чего-то надо. 

 
+1
6
-1
 
2 августа 2016, 10:00 #

Предлагаю отдать текст на правку любой учительнице русского языка.

 
+1
14
-1
 
2 августа 2016, 10:02 #

Можно даже редакторше НО. 

Сразу двух зайцев уб... )))

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 10:24 #

 Это все что я понял из заметки


 
+1
2
-1
 
2 августа 2016, 11:23 #

Предлагаю всех таких нытиков определить в дом престарелых подальше от городской черты.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 11:30 #

им и там будет плохо!Там соловьи голосят с самого с ранья)Муха залетит и жужжит потом по окнам мерзко так,петухи ,гуси,индюки,коровы и всем поговорить хочется))))


 
+1
18
-1
 
2 августа 2016, 11:39 #

Ну да.На тех жаловаться в госдуму опасно,врачей пдселят с укольчиками.

 
+1
2
-1
 
2 августа 2016, 11:40 #

:-D

точно!!!

 
+1
6
-1
 
2 августа 2016, 12:22 #

Вы про тех, кто предлагал текст передать учительнице по русскому языку, чтобы самому не править?

Или про тех, что сравнивают соловьиные пения и жужжание мух с испытанием авто на площадке, недалеко от жилых домов, и "музыкой", орущей с 21 до 3-5 утра с перерывами, почти каждый день, много лет подряд?

 

Хороший тогда комментарий, поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 12:25 #

Да нет.Я про всех тех кому молодежь жить мешает.

Всегда мотоциклисты носились по улицам с дикими визгами,всегда музыкальные машины были и будут,всегда молодежь во дворах устраивали пляски с бубнами......И что теперь предлагаете?Куда им деться?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 12:28 #

Куда им деться?

На Байкал уехать, там просторно, пока китайцы не заселили. 

 
+1
12
-1
 
2 августа 2016, 12:32 #

Мне они не мешают,а вот на Байкал поехать поедут если им денег дать.

Но они же потом вернутся и будут потом байки травить во всю глотку

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 12:34 #

Так денег с умом надо давать - только в один конец. 

 
+1
6
-1
 
2 августа 2016, 12:38 #

Тут надо быть крайне осторожными.А то деньги возьмут,а наутро опять попросят

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 12:44 #

А вот это самое страшное наказание - наутро не дать. Как там Василий Иванович и Петька казнь придумывали для беляков, помните? Все варианты перебрали - от расстрела до повешения и утопления в болоте, но консенсуса не достигли. Наконец, Петька говорит:

- Придумал! Надо их напоить, а наутро не дать опохмелиться!

- Петька, да ты садист!

 
+1
7
-1
 
2 августа 2016, 12:39 #

"Молодежь" найти место вне жилых кварталов пробовала? А попросить создать или собраться и устроить такое место пробовала? Или у "молодежи" сил хватает только до места сбора доехать, врубить музыку и орать до утра?


Молодежь уезжает подальше от своих домов, от домов своих родителей, и веселится. Это не молодежь, это эгоисты, трусы и вредители.

 
+1
10
-1
 
2 августа 2016, 12:49 #

Ну так создайте.

Возьмите и создайте.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 13:00 #

Место нужно мне? Из нашего диалога легко понять, что место необходимо им, энергия, бьющая ключом - у них. Так пусть они направят ее в нужное им же русло. Или привыкли к готовому только? В моем обращении была строчка про такое место, но, так как форма отправки не дает достаточное количество символов, от этой части пришлось отказаться. Что, видимо, к лучшему, так как на готовом воспитываются только лентяи и лицемеры.


И без диалога это все понятно, если немного подумать, вы просто настаиваете на ошибочной первой мысли.

 
+1
7
-1
 
2 августа 2016, 13:07 #

ваши детки тоже где то отрываются

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 13:24 #

У меня их нет. Возраст в профиле не указан.

Если бы были, так бы себя не вели, а если бы и вели, мне же с ними и разговаривать нужно было по моему же убеждению и желанию.


"Детки", "отрываются"... Это не "детки", это взрослые люди.

 
+1
4
-1
 
2 августа 2016, 13:33 #

У меня их нет. 

Сочувствую.

Если бы были, так бы себя не вели,

Смешно правда....))))))))))))))

 

 
+1
3
-1
 
3 августа 2016, 15:50 #

Сочувствую.

Меня все устраивает, не волнуйтесь.

Смешно правда....))))))))))))))

Посмеетесь, когда своих такими воспитаете. Или поплачете. А пока приносите "пользу", потворствуя разложению.


Забавно, вы сначала были серьезны, а как вас уличили в смене мнения, начали троллить. Ваши сообщения как все понижающаяся планка.

 
+1
2
-1
 
2 августа 2016, 16:31 #

 А попросить создать или собраться и устроить такое место пробовала? 

А что разве закон о тишине у вас уже не действует? Когда жил в осколе 02 на раз на такое реагировали. Или менты обленились уже?


 
+1
2
-1
 
3 августа 2016, 15:35 #

Ниже мною оставлялся ответ на похожий вопрос, повторюсь:

"Есть понятие "защищаемые" территории или "объекты". Так вот, все штрафы, и другие меры распространяются на них. Это прописано в законе "О тишине". В нашей области деление есть. В Воронежской, например, это деление на защищаемые и не защищаемые убрали, не так давно. Например, защищаемые - это сами дома, придомовые терриории и т.д.. То есть, если взять стоянку у ТЦ "Надежда", например, то никаких мер на данной территории полиция принимать не может, ибо по закону, "тишина" там не охраняется. При этом закон не предусматривает, что музыка оттуда, не имея никаких преград, спокойно разносится на все жилые дома, что стоят неподалеку. И сама музыка проникает на защищаемую территорию, что для закона оказывается неважно, поскольку источником ее является территория без защиты.

Обращение и создано, чтобы убрать это деление."

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 16:33 #

А попросить создать или собраться и устроить такое место пробовала? 

Ну так создайте детишкам место

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 16:54 #

Гыыы. . . 


Один тут тоже просил создать спорткомплекс для всех жителей на Юбилейном микро районе...

Так его модеры элементарно попросту выкинули с этого болотца. )))


Вот и проблема разом решилася....

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 16:59 #

Ну если сегодня сквер ВДВ открыли, то там и будут собираться. 

 
+1
6
-1
 
2 августа 2016, 12:51 #

И это вы намеренно искажаете смысл, как и другие про мух, городскую суету и прочую чушь. "Молодежь жить мешает"?


Есть притча о том, что человек разбил нос другому. Когда его вызвали в суд, то он сказал: "Я свободен махать руками, а нос я разбил случайно". На что судья сказал: "Свобода махать руками заканчивается там, где начинается чужой нос".


Свобода заключается в возможности делать все, что не наносит вреда другому.
«Декларация прав человека и гражданина» (1789), ст. 4


Поэтому пусть молодежь будет свободна. А то, чем они занимаются сейчас называется совсем по-другому - вредительство.

 
+1
14
-1
 
2 августа 2016, 12:54 #

Они вообще вас не замечают если что.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 13:06 #

Что вы этим хотели сказать? Мне обидно должно быть?

Они в курсе, что они приносят вред. Иначе бы полицию к ним не вызывали, беседы с ними не вели. С места их никто не выгонял, просили спать не мешать, не шуметь. Возле своего дома никто из их не собирается отчего-то.

 
+1
4
-1
 
2 августа 2016, 13:09 #

а вы выйдите и попробуйте им объяснить.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 13:21 #

Там больше 50 авто только, человек и того больше - как объяснить, кому. Уже больше 3 лет им объясняют, но почему-то не поняли еще. Вы сами только что, возможно, поняли, а минут 15 назад на их стороне были.

 
+1
6
-1
 
2 августа 2016, 13:25 #

Ну вот представьте что я на их месте и со мной можете пообщаться.

Слушаю вас?Что вас не устраивает конкретно?

Кстати где мы находимся то?

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 18:12 #

Вы идиот натуральный.

 
+1
5
-1
 
3 августа 2016, 15:34 #

Вы обратились из защитника "молодежи" в тролля? До полнолуния еще 15 дней, обождите.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 11:32 #

Предлагаю разрешить круглогодичную охоту на эти самые САБ ВУФЕРЫ из всех видов оружия, включая дубины, пращи, копья и...  ))))

 
+1
3
-1
 
2 августа 2016, 11:43 #

Еду как то на Вольво Фш ке.Не пойму что за хрень.Стою на светофоре и вибрация какая то .....странная.Не бывает такого от движка.А это через машину сзади десятка под савбуфером.Как же они там сидели если через пневмосиденье я ощущал вибрацию на расстоянии.Жесть меломаны 


 
+1
3
-1
 
2 августа 2016, 11:46 #

Салон твоей вольвы настроен в резонанс с их вуфером...

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 11:51 #

там еще и двигло под кабиной в 420 лошадей не спасало 

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 12:26 #

К сожалению или счастью, такое в законе не пройдет, а вот обращение передать попробовать можно. Даже плюс всего одно - уже хороший результат, когда люди, живущие в городе, настолько равнодушны и ленивы, чтобы изменить его к лучшему.

 
+1
5
-1
 
2 августа 2016, 13:16 #

Глупое ваше обращение.Пока у молодежи не будет распиаренного собственного места для «тусы»,ничего не выйдет.Будут ли они возле Надежды или Вали тусить.Перебрались и потусили.А будете их прессовать,так получите обратный эффект с непредсказуемыми последствиями.

Закупайте снотворное и успокоительное.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 15:37 #
Терпите, люди
 
+1
2
-1
 
2 августа 2016, 15:39 #

Статья УК, подстрекательство.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 16:43 #

Терпите, люди   

Нет терпения уже.

image

 
+1
4
-1
 
2 августа 2016, 17:32 #

Как то детьми собирались за домом,жгли костры и картоху варили.Ну и буянили громко.Ржали и тд.

Собрались мужики и разогнали наши посиделки.Поломали шалаши попилили скамейки.В общем удоды испортили наше святилище.

Мы узнали какие это гады были и из каких квартир.Окна грязью залеплялись ежедневно.Некоторые даже бились.Повезло злодеям которые жили на на третьем этаже.Туда снизу сложно было добросить и сверху на балкон грязи накидать проблематично попасть.

Но потом кагалт переместился за гаражи.Вроде все спокойно,но однажды случайно сгорели пару гаражей.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 17:51 #

 начал колоться.... )))

Сам !

Не рано ?  )))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 17:58 #

срок исковой давности прошел.Истец уже забыл

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 18:01 #

Ээээ... Не говори так.

Заводик то твой скока стоит ? А коробок спичек ? И зуд у этих погорельцев в области мозжечка уже стока лет? Теперича они облегчатся наконецто! ))))

)))

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 18:02 #

Если во дворе сильно шумят, то закрываю окна и включаю кондиционер.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 19:53 #

без защиты полиции, у которой нет оснований предъявить «нарушителям» какие бы то ни было требования. Поскольку шум воспроизводится с перерывами, и может быть прекращен при появлении полиции, сделать замер шума невозможно.   

Откровенно говоря, я не понимаю, почему считают, что полиция ничего не может сделать с нарушителями тишины после 23.00? Я знаю, что закон этот работает, и вполне нормально.

У меня под окнами расположен так называемый "карман" для авто. Любители громкой музыки постоянно там (раньше) находились. Один звонок 02 решал эту проблему. Приезжал наряд (лично наблюдала с балкона), и рейверская вечеринка прекращалась мгновенно. И не думаю, что кто-то там замерял уровень шума.

Ну, сразу бы хотела ответить вам, гос

Глупое ваше обращение.Пока у молодежи не будет распиаренного собственного места для «тусы»,ничего не выйдет.Будут ли они возле Надежды или Вали тусить.Перебрались и потусили.А будете их прессовать,так получите обратный эффект с непредсказуемыми последствиями.

Закупайте снотворное и успокоительное. 

Лично я не собираюсь ставить свои интересы спокойного сна, и моей семьи в угоду незнакомому мне человеку, плевавшему на законы. Это во-первых. Если ему надо порезвиться- у него есть свои квадратные метры до 23.00.

В странах Европы *да простят меня патриоты Родины* никому и в голову не придёт рассекать по Вене с надрывающимися динамиками...."...танцуем, сегодня мы с тобой танцуем...". Здесь вопрос культуры, воспитания, и уважения  друг к другу.

 
+1
28
-1
 
2 августа 2016, 20:12 #

Всё верно. Большой вопрос к их родителям, почему они воспитали такое эгоистичное быдло, думающее только о себе и своих прихотях и плюющее на отдых и покой других людей.

 
+1
10
-1
 
2 августа 2016, 20:25 #

Какие вы сами такие и ваши дети.

 
+1
3
-1
 
2 августа 2016, 20:37 #

Вы ничё не попутали с адресацией?

Адресуйте ваше высказывание  родителям этих малолетних эгоистов.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 20:29 #

Улица это не ваш дом.Один грамотный молодой человек нежно предложит полицейскому удалиться и он удалится.

А речь я так понял ведётся о стоянке возле Надежды .Там до жилых домов как до Киева.Слух надо просто приступить некоторым.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 20:34 #

А если мне шум мешает спать, или моему ребёнку? Ещё раз спрашиваю: почему интересы др.человека я должна ставить выше своих?

 
+1
2
-1
 
2 августа 2016, 20:42 #

нежно предложит полицейскому удалиться и он удалится.

 

 Ох и фантазёр!!!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2016, 20:43 #

Мне кажется, вы прикалываетесь в своих ответах)

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 21:46 #

Один грамотный молодой человек нежно предложит полицейскому удалиться и он удалится.

Ага, в отделение, до выяснения.

 
+1
7
-1
 
3 августа 2016, 14:36 #

Это обычная практика "ветеранов" Кавикома - забросать "тухлыми помидорами"всех тех, кто пишет что-то, о чем они не додумались написать.

"Нет" пришлым людям!Тут только мы тусуемся и тлоько мы правы!"

 
+1
2
-1
 
3 августа 2016, 14:50 #

Вы не правы, бабушка, однако. Это приемные экзамены для осмелившихся подать голос и перейти черту...

Чистилище !

Дочка малярши, к примеру, не прошла его, кстати...

Даже при интенсивной маманиной поддержке.

И даже не по основной её теме с тезисами нытья, а в обычной пикировке в комментах....

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 14:50 #

Э-эээ...простите, я не совсем поняла, о чём вы? Можно ещё раз для особо одарённых повторить/разжевать?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 14:52 #

Опоздала, я разжелал, кажись... )))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 15:12 #

М-мммм...я ничего такого о том, что "хрена вы пишите?" не говорила. Я сказала лишь то, что не надо изобретать велосипед, т.к. он уже изобретён, и вполне себе нормально функционирует.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 15:28 #

Потому что закон есть "О тишине", но в нем прописано, что охраняются "объекты" или территории защищаемые. То есть, жилые дома, придомовые территории и прочее. Ваш "карман", скорее всего, относится к придомовой.

Ниже мною оставлялся ответ на похожий вопрос, повторюсь:

"Есть понятие "защищаемые" территории или "объекты". Так вот, все штрафы, и другие меры распространяются на них. Это прописано в законе "О тишине". В нашей области деление есть. В Воронежской, например, это деление на защищаемые и не защищаемые убрали, не так давно. Например, защищаемые - это сами дома, придомовые терриории и т.д.. То есть, если взять стоянку у ТЦ "Надежда", например, то никаких мер на данной территории полиция принимать не может, ибо по закону, "тишина" там не охраняется. При этом закон не предусматривает, что музыка оттуда, не имея никаких преград, спокойно разносится на все жилые дома, что стоят неподалеку. И сама музыка проникает на защищаемую территорию, что для закона оказывается неважно, поскольку источником ее является территория без защиты.

Обращение и создано, чтобы убрать это деление."

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 15:33 #

Вы вызывали полицию на место событий? Чем закончилось?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 18:24 #

да ничем.Такие слухачи потом доклепаются к открытым кортам.Мячики громко стучат через квартал.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 18:03 #

Тем, что и описано в посте: это не защищаемый объект, к моему дому он не относится. Максимум, что может сделать полиция - приехать, сделать замечание, уехать. Исчезло бы деление на территории, могли бы выписать штраф.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2016, 14:42 #

Даже в кафе, где не совсем трезвые аборигены пьют пиво, особо не кричат. Единственный раз встретил исключение в королевском заведении Антверпена. Но то были фанаты футбола. 

 
+1
1
-1
 
2 августа 2016, 22:30 #

Шум в ночное время в большинстве регионов — нарушение общественного порядка, санкции за него устанавливаются региональными законами на основании полицейских протоколов.

Какие часы тишины по закону? Согласно СанПиН (и в Москве) это промежуток 23.00 — 7.00, но в регионах вечерний предел сдвигается иногда до 22.00, утренний – до 8.00.

В этом случае вопрос решается вызовом полиции с составлением протокола.


Степень нарушения прав граждан при этом определяется субъективно вызванными по факту нарушения полицейскими, по показаниям свидетелей; специальных замеров для этого не требуется

Кагбэ все. Вызывайте полицию. Штраф за это дело 500 рублей. Какой вам еще закон нужен?

 
+1
2
-1
 
3 августа 2016, 15:23 #

Есть понятие "защищаемые" территории или "объекты". Так вот все штрафы, и другие меры распространяются на них. Это прописано в законе "О тишине". В нашей области деление есть. В Воронежской, например, это деление на защищаемые и не защищаемые убрали, не так давно. Например, защищаемые - это сами дома, придомовые терриории и т.д.. То есть, если взять стоянку у ТЦ "Надежда", например, то никаких мер на данной территории полиция принимать не может, ибо по закону, "тишина" там не охраняется. При этом закон не предусматривает, что музыка оттуда, не имея никаких преград, спокойно разносится на все жилые дома, что стоят неподалеку. И сама музыка проникает на защищаемую территорию, что для закона оказывается неважно, поскольку источником ее является территория без защиты.

Обращение и создано, чтобы убрать это деление.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 00:12 #

Вариант, собраться дворовым и gbpls вломить - не вариант?

Вроде как нанесение побоев декриминализировали  и теперь это не статья УК.

 

После вступления закона в силу административная ответственность вместо уголовной будет наступать за следующие преступления: побои, злостное уклонение от уплаты алиментов, использование заведомо подложного документа, мелкое хищение.

 

Чуеву благодать.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 15:26 #

Я уже за это выпил

 
+1
0
-1
 
3 августа 2016, 20:49 #

Что тут воду толочь в ступе. Выезжают патрули на звонки о нарушении тишины. Только заявитель обязан(если хочет, чтобы меры были приняты) при звонке сообщить свои данные и адрес. К нему патруль обязан зайти, чтобы он написал заявление или поставил подпись в оформленном материале. Частенько бывает, что источник шума не обнаружен, заявитель тоже. Если уж вызываете полицию по поводу нарушения кем-то тишины, то доводите дело до конца.

 
+1
1
-1
 
6 августа 2016, 18:10 #

Вы говорите это, а понятия не имеете о том, как дело обстоит. Полиция-то приедет. И что? Ее вызывали уже не один раз и дело "до конца" доводили не один раз. Но полиция по закону, кроме замечания, ничего сделать не может. Вот если бы шумели во дворе так, тогда - штраф и разгонят. А возле той же "Надежды" шумящие в безопасности. Территория не относится к придомовой. А то, что музыка свободно пересекает расстояние и гремит в квартире, это уже проблемы тех, кого тут некоторые называют особо "впечатлительными". Жаль, видео у меня уже нет, было бы доказательство, что действительно шумно. Я так могу сказать: даже тихая музыка слышна отчетливо, а тихо слушают крайне редко.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2016, 18:33 #

Вы говорите это, а понятия не имеете о том, как дело обстоит.   

Если открою окно, то очень хорошо слышу проходящие поезда, всю ночь переговоры по парковой связи жд станций, а тут все субботнее утро с 5 утра какие-то два "Яся конюшину косили". И если у того песенного Яся звуки были типа "вжик", то у этих в утренней тишине "Тррррр-тррррр" совсем сладкого утреннего сна лишили. Кому жаловаться. Моя ситуация от вашей ничем не отличается.

 
+1
4
-1
 
8 августа 2016, 22:47 #

Вы погостите, например, на Солнечном перед ТЦ Надежда - найдёте отличия. Это что касается звуков.


А что касается именно отличий в наших ситуациях, то они в необходимости: поезд так и так там будет ехать, а авто располагается на стоянке по собственному желания ее владельца. И музыка в авто  включается на полную по тому же желанию. Ваш поезд, например, подает сигнал по необходимости, а владельцы авто без необходимости.


Вот если вдруг кондуктора ваших поездов решат под шансон ездить, да на всю катушку, с 21 часов вечера и до раннего утра - 4 так, 5, установят себе автогудки, да прочие "клаксоны", то вы меня поймете. И придется уже вам обращения писать, а в ответ будете критику в свой адрес слушать уровня "вам еще вороны мешают, наверное", "муха вон пролетела, тоже помешала?" и т.д..

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 06:53 #

А у нас дворы заполонили галки и вороны . прилетают в 4 утра и орут во все горло как потерпевшие ((( Вот с ними точно не договоришься

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 09:40 #

Значит зима буде люто холодной... )))

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 18:18 #

У нас во дворе, к счастью, воробьи поют, ласточки по утрам. Перебирайтесь к нам :)


К слову, вороны кричат слаженно. В чем-то в их "песнях" можно найти очарование. Хотя у меня их крик ассоциируется с осенью и холодами. Это природные звуки, в отличие от собраний за окном. Автомобильные гудки, например, резки. И музыка играет то громче, то тише, она разная (и, к слову, плохая). Совсем разный шум выходит - разного свойства.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2016, 18:38 #

К слову, вороны кричат слаженно

Щет... у нас значит неправильные вороны. Орут, как резаные.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 22:37 #

У них своя слаженность ;-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии