Поездка на Байкал. День 19-21

15 августа 2016, 09:28, Кохэйри

И вот прощание с Байкалом

Утро 19 дня нашего путешествия портило моё настроение всё сильнее и сильнее, так хотелось упасть на пол и биться в истерике, совсем не желая уезжать от моей мечты Байкала. Еще Гавриила психовал, видимо мы настохерели друг другу в этой поездке окончательно.

Загрузив вещи в машину, нет, не так, принесли шмотки из мотеля и сгрузили их у машины, а шмотки, лежавшие в машине выгрузили и начали все сортировать и складывать правильно, это был пипец, откуда взялось столько вещей? Упаковались и поехали на выезд из Листвянки. Подъехали к Байкалу, я зашла в воду, постояла, чуть не ревела, какая красота, а я от нее уезжаю… Потом мы с Гавриилой кинули по рублю в озеро и сказав «До свидания, Байкал!», не оглядываясь, отправились в обратный  путь домой.

Получается что от дома и включая Листвянку мы проехали 7.797,0 километров, неплохо так)

Доехали до Иркутска и потеряли там полдня, потому что Гавриила пытался реанимировать свой телефон, обзвонив полгорода в поисках мастерской, в которой бы приняли полутруп его телефона, но всё оказалось бесполезно.

Выехали из города в 11.10 (+ 5 часов по местному времени) и отправились в сторону Красноярска. По дороге мелькали уже привычные взору  ремонты мостов, дорог и просто пробки, такое впечатление что пол России в ремонте.

Решали с Гавриилой где будем ночевать в палатках или в мотеле? Но наш спор разрешил начинающийся дождик, к тому же Гавриила зашел в интернет и узнал, что дождь пошел на всю ночь, поэтому, проезжая город Тулук мы решили остановиться там, нашли недорогой мотель и уже в 18.15 (+4) туда заселились. Поужинали в мотелевской столовке и разошлись по своим номерам. В этот день мы проехали 501 километр.

Всю ночь хлестал дождь, а я, свернувшись калачиком, тихо-мирно спала в своем номере.

Проснулась ни свет ни заря от требовательного стука в дверь, это ломился Гавриила. Ему, видите ли, не спалось и он решил пораньше выехать. Но не зря же говорят: мы предполагаем, а Бог располагает) мы, собрав вещи, позавтракали в той же самой столовке и вышли на автопарковку. Загрузив вещи в багажник, вдруг выяснилось, что Гавриила забыл выключить на ночь инвертор и естественно за ночь аккумулятор сдох. Называется приехали.

Благо рядом собиралась выезжать Газелька и водитель покормил машину Гавриилы, всё закончилось благополучно. В итоге мы выехали из мотеля в 04.30 (+4) и направились дальше в Красноярск.

По дороге, наблюдая за стоявшими на обочине людьми, продававшими чернику и ярко желтые лисички, я начала канючить «Хочу в лес, хочу черники», надо отдать должное Гаврииле – он держался. Но, наверное, на десятом моем «хочу» он сдался и остановил машину около леса. Я радостная упорхнула туда с пакетами. Грибов действительно валом: маслята и подосиновики и еще сыроежки, а вот лисичек я не встретила. За 40 счастливых минут, которые выделил мне Гавриила, я насобирала костяники, брусники и еще попалось несколько кустов черники. Но грозный окрик Гавриилы вернул меня на землю, пора было ехать.

А костянику Гавриила с удовольствием слопал.

В 16.20 (+ 4 часа) мы уже ехали по Красноярску, решили, что в городе снять номера в гостинице будет очень дорого, решили проехать его и заехать в Дивногорск, так и сделали.

Поколесив по глухомани часа 1,5 нашли таки небольшой мотель и заселились каждый в свой номер. Так закончился 20 день нашего путешествия. В этот день мы проехали 750 километров.

Проснулись утром, позавтракали и уже в 5.35 (+4) отправились в путь до Кемерово.

река Енисей

Проезжая мимо Дивногорска, Гавриила свернул с дороги, сказав, что хочет посмотреть Красноярскую ГЭС и даже сбегал в магазин поменял монетку в 10 рублей на бумажную купюру. Сфоткались на фоне ГЭС

и Гавриила заявил, что он купался и в Байкале и в Ангаре, значит надо пополнить свою коллекцию купанием в реке Енисей. Попробовав воду и найдя ее очень холодной для купания, Гавриила отказался от своего намерения, но я начала стебаться над странной мужской логикой и     пришлось Гаврииле лезть в воду стуча зубами.

Он улыбается для вида в камеру).

Проехали Кемерово в 17.25 (+4) и по трассе стали искать ночевку в мотеле и занесло нас в *беня под названием Топки, за всю мою эту поездку это оказался самый страшный, грязный, дер*мовый и дорогой мотель. Противно было там находиться, но выбора не было. Так паршиво закончился 21 день моего путешествия. В этот день мы проехали всего 625 километров.